Что можно подарить первоклассникам на 1 сентября от выпускников
Как важно проявлять заботу к ребёнку, особенно в значимые для него моменты. Один из таких моментов – поступление в первый класс. Большую важность для родителей первоклассника приобретает вопрос: что подарить первокласснику на 1 сентября? Ведь подарок должен быть не только полезным для ребёнка, но и интересным для него в силу его возраста, поэтому мы подобрали несколько идей, заслуживающих Вашего внимания, которыми Вы, при необходимости, можете воспользоваться.
Идеи подарков первокласснику на первое сентября
Помните об интересах своего ребёнка: мультфильмы, от которых он без ума; сказки, не оставляющие его без внимания, любимые персонажи и так далее. Придумывая подарок, делайте акцент на этом. Если вы в растерянности, что подарить первокласснику на 1 сентября мальчику, то вот вам несколько идей:
- Большую энциклопедию
Книга – это всегда полезно, особенно если эта книга соответствует интересам ребёнка, а ещё прекраснее, если она обогащена яркими иллюстрациями. Если мальчик найдёт увлечение в этой книге, то он будет отдавать свою большую часть энергии и времяпровождения ей.

Подарком может стать и такой набор книжек для развития письма и логики
В свободное от учёбы время необходимо отвлекаться и выплёскивать свою лишнюю энергию, дабы не заниматься этим в учебное время. Особенно это важно для детей начальных классов. Если мальчик любит игру в футбол, да и, в принципе, игру с мячом, то этот подарок станет для него хорошим подарком.
- Развивающий конструктор
Прежде всего, конструктор развивает логическое мышление. Если ему понравится возиться с деталями и механизмами, то в будущем у мальчика, скорее всего, проявится интерес в будущем к физике, механике и другим наукам.
Идеи подарков первокласснице на первое сентября
Вот вам несколько идей, что подарить на 1 сентября первокласснику – девочке:
- Красивая канцелярия
Девочкам очень важно считаться модницами в своём окружении, поэтому им просто необходимы красивые и милые вещи даже в школе. Например, можно подарить пенал с ажурным принтом или с изображением актуальных мультипликационных героев.
- Светящийся будильник-проектор
Это то, что действительно сможет поднять настроение после утомительного дня, снять напряжение после насыщенных учебных будней и с удовольствием проснуться утром, хотя это не так легко. Такой будильник обеспечит лёгкую, расслабленную обстановку в комнате.

От такого будильника с любимыми героями девочка-первоклашка точно будет в восторге
- Стильный и яркий ланчбокс
В школе просто необходимо подкрепляться в перерыве между уроками, чтобы сохранить энергию на весь учебный день. Мамы и папы заботятся о сытости своих детей в самую первую очередь. Исходя из этого, порадуйте свою первоклашку красочным ланчбоксом, который ей, несомненно, понравится.
- Красивый рюкзак для сменной обуви
Этот атрибут требуют в школе всегда! Помните, как в детстве нам не хотелось тащить эту сменку с собой в школу, тем более в обычном пакете? Для своего ребёнка вы можете всё изменить и обратить неприятную ситуацию в его пользу. Найдите красивый рюкзак под обувь. Будет круто смотреться распечатанная на нём красивая фотография, например.
В дополнение к подарку! Какой же праздник без сладкого – а у нас есть идеи, как оригинально порадовать сладкоежку.
Идеи подарков для любознательных первоклашек
- Детская карта мира
Именно детская. С большим количеством картинок, изображением животных, растений. Такая карта будет интересна любознательным деткам, «с пелёнок», интересующихся всем миром, его городами и странами, деткам, задающим миллион вопросов о мировых флоре и фауне. Если Вы узнали своего ребёнка в этих предложениях, то не упустите такую возможность и удивите своего школьника.

