Что подарить детям от учителя на 1 сентября
Дети редко воспринимают начало учебного года как праздник. Чаще их расстраивает окончание каникул и необходимость учиться. Чтобы создать более весёлое настроение, стоит подготовить ребёнку небольшой подарочек. Только выбирать надо правильно, чтобы порадовать, а не расстроить ещё больше. Поможет сделать правильный выбор наш список 50 подходящих подарков на 1 сентября. Список подарков первоклассникуДля малышей, которые этого впервые переступают порог школы, это очень сложный и волнительный момент. Они ещё не знают, что ждёт впереди, но уже много слышали от родителей и старших товарищей. Часто такие рассказы пугают, ведь старшие дети любят подшутить над малышами. Чтобы поднять настроение первокласснику, подарите что-то интересное и полезное. Если вы еще не решили, что можно подарить на 1 сентября ребёнку, выручат такие идеи:
Такие подарки помогут легче влиться в учебный процесс и облегчат обучение. Малышу будет проще овладевать новыми знаниями и почувствовать себя серьёзным взрослым школьником. Родители могут подарить сыну или дочке небольшую игрушечку, как бы на память. В первом классе детям нередко разрешают приносить с собой в школу игрушки. Поэтому куколка, машинка или что-то другое, что легко поместится в портфель, станут прекрасными подарками, напоминающими о родительской любви. Список подарков ученикам младших классовНаверняка всё необходимое для учёбы вы уже купили заранее и у школьника уже практически собран портфель к первому учебному дню. Чтобы первое после каникул посещение школы было немного веселее, подарите что-то полезное и при этом интересное. Но что можно подарить на 1 сентября ребёнку, у которого уже всё собрано? Хорошие идеи:
Обычно дети любят красивые школьные принадлежности. Правда, родители их покупают просто так, потому что надо. Но, если выбрать что-то интересное, оно может стать хорошим подарком. Например, ребёнку могут понравиться:
Список подарков ученикам средних классовСовременные дети старше 10-ти лет уже считают себя подростками и даже почти взрослыми, но в школу обычно ходят неохотно. Поднять им настроение 1 сентября можно подарком, предназначенным для школы или для развлечений. Для обучения им пригодятся такие полезные и интересные вещи:
Выбирая подарок ученику средних классов, старайтесь, чтобы он выглядел взросло и солидно. В таком возрасте очень хочется казаться хоть немного старше и будет хорошо, если презент в этом поможет. Список подарков старшеклассникуЕсли ребёнок уже почти взрослый, то выбрать полезный презент для школы будет непросто, да и первый день учёбы уже не является таким сильным стрессом. Но подарить подарок на 1 сентября всё же стоит. Постарайтесь, чтобы ваш презент был не просто полезным, но и интересным и весёлым. Хорошие варианты:
Если подросток уже определился с будущей сферой деятельности, можно выбрать что-то связанное с ней. Например, будущему мастеру пригодится полезный инструмент для оттачивания навыков, врачу – медицинский справочник, модельеру – швейная машинка и т.д. Такой подарок точно не будет пылиться где-то в уголке, а получатель или получательница точно останутся довольны. Список подарков не для школыПодарок ребёнку на 1 сентября вовсе не обязательно должен предназначаться для школы. Можно просто выбрать то, что порадует школьника и поднимет ему настроение перед следующим учебным годом. Большинству детей понравятся такие подарки как:
Разнообразные игры тоже станут хорошим подарком ребёнку. Не стоит думать, что они будут отвлекать его от учёбы. Всем нам надо иногда отдыхать и лучше это делать не просто сидя перед телевизором, а с пользой для здоровья, интеллекта или для хорошего настроения. Лучшие игры для детей разного возраста:
Выбрав правильную игру для малыша или подростка, вы точно его порадуете, и ещё раз напомните, что с началом учебного года жизнь не заканчивается и переживать не надо – впереди ещё много всего интересного. Если вы плохо знаете, о чём мечтает школьник или школьница, не бойтесь спросить наперёд. Дети, конечно, любят сюрпризы, но только те, которых они на самом деле ждут и хотят, поэтому лучше не рисковать. Подарки-приключенияЕсли ребёнок не очень хочет в школу, можно организовать в честь начала учебного года приятное развлечение, чтобы 1 сентября не казалось таким сложным днём. Приключение точно поднимет настроение ребенку, и начало учёбы запомнится только с хорошей стороны. Хорошие идеи подарка-приключения:
Обязательно порадуйте ребёнка перед началом учебного года – это поможет немного расслабиться и настроиться на правильный рабочий лад. Лучшие магазины подарков России, которым можно доверять
Похожие материалы: |
Что вы можете сказать учителю, которое поможет ему лучше выполнять свою работу? Вы можете быть удивлены. Хотя учитель вашего ребенка является экспертом в области образования, никто не знает о вашем ребенке больше, чем вы. Для родителей так же важно рассказывать учителям о домашних проблемах, которые могут повлиять на успеваемость в школе, так же как и учителя сообщать о том, как живут дети в классе.
