Беседа с детьми что нам лето подарило


Развлечение «Что нам лето подарило» (Средняя группа)

Развлечение «Что нам лето подарило»

(Средняя группа)

Задачи:

- сохранять и укреплять физическое здоровье воспитанников посредством участия в играх, выполнения физических упражнений;

- закрепить знания и представления воспитанников о лете, его признаках;

- формировать у детей и взрослых потребность в ЗОЖ.

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в зал

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть Вас. Скажите, какое время года у нас сейчас?

Дети: Осень

Ведущий: а теперь вспомните, какое время года закончилось, но подарило нам незабываемые впечатления!

Дети: Лето!

Ведущий: Ребята, а вы любите лето? Чем же оно вам запомнилось?

Дети: Цветут цветы, можно купаться и загорать, ловить рыбу. Можно увидеть разных насекомых: бабочек, пчел, жуков, стрекоз, кузнечиков. Летом много зелени, можно ходить за ягодами и грибами.

Ведущий: Правильно! Мы сегодня вспомнить, что же нам подарило Лето! И сначала мы отправимся за ягодами и грибами. А где растут ягоды и грибы?

Дети: В лесу.

Ведущий: Да, действительно грибы растут в лесу. Но прежде чем туда пойти, скажите одним в лес ходить можно? И почему нельзя?

Дети: В лес можно ходить только, со взрослыми, потому что можно заблудиться и встретить опасных животных.

Ведущий: Вы правы! В лес можно ходить только, со взрослыми, потому что можно заблудиться и встретить опасных животных. Приглашаем родителей. И отправляемся в лес.

Под музыку дети шагают по залу. Становятся в круг, разминка «В лесу»

Как вести себя в лесу (Ходьба по залу)

Все ребята знают! 
Друг за другом по тропинке
Тихо все шагают.

Мы на горку побежали, (Бег на носочках)

И лисичку увидали,

Рыжебокая лисица
Шла к ручью воды напиться.

Раз, два, три, четыре, пять. (Ходьба по залу)

Начинаю я считать.

Чтобы отдохнули ножки,

Мы пройдемся по дорожке.

Бабочка-красавица, (Упр. на восстановление дыхания)
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетала,
Села на цветок, устала… (Стали в круг) 

На поляне дуб зеленый

Потянулся к небу кроной.  (Потягивание – руки вверх.)

Он на ветках среди леса

Щедро желуди повесил.

Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед.)

Наклонимся до носочков.

Раз – цветок, и два – цветок.

А потом сплетем венок. 

А вокруг полно малины. (Повороты влево – вправо.)

Пройти мимо не могли мы. 

Собираем по кустам,

Здесь отличные места. 

Тут в лесу растет черника, (Приседания.)

Земляника, голубика.

Чтобы ягодку сорвать,

Надо ниже приседать. 

На полянке серый зайчик (Прыжки.)

Выше всех сегодня скачет.

Вместе с зайчиком скачу,

До небес достать хочу. 

Ведущий:

Мы пришли ребята в лес.

А в лесу полно чудес!

Будем мы грибы искать

И в корзинку собирать.

Ведущий: а сейчас я приглашаю (от каждой группы: одна мама и 5 детей)

Эстафета «Соберём грибы»

Ведущий помогает разделиться детям на 2-е команды. Команды выстраиваются в шеренги, одна команда напротив другой. Последние участники каждой команды находятся рядом с грибной полянкой. Полянки накрыты платком или любой другой тканью. Ведущий снимает платки. Около первых участников ставит по корзине. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Грибы в корзинки собери!» последние участники берут по очереди грибы и передают их по цепочке следующему участнику. Когда грибы доходят до первых участников, они кладут их в корзинки. Выигрывает команда, собравшая грибы первой.

Ведущий: Молодцы, все грибы съедобные! Справились с заданием.

Ведущий:

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда ни взглянешь —

Всё кругом светло.

