Что подарить детям первоклассникам на 1 сентября в классе от учителя
Здравствуйте, мои любознательные читатели! Сегодня мы поговорим о подарках, посвященных одному торжественному и очень важному событию. Вопрос, что подарить первокласснику на 1 сентября – не такой уж и простой, каким кажется на первый взгляд. В этой статье я помогу вам из массы вариантов праздничных презентов выбрать наиболее оптимальный подарок, учитывающий интересы ребенка и характер торжества.
Первый раз в первый класс. Наверное, у каждого при этой фразе возникает в памяти масса чудесных воспоминаний, связанных с этим праздником – Днем знаний.
Нарядные первоклашки впервые знакомятся со школой, новыми друзьями, преподавателями. Масса эмоций, новых впечатлений… Чтобы сделать эту дату более запоминающейся, многие родители и родственники будущих школяров уже заранее продумывают варианты подарков и сюрпризов для маленьких виновников торжества.
Универсальные подарки первокласснику на 1 сентября
Хочу предложить вам несколько вариантов подарков, которые подойдут как девочкам, так и мальчикам. К таким подаркам можно отнести следующие:
- Наручные часы, либо будильник. Ребенок почувствует себя взрослым, ведь теперь он сам сможет следить за своим временем, измерять количество времени, которое длится урок или перемена. С новым будильником ваш малыш будет учиться самостоятельно просыпаться в школу. Можно подарить умный будильник, который не только сигналит, но и прыгает, либо катается на колесах.
- Телефон или смарт часы. Этот подарок будет полезен не только для юного первоклашки, но и для его родителей. По телефону всегда можно поддерживать связь с ребенком, а благодаря смарт часам родители всегда смогут услышать, что сейчас делает их чадо и где оно находится.
- Детская энциклопедия. Будет не только полезна, но и очень интересна любому первокласснику. В этом возрасте дети читаю довольно мало, некоторые и вовсе только учатся. Следует выбирать книгу с большим количеством картинок.
- Глобус-пазл. Довольно интересный вариант подарка. Можно изучать карту миру во время игры.
- Прикольная настольная лампа. Очень полезный подарок, в магазинах изобилие вариантов разнообразных ламп. Можно подобрать дизайн с любимым мульт героем вашего ребенка.
- Симпатичный ланч-бокс. Красивый контейнер для еды с любимыми героями, не оставит равнодушным ни одного ребенка.
Подарки для мальчиков
Родители, как никто другой лучше всего знают своего ребенка. Возможно вашему сыну не подойдут простые подарки, может он увлекается какой-то узко специализированной тематикой, тогда вам следует подобрать подарок, касающийся именно этой темы. Мы предлагаем вам несколько оригинальных вариантов подарков для мальчиков:
- Конструктор. Мальчишки любят строить, причем вариантов конструктора существует большое количество, например, он бывает в виде лего, магнитный, большой (для строения замков и домиков), конструктор-дорога.
- Боксерская груша. Станет отличным вариантом подарка для будущего спортсмена.
- Мяч. Это универсальный подарок для любого мальчика. Причем мяч может быть любой (баскетбольный, волейбольный, футбольный), в зависимости от увлечений вашего ребенка тем или иным видом спорта.
- Проектор звездного неба. Приведет вашего ребенка в полный восторг.
- Микроскоп. Мальчишки часто увлекаются насекомыми и остальной живностью. Для них будет очень увлекательно рассматривать микробы и другие интересные вещи под микроскопом. Этот подарок отлично подходит гиперактивным детям, помогает формировать усидчивость.

