Что подарить двухлетней девочке


Что подарить девочке на 2 года: 100 интересных идей

День рождения

Автор Татьяна На чтение 9 мин. Просмотров 3.8k.

Два года для девочек — это время познания мира вокруг себя, веселых и активных игр, развития творческих и умственных способностей. Многие родители советуют родственникам, которые ищут, что подарить девочке на 2 года, учитывать предпочтения детей, ведь исполнение мечты — само по себе прекрасный подарок.

Топ – 50 лучших идей

Список самых лучших презентов для двухлетних малышек:

  1. Нарядное платье. В два года малышки уже модницы и, конечно, любят красивую одежду.
  2. Игровой домик. Маленькая принцесса в домике будет весело проводить время с игрушками.
  3. Сухой бассейн. Девочка с удовольствием и восторгом будет проводить время, играя с легкими разноцветными пластмассовыми мячиками.
  4. Раскраски на водной основе. Малышек приводит в восторг процесс преображения рисунков.
  5. Пальчиковые краски. Стоит обратить внимание на краски, основанные на натуральных красителях, которые безопасны для детей.
  6. Говорящие плакаты. Ребенок, играя, сможет выучить названия предметов и вежливые слова.
  7. Мягкая плюшевая игрушка. Мягкие плюшевые мишки нравятся всем маленьким детям без исключения.
  8. Конструктор Lego. Девочка научится строить и сможет развить мелкую моторику.
  9. Набор игрушечных продуктов для игры в «магазин». Все маленькие девчушки любят повторять за родителями.
  10. Лошадка-качалка. Отличный подарок девочке на 2 года. Качаясь на лошадке, она научится поддерживать равновесие.
  11. Игрушечные музыкальные инструменты. Разовьют музыкальный слух у маленькой принцессы.
  12. Игровой набор «Создай мир». Многофункциональная игрушка, развивающая фантазию.
  13. Фонарик-проектор. Для малышек, которые чувствуют себя в темноте некомфортно.
  14. Летающая фея. Летающие игрушки вызывают неописуемый восторг у малышей.
  15. Магнитная доска-мольберт. С помощью такого подарка девчушка сможет играть в “школу” вместе с подружкой.
  16. Игра с картинками. В этой игре главная задача — это подбор пары для каждой половинки.
  17. Кукла. Каждая девочка обрадуется новой куколке-подружке.
  18. Ручная каталка. Ребенок учится поддерживать равновесие, катая плюшевые игрушки.
  19. Набор “Доктор”. Подарок поможет развить в девочке хорошие качества, такие как забота, аккуратность и сопереживание.
  20. Набор из семьи свинки Пеппы. Хороший вариант, для тех, кто думает, что подарить девочке на 2 годика. Подарите малышке возможность играть вместе с любимыми героями мультфильма.
  21. Санки. Для зимнего презента, ведь прогулки на санках – одни из самых ярких воспоминаний детства, которые остаются на всю жизнь.
  22. Набор “Кондитер”. Малышка сможет угощать сверстников приготовленными тортиками, что доставляет огромное удовольствие.
  23. Кроватка для кукол. Замечательное дополнение к кукле-подружке. Игры с куклами радуют маленьких девчушек, учат общаться, развивают речь и фантазию.
  24. Подвесные качели. Качаться на качелях — это и есть счастье для двухлетки.
  25. Коврик для рисования водными фломастерами. Для развития творческих способностей.
  26. Домик для куклы. Малышка будет с радостью обустраивать кукольную жизнь.
  27. Игровой обучающий планшет. Порадует девочку и поможет ей проводить время с пользой, развивая внимание и усидчивость.
  28. Боулинг. Играть в него можно одной или даже с родителями.
  29. Набор “Парикмахер”. Ролевая игра развивает не только моторику, но и воображение ребенка.
  30. Палатка. Девочка двух лет будет в восторге от собственного домика.
  31. Детские музыкальные инструменты. Воспроизведение мелодий доставляет малышам восторг.
  32. Транспорт. Хорошей идеей для подарка девочке будут все виды транспорта, детей привлекает всё, что катится и едет.
  33. Интерактивная игрушка “Водитель”. Малышка разовьет ловкость и логическое мышление.
  34. Книга «Умный ребёнок». Девочка получит раннее всестороннее развитие интеллекта.
  35. Музыкальный дом. Дом оснащён интерактивными функциями, он говорит и поёт.
  36. Игра-ходилка «Гости и зайчонок». Учит действовать согласно правилам.
  37. Самокат. Он простой в управлении, разовьет координацию движений и чувство равновесия.
  38. Коляска для куклы. Она вызовет счастливые эмоции у девчушки и поможет поддерживать равновесие, катая кукол.
  39. Базидом. Музыкальная игрушка светится, оснащена 30 развивающими элементами.
  40. Игрушка «Маша и Медведь». Замечательный подарок девочке на 2 года. Игра с любимыми героями мультфильма развивает фантазию.
  41. Большой пупс. У девочки будет возможность переодевать или купать куклу.
  42. Игрушечная плита. Маленькие принцессы с удовольствием «готовят».
  43. Книга-сказка. Добрые сказки с простыми сюжетами идеально подойдут.
  44. Туннель для лазанья. Удачная идея подарка, что можно подарить для непоседы.
  45. Большой резиновый мячик-прыгун. Вызовет у девочки 2-х лет настоящий восторг.
  46. Трехколесный велосипед. Маленьким непоседам стоит учиться равновесию с трехколесного велосипеда.
  47. Магнитный конструктор. Развивает воображение и моторику рук.
  48. Пластилин. Получить множество положительных эмоций позволит пластилин, он помогает в развитии координации глаз и рук.
  49. Игрушки для ванной. Купание всегда будет веселым и без слёз, замечательный подарок для двухлетней девочки.
  50. Рюкзачок. Ваша модница будет счастлива, внутрь рюкзачка можно класть мелкие игрушки.

