Что подарить детям 5 лет в детском саду на день рождения


Как выбрать хорошие подарки на день рождения в детском саду

Практически во всех детских садах существует традиция как-то отмечать день рождения малыша именинника. Обычно виновник торжества угощает всех деток группы, а ему воспитатель торжественно преподносит подарок. Вот о выборе этого самого подарка мы и поговорим сегодня.

Каким должен быть подарок

Какие подарки купить в садик на день рождения малышам, обычно решается родителями сообща, ведь именно они платят за них. Как правило, на родительском собрании оговаривается на какую сумму будут закуплены сюрпризы на подарок для каждого ребенка. Поскольку в группе обычно собираются семьи с разным уровнем достатка, сумма устанавливается небольшая, чтобы родителям было не накладно.

Другое важное требование к тому, что подарить – они должны быть такими, чтобы у детей не было обид, что одному подарили подарок лучше, чем другому. Поэтому подарки покупаются одинаковыми или же с разделением по полу: мальчикам один вид, девочкам другой.

Еще одно важное качество – полезность подарка. На этом обычно настаивают родители. Им хочется, чтобы это была не очередная бесполезная безделушка, что принято презентовать обычно в детском саду, а какая-то полезная вещь, которую можно использовать для развития малыша.

Самое главное качество – подарок должен быть интересен детям. Это должно быть что-то такое, что увлечет чадо надолго, а не будет отброшено через несколько минут.

Удачные идеи подарков в детский сад

Итак, мы выявили ряд качеств, которыми должны обладать хорошие подарки для детей. На первый взгляд задача выбора кажется невероятно трудной. Действительно, разве можно совместить все эти требования в одном подарке? Оказывается, возможно. Представляем вашему вниманию список идей недорогих, но интересных подарков для малышей:

Игрушки

Этот вариант самый распространенный. Лучше всего остановить свой выбор на игрушках развивающего характера. Например, малышам можно приобрести яркие кубики, пазлы, игрушки, развивающие мелкую моторику пальчиков и многое другое.


Еще один интересный вариант с развивающим уклоном наборы из серии «Вырасти сам». Этот набор содержит все необходимое для выращивания небольшого растения. Здесь имеется и питательная среда, и семена, и подробная инструкция, что и как делать. Продаются наборы, которые помогут вырастить настоящий цветочек или миниатюрное деревце. Деткам, безусловно, будет интересно наблюдать за его развитием. При правильном выполнении инструкции уже через два месяца можно будет вырастить миниатюрное деревце или цветок.

Детям постарше советуем подарить наборы похожей серии, называющейся «Сделай сам». Ассортимент их очень разнообразен – здесь есть и наборы мыловаров, и для изготовления гипсовых фигурок, и для валяния из шерсти, изготовление поделок из фетра и бисера, для вышивания и множество других. Мальчикам можно предложить наборы для проведения исследовательских опытов.

Также не забывайте про всевозможные конструкторы, калейдоскопы и прочее.

Материалы для творчества

Сюда кроме самых простых и доступных альбомов, карандашей, фломастеров, мелков и прочего можно отнести и более интересные варианты. Обратите внимание на наборы для аквагрима и пальчиковых красок, кинетический песок, наборы для аппликаций и прочее.


Именинникам более старшего возраста понравятся наборы для изготовления гравюр или металлопластики. Девочкам можно купить наборы для плетения из резиночек или изготовления бисерных украшений, разнообразные тканевые аппликации для украшения одежды или сумки.

Также хороши специальные наборы для раскрашивания игрушек или кружек. Этот вариант особенно хорош тем, что малыш будет видеть, что результат его труда используется по прямому назначению и ценен для родителей.

Пример работы с подобным набором в видео:

Наборы для проведения экспериментов

Такие наборы обычно продаются вместе с книгой. Называется подобная серия книг «Простая наука». В этой книжке с красочными иллюстрациями рассказывается какой-то научный факт и прилагается оборудование, позволяющее самостоятельно провести несложный опыт. За безопасность именинника можно не бояться – все опыты очень просты и абсолютно безопасны.

