Что подарить детям в школе на день рождения 2 класс


ТОП 10 подарков школьникам на любой праздник

Наш сайт уже обращался к теме подарков, показав для вас 5 идей подарков учителю и 10 конкретных подарков учителю. В данной статье мы, наконец, обратим внимание на наших детей, школьников. Не за горами новый год и вы наверняка на родительских собраниях уже размышляли, что подарить детям. ТОП 10 подарков школьникам — это «сборник» идей подарков для разных возрастов и на разные случаи: новый год, восьмое марта, в день рождения от класса.

Место закупки — уже известные вам интернет-магазины ozon.ru и my-shop.ru

 

Первым из 10 подарков школьникам на арену выходит универсальный вариант, так как он подходит всем возрастам (любому классу) и к любому празднику. Для перехода к странице товара нажмите на картинку.

 1. Флешки

Интересные и оригинальные флешки понравятся их юным обладателям, ведь в нынешний век компьютерных технологий подарок станет постоянным спутником ребёнка на уроках и вне школы. В предверии нового года предлагаю новогодние варианты.

     

2. Блокноты

Второй вид универсального подарка, который знаком всем родительским комитетам. Но здесь я хотела бы обратить внимание на красоту и необычность блокнота, чтобы подарок запомнился.

    

Если ни один из готовых блокнотов вам не по нраву, то создайте оригинальные блокноты сами, напишите имя и фамилию ребёнка, разместите фотографии класса, украсьте и подарок для класса готов! Только у вашего класса будут такие штуки, а все дети будут в восторге. Где это можно сделать? смотрите ниже.

Следующий вид подарка  — для девочек к 8 марта.

3. Книга Софьи Могилевской «Девочки, книга для вас!».

Эту книгу я ещё читала в детстве, училась по ней делать пирожки, варить суп, кашу. Здесь находила идеи украшения дома и т.д. Пусть девочки вашего класса будут самыми хозяйственными и красивыми. Эта книга им в этом поможет!

А вот следующую книгу можно подарить как мальчикам, так и девочкам. Например, на 23 февраля — мальчишкам, на 8 марта — девчонкам.

4. Джерри Бейли «Мое тело меняется. Все, что хотят знать подростки, и о чем стесняются говорить родители».

Для школьников от 14 лет

Если младшим школьникам можно подарить любую познавательную книгу или сказку, то при подборе книги подросткам уже придётся поломать голову. Читать они не особо любят, а вот если на животрепещущую тему…Обсудите на родительских собраниях, пора ли заговорить с детьми на тему отношений полов… Ознакомьтесь с книгой сами и подарите детям. Можно в индивидуальном порядке. Детям понравится, родители рекомендуют.

Для учащихся первого класса будет полезен

5. Набор первоклассника для мальчиков и для девочек

Для детишек постарше подойдут такие наборы:

6. Канцелярский набор «Учись с удовольствием!»

 

В набор входит большое количество предметов: ручки, карандаши, альбом для рисования, краски, кисти,блокнот и т.д. Представлен как для девочек, так и для мальчиков.

Если вы переживаете за то, что дети могут потерять деньги на питание и другие школьные нужды, то подарите детям вашего класса

7. Кошельки

  

Если малыш вдруг потеряет такой кошелёк, найти его будет гораздо легче, потому что все классе будут знать, как он выглядит.

8. Ланч-бокс

Если для вас это слово звучит незнакомо, то это контейнер для продуктов, сохраняющий пользу, температуру и вкусовые свойства продуктов. Такие «коробочки» рекомендуют для школьников, когда они не хотят есть в школьной столовой. Подобные подарки подойдут классам, которые отказываются есть в столовой, каким практически полностью был мой класс. Да и вдруг на родительских собраниях вы решите, что дети будут приносить еду с собой. Туда можно положить и фрукты, и горячие бутерброды и т.д. Предлагаю как варианты подороже, так и бюджетные.

 

Вас не устроили блокноты, которые предлагают магазины? Закажите уникальные, именные тетради и блокноты. Также здесь можно пофантазировать и с другими сувенирами с фотографиями (кружки, магниты и т.д.).

   

Закончим наш ТОП 10 подарков школьникам самым нужным школьным предметом, который точно не будет выброшен на антресоль, а будет красоваться на партах наших детей, причём любого возраста.

10. Набор ручек

Набор синих (которые вечно теряются или заканчиваются и 9 запасных никогда не помешают) + набор цветных (для выделения заголовков и всякой красоты, мальчикам дарить необязательно) + набор из стандартных цветов (зелёный, синий, красный, чёрный).

   

В данной статье мы с вами рассмотрели 10 примеров подарков школьникам на любой праздник и для каждого возраста можно выбрать определённый вид. Выбирайте, заказывайте. Надеюсь, эта статья поможет вам в выборе и родители будут спокойны, дети рады.

Подарки детям на день рождения в школе

Головная боль или простые решения?

