Что можно подарить на 1 сентября ученикам


Список 50 подходящих подарков на 1 сентября

Дети редко воспринимают начало учебного года как праздник. Чаще их расстраивает окончание каникул и необходимость учиться. Чтобы создать более весёлое настроение, стоит подготовить ребёнку небольшой подарочек. Только выбирать надо правильно, чтобы порадовать, а не расстроить ещё больше. Поможет сделать правильный выбор наш список 50 подходящих подарков на 1 сентября.

Список подарков первокласснику

Для малышей, которые этого впервые переступают порог школы, это очень сложный и волнительный момент. Они ещё не знают, что ждёт впереди, но уже много слышали от родителей и старших товарищей. Часто такие рассказы пугают, ведь старшие дети любят подшутить над малышами. Чтобы поднять настроение первокласснику, подарите что-то интересное и полезное. Если вы еще не решили, что можно подарить на 1 сентября ребёнку, выручат такие идеи:

  • Большой красивый будильник, который легко заводить и останавливать. Ребёнку будет интересно самому просыпаться, как взрослому, под приятную мелодию будильничка.
  • Конструктор школьной тематики, например «Школа свинки Пеппы». В игровой форме будущему первокласснику можно будет больше рассказать об уроках и школьных правилах, чтобы проще адаптироваться к обучению.
  • Рюкзачок для сменной обуви или спортивной формы. Выберите что-то яркое по вкусу ребёнка, чтобы этот рюкзак каждый день радовал и поднимал настроение.
  • Энциклопедия с картинками. Надо подобрать книжку, которая будет соответствовать вкусу ребёнка, например, о животных, машинах, цветах и т.д. Рассматривая любимые картинки, малыш скорее научится читать, чтобы узнать, что же написано в книжке.
  • Доска для записей и рисования специальными маркерами. Это ещё один отличный подарок для малышей, чтобы учиться писать, а потом без проблем стирать свои ошибки. Ну и рисовать тоже можно, чтобы немного отвлечься от учебы.

Такие подарки помогут легче влиться в учебный процесс и облегчат обучение. Малышу будет проще овладевать новыми знаниями и почувствовать себя серьёзным взрослым школьником.

Родители могут подарить сыну или дочке небольшую игрушечку, как бы на память. В первом классе детям нередко разрешают приносить с собой в школу игрушки. Поэтому куколка, машинка или что-то другое, что легко поместится в портфель, станут прекрасными подарками, напоминающими о родительской любви.

Список подарков ученикам младших классов

Наверняка всё необходимое для учёбы вы уже купили заранее и у школьника уже практически собран портфель к первому учебному дню. Чтобы первое после каникул посещение школы было немного веселее, подарите что-то полезное и при этом интересное. Но что можно подарить на 1 сентября ребёнку, у которого уже всё собрано? Хорошие идеи:

  • Магнитные закладки. Они помогают не потерять нужную страничку в книжке и особенно пригодятся ученикам младших классов. Они ещё пока теряются в книгах и часто не могут найти нужную тему, а такая закладочка обязательно поможет. Они бывают с разными картинками, поэтому можно подобрать то, что точно понравится ребёнку.
  • Детская карта мира. На ней, кроме знакомых всем очертаний материков и стран, есть множество интересных картинок – животные, растения, даже герои популярных сказок. Красочное изложение помогает детям легко изучить новую для себя информацию.
  • Оживающее расписание уроков. На самом деле это плакат, на котором простой ручкой можно записать расписание. А вот картинки на ней особенные. Для того чтобы они начали двигаться, необходимо скачать на смартфон специальное приложение и навести камеру телефона на изображения.
  • Умный блокнот. Это блокнотик, на каждой страничке которого есть увлекательные задачки для развития памяти, логики и т.д. Стоят они недорого, но точно увлекут любознательного малыша.
  • Набор для творчества. На уроках рисования дети не только рисуют, но и учатся разным видам рукоделия. Такой наборчик пригодиться не только на уроках, дома тоже можно будет творить и усовершенствовать навыки, полученные в школе.

Обычно дети любят красивые школьные принадлежности. Правда, родители их покупают просто так, потому что надо. Но, если выбрать что-то интересное, оно может стать хорошим подарком. Например, ребёнку могут понравиться:

  • Оригинальный пенал в виде банана или шаурмы;
  • Линейка, например, в виде котика или с забавными картинками;
  • Набор ароматных гелевых ручек;
  • Радужные карандаши;
  • Ластики в виде бананов или сладостей.

Список подарков ученикам средних классов

Современные дети старше 10-ти лет уже считают себя подростками и даже почти взрослыми, но в школу обычно ходят неохотно. Поднять им настроение 1 сентября можно подарком, предназначенным для школы или для развлечений. Для обучения им пригодятся такие полезные и интересные вещи:

  • Глобус с подсветкой. В средних классах у детей начинается география, поэтому такой презент пригодится. А ещё его можно использовать как красивый светильник, придающий особый шарм комнате.
  • Микроскоп. Он пригодится как для изучения биологии, так и просто для увлекательных домашних опытов, ведь самые простые предметы в микроскопе выглядят очень интересно.
  • Набор для экспериментов. Они помогут проще изучить физику, химию, биологию и просто интересно развлечься.
  • Телескоп. Рассматривать звёзды и мечтать о космических путешествиях нравится даже взрослым, а дети будут в восторге от такого подарка.
  • Калькулятор с головоломкой. Если в школе разрешают на некоторых уроках пользоваться вычислительной техникой, такой калькулятор станет отличным подарком. Он не только поможет быстро осуществлять математические операции, но и развивать логику и память.