Подарки для девочек
Не обязательно дарить ребенку что-то связанное со школой и учебой. Можно просто порадовать юную первоклассницу каким-нибудь приятным сюрпризом, чтобы этот день запомнился ей навсегда. Варианты презента могут быть следующие:
- Большая мягкая игрушка. Мне кажется, это подарок остается универсален не только для всех праздников, но и для все возрастов девушек. Он не может не вызвать восторга.
- Шкатулка для резинок и сережек. Преподнося такой подарок, можно сказать дочери, что она уже идет в школу, следовательно, это еще одна ступень взросления. Теперь у нее, как у настоящей леди, должна быть шкатулка с украшениями.
- Новые сережки. Этот подарок, как и мягкая игрушка, является классическим и подходит для девушек любых возрастов. Новые серьги никогда не будут лишними.
- Коробка с сюрпризми. Можно купить или сделать самим красивую коробочку. Внутрь положить всякие вкусности, заколочки, резиночки, бижутерию (все на что хватит фантазии).
- Куклы. В этом возрасте девочки еще активно играют в куклы. Можно подарить куклу, которую она хочет и разнообразные аксессуары для нее. Думаю, юная первоклассница особенно обрадуется кукольному домику.

Подарки-впечатления
Чтобы День знаний стал еще более насыщенным впечатлениями для первоклассника, его можно усилить дополнительными воспоминаниями с помощью различных развлечений. Перечислим наиболее популярные:
- Поход в кинотеатр, цирк, аквапарк, парк развлечений, аттракционы.
- Участие в квесте подходящей тематике в специализированном квеструме (или же подготовленном родителями).
- Небольшой праздник в кафе, пиццерии, Макдональдсе.
- Визит в дельфинариум, зоопарк, прогулка на лошадях.
- Участие в мастер-классе по интересам (изготовление имбирных пряников, лепка и гончарное дело).
- Семейный пикник, небольшой поход, поездка на рыбалку, прогулка по воде на лодке, экскурсия.
- Спортивные мероприятия (гонки на картах, покорение скалодрома, парк экстрим-приключений).
Главное проявить фантазию в организации или выборе мероприятия и, конечно же, обязательно учесть интересы и пожелания маленького виновника торжества.
Подарки от выпускников первоклассникам
Еще с советских времен продолжается традиция вручения выпускными классами символических подарков для первоклашек. Обычно это приятная мелочь — цветы, шарики или открытки. Иногда это могут быть и сладкие сюрпризы-угощения. Но все же, чаще всего будущим школярам дарят азбуку или букварь, а также миниатюрные колокольчики с ленточками, на память об их первом звонке.

Подарки от учителя ученикам
Практика вручения подарков учителем будущим школярам пока еще не приобрела массового характера и обычно носит характер индивидуальной инициативы. Действительно, задача приготовить полноценные дорогостоящие подарки для целого класса, где может быть до трех десятков учеников, не каждому педагогу может быть под силу хотя бы даже по финансовым соображениям.
С другой стороны, такие знаки внимания со стороны преподавателя действительно могут способствовать более быстрому налаживанию взаимопонимания и доверия между ним и классом, ведь учителю еще только предстоит узнать каждого из детей.- В качестве варианта коллективного подарка отлично подойдет оригинальный многоярусный «торт» из различных канцелярских принадлежностей (тетрадок, цветной бумаги, линеек, авторучек, карандашей, кисточек, ластиков и так далее). Конструкцию можно разобрать и сразу после вручения, раздав канцелярские принадлежности детям; а можно сохранить и на время учебного процесса, выдавая из комплекта необходимую мелочь тем, кто что-то забыл на урок.
- Неплохая идея – импровизированный ключ, изготовленный из одинаковых конфет или ирисок. Такой подарок будет уместно подарить детям по завершению первого классного часа, в качестве символического ключа к знаниям.
- Воздушные шарики с пожелания тоже гарантированно порадуют детей, ведь дети их обожают. Даже если шарик лопнет, бумажка с добрыми словами все равно останется на память.
- Торт для первоклассников, капкейки или наборы конфет тоже будут уместны. Главное, соблюдать правило – угощение должно быть одинаковым для всех, нельзя выделять кого-то из учеников.
- Ну и, пожалуй, наименее затратным и наиболее душевным подарком могут стать красиво оформленные персональные поздравительные письма от учителя каждому будущему ученику. Такие напутствия будут согревать душу малыша даже спустя годы после разлуки с первым преподавателем.