С началом нового учебного года у классного руководителя и родителей возникает ряд насущных вопросов и потребностей, один из которых — поздравление именинников. Стоит ли дарить подарки детям на день рождения в школе? Безусловно стоит, особенно важно это делать в младших начальных классах. Малыши, переходя из детского сада в школу, испытывают своего рода стресс. Новая обстановка, окружение, обязанности, нагрузки. Подарки, полученные в классе на именины, хорошая возможность получить заряд радости, сблизиться с учителем и коллективом.

Не все мамы и папы придают этому действию особое внимание, оправдываясь недостатком времени и средств, а напрасно. Детки ведь так любят получать признание, быть в центре событий, принимать непосредственное участие в любом торжестве. Они с нетерпением ожидают наступление своего праздника, ждут пусть маленького, но чуда.

Нужно ли дарить всем одинаковые подарки или разнообразить ассортимент? Кто будет заниматься поисками презентов, их вручением, оформлением события? Это все решается за один вечер, но с активным участием всех без исключения родителей! К сожалению, многие стараются отмахнуться от этого, перекладывая всю организацию на плечи учителя и родительского комитета. Хорошо если последние полны идей, активные и творческие личности, а если нет? Тогда торжество превращается в скучный монотонный ритуал. Речь идет о самых близких и родных — ваших детях, поэтому стоит постараться всем!

Призовем на помощь клоуна

Прекрасным решением поздравления может послужить заказ клоуна, фокусника, аниматора. Именинников объединить по сезонам (летних можно соединить с осенними) и выбрать интерактивное представление на час. Добавить к этому открытки с поздравлениями от каждого ученика, лучше сделанные своими руками и маленькие шоколадки. Совсем не обязательно в этот день объедаться сладостями, а вот поздравительное шоу запомниться надолго каждому, к тому же денежные средства будут потрачены экономно. Единственным препятствием может оказаться запрет учителя или администрации школы, но это в самом крайнем случае. Всегда и со всеми можно договориться — вы же не громогласное шоу будете заказывать, чтобы было слышно по всей округе!

Полезные гостинцы

Если классный руководитель и родители ярые приверженцы нужных и полезных подарков, можно остановиться на одном из вариантов:

1)книги;

2)наборы цветных карандашей с забавными макушками в виде фруктов, рыбок и т. д;

3)шариковая ручка, сделанная в оригинальной форме, например машинки или куколки;

4)закладка в форме большой скрепки с мягкой фигуркой на конце;

5)набор фигурных ластиков, оригинальная точилка для карандашей;

6)маленький калькулятор;

7)анкеты для девочек и блокноты мальчикам;

8)игрушки — головоломки;

9)наборы для творчества;

10)настольные игры;

11)пазлы 3D;

12)кружка с нанесенной фотографией ребенка;

13)интересный брелок для ключей.

Позвольте решать детям

В качестве эксперимента можно разрешить детям на день именинника дарить небольшие подарочки от себя лично, а не закупать общие. Учитель раздает родителям список всех учеников с датами их дней рождения. Мама напоминает своему чаду о предстоящей торжественной дате кого-либо из учеников, и малыш сам озадачивается выбором подарка. На самом деле это очень интересно и приучает деток запоминать даты, уважать одноклассников, узнавать больше об их интересах, никого не обижать своим невниманием.

Интересный уголок

В классе обязательно должно быть отведено место под поздравительный плакат — это неотъемлемый атрибут торжества. Если среди родителей нет творчески одаренных, такой плакат можно заказать в интернете один раз на весь год. Обычно отводится место под поздравительное пожелание и рамку с фотографией виновника торжества, а остальное зависит от вашей фантазии. Можно создать тематическую картину с комплектом маленьких реквизитов к ней. Допустим, на картине изображено дерево, а в загадочном мешочке хранятся маленькие дополнения к нему (изображения плодов, птичек, насекомых…). Именинник бросает кубик или вытягивает номерок, а учитель достает соответствующий аксессуар из мешочка, который торжественно приклеивается на картину вместе с именем. Представьте как живописно будет выглядеть картина к концу года!

Выбираем и приобретаем подарки для маленьких именинников в Вашем городе

Москва

  • http://www.confaelshop.ru/ — г. Москва, Никитский бульвар, 12, + 7 (495) 221-71-29.
  • http://www.ah-podarki.ru/ — г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д.132, стр.9, +7 (495) 766-88-50.

Санкт-Петербург

  • http://101wow.ru/ — г. Санкт-Петербург, ул.Бармалеева, 26-6, +7 (812) 241-14-61.
  • http://www.confaelshop.ru/ — г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 23, +7 909 585-22-50.

Новосибирск

  • http://podarinsk.ru/ — г. Новосибирск, ул. Романова 27, +7 (383) 380-64-47.
  • http://www.podarokplus.ru/ — г. Новосибирск, пр-т Дзержинского, 1/1, ТЦ «Солнечный», +7 (383) 213-95-54.

Екатеринбург

  • http://ekaterinburg.podarkix.ru/ — г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 145, литер Б12, 8 800 333-23-06.
  • http://kid96.ru/ — г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 98, +7 (343) 206-01-96.

