Что можно подарить староверу


Что подарить священнику или батюшке. Идеи и список подарков

Воцерквленные люди периодически сталкиваются с проблемой выбора подарка для своего духовника, для настоятеля того храма, который обычно посещают, или для любого священника, к которому чувствуется расположение. Определиться с презентом для духовного лица в разы сложнее, чем для светского человека. А праздничных дат в церковном календаре немало.

Среди праздников – Пасха, Троица, Рождество, день ангела, день тезоименитства священнослужителя, день его рукоположения, храмовый праздник. А как же подарок батюшке на день рождения? Идей презентов может оказаться меньше, чем поводов для них. Из этой статьи вы узнаете, что можно подарить священнику на день рождения или в знак благодарности. Наши рекомендации непременно помогут вам преподнести хороший подарок духовному лицу.

Что можно подарить священнику – универсальные презенты

  1. Церковная одежда. Большая часть священников предпочитает богослужебные одежды, а как вариант – ткани комплектом – для пошива. Подризник, фелонь, подрясник, ряса – подарите священнику эти готовые изделия или ткани для шитья: бархат, парчу, лен, плотный шелк. Для подризников подойдут габардин, белый шелк, атлас и сорочечная ткань, для рясы и подрясника – натуральный лен, черный габардин, мокрый шелк, креп, полушерсть, костюмная ткань, хлопок. Лучше до покупки поинтересоваться у батюшки, какого цвета облачение ему бы хотелось носить.
  2. Ладан. Не знаете, что подарить священнику? Преподнесите в подарок ладан, и вы не ошибетесь. Вариантов презента множество – ладан афонский, греческий, иерусалимский, пасхальный, архиерейский, вифлеемский. Выбирают ладан по запаху – важно, чтобы аромат был нерезким и приятным. Найти ладан можно на церковной выставке-ярмарке.
  3. Светские подарки. Несмотря на сильную занятость, у батюшек могут быть и мирские хобби. Увлеченному рыбалкой священнику приятно получить в подарок новенький спиннинг, интересующемуся компьютерными технологиями – «наворот» к компьютеру. Того, кто интересуется иконописью или рисует, порадует художественный альбом с качественной полиграфией. Хороший подарок для священника – это и диск с духовной музыкой или классической.

 

Белое духовенство – люди в том числе семейные. И их порадует не только личный подарок, но и что-то полезное в быту, нужное в доме, детишкам или супруге.

Что подарить священнику в этом случае? Спросите о возможных подарках матушку. Как правило, все заботы, связанные с хозяйством – на ней.

Индивидуальный подход к подаркам батюшке

Прежде были названы варианты универсальных подарков духовным лицам. Но если вы хотите вручить презент посолиднее, с индивидуальным подходом, рассмотрите еще несколько идей. Священники с радостью принимают в подарок:

  1. алтарные богослужебные предметы,
  2. старинные издания Жития святых или Библии,
  3. заключенный в кожаный переплет карманный требник,
  4. кофр для облачений,
  5. закладку для Евангелия,
  6. аудиоцентр для воскресной школы,
  7. конкретную икону.

Нужды батюшек различны. И чтобы действительно порадовать виновника торжества, эти нужды лучше выяснить заблаговременно. Названные подарки могут оказаться довольно дорогими и дорогими настолько, что приобрести их отдельный прихожанин вряд ли сможет. В этом случае, когда бюджет ограничен, лучшее решение – объединиться. Группа прихожан сможет сделать священнику более дорогой подарок. Да, каждый стремится выразить свою признательность духовному лицу. Но в случае с коллективным презентом важно понимать: проявляется забота, прежде всего, о батюшке, не о себе.

Часто духовенству дарят церковную литературу, утварь, иконы. Но лучше подумать, прежде чем дарить подобные подарки – не дерзки ли они со стороны мирян. В жизни духовной, определенно, священники преуспели больше мирского люда. И не мирянам подсказывать батюшкам, что именно тем почитать. Исключение составляет тот случай, когда точно известна конкретная книга, которая нужна или нравится священнику. Это может быть, например, сборник проповедей.

