Что подарить физику


Подарок учителю физики на различные праздники, чем порадовать?

Учитель физики – это человек с широким кругозором, который постоянно стремится к познанию чего-то нового. Он всегда на «ты» с любой техникой, наверняка интересуется новинками технического прогресса и в любой момент поможет разобраться с любым бытовым прибором. Подарок для такого учителя тоже должен быть особенным. Чтобы это не выглядело банально, необходимо подготовиться к празднику заранее. Любой презент наставник примет с благодарностью, но желательно, чтобы подаренная вами вещь не просто пылилась на полке в качестве сувенира, а активно использовалась в повседневной жизни.

Что подарить на 1 сентября

1 сентября все учителя и ученики спешат в школу с хорошим настроением. Добавьте позитива и радости в этот праздник, купив своим педагогам небольшие, но полезные подарки. Так их новый рабочий год начнется с приятной нотки.

  • Плед с подогревом. С наступлением осени вечера становятся прохладными. Пусть ваш учитель, проводя их за книгой или просмотром фильма, согревается оригинальным пледом с электроподогревом.
  • Набор канцелярских принадлежностей. В такие наборы может входить все, чем приходится ежедневно пользоваться учителю. Их можно заказать в интернет-магазинах или купить в обычных городских книжных магазинах. Можно также создать такой набор самостоятельно, купив все составляющие по отдельности. Это может быть оригинальная подставка с гравировкой для ручек, карандашей и ластиков, блокноты и записные книжки, ежедневники и коробки с разноцветным мелом. Такими подарками педагог будет пользоваться с удовольствием каждый день, и вспоминать вас добрым словом.
  • Электронная фоторамка. Ее можно дарить 1 сентября вместе с фотографией или предоставить учителю возможность вставить туда любое фото самостоятельно.

День учителя

Классическими подарками, которые принято дарить на день учителя можно считать:

  • ручки;
  • блокноты;
  • карандаши;
  • папки;
  • скоросшиватели;
  • степлер;
  • бумага А4;
  • набор маркеров;

Получив что-нибудь из этого списка ваш преподаватель будет однозначно рад!

Но можно проявить креативность и заранее заказать необычные подарки, которые не только будут приятны педагогом, но и сильно их удивят. Как первый, так и второй вариант стоит рассмотреть детально. Канцелярские принадлежности на День учителя лишними однозначно не будут. А креативные подарки будут находиться у них на виду и напоминать о праздничном дне в трудовые будни. Если вы не считаете, что набор бумаги формата А4 может в принципе быть подарком, рассмотрите что-нибудь из этого списка:

  • «Колыбель Ньютона». Профессия учителя требует огромной самоотдачи. Работа со школьниками часто физически выматывает. Потому педагоги нуждаются в хорошем отдыхе и уединении. Такой сувенир, как колыбель Ньютона, поможет успокоить нервы и настроит на позитив. Этот предмет представляет собой механизм с движущимися шарами. Часто его еще называют маятником Ньютона.
  • Фигурка «Оскар» в номинации «Лучший учитель физики». Хоть в повседневной жизни этим подарком преподаватель пользоваться не будет, зато он станет главным украшением кабинета физики и гордостью учителя.
  • Настольный светильник в стиле кантри. Светильник можно заказать в интернет-магазине или сделать своими руками. Форма и размеры изделия могут быть любыми. Если собираетесь смастерить светильник самостоятельно, запаситесь различными прутиками, лампочками и прочими предметами, которые можно будет использовать в конструкции. Так вы продемонстрируете не только свое уважение к профессиональному празднику, но и приобретенные на уроках физики навыки.
  • Настенный календарь с фотографиями выдающихся физиков. Это нужный и красивый элемент декора кабинета физики, который преподаватель повесит над письменным столом или прямо в учительской. Учителя часто смотрят на календарь, а вашему это будет делать вдвойне приятно.

Подарок на день рождения

День рождения – это самый ожидаемый праздник. Обязательно приготовьте оригинальный презент для своего учителя. В день своего рождения он должен получать только приятные подарки и позитив. Если в свой праздник педагог будет проводить у вас урок, не забудьте красиво украсить классную доску поздравлениями и купить красивый букет цветов. Ведь цветы принято дарить не только женщинам. Педагог мужчина с удовольствием примет букет от благодарных учеников. Ну а в качестве основного подарка можно рассмотреть несколько вариантов.