Нижний Новгород

  • http://novgorod.podarkix.ru/ — г. Нижний Новгород, ул. Норильская, д. 6, 8 800 333-23-06.
  • http://podarochkoff.ru/ — г. Нижний Новгород, ул.Волжская набережная, д.24, +7 953-415-68-98.

Казань

  • http://tatpodarok.ru/ — г. Казань, пр. Ямашева, 71а ТЦ Бахетле, +7 (843) 524-71-79.
  • http://www.confaelshop.ru/ — г. Казань, пр-т. Хусаина Ямашева, д. 46/33, +7 960-051-45-99.

Самара

  • http://www.emotionshop.biz/ — г. Самара, ул. Санфировой, дом 95, литер 4, офис 309, +7 (846) 272-44-66.
  • http://sbsamara.ru/ — г. Самара, ул. Ставропольская, дом 45, офис 105, +7 (846) 272-24-81.

Челябинск

  • http://www.baudi.ru/ — г. Челябинск, ул.Цвиллинга, 28, +7 (351) 777-6-110.
  • http://www.confaelshop.ru/ — г. Челябинск, ул. Свободы, д. 88, +7 (351) 225-29-41.

Омск

  • http://omsk.podarkix.ru/ — г. Омск, ул. Пушкина, д. 137, 8 800 333-23-06.

Ростов-на-Дону

  • http://karamel-yug.ru/ — г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 55а, +7 (863) 296-96-55.
  • http://www.confaelshop.ru/ — г. Ростов-на-Дону, пр-т М. Нагибина, д. 32/2, +7 909 426-46-68.

Руководство для 2-го класса | Схоластик

Когда ученики достигают 2-го класса, они часто готовы ускорить свое обучение. Это связано с тем, что на данный момент они адаптировались к более строгой учебной среде, изначально встречавшейся в 1-м классе, и способны еще больше расширить свои навыки и знания в каждой предметной области.

Во втором классе ваш ребенок становится более опытным писателем, читателем и математиком, практикуя его навыки более сложным и всесторонним образом.Студенты читают большие и более сложные книги, пишут более длинные и подробные материалы и узнают больше о концепциях, лежащих в основе определенных математических навыков. Более того, второклассники реализуют проекты, которые включают исследования и критическое мышление, которые могут включать в себя выполнение индивидуальной или групповой работы, а затем обмен полученной информацией посредством письма, речи и искусства.

Классная комната 2-го класса структурирована, как и большинство классных комнат начальной школы - с партами или столами для учащихся и, как правило, местом для классных встреч и дискуссий.Часто есть области, посвященные различным предметам обучения. Например, может быть уголок классной комнаты для математических инструментов и принадлежностей или область библиотеки классов, предназначенная для чтения. Технология также становится более интегрированной частью классной комнаты 2-го класса, поскольку учащиеся используют ее для публикации своих работ.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или перейдите прямо к списку покупок 2-го класса. А для получения дополнительной информации о книгах и чтении подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, поскольку они изучают более сложные слова и впитывают более длинные, более строгие тексты в различных жанрах, включая художественную литературу, документальную литературу и поэзию. Студенты также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о и , которые они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку они используют тексты для других предметов в течение дня.

Чтобы развить навыки чтения, ваш второй грейдер :

  • Читает более сложные слова, такие как слова из двух слогов.
  • Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: до , до , un-, - в состоянии , - и и - er.
  • Читает нерегулярно написанные слова, соответствующие классу (обратитесь к учителю вашего ребенка за конкретным списком этих слов).
  • Читает различные тексты, включая художественную литературу, беллетристику, басни и поэзию (например, рифмованные строфы в книге Цин! Цин! Цин! Скрипка ) .
  • Понимает структуру истории, в частности цель начала (введение в текст) и окончания (завершение текста).
  • Понимает наиболее важные детали текста - его основное назначение и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
  • Рассказывает об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает, по крайней мере, две разные версии одной и той же истории, например две версии классической сказки (вспомним Красная Шапочка и китайский вариант Lon Po Po ).
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Самокорректирует ошибки и перечитывает при необходимости.

Учебное пособие по чтению и математике для 2 класса - Эта увлекательная коллекция утвержденных учителями заданий предназначена для удовлетворения образовательных потребностей вашего второклассника с более чем 300 страницами упражнений по созданию навыков, включая практику по фонетике, правописанию, скорописи , понимание прочитанного, основы математики и многое другое.

Успешное обучение в школе с пониманием чтения: 2 класс - Порадуйте своего второго ученика на год успешного чтения с этими 43 интересными историями в паре с головоломками, способствующими пониманию, тизерами мозга и заданиями. Эта книга поможет вашему малышу развить словарный запас, понять причину и следствие, проанализировать персонажей и сделать выводы.

Коробочный набор Magic Treehouse (Книги 1-4) - Фаворит для бесчисленных второклассников, серия Magic Treehouse увлечет вашего ребенка в прошлые эпохи, когда два брата обнаружат дом на дереве, заполненный заколдованными книгами! Эта серия демонстрирует простой язык и иллюстрации, которые укрепляют уверенность в чтении у второклассников.