А если это карта, которую можно собрать самому – это еще интереснее
- Красивый многофункциональный планер
Ребёнка, в принципе, необходимо приучать с детства к дисциплине, показывать, необходимость составления учебного графика, расписания и выполнения домашнего задания. Показывайте ребёнку это собственным примером. Тем более, если такой планер будет оснащён дополнительными опциями, то получится замечательный подарок первокласснику.
- Игры-эксперименты
Если ребёнок любит экспериментировать, а это любит большинство детей. Если он любит что – то смешивать, в результате получая какое – то интересное вещество, то этот подарок однозначно ему понравится. Известны такие игровые эксперименты как выращивание кристаллов или проявление невидимых рисунков и так далее.
Идеи подарков для чрезмерно активных первоклашек
- Танцевальный коврик
Прекрасный подарок первокласснику на первое сентября. Особенно тому, который и минуты не может усидеть на месте. Дайте ребёнку выпустить энергию, ему ведь так сложно сидеть на месте по несколько часов, а это теперь будет делать необходимо в постоянном порядке и с каждым годом дольше и дольше.

Активные малыши с восторгом примут такой подарок
- Домашний спортивный уголок
Такой подарок позволит себе не каждый, так как он требует довольно – таки много места. Но если же Вы основательно задумались: что подарить первокласснику, не сидящему на месте и у Вас есть возможность приобрести данный подарок, то дарите его обязательно. Представьте только, как замечательно и с пользой ребёнок будет проводить своё время. Используйте спортивный уголок правильно. Например, если ребёнок наотрез отказывается выполнять домашнее задание или идти в школу, предложите ему в качестве поощрения времяпровождение в спортивном уголке: «Если ты выполнишь всё домашнее задание, ты вправе использовать час на лазание в уголке, если нет – то не вправе».
Еще не помешает узнать! У вас прекрасный педагог? Можно подготовить оригинальный подарок на День Учителя, сделанный своими руками.
Идеи подарков, которые пригодятся в учёбе
Всё-таки нам не нужно забывать, что ребёнок первый раз идёт в школу и подарок также должен помочь понять ребёнку важность данной ступени жизни и, конечно же, пригодиться в школе, учёбе. То есть, когда настанет время вопроса, например: «Что подарить первокласснице на 1 сентября?», задумайтесь о пользе этого подарка в учебной деятельности ребёнка. Итак, вот идеи:
Самый необходимый предмет в школе. Учебники, чаще всего, детям просто неинтересны, ведь там так мало картинок и почти ничего не понятно. А если подарить ребёнку хорошо иллюстрированную, поучительную книгу, написанную на языке малыша, то ему, скорее всего станет интересной и увлекательной учебная деятельность.

Знания могут превратиться в увлекательное путешествие в мир природы или географии
Этот предмет просто необходим первоклашкам, ведь они только начинают осваивать цифры и числа. Поэтому такой подарок будет очень полезен.
Куда же без него. Данный атрибут должен быть не только вместимым, но и удобным.
- Мобильный телефон
Необязательно дарить супер – дорогой телефон, особенно в раннем возрасте. Ребёнок должен понять основную функцию телефона – связь с близкими. Остальное – не необходимость. Тем более ребёнку не нужно давать возможность сидеть в нём целыми днями. Но согласитесь, в наше время без телефона никуда.
Также пригодится! Хороший подарок – это полдела, его нужно красиво преподнести. Посмотрите как можно сделать красивую упаковку для подарка.
Топ подарков первокласснику
Вещи, которые всегда могут пригодиться в школе:
- Флешка. Современность не стоит на месте. Технологии развиваются со скоростью света, поэтому и к детям предъявляются всё большие требования, освоение этих технологий. Флешка – вещь полезная в школе, поэтому всегда пригодится.
- Блокнот. Часто помимо домашнего задания, бывает нужно записать какую – либо дополнительную информацию. Поэтому блокнот – просто находка для таких записей.
- Набор цветных карандашей, красок. Дети вообще склонны к творчеству, поэтому порадуйте его таким красочным подарком, который окажется для него интересным и полезным.