Чего не стоит дарить первокласснику
- Обычные канцелярские принадлежности. Наличие вещей, которые будут необходимы ребенку в школе, воспринимается им как само собой разумеющееся и не относящееся к подарочной сфере.
- Слишком дешевый или очень дорогой телефон.
В первом случае у ребенка могут возникнуть комплексы из-за сравнения с более крутой техникой одноклассников. Во втором – телефон может стать объектом зависти как со стороны окружающих учеников, так и причиной конфликта или даже кражи со стороны старшеклассников. Тоже самое относится и к дорогим украшениям.
- Исключительно одни сладости. Любое угощение — торт, конфеты, шоколадки служат всего лишь дополнением к подарку. Десерт быстро съедается и на долгую память у ребенка ничего не остается.
- Вещи не по возрасту. Что толку в подарках, которые нельзя использовать в данный момент? Не дарите одежду «на вырост» и предметы «на будущее», впечатлениями от которых ребенок не сможет насладиться прямо здесь и сейчас или которые ему в силу его возраста пока еще не известны и не интересны. Обычно этим грешат старшие родственники, вручая внуку или внучке презент «про запас».
- Одежда. Особенно это относится к мальчикам, которые не рассматривают предметы гардероба в качестве подарка.
- Вещи, которые не актуальны для данного сезона (например, экипировка для хоккея или лыжи, когда на улице — начало сентября).
- Животные. Начнем с того, что дарить живое существо в качестве подарка (даже давно ожидаемого) – само по себе плохая идея. А в случае с ребенком, котенок или щенок могут отнимать у него массу времени, не давая сосредоточиться на учебе. Если уж сильно хочется, то лучше сделать такой презент в конце учебного года. Или же ограничиться покупкой черепашки или рыбок.
Сюрпризы своими руками
Но что делать, если на реализацию большинства идей нет средств или же в ваших глазах данный повод не так уж важен, чтобы уделять ему столь пафосное внимание?
Ответ прост: любому ребенку независимо от возраста, важно в первую очередь внимание. И лишь потом – материальная составляющая праздника.
Поэтому нет ничего страшного, если вы в этот день ограничитесь небольшим символическим подарком:
- Можно изготовить самодельную стенгазету с пожеланиями и напутствиями от родни.
- Отпустите вместе с малышом в небо шарик с пожеланием отличной учебы.
- Сделайте персональный фотоколлаж с фотографиями вашего ребенка или смонтируйте небольшой фильм с его участием.
- Обустройте специальный учебный уголок в детской комнате, воплотив в жизнь дизайнерские пожелания малыша.
- Для девочек можно изготовить украшение своими руками, придумать персональный дневник или анкету для ее школьных подружек.
На этом я прощаюсь с вами друзья, надеюсь вам была полезна вышеизложенная информация и моя статья помогла вам определиться с подарком для своих детей на 1 сентября. Не забывайте подписываться на обновления и рассказывать друзьям о нас в соцсетях. До новых встреч!
С уважением, Анастасия Скореева
Начало падения для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с трудным переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы. В обоих случаях большинство родителей сталкиваются с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом жизни их детей - адаптацией к школе и адаптацией к новым условиям знакомой школы.Ответ на вопрос «Как идти по этому пути с минимальными затратами на здоровье ваших детей и нервную систему родителей?» - найти в этой статье.
Содержание:
Период адаптации

Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация привыкает к условиям окружающей среды. Адаптация к школе - это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до шести месяцев, иногда больше.Почему продолжительность этого процесса так сильно отличается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его или ее знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, и т. д.
Этапы адаптации
Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.
● Первый этап адаптации называется «индикативный».
Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Это действительно сложно для некоторых детей. Вот почему ребенок часто напряжен: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.
Этап длится, чаще всего, около двух-трех недель.