Ученики лучше всего работают, когда родители и учителя работают вместе как партнеры.Начало нового учебного года - прекрасное время, чтобы начать диалог с учителем вашего ребенка. Не уверен, где начать? Вот семь вещей, которые учителя хотели бы, чтобы вы сказали им. Обмен этой информацией с учителем поможет ей лучше понять потребности вашего ребенка и заложить основу для отношений сотрудничества на протяжении всего учебного года.
- Состояние здоровья: Если ваш ребенок страдает диабетом, использует ингалятор, имеет аллергию на арахис или имеет серьезное состояние здоровья, об этом должен знать его учитель.Также полезно сообщить учителю, был ли ваш ребенок диагностирован с такими заболеваниями, как СДВГ, которые могут повлиять на поведение и концентрацию.
- Семейные проблемы: Заполните указание учителя, если в вашей семье происходят серьезные изменения, которые могут повлиять на вашего ребенка, например, развод, смерть в семье или переезд. Даже если ваш ребенок, кажется, хорошо приспособился, предупредите учителей, чтобы они могли наблюдать за изменениями в поведении.
- Личные качества или проблемы с поведением: Возможно, ваш сын мучительно стесняется и беспокоится о том, чтобы завести друзей в новой школе.Или, возможно, у вашего детсадовца были истерики дома, и вы обеспокоены тем, что она сделает то же самое в школе. Лучше всего, чтобы учителя знали об этих проблемах, прежде чем они станут проблемой в школе.
- Сильные и слабые стороны: Ваша дочь - звездная ученица по математике, но смущается читать вслух. Ваш сын любит языковые искусства, но борется с наукой. Если вы заранее сообщите об этом учителям, у них будет больше времени, чтобы помочь вашим детям улучшить то, что им нужно больше всего.
- Стиль обучения: Вы потратили годы на обучение своих детей - от приучения к горшку до завязывания шнурков, так что у вас есть хорошее представление об их стилях обучения. Если ваш ребенок учится лучше благодаря практическим занятиям, чем слушая объяснения, сообщите об этом своему учителю. Также расскажите, какие стратегии обучения вам подходят для вашего ребенка.
- Привычки к учебе: Ваш сын ускоряет домашнюю работу по математике, но трудится над заданиями по чтению? Страдают ли оценки вашей дочери, потому что она проводит так много времени на уроках катания на коньках? Расскажите учителям об особенностях обучения ваших детей и о любых проблемах, с которыми они сталкиваются при завершении работы.Учителя часто могут предложить предложения, чтобы сделать домашнее время более гладким.
- Особые интересы: Знание больше о хобби или интересах вашего ребенка может помочь учителю наладить связи в классе. Пусть учитель знает, что ваш маленький сын любит супергероя из комиксов, а ваша дочь из средней школы - талантливый художник.
Эта статья перепечатана с разрешения School Family Media и размещена на их веб-сайте здесь.
.Какие принципы могут дать как учителя, так и родители воспитанию маленьких детей? Джиллиан Крейг, которая была частью «Учебного времени» с писательской командой Шона и Тимми, объясняет.
Как учителя и родители, мы следуем определенным принципам в своих ролях. Тем не менее, часто эти принципы пересекаются, и все, что нам нужно сделать, это признать и укрепить эти области.
Задайте (правильные) вопросы
Когда однажды моя дочь вышла из класса, вскоре после начала курса, я спросил ее: «Что вы делали сегодня в классе?».Она ответила: «Я чихнула». Я понял, что, если бы мне нужно было получить какую-либо полезную информацию о том, что она сделала в классе, мне пришлось бы изменить мою линию допроса.
Хотя моей дочери всего два года (и более опытные родители, чем я, не задали бы такой широкий вопрос, чтобы начать с нее), расспрашивать наших детей в любом возрасте о том, что они делали в классе, это естественно. Мы хотим знать, что они счастливы и улажены, и что они учатся. Делать это сразу после занятий - это хорошая стратегия, когда все еще свежо и вы все еще в школьной среде.
Аналогичным образом, художественное произведение ребенка может послужить подсказкой для вопросов: «Что (или кто) это?»; «Какие цвета вы использовали?»; «Можете ли вы показать мне, как вы это сделали?»; «Вам понравилось делать это?»; «Что еще тебе понравилось сегодня?»; «С кем ты играл?»; и так далее.