Много цветов – простор для фантазии, у вашего первоклашки будут самые яркие картины
- Кошелёк для карманных денег. Родители дают деньги на обед, поэтому такая вещь будет очень удобной, чтобы деньги не были раскиданы по карманам.
- Набор первоклассника для мальчиков и девочек. Он включит в себя все необходимые принадлежности для первоклашки.
Заключение
Самое главное – при выборе подарка ориентируйтесь на интересы ребёнка: что он любит, какие мультфильмы смотрит, может о чём – то уже давно мечтает и намекает вам. Конечно же, как взрослый человек не забывайте и о том, что подарок должен нести в себе полезную функцию. Совместите всё это вместе и мы уверены, ваш ребёнок будет счастлив полученному презенту. А для экономии времени и сил, воспользуйтесь уже придуманными нами вышеперечисленными идеями.
Оригинальный сюрп
Если вы были поражены тем, как каракули вашего ребенка превратились в слова в прошлом году, будьте готовы к чистому восторгу, так как ваш первоклассник учится писать полные, значимые абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему от выражения своих мыслей до правил грамматики.
Несмотря на то, что планка может показаться высокой для первоклассников, помните, что работа этого года - это прогресс, начинающийся с овладения алфавитом.
от A до Z - и все звуки между
Учителя часто начинают год с обзора азбуки, как в детском саду. Но обзор этого года также, вероятно, будет включать пару десятков высокочастотных слов (например, он, и, хорошо, играть ).
Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, это нормально. Первый класс - это год чтения азбуки, узнавания звуков их букв и печати всех заглавных и строчных букв.
Неужели это?
Первоклассник может начать год с написания «cac» для тортов или «becs» для из-за .Отбрасывание тихого слова e в конце или среднего гласного звука для его произнесения так, как оно звучит, называется фонетическим или «изобретенным» написанием. (См. Реальный пример «изобретенного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более различимы, чем гласные или звуки на концах слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают о звуках букв. Исследования показывают, что позволить детям использовать изобретенное правописание (и не сразу их исправлять) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.
Со временем ваш первоклассник должен перейти к обычному правописанию для слов с общими шаблонами правописания (например, велосипед , например, поход, , и петь, звонить, король (дополнительные примеры см. В наших таблицах рифмующихся слов первого класса). и высокочастотные слова (см. несколько примеров в наших рабочих листах для слов первого класса.)
Примечание. Следите за орфографией вашего первоклассника ближе к концу года: если орфография ребенка не улучшается или их изобретенное правописание произвольный, а не фонетический, это может быть признаком проблемы обучения.
Но не ожидайте полностью изгнать изобретенное правописание в этом году. Первоклассникам следует рекомендовать продолжать использовать то, что они знают о звуках букв и недавно выученных шаблонах правописания, для написания нерегулярных, незнакомых и новых словарных слов, например «inportint» для важных .
3 вида письма в первом классе
Первоклассники должны практиковаться и выучить три вида письма: мнений, информативное и повествовательное . Мнение и информативное письмо, скорее всего, начнутся с того, что дети будут читать книгу и реагировать на то, что они узнали.В какой-то части своего мнения ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой он пишет, излагает свое мнение по этому поводу, дает одну или две причины, чтобы поддержать свое мнение, а затем предлагает своего рода заключение для завершения своего письма.
В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, динозавров жили на Земле очень давно. Некоторые динозавры были больше, чем люди сегодня… ), и , как в части мнения, предлагает некоторый смысл заключения.
Написание повествования похоже на написание рассказа. История первоклассника должна описывать два или более события, включать подробности о том, что произошло, и давать некоторый смысл истории, заканчивающейся - не только написанием «Конца», хотя это хорошее начало.