Captain Underpants # 1-5: Полноцветный пакет - Книги Captain Underpants поощряют любовь к чтению у многих маленьких детей, которые любят эти глупые тексты, наполненные практическими шутками и выходками супергероев. Подобные юмористические книги могут помочь вашему ребенку увлечься чтением, поскольку он узнает больше об основах языка, рассказах, сюжетах и ​​персонажах.

Dog Man: The Epic Collection (Books 1-3) - Если вы хотите, чтобы в этом году у вас был заядлый читатель, убедитесь, что у вашего ребенка есть эта коробка с книгами Dog Man.От создателя Captain Underpants , эти захватывающие истории раскрывают нового героя, который является наполовину собакой и наполовину человеком - и кто впадает в обман, цепляется за мошенников и опрокидывает грабителей. Стиль графического романа особенно полезен для того, чтобы неохотные читатели перелистывали страницы!

Составьте диаграмму «W» : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе или когда ваш ребенок читает книгу самостоятельно, составьте диаграмму «W». Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге, когда ваш ребенок их обнаружит.

Обратите внимание на префиксы и суффиксы : когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, иногда останавливайтесь, чтобы поговорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они соединены вместе, и продумайте другие слова с таким же суффиксом или префиксом. Вы также можете написать слово на двух отдельных карточках, с префиксом или суффиксом на одной и корневым словом на другой, и создавать новые слова с этими карточками.

Создайте свою собственную версию истории : После того, как ваш ребенок прочитает историю, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя детали, такие как настройки, время или даже окончание.Вы даже можете настроить историю так, чтобы она происходила в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает ему понять структуру истории и сделать сравнения.

Время воспроизведения : разыграйте любимую книжку с картинками или раздел книги глав вместе. Используйте книгу как сценарий, играя разных персонажей и рассказчика. Затем объединитесь с ребенком, чтобы устроить представление для друзей и семьи!

Второклассники пишут тексты более подробные, длинные и разнообразные, каждый из которых улучшает их навыки письма.Они также используют технологии для публикации своих работ (вы можете помочь подготовить их к этому, используя Интернет дома вместе).

Подобно чтению, письмо происходит в течение дня, так как студенты используют его для различных предметов. Например, студенты могут написать о математической проблеме и объяснить, как они ее решили, или о теме, которую они изучили в науке или общественных науках. Все эти задачи делают их сильнее и опытнее писателей.

Чтобы развить навыки письма, ваш второй грейдер :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнение: студенты высказывают свое мнение и приводят причины, чтобы поддержать их, заканчивая заключением.
    • пьес с рассказами: учащиеся пишут о событии, описывают действия, мысли и чувства и дают заключение.
    • Информационные / пояснительные материалы: учащиеся вводят тему, используют факты и определения для выработки баллов и дают заключение.
  • Пересматривает и редактирует письмо, чтобы улучшить его.
  • С помощью преподавателя при помощи учителя используются цифровые инструменты (учите своего второклассника больше о технологиях с A True Book: Computers ).
  • Исследует темы для общих, групповых или общеклассовых исследовательских и письменных проектов.

Scholastic Success With Writing: Grade 2 - Помогите своему второкласснику развить навыки, необходимые для того, чтобы стать независимым писателем, с помощью этой рабочей тетради, заполненной увлекательными упражнениями и ежедневными письменными заданиями, такими как журналы, истории и письма.

Успешное обучение в школе с грамматикой: класс 2 - Эта увлекательная практика из учебника по типам предложений, сокращениям, глаголам, пунктуации и многим другим дополнит уроки грамматики, которые ваш ребенок изучает в школе.На каждой странице практики подчеркиваются специфические для класса навыки, изложенные в общих стандартизированных тестах для второклассников.

Схоластический успех с традиционным курсивом - Здесь нет скучных ручных упражнений! Это один из наших любимых способов помочь детям практиковать рукописный ввод, потому что он сочетает в себе забавное и привлекающее внимание искусство с множеством всесторонней письменной практики, включая пошаговое формирование букв. Вы можете ожидать, что детские открытки "спасибо" бабушке будут выглядеть очень красиво в этом году.

Начать дневник : Используйте его, чтобы запомнить поездки, выходные и особые дни, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как написать, так и проиллюстрировать журнал - фактически, вы можете выбрать любимую запись из журнала и поработать со своим ребенком, чтобы написать более длинную статью или историю об этом событии, иллюстрируя ее фотографиями или рисунками.

Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень сильные мнения! Попросите вашего ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причины, по которым вы думаете.Затем ваш ребенок может вслух прочитать этот материал членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Читать чужие произведения : Второй класс - отличное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей, например, Scholastic News . У них часто есть много типов текстов, включая повествования, художественную литературу, беллетристику и фрагменты мнений, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь уроки. Читайте журналы вместе и говорите о статьях - это поможет укрепить ее собственные навыки письма.

Второклассники продолжают практиковать навыки сложения и вычитания, и в конечном итоге решают проблемы в своих головах и добавляют некоторые числа из памяти. Во многих классах математические инструменты, такие как блоки, плитки и различные формы, помогают ученикам практиковать эти навыки.

