Что может подарить учитель первокласснику на 1 сентября


Что подарить первокласснику на 1 сентября: мальчику и девочке

Здравствуйте, мои любознательные читатели! Сегодня мы поговорим о подарках, посвященных одному торжественному и очень важному событию. Вопрос, что подарить первокласснику на 1 сентября – не такой уж и простой, каким кажется на первый взгляд. В этой статье я помогу вам из массы вариантов праздничных презентов выбрать наиболее оптимальный подарок, учитывающий интересы ребенка и характер торжества.

Первый раз в первый класс. Наверное, у каждого при этой фразе возникает в памяти масса чудесных воспоминаний, связанных с этим праздником – Днем знаний.

Нарядные первоклашки впервые знакомятся со школой, новыми друзьями, преподавателями. Масса эмоций, новых впечатлений… Чтобы сделать эту дату более запоминающейся, многие родители и родственники будущих школяров уже заранее продумывают варианты подарков и сюрпризов для маленьких виновников торжества.

Универсальные подарки первокласснику на 1 сентября

Хочу предложить вам несколько вариантов подарков, которые подойдут как девочкам, так и мальчикам. К таким подаркам можно отнести следующие:

  • Наручные часы, либо будильник. Ребенок почувствует себя взрослым, ведь теперь он сам сможет следить за своим временем, измерять количество времени, которое длится урок или перемена. С новым будильником ваш малыш будет учиться самостоятельно просыпаться в школу. Можно подарить умный будильник, который не только сигналит, но и прыгает, либо катается на колесах.
  • Телефон или смарт часы. Этот подарок будет полезен не только для юного первоклашки, но и для его родителей. По телефону всегда можно поддерживать связь с ребенком, а благодаря смарт часам родители всегда смогут услышать, что сейчас делает их чадо и где оно находится.
  • Детская энциклопедия. Будет не только полезна, но и очень интересна любому первокласснику. В этом возрасте дети читаю довольно мало, некоторые и вовсе только учатся. Следует выбирать книгу с большим количеством картинок.
  • Глобус-пазл. Довольно интересный вариант подарка. Можно изучать карту миру во время игры.
  • Прикольная настольная лампа. Очень полезный подарок, в магазинах изобилие вариантов разнообразных ламп. Можно подобрать дизайн с любимым мульт героем вашего ребенка.
  • Симпатичный ланч-бокс. Красивый контейнер для еды с любимыми героями, не оставит равнодушным ни одного ребенка.

Подарки для мальчиков

Родители, как никто другой лучше всего знают своего ребенка. Возможно вашему сыну не подойдут простые подарки, может он увлекается какой-то узко специализированной тематикой, тогда вам следует подобрать подарок, касающийся именно этой темы. Мы предлагаем вам несколько оригинальных вариантов подарков для мальчиков:

  • Конструктор. Мальчишки любят строить, причем вариантов конструктора существует большое количество, например, он бывает в виде лего, магнитный, большой (для строения замков и домиков), конструктор-дорога.
  • Боксерская груша. Станет отличным вариантом подарка для будущего спортсмена.
  • Мяч. Это универсальный подарок для любого мальчика. Причем мяч может быть любой (баскетбольный, волейбольный, футбольный), в зависимости от увлечений вашего ребенка тем или иным видом спорта.
  • Проектор звездного неба. Приведет вашего ребенка в полный восторг.
  • Микроскоп. Мальчишки часто увлекаются насекомыми и остальной живностью. Для них будет очень увлекательно рассматривать микробы и другие интересные вещи под микроскопом. Этот подарок отлично подходит гиперактивным детям, помогает формировать усидчивость.

Подарки для девочек

Не обязательно дарить ребенку что-то связанное со школой и учебой. Можно просто порадовать юную первоклассницу каким-нибудь приятным сюрпризом, чтобы этот день  запомнился ей навсегда. Варианты презента могут быть следующие:

  • Большая мягкая игрушка. Мне кажется, это подарок остается универсален не только для всех праздников, но и для все возрастов девушек. Он не может не вызвать восторга.
  • Шкатулка для резинок и сережек. Преподнося такой подарок, можно сказать дочери, что она уже идет в школу, следовательно, это еще одна ступень взросления. Теперь у нее, как у настоящей леди, должна быть шкатулка с украшениями.
  • Новые сережки. Этот подарок, как и мягкая игрушка, является классическим и подходит для девушек любых возрастов. Новые серьги никогда не будут лишними.
  • Коробка с сюрпризми. Можно купить или сделать самим красивую коробочку. Внутрь положить всякие вкусности, заколочки, резиночки, бижутерию (все на что хватит фантазии).
  • Куклы. В этом возрасте девочки еще активно играют в куклы. Можно подарить куклу, которую она хочет и разнообразные аксессуары для нее. Думаю, юная первоклассница особенно обрадуется кукольному домику.

