Что подарить детям в садике на день рождения ребенка


Как выбрать хорошие подарки на день рождения в детском саду

Практически во всех детских садах существует традиция как-то отмечать день рождения малыша именинника. Обычно виновник торжества угощает всех деток группы, а ему воспитатель торжественно преподносит подарок. Вот о выборе этого самого подарка мы и поговорим сегодня.

Каким должен быть подарок

Какие подарки купить в садик на день рождения малышам, обычно решается родителями сообща, ведь именно они платят за них. Как правило, на родительском собрании оговаривается на какую сумму будут закуплены сюрпризы на подарок для каждого ребенка. Поскольку в группе обычно собираются семьи с разным уровнем достатка, сумма устанавливается небольшая, чтобы родителям было не накладно.

Другое важное требование к тому, что подарить – они должны быть такими, чтобы у детей не было обид, что одному подарили подарок лучше, чем другому. Поэтому подарки покупаются одинаковыми или же с разделением по полу: мальчикам один вид, девочкам другой.

Еще одно важное качество – полезность подарка. На этом обычно настаивают родители. Им хочется, чтобы это была не очередная бесполезная безделушка, что принято презентовать обычно в детском саду, а какая-то полезная вещь, которую можно использовать для развития малыша.

Самое главное качество – подарок должен быть интересен детям. Это должно быть что-то такое, что увлечет чадо надолго, а не будет отброшено через несколько минут.

Удачные идеи подарков в детский сад

Итак, мы выявили ряд качеств, которыми должны обладать хорошие подарки для детей. На первый взгляд задача выбора кажется невероятно трудной. Действительно, разве можно совместить все эти требования в одном подарке? Оказывается, возможно. Представляем вашему вниманию список идей недорогих, но интересных подарков для малышей:

Игрушки

Этот вариант самый распространенный. Лучше всего остановить свой выбор на игрушках развивающего характера. Например, малышам можно приобрести яркие кубики, пазлы, игрушки, развивающие мелкую моторику пальчиков и многое другое.


Еще один интересный вариант с развивающим уклоном наборы из серии «Вырасти сам». Этот набор содержит все необходимое для выращивания небольшого растения. Здесь имеется и питательная среда, и семена, и подробная инструкция, что и как делать. Продаются наборы, которые помогут вырастить настоящий цветочек или миниатюрное деревце. Деткам, безусловно, будет интересно наблюдать за его развитием. При правильном выполнении инструкции уже через два месяца можно будет вырастить миниатюрное деревце или цветок.

Детям постарше советуем подарить наборы похожей серии, называющейся «Сделай сам». Ассортимент их очень разнообразен – здесь есть и наборы мыловаров, и для изготовления гипсовых фигурок, и для валяния из шерсти, изготовление поделок из фетра и бисера, для вышивания и множество других. Мальчикам можно предложить наборы для проведения исследовательских опытов.

Также не забывайте про всевозможные конструкторы, калейдоскопы и прочее.

Материалы для творчества

Сюда кроме самых простых и доступных альбомов, карандашей, фломастеров, мелков и прочего можно отнести и более интересные варианты. Обратите внимание на наборы для аквагрима и пальчиковых красок, кинетический песок, наборы для аппликаций и прочее.


Именинникам более старшего возраста понравятся наборы для изготовления гравюр или металлопластики. Девочкам можно купить наборы для плетения из резиночек или изготовления бисерных украшений, разнообразные тканевые аппликации для украшения одежды или сумки.

Также хороши специальные наборы для раскрашивания игрушек или кружек. Этот вариант особенно хорош тем, что малыш будет видеть, что результат его труда используется по прямому назначению и ценен для родителей.

Пример работы с подобным набором в видео:

Наборы для проведения экспериментов

Такие наборы обычно продаются вместе с книгой. Называется подобная серия книг «Простая наука». В этой книжке с красочными иллюстрациями рассказывается какой-то научный факт и прилагается оборудование, позволяющее самостоятельно провести несложный опыт. За безопасность именинника можно не бояться – все опыты очень просты и абсолютно безопасны.

Посуда для детей

Кроме уже известных вариантов с разрисованными тарелками есть и вполне оригинальные идеи, например, детские вилки и ложечки с фигурками из полимерной глины. Такими забавными столовыми приборами будет интересно кушать даже нелюбимую кашу.