Посуда для детей

Кроме уже известных вариантов с разрисованными тарелками есть и вполне оригинальные идеи, например, детские вилки и ложечки с фигурками из полимерной глины. Такими забавными столовыми приборами будет интересно кушать даже нелюбимую кашу.


Еще советуем обратить внимание на детские бутылочки для воды. Обычно они изготавливаются из специального пищевого пластика и раскрашены яркими рисунками. Такая бутылочка пригодится во время прогулки, ведь детям будет приятно пить из своей собственной бутылки.

Воздушные шары

Все дети любят играть яркими воздушными шариками. Они могут быть обычной круглой формы, но намного интереснее яркие шары в виде персонажей мультфильмов.

Самый интересный вариант шаров – длинный цилиндрические шарики, которые используются для изготовления игрушек. Потренировавшись, вы сможете порадовать кроху собачкой или цветком, скрученным из такого шарика.
Видео-урок по созданию собачки из воздушного шарика:

Косметика для детей

На самом деле детская косметика – это отличный вариант. Можно выбрать товар не только для девочки, но и для мальчиков. Есть множество серий с героями любимых мультфильмов из шампуней, гелей для душа, зубных паст и прочего. Малыш с удовольствием будет купаться или умываться по утрам.


Девочкам можно дарить и декоративную косметику. В продаже имеется специальные детские лаки для ногтей на водной основе, гигиенические помады и туалетные воды. Такая косметика для девочек позволит им почувствовать себя взрослее и не причинит вреда детской коже.

Посещение детского мероприятия

Отличный вариант – это билеты для посещения кинотеатра, детского спектакля, циркового представления и прочих развлекательных мероприятий, интересных детям.

Детям более старшего возраста можно подарить сертификат на посещение детского рукодельного мастер-класса. Причем он может быть интересен не только девочкам. К примеру, мастер-класс по самостоятельному изготовлению шоколадных конфет или росписи имбирных пряников будет интересен и мальчикам тоже. К тому же после мастер-класса можно будет организовать веселое чаепитие и съесть продукт своего творчества.

Игрушки для подвижных игр на свежем воздухе

Не забывайте о существовании старых добрых игрушек, с которыми можно играть на улице. Сюда относится и нехитрый спортивный инвентарь вроде скакалок и мячиков и всевозможные брызгалки, и бумеранги, и летающие тарелочки, воздушные змеи. Словом, к этой категории принадлежит все, с чем можно развлечь себя, отдыхая на природе или во дворе с друзьями.

Настольные игры

Отличный вариант – это настольная игра. Особенно рекомендуем вам обратить внимание на наборы, которые можно использовать для путешествий. Такие игровые наборы не занимают много места, но позволяют занять детей на несколько часов в дороге. В результате ребенок не будет скучать и проведет время с пользой для себя.

Мыльные пузыри

Не стоит недооценивать этот простенький предмет. Пускание радужных мыльных пузырей, особенно во время прогулки, вызывает неизменный восторг у малышей. Хорошо, если пузырей будет много, а уже если они будут нелопающимися, то восторг ребенка обеспечен.

Красивые заколки и другие аксессуары

Эти подарки по достоинству оценят девочки. Пока ребенок маленький он порадуется любому украшению, но чем старше он становится, тем сложнее угодить в вопросах выбора украшений. Девочки стремятся проявить свой вкус и очень требовательны к украшениям. Поэтому этот подарок со временем перемещается в разряд «плохих» подарков.

Головоломки

Разнообразные головоломки с интеллектуальным уклоном будут интересны и мальчика, и девочкам. Разбирая и собирая игрушку, ваше чадо может провозиться не один час. Такая игрушка развивает логику, формирует усидчивость и тренирует внимательность.