Что подарить девочке на 2 года на день рождения?

Лучший презент

Маленькой дочурке, внучке или племяннице на день рождения хочется выбрать самый лучший презент.

Лучшим подарком для двухлетки могут быть:

  • Любимый мультгерой. Можно купить кого угодно, главное знать предпочтения девочки.
  • Мозаика с шаблонами картинок. Малышка повторяет рисунок, устанавливая крупные детали в отверстия на игровом поле.
  • Набор бытовой техники. Двухлетка будет счастлива иметь собственную игровую бытовую технику. Благодаря ей, она обустроит свой маленький игрушечный мир абсолютно по-взрослому.
  • Набор «Салон красоты». Девочки любят себя рассматривать и украшать.

Оригинальное

Желательно подыскать что-то оригинальное, чтобы ваш презент не показался скучной банальностью.

Хорошие идеи:

  • Книга-говорушка. Прослушав их несколько раз, девчушка свободно расскажет их маме и папе.
  • Ночник в виде звездного неба. Время перед сном превратиться в настоящую сказку.
  • Розовый кабриолет. Девочки в два годика не меньше, чем мальчики обожают машинки.
  • Электронная бабочка в банке. Для развития усидчивости у двухлетки.

Как дисциплинировать 2-летнего

Представьте себе: вы дома, работаете за столом. Твоя 2-летняя дочь подходит к тебе со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы вы прочитали ей. Вы говорите ей сладко, что вы не можете в данный момент, но вы будете читать ей через час. Она начинает дуться. Следующее, что вы знаете, она сидит на ковре со скрещенными ногами и неудержимо плачет.

Многие родители в растерянности, когда дело доходит до решения приступов гнева их малыша. Может показаться, что вы никуда не денетесь, потому что ваш ребенок не слушает вас.

Так что же делать?

Характер истерики - нормальная часть взросления. Они - способ выражения вашего разочарования вашим 2-летним ребенком, когда у них нет слов или языка, чтобы сказать вам, что им нужно или что они чувствуют. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ научить вашего малыша справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая негативного влияния на вашего 2-летнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплинирования вашего малыша.

Это может показаться резким, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать его. Когда у вашего 2-летнего ребенка возникают истерики, его эмоции одержали верх, и разговор с ними или принятие других дисциплинарных мер могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обними их и продолжай день.

Двухлетние дети обычно не имеют истерики преднамеренно, если они не узнают, что истерика - самый легкий способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо сообщить им, что вы игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что они должны использовать свои слова, если они хотят что-то сказать вам.

У них может не быть полного словарного запаса, чтобы сказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете научить язык жестов своего малыша таким словам, как «я хочу», «обижать», «больше», «пить» и «устал», если они еще не говорят или не говорят четко.Поиск других способов общения может помочь сократить вспышки и помочь вам построить более тесную связь с вашим ребенком.

Понимание собственных пределов является частью дисциплинирования вашего 2-летнего. Если вы чувствуете, что сердитесь, уходите. Вдохни.

Помните, что ваш ребенок не плохой и не пытается вас расстроить. Скорее они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете надлежащим образом дисциплинировать своего ребенка таким образом, чтобы это не было вредным.

Ваш малыш хватает контейнер сока и пытается открыть его. Вы думаете, что это плохо кончится. Вы могли бы кричать на вашего ребенка, чтобы положить сок.

Вместо этого аккуратно возьмите с них контейнер. Заверьте их, что вы откроете бутылку и налейте им стакан. Вы можете применить эту технику в других ситуациях, например, если они что-то ищут в шкафу или разбрасывают свои игрушки, потому что им трудно добраться до той, которую они хотят.

Протягивая руку помощи таким образом, вы узнаете, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, используйте мягкий голос, чтобы объяснить, почему вы его забираете, и предложить замену.

Наш инстинкт родителей заключается в том, чтобы выкопать нашего ребенка и убрать его с любого потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы удаляете их от того, что они хотели.Если они попадают в опасность, например на оживленную улицу, тогда все в порядке. У всех двухлетних детей будут некоторые истерики на пути к изучению того, что они могут и не могут делать; не каждую истерику можно предотвратить.

Еще один метод, когда безопасность не ставится на карту, это отвлекать внимание и отвлекать. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они зациклены на вас, позвоните им и покажите им что-то еще, что, как они считают, безопасно.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, что они расстраивают в первую очередь.

Легко расстраиваться, когда ваш ребенок напутает. Сегодня они рисовали по стенам своими карандашами. Вчера они отследили грязь от игры на заднем дворе. Теперь тебе осталось все это почистить.

Но попробуйте и подумайте, как ваш малыш. Они считают эти занятия веселыми, и это нормально! Они учатся и узнают, что вокруг них.