Еще советуем обратить внимание на детские бутылочки для воды. Обычно они изготавливаются из специального пищевого пластика и раскрашены яркими рисунками. Такая бутылочка пригодится во время прогулки, ведь детям будет приятно пить из своей собственной бутылки.

Воздушные шары

Все дети любят играть яркими воздушными шариками. Они могут быть обычной круглой формы, но намного интереснее яркие шары в виде персонажей мультфильмов.

Самый интересный вариант шаров – длинный цилиндрические шарики, которые используются для изготовления игрушек. Потренировавшись, вы сможете порадовать кроху собачкой или цветком, скрученным из такого шарика.
Видео-урок по созданию собачки из воздушного шарика:

Косметика для детей

На самом деле детская косметика – это отличный вариант. Можно выбрать товар не только для девочки, но и для мальчиков. Есть множество серий с героями любимых мультфильмов из шампуней, гелей для душа, зубных паст и прочего. Малыш с удовольствием будет купаться или умываться по утрам.


Девочкам можно дарить и декоративную косметику. В продаже имеется специальные детские лаки для ногтей на водной основе, гигиенические помады и туалетные воды. Такая косметика для девочек позволит им почувствовать себя взрослее и не причинит вреда детской коже.

Посещение детского мероприятия

Отличный вариант – это билеты для посещения кинотеатра, детского спектакля, циркового представления и прочих развлекательных мероприятий, интересных детям.

Детям более старшего возраста можно подарить сертификат на посещение детского рукодельного мастер-класса. Причем он может быть интересен не только девочкам. К примеру, мастер-класс по самостоятельному изготовлению шоколадных конфет или росписи имбирных пряников будет интересен и мальчикам тоже. К тому же после мастер-класса можно будет организовать веселое чаепитие и съесть продукт своего творчества.

Игрушки для подвижных игр на свежем воздухе

Не забывайте о существовании старых добрых игрушек, с которыми можно играть на улице. Сюда относится и нехитрый спортивный инвентарь вроде скакалок и мячиков и всевозможные брызгалки, и бумеранги, и летающие тарелочки, воздушные змеи. Словом, к этой категории принадлежит все, с чем можно развлечь себя, отдыхая на природе или во дворе с друзьями.

Настольные игры

Отличный вариант – это настольная игра. Особенно рекомендуем вам обратить внимание на наборы, которые можно использовать для путешествий. Такие игровые наборы не занимают много места, но позволяют занять детей на несколько часов в дороге. В результате ребенок не будет скучать и проведет время с пользой для себя.

Мыльные пузыри

Не стоит недооценивать этот простенький предмет. Пускание радужных мыльных пузырей, особенно во время прогулки, вызывает неизменный восторг у малышей. Хорошо, если пузырей будет много, а уже если они будут нелопающимися, то восторг ребенка обеспечен.

Красивые заколки и другие аксессуары

Эти подарки по достоинству оценят девочки. Пока ребенок маленький он порадуется любому украшению, но чем старше он становится, тем сложнее угодить в вопросах выбора украшений. Девочки стремятся проявить свой вкус и очень требовательны к украшениям. Поэтому этот подарок со временем перемещается в разряд «плохих» подарков.

Головоломки

Разнообразные головоломки с интеллектуальным уклоном будут интересны и мальчика, и девочкам. Разбирая и собирая игрушку, ваше чадо может провозиться не один час. Такая игрушка развивает логику, формирует усидчивость и тренирует внимательность.

Подарки, которые не стоит дарить детям

С хорошими и полезным подарками мы разобрались. Теперь давайте отдельно отметим варианты, которые не стоит выбирать. Эти подарки абсолютно бесполезны, не развивают детей, а в некоторых случаях даже вредны:

Мягкие игрушки

На ту небольшую сумму, что родители решать выделить на приобретение подарков, можно купить небольшую мягкую игрушку сомнительного происхождения и такого же качества. К тому же наверняка такие игрушки в изобилии находятся в комнате малыша. Поэтому очередное пушистое приобретение совсем скоро будет отброшено за отсутствием интереса и станет отличным пылесборником и виновником аллергических реакций у детей и взрослых с высокой чувствительностью. В общем, мягкий подарок будет просто захламлять комнату его владельца.