Выбирая подарок ученику средних классов, старайтесь, чтобы он выглядел взросло и солидно. В таком возрасте очень хочется казаться хоть немного старше и будет хорошо, если презент в этом поможет.

Список подарков старшекласснику

Если ребёнок уже почти взрослый, то выбрать полезный презент для школы будет непросто, да и первый день учёбы уже не является таким сильным стрессом. Но подарить подарок на 1 сентября всё же стоит. Постарайтесь, чтобы ваш презент был не просто полезным, но и интересным и весёлым. Хорошие варианты:

  • Набор антибуков. Это прикольные обложки для книжек, которые позволят выделиться на фоне одноклассников и выглядеть круто всегда.
  • Оригинальная ручка, например, с именной гравировкой или необычной формы.
  • Прикольно оформленная флешка. Выберите дизайн, который будет перекликаться с хобби или интересами получателя.
  • Настольная лампа с возможностью легко менять угол освещения.
  • Электронная книга. Старшеклассники не любят носить рюкзаки с книжками, а такой вариант станет отличной альтернативой.

Если подросток уже определился с будущей сферой деятельности, можно выбрать что-то связанное с ней. Например, будущему мастеру пригодится полезный инструмент для оттачивания навыков, врачу – медицинский справочник, модельеру – швейная машинка и т.д. Такой подарок точно не будет пылиться где-то в уголке, а получатель или получательница точно останутся довольны.

Список подарков не для школы

Подарок ребёнку на 1 сентября вовсе не обязательно должен предназначаться для школы. Можно просто выбрать то, что порадует школьника и поднимет ему настроение перед следующим учебным годом. Большинству детей понравятся такие подарки как:

  • Новый мобильный телефон;
  • Собственный ПК или планшет;
  • Гироскутер;
  • Скейт или роликовые коньки;
  • Фотоаппарат;
  • Беспроводная колонка с радио;
  • Фотопринтер для печати собственных шедевров;
  • Стильная бутылочка для воды;
  • Многофункциональные наручные часы или модные, со стразами и стильным браслетиком для девочек;
  • Ланч-бокс, если ребёнок носит обеды с собой;
  • Красивый блокнот или скетч-бук;
  • Термо-кружка.

Разнообразные игры тоже станут хорошим подарком ребёнку. Не стоит думать, что они будут отвлекать его от учёбы. Всем нам надо иногда отдыхать и лучше это делать не просто сидя перед телевизором, а с пользой для здоровья, интеллекта или для хорошего настроения. Лучшие игры для детей разного возраста:

  • Твистер - прикольное развлечение для подростков;
  • Монополия и другие экономические настольные игры для подростков и детей, которые уже умеют неплохо считать;
  • Настольные игры-бродилки будут под силу даже самым младшим школьникам;
  • Скреббл – развлечение для юных интеллектуалов;
  • Лицензионная версия компьютерной игры, походящей по возрасту;
  • Дартс – малышам на липучках, а подросткам можно «взрослую» версию с острыми дротиками;
  • Дженга – развлечение для ловких, обладающих хорошей концентрацией.

Выбрав правильную игру для малыша или подростка, вы точно его порадуете, и ещё раз напомните, что с началом учебного года жизнь не заканчивается и переживать не надо – впереди ещё много всего интересного.

Если вы плохо знаете, о чём мечтает школьник или школьница, не бойтесь спросить наперёд. Дети, конечно, любят сюрпризы, но только те, которых они на самом деле ждут и хотят, поэтому лучше не рисковать.

Подарки-приключения

Если ребёнок не очень хочет в школу, можно организовать в честь начала учебного года приятное развлечение, чтобы 1 сентября не казалось таким сложным днём. Приключение точно поднимет настроение ребенку, и начало учёбы запомнится только с хорошей стороны. Хорошие идеи подарка-приключения:

  • Поход в зоопарк, цирк, дельфинарий или другое общение с животными, например, мастер-класс верховой езды.
  • Развлечение в троллейном парке, батутном или аквапарке. Подростку можно вручить несколько пригласительных для него и лучших друзей.
  • Посещение мастер-класса, соответствующего интересам ребёнка, например, создания карамели или шоколадных конфет, музыкального или танцевального, связанного с рукоделием.
  • Фотосессия. Такое приключение больше понравится девочкам, так как они любят воображать себя модными фотомоделями, но многие современные мальчики тоже не откажутся от такого развлечения.
  • Полёт в аэротрубе – это незабываемые впечатления для любого ребёнка, да и взрослые все в восторге;
  • Катание на картинге, багги или на квадроцикле. Первые два доступны с 8-9 лет, а последние с 16, но в восторге будут все юные экстремалы.

Обязательно порадуйте ребёнка перед началом учебного года – это поможет немного расслабиться и настроиться на правильный рабочий лад.