● Второй этап - этап «Нестабильное крепление».
Имя говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях.Поведенческие паттерны встроены в детскую голову, что позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.
Продолжительность: около двух-трех недель.
● Третий этап адаптации - «Относительно устойчивая адаптация».
На этом этапе дети обретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это окончательная оценка понятия «я школьник, и что это значит»…
Последний этап длится от пяти до шести недель до 1 года.
Особенности адаптации первоклассников

Адаптация ребенка к школьной жизни - сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого, чьи объяснения и разъяснения ожидаются, а также помощи, слов поддержки или просто объятий. Родитель должен понимать, что процесс адаптации является временным, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависят от того, сколько усилий приложит родитель.
Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если начальный школьник чувствует себя комфортно, интересно и не боится - это облегчает процесс адаптации.
Дружелюбная атмосфера в классе - главная задача учителя в этот период. В это время у ребенка усиливаются тревожность, внутренние стрессы, снижается самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме.Учитель должен быть спокоен и сдержан, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если учитель не учитывает специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.
Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он должен поговорить с учителем. Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.).)
Особенности адаптации пятиклассников

У любого учащегося, переходящего из начальной в среднюю школу, будет другой период - адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным, главным образом потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок больше не является первичным школьником, он или она становится подростком. В это время личность начинает обретать форму - обретает чувство зрелости и обретает себя как личность.Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгораживаться от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в его или ее жизнь и часто идет вразрез с чувствами и желаниями взрослых.
Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками. Именно благодаря дружбе ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.
В этот период ребенок претерпевает изменения в своей самооценке. Ранее это было напрямую связано с образовательной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас основным критерием самооценки является уровень общения со сверстниками. Ведущая деятельность - безвозвратно общение.

На этом фоне учебная мотивация снижается, успеваемость падает, случаются конфликты с учителями.
Родители должны помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время тренировок.
Успех или неудача оказывает значительное влияние на мотивацию обучения. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент - это когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, возникает внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.
То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средние классы, он или она претерпевает не только внешние, но и глубокие внутренние изменения.
Типы адаптации

Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:
Социально-психологическая адаптация
Когда ребенок идет в первый класс, он или она приобретает новый статус школьника. Наряду с изменением статуса происходит переоценка ценностей: все, что связано с образовательной деятельностью, становится важным.Ребенок попадает в новую команду, его окружают незнакомые лица. В этот момент учитель и родитель играют важную роль. Они помогают настроить ребенка на позитивное эмоциональное отношение к школе.
Для слаженного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:
• Когнитивные способности
Для большинства детей развитие познавательных способностей является естественным процессом.Но это не значит, что вам не следует обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и познавательными интересами. Если все эти процессы будут развиваться гармонично, адаптация будет происходить быстрее, и тело ученика будет тратить меньше энергии.

• Креативное мышление
В наше время важно думать «не как все». Смысл понятия «белокурая овца» сейчас радикально меняется.Отношение к людям с ярким творческим мышлением тоже меняется. Родители не должны бояться, если ребенок знает, как «быть креативным» и мыслить нестандартно. В будущем это может быть хорошим подспорьем в преодолении некоторых критических ситуаций.
• Самоорганизация
С началом обучения ребенок входит в систему, в которой жесткие временные рамки: уроки, перерывы, дополнительные занятия - все в соответствии с определенным временем. Умение управлять и планировать время - очень важный навык для первоклассника.
Кроме того, важно развивать логику, воображение и общение.
Физиологическая адаптация
Огромная физическая нагрузка ложится на плечи школьника: умственная в форме усвоения новых знаний и физическая - статическая позиция в процессе обучения. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит организм. Важно не упустить момент усталости.
Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и их родители