Игрушки с пищалками и музыкой

Другой, не менее бесполезный, да к тому же жутко раздражающий подарок, это игрушки с музыкой, песенками и другими всевозможными звуками. Конечно, детская песенка – это очень весело и мило, когда она звучит в качественном исполнении. Но проблема таких игрушек в том, что мелодия в них, как правило, отвратительного качества и звучит непомерно громко. Особенно раздражают подобные презенты родителей.

Сюда же можно отнести мягкую музыкальную игрушку. К свойствам пылесборника добавляется еще и раздражающий звук, который часто срабатывает в самый неподходящий момент и никак не хочет замолкать.

Коллекционные журналы

С одной стороны этот подарок кажется интересным, развивающим творческие способности детей и интерес к чему-то. Но обычно в таком журнале содержится только одна или несколько деталей какой-то коллекционной модели, которую можно собрать, только купив полностью всю коллекцию.


Если ребенок увлечется и захочет собрать эту модель, родителям придется покупать каждую неделю по журналу. А стоят они не так уж и дешево. Так что подобный милый презент может влететь в копеечку в перспективе.

Скучные и плохо оформленные книги

Никто не спорит с тем, что книга является лучшим подарком. Но покупая этот самый подарок, не забудьте обратить внимание на то чтобы в книге присутствовали красочные и красивые иллюстрации, да и само содержание книжки должно быть интересным. Не стоит покупать книгу, если вы видите некачественные, кое-как сляпанные иллюстрации с повторяющимися на каждой странице элементами. Еще внимательнее следует оценивать текст книги. Не вздумайте покупать малышу книги с непонятными сказками или стихами глупого содержания, которые в последние годы, к сожалению, очень часто встречаются в книжных отделах для детей. Если уж вы решили подарить на день рождения книгу, то ориентируйтесь на старую добрую классику или на творчество детских писателей советского периода.

Сладости и другие вкусности

Такому подарку будет рад каждый ребенок, но не всегда он пойдет на пользу. Во-первых, не все сладости одинаково полезны. Во-вторых, у виновника торжества может быть аллергия или другие неполадки со здоровьем. В-третьих, обычно родители против бесконтрольного и несвоевременного поедания сладостей их чадами. Поэтому лучше не дарить такой подарок вовсе или вручить вкусняшки маме, чтобы она сама решила, когда угостить малыша.

Одежда

Такие вещи, как одежда, обувь, головные уборы и прочее, дети воспринимают как само собой разумеющееся. Они уверены, что такие вещи должны покупать просто так, а не дарить в честь дня рождения. В этом они, в общем-то, правы. Поэтому какая-нибудь футболка или маечка, подаренная имениннику, наверняка не вызовет у него восторга. В результате ребенок будет расстроен и почувствует себя обделенным.

Канцелярские принадлежности

Здесь та же история, что и с одеждой. По мнению детей, фломастеры, карандаши и прочие «рисовальные принадлежности» покупаются по мере необходимости. Они детьми воспринимаются как обычная необходимая покупка, а не как подарок. Поэтому получив подобный презент, малыш будет разочарован.

Предмет, которым нельзя играть

Для крохи подарок – это нечто, с чем можно поиграть или проявить свои способности. А всякие предметы вроде рамочек для фотографий, фотоальбомов или статуэток ему не интересны.

Надеемся, что наши советы по выбору милых презентов на детские дни рождения оказались для вас полезны, и вы сумеете выбрать что-то интересное для всех детей группы.

что подарить детям в садике?

Некоторые родители, отмечая день рождения собственного ребенка в детском саду, хотят сделать небольшие подарки и его сверстникам. Но часто сталкиваются с проблемой выбора. Ведь в этом случае нужны недорогие, соответствующие возрасту детей презенты. Но дети чужие, их вкусов человек не знает, поэтому никак не может выбрать, что подарить.

В этом случае подарки следует покупать универсальные, подходящие и мальчику, и девочке. Тогда в детском коллективе не будет обид и ссор, и все останутся довольны

Подарки детям в саду на День рождения ребенка должны отвечать санитарно-гигиеническим требованиям. Обычно на коробке с игрушками указывается, с какого возраста рекомендована данная игрушка. Эту информацию также нельзя упускать из виду.