Наверняка, иконы есть в доме батюшки, притом им самим выбранные. А если вешать на стены все подаренные ему, то этих стен может не хватить. Об этом тоже стоит подумать.

То же относится к всевозможным православным сувенирам, различным святыням, которые привозят из паломнических поездок. У священников их предостаточно. Часто они вынуждены передаривать подобные презенты духовным чадам. Не нужно обижаться на это, даже лучше оговорить такую возможность, вручая подарок.

Духовная жизнь батюшек намного сложнее жизни мирян. Первым просто необходима молитвенная помощь. Молиться за них могут не только благодарные прихожане храмов, но и более опытные воцерквленные люди или служители культа. Закажите для батюшки монастырские требы. Представители различных монастырей всегда есть на православных выставках-ярмарках, и вы можете выбрать наиболее любимый батюшкой монастырь. Вам выпишут соответствующее свидетельство о проведении требы, и оно станет подарком.

Если в качестве подарка священнослужителю рассматривать спиртные напитки, которые нередко дарят священникам, следует помнить, что выбор презента должен быть очень внимательным.

Кто-то из церковников такие дары не приемлет, кто-то воспринимает как элитарные, если речь идет о кагоре с Афона, например.

 

Какую книгу подарить священнику

Если позволяют средства, священнику можно подарить полезную книгу в кожаном переплете с качественной полиграфией, с состаренным обрезом, способную стать семейной ценностью:

  1. Евангелие;
  2. Требник или Служебник удобного формата – священнику;
  3. Молитвослов – иерею.

Ценность книг – не в одном лишь эксклюзивном оформлении. Их ценность еще и в их духовном посыле, в дороге к Богу из букв и слов. И важно не просто сделать роскошный подарок священнослужителю. Важно вложить в презент частицу души, внимания.

Как известно, Богу отдается лучшее. Вот почему и подарочные книги тем, для кого первейшее дело – молитва, должны быть лучшими. Подобный презент особенно актуален для монаха или священника в первые годы его служения. Такой подарок становится получателю особенно дорог. Многие пожилые священники и монахи трепетно относятся как раз к тем изданиям, которые преподносили им в молодости.

Духовного человека радует духовная пища. И поэтому хорошей книге он всегда рад. Удачный выбор презента – Евангелие или Библия, жития святых в виде серии книг – полного собрания.

Другой вариант подарка – книга по иконописи или любимого автора. В последнем случае следует заранее поинтересоваться у священника, что ему нравится читать.

Актуальные подарочные книги для священника могут быть одновременно и подарком для храма.

Потребность в них велика в особенности, если храм новый. Хороший выбор в таком случае – книги для служб:

  1. Комплект Миней,
  2. Псалтирь,
  3. добротные требники,
  4. Жития Святых
  5. молитвословы,
  6. акафистники.

Духовная книга – прекрасный подарок священнику на день ангела или рождения, любой другой праздник. Роскошное издание Апостола, Евангелия, Псалтири – презент, всегда желанный, тем более если приход небогат, что не редкость.

Дарите священнику хорошие духовные книги – возможно, годы спустя очередной чтец на клиросе будет проводить службу, листая их страницы, намоленные сотнями человек и уже многими поколениями. Время скроет имя дарителя, а его благодеяние останется и будет помянуто добрым словом и молитвой христианина.