Желательно, чтобы родители будущих первоклассников знали основные трудности и проблемы, с которыми они могут столкнуться в начальной школе:
1.Проблема вставать по утрам
В первые дни школы, особенно если ребенку это нравилось, он или она просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе становится унылым, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым. Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерию. Одним из путей гармоничного выхода из этой проблемы является «постепенное пробуждение». Это означает, что ребенок должен просыпаться не внезапно, а постепенно, с временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.
2. «У Алекса есть, и я тоже хочу!»
Новорожденный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашнего задания, активно общается со сверстниками. Существует высокая вероятность того, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, классным iPhone и поймет, что он или она хочет того же. Здесь у родителей сложный выбор: найти возможность сделать покупку для ребенка, чтобы не быть хуже других или не следовать за ребенком, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно.Как выйти из ситуации, когда ребенок, покинув школу, заявляет: «Я хочу Алекса, похожего на таблетку»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Этим вы прививаете грамотное отношение к деньгам и даете «возможность» ребенку принять окончательное решение: «Действительно ли это необходимо или лучше купить что-то еще?»

3. Опасная домашняя работа
Для детей очень важно делать домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом.Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помочь переформулировать комплекс в простой, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого - помочь в организации учебного пространства: где будут размещаться учебники и тетради, ручки, карандаши и т. Д.
Позволить ребенку быть независимым не значит отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязываясь. Таким образом, вы даете понять своему ребенку: «Я тебе доверяю!» и «Ты можешь сделать что угодно!»
Условия для успешной адаптации

Наиболее успешные условия адаптации включают в себя:
- наличие целой семьи;
- высокий уровень образования родителей;
- адекватных методов обучения;
- уважение прав ребенка;
- готовность ребенка к школе;
- положительное отношение в семье к статусу школьника.
Признаки успешной адаптации:
1. Удовлетворенность процессом обучения.
Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием посещает ее.
2. Освоение программы.
Ребенку не особо сложно справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает некоторые трудности, важно поддержать его или ее, не сравнивая с другими детьми, не обличая и не указывая на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям следует подумать о переходе на обычную программу.

3. Степень независимости.
Ребенок должен выполнить задания самостоятельно; только после неудачных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала - и это большая ошибка. Ребенок быстро привыкает к этому варианту подготовки домашнего задания, и в будущем ребенку будет труднее делать это самостоятельно.
4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.
Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации будет проходить с наименьшими затратами.
Общие рекомендации для родителей - советы психолога

Хвала
Каждая мама, помогая делать домашнее задание для своего ребенка, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки…
Важно, чтобы родитель заметил, что ребенок делает хорошо, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание добиться большего!
График приготовления домашнего задания
Чтобы понять, как лучше подходить к домашней работе, родители должны наблюдать за своим ребенком и отвечать на несколько вопросов:
- Легко ли ребенку «попасть на работу»?
- сколько времени занимает «разгон»?
- сколько времени после включения он или она может работать без усталости?
- как быстро истощение?
Для тех детей, которым трудно заниматься домашним заданием, лучше всего начать с литературного чтения.А тем, кто быстро истощается, они должны делать перерывы в математике.
Не требуй слишком много!

Важно, чтобы родитель понимал и осознавал возможности ребенка. Чтобы сделать это, вы можете просто наблюдать: что новичок делает хорошо, а что нет. Ставьте «цели» осторожно, чуть выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.
Доверительные ставки
Для мамы и папы очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:
• «что радует меня в моем ребенке?»
• «что он или она может делать хорошо?»
Помогите своему ребенку стать уверенным учеником, полагайтесь на то, в чем он или она хорош.
Всегда должна быть возможность успокоиться

Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно делиться чувствами ребенка и позволять ему или ей выражать их.В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращай внимания!», «Это не важно…», «Это мелочи!» И т. Д.
Вам нужно указать, что вы понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и осторожно попросить рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может чувствовать себя лучше.
Кроме того, родителям рекомендуется следовать следующим рекомендациям:
- развивают «чувство» времени у начинающего ученика;
- учат держать все в порядке;
- помните, что ребенок также имеет право на ошибку;
- дайте вашим детям возможность позаботиться о себе.
Медицинские рекомендации