Подарки для творчества

Можно подарить детям в садик на День рождения ребенка предметы, которые будут развивать их творческие способности. Именно в этом возрасте дети с удовольствием лепят, красят и рисуют. В канцелярских магазинах огромный выбор принадлежностей для этого. Цена их доступна, поэтому можно приобрести такие подарки на большое количество детей. Перед покупкой убедитесь, что товар сертифицирован и безопасен для детского организма. К таким подаркам относятся:

  • пластилин;
  • краски;
  • альбомы;
  • мелки;
  • цветные карандаши.

Можно подарить детям флакончик с мыльными пузырями. В детстве процесс надувания мыльных шаров всегда сопровождается яркими эмоциями и весельем. Стоит недорого, получится хорошая альтернатива традиционному угощению.

Подарок детям в саду на День рождения ребенка: мыльные пузыри

Всем детям можно подарить наборы наклеек. Чтобы не делить подарки среди мальчиков и девочек, выберите что-то нейтральное. Подойдут наклейки с мультяшными героями или животными.

Не стоит дарить в садике сувениры деткам от ребенка в виде маркеров и фломастеров. Они, как правило, с колпачками, дети могут взять их в рот. К тому же именно эта продукция признана самой опасной для детского организма. Несмотря на все рекламные ходы, производители часто используют в их изготовлении ядовитые химические красители.

Развивающие игрушки

При покупке развивающих игрушек следует учитывать возрастную группу детей. От этого будет зависеть выбор детских подарков на День рождения в детский сад.

Младшая группа

Детям можно подарить различные принадлежности, с которыми они будут играть в песочке на прогулке. Это могут быть лопатки, формочки, небольшие ведерки. Хорошим подарком станут наборы кубиков. Если группа небольшая, вполне можно подарить наборы из 4-6 кубиков каждому малышу. Если детей много, лучше остановиться на первом варианте, это обойдется дешевле.

Набор кубиков в подарок детям младшей группы в садике на День рождения ребенка

Средняя группа

Прекрасным вариантом подарка станут пазлы. Они недорогие, и прекрасно развивают мелкую моторику рук. Пазлы должны быть несложными и достаточно крупными. Выбирать нужно такие пазлы, чтобы картинка имела только один крупный персонаж. Например, колобок или ежик.

Хорошим вариантом станут книжки-раскраски. Можно выбрать раскраски с крупным изображением животных или плодов.

Старшая группа

Для этих детей хорошим подарком станут небольшие коробочки с конструктором. Мальчики и девочки обычно с удовольствием собирают разные Лего. Можно подарить раскраски с изображением букв или цифр. Стоит недорого и полезно перед предстоящими школьными занятиями.

Конструкторы в подарок детям старшей группы в садике на День рождения ребенка

Подарки для детей, сделанные собственноручно

Можно сделать подарки детям в детский сад своими руками. Если в доме имеется принтер, то это проще простого.

Бумажные куклы

Распечатайте фигуру кукол с наборами нарядов. Подарите мальчику куклу мужского пола с комплектом одежды, а девочкам, соответственно, женского пола с платьями. Можно выбрать универсального мультяшного героя и наряжать его. Например, подойдет Лунтик с шапочками и футболками. Такие презенты развивают цветовое восприятие детей.

Мягкие игрушки

Такие подарки следует делать заранее, чтобы успеть. Следует отметить, что подойдут они только для старшей группы детей. Дети младшего возраста их могут брать в рот. В интернете много подробных видео по созданию небольших игрушек, вязанных крючком. Обычно у мастериц на создание одной игрушки уходит не более часа.

Подарок детям в саду на День рождения ребенка своими руками: игрушки, вязаные крючком

Платочки

Сшейте детям красивые носовые платочки. Выберете ткань с детским рисунком, чтобы платочек смотрелся оригинально. Можно каждый отдельно упаковать, тогда они приобретут презентабельный вид.

Леденцы

День рождения не может проходить без сладостей. Но те, что продаются в магазинах, содержат красители и подходят не всем детям. Приготовить домашние леденцы в качестве небольших подарков будет прекрасной идеей. Сделать это просто: на стакан сахара нужно взять около 100 г воды, поместить все это в кастрюльку и варить, помешивая, до тех пор, пока при пробе капля сиропа не будет застывать в холодной воде. О том, что леденцы готовы, скажет меняющейся цвет массы: он станет коричневым. При желании воду можно заменить фруктовым соком, можно добавить немного лимонного сока, тогда леденцы получатся с кислинкой. Затем сироп разливают по формам и вставляют деревянные зубочистки. Если нет формы, разлейте сироп по чайным ложечкам. Заверните конфеты в прозрачную пленку, украсьте бантиком – и угощение готово! Такие леденцы на палочках можно взять с собой домой. А можно приготовить леденцы без палочек, более мелкие. Тогда получится монпансье.