Под музыку в гости к ребятам заходит лето.

Лето:

Здравствуйте ребята!

Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться …

Ведущий:  Ребята вы догадались, кто к нам пришло в гости?

Дети: Лето

Лето:  Я радо у Вас гостить. Я хочу с вами поиграть, узнать кто из вас самый умный, самый ловкий, и кто больше всех знает обо мне!

Ведущий: Лето, у нас все дети умны, ловкие и очень любят играть! И сейчас ты само в этом убедишься!

Лето:  Ну что же, тогда начнем!

Вот ромашки, посмотрите,
На лесной опушке.
Вы сюда скорей бегите
И в букет их соберите.

Игра «Собери букет»

Дети стоят вокруг обруча по 4 человека. На некотором расстоянии от команд лежат ромашки. По сигналу ведущего «Раз, два, три! Букет собери!» дети бегут, берут одну ромашку и несут в обруч. Выигрывает команда, первая собравшая букет.

Лето: Какие молодцы! А теперь отдохните и давайте поиграем в игру.

Игра «Что в корзиночке моей»

Был зеленым, маленьким,
Стал большим и аленьким. (Помидор)

Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный… (Баклажан)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня  взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

 

 

Фрукт похож на неваляшку.

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала…(Груша)

Ведущий: Ребята, так что же Лето принесло нам в корзинке? Баклажан, помидор, капуста – это?

Дети: Овощи

Ведущий: Груша, яблоко, банан?

Дети: Фрукты

Ведущий: Ребята, нам Лето подарило: грибы, ягоды, овощи, фрукты и цветы! Такие замечательные подарки! Предлагаю превратиться в грибы, ягоды, овощи, фрукты, цветы и поиграть в игру «Найди свой домик»

Игра «Найди свой домик»

Ребята, у каждого из вас будет свой домик красный обруч – ягоды, белый – грибы, желтый – фрукты, зеленый – овощи, синий – цветы. По сигналу под музыку вы разбегаетесь по залу. Как только музыка заканчивается, вы встаете вокруг своего домика (обруча).

Лето: С вами так интересно играть ребята, что даже уходить от вас не хочется. Но пришла пора Осени. Ребята, давайте на прощание потанцуем. Приглашайте родителей.

Танец «Разноцветная игра»

Ведущий:  

А теперь пора, ребята,

С красным Летом попрощаться.

Лето:
Так здорово с вами играть,

вы такие заводные,

вы такие озорные.
Летом - отдых,
Летом - воздух,
Летом можно не скучать,
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и скакать!

Лето: мне пора уходить, обещаю подарить вам теплые деньки! До свидания ребята.

Ведущий: Ну и нам пора прощаться и в группу возвращаться. (Под музыку идут в группы)

 

Глубокие разговоры между родителями и детьми на лето - Aleteia

Сегодня наша жизнь плотнее, чем когда-либо. Когда дети не ходят в школу, они делают домашнюю работу или бегают на разные мероприятия. Хотя мы знаем, что семейный ужин важен, на самом деле сидеть вместе бывает гораздо реже, чем хотелось бы. Иногда нам приходится планировать какое-то семейное время вообще - даже игру или вечер кино дома.

Лето, однако, разные. Даже когда ваши дети записаны в лагерь или у вас запланирована семейная поездка, обычно есть некоторая гибкость.Совместные действия позволяют нам строить и укреплять наши отношения. Внеочередные летние месяцы, естественно, позволяют говорить о том, что для нас важно, что мы ценим и чего хотим достичь в своей жизни. Работа и школа важны, конечно, но в жизни есть гораздо больше, чем это. Семейные каникулы и другие менее структурированные моменты в течение лета дают нам возможность поговорить о вещах, которые мы просто не вписываемся в напряженный учебный год.

Вот несколько примеров для начала разговора, чтобы вдохновить вас на то, чтобы вы продолжили разговор и общение, пока у вас еще есть время…

«Что вы хотите изобрести?»