Подарочное издание любимой книги. Так как учитель физики, это, как правило, человек с широким кругом интересов, то он может увлекаться не только конструированием физических моделей и копанием в электроприборах. Наверняка педагог имеет любимую книгу, к чтению которой он время от времени возвращается. Это может быть художественное произведение в красивом переплете.

Видеоколлекции ученых-физиков с мировым именем. Подарите ему красиво упакованный компьютерный диск с интересными тематическими видеосюжетами. Желательно подбирать такие лекции, отталкиваясь от интересов педагога. Это могут быть фильмы о новых исследованиях андронного коллайдера или о результатах исследования космического пространства кораблями НАСА. Главное, чтобы именинник был заинтересован темой. Такие лекции он сможет не только пересматривать дома на досуге, но и показывать их своим ученикам.

Кружка с USB-подогревом. Наверняка учителю приходится до позднего времени засиживаться за столом, проверяя тетради или составляя планы-конспекты для уроков. Пусть рядом с ним всегда будет кружка горячего ароматного кофе. Так он сможет долго наслаждаться напитком, не отвлекаясь на частое кипячение чайника.

Что подарить на новый год?

Каждому человеку приятно в канун Нового года получить красиво упакованный презент. Обязательно приготовьте подарок и для учителей, которые вкладывают душу и старания в ваше обучение и воспитание. Даже самый маленький сувенир, способен изменить настроение, сделав его праздничным.

Неокуб. Наверняка ваш учитель любит мастерить различные фигурки и собирать конструктор. Неокуб – это современная игрушка-трансформер, которой с удовольствием играют взрослые. В последнее время популярность такого изделия возросла. Заказать неокуб можно в интернет-магазине.

Комикс на Новый год, созданный своими руками. Соберитесь после уроков с одноклассниками и придумайте красивую новогоднюю сказку, связанную с вашим классом. Не поленитесь приложить старания и усилия, спланировать придуманную историю, нарисовать яркие иллюстрации и красиво оформить подарок.

Яркий плакат с фотографиями и новогодними поздравлениями. Это может быть необычное изделие, в котором будут вмещены красивые новогодние картинки, истории и кроссворды. Можно сделать большую книжку на несколько страниц. Для этого придется запастись ватманом. Раскрашенные страницы можно скрепить яркими лентами.

Подарок на выпусникной

Ученики выпускного класса должны заранее позаботиться о подарках для всех педагогов, которые были рядом с ними на протяжении нескольких лет. Подарок учителю физики должен напоминать ему о вашем классе. Как правило, старшеклассники скидываются деньгами со своими родителями. Если собранная сумма денег будет позволять приобрести что-то дорогое, то можно потратить ее на нужный прибор для кабинета физики или для личного пользования учителя. Чтобы подарить что-то действительно нужное в работе, вспомните, какими приборами вы пользовались во время лабораторных занятий. После эксплуатации учениками большое количество таких физических приборов выходит из строя, так что купить им новую замену не помешало бы. Если вы планируете потратить немалую сумму денег, но не знаете, во что ее лучше вложить, можно посоветоваться с самим учителем.

Удобное кресло для работы за письменным столом. Комфортное ортопедическое кресло станет незаменимым предметом для физика, которому приходится много времени проводить за конспектами.

Пикник или туристический поход. Организуйте интересный туристический поход, заранее тщательно продумайте маршрут и пригласите своего учителя. Вместе вы проведете время весело. Наверняка вам будет что вспомнить после нескольких лет учебы.

Электронный планшет. Он станет незаменимым помощником учителю в работе. Наверняка многие записи педагог переведет в электронный вариант и ему не придется носить тяжелый портфель.

Портативная «умная» классная доска в кабинет физики. Такой подарок облегчит повседневную работу учителя и сделает ее более приятной. Педагог с удовольствием будет демонстрировать ученикам технологическую новинку и проводить интерактивные уроки.

Не важно, по какому случаю вы выбираете подарок – выпускной бал, Новый год или другая знаменательная дата. Главное – вложить в презент максимум заботы и внимания. Не стоит покупать вещь, если вы не уверены, что преподавателю она будет полезна. Если самостоятельно выбрать подарок не получается, можно напрямую обратиться к учителю и спросить, что ему нужно. Наверняка прямо заказывать подарки он постесняется, но с его слов вы возьмете на заметку несколько идей.

9 предметов, изобретенных для того, чтобы бросить вызов физике

Физика поразительна! По сути, это объясняет, как функционирует вся вселенная, и помогает нам развивать навыки критического мышления и решения проблем. От самых маленьких субатомных частиц до самых больших галактик, все вокруг нас прекрасно работает через наши известные законы физики.