Леденцы своими руками детям в саду на День рождения ребенка

Прежде чем нести подарки в сад, следует выяснить, когда их лучше раздавать. Часто подарки вручаются только в конце дня перед уходом детей домой. Обязательно о подарке должны знать родители чужого ребенка, они сами решат, нужен ли такой подарок их малышу. Не все родители позволяют детям есть сладости или рисовать красками. Поэтому, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, посоветуйтесь перед покупкой с воспитателями. Они обязательно расскажут, как отмечается День рождения ребенка в их саду. В некоторых садиках это важное событие для всей группы, а в некоторых не принято носить ни угощения, ни другие сувениры.

Все-таки садик – это официальное учреждение, поэтому с подарками для чужих детей следует быть осторожнее.

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет, как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для открытия детского сада, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст вступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах штата Огайо, Массачусетс, Вермонт, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4½ года. - старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет - и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше других детей в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы - в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы - познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение - университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование предполагает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детских садов растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они открывают детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, в год, когда они открывают детский сад.

Готовы или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », - написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, живущая в Лос-Анджелесе автор песен и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свой вывод. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительном обсуждении с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », - сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тестирование мелкой и грубой моторики Люка, концентрации внимания, внимания к деталям, способности следовать указаниям, знания чисел, умения произносить его имя, знание алфавита, цветового зрения и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», - вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить вашего ребенка читать и писать - от ребенка до возраста 7 900 лет». Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому оказывается помощь, а кому - вредят

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, - говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 года

,
навыков, необходимых детям для подготовки к детскому саду | Схоластик

Успех осенью начинается сегодня! Детский сад - это увлекательное время для обучения и роста, и подготовка вашего ребенка к нему на раннем этапе будет иметь большое значение.

По мере того, как улучшается координация движений вашего ребенка, возрастает и его чувство независимости, уверенности в себе и уверенности в себе. Ожидается, что по мере прохождения года детские сады будут выполнять задания с меньшей внешней помощью, брать на себя больше обязанностей и более точно следовать правилам.

Помогите поддержать рост вашего ребенка дома с помощью этих советов и ресурсов.

Магазин детских книг, лучшие серии для читателей детских садов и школьные истории в магазине Scholastic!

Для получения дополнительной информации о книгах и чтении, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.


Приведенный ниже список показывает некоторые навыки, которые детские сады будут развивать в течение года.Вы можете помочь, выполнив некоторые из них вместе заранее!

Тем не менее, не оказывайте слишком большого давления на своего ребенка - или на себя. Имейте в виду, что этот список просто содержит рекомендации; точные ожидания могут варьироваться от программы к программе.

  • Определите некоторые буквы алфавита ( Letter Town - это классическая книга, которая учит азбуке.)
  • Правильно возьмите карандаш, карандаш или маркер (большой палец и указательный палец поддерживают кончик)
  • Впишите имя, используя прописные и строчные буквы, если это возможно
  • Считай до десяти (Интерактивная книга Десять игривых пингвинов - это осязательный способ освоить этот навык для детей - пингвины исчезают один за другим!)
  • отскок мяча
  • Классифицируйте объекты в соответствии с их размером, формой и количеством (Помогите детям развить навыки классификации с помощью увлекательных уроков в учебнике Little Skill Seekers: Sorting & Matching .)
  • Говорите, используя полные предложения
  • Распознать некоторые общеизвестные слова типа «стоп»
  • Определите рифмованные слова (Попробуйте эти веселые рифмованные игры со своим ребенком или попробуйте наши веселые Learning Puzzles: Rhyming set.)
  • Относительно легко используйте ножницы, клей, краски и другие художественные материалы (игровые наборы Klutz - это фантастический способ объединить ремесло с обучением.)
  • Повторите полное имя, адрес, номер телефона и день рождения
  • Играйте самостоятельно или сосредоточьтесь на одном упражнении с другом на срок до 10 минут
  • Управлять ванной нужно
  • Одеться
  • Следуйте инструкциям
  • Очистить после себя
  • Слушайте историю, не прерывая
  • отдельно от родителей

Не паникуйте, если ваш ребенок не прибил все в списке: дети многому учатся в детском саду.Более важно отучить детей от того, что вы полагаетесь на то, что они могут делать сами, например, надевать куртку или завязывать обувь. Дайте вашему ребенку возможность показать вам, на что они способны - вас могут ждать несколько сюрпризов!