12 идей для подарка священнику

Чтобы вы могли точно и быстрее решить, что подарить батюшке, мы составляли ля вас список беспроигрышных вариантов подарка. Вот несколько вариантов презента для батюшки:

  1. цветочный букет и коробка конфет, если конфеты дарятся не во время поста – вот что можно подарить батюшке в знак благодарности или по любому другому поводу. Такой презент считается универсальным и всегда уместным;
  2. ткани – костюмная, атлас, габардин, шелк, полушерсть, натуральный лен, перед покупкой лучше уточнить у батюшки его цветовые предпочтения;
  3. одежда для богослужения – качественное церковное облачение (подрясник, подризник, ряса, скуфья), которое наиболее уместно дарить на юбилей и можно приобрести в церковных лавках;
  4. икона ручной работы – вышитая или написанная на заказ;
  5. ладан – незаменимый атрибут на богослужении, который быстро расходуется;
  6. церковная утварь – это может быть карманная ладаница из серебра, свечи, масло;
  7. закладка для Служебника или Евангелия – может быть куплена в  церковной лавке или выполнена вручную дарителем. Преподнесите в подарок закладку, если не знаете, что подарить батюшке на именины, день рождения или в знак благодарности;
  8. компакт-диск с духовной музыкой – церковными песнопениями, композициями церковных бардов или колокольным звоном;
  9. книги – уникального издания или в эксклюзивном оформлении;
  10. чехол на сотовый телефон – может быть украшен изображением распятия или текстом молитвы;
  11. домашняя утварь – например, набор кастрюль, комплект вышитых полотенец или столовых предметов;
  12. набор элитного чая, натурального кофе или травяных сборов.

Часто батюшки очень многое делают для мирян, помогая им не только молитвами, но и человеческим участием, дружеской поддержкой, психологической помощью, посильным трудом.

В дни праздников или без повода стоит одаривать их, прежде всего, искренней теплотой и любовью, и только потом подарками, но непременно радующими духовных лиц.


Просмотрели: 12 267

ТОП проверенных подарочных магазинов в России- Выбирай!
  • dolina-podarkov.ru- популярный магазин подарков по всей России!
  • timesprint.ru- Газета «Правда» - оригинальный подарок на День рождения!
  • instaphoto.ru- именные сувениры с вашим фото в подарок!

 

Пособие для староверов, 1981 год

Старообрядцы округа Марион являются потомками русских христиан, которые решили сохранить старые обряды, когда в 1660-х годах в Русской православной церкви были проведены реформы. Хотя Патриарх Никон, который инициировал эти изменения, был позднее свергнут, раскол сохраняется и по сей день в православной церкви в России.

Некоторые отличия в практике, которые отделяют старообрядцев от основной группы русских православных, заключаются в количестве пальцев, используемых при создании креста (старообрядцы используют два пальца, а не три) и написание имени Иисуса ( Isus против (Iisus ).Что еще более важно, изменения, сделанные в литургических текстах в семнадцатом веке, чтобы привести их в соответствие с современными греческими книгами и рукописями, были неприемлемы для старообрядцев, для которых такие изменения указывали на изменение веры.

Они были отлучены от церкви и подвергались преследованиям со стороны политических администраторов и официальных церковных лидеров. Сопротивляясь попыткам изменить свой путь, некоторые старообрядцы сожгли себя в своих собственных церквях (это не относится к предкам группы Орегон).Многие из несогласных бежали в соседние страны и в Сибирь. Во многом благодаря этой истории старообрядцы Орегона сохранили сильное чувство культурной и религиозной самобытности.

Миграции в Орегон

Сообщество старообрядцев, живущих в Вудберне и его окрестностях, состоит из трех отдельных групп, и их неофициальные названия относятся к предыдущим местам поселения. Две группы переехали в Китай из Сибири после социалистической революции 1917 года. Синтзянци жили в провинции Синьцзян после отъезда из Семипалатинска; Харбинцы поселились вокруг Харбина (тогда в Маньчжурии, теперь Китай), пересек границу со Спасско-Дальним районом. Живя в изолированных сельских поселениях, люди занимались земледелием и охотой.

Однако, когда коммунисты пришли к власти в Китае в 1948-49 годах, обе группы были вынуждены эмигрировать снова. Эти две группы впервые встретились в начале 1950-х годов в Гонконге, где различные благотворительные организации помогли им переселиться.Большинство семей переехали в Бразилию и Аргентину, где им было предоставлено основное поселение в Куритибе, в 200 милях от Сан-Паулу, Бразилия. Но плохая почва и состояние голода заставили их снова переехать, на этот раз в Орегон в 1960-х годах.