Не удаляйте их из действия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать листы бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего под солнцем. И вы обязательно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно и не безопасно прикасаться. Попробуйте «не прикасаться» к объектам, находящимся за пределами или небезопасно, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касаться» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словосочетаниях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «owie touch», чтобы помочь приручить маленькие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» не являются полезными способами наказания вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните, почему вашему ребенку.

Например, если ваш ребенок тянет мех вашей кошки, уберите его руку, скажите ему, что это причиняет кошке боль, когда он делает это, и покажите ему, как ласкать. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых лотках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, когда он не сможет делать то, что он хочет, но установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает вести себя негативно, вы можете поставить его на тайм-аут. Выберите скучное место, например, стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сидит на этом месте и ждет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты для каждого возраста (например, 2-летний должен оставаться в таймауте в течение двух минут, а 3-летний - в течение трех минут).Верните вашего ребенка к месту ожидания, если он начнет бродить раньше времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет время ожидания. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поставили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не ударяйте и не используйте методы контроля за шлепком, чтобы дисциплинировать вашего ребенка. Такие методы наносят вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплинирование вашего малыша требует от вас баланса суровости и сочувствия.

Имейте в виду, что приступы гнева являются нормальной частью развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что их расстраивает.

Не забывайте сохранять спокойствие и спокойствие и относитесь к своему ребенку с состраданием при решении проблемы. Многие из этих методов помогут предотвратить будущие истерики.

Фу! Это нормально. Руководство по возрасту, что ожидать от детей и подростков

Быть ребенком или подростком не для легких - это сложно! Есть важные вещи, которые нужно сделать, которые могут сделать только они. Характер этих работ зависит от стадии их развития. Знание нормального поведения детей и подростков может помочь сгладить путь для всех участников.

Даже будучи взрослыми, мы можем быть склонными к истерикам, слезам и желанию иногда подарить миру (или отдельным людям в нем) всемогущий спрей.По большей части, мы можем держаться за драматизм и все, что может доставить нам неприятности, но даже со всем нашим опытом, нашим полностью развитым мозгом и нашей способностью заглядывать за угол, иногда бывает трудно. Представьте, каково это для наших детей.

Понимание того, с чем борются наши дети, и целей развития, к которым они стремятся, облегчит их более «разочаровывающее» поведение. Все будет гладко, если мы сможем предоставить им пространство и поддержку, в которой они нуждаются, чтобы сделать все, что им нужно.Конечно, ничего из этого не означает полного отказа от наших границ в отношении того, что нормально, а что нет с точки зрения поведения. То, что это означает, отвечает с большей мудростью, ясностью и с более подходящими последствиями. Жизнь становится проще для всех, когда мы можем воспринимать вещи менее лично.

Вот некоторые важные этапы развития и сложное поведение, которое может сопровождать их. Вы часто обнаруживаете, что их поведение, хотя порой и непослушное и сбивающее с толку, является совершенно нормальным и признаком того, что ваш ребенок процветает и пробивается в детстве или юности именно так, как им и положено.

Возраст этапов - это просто руководство. При проверке, чтобы увидеть, находятся ли ваши дети на ходу, прочитайте этапы вокруг фактического возраста вашего ребенка. Прогрессирование на этапах важнее, чем возраст, в котором это происходит. Пока дети проходят через сцены, не имеет значения, если они добираются туда медленнее, чем другие дети.

младенцев и детей (0-12 месяцев).

  • Все пойдет в рот - руки, ноги, еда, игрушки, обувь - вы называете это.
  • Если они плачут, им нужно что-то - сон, обниматься, еда, переодевание. У них еще нет слов для общения, но плач - это удивительно эффективный способ для маленьких людей заставить больших людей передвигать горы для них. Одна из замечательных особенностей детей заключается в том, что они никогда не будут просить больше, чем им нужно.
  • Остерегайтесь незнакомцев и может расстроиться, когда близкие люди не будут рядом.
  • Дети будут смотреть. Они любят лица и будут смотреть на лица в реальной жизни, в книгах и в зеркалах.О, быть в том возрасте, когда смотреть на других людей социально приемлемо - и мило.
Поддержка, в которой они нуждаются.

У детей есть важная работа - им нужно узнать, могут ли они доверять миру и людям в нем. Со своей стороны, они будут усердно работать, чтобы дать вам возможность показать им, насколько они безопасны и надежны. У них может не быть большой словарный запас, но они - умелые маленькие коммуникаторы, когда дело доходит до того, чтобы дать вам знать, когда что-то не так.Будьте всегда внимательны к их потребностям, чтобы они могли чувствовать мир безопасным и безопасным для них. Кормите их, когда они голодны, утешайте их, когда они напуганы, обнимайте их, когда они должны быть с вами. Это станет основой для их исследования мира, их независимости, их уверенности в себе и чувства собственного достоинства и их отношений.

1-2 года.