Учителя также хотят, чтобы их ученики размышляли над своими уроками, но особенно с маленькими детьми, это приобретенный навык. Выделение нескольких минут в конце урока, чтобы спросить детей, что им больше всего нравится или что им помогло, всегда хорошая идея.Это наиболее полезно, когда следует вопрос «Почему?». Для очень маленьких детей предоставление им графических подсказок, которые иллюстрируют чувства - веселые, захватывающие, интересные, легкие, тяжелые и скучные и т. Д. - часто может помочь получить ответы. Использование ремесел или тетрадей для быстрого реагирования также полезно. Позже рефлексия будет встроена в саморефлексию, если эта привычка будет усилена, что позволит детям осознать ценность тех действий, которые мы им устанавливаем.
Укрепить желаемое поведение
Уроки для детей младшего возраста должны содержать темы и ценности, которые в целом желательны, а не культурно-специфичны.Они должны включать обмен, помощь друзьям, извинение и прощение друг друга, исправление, принятие друг друга, командную работу, смену и вежливость.
В классе можно легко разработать мероприятия, включающие в себя поворот и разделение, поощрение вежливого и кооперативного поведения, но учитель должен оказывать поддержку и поддержку. Для родителей, позволяя детям вежливо общаться с продавцами и людьми в лифтах и ресторанах, это позитивный способ сохранить реальный контекст для них.Кроме того, поощрение позитивного поведения, когда вы играете с друзьями или что-то просите, чрезвычайно поддерживает процесс.
Дети не учат этому поведению автоматически, но они являются неотъемлемой частью всесторонней взрослости. Раннее начало и усиление этого поведения в классе и за его пределами принесет положительные результаты в будущем.
Избегайте оценок
Это аспект обучения в раннем возрасте, с которым родителям в различных образовательных ситуациях может быть трудно смириться.Во многих странах дети оцениваются и сравниваются со сверстниками только для того, чтобы попасть в детский сад. И все же мы никогда не мечтали бы о том, чтобы оценивать наших детей дома.
У каждого ребенка есть свои сильные стороны, но они не будут очевидны сразу. Отсутствие оценки означает, что дети могут развивать свои навыки и пробовать новые в расслабленной и естественной среде. Это также означает, что учителя могут проводить больше качественного времени, помогая детям развить эти навыки, не испытывая давления при назначении им оценки.
При планировании уроков нам необходимо учитывать всех наших учеников и их разнообразные потребности. Дети обнаружат, что движение, чтение, письмо, визуальные и аудиовходы помогают учиться. Дети используют их комбинацию, и способ их использования не заложен в камне. По мере того как дети приобретают новые навыки, они разрабатывают новые способы решения проблем и получения максимальной отдачи от занятий. Точно так же дома предоставление разнообразных материалов и игрушек для детей позволяет им экспериментировать с различными способами обучения.
Первостепенное значение имеет вопрос доверия. Если маленькие дети могут использовать английский язык в увлекательной, творческой и инклюзивной манере, то есть надежда на то, что это поможет счастливым, безопасным ученикам, которые в будущем не будут рассматривать английский как препятствие для преодоления, или просто еще один школьный предмет, который им придется учиться.
Хвалите сильные стороны, но также усилия
Хвалить может быть сложно. Как родители, так и учителя, естественно, хотят поощрять детей и прививать позитивное чувство достижения, но это часто принимает форму довольно общих комплиментов, таких как «молодец» или «хорошая работа».В классе это также имеет тенденцию быть зарезервированным для академического прогресса. Хотя похвала сама по себе обнадеживает, она может быть гораздо более эффективной при нацеливании на конкретные аспекты.
Один из способов сделать это - прокомментировать то, что хорошо сделал ребенок, например, поделиться, следовать инструкциям, помочь другу, дать правильный ответ или хорошо петь. Это показывает, что учитель или родитель ценит этот конкретный аспект и тем самым усиливает его по желанию и дает пример другим.
Другим аспектом похвалы, который часто упускается из виду, является усилие. Для маленьких детей это как минимум так же важно, как и результат. Похвала их усилий показывает, что мы поддерживаем их на протяжении всего процесса и замечаем их небольшие победы. Важно отметить, что взрослые тоже не все делают одинаково хорошо, но усилия по-прежнему ценятся.
Развитие отношений между родителями и учителями
Есть много способов, которыми отношения между родителем и учителем могут быть взаимовыгодными.Родители и учителя могут поделиться ценной информацией о личности ребенка. Учителя могут передать информацию о том, как ребенок справляется с обстановкой в классе, а также о дополнительных сильных сторонах и навыках, которые они обнаружили в ходе различных видов деятельности. Учителя могут держать родителей в курсе учебной программы, в том числе темы, которые можно легко укрепить в домашних условиях. Родители могут легко представить тему помощи друзьям, например, представляя книгу, мультфильм или песню по этой теме, разыгрывая ролевые игры с игрушками или назначая свидание с другим ребенком.