Но среди нас есть много любопытных, которые бросают вызов этим законам, управляющим вселенной, и пытаются создавать вещи, которые не поддаются физике. Хотя, конечно, невозможно обойти законы физики, выяснение путей, которые пытаются нарушить эти законы, часто помогает узнать что-то новое о вселенной.

Вот список из 9 таких объектов / устройств, которые заставляют нас подвергать сомнению физику, какой мы ее знаем!

Термин вечное движение означает бесконечное движение или движение, которое никогда не прекратится. Вечные двигатели долгое время оставались мечтой ученых и, если это практически возможно, выведут из строя второй закон термодинамики.

Пилорама с постоянным движением - это концепция, в которой два мяча для гольфа и специальная конструкция используются для создания повторяющихся качелей.Непрерывное движение шариков влево-вправо вызывает изменение центра масс конструкции, что приводит к колебательному движению без каких-либо внешних воздействий.

Хотя идея может показаться правдоподобной и заставить вас думать, что эта машина может решить мировую энергетическую проблему, реальность сильно отличается! Этот умопомрачительный аппарат явно нарушает Принцип рабочей энергии, который гласит, что работа, выполняемая в системе, равна изменению энергии.

В этом случае чистая работа будет равна нулю, что практически невозможно для замкнутой системы, такой как вечный двигатель.Существует очевидное использование некоторого внешнего ввода энергии, возможно, в виде магнитов, размещенных под столом, которые выполняют функцию обеспечения колебательного движения.

Идея объекта без мозга, автоматически исправляющего себя для того, чтобы опираться на одну позицию, может только заставить вас почесать голову. Гомбок, часто описываемый как объект, который не должен существовать, является одним из таких объектов, единственным в своем роде.

Это единственный в мире искусственный объект, который может исправиться независимо от того, как вы держите его на земле.Хотя идея Гёмбёка была выдвинута В.И. Арнольдом в 1995 году, изобретение Гёмбёка как реального объекта было сделано в 2006 году двумя инженерами из Венгрии, Петром Варкони и Дабором Домокосом.

Gömböc - это по существу выпуклое трехмерное однородное тело, которое, опираясь на плоскую поверхность, будет иметь только одну устойчивую и одну неустойчивую точку равновесия. Плотность и вес Gömböc одинаковы повсюду, и то, как он движется и сам по себе, зависит только от его формы.

Этот уникальный объект явно заставляет нас усомниться в его физике.Хотя имеющиеся на рынке Gömböcs могут стоить вам тысячу долларов, хорошо, если их использовать в качестве причудливого бумажного пресс-папье, если вы готовы их иметь.

Фонтан Uphill был создан знаменитым Джеймсом Дайсоном, тем же парнем, который изобрел вакуумные машины. В 2003 году он построил сооружение на выставке в Челси в Англии, где вода поднималась вверх по склону.

Эта демонстрация, бросающая вызов физике, привлекла внимание многих, поскольку вода текла против законов гравитации.

Секрет, однако, заключался в том, что он использовал сжатый воздух для откачки воды вверх. Вода под давлением между двумя слоями пластика и тонким слоем воды, стекающей вниз, создавала идеальную иллюзию воды, естественным образом стекающей по склону.

Оказывается, это просто еще один волшебный трюк для раздражения физики.

Как видно из названия, это однонаправленное стекло обладает свойствами, которые позволяют ему оставаться пуленепробиваемым с одной стороны, но пропускают пули с другой.Хотя обычное пуленепробиваемое стекло, используемое в автомобилях военного класса, защищает человека от попадания пуль, оно также наносит вред человеку от стрельбы по врагу изнутри.

Поначалу может показаться, что это сногсшибательное стекло противоречит законам физики, но реальность другая!

Обычное пуленепробиваемое стекло, с которым мы знакомы, состоит из слоя термопластика из поликарбоната между слоями обычного стекла. Это придает стеклу прочность и затрудняет прохождение пули с обеих сторон.

Одностороннее пуленепробиваемое стекло, однако, имеет более твердый и гибкий мягкий слой. Когда пуля, выпущенная снаружи, попадает в стекло, твердый слой сглаживается и замедляет пулю, которая затем останавливается, поражая мягкий слой.