  • станет более интерактивным.
  • Нет понимания интенциональности - они видят, они делают, не задумываясь о том, почему или что это значит.Например, когда они кусают, это не больно, когда они хватают игрушки у других детей, это не должно расстраивать, это… ну, все знают, что вещи нужны для того, чтобы хватать, верно. Или есть.
  • последует за их любопытством и снесет вещи вниз или на части, чтобы увидеть, что происходит. То же самое с бросанием чего-либо на пол.
  • Не в состоянии поделиться.
  • Может показаться властным и эгоистичным, но имейте в виду, что все, что их интересует или считает их своим, будет рассматриваться как продолжение их самих.Конечно, никто другой не имеет права брать это!
  • Начало понимания одержимости и развитие сильного чувства себя.
  • Два из их любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • Два из их наименее любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • будет часто просыпаться ночью.
  • К концу этого этапа они могут стать более вызывающими, когда начнут экспериментировать со своей независимостью. Может истерику, потому что они разочарованы отсутствием слов и неспособностью общаться.
  • Истерики также будут вызваны переживанием сильных эмоций (разочарования, гнева, грусти, стыда), для которых у них нет слов.
  • будет чаще играть вместе с другими детьми, а не с ними.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Их концентрация внимания все еще довольно коротка, поэтому отвлекайтесь, чтобы отвлечь их от того, что вы не хотите, чтобы они делали.
  • Когда вы дадите им новое правило или направление, вполне вероятно, что старое будет забыто.Иногда вам понравится их короткий объем внимания. Иногда ты не будешь.
  • Будьте позитивны, когда видите, что они поступают правильно.
  • Начните рассказывать им, что не в порядке.
  • Игнорировать мелочи. Есть так много всего, чему можно научиться, поэтому лучше не перегружать их. Пусть они привыкнут к важным вещам в первую очередь.
  • Ваш ребенок начнет понимать, о чем вы просите, но ради вашего собственного сладкого здравомыслия отпустите ожидание того, что они сделают, как вы просите.Продолжайте спрашивать и направлять, но не принимайте это лично, если это не происходит прямо вверх. Или вообще.
  • Будьте добры и нежны при исправлении. Они делают все возможное с тем, что у них есть. Если вы попросите слишком много, у вас может появиться более тревожный, вызывающий или менее уверенный трехлетний ребенок.
  • Помогите им выразить словами то, что они чувствуют: «Обидно, когда вам приходится собирать игрушки, а вы хотите продолжать играть, не так ли»

3 года.

  • Будем экспериментировать с независимостью. Может привести к истерикам.
  • Будет хотеть усиление контроля. Может привести к истерикам.
  • станет разочарован, когда разочарован. Может привести к истерикам.
  • Может увидеть увеличение истерики.
  • перевернется между желанием быть независимым («Я делаю это!» Или «самостоятельно») и желанием, чтобы с вами обращались как с маленьким человеком («несите меня» или «вы делаете это»).
  • сформирует особую привязанность к слову «нет» и будет часто его практиковать.Даже когда они могут означать «да». (Аааа, малыши! К счастью, эволюция дала им глубокую способность к остроумию, пока они спят. Это важно для тех катастрофических событий, например, когда вы пропускаете уведомление о том, что бутерброды теперь должны подаваться в виде маленьких треугольников, а не маленьких квадратов, как Ранее считалось приемлемым. Если это произойдет, просто пойти с этим - вам понадобится ваша энергия, когда они поймут, что вы не купили зубную пасту с Эльзой на тюбике.)
  • Может заикаться или заикаться.
  • Начнёт устанавливать контроль над своей средой, желая планировать действия, делать что-то самостоятельно, пробовать сложные задачи.
  • Могу перезвонить, когда их уложат в постель.
  • Может развиться внезапные страхи и фобии.
  • Может сбивать с толку настоящих и заставлять поверить, поэтому может иметь одного или несколько воображаемых друзей.
  • До сих пор не пойму, как делиться, и часто буду утверждать право собственности, «Мое!».
  • Может показывать ревность, когда родитель уделяет внимание другим детям.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Запишите это: «Так не будет вечно». Теперь прикрепите его к зеркалу, где вы будете видеть его каждый день.
  • Дайте им знать, когда они что-то делают хорошо. Они хотят знать, что вы им довольны и у них все хорошо.
  • Будьте осторожны, когда они ошибаются. Ваш ребенок хочет делать правильные вещи, но у него есть чем заняться и куда идти по пути. Не обижайтесь на ошибки - они все еще выясняют, и у них есть путь.Относитесь к ошибкам как к возможности научить их чему-то ценному.
  • Не имейте слишком много правил и будьте последовательны с теми, которые у вас есть. Слишком много правил и последствий, которые повсеместны, только запутают их и поставят обезьяну на спину. Если вы научите их, что иногда они могут сойти с рук, они будут продолжать идти. Вы бы волновались, если бы они этого не сделали.
  • Используйте «нет» осторожно и в меру. Вы хотите поощрить их исследование и эксперименты с миром и их местом в нем.Ведите их, но не отнимайте их инициативу. И не давайте им больше причин, чем использовать их у вас.
  • Дайте им свободу и пространство для игр и поощряйте их эксперименты с физической и творческой игрой. Поддержите их усилия, чтобы начать игру, чтобы они могли почувствовать свою способность влиять на окружающую среду.
  • Поощряйте принятие решений, но ограничивайте выбор («Хотели бы вы сначала принять ванну или сначала выбрать пижаму? Хотели бы вы надеть красную рубашку или желтую рубашку сегодня? Вы бы предпочли кукурузу или авокадо во время обеда?» А потом , может быть, когда они побольше… «Вы бы предпочли приготовить мне чай или кофе?» О, давайте на мгновение потворствуем великолепной возможности всего этого.)
  • Не чувствуйте себя виноватым, если вы тратите время на перезарядку. Сражения будут легче, когда вы будете пополняться.
  • Ритуалы перед сном. Время сна в этом возрасте может быть утомительным для всех. Проведите ритуал, и пусть он будет приятным для вас обоих - история, обнимание, лаванда в комнате, поцелуй и слова: «Люблю тебя. Ночной Великолепный Мальчик, или что-то в этом роде.