Посмотрите на эти два реальных примера хорошего информационного письма первого класса:
• «Вода - это знак качества»
• «Как сэкономить воду»
Посмотрите, как выглядит письмо первого класса
bttr , лучший из лучших!
Научить ребенка правильно писать - значит помочь ему понять, что письмо - это многоступенчатый процесс.Прежде чем ваш ребенок возьмет карандаш, , написание начинается с чтения, мышления, перечитывания, заметок и обсуждений. Когда первый проект вашего ребенка будет выполнен, , учитель и другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить подробности или факты, которые можно добавить, или помочь упорядочить порядок событий в истории.
Затем вашему ребенку может быть предложено сделать пересмотр . После одного или нескольких пересмотров черновика учитель может помочь вашему ребенку с окончательной редакцией - сосредоточиться на правописании, использовать собственные имена и заглавные буквы в первом предложении и добавить точку в конце.Эти шаги - предварительная запись, создание первого черновика, пересмотр своей работы и редактирование заключительной части - помогают первоклассникам изучить все важные части письма: сбор и повторение информации, организацию их мыслей, укрепление и разъяснение их идей и улучшение грамматики.
Исследования в первом классе, о боже!
При написании в первом классе особое внимание уделяется тому, чтобы дети учились отвечать на вопросы, просматривая ответы на свои вопросы.
В своих письмах это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, презентаций в классе и других событий, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и даже истории.Когда они используют эту информацию, они должны иметь возможность вспомнить, где они узнали факты, которые они включают, и упорядочить их в своем собственном письме. Например, вы можете видеть, как ваш ребенок работает: читая книгу «как делать» и подражая структуре письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то - по порядку! (Для хорошей практики, посмотрите нашу таблицу рецептов пиццы.)
Как первоклассники исследуют и обсуждают тему
«Я пойду туда», не более!
Приготовьтесь к грамматике вашего первоклассника - в форме соглашения с существительными и глаголами, прилагательных, сложности предложений и знаков препинания - чтобы вырваться вперед.Первоклассники учатся использовать существительные единственного и множественного числа с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем временах. Они также учатся использовать запятые.
Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Шона и Шона ), статьях (например, а, ), местоимениях (например, Я, я, они, они, их, кто-нибудь, ), прилагательных (например, хороших, счастливых ) и все более сложные предлоги (например, во время, к ).
На самом деле, воспринимайте первый класс как год «потому что» - потому что предложения вашего ребенка должны выходить за пределы простых утверждений, составлять заявления, вопросы и восклицания с помощью союзов (например,грамм. , но, и, или, или, потому что ), чтобы соединить мысли.
Наконец, основываясь на правилах капитализации, которые ваш ребенок выучил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится использовать первую букву имен людей.
Просмотрите следующие рабочие листы:
• Запятые
• Глаголы
• Глагольные времена
• Выше, ниже, ниже
Как насчет почерка?
Почерк имеет значение. Предполагается, что первоклассники смогут печатать все прописные и строчные буквы.
Ознакомьтесь с этими соответствующими рабочими листами:
• Практические буквы a и b
• Практические буквы c и d
Обновлено в ноябре 2013 г. в соответствии с общими основными стандартами
Поделиться на Pinterest
Обновлено: декабрь 2, 2019
,Письма 5-го класса по общим базовым стандартам
К настоящему времени ваш ребенок знает, что письмо - это процесс, требующий исследования, обратной связи и пересмотра. В этом году ожидается, что дети откликнутся на просьбы других людей об улучшении и научатся оценивать свою собственную работу.