Наиболее эффективно, когда учителя и родители общаются друг с другом лицом к лицу, но время от времени отправляя электронное письмо родителям с краткой обратной связью, можно поддерживать отношения и поощрять более осмысленный обмен мнениями. Открытые линии связи для запросов или информации от родителей помогают сделать отношения более справедливыми, так что информация не идет в одном направлении, как это часто бывает.
Наконец, один из самых важных способов развития и поддержания хороших отношений между родителями и учителями - это просто проявить признательность друг к другу.Если ребенок видит родителя и учителя, поблагодарив друг друга, аспект сотрудничества усиливается. Также важно, чтобы ваш ребенок поблагодарил учителя, а учителя - за то, что дети пришли.
Вы можете зарегистрировать своих детей в возрасте от двух до шести лет на уроках английского в нашем Учебном времени в учебных центрах Shaun & Timmy.
.Вас не пугает перспектива обучения английскому языку детей очень маленького возраста? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.
Преподавание английского языка маленьким детям может быть непростым делом, особенно если вы не проводили никаких занятий в начальной школе. Когда я впервые зашла в детский сад, я не хотела возвращаться на следующий день.Я пришел с опытом обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая обстановка, полная маленьких детей с гораздо более коротким периодом внимания, была ошеломляющей. Это обычная реакция среди учителей, плохо знакомых с классами детей в возрасте от двух до шести лет.
Но если вы возьмете с собой несколько предметов первой необходимости, есть большая вероятность, что вы в конечном итоге полюбите этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я начинал.
1.Создайте свое понимание того, как маленькие дети учатся
Очень важно правильно подобрать подход для детей этого возраста. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются с разной скоростью и по-разному. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.
Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их положение в развитии. Например, в общей физической реакции не заставляйте их прыгать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их написать, если они не могут держать карандаш.
Как отмечает Тина Брюс в своей книге «Образование в раннем детстве », мы не можем разделить обучение на группы по возрасту, потому что так много всего происходит. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять окружающий их мир.
Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ мотивировать детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов на уроке, ориентированном на учителя, ведет только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте свои занятия, но будьте готовы отпустить и адаптировать занятия, исходя из потребностей детей.
2. Понять, как игра стимулирует естественное любопытство ребенка к обучению
В ранние годы дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и о чем угодно. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете захватить и удержать их внимание.
Например, если есть мультипликационный персонаж, которого любит класс, вы можете придумать для него истории или сценарии.Придумайте истории о том, что персонаж делает на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Существует множество возможностей для введения нового языка в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумать свои идеи об окружающем их мире, что стимулирует творчество.
Вы также можете ввести язык в мир ребенка, используя игрушки, костюмы, пластилин, куклы, машины, кубики и т. Д.Вы могли бы даже пересмотреть сценарии, созданные в историях вашего персонажа, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это даст детям возможность и причины услышать и произнести новые слова и познакомиться с ними. Таким образом, обучение через игру дает детям возможность весело проводить время, пока они учатся и развиваются.
3. Поговорите с детьми и поддержите их
Как только вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, лингвистические возможности огромны.Здесь вы можете смоделировать (то есть привести примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.
Убедитесь, что вы поощряете детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет поощрить их мышление роста - то есть их готовность охватить обучение.
4. Настройтесь на ребенка и сопереживайте ему
Вы можете действительно построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Физически приседая и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но вы узнаете о них больше всего, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, что им нравится. Это поможет вам понять, что им нравится и что им интересно.
Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет обеспечить безопасную среду, которая необходима для эффективного обучения.Установление этого будет означать, что вы можете наблюдать за тем, как дети уверенно растут, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы пойти и попробовать свои силы.
Это также дает детям возможность разобраться со своими чувствами и поощряет делиться, менять свою очередь и быть хорошим другом. Например, вы можете заставить класс построить полосу препятствий в классе. Это будет стимулировать их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут подружиться и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас наблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.
Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.
5. Наблюдайте и бросайте вызов на правильном уровне для отдельного ребенка
Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить не о том, чтобы выделить навыки, а о том, как учить ребенка в целом. Эта информация имеет жизненно важное значение при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и с достаточной скоростью повышать уровень сложности.
Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или стихам, что даст им возможность экспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им выработать позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут использовать в дальнейшей жизни.
Учителя, хотите ли вы научиться новым методам и методам у экспертов в раннем обучении? Подпишитесь на наш бесплатный онлайн курс английского языка в раннем детстве: изучение и развитие языка сегодня.
.