Купите эти ресурсы, чтобы подготовить своего ребенка к детскому саду:

,

Путеводитель по детскому саду | Схоластик

В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, когда молодые ученики сочетают игру, пение и ремесло из дошкольного возраста с дополнительными уроками письма, чтения и математики. Воспитатели детских садов привыкают к школьным занятиям, практикуют совместную работу в группах для выработки командной работы и обмена навыками, а также учатся быть успешными учениками на долгие годы.

Классы детских садов, как правило, организованы по разным предметам и различным типам игр.Например, типичная классная комната может иметь зоны для чтения, декоративно-прикладного искусства, строительных и математических игрушек и «притворяться, что играю». Школьный день структурирован со временем для свободной игры (в течение которого дети могут выбирать, в каких центрах играть) и структурированными запланированными уроками, посвященными каждому предмету. Ожидания того, что ученики должны достичь, и, в частности, должны ли они знать, как читать и писать к концу детского сада, варьируются в зависимости от школы, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка для получения подробной информации о конкретной учебной программе.

Исследования показали, что участники детских садов полного дня в будущем часто получают более высокие результаты стандартизированных тестов и в целом преуспевают в школе. Кроме того, они развивают сильные социальные навыки, поскольку они участвуют в большем количестве взаимодействий между детьми и развивают свои навыки межличностного общения. Но вот что особенно интересно: заложив правильную основу для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете побудить ее к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Удостоверьтесь, что она подготовлена ​​к детскому саду и превосходна в течение года с этим всесторонним руководством к успеху.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или перейдите прямо к списку покупок в детском саду.

Магазин детских книг, лучшие серии для читателей детских садов и школьные истории в магазине Scholastic!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как независимые читатели и становятся более удобными для чтения, которое теперь является частью их повседневной жизни.Классная комната детского сада заполнена словами и помеченными предметами, и студенты читают книги, расписание дня, письма, песни и стихи в течение дня.

Чтобы развить навыки чтения, ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (прописные и строчные) и их звуки.
  • Начинает «читать» книги сам, в основном путем запоминания (для этого идеально подходят короткие книги, такие как «Бурый медведь », «Что ты видишь? »).
  • Читает и слушает истории, а затем рассказывает о них, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов зрения, таких как я, мой, ты, есть и есть.
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки простыми однослоговыми словами для создания новых слов, например, заменяя «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Крыса».

Прочтите и повторите : Попросите вашего ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из рисунков.

Алфавитные книги : Используйте рисунки или рисунки из журналов для создания алфавитной книги с буквой и объектом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пробел : Когда вы читаете любимую книжку с картинками для своего ребенка и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и дайте ему сказать слово.Укажите на слово, как он говорит, и по буквам.

Действуй : стань театральным! Выполните части или всю историю из любимых и известных книг вашего ребенка.

В детском саду ваш ребенок начинает действительно расти как писатель. Дошкольники начинают писать слова (часто используя свое собственное творческое или придуманное написание) и могут даже написать свои мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если она пишет большинство слов неправильно: креативное или придуманное правописание является важной частью развития навыков письма в этом возрасте.Написание слов на основе звуков помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и глубже понять их. Большинство слов, которые ваш ученик научит правильно писать по буквам , представляют собой односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или CONSONANT, VOWEL, CONSONANT - думайте «кот», «большой» или «коврик».

Чтобы развить навыки письма, ваш детский сад :

  • Пишет заглавные и строчные буквы (потренируйтесь с этими обучающими матами: Match, Trace & Write: Alphabet)
  • пишет ее имя.
  • Пишет некоторые буквы и слова, когда они продиктованы.
  • Использует придуманное или креативное правописание для написания разнообразных слов.
  • Использует обычное правописание для написания некоторых слов (CVC и базовые визуальные слова).
  • Пишет, рисует и диктует различные темы, в том числе ее мнение и описания предметов или моментов и событий в ее жизни.