Супер навыки обучения
В пятом классе ведение заметок становится важным академическим навыком. Согласно Общим основным стандартам, пятиклассники будут использовать книги, периодические издания, веб-сайты и другие источники для выполнения коротких исследовательских проектов.Дети учатся использовать несколько источников для изучения темы с разных точек зрения - как самостоятельно, так и в рамках групповой работы со сверстниками. Ваш ребенок должен отслеживать все источники, которые он использует, и записывать, что он изучает, имя источника и номер страницы или URL, чтобы он мог найти его снова, чтобы позже создать список источников или библиографию. Важный шаг в процессе исследования вашего ребенка в этом году: выделение времени для обзора, классификации и обобщения или перефразирования информации, которую она узнала. Что она узнала о среде обитания животного из каждого источника? Сортировка доказательств по категориям и обобщение информации помогут вашей пятикласснице в планировании, написании и пересмотре этапов ее письменного проекта.
Может ли ваш пятиклассник подготовиться написать эссе?
Пересмотреть, переписать
Теперь ваш ребенок должен понимать, что написание - это процесс, требующий нескольких шагов: планирование, первый набросок, пересмотр, редактирование, публикация или совместная работа. Планирование работы вашего ребенка должно включать чтение и перечитывание, делать заметки, находить дополнительные источники, обсуждать, как новые знания вписываются в то, что ваш ребенок знал раньше, визуально упорядочивать информацию, которую он планирует включить, и определять лучший способ четко представить свои доказательства как сплоченный набор точек.После того, как будет написан первый черновик , учитель и другие ученики предложат обратную связь: зададут вопросы, чтобы выявить новые детали, предложат способы разъяснения аргумента или потребуют новые источники информации. Не удивляйтесь, если в этом году будет несколько раундов ревизий : это то, как усиливается письменность вашего ребенка. Если исправлений недостаточно для улучшения письменности вашего ребенка, то в этом году вашему ребенку может потребоваться переписать шт. Или попробовать новый подход .После того, как структура и содержание установлены, окончательных правок - время для совершенствования правописания и грамматики. Вся эта работа по одному письменному заданию предназначена для того, чтобы помочь вашему ребенку думать о письме как о многоэтапном процессе, чтобы он мог оценить свою работу и увидеть, что - если она не подходит, - она должна продолжать пытаться, пока это не произойдет.
Письменность в пятом классе: мнения
Статьи вашего ребенка должны начинаться с четкого изложения своего мнения по теме. Затем она должна создать и следовать логически упорядоченной структуре, чтобы представить каждую причину, которую она предложит в поддержку своего мнения.Ее причины должны быть подкреплены фактами и подробностями (например, доказательствами), и ваш ребенок должен использовать связывающие слова, например, дополнительно , следовательно, , и , в частности, , чтобы связать свои обоснованные доказательства с ее мнением. Наконец, она должна завершить свой аргумент хорошо сформулированным заключением, которое поддерживает ее первоначальное мнение.
Письмо пятого класса: информативное письмо
Логика царит при оценке информативного письма вашего пятиклассника. Цель этого вида письма состоит в том, чтобы ясно передать факты и идеи.Так что логически упорядоченное представление опорных пунктов, ну ... вполне логично. Ваш ребенок должен четко представить свою тему и представить соответствующую информацию в виде нескольких четких, хорошо продуманных абзацев. Он должен опираться на факты, определения, конкретные детали, цитаты и примеры из своего исследования, чтобы тщательно развить свою тему. Чтобы четко связать свои исследования, ваш пятиклассник должен использовать сложные связующие слова (например, , в особенности ), чтобы составлять сложные и сложные предложения, которые передают его идеи.Помните, что презентация вашего ребенка имеет значение: использование предметных заголовков, иллюстраций и даже мультимедиа для иллюстрации пунктов приветствуется, когда они делают работу вашего ребенка более логичной и понятной. Затем, чтобы подвести итоги, у вашего ребенка должен быть обоснованный вывод.
Посмотрите на эти три реальных примера хорошего информационного письма 5-го класса:
• «Как сэкономить воду»
• «Экономия ресурсов»
• «Экономия воды»
Может ли ваш 5-й класс написать информационное эссе?