Лучшие магазины подарков России, которым можно доверять

  1. dolina-podarkov.ru - Магазин подарков вне конкуренции. Такого оригинального и большого ассортимента нет ни у кого. Очень быстрое реагирование на заказы.
  2. mrgeek.ru - прикольные подарки по нормальным ценам.
  3. lovepresent.ru - Магазин с большим ассортиментом. Много интересных идей для подарка.
  4. ProCanvas.ru - лучший сервис по печати на холсте. Создают из фотографий настоящие картины!
  5. timesprint.ru - оригинальный подарок на юбилей в виде газеты "Правда". В архивный номер газеты будет вставлена статья об имениннике. Красивое оформление в солидной рамке.





Похожие материалы:


Что делать в середине урока, когда ученик отказывается работать

В каждом классе есть по крайней мере один - да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает. Тот, кому нужно постоянно уговаривать положить карандаш на бумагу и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстранен от школы, а в других случаях ученику просто не хватает сосредоточенности или самодисциплины.

Хотя это обычная проблема, которая встречается практически в каждой классной комнате в Америке, нет четкого решения, потому что первопричина у каждого учащегося разная.

Очевидно, что вы хотите сделать работу максимально содержательной, достоверной и актуальной и установить взаимопонимание со студентами. Но есть дети, которые просто не собираются сосредотачиваться и выполнять свою работу, независимо от того, какую личную связь вы пытались с ними связать, какой выбор вы дали в задании или насколько потенциально Это может быть весело.

Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?

Загрузите аудио и слушайте на ходу!

Очень важно наладить отношения с детьми и дать им значимые задачи, но это не волшебное решение в любой ситуации

Несколько лет назад я проводил инструктаж по технологии обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, дико энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием проекта для учащихся, который отмечал все рамки обучения 21-го века: мы разработали его с учетом пожеланий учащихся, дали детям большой выбор с точки зрения темы и технических средств, которые они смогли используйте, документируйте все шаг за шагом, чтобы каждый ученик был готов к успеху и имел ответственность и цель… это был просто модельный проект, возможно, лучший, который я когда-либо имел в создании.

И все же около пятой части класса просто не хотели делать работу. Они переключались на просмотр видео на YouTube каждый раз, когда получали, или перепутывали с настройками компьютера, чтобы экран переворачивался вверх дном, или переименовывали все файлы, что-то неуместное, как только мы отвернулись.

Мы ничего не могли сделать, чтобы подсчет процентов был таким же интересным для детей, как фотографии Гуглинга Ники Минаж. Мы сделали это задание настолько увлекательным и осмысленным, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые до сих пор просто.не сделал. забота.

Итак, я хочу сразу сказать, что отказ ученика от работы не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников - это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто достаточно усердно работает.

Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем реальными - для этого требуется геркулесовское количество терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают не все.Учителя устали. У них много на своих тарелках.

И наступает момент, когда я думаю, что вы должны признать, что вы сделали то, что вы можете сделать, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет его или ее собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них нет энергии для детей, которые заботятся.

Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать

Я собираюсь предположить, что ваш первый шаг - это , всегда - определение и устранение основной причины отказа студента от работы.т студент. Я предполагаю, что вы установили отношения и отношения с ними, а также предполагаю, что вы уже изменили и / или уточнили задание и рассмотрели очевидные вмешательства.

О таких вещах уже написано миллион статей, поэтому я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста здесь я собираюсь подытожить мой общий ответ студенту, который отказывается работать в четыре основных этапа:

  • Поощряйте ученика беззаботно: «Эй, ты можешь это сделать, давай начнем.«Не делайте из этого большого дела и не обостряйте ситуацию. Не говорите себе, H , прежде чем мы пойдем снова, этот ребенок никогда не делает никакой работы и не теряет самообладание. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы расстроены или обескуражены. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, каков следующий шаг?» и направьте студента к началу работы.
  • Если это не сработает, выясните, в чем заключается проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?" Скажите это спокойно, стоя на коленях или сидя, чтобы вы были на уровне глаз со студентом. Дайте студенту возможность выразить разочарование или что-нибудь, что беспокоит его или ее.
  • Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые могут произойти: «Вам нужно начать, или у вас не хватит времени. Пошли." или «Вам нужно, чтобы этот абзац был закончен к 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. В какой части я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? Вы не расстроены или не проявляете разочарования в этот момент, но ваш тон очень серьезен.Теперь уже нет улыбок. Вы спокойны, но имеете в виду бизнес.
  • Если это не сработает, позвольте студенту ощутить последствия и поговорите с ним или с ней об этом: Это то, что лучше всего делать один на один, то есть «Я должен дать вам ноль» для этого, и это разрушит тот B, который вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, как много усилий вы вложили в него. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы сможете выполнить задание? »

А потом повторяешь.Каждый день.

Никогда не переставайте возвращаться к шагу 1 и подбадривать, не придавая большого значения, и # 2, где вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого продолжайте позволять естественным последствиям случаться.

Я говорил вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться и не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, это ваш , собственный . Итак, давайте поговорим о , что .

Как насчет ВАШЕГО отношения?

Я знаю, что вы находитесь под большим давлением, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ несете ответственность за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сконцентрируетесь на этом, вы сгорит, и вы не сможете должным образом научить остальных учеников, которым и хотят научиться.

Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы заставить детей заботиться, рассказывать им о своем будущем и заставлять их брать на себя ответственность за свою работу, потому что 95% времени это неэффективно и служит только для того, чтобы носить вас вне.

Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.

Запланируйте это для пяти детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которых можно было бы взять на борт, если они заметят достаточный энтузиазм от вас и других.

Крюк в этих пяти детей. Сосредоточьтесь на них - это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим докладчиком. Используйте их энтузиазм, чтобы привлечь в большинстве классов. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто решил не чувствовать, что пропускают.

Работает ли это каждый раз с каждым отключенным ребенком? Конечно нет.

Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в комнате, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут разрушительными в своем отсутствии участия.

Потому что вот с детьми, которые отказываются работать, вот что: T эй, вы станете измученными и тоже откажетесь от работы.

На самом деле, некоторые из вас, кто читает это прямо сейчас, уже настроены: вы даже не сказали ни слова о том, что предложения, которые я собираюсь дать, не будут работать с этим ребенком. Вы уже решили, что я собираюсь дать вам те же предложения, которые вы уже слышали, и сказать вам делать все, что вы уже пробовали, и ничего из этого не помогло.

Ты превратился в этого ребенка: тебя проверили, ты уже решил, что не собираешься ничего изучать, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы будете критиковать человека, который пытается вам помочь, и продумаете все причины, по которым то, что она говорит, не имеет значения.

У тебя больше общего с этим ребенком, чем ты думаешь. И как вы видели по результатам, которые она или он получили, это опасный путь. Это не только ученик, который отрицательно влияет на учебу всего класса, это ваше нежелание каждый день входить в комнату с непредвзятостью, той же непредвзятостью, которую вы хотите, чтобы ваши ученики имели, готовой впитывать мудрость и испытывать вещи даже если они тяжелые или вы, кажется, вряд ли добьетесь успеха с ними.

Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы проведете свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы получите только разочарование.

Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, не дает им более серьезных последствий и не подкупает их.

Вот почему нет милого маленького трюка, который вы можете сделать, чтобы переключить мотивацию

Мотивация не работает на электричестве. Это похоже на огонь, и оно начинается с крошечной искры.

Вы должны следить за этим с этими отключенными детьми и защищать эту искру, как будто их будущее зависит от этого.

Вдохни жизнь в эту искру. Укрывайте его от всего, что мешает ему расти.Подливать масла в огонь. А потом раздуйте пламя.

Ухаживайте за этим огнем ежедневно, чтобы он не погас.

Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.

Не писать рефералов, назначать задержание и удерживать детей, которые ненавидят школу или отказываются работать.

Итак, прекратите искать магическое наказание или вознаграждение, и не зависите от попыток сделать ваш учебный план настолько аутентичным и захватывающим, что дети захотят купить. Если вы можете это сделать, прекрасно, но реальность для большинства из нас заключается в том, что мы должны учить вещам, которые не особенно интересны, и что студенты не будут особенно заинтересованы, независимо от того, как мы их оденем.

Это , а вы должны быть подлинными и захватывающими. Вдохновленный учитель может создать исчисление, историю, грамматику или любую другую тему, используя только свою собственную энергию.

Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание было скучным, но мой учитель по английскому языку из средней школы обычно придумывал самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты на орфографию, и я не мог не ожидать этих тестов лишь немного. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.

Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять своих учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.

Помните, что вы можете контролировать только себя, а не кого-то еще.Делайте все, что нужно, чтобы ВЫ вдохновлялись, и пусть энергия вашего класса будет такой, чтобы учащиеся, которые не покупают уроки, пропускали занятия.

В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и усердно работать. ВЫ - это волшебное решение, которое вы искали. У вас есть эта магия внутри вас. А теперь иди поделись.

Смотрите сообщения в блоге / стенограммы для всех эпизодов

Подписаться на подкаст в iTunes

Подписаться на подкаст в Stitcher

,
11 Учебные занятия в Интернете для разогрева класса

Учащиеся могут участвовать в этих увлекательных занятиях в Интернете, которые могут сделать их новый виртуальный класс менее пугающим .

В школах, где используются виртуальные классные собрания, веб-чаты и другие инструменты дистанционного обучения, может быть сложно заставить учащихся участвовать или участвовать в уроках. Студенты часто отвлекаются или пытаются понять, что происходит на собрании, и они не фокусируются на инструкторе или докладчике.

Хотя нет волшебных слов или обучающих онлайн-игр, которые бы привлекли их внимание, новая или веселая игра может помочь привлечь их внимание хотя бы на некоторое время. Мы рассмотрим игры и мероприятия, которые требуют подготовки заранее, и другие, которые могут быть сделаны в данный момент.

Без подготовки

Эти онлайн-занятия не требуют предварительной подготовки. Учащиеся могут участвовать, независимо от того, находятся ли они на мобильном устройстве или на компьютере, и могут сделать новый класс немного менее пугающим.

СВЯЗАННЫЕ: БЕЗОПАСНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1.Что осталось?

Попросите каждого человека поднять ближайшую вещь слева от него, какую только смогут. Очевидно, что они не могут держать телевизор или диван, но студенты могут держать пульт, пакетик чипсов, напиток или носок.

Чтобы сделать его еще более увлекательным, вы можете привести такой сценарий, как апокалипсис зомби, где студенты собираются сражаться с ходячими мертвецами, используя только объект слева от них!

Для студентов без камеры попросите их описать предмет слева от них.