Великие инновации часто являются результатом детского чуда и силы воображения.Наших величайших изобретений не было бы, если бы не кто-то задавался вопросом: «Что, если», а затем верил, что это возможно сделать. Вещи, которые казались фантазией всего лишь поколение назад, теперь стали реальностью (взгляните на устройство в вашем кармане, в котором хранятся тысячи картинок и игр, и которое может связаться с любым, кого вы знаете, в считанные секунды). Разговоры о фантастических идеях могут способствовать творчеству и поощрять детей к интеллектуальному риску. У многих наших детей будут рабочие места, которых еще не существует - почему они не должны создавать их?

«Если бы вы выиграли в лотерею, что бы вы сделали с деньгами?»

Хотя «мне скучно» - это обычный летний рефрен, сейчас самое время подумать о себе.Неистовый учебный год часто означает делать то, что нам говорят, и работать над целями, которые ставят перед нами другие. Лето - хорошее время для того, чтобы ставить свои собственные цели, узнавать, что мы хотим делать, будь то обучение новым навыкам или лучшее управление нашим временем. Мозговая атака может помочь выявить цели и интересы. Открытые вопросы, например: «Если бы вы выиграли в лотерею, что бы вы сделали с деньгами?» дает всем шанс раскрыть мечты, не чувствуя вины за то, что просил слишком много. Хотя могут быть некоторые странные ответы, некоторые пожелания могут быть в пределах досягаемости - и этот вопрос может также начать разговор о важности благотворительности.

«Зачем кому-то сваливать свой мусор здесь!»

С более спокойным графиком, лето - хорошее время, чтобы сидеть и наблюдать. Многочисленные исследования показали преимущество проведения времени на природе: это уменьшает стресс и улучшает навыки наблюдения. Мы активно используем все наши чувства, когда мы на улице. Кемпинг, или даже просто прогулка, дает возможность поговорить о важности окружающей среды. Мы полагаемся на природные ресурсы для выживания и несем ответственность за их сохранение, а не злоупотребление ими.Видя мусор на тропах или граффити на скалах, можно разжечь разговор о нашей ответственности за заботу о планете, а также о соблюдении права других людей на природу.

«Посмотри, как она кормит своих детей!»

Вполне вероятно, что маленькие твари живут в вашем дворе или в близлежащем парке. Ранее этим летом моя семья сорвала куш с не менее чем пятью птичьими гнездами на нашем дворе. Нам нужно было наблюдать, как три разных типа птиц строят гнезда (разного размера и формы), затем вылупляются и кормят своих детенышей.В предыдущие годы мы имели честь наблюдать летные уроки. Помимо часов увлекательного просмотра, наши друзья на заднем дворе заводят разговоры о том, насколько эти существа похожи и отличаются от нас и друг друга.

«Вы знаете, откуда на самом деле происходит это яблоко?»

Летние месяцы означают легкий доступ к свежим фруктам и овощам. Сад на заднем дворе позволяет вам наблюдать, как растет ваша еда. Если это невозможно, поездка на фермерский рынок или фермерский стенд позволяет общаться с людьми, выращивающими вашу продукцию.Открывая что-то новое, мы говорим о том, где и как оно растет, хорошо ли оно на вкус и что может сделать его лучше. Посещение фермы вдохновляет на разговоры о том, откуда берется еда, и о том, как покупка у местных фермерских хозяйств не только означает, что еда вкуснее, но и приносит пользу всему региону.

«Настоящие люди погибли здесь, сражаясь за то, во что они верили».

Каникулы приносят внешний мир, делают его ближе, более реальным. Семейные каникулы расслабляют, но также дают возможность узнать о новых местах и ​​увидеть из первых рук то, о чем читают в школе.Путешествия заставляют нас понять, как все зависит от местоположения. Различные способы передвижения влияют на время, необходимое для перемещения с места на место, и впечатления очень разные. Например, в дороге мы видим разные вещи, чем во время полета. География места влияет на жизнь: работа, досуг, даже то, что едят. Поездки в крупные города или исторические места могут помочь детям понять исторические события (музеи очень хорошо научились делать интерактивные и увлекательные занятия). Разговор об этих вещах помогает определить наше место в мире.Путешествие дает нам перспективу и учит терпимости.