4 года.

  • начнет критиковать и определит мир простыми словами.Вещи и люди будут правильными или неправильными, хорошими или плохими, хорошими или плохими.
  • Они начнут осознавать силу своих слов и иногда будут использовать их, чтобы добиться своего или контролировать других. Их владение языком все еще будет слабым, поэтому они часто будут подкреплять то, что говорят, действиями (удары, толчки, захваты) или невербальными (тон, объем, выражения лица, осанка / позиция).
  • станет конкурентоспособным.
  • по-прежнему будет размыть реальность и фантазию иногда.Могут лгать, экстравагантные истории или иметь воображаемых друзей.
  • По-прежнему вырабатывает чувство собственного достоинства и экспериментирует с независимостью, поэтому может быть упрямым, вызывающим и властным.
  • сделает все возможное, чтобы избежать сна.
  • Может быть плохие сны.
  • Может развить страх перед темнотой или стать тревожной мыслью о разлучении с родителем или опекуном.
  • Начнет получать удовольствие от игры с другими детьми, а не просто вместе с ними.
  • проверит их пределы с вами, но все равно будет рад помочь и помочь вам, когда смогут.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы устанавливаете правила, поговорите с ними о том, почему правила важны. Им любопытно и они развивают свои идеи о том, как устроен мир. Это не значит, что они "получат это" сразу или что они будут соответствовать.
  • Держите ваши запросы простыми.
  • Они отчаянно хотят сделать тебя счастливым. Дайте им знать, когда вы видите хорошее поведение.
  • Не спорьте с четырехлетним. Просто не надо. Они в любой момент вас опередят, и если у них нет слов или веского аргумента, они просто продолжат спрашивать «почему».
  • Когда дело доходит до менее впечатляющего поведения, спросите, что случилось, но не спрашивайте, почему они это сделали. Спросите «Почему вы это сделали?» Будет только поощрять ложь, потому что граница между фантазией и реальностью в мире четырехлетнего ребенка очень-очень-очень слаба.
  • Когда они делают что-то не так, примените мягкие последствия, но объясните, почему поведение не так, и что вы знаете, что они могут добиться большего успеха в следующий раз.Им нужно знать, что вы в них верите - они будут делать то же, что и вы.
  • Будьте последовательны. Если вы не думаете, что всегда важно применять правило, ваш ребенок, естественно, подумает, что не всегда важно соблюдать его.
  • Поощряйте их независимость, но помните, что они еще молоды. Пусть они будут маленькими людьми, когда у них стресс или усталость.
  • Дайте им много поцелуев и объятий, даже если они "большие люди сейчас".

Пять лет.

  • Понимает важность правил, но может отклоняться от правил при игре. Правила имеют тенденцию быть «гибкими» - по крайней мере, для них.
  • Может обвинить других в мошенничестве, если они не выиграли игру.
  • Начнет показывать сочувствие и понимание того, что другие люди могут иметь точки зрения, которые отличаются от их собственных.
  • сможет поделиться, но может все еще столкнуться с трудностями, особенно когда речь идет об их особых вещах.
  • Может бояться неудач, критики и жутких вещей, таких как призраки или монстры.
  • Интервал внимания начнет увеличиваться, что повлияет на тип обсуждений, которые вы можете провести с ними.
  • Может показаться «экспертом» во всем.
  • Будет любить шутить и начинать развивать "горшочек" юмора.
  • Буду искать самостоятельно принимать решения, особенно в отношении того, что надеть и что есть.
  • Если учиться в школе, может быть более капризным, более чувствительным или более уставшим, чем обычно. Это утомительно сидеть на месте и долго концентрироваться.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте все, что заставит вашего ребенка двигаться, особенно если он находится в группе или в команде с другими. Это поможет вашему ребенку развить такие важные навыки, как по очереди, ладить с другими, работать вместе, вести переговоры, идти на компромиссы, побеждать или проигрывать.
  • Выделите время каждый день, чтобы поиграть с ребенком или провести один на один вместе. Это даст вашему ребенку возможность войти в их мир, который всегда будет одним из лучших мест для проживания.Отсюда вы можете почувствовать, что происходит в их прекрасно процветающих умах.
  • Начните расширять эмоциональную грамотность вашего ребенка, называя и обсуждая чувства.
  • Соедините награды с обязанностями. «Как насчет того, чтобы помочь мне убрать со стола и потом можно было съесть десерт?»
  • Продолжайте держать правила простыми и старайтесь не иметь слишком много.

Шесть лет.

  • Вполне вероятно, что они будут знать намного больше, чем вы. Просто спросите их.
  • Может снова начать истерику.
  • Может начать тестировать ограничения, но все равно захочет порадовать вас и выручить.
  • Будут искать похвалы за свою школьную работу и за добрые дела, которые они делают.
  • Будет стремиться овладеть новыми навыками и чувствовать себя компетентным.
  • Может беспокоиться о том, чтобы быть далеко от тебя.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте их усилия и признайте, когда они усердно трудились.
  • Поощряйте усилия, направленные на достижение результата, чтобы помочь им развить мышление роста и уверенность в своих силах достичь.
  • Убедитесь, что они получают необходимую поддержку, если им трудно в школе.
  • Избегайте чрезмерных похвал или бессмысленных похвал и дайте им понять, что они особенные, но и другие люди.