Письмо 5 класса: повествовательное письмо
Повествование - это история.Вдохновленная ли книгами, реальными событиями или воображением вашего ребенка, история вашего ребенка должна начинаться с представления рассказчика, персонажей или ситуационного конфликта. Пятиклассникам будет предложено использовать классические повествовательные средства, такие как диалог, описательные слова и развитие персонажа. Ваш ребенок должен показать, что чувствуют персонажи и как они реагируют на происходящее. Наконец, события должны разворачиваться естественно, правдоподобно завершая историю.
Грамматически правильно
К пятому классу у вас должно быть четкое понимание частей речи.В этом году ваш ребенок должен научиться использовать и объяснять функцию союзов (например, , потому что еще ), предлогов (например, выше, без ) и междометий (например, Привет, ну, дорогой ). Дети также должны начать использовать корреляционные конъюнктуры (например, либо / или, ни / или ). Более того, студенты учатся формировать и использовать прошедшие, настоящие и будущие совершенные времена ( я прошел; я прошел; я буду ходить. ). Ожидается, что после освоения этого времени ученики пятиклассников будут использовать различные времена глаголов, чтобы передать последовательность событий, а также распознать и исправить любые неуместные сдвиги в напряжении.
Ознакомьтесь с данной рабочей таблицей:
• Активные и пассивные предложения
Более сложный язык
В этом году ваш ребенок будет:
• Регулярно обращаться к печатным и онлайн-словарям, тезаурусам и глоссариям для правильного написания сложных слов.
• Используйте академический словарный запас слов в письменной форме.
• Используйте более подробные описания (подумайте о расширенных синонимах и антонимах).
• Мастер гомографий (например, понять, что медведь означает животное и поддерживать или нести).
• Использовать общие идиомы, пословицы и пословицы (например, «рожденный вчера»; «ранняя пташка получает червя»; «неудача учит успеху» )
• интерпретировать образный язык как сравнение (например, «свет как перо») ) и метафоры ( «мечта сбылась» ).
В этом году ваш ребенок научится использовать запятые после вводного сегмента предложения (например, Рано утром мы завтракали .), Чтобы выделить слова да и нет в письменной форме (например,грамм. Y , мы будем ; и нет, спасибо ), чтобы задать вопрос из остальной части предложения (например, Это правда, не так ли? ), и показать прямой адрес. (например, Это вы, Майк? ) Ваш ребенок также будет использовать запятые для разделения элементов в серии. (например, Я хочу яйца, блины и сок .)
Ваш ребенок должен также научиться тому, как последовательно использовать кавычки, курсив или подчеркивание для указания названий при цитировании источников в отчетах и газетах.
Ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Пунктуация
• Сравни или клише?
• Гомофоны и гомографии
И это вживую!
Последний шаг в этом году? Издательский! Как только вся тяжелая работа (исследование, планирование, написание, пересмотр, редактирование и переписывание) закончена, ваш пятиклассник готов к публикации. Общие основные стандарты определяют использование «технологий, включая Интернет, для производства и публикации письменных материалов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.«Открытый формат - печать или публикация в блоге, на сайте или в приложении. В то время как учителя должны быть там для поддержки, ваш ребенок должен делать работу. Так как же выглядит взаимодействие и сотрудничество с другими? Например, это может означать, что ваш ребенок читает опубликованную работу своих одноклассников в Интернете и либо комментирует ее, либо ссылается на нее при ответе на вопрос в классе.
Навыки набора текста
Стандарты общего ядра четко указывают, что пятиклассники должны иметь возможность печатать две полные страницы за один присест.Тем не менее, даже с акцентом на использование технологий и публикации письма, ожидается, что не все письма вашего ребенка будут напечатаны.
Обновлен в ноябре 2013 года в соответствии с общими стандартами ядра
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 2 декабря 2019
,Не говорите своему четверокласснику, но одна из заявленных целей Общих основных стандартов - строгость - четко продемонстрирована в стандартах написания этого года. Теперь дети должны делать записи о том, что они читают и слышат. Истории должны были развить персонажей, которые показывают свои чувства и реагируют на происходящее. И, возможно, самое главное, ваш ребенок должен анализировать структуру книги, логику, детали и доказательства в своем письме.