Подарки-впечатления

Чтобы День знаний стал еще более насыщенным впечатлениями для первоклассника, его можно усилить дополнительными воспоминаниями с помощью различных развлечений. Перечислим наиболее популярные:

  • Поход в кинотеатр, цирк, аквапарк, парк развлечений, аттракционы.
  • Участие в квесте подходящей тематике в специализированном квеструме (или же подготовленном родителями).
  • Небольшой праздник в кафе, пиццерии, Макдональдсе.
  • Визит в дельфинариум, зоопарк, прогулка на лошадях.
  • Участие в мастер-классе по интересам (изготовление имбирных пряников, лепка и гончарное дело).
  • Семейный пикник, небольшой поход, поездка на рыбалку, прогулка по воде на лодке, экскурсия.
  • Спортивные мероприятия (гонки на картах, покорение скалодрома, парк экстрим-приключений).

Главное проявить фантазию в организации или выборе мероприятия и, конечно же, обязательно учесть интересы и пожелания маленького виновника торжества.

Подарки от выпускников первоклассникам

Еще с советских времен продолжается традиция вручения выпускными классами символических подарков для первоклашек. Обычно это приятная мелочь — цветы, шарики или открытки. Иногда это могут быть и сладкие сюрпризы-угощения. Но все же, чаще всего будущим школярам дарят азбуку или букварь, а также миниатюрные колокольчики с ленточками, на память об их первом звонке.

Подарки от учителя ученикам

Практика вручения подарков учителем будущим школярам пока еще не приобрела массового характера и обычно носит характер индивидуальной инициативы. Действительно, задача приготовить полноценные дорогостоящие подарки для целого класса, где может быть до трех десятков учеников, не каждому педагогу может быть под силу хотя бы даже по финансовым соображениям.

С другой стороны, такие знаки внимания со стороны преподавателя действительно могут способствовать более быстрому налаживанию взаимопонимания и доверия между ним и классом, ведь учителю еще только предстоит узнать каждого из детей.
  • В качестве варианта коллективного подарка отлично подойдет оригинальный многоярусный «торт» из различных канцелярских принадлежностей (тетрадок, цветной бумаги, линеек, авторучек, карандашей, кисточек, ластиков и так далее). Конструкцию можно разобрать и сразу после вручения, раздав канцелярские принадлежности детям; а можно сохранить и на время учебного процесса, выдавая из комплекта необходимую мелочь тем, кто что-то забыл на урок.
  • Неплохая идея – импровизированный ключ, изготовленный из одинаковых конфет или ирисок. Такой подарок будет уместно подарить детям по завершению первого классного часа, в качестве символического ключа к знаниям.
  • Воздушные шарики с пожелания тоже гарантированно порадуют детей, ведь дети их обожают. Даже если шарик лопнет, бумажка с добрыми словами все равно останется на память.
  • Торт для первоклассников, капкейки или наборы конфет тоже будут уместны. Главное, соблюдать правило – угощение должно быть одинаковым для всех, нельзя выделять кого-то из учеников.
  • Ну и, пожалуй, наименее затратным и наиболее душевным подарком могут стать красиво оформленные персональные поздравительные письма от учителя каждому будущему ученику. Такие напутствия будут согревать душу малыша даже спустя годы после разлуки с первым преподавателем.

Важный момент: такие пожелания лучше написать, чем распечатывать текст. А в качестве конвертов использовать самостоятельно изготовленные и ярко украшенные мини-портфели из цветной бумаги.

Чего не стоит дарить первокласснику

  • Обычные канцелярские принадлежности. Наличие вещей, которые будут необходимы ребенку в школе, воспринимается им как само собой разумеющееся и не относящееся к подарочной сфере.
  • Слишком дешевый или очень дорогой телефон.