2.Eye Spy

Сыграйте в игру Eye Spy с людьми из класса, чтобы выяснить, на каком фоне вы смотрите. Это может быть забавно для классов, которые имеют смесь виртуальных фонов и домашних фонов.

3. Storytime

Студенты будут строить рассказ по одному предложению за раз. Учитель начинает с того, что дает начальную строку. Каждый студент добавляет еще одну строку в историю. Правила таковы, что следующая строка должна иметь смысл. Это может быть глупо или возмутительно, но должно иметь смысл.Например, вы не сказали бы: «Мы все плавали. Мой грузовик издавал странный шум. Однако было бы хорошо, если бы один человек сказал: «Мы все пошли плавать». Тогда следующий студент сказал: «Так как мой грузовик издавал странный шум, я не хотел водить». Когда урок завершит создание истории, вы можете ввести такие темы, как цель автора, выбор слова, обстановка и другие темы, связанные с письменным или словесным искусством.

4. Две правды и ложь

Эта игра является популярным ледоколом для многих групп.Дети, достаточно взрослые, чтобы понять правду и ложь, могут играть. Взрослым даже иногда нравится эта игра. Каждый человек говорит две правды и одну ложь. Каждая вещь либо должна быть разумно правдоподобной, либо все звучит невероятно. Эту игру легко адаптировать и к классной комнате. Вы можете сделать это двумя ложью и правдой или тремя истинами и двумя ложями. Приспособьте эту игру, чтобы соответствовать вашему времени и потребностям в классе. Человек с самыми неверными догадками является победителем. Вы можете предложить им дополнительные очки или виртуальную пятерку за победу.

Немного подготовки

5. Где в мире?

Пусть все ученики поменяют место на место. Каждый студент записывает свои догадки относительно того, где находится каждое место. Некоторые из них могут быть очевидны, как Эйфелева башня, Великая китайская стена или мост через залив Сан-Франциско, но другие могут быть более сложными. Это могут быть бабушкин двор, Тихий океан, австралийская глубинка или многие другие места. Это одно из интерактивных обучающих мероприятий, которое может быть введением в географию, контекстные подсказки, социальные исследования или даже урок искусства, если вы выберете

6. День домашних животных!

Предложите ученикам привезти своих питомцев на собрание. Любой ученик без домашнего животного может найти фотографию или принести чучело животного, которое, по их мнению, будет классным. Студенты должны представить своих питомцев, рассказать немного о том, что они делают весь день, и какова их диета. Таким образом, вы также можете немного погрузиться в урок!

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: 30 ЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

7. Чей это?

Предложите студентам сфотографировать самую старую вещь, которой они до сих пор владеют, и отправьте ее по электронной почте.Используйте свою презентацию, чтобы вывести несколько из них на экран. Первый человек, который практически поднимает руку, догадывается, кому принадлежит этот предмет. Например, если Шеннон хочет угадать, он поднимет руку и подождет, пока вы его не включите. он бы догадался, кому принадлежит первый объект. Если он все сделает правильно, будет показан следующий предмет. Если он ошибается, кто-то еще может догадаться. Вы можете сделать несколько встреч, если вы беспокоитесь о времени.

8. Музыкальное видео Scavenger Hunt

На YouTube найдите музыкальное видео, где вы можете найти 5 или более вещей, связанных с темой вашего устройства или урока.Текст песни также является хорошим местом, чтобы найти словарь, связанный с юнитом. Перед началом занятий посмотрите музыкальное видео со студентами и попросите их найти ряд предметов в видео или серию слов в текстах!

9. Помоги мне!

Расскажите студентам тему встречи / класса. Попросите их написать вам один вопрос по теме. Прочитайте несколько в начале встречи, особенно если есть несколько вопросов такого же рода. Спросите, знает ли кто-нибудь ответ или хочет сделать предположение.В конце сеанса спросите еще раз. Посмотрите, смогут ли ученики ответить на вопрос. Студенты часто хотят выслушать их вопросы и выслушать ответ, если они думают, что они могут быть тем, за кем можно поговорить.

10. Научи нас

Раз в неделю или около того проводите сеанс «дополнительного зачета», на котором студенты могут по очереди преподавать что-то. Это может быть рецепт, ремесло или художественное задание. Это не может быть просто витриной таланта. Студенты, которые проводят урок, получают дополнительный кредит. Все студенты должны присутствовать.Если студент посещает и выполняет инструкции или урок и отправляет по электронной почте доказательство (фотография готового продукта), он или она может также получить дополнительный кредит. Студенты запишутся на неделю и могут «работать вместе», но должны оставаться на своих местах. Например, один студент может продемонстрировать из своего дома первую часть блюда, а партнер, предварительно выполнив эту часть, может завершить вторую часть. Это работает лучше всего с рецептами, которые занимают больше времени приготовления. Списки материалов могут быть отправлены заранее для того, что ученики должны иметь под рукой, чтобы завершить рецепт или задание.Если учащимся требуется дополнительное время для выполнения задания (рецепт, требующий времени для выпечки), это должно быть отмечено в списке материалов, чтобы ученики не ожидали, что это будет сделано в реальном времени. Хотя это занятие лучше для учеников старшего возраста, даже маленькие дети могут выполнять возрастные рецепты и задания.