Развитие навыков обучения в 4 классе
В этом году делать заметки - важный навык. Ожидается, что четвероклассники будут использовать книги, периодические издания, веб-сайты и другие цифровые источники для проведения исследовательских проектов - как самостоятельно, так и в рамках групповой работы со сверстниками. Ваш ребенок должен отслеживать все источники, которые он проверяет - отмечая, что он изучает, название источника и номер страницы или URL, чтобы он мог найти его снова и позже создать список источников или библиографию.
Кроме того, ведение заметок во время чтения художественной литературы поможет вашему ребенку, когда придет время, проанализировать прочитанное или дать подробное описание персонажа, обстановки или сюжетного события на конкретных деталях.
Ознакомьтесь с данной рабочей таблицей:
• Поиск ключевых моментов
, лучше, лучше!
Прошлогодняя предварительная запись - планирование - становится более важной в процессе написания вашего ребенка в этом году. Прежде чем ваш ребенок садится писать, он должен использовать свои организованные заметки, чтобы помочь создать структуру того, что он пишет. Планируя , планируя , ваш ребенок может обдумать идеи для истории или решить, как организовать факты в единый набор пунктов. Чем больше знаний приобретет ваш ребенок на этапе написания текста, тем легче будет писать.Поощряйте чтение и перечитывание, делайте заметки, находите дополнительные источники, обсуждайте вслух, как новые знания соответствуют тому, что ваш ребенок знал раньше, и визуально организуйте то, о чем он планирует писать. После написания первого черновика учитель и, возможно, другие ученики будут предлагать обратную связь: задавать вопросы, чтобы выявить новые детали или уточнить аргумент или предложить новые источники информации. Они должны проверить, что есть четкое введение и заключение, и что порядок точек или событий имеет смысл.Затем ваш ребенок сделает ревизию (или две), добавив, переупорядочив и уточнив свое письмо, чтобы показать истинное, глубокое понимание.
После внесения изменений ваш ребенок выполняет окончательное редактирование , уделяя особое внимание правописанию, грамматике, пунктуации и усилению выбора слов. Эти шаги - планирование, написание первого черновика, пересмотр и редактирование финальной части - помогают четвероклассникам понять, что исследования, организация, разъяснение идей, а также улучшение грамматики и презентации - все это важно для сильной письменности.
Посмотрите, как выглядит ваше письмо в четвертом классе
Письмо в четвертый класс: мнения
Мнение вашего ребенка всегда должно подтверждаться доказательствами. Убедительное письмо должно начинаться с четкого представления мнения по теме. Чтобы поддержать ее мнение, ваш ребенок должен представить свой аргумент, который является списком причин, по которым он придерживается этого мнения. Каждая из ее причин должна быть подтверждена фактами и подробностями (а.К.А. свидетельство). После представления всех своих основанных на исследованиях причин она должна завершить свой аргумент заключительным утверждением или параграфом, который резюмирует, как ее доказательства подтверждают ее мнение.
Посмотрите этот пример хорошего написания мнений в четвертом классе:
• «Зоопарки должны закрыться»
Письменность в четвертом классе: информативное письмо
В этом году информативное письмо вашего ребенка становится более организованным, с заголовками, иллюстрациями и даже мультимедийными компонентами для поддерживать конкретные моменты.Для начала, ваш ребенок должен представить свою тему. Затем она должна использовать факты, определения, подробности, цитаты, примеры и другую информацию, чтобы развить ее тему в несколько четких, хорошо продуманных абзацев. Ваш четвероклассник должен использовать сложные слова для связывания (например, также , другое, например, ), чтобы составлять сложные и сложные предложения, соединяющие ее исследования и идеи с тем, что он делает. Наконец, чтобы подвести итог, ваш ребенок должен иметь заключение - либо утверждение, либо, если необходимо, раздел с пометкой «заключение».