«Положи игровую консоль, у меня есть кое-что для тебя лучше»

Чтение учебного года часто ограничивается тем, что назначено в классе. Летом многие школы назначают летнее чтение, но должно быть время, чтобы прочитать то, что на самом деле интересует детей. Воспоминания о книгах, прочитанных в детстве, часто вызывают сильные эмоции у взрослых - именно поэтому вы должны поделиться классикой, которую вы любили со своими детьми.В знакомой книге есть что-то утешительное, и интересно поделиться своим интересом с ребенком. Большинству детей интересно услышать, на что были похожи их родители, когда они были маленькими (когда они могут обдумать идею о том, что мама и папа тоже когда-то были детьми) и почувствовать связь через литературу. Сравнение заметок о книгах, которые вы оба прочитали, - это интересный способ подключения.

«Хочешь услышать самую шокирующую историю о дедушке?»

Каникулы часто приносят ностальгию.Родители говорят о семейном отдыхе, когда они были детьми. Поездка может включать воссоединение семьи, когда дети проводят время с дальними родственниками. Есть разговоры о семье, о том, как мы все связаны, и истории о бабушке и дедушке и даже прабабушке. Если ваша семья имеет глубокие корни в каком-либо регионе, вы, вероятно, найдете реальные доказательства этого, такие как фамилия на дорожных знаках или зданиях или во время посещения кладбища. Этот опыт вдохновляет вопросы, давая старшему поколению возможность рассказать истории, которые, мы надеемся, будут переданы будущим поколениям.

Конечно, у нас могло бы иметь некоторые из этих разговоров в течение учебного года, но они были бы прерваны или поспешны и, вероятно, не были бы продолжены. Лето предоставляет время и пространство для самоанализа, углубления и задания последующих вопросов, чтобы понять суть того, что имеет значение. Наши дети заслуживают того, чтобы знать о том, что делает нас теми, кто мы есть, и мы тоже заслуживаем того, чтобы знать о них. Так что используйте летний отпуск с умом и запланируйте несколько подробных разговоров.Вы могли бы даже поместить это в график.

,
100 вопросов для детей - Easy Conversation Starters на английском языке

Дети могут стесняться, им не всегда легко разговаривать со сверстниками или взрослыми. Этот список 100 узнать ваши вопросы могут помочь. Слушайте английский разговор с аудио.

Обновление : не пропустите наш новый веб-сайт для изучения английского языка 123 Bien! - предлагает бесплатные уроки и аудиоконтент для изучения базового английского языка.

Обновление : многие школьные педагоги используют этот бесплатный ресурс, чтобы помочь детям выучить английский язык (разговоры по ESL).Эти простые вопросы «узнать тебя» идеально подходят, чтобы сломать лед и заставить детей говорить. Я добавил аудиозаписи произношения (MP3 Audio ESL Questions for Kids), чтобы помочь вам услышать эти разговорные вопросы о разговоре на английском языке. (США, американский носитель языка).

100 вопросов, чтобы заставить детей говорить

вопросов о предыдущей неделе

  • Что вы делали на этой неделе?
  • Что было забавным ты сделал на этой неделе?
  • Что ты должен был сделать на этой неделе, и тебе было все равно?
  • Видели ли вы кого-нибудь на этой неделе, кого вы давно не видели?
  • Вы ходили навестить кого-нибудь на этой неделе?
  • Кто-нибудь приходил к вам в гости на этой неделе?
  • У вас есть какие-нибудь интересные истории за прошедшую неделю?