Семь лет.

  • Склонен жаловаться, как правило, на своих родителей или правила, а также на друзей и других детей.
  • Многие будут чувствовать, что их неправильно поняли.
  • Может быть драматичным о школе, друзьях или жизни в целом.
  • Постараюсь использовать слова, чтобы рассказать о своих чувствах, но может расстроиться и разозлиться, когда расстроится.
  • Становится все более осведомленным о том, что думают другие люди.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Слушайте и проверяйте их чувства и знайте, что вам не нужно решать их проблемы.
  • Обсудите, как они могут решить проблемы, которые вызывают у них проблемы. Дайте им пространство и поддержку, чтобы придумать свои собственные идеи.
  • Не втягивайся в драматизм.
  • Не думайте сразу, что все в порядке, потому что они говорят, что они есть.
  • Прыгай на позитив.

Восемь лет.

  • Будет хотеть, чтобы вы думали так же, как они, и не будет терпимо относиться к разнице во мнениях.
  • будет очень чувствительным к тому, что вы о них думаете.
  • Будет часто драться с матерью.
  • Там не будет много серого. Все будет черным или белым, правильным или неправильным, хорошим или плохим.
  • Эта склонность мыслить в абсолюте может вызвать небольшие проблемы с дружбой.Успокойтесь, зная, что вы не будете единственным маленьким человеком, борющимся с этим. Они будут в порядке - это та часть, где они узнают о дружбе и о том, как ладить с людьми.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы хвалите их хорошее поведение, будьте уверены, что они сделали.
  • Избегайте споров, когда вы можете. С их черно-белым мышлением аргумент будет просто означать, что кто-то прав (они), а кто-то неправ (вы).Вместо этого попросите их объяснить свою точку зрения и побудить их смотреть на вещи с разных сторон.
  • Потратьте много времени вместе, чтобы закрепить отношения для отхода, который наступает в подростковом возрасте.

Девять лет.

  • Друзья станут важнее родителей, и это будет продолжаться в подростковом возрасте.
  • То, что думают их друзья, станет все более и более важным.
  • Сужает поле дружбы, имея более близких друзей, но меньше их.
  • Поделюсь шутками и секретами с друзьями.
  • будет давить на правила и указания и может вас не уважать.
  • Будет в состоянии быть любящим и глупым, но также разовьет способность быть эгоистичным, спорящим и абразивным.
Что делать.
  • Предоставить им возможности для независимости и принимать собственные решения.
  • Избегайте быть слишком властным или директивным.
  • Поощряйте их начать думать о вещах с другой точки зрения: «Что можно сказать об этом?» «Как вы думаете, что она почувствовала, когда это произошло?»

Десять до одиннадцати лет.

  • Истерики детства уже успокоятся. Наслаждайтесь этим, потому что подростковый возраст слышал, что вы отдыхаете, и он уже в пути.
  • Могли бы еще поспорить о правилах, о необходимости и деталях их.
  • Постараюсь объяснить неправомерное поведение с помощью оправданий и оправданий. Они будут сражаться, чтобы найти лазейку в правиле.
  • Обещания становятся важными, и они будут помнить ВСЕ - кроме тех случаев, когда наступает их очередь вывозить мусор.
Что делать.
  • Не давай обещаний, которые ты не сможешь сдержать. Как только у них есть что-то на вас, у вас есть вы.
  • Старайтесь не спорить с ними, когда можете. У них часто будет аргумент за все. Услышь, что они говорят, прими свое решение, затем вытащи.
  • Пусть они будут настаивать на вас безопасными способами - пусть они пробуют разные вещи, высказывают свое собственное мнение и принимают собственные решения, когда это необходимо.
  • Знайте, где находятся ваши границы, и будьте готовы к последствиям, когда они принимают неверное решение.Делайте выводы об их поведении, а не о том, кто они.