Посмотрите на эти три примера хорошего информационного письма четвертого класса:
• «Джон Кэбот и повторное открытие Северной Америки»
• «Большая книга эволюции»
• «Книжный отчет: Повесть о Десперо»
четвертый класс написать информационное сочинение?
Письменность в четвертом классе: рассказы
Повествование означает написание истории. В этом году ваш ребенок должен будет использовать методы рассказывания историй, описательные детали и четкие последовательности, чтобы рассказывать убедительные истории.Вдохновленная любимой книгой, реальными событиями или воображением вашего ребенка, история вашего ребенка должна использовать диалог, описательные слова и язык переходного периода. Ищите точные языковые и сенсорные детали, которые оживляют персонажей. Наконец, ваш ребенок должен помнить о ритме и последовательности событий. События должны разворачиваться естественным образом, приводя историю к естественному завершению. С сюрпризом все в порядке? Конечно ... до тех пор, пока подробности и события правдоподобно ведут туда.
Ознакомьтесь с этой рабочей таблицей:
• Упорядочение предложений
Получите хорошее знание грамматики
Возможно, вы захотите просмотреть все те части речи, которые выучил ваш ребенок в прошлом году, поскольку ожидается, что грамматика четвертого класса будет достаточно точной.Ваш ребенок должен знать относительные местоимения (например, кто, чей, кто, что, тот, ), относительные наречия (например, , где, когда, почему ), прилагательное упорядочение (например, короткие темные волосы и маленькая красная сумка ) описательные фразы (например, в воздухе, вниз по блоку, на траве ), прогрессивные глаголы прошлого, настоящего и будущего (например, гулял, гуляю, гуляю ) и используемые глаголы с другими глаголами, чтобы выразить настроение или время (иначе модальные вспомогательные, e.грамм. может, может, должен, должен, был бы ). Кроме того, вашему ребенку необходимо освоить различия между часто путаемыми словами, такими как - , - тоже , - два и , , - и - . Наконец, ваш ребенок должен уметь распознавать и исправлять разбитые предложения.
Ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Предлоги
• Сложные предложения
• Пунктуация
• Это или нет?
Обучение правильному использованию языка
Это означает:
- Распознавание и объяснение распространенных идиом (например,грамм. сгибаясь назад )
- Различение между сравнениями и метафорами (например, тихо, как мышь и солнце - желтый пляжный мяч ).
- Определение и использование синонимов и антонимов
- Использование все более специфических слов в письменной форме (например, гламурных вместо симпатичных, предрассветный вместо утренних, викторина вместо , просивших )
Ваш четвероклассник должен Теперь используйте соответствующие академические слова в информационных письмах и исследовательских отчетах.Хотя правильное написание должно быть нормой в четвертом классе, когда сталкивается с написанием большего количества академических слов, ваш ребенок должен использовать словарь и тезаурус (печатная и цифровая версии).
Ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Еженедельные списки правописания 4-го класса
• Создание метафор
• Совпадение или клише?
Совместное использование своей работы
Стандарты общего ядра определяют использование «технологий, включая Интернет, для производства и публикации письменных материалов». Формат открытый - печатная или электронная публикация в блоге, на веб-сайте или в приложении - но в стандартах четко указано, что ваш четвероклассник должен иметь возможность набирать до полной страницы за один присест.В то время как учителя должны быть рядом, чтобы помочь, ваш ребенок должен делать работу. Также ожидается, что студенты будут общаться со сверстниками о работе друг друга. Как это может выглядеть? Ваш ребенок может прочитать опубликованную работу своих одноклассников в Интернете и прокомментировать ее, или сослаться на работу сверстника, отвечая на вопрос в классе.
Обновлено в ноябре 2013 г. в соответствии с общими основными стандартами
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 2 декабря 2019 г.
,