11. Обзоры Gamify

Воспользуйтесь преимуществами множества приложений для викторин и инструментальных средств оценки, которые уже доступны онлайн! Превратите ваш обзор уроков в веселую онлайн-игру! К счастью, большинство из этих приложений можно воспроизводить удаленно.Вы также можете использовать тесты, сделанные другими преподавателями, которые доступны на платформе. Почему бы не попробовать Kahoot, Gimkit или Quizalize?

Заключительные мысли

Все эти онлайн-занятия могут быть адаптированы для удовлетворения потребностей и способностей вашего класса. Думайте вне стен классной комнаты, чтобы придумать забавные действия. Планируйте виртуальные игры тоже. Студенты должны уметь распаковывать и дрессировать. Обучение иногда является вторичным по отношению к улучшению психического здоровья, которое происходит из-за наличия сообщества сверстников, которые понимают их борьбу, цели и достижения.Все, что мы, учителя, можем сделать, чтобы воспитать любовь к классной комнате, - это хорошо.

Вы на Pinterest? Сохранить этот пост!

Что вы думаете об этой онлайн-обучающей деятельности? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Эмблема Огня: Руководство Трех Ответов Дома на Вопросы Студента После Лекций

Эмблема Огня: у Трех Домов много всего происходит с точки зрения персонажей. В конце каждой лекции ваши студенты могут представить некоторые вопросы, которые помогут вам глубже изучить их личность. Предоставление правильных ответов на вопросы студентов приносит вам множество бонусов.

Я уже перечислил все Эмблема Огня: Три Дома Ответы на возможные вопросы студентов, но если я как-то пропустил их, я скоро обновлю их!

Эмблема Огня: Три Дома Ответы на Студенческие Вопросы

Каждый месяц Билет может проводить лекцию, обучая своих учеников различным темам и предметам.Иногда в конце лекции студенты могут обратиться к своему профессору и задать вопросы. Такая ситуация возникает в конце первого дня лекционной деятельности.

Природа этих вопросов больше связана с личными вещами, чем с лекцией. Это скорее запросы на хорошие предложения и советы вместо информационных запросов.

Ответив на вопрос, вы можете заработать другой уровень профессора в зависимости от того, насколько удовлетворительно студент почувствовал ответ.Это также определяет мотивацию, которую студент получает после ответа Байлета. Ниже приведены три возможных ответа и соответствующие награды:

  • Лучший ответ: Бонусный уровень XP (Профессор), +50 Мотивация (Студент)
  • Средний ответ: Нормальный уровень XP (Профессор), +25 Мотивация (Студент)
  • Худший ответ: Нормальный уровень XP (Профессор), без мотивации (Студент)

Поэтому важно дать наиболее удовлетворительный ответ на вопрос студента, который принесет пользу как профессору, так и студенту.Наилучшие возможные ответы на все вопросы в Эмблеме Огня: Три Дома следующие:

Эш : Я… немного испуган, чтобы идти ночью по территории монастыря. Это нервирует, как темно и тихо становится место! Как я могу победить свой страх?

Думайте об этом как о тренировке для ночных маршей.

Аннет : лекции о стратегии или причинах требуют так много внимания, я в конечном итоге абсолютно голодным! Но если я пойду в класс после большой еды, я не смогу заснуть.

Возьмите с собой перекусить, на всякий случай.

Бернадетта : Гм. Извините, но вы, вероятно, должны просто пропустить меня. У меня нет вопросов, чтобы спросить. Как бы я даже подумал об этом?

Вы только что сделали.

Деду : Хотя я служил Его Высочеству в течение четырех лет, он избегал всех моих попыток выучить его любимую еду.

Может, ему просто все нравится.

Dimitri : Неважно, какое оружие, оно не может быть правильно вооружено без достаточной силы и выносливости, независимо от навыков, которыми вы можете обладать.Я использовал различные методы обучения, но в последнее время я чувствую, что им всем не хватает.

Попробуйте сосредоточиться на одном умении за раз, хотя бы на некоторое время.

Каспар : Довольно скоро я съел все, что они могут предложить в столовой. Тогда что я должен делать? Продолжать есть одну и ту же скучную еду снова и снова?

Вы должны просто наслаждаться тем, что у вас есть

Кирилл : Я действительно счастлив здесь, но есть кто-то, кто поднялся и решил сжалиться над мной.Без вопросов! Это чертовски раздражает, и я хочу, чтобы они это знали. Я просто не знаю, как я могу понять себя.

Покажите им, как вы счастливы, что работаете здесь.

Доротея : Вы знаете, как иногда обычная девушка может быть более популярной, чем исключительная красавица? Или как с аристократами некоторые предпочитают виконта, когда вместо них может быть герцог? Почему ты так думаешь?

Необычные блюда скучны, если вы едите их каждый день.

Эдельгард : Когда один профессор читает лекции многим студентам, у некоторых неизбежно возникают проблемы с успеваемостью, в то время как другие слишком далеко продвигаются в учебе. Интересно, как эта проблема может быть решена.

Возможно, мы должны сделать дополнительные лекции

Фердинанд : Я заядлый коллекционер оружия. Однако с тех пор, как я приехал сюда жить, у меня было гораздо больше проблем с поиском новых предметов для моей коллекции. Какие-нибудь идеи относительно того, где я мог бы найти немного необычного оружия?