Подростковый возраст

  • Друзья будут важнее семьи. Вы по-прежнему важны, но есть кое-что, что они должны сделать - найти, кем они будут, когда вступят в мир здоровым, независимым взрослым. Так же, как вы должны были сделать в их возрасте.
  • То, что их сверстники думают о них, на некоторое время станет для них источником стресса, достигнув максимума для девочек в 13 лет и для мальчиков в 15 лет. Они могут пойти на все, чтобы попытаться соответствовать своим сверстникам.Это может включать принятие глупых решений или попадание в рискованные ситуации. Вдох. Это закончится.
  • Они станут более спорными и будут давить на вас больше. Это полностью соответствует их приключениям для подростков и их экспериментам с независимостью.
  • Может стать более эмоционально отдаленным от вас (не волнуйтесь - они вернутся, но, возможно, нет, пока не оставят подростков).
  • Возможно, ты не захочешь быть на публике с тобой, как бы ты ни был крут.
  • Будет экспериментировать с их изображением, их личностью и тем, как они в мире.
  • Они могут стать сексуально активными.
  • Они могут быть импульсивными, и они могут начать рисковать. (Для полного объяснения, почему они это делают, см. Здесь.)
  • Они будут более креативными и начнут думать о мире действительно по-разному, интересно.
  • Они будут вести себя так, будто твое мнение о них не имеет значения, но оно имеет значение - как никогда.
  • Они часто неверно истолковывают ваши эмоциональные выражения - чтение гнева, враждебности или разочарования, когда вы не чувствуете ничего подобного (см. Здесь, чтобы понять подростковые эмоциональные вспышки).
  • Их цикл сна изменится. Их циркадный ритм заставит их двигаться около трех часов назад, где они были в детстве. Это означает, что они заснут через три часа после того, как они привыкли, и если они не будут полностью истощены, им будет биологически очень трудно заснуть раньше. Им потребуется около 9-10 часов сна, поэтому нужно будет поспать позже.
  • захочет самостоятельно принимать решения о вещах, которые на них влияют.
Что делать.
  • Не будьте осуждающими или критичными - им нужна ваша любовь и связь как никогда.
  • Пойми, что им нужно обрести независимость от тебя. Дайте им место, чтобы сделать это. Со временем их значения, скорее всего, будут совпадать с вашими.
  • Знайте, что ваш подросток не отвергает вас, но находит свой собственный путь в мире - это важная, здоровая часть самостоятельной взрослой жизни, даже если он чувствует себя плохо.
  • Отпусти контроль и иди на влияние.Чем сложнее вы сражаетесь, чтобы контролировать их, тем сильнее они будут давить на вас. Правда в том, что когда дело доходит до подросткового возраста, у нас нет контроля - они решают, как они вовлекают вас в свою жизнь, сколько они вам говорят и какое влияние вы оказываете. Сделайте так, чтобы им было легче приходить к вам, когда что-то происходит или когда им нужно руководство.
  • Дайте им информацию, но не читайте лекции.
  • Вы можете знать, а можете и не знать, когда они станут сексуально активными, поэтому важно, чтобы у них была информация и рекомендации, которые им необходимы для обеспечения физической и эмоциональной безопасности.Смотрите здесь руководство по возрасту для того, что они должны знать.
  • Не поддавайтесь аргументам - попросите их изложить свое дело и поговорить с вами о плюсах и минусах того, что они хотят. По своей природе подростки преувеличивают позитивы и недооценивают негативы. Призовите их рассказать вам о некоторых минусах - ничто не бывает черным или белым.
  • Будь успокаивающей силой - дыши и жди, пока волна пройдет над тобой. Требуется 90 секунд, чтобы эмоция была запущена, достигла пика и начала исчезать, если вы ничего не делаете, чтобы дать ей кислород.
  • Помогите им планировать заранее и заглядывать за угол, но без суждения.
  • Поощряйте их социальные связи и дайте им пространство для укрепления их отношений. Важной частью их развития является уменьшение их независимости от семейного племени и это сделать. Для этого они будут испытывать все большую потребность в укреплении своей принадлежности к племени дружбы. Поощряйте и поддерживайте это везде, где можете.
  • Помогите им найти безопасные способы рисковать, такие как спорт - конкурентный и неконкурентный.
  • Дайте им знать, что вы всегда будете делать все возможное, чтобы забрать их из любой ситуации, когда они захотят вернуться домой - независимо от обстоятельств и того, насколько поздно или далеко это может быть.
  • Пусть ничто не будет закрыто, когда речь заходит о том, о чем они могут с вами поговорить.
  • Везде, где это возможно, дайте им спать, чтобы наверстать упущенное.
  • Слушай больше, чем говоришь.

И наконец…

Знайте, что на пути от младенца к взрослому есть некоторые важные вещи, которые необходимо сделать.Есть чему поучиться, допускать ошибки, раздвигать границы, обретать независимость. Это будет красивое, изнурительное, сбивающее с толку, иногда ужасающее, иногда потрясающее, иногда травмирующее приключение для всех. Будьте терпеливы и не используйте их возможности учиться и расти от них, принимая их ошибки и их не идеальное поведение лично. Их наибольший рост произойдет благодаря ошибкам, которые они совершают, и границам, против которых они выдвигаются.

Даже при наличии самых сильных опор они будут совершать ошибки - иногда впечатляющие! При условии, что они получат необходимую поддержку, их ошибки будут связаны с их ростом, а не с вашими родителями.

Со своей стороны, важно, чтобы мы были там с любовью, заботой и твердой рукой, чтобы направлять их и иметь границы, чтобы они чувствовали свои грани. Понимание того, что является нормальным поведением для детей и подростков, облегчит это. Взросление - это путь обучения, исследования и экспериментов - для них и для нас.

Вам также может понравиться…

«Эй, Воин» - это книга, которую я написал для детей, чтобы помочь им понять тревогу и найти своего «храброго».Это объясняет, почему тревога чувствует себя так, как она есть, и она научит их, как они могут «быть боссом своего мозга» во время тревоги, чтобы чувствовать себя спокойно. Не всегда достаточно сказать детям, что делать - им нужно понять, почему это работает. Эй, Воин делает это, давая объяснения в веселой, простой форме, которая помогает вещам иметь смысл в виде «О, вот как это работает!», Наряду с великолепными иллюстрациями.


Понравилась эта статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей для еженедельного обзора наших лучших статей

,
Пятилетняя девочка, Лина Медина, стала самой молодой мамой в мире после полового созревания. ТРИ.

Когда живот Лины Медины начал расти, врачи были уверены, что она страдает от большой опухоли - ей было всего пять лет после все.

Но после проведения анализов выяснилось, что она была на седьмом месяце беременности после изнасилования, а через несколько недель родила здорового мальчика.

6

Пятилетняя Лина Медина укачивает своего ребенка вскоре после родов в Перу в 1939 году.