Но когда пуля, выпущенная с другой стороны, попадает в стекло, она легко проходит сквозь мягкий слой, а гибкий слой создает на жестком слое напряжение. Это растрескивает внешний слой и позволяет пуле легко проходить сквозь нее.

Starlite - это чудодейственное вещество, впервые появившееся в 1990 году на телешоу BBC. Это пластиковый материал, который был изобретен Морисом Уордом, который обладал прочными, нетоксичными и жаростойкими свойствами.

Магическое свойство этого материала заключается в том, что он может выдерживать большие степени нагрева, защищая все, что хранится внутри. Это свойство было продемонстрировано, подвергая яйцо, покрытое Starlite, горячему светящемуся пламени в течение нескольких минут.

Не только скорлупа яйца поглотила большое количество тепла, но и после взлома яйцо было полностью сырым. Морис никогда не разделял свой рецепт создания такого потенциального вещества, опасаясь, что оно может быть переработано.

Был огромный потенциал для его открытия во многих приложениях. Тем не менее, он умер в 2011 году, не запатентовав и не коммерциализировав свое изобретение.

Способ создания Starlite до сих пор неизвестен. Однако в статье, опубликованной в International Defense Review, упоминается, что Starlite представляет собой смесь различных полимеров и сополимеров с общим количеством 21 органических и неорганических добавок, таких как бораты, керамика и другие специальные барьерные ингредиенты.

В то время как формула развития Starlite могла быть похоронена вместе со смертью Уорда, было много попыток воспроизвести свойства этого магического материала. Например, канадский изобретатель Трой Хуртубиз разработал собственную версию жаропрочного материала под названием огнеупорная паста.

Помните волчок, который актер Леонардо Ди Каприо использовал в фильме «Начало», чтобы узнать, спит он или не спит? Непрерывное вращение вершины будет означать, что он находится в мире грез, а когда он останавливается, он на самом деле в реальном мире.

Но что, если есть настоящий, реально работающий волчок, который вращается бесконечно? Возможно ли, чтобы вершина бросила вызов законам физики и постоянно вращалась?

Что ж, компания по производству игрушек, безусловно, пыталась убедить вас в этом с помощью своего волшебного волчка под названием LIMBO. Эта сногсшибательная вершина определенно оставит вас озадаченными, так как она продолжает вращаться почти бесконечно.

На самом деле, вершина содержит мировой рекорд Гиннеса за самый продолжительный механический волчок.Точное время его мирового рекорда составляет 27 часов 9 минут и 24 секунды .

Но если вы думаете, что топ сумел бросить вызов физике, вы ошибаетесь! Секрет LIMBO заключается в корпусе, где есть специальный асимметричный двигатель с маховиком, высококачественный датчик движения, аккумуляторная батарея и усовершенствованная система на кристалле, которая постоянно следит за стабильностью верха и применяет десятки коррекций движения каждую секунду, чтобы сохранить это вращается.

Топ, а не вопреки физике, максимально использует его!

Источник: EmDrive

EmDrive является спорным космическим двигателем от НАСА, который разработан для реализации высшей мечты людей - свободной энергии.Первоначально разработанный британским ученым Роджером Шоуиером в начале 2000-х годов, двигатель EmDrive создает тягу без использования топлива.

Основная концепция EmDrive заключается в фокусировке микроволн с помощью металлического конуса, который может быть преобразован в тягу, способную двигать космический корабль, не требуя топлива. Идея, однако, нарушает Третий закон движения Ньютона, который гласит, что на каждое действие существует равная и противоположная реакция.

В случае с EmDrive третий закон не вступает в действие, что невероятно, поскольку эти законы прекрасно управляют нашей вселенной.Тем не менее, НАСА опубликовало свои лабораторные испытания устройства в прошлом году, обнаружив некоторый уровень тяги в своих экспериментах.

Но претензии НАСА вскоре были проверены немецкими учеными, которые создали собственный EmDrive и протестировали его в вакуумной камере. Исследователи обнаружили, что «тяга» явно не исходила из микроволнового резонатора, но была более вероятна из-за магнитного взаимодействия от кабелей питания.

Колесо Villard было впервые представлено в 1245 году французским архитектором Villard de Honnecourt.Колесо Виллара является одной из ступеней машин, созданных для демонстрации постоянного движения на практике.

Теоретически, колесо Виллара должно было быть колесом, которое продолжает свое движение без паузы или остановок. Такое изобретение было бы крупным научным прорывом и, конечно, выбросило в мусорную корзину некоторые важные законы физики.