Попросите кузнеца научить вас создавать свои собственные.

Flayn : Я хочу иметь возможность разговаривать с мужчинами и дружить с ними, но мой брат всегда вызывает такую ​​суету, когда я это делаю. У вас есть какой-нибудь совет для меня?

Делай это, когда он не смотрит.

Феликс : Магия не моя сильная сторона. Будучи одаренным фехтовальщиком, я думаю, что мое время лучше всего подходит для отработки техники игры на мечах. Зачем мне тратить время на посещение лекций, просто чтобы улучшить свои магические навыки от среднего до среднего?

Знание магии сделает тебя сильнее мечника.

Ханнеман : Когда я прошу их принять участие в моих экспериментах, даже самые трудолюбивые студенты убегают от меня. Как бы искренне я ни умолял! Есть ли у вас какие-либо предложения?

Сделайте эксперимент «работой» и заплатите им щедро.

Ингрид : Искусство никогда не было моей сильной стороной. Даже когда я прикладываю себя и зарисовываю тонну, я, кажется, не сильно поправляюсь. Я могу представить себе образ в голове, но превращая его в нечто физическое, что мне нравится, ускользает от меня.

Не беспокойтесь о конечном результате. Просто продолжай практиковаться.

Сильвен : Я пытался завоевать сердце этой девушки, но ни один из причудливых подарков или мерзких вещей, которые я ей говорю, не сработал. Вы знаете какие-нибудь секретные уловки знакомств, которые я могу использовать, чтобы завоевать ее сердце?

Держись подольше, чтобы она начала скучать по тебе.

Леони : Мне не важно быть красивой или чем-то еще, но меня беспокоит, что некоторые люди даже не понимают, что я девушка.

Они не правы, не обращайте на них внимания

Mercedes : Мне нравится хорошая история о призраках, но я никогда не видел призраков в реальной жизни. Я хотел бы получить этот опыт для себя, хотя бы один раз!

Может быть, вам нужен ритуал для его вызова.

Такие интересные идеи у вас, профессор, но скажите мне вот что: что бы вы сделали, если бы вам дали задание преподавать предмет, который вы сами не поняли?

Я бы потратил время на изучение предмета, прежде чем учить его.

Это была захватывающая лекция, но теперь мой мозг жарен. Я чувствую, что мне нужно сменить темп, чтобы оживить меня. Что вы порекомендуете?

Попробуйте прогуляться по монастырю.

Так много нужно сделать, и никогда не хватает времени на это. Сон - это неприятность, но мое тело заставляет меня замедляться, хотя мой разум не хочет этого. Есть ли у вас какие-либо советы по избавлению от усталых чувств?

Лучше всего спать с усталостью.

Когда я беру лекцию, которая мне не интересна, я становлюсь такой… сонной. Я просто не могу с этим бороться. Я должен просто сдаться, ты не думаешь? Закрой глаза и наслаждайся мирным сном?

Не нужно бороться с этим. Вы не можете с этим поделать.

У меня есть вопрос. Я желаю улучшить свои навыки копья. Но у меня нет уверенности в том, как эффективно тренироваться. Что мне делать?

Попробуйте изучить движения других людей для улучшения.

В последнее время дамы холодно меня держат, я полагаю, это потому, что они напуганы моим благородным присутствием. Как я могу быть более ... доступным?

Похоже, это их проблема, а не ваша.

Хм, извините ... Вы можете мне помочь? Я всегда чувствую, что за мной наблюдают. Я так нервничаю, что не могу спать по ночам.

Вы можете быть правы. Тебе следует быть осторожным.

Я просто хочу есть мясо и рыбу, но все в столовой говорят, что я тоже должен есть овощи! Я никогда не буду полон на глупых листьях!

Употребление в пищу овощей поможет вашим мышцам расти.

Я ненавижу убирать свою комнату. Это так скучно, и, честно говоря, я немного ленивый. Но я не хочу, чтобы в моей комнате было грязно. Как ты думаешь, кого я должен привести в порядок?

Спросите кого-нибудь, кто хорош в уборке.

Некоторые люди ненавидят пауков или многоножек, но у них нет сильных чувств к мухам или сверчкам. Это почему?

Все они могут быть жуками, но они такие разные виды.

Я не очень хорошо делюсь своим мнением.Обычно я просто согласен с тем, что думают все остальные. Я не хочу никого беспокоить. Гм ..

Они оценят ваше мнение. Позволь себе быть услышанным.

Привет. Может быть, вы можете ответить на вопрос, который у меня был некоторое время сейчас ... Почему мужчины не любят беспорядочных женщин?

Мужчины имеют нереальные ожидания

Один из ваших учеников бросает мне вызов сразиться с ним, но он не знает, как владеть мечом.Это пустая трата времени для нас обоих. Что я должен сделать?

Намекните, что ему нужен новый партнер по тренировкам.

Как член рыцарей, я иногда путешествую на корабле для своих миссий. Но у меня немного слабый желудок. Что я могу сделать, чтобы избавиться от морской болезни?

Медицина и магия должны помочь


Следующие вопросы будут встречаться во второй части истории, после пропуска времени, которое увидят ваши ученики в возрасте 5 лет.

Я предпочитаю использовать тактику скрытности, чтобы убить моих противников на поле битвы, но вы выбираете другой подход. Это почему?