Подарки, которые не стоит дарить детям

С хорошими и полезным подарками мы разобрались. Теперь давайте отдельно отметим варианты, которые не стоит выбирать. Эти подарки абсолютно бесполезны, не развивают детей, а в некоторых случаях даже вредны:

Мягкие игрушки

На ту небольшую сумму, что родители решать выделить на приобретение подарков, можно купить небольшую мягкую игрушку сомнительного происхождения и такого же качества. К тому же наверняка такие игрушки в изобилии находятся в комнате малыша. Поэтому очередное пушистое приобретение совсем скоро будет отброшено за отсутствием интереса и станет отличным пылесборником и виновником аллергических реакций у детей и взрослых с высокой чувствительностью. В общем, мягкий подарок будет просто захламлять комнату его владельца.

Игрушки с пищалками и музыкой

Другой, не менее бесполезный, да к тому же жутко раздражающий подарок, это игрушки с музыкой, песенками и другими всевозможными звуками. Конечно, детская песенка – это очень весело и мило, когда она звучит в качественном исполнении. Но проблема таких игрушек в том, что мелодия в них, как правило, отвратительного качества и звучит непомерно громко. Особенно раздражают подобные презенты родителей.

Сюда же можно отнести мягкую музыкальную игрушку. К свойствам пылесборника добавляется еще и раздражающий звук, который часто срабатывает в самый неподходящий момент и никак не хочет замолкать.

Коллекционные журналы

С одной стороны этот подарок кажется интересным, развивающим творческие способности детей и интерес к чему-то. Но обычно в таком журнале содержится только одна или несколько деталей какой-то коллекционной модели, которую можно собрать, только купив полностью всю коллекцию.


Если ребенок увлечется и захочет собрать эту модель, родителям придется покупать каждую неделю по журналу. А стоят они не так уж и дешево. Так что подобный милый презент может влететь в копеечку в перспективе.

Скучные и плохо оформленные книги

Никто не спорит с тем, что книга является лучшим подарком. Но покупая этот самый подарок, не забудьте обратить внимание на то чтобы в книге присутствовали красочные и красивые иллюстрации, да и само содержание книжки должно быть интересным. Не стоит покупать книгу, если вы видите некачественные, кое-как сляпанные иллюстрации с повторяющимися на каждой странице элементами. Еще внимательнее следует оценивать текст книги. Не вздумайте покупать малышу книги с непонятными сказками или стихами глупого содержания, которые в последние годы, к сожалению, очень часто встречаются в книжных отделах для детей. Если уж вы решили подарить на день рождения книгу, то ориентируйтесь на старую добрую классику или на творчество детских писателей советского периода.

Сладости и другие вкусности

Такому подарку будет рад каждый ребенок, но не всегда он пойдет на пользу. Во-первых, не все сладости одинаково полезны. Во-вторых, у виновника торжества может быть аллергия или другие неполадки со здоровьем. В-третьих, обычно родители против бесконтрольного и несвоевременного поедания сладостей их чадами. Поэтому лучше не дарить такой подарок вовсе или вручить вкусняшки маме, чтобы она сама решила, когда угостить малыша.

Одежда

Такие вещи, как одежда, обувь, головные уборы и прочее, дети воспринимают как само собой разумеющееся. Они уверены, что такие вещи должны покупать просто так, а не дарить в честь дня рождения. В этом они, в общем-то, правы. Поэтому какая-нибудь футболка или маечка, подаренная имениннику, наверняка не вызовет у него восторга. В результате ребенок будет расстроен и почувствует себя обделенным.

Канцелярские принадлежности

Здесь та же история, что и с одеждой. По мнению детей, фломастеры, карандаши и прочие «рисовальные принадлежности» покупаются по мере необходимости. Они детьми воспринимаются как обычная необходимая покупка, а не как подарок. Поэтому получив подобный презент, малыш будет разочарован.

Предмет, которым нельзя играть

Для крохи подарок – это нечто, с чем можно поиграть или проявить свои способности. А всякие предметы вроде рамочек для фотографий, фотоальбомов или статуэток ему не интересны.