Третья группа старообрядцев из Орегона, группа Turchane или «Турецкая», возникла на юге России в XVII веке и после различных миграций поселилась в Турции в XVIII веке в деревнях вдоль озера Маньяс.В 1963 году Фонд Толстого откликнулся на их призыв о помощи и при поддержке генерального прокурора Роберта Кеннеди организовал их переселение в Нью-Джерси, недалеко от Патерсона и Милвилля, а также в Нью-Йорке. Часть этой группы приехала в Орегон в 1967 году и присоединилась к двум другим группам.

В 1981 году около 5000 старообрядцев живут в штате Орегон, с наибольшей концентрацией в Вудберне, штат Монтана. Ангел и Жерве. Оценки числа старообрядцев в Советском Союзе достигают трех миллионов, но достаточно надежная оценка составляет около миллиона.Многие из старообрядцев Орегона до сих пор имеют родственников в СССР, а некоторые побывали там. Старообрядцы также находятся в Румынии, Болгарии, Польше, Восточной Германии, Новой Зеландии, Австралии, Бразилии, Аргентине, Канаде и на Аляске.

Религиозный календарь

Старообрядцы сохраняют религиозный календарь, который имеет для них глубокое значение в упорядочении их жизни и ежегодной деятельности. Юлианский календарь, который они используют, теперь на тринадцать дней отстает от григорианского календаря, широко используемого во всем мире.В течение каждого года они отмечают многочисленные религиозные праздники; в эти дни они не должны ходить на работу или посещать школу.

Пасха - самый важный религиозный праздник для старообрядцев; Есть также двенадцать главных святых дней, известных как Великие праздники, которые чтят Иисуса Христа и Марию, а также многие другие святые дни.

Старообрядцы постятся почти каждую среду и пятницу в течение всего года. Также они соблюдают четыре периода поста: Великий пост, Пост Адвента, Пост Апостолов и Пост Успения.Строгое соблюдение этих постов требует от старообрядцев воздерживаться от употребления молочных продуктов, мяса, яиц, рыбы, вина и масла. Однако в праздничные дни праздники компенсируют самоотречение изобилием еды и брага , домашнего фруктового вина.

Религиозный календарь также определяет имена детей. Каждый день года увековечивает дела нескольких святых, и когда ребенка крестят, как правило, в течение восьми дней после рождения, имя выбирается из тех святых, чьи дни находятся в пределах этого периода.Затем день рождения ребенка отмечается в день имени, который важнее, чем фактический день рождения.

Согласно ритуалу, при крещении каждому ребенку дают рубашку, пояс и крест. Эти предметы имеют значение, которое можно проследить в Писании и других религиозных писаниях, которые направляют каждый аспект повседневной жизни. Всю оставшуюся жизнь староверу всегда приходится носить рубашку, тканый пояс и крест.

Сохранение народной культуры: свадебные традиции

В этом сообществе брак является важным событием не только для двух вовлеченных лиц, но и для всех родственников и друзей, поскольку он дает значительный социальный повод.

Старообрядцы сохранили много свадебных традиций прошлых веков. Сегодня неизменные религиозные ритуалы переплетаются со многими народными традициями, которые являются неотъемлемой частью культуры русского крестьянства и не ограничиваются старообрядцами. Также в Соединенных Штатах появились новые традиции, такие как строительство временного убежища из дерева и пластика для гостей свадьбы.

Традиционно подготовка и празднование старообрядческих свадеб проходили в ритуальной последовательности, театральной по качеству, в которой многие люди играли четко определенные роли.

После того, как формальное соглашение о браке будет достигнуто, церемония помолвки начинается время подготовки ( девичник ), как правило, длятся неделю. Во время вечерних вечеринок (также называемых девичники ) жених и невеста сидят вместе за столом со своими друзьями-одиночками; девочки поют народные песни, за которые мальчики платят деньгами и поцелуями. Тон грусти звучит в русских песнях девичник , отражая тему о том, что невеста, часто очень молодая, оставляет свою относительно беззаботную жизнь одинокой девушки, чтобы переехать в дом своего мужа и взять на себя обязанности жены и матери.