Наклейка на все : создавайте вместе с ребенком наклейки для различных предметов в вашем доме, таких как книги, урны для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия объектов, а ваш ребенок может нарисовать картинку, чтобы пойти вместе с ней. (В качестве бонуса у вас будет организованный дом!)

Сыграйте в «Угадайку» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, подсказав ему несколько букв в слове. В качестве альтернативы, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите ее произнести как можно больше слов.

Создание фотоальбома : Когда вы фотографируете события или людей, попросите вашего ребенка обозначить его.Приклейте его к листу бумаги, чтобы она могла написать описание события, что произошло, кто там был и т. Д. Если другие люди были вовлечены в событие, отправьте им копию!

Письменная охота за сокровищами : Когда вы находитесь в машине, дома или в магазине, попросите вашего ребенка найти определенные заглавные и строчные буквы. Она может хранить список всех найденных писем и записывать их, когда она их обнаруживает (вы можете даже поднять ставки, предложив небольшой приз, если она сможет найти все буквы!).

В большинстве классов детского сада математика переплетается в течение всего дня, потому что она становится более значимой - особенно для маленьких детей - когда она переживает в реальной жизни. В этом году ваш детский сад выйдет за рамки простого подсчета чисел, чтобы понять, что они представляют, и активно использовать их для представления величин.

Ежедневные занятия по математике в детском саду включают в себя изучение чисел, подсчет, сложение и вычитание, а также изучение понятий времени, измерения и категоризации.Более того, игра в пазлы, сборка игрушек, кубиков и игр позволяет детским садам практиковать и развивать математические навыки в увлекательной и увлекательной форме.

Чтобы построить математические навыки, ваш детский сад :

  • Понимает, что числа представляют количество, и использует их для этого.
  • Считает и записывает числа от 1 до 20 (и, возможно, выше).
  • Отсчитывает и сравнивает количества, обычно до 20.
  • Отсчитывает и группирует объекты для решения однозначных задач сложения и вычитания.
  • Начинает распознавать и понимать значение знаков «плюс» и «минус» (поскольку ваш детский сад развивает свои навыки в этой области, используйте эти красочные флеш-карты «Дополнение», чтобы помочь ему в дальнейшем понять основы сложения).
  • Использует рисунки, объекты, действия и звуки для представления и практики сложения и вычитания.
  • Отрабатывает навыки начального измерения и построения графиков, часто с помощью создания общешкольных графиков, таких как составление графика любимых закусок или того, как дети попадают в школу.
  • Узнает и начинает считать до 100, особенно посредством подсчета дней в школе и празднования 100-го дня школы (многие, но не все классы детских садов делают что-то подобное).
  • Создает шаблоны (книга Math-terpieces может помочь вашему детскому саду искать шаблоны совершенно новым, ориентированным на число способом!).

Повар с узорами : возможности здесь безграничны! Делайте узоры из зерновых ожерелий, украшайте печенье, выкладывайте бутерброды из хлеба или крекеров или создавайте простые узоры, используя любимые цветные конфеты вашего ребенка.

Make Math Realistic : Используйте предметы быта для тренировки сложения и вычитания. Если у вас есть миска из пяти яблок, попросите своего ребенка помочь вам определить, сколько у вас останется, если вы заберете три.

Build Things : Используйте блоки, Legos или любые другие строительные игрушки для постройки домов, башен и транспортных средств. По мере того, как ваш ребенок строит, попросите его считать кусочки, создавать шаблоны и говорить о формах.

Проведите опрос : задайте вопрос членам семьи, а затем создайте простой и забавный график ответов, используя цифры и картинки.

Найти размеры в природе : Выйдите на улицу и собирайте предметы, такие как листья, камни и сосновые шишки. Затем подсчитайте, сколько вещей вы нашли, и опишите их размеры, используя такие слова, как «больше», «меньше», «самый большой» и «самый маленький». Для дополнительной практики сложите одинаковые объекты (например, все листья).

Очень часто воспитатели детских садов проводят определенные уроки по естественным наукам от одного до нескольких раз в неделю. В течение этого времени класс будет изучать определенную тему - например, воду, погоду, животных, растения или природу - с помощью книг, демонстраций с реальными объектами, исследований на улице или интерактивных действий.