В первом случае у ребенка могут возникнуть комплексы из-за сравнения с более крутой техникой одноклассников. Во втором – телефон может стать объектом зависти как со стороны окружающих учеников, так и причиной конфликта или даже кражи со стороны старшеклассников. Тоже самое относится и к дорогим украшениям.

  • Исключительно одни сладости. Любое угощение — торт, конфеты, шоколадки служат всего лишь дополнением к подарку. Десерт быстро съедается и на долгую память у ребенка ничего не остается.
  • Вещи не по возрасту. Что толку в подарках, которые нельзя использовать в данный момент? Не дарите одежду «на вырост» и предметы «на будущее», впечатлениями от которых ребенок не сможет насладиться прямо здесь и сейчас или которые ему в силу его возраста пока еще не известны и не интересны. Обычно этим грешат старшие родственники, вручая внуку или внучке презент «про запас».
  • Одежда. Особенно это относится к мальчикам, которые не рассматривают предметы гардероба в качестве подарка.
  • Вещи, которые не актуальны для данного сезона (например, экипировка для хоккея или лыжи, когда на улице — начало сентября).
  • Животные. Начнем с того, что дарить живое существо в качестве подарка (даже давно ожидаемого) – само по себе плохая идея. А в случае с ребенком, котенок или щенок могут отнимать у него массу времени, не давая сосредоточиться на учебе. Если уж сильно хочется, то лучше сделать такой презент в конце учебного года. Или же ограничиться покупкой черепашки или рыбок.

Сюрпризы своими руками

Но что делать, если на реализацию большинства идей нет средств или же в ваших глазах данный повод не так уж важен, чтобы уделять ему столь пафосное внимание?

Ответ прост: любому ребенку независимо от возраста, важно в первую очередь внимание. И лишь потом – материальная составляющая праздника.

Поэтому нет ничего страшного, если вы в этот день ограничитесь небольшим символическим подарком:

  • Можно изготовить самодельную стенгазету с пожеланиями и напутствиями от родни.
  • Отпустите вместе с малышом в небо шарик с пожеланием отличной учебы.
  • Сделайте персональный фотоколлаж с фотографиями вашего ребенка или смонтируйте небольшой фильм с его участием.
  • Обустройте специальный учебный уголок в детской комнате, воплотив в жизнь дизайнерские пожелания малыша.
  • Для девочек можно изготовить украшение своими руками, придумать персональный дневник или анкету для ее школьных подружек.

На этом я прощаюсь с вами друзья, надеюсь вам была полезна вышеизложенная информация и моя статья помогла вам определиться с подарком для своих детей на 1 сентября. Не забывайте подписываться на обновления и рассказывать друзьям о нас в соцсетях. До новых встреч!

С уважением, Анастасия Скореева

Письмо вашего первоклассника в соответствии с общими основными стандартами GreatSchools.org

Если вы были поражены тем, как каракули вашего ребенка превратились в слова в прошлом году, будьте готовы к чистому восторгу, так как ваш первоклассник учится писать полные, значимые абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему от выражения своих мыслей до правил грамматики.

Несмотря на то, что планка может показаться высокой для первоклассников, помните, что работа этого года - это прогресс, начинающийся с овладения алфавитом.

от A до Z - и все звуки между

Учителя часто начинают год с обзора азбуки, как в детском саду. Но обзор этого года также, вероятно, будет включать пару десятков высокочастотных слов (например, он, и, хорошо, играть ).

Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, это нормально. Первый класс - это год чтения азбуки, узнавания звуков их букв и печати всех заглавных и строчных букв.

Неужели это?

Первоклассник может начать год с написания «cac» для тортов или «becs» для из-за .Отбрасывание беззвучного слова e в конце или среднего гласного звука для его написания так, как оно звучит, называется фонетическим или «изобретенным» написанием. (См. Реальный пример «придуманного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более различимы, чем гласные или звуки на концах слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают о звуках букв. Исследования показывают, что позволить детям использовать изобретенное правописание (и не сразу их исправлять) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.

Со временем ваш первоклассник должен перейти к обычному правописанию для слов с общими шаблонами правописания (например, велосипед , как, поход, , и петь, звонить, король (см. Наши рабочие листы рифмующихся слов первого класса для большего количества примеров.) и высокочастотные слова (см. несколько примеров в наших рабочих листах для привязки к словам первого класса.)

Примечание. Следите за орфографией вашего первоклассника ближе к концу года: если орфография ребенка не улучшается или их изобретенное правописание произвольный, а не фонетический, это может быть признаком проблемы обучения.