В субботу днем ​​перед свадьбой друзья невесты встречаются и идут по венику (что означает буквально «для пучка листовых веток»). В прежние времена это было прелюдией к ритуалу купания невесты в бане перед свадебной церемонией. В бане невесту сменяли маленькие веточки, украшенные лентами ее головного убора. Сегодня молодые люди едут на машине в дом жениха, где они получают подарки от расчесок, мыла и полотенец, которые можно использовать для купания невесты.

Последний акт перед свадьбой - «продажа невесты». Младший брат невесты представляет ее на торгах жениха. В фильме мы видим размещение бумажных денег над чашкой брага , символизирующей строительство крыши для их нового дома; когда больше не осталось «щелей», цена верна. Оживленная шутка - ожидаемая часть развлечения, которое в прошлом помогло облегчить грустное прощание с невестой, которая оставляла ее семью и друзей.На этом мероприятии формируется «цепочка», состоящая из жениха, невесты, лучшего мужчины ( тысяч , который раньше исполнял обязанности директора церемоний) и двух женщин-сопровождающих ( сваши ). Они вместе держат длинный шарф в качестве защиты невесты от злых духов, когда она меняет домохозяйства.

Свадебная церемония проводится в церкви жениха с большой торжественной церемонией. Только женатые люди могут присутствовать. После того, как пара обменялась кольцами и получила благословение своих родителей (из-за раскола у этих старообрядцев нет священников), невесту ведут в заднюю часть церкви, где служительницы переплетают ее одну косу на две части и прикрывают ее голова с шашмурой , чтобы показать, что она замужняя женщина.Невеста кланяется мужу, чтобы показать послушание; наконец, инструкции о браке даны из церковных книг.

Одной из ярких сторон свадебного торжества является духовный завтрак после церемонии. В прошлые века пиршество и празднование могли длиться до шести дней, но теперь пара вскоре возобновляет нормальную деятельность.

Проживание в American Lifestyle

В Орегоне многие старообрядцы продолжают вести сельскохозяйственный образ жизни.Для них характерно владеть фермами и собирать урожай, особенно ягоды, летом. Тем не менее, с момента их прибытия сюда тенденция стала занимать современные, городские занятия. Многие старообрядцы работают на мебельных фабриках в Портленде, а шитье - частое занятие для женщин. Как и другие орегонцы, некоторые старообрядцы работают в деревообрабатывающей промышленности, часто как разжижители деревьев. В целом, люди сейчас процветают и имеют больше материальных ценностей, чем до переезда в Орегон.Эти изменения помогли преобразовать их прежде всего сельское, деревенское общество в более городское.

Поскольку старообрядцы оказали влияние на общины, в которых они живут, орегонцы также адаптировались. Инструкции в руководстве по вождению и для судебных процедур напечатаны на русском языке, а также указатели в местных компаниях и банках. Школьный округ также признает религиозные праздники и предоставляет жилье для старообрядческих детей.

Трудности в поддержании культуры

Во многом из-за перехода от сельского к городскому обществу старообрядцам становится все труднее поддерживать свою культуру так, как им хотелось бы. Когда они жили в изолированных регионах в Китае, Бразилии и Турции, они смогли в значительной степени сохранить свой образ жизни, хотя необходимо было принять некоторые меры, включая изучение местного языка.

В Орегоне, однако, сильны «соблазны» и давление окружающей культуры.Здесь стимулы для поддержания строгого, духовного образа жизни противоречат доступности автомобилей, телевидения, фильмов и других элементов современной американской жизни. Кроме того, более благоприятные экономические условия способствуют ослаблению культурных традиций старообрядчества, поскольку люди находят меньше времени и склонности к сохранению своего народного творчества. (Например, родственники, все еще живущие в Бразилии, лучше могут заниматься традиционными делами и иногда отправляют изделия ручной работы в Орегон).Молодых людей особенно привлекает современный образ жизни, и им часто бывает трудно согласовать системы верований старого и нового.