Надеемся, что наши советы по выбору милых презентов на детские дни рождения оказались для вас полезны, и вы сумеете выбрать что-то интересное для всех детей группы.

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет, как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для открытия детского сада, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½ года. - старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с ее тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 года или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет - и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше, чем другие дети в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы - в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы - познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», - говорит Гари Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, которые четко обозначены как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, значительно превышали черту бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение - университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование показывает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детских садов растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они открывают детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, в год, когда они открывают детский сад.

Готовы или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », - написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, автор песен из Лос-Анджелеса и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свое заключение. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительной дискуссии с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », - сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тесты на мелкую и грубую моторику Люка, степень концентрации внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, способность произносить его имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», - вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить вашего ребенка читать и писать - от ребенка до возраста 7 900 лет». Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому помогают, а кому больно

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, - говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 года

,

Зачисление в детский сад: что нужно знать

Большинство школьных округов по закону обязаны предлагать программу для детского сада для заинтересованных родителей.

Районы меняются, когда они начинают записываться в детский сад. Большинство начинают предварительную регистрацию ранней весной на следующую осень. Количество часов, которые ваш ребенок будет проводить в школе каждый день, варьируется от района к округу, хотя штат требует, чтобы ученики отрабатывали минимальное количество часов в год.

Вот несколько общих рекомендаций о том, что требуется для зачисления в детский сад. Обязательно уточните их в вашем местном школьном округе.

В большинстве штатов вашему ребенку должно быть не менее 5 лет, чтобы иметь право на посещение детского сада.

Хотя большинство штатов довольно строго соблюдают дату окончания срока (если вашему ребенку не исполнено 5 лет к назначенному сроку, он должен подождать до следующего года, чтобы начать детский сад), некоторые школьные округа могут разрешить родителям записывать своих детей, если они обращаются. 5 в середине учебного года.Большинство округов предпочитают не делать исключения для этих учеников из-за нехватки места и возможных осложнений при переходе в первый класс. Если вы твердо убеждены в том, что ваш ребенок должен начать детский сад, а его день рождения не соответствует государственному сроку, стоит обратиться в офис школьного округа, чтобы узнать, сделают ли они исключение.

Если ваш ребенок соответствует этим характеристикам, ему, скорее всего, будет предоставлена ​​возможность досрочного поступления в школу:

  • Психический возраст ребенка должен быть на 14-16 месяцев больше его или ее хронологического возраста, определенного по стандартным тестам.
  • Общий IQ ребенка должен быть не менее 130.
  • Ребенок должен обладать социальными и эмоциональными характеристиками, которые позволят ему вести себя так, как ожидается от учеников детского сада.
  • Психолог школы рекомендует поступить.

Вы должны заполнить регистрационные и срочные медицинские справки.

Узнайте в вашем местном округе их требования.

Вас могут попросить предоставить следующее:

  • Подтверждение возраста и личности вашего ребенка: либо свидетельство о рождении, либо другой надежный документ с указанием личности и возраста ребенка (например, паспорт, школьное удостоверение личности, школьная запись, отчет карта, военный билет, запись о рождении в больнице, запись об усыновлении или свидетельство о крещении) Если вам нужна еще одна копия свидетельства о рождении вашего ребенка, см. информацию о жизненно важных записях.
  • Подтверждение места жительства, такое как водительские права, карточка регистрации избирателя / моториста, счет за коммунальные услуги, справка об аренде, декларация о подоходном налоге, подтверждение владения недвижимостью (включая справку об ипотеке) или любой официальный документ с указанием вашего имени и адреса.
  • Записи о вакцинации и иммунизации против указанных заболеваний. Проконсультируйтесь с вашим школьным округом, чтобы узнать, какие прививки требуются.

Вы также можете обратиться в свой округ, чтобы узнать, как подать заявление на освобождение от прививок по религиозным или медицинским причинам.