Но не ожидайте полностью изгнать изобретенное правописание в этом году. Первоклассникам следует рекомендовать продолжать использовать то, что они знают о звуках букв и недавно выученных шаблонах правописания, для написания нерегулярных, незнакомых и новых словарных слов, например «inportint» для важных .

3 вида письма в первом классе

Первоклассники должны практиковаться и выучить три вида письма: мнений, информативное и повествовательное . Мнение и информативное письмо, скорее всего, начнутся с того, что дети будут читать книгу и реагировать на то, что они узнали.В своем мнении ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой он пишет, излагает свое мнение по этому поводу, дает одну или две причины, чтобы поддержать свое мнение, а затем предлагает своего рода заключение для завершения своего письма.

В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, динозавров жили на Земле очень давно. Некоторые динозавры были больше, чем люди сегодня… ), и , как в части мнения, предлагает некоторый смысл заключения.

Написание повествования похоже на написание рассказа. История первоклассника должна описывать два или более события, включать подробности о том, что произошло, и давать некоторый смысл истории, заканчивающейся - не только написанием «Конца», хотя это хорошее начало.

Посмотрите на эти два реальных примера хорошего информационного письма первого класса:
• «Вода - это знак качества»
• «Как сэкономить воду»

Посмотрите, как выглядит письмо первого класса

bttr , лучший из лучших!

Научить ребенка правильно писать - значит помочь ему понять, что письмо - это многоступенчатый процесс.Прежде чем ваш ребенок возьмет карандаш, , написание начинается с чтения, мышления, перечитывания, заметок и обсуждений. Когда первый проект вашего ребенка будет выполнен, , учитель и другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить подробности или факты, которые можно добавить, или помочь упорядочить порядок событий в истории.

Затем вашему ребенку может быть предложено сделать пересмотр . После одного или нескольких пересмотров черновика учитель может помочь вашему ребенку с окончательной редакцией - сосредоточиться на правописании, использовать собственные имена и заглавные буквы в первом предложении и добавить точку в конце.Эти шаги - предварительная запись, создание первого черновика, пересмотр своей работы и редактирование финальной части - помогают первоклассникам изучить все важные части письма: сбор и повторение информации, организацию их мыслей, укрепление и разъяснение своих идей и улучшение грамматики.

Исследования в первом классе, о боже!

При написании в первом классе особое внимание уделяется тому, чтобы дети учились отвечать на вопросы, просматривая ответы на свои вопросы.

В своих письмах это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, презентаций в классе и других событий, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и даже истории.Когда они используют эту информацию, они должны иметь возможность вспомнить, где они узнали факты, которые они включают, и упорядочить их в своем собственном письме. Например, вы можете видеть, как ваш ребенок работает: читая книгу «как делать» и подражая структуре письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то - по порядку! (Для хорошей практики, посмотрите нашу таблицу рецептов пиццы.)

Как первоклассники исследуют и обсуждают тему

«Я пойду туда», не более!

Приготовьтесь к грамматике вашего первоклассника - в форме соглашения с существительными и глаголами, прилагательных, сложности предложений и знаков препинания - чтобы вырваться вперед.Первоклассники учатся использовать существительные единственного и множественного числа с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем временах. Они также учатся использовать запятые.

Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Шона и Шона ), статьях (например, а, ), местоимениях (например, Я, я, они, они, их, кто-нибудь, ), прилагательных (например, хороших, счастливых ) и все более сложные предлоги (например, во время, к ).

На самом деле, воспринимайте первый класс как год «потому что» - потому что предложения вашего ребенка должны выходить за пределы простых утверждений, составлять заявления, вопросы и восклицания с помощью союзов (например,грамм. , но, и, или, или, потому что ), чтобы соединить мысли.

Наконец, основываясь на правилах капитализации, которые ваш ребенок выучил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится использовать первую букву имен людей.

Просмотрите следующие рабочие листы:
• Запятые
• Глаголы
• Глагольные времена
• Выше, ниже, ниже

Как насчет почерка?

Почерк имеет значение. Предполагается, что первоклассники смогут печатать все прописные и строчные буквы.