Пожилые члены сообщества обеспокоены и выступают за возвращение к более простому образу жизни. Некоторые семьи переехали из Орегона в 1968 году, чтобы основать поселение в Николаевске, на Аляске, на полуострове Кенай (см. Библиографию), а другая группа переселилась в 1973 году в провинцию Альберта в Канаде.

В Орегоне одной из основных областей, где возникают проблемы, является образование.В некоторых государственных школах округа Марион разработаны двуязычные программы, предназначенные для того, чтобы помочь старообрядческим детям начать свои уроки на русском языке, а затем постепенно вводить английский, чтобы они могли продолжать обучение в англоязычных классах. Программы довольно успешны и в некоторой степени помогают старообрядцам сохранять свою языковую и культурную самобытность.

Родители, чьи прежние жизни обычно не включали формальное образование, хотят, чтобы их дети изучали базовые навыки чтения, письма и арифметики.С другой стороны, они опасаются, что чрезмерное воздействие школьной системы может быть вредным, потому что школы - как средство общения, так и образования - могут иметь эффект отвлечения молодых людей от их традиционного образа жизни. В настоящее время, однако, все больше молодых людей продолжают свое образование дольше, а некоторые родители учатся, чтобы стать гражданами.

Рональд Э. Петерсон, Западный колледж

Темы для обсуждения

Свяжите опыт старообрядцев с опытом других этнических и религиозных групп, которые прибыли в эту страну (и в свой регион).

Какие трудности возникают в сообществе, когда языки разные? Каковы возможные решения?

Рассмотрим влияние государственных школ на русскую общину. Это влияние положительное, отрицательное или смешанное?

Какова должна быть роль школы как агента культурных изменений?

Каковы трудности сохранения религиозных и народных традиций в более широком обществе с другим образом жизни?

Что американцы позаимствовали у других культур? В чем ценность обмена между культурами?

Насколько важны такие церемониальные мероприятия, как свадьба, для поддержания культуры?

Сравните и сопоставьте ценности русской старообрядческой культуры с ценностями американского общества.

Каким будет будущее русских старообрядцев, которые продолжают жить в Орегоне?

Библиография

Общие работы

Аввакум. Жизнь протоиерея Аввакума, Самого . Сделка Джейн Харрисон и Хоуп Миррлис. Hampden, Conn .: Archon, 1963.

Крамми, Роберт О. Старообрядцы и мир антихриста: сообщество выгов и российское государство: 1694-1855 . Мэдисон: Университет Висконсин Пресс, 1970.

Данн, Стивен и Этель. Крестьяне Центральной России . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1967.

Специфические работы о старообрядцах в Орегоне и Аляске

Брат Амброз. Орегонские старые православные и их вера . Св. Бенедикт, Орегон: Общество Старых Ритуалов, 1978.

Климер, Марта Бахнюк. Шаблоны радикальной аккультурации в традиционной группе иммигрантов . Проект № БО-123, У.S. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения, Управление образования, январь 1970 года.

Колфер, Артур М. Мораль, родственные и этнические границы: исследование орегонских старообрядцев . Кандидат наук. Диссертация, Вашингтонский университет, 1975 год.

зал, Роберта Луиза. Популяционная биология русских старообрядцев округа Марион . Кандидат наук. Диссертация, Университет Орегона, 1970.

Моррис, Ричард А. Три русские группы в штате Орегон: сравнение границ в плюралистической среде .Кандидат наук. Диссертация, Университет Орегона, 1981.

Реардон, Джим. «Немного древней России пускает корни на Аляске», National Geographic, , сентябрь 1972 г., стр. 401-424.

Сабей, Джон. Старовери и школа: тематическое исследование образования детей российских иммигрантов в сельской общине Орегона . Кандидат наук. Диссертация, Университет Орегона, 1969.