Студенты также учатся объяснять, как они решили проблему, используя слова и письменность, и как разбивать числа, чтобы лучше их понять. Они изучают понятия, которые обеспечивают основу для умножения, и продолжают глубже понимать некоторые математические принципы.

Чтобы построить математические навыки, ваш второй класс :

  • Добавляет и вычитает числа от 1 до 20 с использованием ментальных стратегий и, в конечном итоге, к концу года добавляет два однозначных числа из памяти (эти дополнительные флэш-карты помогут в этом).
  • Решает одно- и двухэтапные задачи сложения и вычитания с числами до 100, используя чертежи и уравнения и объясняя процесс.
  • Запоминает разницу между нечетными и четными числами.
  • Начинает изучать основы умножения, добавляя к себе одно и то же число (например, 4 + 4) и группируя одно и то же количество объектов, чтобы сложить еще больше.
  • Понимает и может разбить трехзначное число на группы по сотням, десяткам и единицам.
  • Читает, пишет и считает до 1000 и может считать до 5, 10 и 100.
  • Сравнивает трехзначные числа, используя знаки:>, <и =.
  • Практика сложения до четырех двузначных чисел путем пропуска подсчета и сложения меньших частей чисел.
  • Измеряет объекты и использует различные единицы измерения, например, дюймы и сантиметры (вы можете использовать Scholastic Learning Express Level 2: Время и измерение, чтобы помочь поддержать эти навыки).
  • Оценивает измерение объекта и измеряет, насколько длиннее один объект, чем другой.
  • Говорит время с использованием аналоговых и цифровых часов.
  • Начинает решать текстовые задачи, связанные с деньгами.
  • Создает изображение и гистограмму и отвечает на вопросы о данных, представленных на графиках.
  • Распознает треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы - и их определяющие характеристики, такие как количество углов.
  • Разбивает фигуры на половины, трети и четверти и использует меньшие фигуры для создания больших.

Scholastic Успех с математикой: класс 2 - Укрепите бесценные математические навыки, такие как геометрия, графики, рассуждения и логика, задачи истории и уравнения, и многое другое с этой полезной рабочей тетрадью! Каждая страница практики учит возрастным навыкам, как указано в общих стандартизированных тестах.

Страницы 100 Math Practice (Grade 2) - Поддерживайте уроки, которые ваш ребенок изучает в школе, с помощью небольшой дополнительной практики по количеству, счету, стоимости места, измерению, времени, формам и многим другим математическим навыкам 2-го класса в эта удобная и привлекательная рабочая тетрадь.

Спагетти и фрикадельки для всех! - Когда мистер и миссис Комфорт проводят воссоединение семьи, они устраивают восемь столов и 32 стула, чтобы у каждого было место. Мало ли они знают, гости придут со своими собственных посадочных мест! Это восхитительное чтение, наполненное остроумием и юмором, эта книга научит вашего второклассника таким математическим понятиям, как площадь и периметр.

Купи и посчитай : Когда ты будешь с ребенком в магазине, попроси его помочь тебе выяснить математику, связанную с оплатой.Поговорите о том, сколько изменений вы должны получить обратно, сумму потраченных денег или сколько денег вы сэкономили, используя купон. Вы также можете играть в «магазин» дома, используя реальные или притворные деньги (этот кассовый аппарат Pretend and Play Calculator идеально подходит для вымышленных транзакций!).

Поиск и создание фигур : Когда вы видите такие объекты, как небоскребы, рамки для фотографий или даже книжные полки, попросите вашего ребенка определить различные формы, которые он видит в нем. Вы также можете создавать свои собственные объекты, используя различные формы.

Создайте меры Охота за сокровищами : попросите вашего ребенка измерить различные предметы в доме, затем превратите его в игру, попросив его найти два объекта одинаковой длины, объекты, которые длиннее или короче друг друга, и самый длинный или самый короткий возможный объект.

Time It : Попросите вашего ребенка определить, сколько времени ему (или другому члену семьи) нужно что-то сделать. Запишите это время и выясните, сколько времени один раз, чем другой, или помогите своему ребенку побить свой собственный рекорд.

Во втором классе учащиеся продолжают исследовать окружающий их мир, но делают это более строго, используя практические эксперименты для разработки вопросов, выдвижения гипотез, сбора данных, а также для наблюдений и выводов.

Как и в других классах, конкретные темы, изучаемые в науке, варьируются в зависимости от государства. Тем не менее, общие темы включают землю и космос, человеческое тело, растения, жизненный цикл, животных, электричество и магнетизм. Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка или изучите конкретные научные стандарты вашего штата для получения более подробной информации.

Чтобы развить навыки естествознания, ваш второй грейдер :

  • Использует наблюдения и эксперименты, чтобы узнать о ее мире.
  • задает научные вопросы и находит ответы на свои вопросы.
  • Собирает и использует данные для поддержки экспериментов и того, что она изучает.
  • Записывает свои наблюдения в письменной и устной речи и использует свои наблюдения, чтобы объяснить и сделать выводы.
  • Читает о различных научных концепциях (ознакомьтесь с темами по животноводству с помощью этого пакета для родителей-читателей с гидом).
  • Работает в группах и в классе для проведения экспериментов и создания проектов.