Ознакомьтесь с этими соответствующими рабочими листами:
• Практические буквы a и b
• Практические буквы c и d

Обновлено в ноябре 2013 г. в соответствии с общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: декабрь 2, 2019

,
11 Учебные занятия в Интернете для разогрева класса

Учащиеся могут участвовать в этих увлекательных занятиях в Интернете, которые могут сделать их новый виртуальный класс менее пугающим .

В школах, где используются виртуальные классные собрания, веб-чаты и другие инструменты дистанционного обучения, может быть сложно заставить учащихся участвовать или участвовать в уроках. Студенты часто отвлекаются или пытаются понять, что происходит на собрании, и они не фокусируются на инструкторе или докладчике.

Хотя нет волшебных слов или обучающих онлайн-игр, которые бы привлекли их внимание, новая или забавная игра может помочь привлечь их внимание хотя бы на некоторое время. Мы рассмотрим игры и мероприятия, которые требуют подготовки заранее, и другие, которые могут быть сделаны в данный момент.

Без подготовки

Эти онлайн-занятия не требуют предварительной подготовки. Учащиеся могут участвовать, независимо от того, находятся ли они на мобильном устройстве или на компьютере, и могут сделать новый класс немного менее пугающим.

СВЯЗАННЫЕ: БЕЗОПАСНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1.Что осталось?

Попросите каждого человека поднять ближайшую вещь слева от него, какую только смогут. Очевидно, что они не могут держать телевизор или диван, но студенты могут держать пульт, пакетик чипсов, напиток или носок.

Чтобы сделать его еще более увлекательным, вы можете привести такой сценарий, как апокалипсис зомби, где студенты будут сражаться с ходячими мертвецами, используя только объект слева от них!

Для студентов без камеры попросите их описать предмет слева от них.

2.Eye Spy

Сыграйте в игру Eye Spy с людьми из класса, чтобы выяснить, на каком фоне вы смотрите. Это может быть забавно для классов, которые имеют смесь виртуальных фонов и домашних фонов.

3. Storytime

Студенты будут строить рассказ по одному предложению за раз. Учитель начинает с того, что дает начальную строку. Каждый студент добавляет еще одну строку в историю. Правила таковы, что следующая строка должна иметь смысл. Это может быть глупо или возмутительно, но должно иметь смысл.Например, вы не сказали бы: «Мы все плавали. Мой грузовик издавал странный шум. Однако было бы хорошо, если бы один человек сказал: «Мы все пошли плавать». Тогда следующий студент сказал: «Так как мой грузовик издавал странный шум, я не хотел водить». Когда урок завершит создание истории, вы можете ввести такие темы, как цель автора, выбор слова, обстановка и другие темы, связанные с письменным или словесным искусством.

4. Две правды и ложь

Эта игра является популярным ледоколом для многих групп.Дети, достаточно взрослые, чтобы понять правду и ложь, могут играть. Взрослым даже иногда нравится эта игра. Каждый человек говорит две правды и одну ложь. Каждая вещь либо должна быть разумно правдоподобной, либо все звучит невероятно. Эту игру легко адаптировать и к классной комнате. Вы можете сделать это двумя ложью и правдой или тремя истинами и двумя ложями. Приспособьте эту игру, чтобы соответствовать вашему времени и потребностям в классе. Человек с самыми неверными догадками является победителем. Вы можете предложить им дополнительные очки или виртуальную пятерку за победу.

Немного подготовки

5. Где в мире?

Пусть все ученики поменяют место на место. Каждый студент записывает свои догадки относительно того, где находится каждое место. Некоторые из них могут быть очевидны, как Эйфелева башня, Великая китайская стена или мост через залив Сан-Франциско, но другие могут быть более сложными. Это могут быть бабушкин двор, Тихий океан, австралийская глубинка или многие другие места. Это одно из интерактивных обучающих мероприятий, которое может быть введением в географию, контекстные подсказки, социальные исследования или даже урок искусства, если вы выберете.

6. День домашних животных!

Предложите ученикам привезти своих питомцев на собрание. Любой ученик без домашнего животного может найти фотографию или принести чучело животного, которое, по их мнению, будет классным. Студенты должны представить своих питомцев, рассказать немного о том, что они делают весь день, и какова их диета. Таким образом, вы также можете немного погрузиться в урок!

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: 30 ЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

7. Чей это?