6

Лина Медина, которая забеременела в возрасте пяти лет и позже родила сына

Через 80 лет, Лина до сих пор самый молодой человек в мире, который когда-либо рожал.

Она родилась в маленькой деревне в Андах в Перу в бедной семье в 1933 году.

В возрасте пяти лет ее мать заметила, что у нее растет живот после того, как она жаловалась на боли в животе.

Всего несколько недель спустя, 14 мая 1939 года, она родила мальчика через кесарево сечение, поскольку ее молодой таз считался маленьким для естественного рождения.

6

Лина стоит рядом с одним из врачей и детской коляской с младенцем Герардо в ней после рождения

6

Лина сидит рядом со своей собакой и сыном Герардо, которых она родила в возрасте пяти лет

Ее ребенок был родился здоровым 6 фунтов, и младенца назвали Герардо в честь доктора, который его вылечил.

Когда родился Герардо, доктор обнаружил, что, несмотря на то, что Лине было всего пять лет, у нее были зрелые половые органы, и она страдала от состояния, называемого преждевременным половым созреванием.

После того, как Лина родила, полиция арестовала ее отца Тилбурело по подозрению в инцесте.

Хотя семья никогда не общалась с прессой, мать Лины, как сообщается, заметила, что у ее дочери начались месячные с трехлетнего возраста.

Что такое преждевременное половое созревание?

  • Как правило, половое созревание наступает в возрасте около 11 лет для девочек и 12 лет для мальчиков, но если оно наступает в возрасте до восьми лет у девочек и до девяти у мальчиков, оно называется преждевременным половым созреванием.
  • Причина не известна, но в редких случаях другие медицинские условия могут вызвать раннее половое созревание. Они включают в себя определенные инфекции, гормональные нарушения, опухоли, нарушения мозга или травмы.
  • Состояние может быть остановлено, и детям будут давать лекарства, чтобы задержать дальнейшее развитие. Когда у девочки первый период менструации, она становится фертильной и может забеременеть.
  • На какие признаки стоит обратить внимание? Если у вашего ребенка начинают проявляться типичные признаки половой зрелости в возрасте до восьми или девяти лет, стоит обратиться к вашему врачу общей практики.
  • Признаки у девочек: рост груди и первый период
  • Признаки у мальчиков: увеличенные яички и пенис, волосы на лице и более глубокий голос
  • Признаки у мальчиков и девочек: волосы на лобке или подмышками, быстрый рост, угри и запах тела взрослого человека
  • Известные факторы риска для состояния включают ожирение и девочку. Дети, которые подвергаются воздействию половых гормонов, эстрогена и тестостерона, также подвергаются большему риску. Они могут вступать в контакт с гормонами в кремах, мазях и в препаратах для взрослых или пищевых добавках.

Источник: Клиника Майо

6

Лина, как на старшем ребенке, с ее сыном-малышом в те годы, когда она родила, в возрасте всего пяти лет.

Но позже он был освобожден полицией из-за недостатка улик, и по сей день истинная личность отца так и не была раскрыта. ,

В детстве Герардо всегда верил, что Лина - его сестра, но в возрасте десяти лет ей сказали, что она его мать.

Герардо вырос здоровым, но умер в возрасте 40 лет в 1979 году после болезни костей.

6

Лина, будучи взрослой, в 1969 году пробирается в офис, где она работала в ПеруКредит: Bettmann.

Лине сейчас 85 лет, и она все еще живет в Перу, однако она отказалась когда-либо продавать свою историю, поскольку она хотела жить обычная жизнь.

Она вышла замуж за мужа Рауля в 1970-х годах, позже родила второго сына в возрасте 39 лет.

Ее случай часто называют обманом, но доктора говорят, что у них есть рентген и биопсия, которые доказывают, что она действительно была беременна.

GRAND GESTURE

Джереми Кларксон приходит на помощь мальчику, 5 лет, у которого был ограблен сельскохозяйственный прилавок.

ДЕШЕВЫЕ ТРИЛЛЫ

Покупатели демонстрируют массивные покупки в саду Asda, поскольку 75% -ая распродажа начинается

Эксклюзив

SUPERMARKET SW

Я - одна мама из трех, и я кормлю свою семью за 9,90 фунтов стерлингов в неделю от Aldi

ЧТО ТАКОЕ СТИЛЬ

Фанат красоты подбирает 49-процентные наборы косметики в Superdrug, но имеет фирменный «эгоистичный»

MYSTIC MEG

17 июля: у вашего самого громкого друга есть секретный секрет, которым можно поделиться

ОТКЛЮЧИТЕ ИХ

У мамы большой ежедневный график уборки - провоцирует ОЧЕНЬ смешанную реакцию

За более шокирующими историями из реальной жизни, эта испорченная туристическая блогерка пришла в ужас от того, что ее приняли за проститутку, когда она обменяла свою пятизвездочную роскошь на жизнь на улицах в Rich Kids Go Homeless.

И эта мама, которая проснулась от комы, чтобы сказать, что ее "идеальные" близнецы были мертворожденными, приветствовала здоровую дочь после того, как ей сделали жизненно важную пересадку печени.

Плюс эта мама предупредила об опасности простудных заболеваний у детей после того, как ее восьминедельная дочь едва не умерла.

Женщина из Нью-Джерси, которая не знала, что она беременна, рожает, думая, что у нее было пищевое отравление ,

Смотрите также