Колесо Виллара состояло из перетянутого колеса, к которому были прикреплены навесные молотки. Предполагалось, что число молотов должно быть нечетным числом с равным интервалом между молотами.Продукт должен был обеспечивать непрерывное вращение колеса с помощью молотков, но это явно не так!

Колесо не давало непрерывного движения, и каждый раз при движении молотка наблюдалось обратное движение, чего не хотел Виллард. С тех пор было предпринято много попыток создать такое вечное колесо с различными конструкциями и материалами.

Rattleback представляет собой полуэллиптический объект, который может поворачиваться только в одном направлении вокруг своей оси, по часовой стрелке или против часовой стрелки.Движение Rattleback зависит от его конструкции, и для его работы требуется определенное трение о землю.

Рэттлбэки могут вращаться только в одном направлении, и если они поворачиваются в противоположном направлении, они автоматически исправятся после небольшой остановки. Сначала может показаться, что эта полуэллипсоидная вершина нарушает закон сохранения момента импульса, но это не так.

Некоторые Rattleback изменяют свое движение при вращении в любом направлении.Эти особенности вызывали любопытство у многих в течение некоторого времени. В 2011 году Дэвид Томбе представил статью, объясняющую науку, стоящую за ней, которая представляет собой не что иное, как взаимодействие сил, которые мы все знаем - инерцию, гравитацию и трение.

Хотя эти объекты, созданные для того, чтобы бросить вызов законам физики, всегда терпели неудачу, у всех есть одна общая черта - желание бросить вызов нашим собственным научным концепциям и исследовать неизвестное! Именно эта идея часто приводит к прорывным инновациям, которые могут не бросать вызов физике, но игнорируют наши обычные взгляды на вещи вокруг нас.

Лабораторий на основе запросов дают студентам-физикам экспериментальное преимущество Кредит: CC0 Public Domain

Новые исследования Корнелльского университета показывают, что традиционные физические лаборатории, которые стремятся закрепить концепции, которые студенты изучают на лекционных курсах, на самом деле могут оказать негативное влияние на студентов. В то же время нетрадиционные, основанные на запросах лаборатории, которые поощряют эксперименты, могут улучшить успеваемость и вовлеченность учащихся без снижения результатов экзаменов.

«Типичные физические лабораторные курсы предназначены для того, чтобы помочь студентам увидеть или наблюдать физические явления, которые мы обычно преподаем на лекционном курсе», - говорит старший автор Наташа Холмс, доцент Энн С. Бауэрс в Колледже искусств и наук в Корнелле. Университет. «В нашей предыдущей работе у нас была идея, что эти лаборатории не были эффективными. Но мы были совершенно уверены, что сможем реструктурировать лаборатории, чтобы привлечь студентов и действительно научиться понимать, что значит делать экспериментальную физику»."

Исследователи создали контролируемое исследование, в котором студенты были разделены на пять лабораторных секций для одного и того же вводного курса по физике, основанной на исчислении, с упором на механику и специальную относительность. Студенты во всех пяти секциях лаборатории посещали одни и те же лекции и имели одинаковые наборы задач, домашние задания и экзамены. Тем не менее, три лабораторных секции следовали традиционной модели; остальные две сессии были основаны на опросах, и студенты сами принимали решения о сборе и анализе данных.

«Студенты в новых лабораториях гораздо более активны», - сказал Холмс. «Они разговаривают друг с другом, принимают решения, ведут переговоры. По сравнению с традиционной лабораторией, где все действительно делают одно и то же и просто следуют инструкциям, у нас теперь все студенты делают что-то совершенно другое. Они начинают проявлять творческий подход. «.

Наташа Холмс, доцент Энн С. Бауэрс в Колледже искусств и наук, рассказывает о том, как ее исследование показывает, что традиционные физические лаборатории, которые стремятся закрепить идеи, которые студенты изучают на лекционных курсах, могут на самом деле оказывать негативное влияние на учебу студентов в то время как нетрадиционные, основанные на запросах лаборатории, которые поощряют эксперименты, могут улучшить успеваемость и вовлеченность студентов, не снижая оценки экзамена.Предоставлено: Cornell University

. Результаты экзаменов были одинаковыми для студентов в традиционных и основанных на запросах лабораториях. Тем не менее, исследователи обнаружили, что традиционная лабораторная модель негативно повлияла на отношение учащихся к экспериментам и не смогла привлечь студентов к научному мышлению высокого уровня.