Смитсон, Майкл Дж. Иконы и мотоциклы: социологическое исследование культурологии среди русских старообрядцев в Центральном Орегоне и Аляске .Кандидат наук. Диссертация, Университет Орегона, 1976.

Примечание режиссера

В течение трех лет создания фильма « старообрядцев » очень много людей помогали большими и маленькими способами, и я хотел бы поблагодарить их всех, особенно старообрядцев, которые смогли, с чувством чуткости, помочь в документировании их традиции для понимания других.

В качестве аккомпанемента к фильму эта брошюра предназначена для предоставления дополнительной справочной информации о культуре русских старообрядцев.Рон Петерсон был бывшим учителем в государственных школах Вудберна; Сейчас он работает на факультете языков и лингвистики в Западном колледже.

Маргарет Хиксон

Директор проекта

июль 1981 года

http://www.folkstreams.net/context,292

,

Письмо Агафии старообрядцам - RTD

Сбой

MH-17: осталось больше вопросов, чем ответов

Времена меняются, но Академия Вагановой продолжает выпускать завтрашних звезд балета

Господь наш Иисус Христос, сын Божий, помилуй нас.Аминь. Это письмо Агафии Лыковой братьям и сестрам. Я желаю, чтобы Бог даровал вам всем хорошее здоровье, но, прежде всего, спасение ваших душ и все виды благополучия. Еще одна вещь, которую я должен сказать вам, мои отцы, братья и сестры в Боге, это то, что я живу один, я сирота, мое здоровье ухудшается. Мой возраст преклонный. Мне нужен человек, чтобы помочь мне. Пожалуйста, не оставляй меня, ради всего святого, я скромная сирота, нуждающаяся. Там еще есть добрые христиане и старообрядцы.

21 июня 7522 года со дня Адама (2014)

В середине 17 века лидер Русской Православной Церкви Патриарх Никон провел в России радикальные религиозные реформы. Многие не могли принять изменения и стали известны как «старообрядцы». Чтобы избежать преследований, сначала из православной церкви, а затем из Советов, старообрядческие семьи бежали в некоторые из самых отдаленных уголков мира. В 1978 году одна группа была обнаружена в отдаленной российской республике Хакасия, Сибирь группой геологов.Лыковы выглядели так, как будто они принадлежали прошлому веку: они одевались в домотканую одежду и использовали примитивные инструменты в повседневной жизни. Они были полностью самодостаточны и все еще очень религиозны.

Сегодня Агафия, 70 лет, является последним выжившим членом этой семьи. Она до сих пор живет в своем семейном доме в глубине сибирского леса, где она родилась. Она гораздо лучше осведомлена о том, что происходит в современном мире, чем ее семья, когда они были впервые обнаружены. Тем не менее, она сохраняет свою веру и традиционный взгляд на жизнь и предпочитает вести простой, но невероятно трудоемкий образ жизни, а не пользоваться преимуществами цивилизации.Однако ей нужен был помощник - тот, кто мог бы разделить ее повседневные обязанности, а также ее веру и убеждения. После того как она написала вышеупомянутое письмо, ей удалось найти старовера, который присоединился к Агафии в ее хижине.

Смотрите историю Агафии здесь

Какие темы вас интересуют?

Сообщение нам

,
Является ли священство всех верующих библейским? Вопрос: "Является ли священство всех верующих библейским?"

Ответ:

Есть один главный отрывок, который касается священства всех верующих. Это так: «Вы также, как живые камни, строите духовный дом, священное священство, чтобы приносить духовные жертвы, приемлемые для Бога через Иисуса Христа… Но вы - избранное поколение, царственное священство, святой нация, Его собственные особые люди, чтобы вы могли провозглашать похвалы Того, Кто призвал вас из тьмы в Свой чудесный свет "(1 Петра 2: 5-9).