Эта тактика не дает врагу возможности сдаться.

Я слышал слухи о призраках, бродящих по монастырю… Я, конечно, не боюсь, и у меня нет времени беспокоиться об этом, но ... э-э ... Вы, вероятно, должны что-то с этим сделать, ради других!

Давайте принесем больше свечей в залы, чтобы скрасить вещи.

Люди называют Капитана Джералта Разрушителем Клинков. Я полагаю, что если я захочу стать таким же наемником высшего уровня, мне понадобится собственное название. Помоги мне?

Палач.

Чем больше я сражаюсь, тем хуже качество моих стрел. Они не летят так далеко и имеют меньшую точность. Что я могу делать по-другому?

Новые тетивы могут помочь вам стрелять с большей силой.

Слабовольные мало заботятся о том, как ими управляют, но леди Эдельгард хочет открыть им глаза.Как бы вы достигли этого в ее положении?

Единственный способ помочь им - обучить их.

Иногда я нахожу книги, написанные на языках, которых я никогда раньше не видел. Я бы с удовольствием их прочитал, но даже не знаю, с чего начать. У тебя есть идеи?

Соберите все вместе, используя лингвистические подсказки.

Грядет годовщина смерти Джеральта. Я хотел бы положить что-нибудь на его могилу, чтобы он знал, что мы все думаем о нем.Какой предмет сделает его счастливым?

Лучшая бутылка алкоголя, которую вы можете найти.

Я хочу вязать куклу для кого-то, но я не уверен, что делать. Они любят орлов, львов и оленей одинаково! Я не знаю, что делать

Почему бы не сделать один из каждого?

Привет, профессор! Я думаю, что я готов ... Я думаю, что пришло время, наконец, дать мне прозвище! Что парень должен сделать, чтобы заработать один?

У вас действительно есть, но слишком страшно говорить вслух.

Смерть является неизбежным результатом военного конфликта. Не только солдаты, но и боевые кони, которые не имеют права голоса в своей работе, откладывают свою жизнь на поле битвы. Какие шаги может предпринять командир, чтобы минимизировать эту потерю жизни?

Принять новые тактики, которые увеличивают выживаемость.

У меня был этот меч в течение долгого времени. Это такая же часть меня, как рука, которая держит его. Но хороший кузнец может создать оружие, которое будет более эффективным и долговечным.Должен ли я придерживаться своего старого знакомого меча или приобрести лучший?

Получите новое оружие. Дайте себе время потренироваться с этим.

Я знаю, что это очень маловероятно, но что делать, если я не согласен с Реей? Буду признателен за ваши мысли по этому вопросу.

лишите ее власти, чтобы она не могла вмешиваться в политику.

В последнее время я не видел своих брата и сестру, поэтому вместо этого я отправляю им подарки.Мой брат не один, чтобы просить что-нибудь, хотя. Я не знаю, что ему дать?

Может быть, вы должны отправить ему несколько книг.

Вся эта дикость, день за днем, удручает. У вас есть какие-нибудь идеи для забавных вещей, которые я мог бы сделать, чтобы чувствовать себя лучше, профессор?

Почему бы тебе не пригласить девушку на свидание?

Некоторые дети восхищались моей картиной. Я хотел бы нарисовать новый кусок. Что-то только для них, чтобы сделать их счастливыми.Как вы думаете, я должен рисовать?

Лесные существа.

Песни такие бессильные, профессор. Неважно, сколько человек поет, на поле битвы нет солдата, который бы слушал. Ужасно, что о мире можно петь только во времена мира.

Если мы сможем достичь мира, эти песни не будут бессильны.

Рыбалка - это то, что действительно успокаивает меня, но это отнимает много времени. Как вы думаете, что мне делать, когда посещение пруда слишком неудобно?

Напишите историю о том, как кто-то ловил рыбу.

Когда я ничего не делаю, кроме борьбы, мое настроение ослабевает, и я теряю желание держать вещи в порядке. Это когда моя комната приходит в упадок, и мое настроение еще больше ослабевает. Нет ли способа разорвать этот цикл?

Сделайте небольшой перерыв, чтобы сделать что-то, что поднимает вам настроение.

Я не думаю, что есть большая разница между Альмирой и Фодланом. Но все остальные, кажется, думают, что Альмира настолько отличается. Почему это.

Это предубеждение в отношении неизвестных мест, не более того.

Просто думая о том, что даже сейчас кто-то там борется за что-то, я просто не могу сидеть спокойно, даже во время моих перерывов. Что мне делать в такие моменты?

Вы могли бы помочь с моими ежедневными задачами, если хотите.

Скоро наступит день, когда мы все должны расстаться. Мне так грустно думать об этом .... Не практично продолжать фокусироваться на этом, правда?
НЕТ. Важно ценить вещи такими, какие они есть сейчас.

Видя собор в таком обветшалом состоянии, мне очень жаль богиню ... Как только этот путь наконец закончится, я собираюсь посвятить себя тому, чтобы сделать это место красивее, чем когда-либо!

Давайте посадим цветы

У меня тактический вопрос, профессор. Допустим, вы возглавляете армию, а враг, силы которого значительно превосходят ваши собственные, окружил вас. Что бы вы сделали в такой ситуации?

Нажмите вперед.Удар в их формировании.

,

Смотрите также