  • Детская карточка социального обеспечения. Некоторые районы будут присваивать идентификационный номер учащегося, если вы решите не предоставлять номер социального страхования. Спросите о политике вашего округа.
  • Проверка свинца. В большинстве районов вам необходимо будет принести результаты тестирования на предмет отведения свинца или документацию от врача, в которой указано, что ребенок находится в группе низкого риска. Тест или документ должны быть датированы в течение года с начала школы.
  • Тест на туберкулез. В некоторых районах требуются результаты теста на туберкулез или письмо от врача, подтверждающее, что у ребенка низкий риск.
  • Доказательство физического осмотра. В некоторых округах требуется, чтобы вы предоставили доказательства того, что ваш ребенок прошел медицинский осмотр в течение одного года до начала школы.

Переход в детский сад

Закон о запрете на оставление детей требует от школ по всей стране разработать план перехода, который поможет детям плавно перейти от программ для детей младшего возраста к начальной школе. Школы также обязаны предоставлять информацию об этапах развития и о том, что ожидать в детском саду.Проконсультируйтесь с местным школьным округом о получении этой информации.

Дополнительные ресурсы

Чтобы узнать больше об альтернативах выбора школы в Калифорнии, посетите Центр выбора школ GreatSchools.org.

Для получения дополнительной информации о детском саду в Калифорнии обратитесь в местный школьный округ или ознакомьтесь с обзором детского сада и обзором начального образования на веб-сайте Департамента образования штата Калифорния.

Веб-сайт Национальной ассоциации образования детей младшего возраста для получения дополнительной информации и ресурсов.

Поделиться на Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 2 апреля 2015 г.

,
10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение

Дошкольное образование обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, которая поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение - это возможность для роста

    Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной обстановке с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить основу для обучения, которое будет происходить в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду

    По мере того, как детский сад становится все более академичным, многие родители обращаются в дошкольное учреждение, чтобы начать своего ребенка на пути к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция сосредоточить внимание на навыках дошкольного обучения и подготовки к грамотности в дошкольных учреждениях влечет за собой важное игровое время и заставляет ребенка слишком быстро расти. Это запутанная проблема, особенно когда друзья и семья предлагают разные мнения и советы.

    К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не вынуждены выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.

    Но как качественные дошкольные учреждения способствуют обучению и развитию детей? А какие особенности родители должны искать в дошкольной программе? Одним из ответов на эти вопросы является то, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают, каким образом развиваются и учатся маленькие дети. И они организуют пространство, время и действия, чтобы быть в синхронизации с социальными, эмоциональными, когнитивными и физическими способностями детей.

  • Дошкольное образование способствует социальному и эмоциональному развитию

    Для того, чтобы учиться, маленькому ребенку нужно чувствовать заботу и безопасность в присутствии учителя или опекуна. 3-летний ребенок может проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы воспитывают теплые отношения между детьми, учителями и родителями. И учителя создают тесную личную связь с каждым ребенком, находящимся на их попечении.

    Дети процветают, когда между домом и школой существует постоянная забота.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как экспертов своих детей. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и для регулярных встреч с персоналом запланированы регулярные встречи. Учителя стремятся понять и уважать родительские цели и ценности воспитания детей.

    Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на своем опыте, а хорошие учителя находят время для тех «обучаемых моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешить конфликты для детей; у них хорошо отточено чувство, когда разрешать детям решать свои собственные проблемы, а когда вмешиваться. Не стыдя ребенка, они поощряют ее замечать влияние ее агрессивного или вредного поведения на другого ребенка.

  • Дошкольная среда структурирована, хотя может и не выглядеть так

    Сильно структурированная среда помогает маленьким детям учиться заводить друзей и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно руководят деятельностью детей. Напротив, структура высококачественного дошкольного класса в значительной степени невидима для детей. Классное пространство организовано для поощрения социального взаимодействия и минимизации заторов и конфликтов.