Кто победит? Набор ценностей (набор из 8) - Этот пакет услуг является одним из лучших способов познакомить вашего ребенка с наукой о животных! Когда встретятся крутые существа, кто победит в битве? Наполненные захватывающими фактами, которые кажутся забавными, эти захватывающие чтения помещают таких животных, как львы и тигры, тарантулы и скорпионы, косаток и больших белых акул, чтобы преподавать науку.

Magic Tree House Невероятная книга фактов - все любимые персонажи Magic Tree House, Джек и Энни, делятся невероятными научными новостями - включая самые крутые, самые странные, самые смешные и самые удивительные факты! - они узнали во время своих мирских приключений в этом захватывающем чтении.

Scholastic Reader Уровень 2: Удивительные пловцы - Конечно, ваш второй класс может знать, что рыба плавает - но знает ли она, что плавают и слоны, тигры и многие другие животные? Эта грязная книга полна забавных фактов о том, как различные животные окунаются, почему они это делают, и о причинах, по которым вы не часто видите их плавающими (плюс веселые картинки повсюду!), Чтобы пробудить интерес вашего ребенка к науке о животных.

Сравните текстуры : Соберите различные текстуры природы, такие как палки, листья, трава, камни и кора. Ваш ребенок может сделать из них коллаж, или вы можете завязать глаза своему ребенку и попросить его использовать свое осязание, чтобы выяснить, что представляет собой каждый предмет.

Используйте свои чувства : Выйдите на улицу и помогите ребенку сфотографировать, записать видео, а также нарисовать и написать о том, что он видит, слышит, пахнет и трогает (но не забудьте сосредоточиться на одном чувстве за раз).Затем она может создать плакат, коллаж или короткую книгу о том, что она узнала и наблюдала.

Смешайте : пусть ваш ребенок смешает разные жидкости, а затем добавит пищевую соду или разрыхлитель. Попросите вашего ребенка записать свои наблюдения, используя текст и иллюстрации, и запишите, что она выучила (она может также смешать различные увлекательные эксперименты на кухне с набором «Клиффорд - большая красная собака: кухонный набор науки» ).

Прочитайте и сообщите : попросите вашего ребенка выбрать научную тему, которая ему нравится, например, животные, космос или человеческое тело.Исследуйте тему вместе, используя книги и компьютер. Затем ваш ребенок может создать коллаж, короткую книгу или информативный текст по теме и представить его семье и друзьям.

Учебная программа по общественным наукам 2-го класса включает в себя конкретные темы, которые варьируются от штата к штату, но в целом направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся развить свои навыки чтения, письма, исследования и критического мышления, поскольку они получают более глубокое понимание истории и общества и делятся новыми знаниями они учатся.Учителя могут использовать тексты, фотографии, фильмы, произведения искусства, групповые поездки и посетителей, чтобы помочь учащимся узнать конкретную тему из разных видов СМИ и с разных точек зрения. Во 2-м классе часто делается сильный акцент на сравнении различий между группами и оценке этих различий.

Многие уроки и проекты по обществознанию также интегрируются и пересекаются с другими предметами, такими как чтение, письмо и математика.

Чтобы развить навыки социальных наук, ваш второй класс :

  • Узнает об истории своей общины и семьи.
  • Сравнивает свое собственное сообщество с другими, особенно с признательностью за оценку различий и мультикультурализма.
  • Получает более глубокое понимание географии и, в частности, Северной Америки, используя карты для определения местоположения и идентификации различных мест, таких как водоемы, горы, экватор и т. Д.
  • Узнайте больше о правительстве, его ролях и выборе чиновников.
  • Узнает о важных исторических личностях.
  • Использует чтение, письмо и искусство, чтобы углубить свое понимание концепций и изобразить то, что он изучил.
  • Узнает об американских праздниках и других важных днях и событиях.

Роза: Эта потрясающая книга рассказывает юным читателям о смелом действии, которое Роза Паркс предприняла на автобусе в Монтгомери, штат Алабама, и последующих событиях, которые изменили историю. Важная книга для книжной полки любого второклассника, эта дань Паркам даст вашему ребенку более глубокое понимание американского движения за гражданские права.

Американская девушка: девушка по имени Хелен - Когда Хелен Келлер была поражена болезнью, которая сделала ее слепой и глухой в очень молодом возрасте, ее родители наняли учительницу по имени Энн Салливан.Эта история рассказывает молодым читателям об этих двух известных американских фигурах и о том, как они работали вместе, чтобы бросить вызов ожиданиям.

Сравните свое сообщество . Узнайте о другом сообществе, посетив его или исследуя его с вашим ребенком. Затем составьте таблицу, сравнивающую различия между этим сообществом и вашим.