- Стабильный распорядок дня. Важно привести ребенка в этот режим не сразу, а постепенно.
- Хорошего сна.
- Удобное рабочее место. Важно правильно выбрать мебель (подходящую для роста ребенка) и поставить свет слева от ребенка.
- Прогулка на свежем воздухе (не менее двух часов в день).
- Отдых после школы (желательно с изменением активности).
- Рационально здоровое питание.
- Позитивное отношение к окружающим.
- Стремление к успеху.
- Исключить просмотр телевизора и компьютерных игр перед сном.
Подводя итог, следует сказать, что адаптация к школе - это серьезный путь, пройдя который ребенок поднимается на новую ступень развития. Если его или ее будут сопровождать слаженные работающие родители, учитель, психолог и медицинский работник, этот путь не будет слишком длинным и тернистым.
Какие принципы могут дать как учителя, так и родители воспитанию маленьких детей? Джиллиан Крейг, которая была частью «Учебного времени» с писательской командой Шона и Тимми, объясняет.
Как учителя и родители, мы следуем определенным принципам в своих ролях. Тем не менее, часто эти принципы пересекаются, и все, что нам нужно сделать, это признать и укрепить эти области.
Задайте (правильные) вопросы
Когда однажды моя дочь вышла из класса, вскоре после начала курса, я спросил ее: «Что вы делали сегодня в классе?».Она ответила: «Я чихнула». Я понял, что, если бы мне нужно было получить какую-либо полезную информацию о том, что она сделала в классе, мне пришлось бы изменить мою линию допроса.
Хотя моей дочери всего два года (и более опытные родители, чем я, не задали бы такой широкий вопрос, чтобы начать с нее), расспрашивать наших детей в любом возрасте о том, что они делали в классе, это естественно. Мы хотим знать, что они счастливы и улажены, и что они учатся. Делать это сразу после занятий - это хорошая стратегия, когда все еще свежо и вы все еще в школьной среде.
Аналогичным образом, художественное произведение ребенка может послужить подсказкой для вопросов: «Что (или кто) это?»; «Какие цвета вы использовали?»; «Можете ли вы показать мне, как вы это сделали?»; «Вам понравилось делать это?»; «Что еще тебе понравилось сегодня?»; «С кем ты играл?»; и так далее.
Учителя также хотят, чтобы их ученики размышляли над своими уроками, но особенно с маленькими детьми, это приобретенный навык. Выделение нескольких минут в конце урока, чтобы спросить детей, что им больше всего нравится или что им помогло, всегда хорошая идея.Это наиболее полезно, когда следует вопрос «Почему?». Для очень маленьких детей предоставление им графических подсказок, которые иллюстрируют чувства - веселые, захватывающие, интересные, легкие, тяжелые и скучные и т. Д. - часто может помочь получить ответы. Использование ремесел или тетрадей для быстрого реагирования также полезно. Позже рефлексия будет встроена в саморефлексию, если эта привычка будет усилена, что позволит детям осознать ценность тех действий, которые мы им устанавливаем.
Укрепить желаемое поведение
Уроки для детей младшего возраста должны содержать темы и ценности, которые в целом желательны, а не культурно-специфичны.Они должны включать обмен, помощь друзьям, извинение и прощение друг друга, исправление, принятие друг друга, командную работу, смену и вежливость.
В классе можно легко разработать мероприятия, включающие в себя поворот и разделение, поощрение вежливого и кооперативного поведения, но учитель должен оказывать поддержку и поддержку. Для родителей, позволяя детям вежливо общаться с продавцами и людьми в лифтах и ресторанах, это позитивный способ сохранить реальный контекст для них.Кроме того, поощрение позитивного поведения, когда вы играете с друзьями или что-то просите, чрезвычайно поддерживает процесс.
Дети не учат этому поведению автоматически, но они являются неотъемлемой частью всесторонней взрослости. Раннее начало и усиление этого поведения в классе и за его пределами принесет положительные результаты в будущем.
Избегайте оценок
Это аспект обучения в раннем возрасте, с которым родителям в различных образовательных ситуациях может быть трудно смириться.Во многих странах дети оцениваются и сравниваются со сверстниками только для того, чтобы попасть в детский сад. И все же мы никогда не мечтали бы о том, чтобы оценивать наших детей дома.
У каждого ребенка есть свои сильные стороны, но они не будут очевидны сразу. Отсутствие оценки означает, что дети могут развивать свои навыки и пробовать новые в расслабленной и естественной среде. Это также означает, что учителя могут проводить больше качественного времени, помогая детям развить эти навыки, не испытывая давления при назначении им оценки.