  • Дети могут сделать выбор

    У детей есть несколько вариантов действий; ребенку, который бесцельно бродит, предлагается выбрать тот, который его интересует.Учителя предупреждают ребенка, который не может понять, как войти в игру других детей, и могут предлагать ему способы вступления в группу.

  • Дети учатся заботиться о себе и других

    У детей растет чувство компетентности и самооценки, когда они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «реальной работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывать на стол во время перекуса или кормить хомяка в классе.Предполагается, что дети моют руки перед перекусом, хранят личные вещи в своем «детишке» и убирают игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.

    Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который более компетентен в наливании воды, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся игрушки из песка.

    В течение школьных лет большая часть обучения детей будет проходить в компании их сверстников.В высококачественной дошкольной программе дети знакомятся с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружка», дети учатся фокусировать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.

  • Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков.

    Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языком» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2500 слов, а ее предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере и без доминирования в дискуссии учителя помогают детям расширить свои языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время науки, искусства, отдыха и других мероприятий. У детей есть много возможностей петь, рассказывать о любимых книгах для чтения и рассказывать истории.

    Когнитивные навыки маленького ребенка укрепляются путем участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причину и следствие. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, объясняющую, почему дерево плавает в воде, а камни тонут - «Камню нравится быть на дне, потому что он холоднее».

  • Учителя дошкольных учреждений воспитывают любопытство детей

    Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в себе любопытство и мотивацию учиться, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие, такое как обнаружение ребенком улитки на открытой игровой площадке, можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

    У детей дошкольного возраста есть активное воображение и они учатся через воображаемую игру. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией часто не ясна маленькому ребенку. Иногда это вызывает страх перед монстрами под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, назначая роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для животных и как их организовать, делая знаки для маркировки товаров; помочь своим «покупателям» выбрать правильный шампунь или игрушку для кошек; и взять «деньги» за товар.

    Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении оснащена костюмами, «реквизитами» и предметами домашнего обихода детского возраста, такими как печи, раковины и шкафы.Именно в этой области деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один к сложной групповой игре.

  • Дошкольные мероприятия способствуют развитию навыков предмати и грамотности.

    Маленькие дети проявляют растущий интерес к навыкам предмати и до грамотности. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят быть компетентными в навыках, которые ценят их семьи и общество, таких как чтение инструкций по сборке игрушки или выбор правильных купюр или монет для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к академическим требованиям детского сада, учителя предлагают широкий выбор игр и занятий, которые помогают детям приобрести навыки дошкольного и грамотного обучения.

    Пение песни с алфавитом и сопровождение в книжке с картинками помогает ребенку осознать связь между буквами алфавита и звуками слов. Изучение рифм и песнопений помогает им заметить четкие звуки в словах. Вовлечение детей в дискуссию об увлекательной истории для чтения вслух поощряет их умение слушать, понимать и выражать языковые навыки.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ей написать первую букву своего имени.

    Подходящие игры, сортировка, подсчет и настольные игры помогают детям понять число, категории и последовательность, что способствует более позднему изучению математики. Составление головоломок побуждает детей замечать закономерности, планировать заранее и решать проблемы.

    Для поддержания детского возбуждения и мотивации к обучению высококачественные дошкольные программы и программы по уходу за детьми вводят навыки ранней грамотности и математики не как отдельные упражнения, а в контексте мероприятий, которые интересны и значимы для детей.

  • 10. Дошкольное образование помогает развивать двигательные навыки.

    Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать окружающую среду и по-новому бросать вызов себе. Маленькие дети находятся в движении в течение большей части дня. Высококачественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются различные виды деятельности, чтобы помочь детям развить мелкую моторику, например, резьба на бусах или резка ножницами. И дети сталкиваются с различными видами деятельности, чтобы построить координацию рук и глаз и баланс.

  • Когда вы выбираете высококачественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит заниматься делами и заводить друзей - и развивает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспевать в детском саду.


    Смотрите также