Предложите студентам сфотографировать самую старую вещь, которой они до сих пор владеют, и отправьте ее по электронной почте.Используйте свою презентацию, чтобы вывести несколько из них на экран. Первый человек, который практически поднимает руку, догадывается, кому принадлежит этот предмет. Например, если Шеннон хочет угадать, он поднимет руку и подождет, пока вы его не включите. он бы догадался, кому принадлежит первый объект. Если он все сделает правильно, будет показан следующий предмет. Если он ошибается, кто-то еще может догадаться. Вы можете сделать несколько встреч, если вы беспокоитесь о времени.

8. Музыкальное видео Scavenger Hunt

На YouTube найдите музыкальное видео, где вы можете найти 5 или более вещей, связанных с темой вашего устройства или урока.Текст песни также является хорошим местом, чтобы найти словарь, связанный с юнитом. Перед началом занятий посмотрите музыкальное видео со студентами и попросите их найти ряд предметов в видео или серию слов в текстах!

9. Помоги мне!

Расскажите студентам тему встречи / класса. Попросите их написать вам один вопрос по теме. Прочитайте несколько в начале встречи, особенно если есть несколько вопросов такого же рода. Спросите, знает ли кто-нибудь ответ или хочет сделать предположение.В конце сеанса спросите еще раз. Посмотрите, смогут ли ученики ответить на вопрос. Студенты часто хотят выслушать их вопросы и выслушать ответ, если они думают, что они могут быть тем, за кем можно поговорить.

10. Научи нас

Раз в неделю или около того проводите сеанс «дополнительного зачета», на котором студенты могут по очереди преподавать что-то. Это может быть рецепт, ремесло или художественное задание. Это не может быть просто витриной таланта. Студенты, которые проводят урок, получают дополнительный кредит. Все студенты должны присутствовать.Если студент посещает и выполняет инструкции или урок и отправляет по электронной почте доказательство (фотография готового продукта), он или она может также получить дополнительный кредит. Студенты запишутся на неделю и могут «работать вместе», но должны оставаться на своих местах. Например, один студент может продемонстрировать из своего дома первую часть блюда, а партнер, предварительно выполнив эту часть, может завершить вторую часть. Это работает лучше всего с рецептами, которые занимают больше времени приготовления. Списки материалов могут быть отправлены заранее для того, что ученики должны иметь под рукой, чтобы завершить рецепт или задание.Если учащимся требуется дополнительное время для выполнения задания (рецепт, требующий времени для выпечки), это должно быть отмечено в списке материалов, чтобы ученики не ожидали, что это будет сделано в режиме реального времени. Хотя это занятие лучше для учеников старшего возраста, даже маленькие дети могут выполнять возрастные рецепты и задания.

11. Обзоры Gamify

Воспользуйтесь преимуществами множества приложений для викторин и инструментальных средств оценки, которые уже доступны онлайн! Превратите ваш обзор уроков в веселую онлайн-игру! К счастью, большинство из этих приложений можно воспроизводить удаленно.Вы также можете использовать тесты, сделанные другими преподавателями, которые доступны на платформе. Почему бы не попробовать Kahoot, Gimkit или Quizalize?

Заключительные мысли

Все эти онлайн-занятия могут быть адаптированы для удовлетворения потребностей и способностей вашего класса. Думайте вне стен классной комнаты, чтобы придумать забавные действия. Планируйте виртуальные игры тоже. Студенты должны уметь распаковывать и дрессировать. Обучение иногда является вторичным по отношению к улучшению психического здоровья, которое происходит из-за наличия сообщества сверстников, которые понимают их борьбу, цели и достижения.Все, что мы, учителя, можем сделать, чтобы воспитать любовь к классной комнате, - это хорошо.

Вы на Pinterest? Сохранить этот пост!

Что вы думаете об этой онлайн-обучающей деятельности? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Почему миллионы детей не умеют читать и что может с этим сделать лучшее обучение: NPR read me!

Джек Сильва ничего не знал о том, как дети учатся читать. Он знал, что многие ученики в его районе боролись.

Сильва - главный научный сотрудник в Вифлееме, штат Пенсильвания, государственных школах. В 2015 году только 56 процентов учеников третьего класса набрали квалификационный балл по тесту на государственное чтение. В тот год он решил что-то с этим сделать.

«Он действительно смотрел в зеркало и говорил:« Какие 4 из 10 учеников не заслуживают того, чтобы научиться читать? » "он вспоминает.