Еще одно заметное отличие: студенты в традиционных лабораториях выполнили свои задания как можно быстрее, часто выполняя инструкции и заканчивая двухчасовой сеанс за 30 минут, а затем уезжали.Студенты в исследовательских лабораториях работали в течение полных двух часов.

«Мы думаем, что они учат их владеть своими экспериментами, и они продолжают расследование», - сказал Холмс. «На самом деле у нас были проблемы с тем, чтобы выкинуть их из класса, и я думаю, что это довольно хорошая проблема»

Холмс считает, что основанная на запросах лабораторная модель применима к другим дисциплинам, хотя физика имеет явные преимущества перед химией или биологией, где эксперименты методом проб и ошибок могут привести к потере химикатов, материалов и времени.

Результаты были опубликованы в документе «Прямое измерение воздействия обучения экспериментам в физических лабораториях», опубликованном 10 февраля в Physical Review X .


Исследования показывают «шокирующую» слабость лабораторных курсов
Дополнительная информация: Прямое измерение влияния педагогических экспериментов в физических лабораториях, Physical Review X (2020).journals.aps.org/prx/abstract/… 3 / PhysRevX.10.011029 Предоставлено Cornell University

Цитирование : Основанные на запросах лаборатории дают студентам-физикам экспериментальное преимущество (2020, 11 февраля) извлечено 20 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2020-02-запрос на основе-Лаборатория физики-студенты-experimental.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,
исследовательских лабораторий дают студентам-физикам экспериментальное преимущество - ScienceDaily

Новые исследования Корнелльского университета показывают, что традиционные физические лаборатории, которые стремятся закрепить концепции, изучаемые студентами на лекционных курсах, на самом деле могут оказать негативное влияние на студентов. В то же время нетрадиционные, основанные на запросах лаборатории, которые поощряют эксперименты, могут улучшить успеваемость и вовлеченность учащихся без снижения результатов экзаменов.

«Типичные физические лабораторные курсы предназначены для того, чтобы помочь студентам увидеть или наблюдать физические явления, которые мы обычно преподаем на лекционном курсе», - сказала старший автор Наташа Холмс, Энн С.Бауэрс Доцент в Колледже искусств и наук Корнелльского университета. «В нашей предыдущей работе у нас была идея, что эти лаборатории не были эффективными. Но мы были совершенно уверены, что сможем реструктурировать лаборатории, чтобы привлечь студентов и действительно научиться понимать, что значит заниматься экспериментальной физикой».

Исследователи создали контролируемое исследование, в котором студенты были разделены на пять лабораторных секций для одного и того же вводного курса по физике, основанной на исчислении, с уделением особого внимания механике и специальной теории относительности.Студенты во всех пяти секциях лаборатории посещали одни и те же лекции и имели одинаковые наборы задач, домашние задания и экзамены. Тем не менее, три лабораторных секции следовали традиционной модели; остальные две сессии были основаны на опросах, и студенты сами принимали решения о сборе и анализе данных.

«Студенты в новых лабораториях гораздо более активны», - сказал Холмс. «Они разговаривают друг с другом, принимают решения, ведут переговоры. По сравнению с традиционной лабораторией, где все действительно делают одно и то же и просто следуют инструкциям, у нас теперь все студенты делают что-то совершенно другое».Они начинают быть творческими. "

Результаты экзаменов были одинаковыми для студентов в традиционных и основанных на запросах лабораториях. Тем не менее, исследователи обнаружили, что традиционная лабораторная модель негативно повлияла на отношение учащихся к экспериментам и не смогла привлечь студентов к научному мышлению высокого уровня.

Еще одно заметное отличие: студенты в традиционных лабораториях выполнили свои задания как можно быстрее, часто выполняя инструкции и заканчивая двухчасовой сеанс за 30 минут, а затем уезжали.Студенты в исследовательских лабораториях работали в течение полных двух часов.

«Мы думаем, что они учат их владеть своими экспериментами, и они продолжают расследование», - сказал Холмс. «На самом деле у нас были проблемы с тем, чтобы выкинуть их из класса, что, я думаю, является довольно хорошей проблемой».

Холмс считает, что основанная на запросах лабораторная модель применима к другим дисциплинам, хотя физика имеет явные преимущества перед химией или биологией, где эксперименты методом проб и ошибок могут привести к потере химикатов, материалов и времени.

История Источник:

Материалы предоставлены Корнельского университета . Оригинал написан Дэвидом Наттом. Примечание: содержимое может быть отредактировано по стилю и длине.

,

Смотрите также