При планировании уроков нам необходимо учитывать всех наших учеников и их разнообразные потребности. Дети обнаружат, что движение, чтение, письмо, визуальные и аудиовходы помогают учиться. Дети используют их комбинацию, и способ их использования не заложен в камне. По мере того как дети приобретают новые навыки, они разрабатывают новые способы решения проблем и получения максимальной отдачи от занятий. Точно так же дома предоставление разнообразных материалов и игрушек для детей позволяет им экспериментировать с различными способами обучения.
Первостепенное значение имеет вопрос доверия. Если маленькие дети могут использовать английский язык в увлекательной, творческой и инклюзивной манере, то есть надежда на то, что это поможет счастливым, безопасным ученикам, которые в будущем не будут рассматривать английский как препятствие для преодоления, или просто еще один школьный предмет, который им придется учиться.
Хвалите сильные стороны, но также усилия
Хвалить может быть сложно. Как родители, так и учителя, естественно, хотят поощрять детей и прививать позитивное чувство достижения, но это часто принимает форму довольно общих комплиментов, таких как «молодец» или «хорошая работа».В классе это также имеет тенденцию быть зарезервированным для академического прогресса. Хотя похвала сама по себе обнадеживает, она может быть гораздо более эффективной при нацеливании на конкретные аспекты.
Один из способов сделать это - прокомментировать то, что хорошо сделал ребенок, например, поделиться, следовать инструкциям, помочь другу, дать правильный ответ или хорошо петь. Это показывает, что учитель или родитель ценит этот конкретный аспект и тем самым усиливает его по желанию и дает пример другим.
Другим аспектом похвалы, который часто упускается из виду, является усилие. Для маленьких детей это как минимум так же важно, как и результат. Похвала их усилий показывает, что мы поддерживаем их на протяжении всего процесса и замечаем их небольшие победы. Важно отметить, что взрослые тоже не все делают одинаково хорошо, но усилия по-прежнему ценятся.
Развитие отношений между родителями и учителями
Есть много способов, которыми отношения между родителем и учителем могут быть взаимовыгодными.Родители и учителя могут поделиться ценной информацией о личности ребенка. Учителя могут передать информацию о том, как ребенок справляется с обстановкой в классе, а также о дополнительных сильных сторонах и навыках, которые они обнаружили в ходе различных видов деятельности. Учителя могут держать родителей в курсе учебной программы, в том числе темы, которые можно легко укрепить в домашних условиях. Родители могут легко представить тему помощи друзьям, например, представляя книгу, мультфильм или песню по этой теме, разыгрывая ролевые игры с игрушками или назначая свидание с другим ребенком.
Наиболее эффективно, когда учителя и родители общаются друг с другом лицом к лицу, но время от времени отправляя электронное письмо родителям с краткой обратной связью, можно поддерживать отношения и поощрять более осмысленный обмен мнениями. Открытые линии связи для запросов или информации от родителей помогают сделать отношения более справедливыми, так что информация не идет в одном направлении, как это часто бывает.
Наконец, один из самых важных способов развития и поддержания хороших отношений между родителями и учителями - это просто проявить признательность друг к другу.Если ребенок видит родителя и учителя, поблагодарив друг друга, аспект сотрудничества усиливается. Также важно, чтобы ваш ребенок поблагодарил учителя, а учителя - за то, что дети пришли.
Вы можете зарегистрировать своих детей в возрасте от двух до шести лет на уроках английского в нашем Учебном времени в учебных центрах Shaun & Timmy.
.Вас не пугает перспектива обучения английскому языку детей очень маленького возраста? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.
Преподавание английского языка маленьким детям может быть непростым делом, особенно если вы не проводили никаких занятий в начальной школе. Когда я впервые зашла в детский сад, я не хотела возвращаться на следующий день.Я пришел с опытом обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая обстановка, полная маленьких детей с гораздо более коротким периодом внимания, была ошеломляющей. Это обычная реакция среди учителей, плохо знакомых с классами детей в возрасте от двух до шести лет.
Но если вы возьмете с собой несколько предметов первой необходимости, есть большая вероятность, что вы в конечном итоге полюбите этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я начинал.