Ветхозаветные священники были избраны Богом, а не самозваными; и они были выбраны для цели: служить Богу своей жизнью, принося жертвы. Священство служило образом или «прообразом» грядущего служения Иисуса Христа - образ, который больше не нужен после завершения Его жертвы на кресте. Когда толстая храмовая завеса, которая закрывала вход в Святое Святых, была разорвана Богом на две части во время смерти Христа (Матфея 27:51), Бог указывал, что священство Ветхого Завета больше не было необходимо.Теперь люди могли прийти непосредственно к Богу через великого первосвященника Иисуса Христа (Евреям 4: 14-16). Теперь между Богом и человеком нет земных посредников, которые существовали в ветхозаветном священстве (1 Тимофею 2: 5).

Христос, наш Первосвященник, навсегда принес одну жертву за грех (Евреям 10:12), и больше нет жертвы за грех, которую можно совершить (Евреям 10:26). Но как когда-то священники приносили в храме другие виды жертвоприношений, из 1 Петра 2: 5,9 ясно, что Бог избрал христиан ", чтобы приносить духовные жертвы, приемлемые для Бога через Иисуса Христа.«1 Петра 2: 5–9 говорит о двух аспектах священства верующего. Во-первых, верующие имеют привилегию. Быть избранным Богом в качестве священника было привилегией. Все верующие были избраны Богом: а» выбранное поколение ... Его собственные особые люди "(стих 9). В скинии и храме Ветхого Завета были места, куда могли пойти только священники. Во Святую Святых, за плотной вуалью, мог пойти только Первосвященник. и это только один раз в год в День Искупления, когда он совершил жертву за грех от имени всех людей.Но, как упоминалось выше, из-за смерти Иисуса на кресте Голгофы все верующие теперь имеют прямой доступ к престолу Божьему через Иисуса Христа, нашего великого Первосвященника (Евреям 4: 14-16). Какая привилегия иметь возможность получить доступ к самому Божьему престолу напрямую, а не через какого-либо земного священника. Когда Христос вернется и Новый Иерусалим придет на землю (Откровение 21), верующие увидят Бога лицом к лицу и будут служить Ему там (Откровение 22: 3-4). Опять же, какая привилегия, особенно для нас, которые когда-то были, не люди" ... "без надежды" ... предназначено для уничтожения из-за нашего греха.

Вторым аспектом священства верующего является то, что мы избраны для цели: приносить духовные жертвы (см., Например, Евреям 13: 15-16) и провозглашать хвалу Того, Кто призвал нас из тьмы в Его чудесный свет Таким образом, как жизнью (1 Петра 2: 5; Титу 2: 11-14; Ефесянам 2:10), так и словом (1 Петра 2: 9; 3:15) наша цель - служить Богу. Как тело верующего является храмом Святого Духа (1 Коринфянам 6: 19-20), так и Бог призвал нас служить Ему из наших сердец, прежде всего предлагая нашу жизнь как живые жертвы (Римлянам 12: 1-2) ,Однажды мы будем служить Богу в вечности (Откровение 22: 3-4), но не в каком-либо храме, потому что «Господь Бог Вседержитель и Агнец есть его храм» (Откровение 21:22). Как ветхозаветное священство должно было быть свободным от осквернения, что символизируется церемониальной чистотой, так и Христос сделал нас святыми позиционно перед Отцом. Он призывает нас жить святой жизнью, чтобы мы могли быть «священным священством» (1 Петра 2: 5).

Таким образом, верующих называют «царями и священниками» и «царским священством», что отражает их привилегированный статус наследников царства Всемогущего Бога и Агнца.Из-за этой привилегированной близости с Богом никакой другой земной посредник не нужен. Во-вторых, верующих называют священниками, потому что спасение - это не просто «страховка от пожара», спасение от ада. Скорее, верующие призваны Богом служить Ему, принося духовные жертвы, то есть будучи людьми, ревностными к добрым делам. Как священники живого Бога, мы все должны воздать хвалу Тому, Кто дал нам великий дар жертвы Своего Сына от нашего имени, и в ответ поделиться этой чудесной благодатью с другими.


Смотрите также