Вифлеем не является выбросом. По всей стране борются миллионы детей. Согласно Национальной оценке образовательного прогресса, 32 процента четвероклассников и 24 процента восьмых классов не читают на базовом уровне. Менее 40 процентов являются опытными или продвинутыми.

Одним из оправданий того, что преподаватели давно предлагали объяснить плохую производительность чтения, является бедность.В Вифлееме, небольшом городке в восточной Пенсильвании, который когда-то был быстро развивающимся городом, много бедных семей. Но в Вифлееме есть и модные дома, и когда Сильва изучил результаты чтения, он увидел, что многие ученики в более богатых школах тоже не очень хорошо читают.

Сильва не знал, что делать. Начнем с того, что он не знал, как учеников в его округе учили читать. Итак, он поручил своему новому директору по грамотности Ким Харпер выяснить это.

Теория неверна

Харпер посетил день повышения квалификации в одной из самых результативных начальных школ округа.Учителя говорили о том, как ученики должны атаковать слова в истории. Когда ребенок приходил к слову, которого она не знала, учитель велел ей посмотреть на картинку и угадать.

Самое важное, чтобы ребенок понял смысл истории, а не точные слова на странице. Таким образом, если бы ребенок подошел к слову «лошадь» и сказал «дом», учитель сказал бы, что это неправильно. Но, вспоминает Харпер, «если бы ребенок сказал« пони », это было бы правильно, потому что пони и лошадь означают одно и то же.«

Харпер был шокирован. Прежде всего, пони и лошадь не означают одно и то же. И что делает ребенок, когда нет картинок?

Этот совет начинающему читателю основан на влиятельной теории о чтении, которое в основном говорит о том, что люди используют такие вещи, как контекст и визуальные подсказки для чтения слов. Теория предполагает, что обучение чтению является естественным процессом, и что при достаточном воздействии текста дети будут выяснять, как работают слова.

И все же ученые со всего мира Мир провел тысячи исследований о том, как люди учатся читать, и пришел к выводу, что теория ошибочна.

Один большой вывод из всех этих исследований заключается в том, что чтение не является естественным; мы не готовы читать с рождения. Люди становятся опытными читателями, узнав, что письменный текст - это код звуков речи. Основная задача для начинающего читателя - взломать код. Даже опытные читатели полагаются на декодирование.

Поэтому, когда ребенок приходит к слову, которое он не знает, его учитель должен сказать ей, чтобы он посмотрел на все буквы в слове и расшифровал его, основываясь на том, чему его научили, как буквы и комбинации букв представляют речь звуки.Там не должно быть ни гаданий, ни «суть этого».

И все же, «этот непродуманный контекстуальный подход к распознаванию слов закреплен в материалах и руководствах, используемых учителями», - пишет Луиза Моатс, известный эксперт по чтению, в статье 2017 года.

Подход, основанный на контекстном предположении, - это то, что многие учителя в Вифлееме узнали в своих программах подготовки учителей. Чему они не научились, так это науке, показывающей, как дети на самом деле учатся читать.

«Мы никогда не смотрели на исследования мозга», - сказала Джоди Франкелли, руководитель раннего обучения в Вифлееме. «Мы никогда, никогда не смотрели на это. Никогда».

Педагоги нуждались в образовании.

Изучение науки чтения

Трейси Миллхайм пробует новый урок с классом детского сада в начальной школе Линкольна в Вифлееме, штат Пенсильвания. Эмили Хэнфорд / APM Отчеты скрыть подпись

заголовок переключения Эмили Хэнфорд / APM Отчеты

В зимний день в начале марта 2018 года группа, состоящая в основном из учителей первого и второго классов, сидела рядами в конференц-зале в штаб-квартире Вифлеемского школьного округа.Мэри Доу Донекер, консультант по образованию из организации «Пошаговое обучение», стояла в передней части комнаты, произнося слова:

«Скажите мне первый звук, который вы услышите в« Юнис »?»

"Youuu ..." учителя ответили.

Нет. «/ Y /, / y /, прежде чем попасть в / oo /», - объяснил Донекер. "Как насчет" Шарлотты? " и как детей надо учить.

В классе учителя проводили много времени, изучая звуковую структуру английского языка.

Поскольку отправной точкой для чтения является звук, для учителей важно иметь глубокое понимание этого. Но исследования показывают, что нет. Мишель Босак, которая преподает английский язык как второй язык в Вифлееме, сказала, что когда она училась в колледже и преподавала, ее почти не учили, как дети учатся читать.