1.Создайте свое понимание того, как маленькие дети учатся
Очень важно правильно подобрать подход для детей этого возраста. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются с разной скоростью и по-разному. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.
Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их положение в развитии. Например, в общей физической реакции не заставляйте их прыгать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их написать, если они не могут держать карандаш.
Как отмечает Тина Брюс в своей книге «Образование в раннем детстве », мы не можем разделить обучение на группы по возрасту, потому что так много всего происходит. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять окружающий их мир.
Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ мотивировать детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов на уроке, ориентированном на учителя, ведет только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте свои занятия, но будьте готовы отпустить и адаптировать занятия, исходя из потребностей детей.
2. Понять, как игра стимулирует естественное любопытство ребенка к обучению
В ранние годы дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и о чем угодно. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете захватить и удержать их внимание.
Например, если есть мультипликационный персонаж, которого любит класс, вы можете придумать для него истории или сценарии.Придумайте истории о том, что персонаж делает на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Существует множество возможностей для введения нового языка в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумать свои идеи об окружающем их мире, что стимулирует творчество.
Вы также можете ввести язык в мир ребенка, используя игрушки, костюмы, пластилин, куклы, машины, кубики и т. Д.Вы могли бы даже пересмотреть сценарии, созданные в историях вашего персонажа, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это даст детям возможность и причины услышать и произнести новые слова и познакомиться с ними. Таким образом, обучение через игру дает детям возможность весело проводить время, пока они учатся и развиваются.
3. Поговорите с детьми и поддержите их
Как только вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, лингвистические возможности огромны.Здесь вы можете смоделировать (то есть привести примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.
Убедитесь, что вы поощряете детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет поощрить их мышление роста - то есть их готовность охватить обучение.
4. Настройтесь на ребенка и сопереживайте ему
Вы можете действительно построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Физически приседая и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но вы узнаете о них больше всего, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, что им нравится. Это поможет вам понять, что им нравится и что им интересно.
Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет обеспечить безопасную среду, которая необходима для эффективного обучения.Установление этого будет означать, что вы можете наблюдать за тем, как дети уверенно растут, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы пойти и попробовать свои силы.
Это также дает детям возможность разобраться со своими чувствами и поощряет делиться, менять свою очередь и быть хорошим другом. Например, вы можете заставить класс построить полосу препятствий в классе. Это будет стимулировать их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут подружиться и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас наблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.
Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.
5. Наблюдайте и бросайте вызов на правильном уровне для отдельного ребенка
Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить не о том, чтобы выделить навыки, а о том, как учить ребенка в целом. Эта информация имеет жизненно важное значение при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и с достаточной скоростью повышать уровень сложности.
Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или стихам, что даст им возможность экспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им выработать позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут использовать в дальнейшей жизни.
Учителя, хотите ли вы научиться новым методам и методам у экспертов в раннем обучении? Подпишитесь на наш бесплатный онлайн курс английского языка в раннем детстве: изучение и развитие языка сегодня.
.