Найдите исторические фигуры, которые вы знаете : Вступите в партнерские отношения с вашим ребенком, чтобы взять интервью у старшего члена семьи или друга о важном историческом моменте, который он пережил.Это можно снять или записать, или ваш ребенок может создать плакат или книгу о том, что он узнал.

Создайте собственную карту : Помогите второкласснику составить карту вашего дома, района или другого важного места.

,

Homeschooling Второй класс | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебный план по классу
  • Preschool curriculum nav icon дошкольный
  • Elementary curriculum nav icon элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые Искусства
  • Math curriculum nav icon математический
  • Science curriculum nav icon Наука
  • Social Studies curriculum nav icon Социальные исследования
    наличными за хорошие оценки? Некоторые школы дают попробовать

    Раньше считалось, что получение «А» было достаточной наградой за успехи в школе. Сегодня, стремясь повысить успеваемость, некоторые школы дарят учащимся (особенно тем, кто подвержен риску низкого успеваемости) подарочные карты или высокотехнологичные гаджеты. И, что удивительно, некоторые награждают студентов деньгами.

    Государственные школы по всей стране экспериментируют с программами стимулирования. В городских округах и сельских поселениях некоторые школы поощряют учащихся, которые получают более высокие баллы и оценки.Награда за усилия и достижения студентов золотыми звездами и жетонами, конечно же, не новость. Оплата их наличными - другое дело.

    Каково краткосрочное влияние этих программ денежного стимулирования на мотивацию учащихся, оценки и результаты тестов? Будет ли этот подход привлекать студентов к обучению в течение длительного времени?

    Городские инициативы по реформе образования

    Некоторые программы денежного стимулирования ориентированы на учащихся с низкими доходами и нацменьшинств - детей, которые не успевают и подвергаются риску неудачи в школе.Многие из этих студентов не собираются окончить среднюю школу, а тем более поступают в колледж. Три наиболее популярных программы:

    • Нью-йоркская программа Spark (уже второй год) присуждает четвертым и седьмым классам наличные за высокие результаты в серии тестов по математике и чтению в течение года. Четвероклассник может зарабатывать до 250 долларов в год, а семиклассник - до 500 долларов.
    • В Вашингтоне, округ Колумбия, программа Capital Gains дает учащимся средних школ денежное вознаграждение за успеваемость в пяти областях: посещаемость, поведение и три академических показателя, такие как выполнение домашних заданий и получение высоких оценок (которые определяются отдельными школами).
    • Проект «Бумага» в Чикаго поощряет учащихся девятого и десятого классов в 25 средних школах зарабатывать более высокие оценки и проходить занятия. Каждые шесть недель успешные студенты получают половину своих вознаграждений в виде чека или банковского депозита; другая половина вручается им по окончании средней школы. В то время как средний студент зарабатывает 800 долларов в год за вознаграждение, очень успешный студент может заработать до 2000 долларов. Участвующие банки, которые получают депозиты, предлагают научить детей управлять своими счетами.

    Хотя эти программы предлагаются на разных школьных уровнях, все они были разработаны доктором Роландом Фрайером, профессором экономики в Инновационной лаборатории образования Гарвардского университета и его командой. Фрайер ясно дает понять, что эти программы финансового стимулирования являются экспериментальными и не предназначены для того, чтобы быть полным решением для улучшения успеваемости учащихся. После первых экспериментальных лет он и его команда проанализируют результаты программы. Оттуда они разработают дополнительные инновации, которые будут масштабируемыми и основанными на фактических данных, и в соответствии с главной целью улучшения академических достижений.

    Важно отметить, что эти программы стимулирования не финансируются налогоплательщиками. Поддержка исходит от фондов и других частных спонсоров.

    Взвешивание за и против

    Как и в случае любых спорных вопросов, полезно услышать обе стороны истории.

    Аргументы в пользу:

    • Программы с оплатой наличными могут повысить мотивацию учащихся, предоставляя реальные вознаграждения за их усилия и успеваемость. Сторонники сравнивают эти награды со взрослым, получающим повышение или бонус за хорошую работу.
    • Адвокаты, такие как мэр Чикаго Ричард Дейли и Вашингтон, округ Колумбия, канцлер школы Мишель Ри утверждают, что эти программы «выравнивают игровое поле» для детей с низким уровнем дохода, поскольку семьи среднего и высшего класса могут предлагать своим детям денежные стимулы для академические достижения. Они говорят, что для студентов с низким доходом их ситуация требует более решительных, менее традиционных мер. Многие из этих детей не понимают ценности и силы образования. У них может быть несколько образцов для подражания для взрослых - дома или в обществе - которые добились успеха в результате получения солидного образования.Дети в городе должны также сопротивляться приманке банд или совершению преступлений, чтобы заработать деньги. Их мировоззрение может быть ограничено «здесь и сейчас», а денежные стимулы могут быть эффективным инструментом для привлечения их внимания в школе.
    • Студенты получают ощутимые награды и подкрепление через определенные промежутки времени, чтобы поддерживать свою мотивацию.
    • Некоторые программы денежного стимулирования также поощряют долгосрочные усилия и подотчетность. Например, студент, получивший «F», дисквалифицируется и должен лишиться вознаграждений, которые он заработал до настоящего времени.А удержание части поощрительных денег учащегося до тех пор, пока он не закончит среднюю школу, может удержать его на более крупной цели.