Вопросы об их семье

  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Ваши братья и сестры старше или моложе?
  • Как их зовут?
  • Как тебе нравится быть старшей / помет сестрой / братом?
  • Как зовут ваших родителей?
  • Где работает ваш папа / что делает папа для работы?
  • Где твоя мама работает / что твой папа делает для работы?
  • Что ты любишь делать в семье?
  • Есть ли у вас домашние животные?
  • Какие у вас домашние животные?
  • Как зовут ваших питомцев?

Вопросы о них

  • Сколько вам лет?
  • Когда / был твой день рождения?
  • Что ты делал за последний день рождения?
  • Если бы у вас была идеальная вечеринка по случаю дня рождения, что бы это было?
  • Какая ваша любимая еда?
  • Что из того, что твоя мама / папа готовит на ужин, ты просто не выносишь?
  • Какой ваш любимый вид мороженого?
  • Какой ваш любимый вид конфет?
  • Какой ваш любимый цвет?
  • Какое ваше любимое животное в зоопарке?
  • Какое ваше любимое время года?
  • Ваша спальня украшена? Как это украшено?
  • Вы должны поделиться своей спальней с кем-либо?
  • Если бы вы могли получить одну вещь во всем мире в подарок прямо сейчас, что бы это было?
  • Кем вы хотите стать, когда станете старше? Зачем?
  • Что самое глупое, что ты когда-либо говорил или делал?
  • На что вы хотели бы потратить свое пособие?
  • Что вы не знаете, как делать, чего бы вы хотели?

Вопросы о школе

  • Куда вы ходите в школу?
  • В каком ты классе?
  • Вам нравится оценка, в которой вы находитесь, больше или меньше, чем в прошлом году?
  • Ты ездишь на автобусе в школу?
  • Как зовут вашего учителя?
  • Какая твоя любимая учеба в школе?
  • Что ты сейчас учишь в школе по математике? ... языковые искусства? ,.наука? ..и т.д?
  • Какая твоя наименее любимая вещь для изучения?
  • У тебя много домашней работы каждый вечер?
  • Кто твой лучший друг?
  • Во что ты любишь играть на переменах?
  • Вы когда-нибудь были дома больными?
  • Когда вы в последний раз оставались дома?

Вопросы об их деятельности

  • Что вы любите делать для развлечения?
  • Ты занимаешься спортом? Какие?
  • Какая ваша любимая позиция для игры?
  • У вашей команды есть имя?
  • Что вы любите делать на выходных?
  • Вы предпочитаете проводить время внутри или снаружи?
  • Тебе нравится рисовать? Какие вещи вы рисуете?
  • Что вы делаете, когда возвращаетесь домой из школы?
  • Ты любишь делать пазлы? Как насчет слов головоломки? … Количество головоломок?
  • Ваша семья ездит в отпуск каждый год?
  • Куда ваша семья отправляется в отпуск?
  • Где самое захватывающее место, где вы были в прошлом году?
  • У тебя есть велосипед? На что это похоже?

Вопросы о культурных ценностях


  • Какое ваше любимое телешоу?
  • Почему тебе это нравится?
  • Какой твой любимый фильм?
  • Какой последний фильм вы видели?
  • Вам понравилось или нет, и почему?
  • Какая самая лучшая игрушка у вас есть?
  • Тебе нравится читать?
  • Какая ваша любимая книга?
  • Какая ваша любимая компьютерная игра?
  • Ты любишь играть в видеоигры?
  • Какая у вас система видеоигр?
  • Какая ваша любимая игра для Wii, Xbox и т. Д.?
  • У вас есть портативная игровая система, такая как PSP или DS? Который из?
  • Тебе нравится гулять?
  • Какое ваше любимое место для еды?
  • У кого сейчас есть лучшие детские игрушки для еды?
  • Какая музыка тебе нравится?
  • Какая ваша любимая песня?
  • Ты любишь танцевать?
  • Знаете ли вы, как играть на любых инструментах? Какие)?