«Это были очень широкие уроки, расплывчатые уроки и как уроки детской литературы», - сказала она.«Я не чувствовал себя готовым научить детей читать».

Босак был одним из первых учителей в Вифлееме, которые посещали новые научные уроки, которые были представлены в виде серии в течение года. Для многих учителей занятия сводились к тому, чтобы отучиться от старых идей о чтении - например, от догадок, основанных на контекстах, - от изучения новых вещей.

Учительница первого класса Кенди Мальдонадо подумала, что она учит своих учеников тому, что им нужно знать о буквах и звуках.

«Мы писали в неделю», вспоминает она. «Итак, если буква была« А », мы читали книги о« А », мы ели с« А », мы находили с« А ». «

Но это было довольно много. Она не задумывалась о том, как важно понимать, как слова состоят из звуков и как буквы представляют эти звуки.

Основная цель состояла в том, чтобы познакомить детей с большим количеством текста и увлечь их чтением. Она понятия не имела, как дети учатся читать. Просто так - как-то - они делают: «Как будто это автоматически.

Мальдонадо была учителем более десяти лет. Ее первая реакция после изучения науки о чтении была шоком: почему меня этому не учили? Тогда чувство вины: как насчет всех детей, которых я учил все эти годы?

Вифлеемские школьные руководители приняли девиз, чтобы помочь с этими чувствами: «Когда мы знаем лучше, мы делаем лучше».

«Мои дети успешны, счастливы и верят в себя»

Кристина Шолль, учитель первого класса в начальной школе Линкольна, использует учебную программу, которая сочетает в себе ориентированные на учителя уроки фонетики с целым классом и занятия в малых группах. Эмили Хэнфорд / APM Отчеты скрыть подпись

заголовок переключения Эмили Хэнфорд / APM Отчеты

Кристина Шолль, учитель первого класса в начальной школе Линкольна, использует учебный план, который сочетает в себе целенаправленные уроки фонетики, проводимые учителем, с занятиями в малых группах.

Эмили Хэнфорд / APM Отчеты

В классе детского сада в начальной школе Калипсо в Вифлееме в марте 2018 года учитель-ветеран Лин Венейбл собрал группу из шести учеников за маленьким U-образным столом.

«Сегодня мы собираемся начать делать то, чего раньше не делали», - сказала она детям. «Это новый шлепок».

Дети писали отчет о питомце, которого они хотели. Они должны были написать три вещи, которые питомец мог сделать.

Маленький мальчик по имени Куинн неправильно произнес слово «кора». Он написал "Бок". Орфографические ошибки подобны окну в то, что происходит в мозгу ребенка, когда он учится читать. Venable побудил его произнести все слово.

"Какой первый звук?" Venable спросил его.

"Бух", сказал Куинн.

"Мы получили это. Это" б. " Теперь какой следующий звук? "

Куинн знал значение слова «кора». Ему нужно было понять, как каждый звук в слове представлен буквами.

Венейбл, которая преподает в начальной школе более двух десятилетий, говорит, что раньше она думала, что чтение просто «упало бы» для детей, если бы они подвергались воздействию достаточного количества отпечатков. Теперь, благодаря науке обучения чтению, она знает лучше.

«Мои дети успешны, счастливы и верят в себя», - сказала она. «В моей комнате нет ни одного ребенка с таким выражением на лице, как« я не могу этого сделать ». «

В конце каждого учебного года в школьном округе Вифлеема проводится тестирование детских садов для оценки навыков раннего чтения.

В 2015 году, до начала нового обучения, более половины учащихся детских садов в округе тестировались ниже эталонного значения, то есть большинство из них переходили в первый класс с риском нарушения чтения. В конце 2018 учебного года, после научного обучения, 84 процента воспитателей достигли или превысили контрольный балл. В трех школах это было 100 процентов.

Сильва говорит, что он в восторге от результатов, но осторожен. Он очень хочет увидеть, как поступают дети, проходящие тест по чтению штата в третьем классе.

«Возможно, в первом иннинге мы попали в хомяк. Но здесь осталось много игр», - говорит он.

Эмили Хэнфорд - старший корреспондент APM Reports, группы документальной и следственной отчетности в американских общественных СМИ. Она является продюсером звукового документального фильма Hard Words, , из которого эта история адаптирована.

,

Смотрите также