Более того, детсадовцы - естествоиспытатели, играющие и исследующие окружающий их мир своими любопытными умами. Уроки естествознания обычно пересекаются с математикой и грамотностью, поскольку учителя детских садов используют такие инструменты, как книги и графики, чтобы помочь учащимся учиться. Поскольку конкретные научные темы, представленные в классе детского сада, различаются в разных школах, выясните, какие темы будет изучать ваш ребенок, а затем изучите и изучите их, используя контрольный список книг ниже.

Для развития научных навыков ваш детский сад :

  • Прирожденная ученая, постоянно исследующая, наблюдающая, задающая вопросы и экспериментирующая, когда она играет и взаимодействует со своим окружением.
  • Узнает новые факты по различным темам.
  • Исследует и экспериментирует с окружающим миром и с предметами, предоставленными учителем.
  • Делает наблюдения и записывает то, что она видит и изучает, используя графики, рисунки и слова.

Наблюдайте за природой : выберите что-нибудь в природе - растения, луну, ливень и т. Д. - и наблюдайте за этим с ребенком в течение нескольких дней или даже недель. Попросите вашего ребенка нарисовать то, что он замечает, включая закономерности и различия во времени.(Вы также можете записать ее наблюдения.) Делайте это неоднократно, ведя научные журналы по различным предметам.

Осмотрите свою еду : Разрежьте различные фрукты и овощи и посмотрите, что вы найдете внутри! Поговорите о семенах, разнице между фруктами и овощами и других вещах, которые вы заметили.

Создание научных коллажей : используйте изображения из журналов, газет или Интернета (под наблюдением) для создания коллажей из различных научных объектов, объединяющих растения, птиц, рыб и многое другое в различные категории.

Узнайте о любимом животном : выберите животное, которое любит ваш ребенок, и узнайте все о нем. Купите книги об уровне детского сада об этом, посетите это в зоопарке или ферме, или посмотрите на картины онлайн. Затем помогите своему ребенку создать коллаж из того, что он узнал об этом животном, используя картинки и слова.

В классе детского сада изучение социальных наук происходит в течение дня, начиная с классной встречи (часто называемой «утренней встречей» или «кружком») в начале дня.За это время многие классы проверяют календарь и погоду, количество дней в школе и любые другие «классные новости» за день. Студенты могут также поделиться своими собственными новостями за это время.

Обучение общественным наукам продолжается в течение всего дня, так как ученики детских школ следуют правилам классной комнаты и развивают свои социальные навыки, взаимодействуют друг с другом и практикуют обмен, смену и совместную работу, что в конечном итоге помогает им стать успешными учениками и гражданами в классе.Большинство воспитателей детских садов в Соединенных Штатах также помогают детям узнать об обществе вне их дома и американских праздников.

Для развития навыков социальных наук ваш детский сад :

  • Работает в группах, делится и по очереди.
  • Развивает навыки разрешения конфликтов (попрактикуйтесь в этой и других социальных ситуациях с ребенком с помощью карточек «Что мне делать?»).
  • Развивает навыки общения и общения.
  • Узнает о своей общине за пределами своего дома.
  • Узнает о календаре.
  • Узнает об американских праздниках.

Изучите свое сообщество . Обойдите окрестности и помогите ребенку сфотографировать, нарисовать и написать о том, что он замечает. Призовите его поговорить с разными людьми в сообществе (под вашим наблюдением) и задать им вопросы. Затем сделайте плакат или небольшую книгу о вашем городе - он может отправить эту информацию члену семьи, который живет в другом месте.

Путешествие : сравните свой город и общество с окружающими вас людьми. Если вы живете в городе, посетите более сельский или пригородный район - или наоборот. Поговорите о различиях и сходствах между вашим городом и другими или составьте диаграмму, иллюстрирующую их.

Закончитесь : используйте ролевую игру, чтобы помочь своему ребенку развить свои навыки разрешения конфликтов. Разыгрывайте небольшие конфликтные ситуации. Например: что происходит, если кто-то играет с игрушкой, которую вы хотите, или что происходит, если вы не согласны с кем-то? Помогите своему ребенку выяснить конкретные стратегии, которые он может использовать в различных ситуациях.

Составьте план группы : Работайте с другими членами семьи или друзьями над определенными задачами, такими как уборка двора или комнаты, приготовление пищи или организация еды или вечеринки. Назначьте каждому конкретную роль и выясните, как наилучшим образом работать вместе.

,

Смотрите также