Вопросы о духовных вещах

  • Нравится ли вам читать Библию?
  • У вас есть любимый библейский стих?
  • Какое самое смешное имя в Библии?
  • Молишься ли ты Богу каждый день?
  • О каких вещах вы молитесь?
  • Кто приводит тебя в церковь (мама, папа, бабушка, дедушка и т. Д.)?
  • Вам нравится ходить в церковь?
  • Когда вы думаете о Боге, как вы представляете его?
  • Как вы думаете, почему Иисус решил прийти и умереть за наши грехи?
  • Говорите ли вы с мамой и папой об Иисусе и Библии?
  • Вы рассказываете другим людям об Иисусе?
  • Кто вы недавно рассказали об Иисусе?

Вопросы о детском служении

  • Какая ваша любимая вещь, которую мы делаем здесь каждую неделю?
  • Какая ваша любимая вещь, которую мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что мы сделали в прошлом, что вы хотели бы увидеть снова?
  • Вам нравится приходить сюда [указать название служения ваших детей]? Почему или почему нет?
  • Если бы вы руководили детской церковью, что бы вы сделали по-другому?
  • Вам нравится музыка, которую мы играем в детской церкви?

Бог мне посчастливилось быть одним из тех людей, которые действительно любят разговаривать с детьми (во много раз больше, чем со взрослыми).Мне нравится привлекать их, общаться с ними, общаться с ними и учиться у них.

Есть, однако, много людей, которые любят детей, но просто сидят за столом и пытаются заговорить о них, как ошеломляющих и чужих, как сидящих за столом от инопланетной формы жизни, пытающихся узнать о своей планете. , Дело не в том, что они не любят детей, просто им трудно решить, с чего начать.

Чтобы помочь, я собрал список из 100 вопросов и начал разговоров, чтобы дети разговаривали.Как и в случае любого разговора, ключ в том, чтобы просто начать его, а затем начать свою собственную жизнь. Есть буквально тысячи и тысячи вещей, о которых вы можете поговорить с ребенком.

Чем больше вы узнаете их и инвестируете в их жизнь, тем глубже и значительнее будут ваши разговоры. В то же время, надеюсь, этот список поможет вам понять, с чего начать разговор с детьми.


* Эта статья была изначально опубликована 17 мая 2010 года.
* Обновлено в ноябре 2018 года Тони Куммер

.

Беседы: разговорный урок: ЛЕТО

ESL Обсуждения: беседы: разговорный урок: ЛЕТО

ОБСУЖДЕНИЕ НА ЛЕТО

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это Студенту B.)

(1) Какие образы приходят на ум, когда вы слышите сезон «лето»?
(2) Как вы себя чувствуете, когда приходит лето?
(3) Что о лете тебе нравится больше всего и меньше всего?
(4) Что происходит летом в вашей стране?
(5) Каким летом лучшее время года?
(6) Ты всегда носишь летнюю одежду?
(7) Какие планы на лето?
(8) Лето одинаково во всех частях света?
(9) Есть ли какие-либо специальные события, которые происходят летом в вашей стране?
(10) Уильям Карлос Уильямс сказал: «Летом песня поет сама.«Что вы думаете об этой цитате?

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте это Студенту А)

(1) Что вы любите делать летом, чего не можете делать в другое время года?
(2) Тебе нравятся летние каникулы?
(3) Как бы вы себя чувствовали, если бы не было лета?
(4) Тебе нравится летнее солнце?
(5) Хотите, чтобы это было лето навсегда?
(6) Какое твое любимое летнее воспоминание?
(7) Тебе нравится ходить на летние фестивали?
(8) Как вы думаете, лето ощущается по-разному для людей разных возрастов?
(9) Какие прилагательные вы бы использовали, чтобы описать лето?
(10) Шведская пословица гласит: «Жизнь без любви - это год без лета.«Что вы думаете об этой цитате?

МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.




,

Смотрите также