    Аргументы против:

    • Простое предложение финансовых стимулов студентам не учитывает множество факторов, которые составляют качественное образование. Обучение учителей (и компенсация), солидная учебная программа, интересные факультативы, участие родителей, альтернативные программы, культурная осведомленность и общественная поддержка - все это способствует успеху учащихся.
    • Студенты должны быть вознаграждены только за истинное достижение, а не просто за то, чтобы прийти в школу или сдать экзамен.
    • Психологи Боб Брукс и Сэм Гольдштейн объясняют, что исследования Эдварда Деци и других показывают, что большинство детей по своей природе мотивированы на учебу ». Внешние мотиваторы могут быть эффективными и хорошо продуманными, - говорит Гольдштейн, - но они явно работают против продолжающихся развитие у ребенка внутренней (врожденной) мотивации. Внутренняя мотивация - участие в школе ради удовольствия обучения - вскоре затмевается обещанием внешних вознаграждений, и естественный энтузиазм ребенка к обучению может быть ослаблен.Это на самом деле не учит детей награде обучения ради обучения ».
      Что же тогда с учащимися из группы риска, которые борются в школе? Гольдштейн и Брукс продолжают объяснять, что наша система образования определила, что учащиеся, которые борются, нуждаются в большей степени внешней мотивации, чтобы продолжать заниматься академическими задачами. Тем не менее, именно эти ученики должны развивать и укреплять внутреннюю (естественную) мотивацию.
    • Teneh Weller, управляющая родительской службой High Expectations в районе залива Сан-Франциско, признает, что деньги мотивируют детей.«Но, хотя в краткосрочной перспективе это может возродить мотивацию детей, нам необходимо усилить их внутреннюю мотивацию, чтобы увидеть устойчивые результаты», - говорит Веллер.
    • Даже скептики, не знакомые с исследованиями мотивации, спрашивают: «Что происходит, когда награда больше не предлагается? Должны ли школы постоянно повышать ставки, чтобы ученики были заняты? »

    Новый президент, Новая программа образования

    Какова национальная перспектива мотивации студентов? Программы оплаты за обучение не входят в повестку дня президента Барака Обамы в области образования.Согласно официальному веб-сайту Белого дома, повестка дня президента в области образования включает «просить родителей взять на себя ответственность за успех своих детей; и набор, удержание и вознаграждение армии новых учителей для заполнения новых успешных школ, которые готовят наших детей к успехам в колледже и рабочей силе ». Администрация Обамы «решит проблему отсева, приняв законодательство, предусматривающее финансирование школьных округов для инвестирования в стратегии вмешательства в средней школе - такие стратегии, как личные академические планы, группы преподавателей, участие родителей, наставничество, интенсивное чтение и математические инструкции, а также расширенные время обученияНаконец, он «поддержит программы по работе с колледжами, такие как GEAR UP, TRIO и Upward Bound, чтобы побудить больше молодых людей из малообеспеченных семей задуматься и подготовиться к поступлению в колледж».

    Быстрое исправление или длительный урок?

    Являются ли оценки «деньги за хорошие» краткосрочным средством решения сложной проблемы? Или же ученики будут изучать более продолжительные уроки, когда педагоги, родители и сообщества предоставляют программы и услуги, которые усиливают желание детей учиться и обучать их навыкам на протяжении всей жизни?

    Когда спрошено, как программы работают до сих пор, представитель Образовательной Инновационной Лаборатории только сказал, что результаты не будут обнародованы до конца 2009 года, после того, как Фрайер и его партнеры будут иметь время для сбора и анализа данных.Фрайер утверждает, что, если подход не удастся, он будет первым, кто порекомендует вытащить пробку или добавить другие компоненты, чтобы завершить программы.

    Независимо от результата, широкое распространение информации об этих программах в конечном итоге может помочь общественности лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся с низким уровнем дохода, а также их родители и учителя, когда дело доходит до ускорения. в образовании.

    Сила вовлечения родителей

    Уэллер отмечает: «Родители являются движущей силой в образовании детей.Они жаждут информации и рекомендаций о том, как поддержать своих детей и закрепить то, что они изучают в школе ». Тем не менее, по ее словам, многие родители не знакомы и не боятся современной терминологии и систем образования. Инвестирование в родительскую пропаганду и обучение приносит пользу всем участникам.

    Работая с сотнями родителей из числа меньшинств с низкими доходами, Уэллер опасается, что, если школы будут платить своим детям за хорошие оценки, это дает родителям повод позволить школе занять место и позволить деньгам стать мотивирующим фактором.«Родители хотят иметь власть со своими детьми», - подчеркивает Веллер. «Я видел потрясающие результаты, когда школы и родители работают вместе, чтобы помочь детям добиться успеха».

    Поделиться на Pinterest

    Нет изображений.

    Обновлено: 30 октября 2017 г.

    ,

    Смотрите также