Что подарить историку


Что можно подарить учителю истории?

При одном упоминании об истории в памяти всплывают картинки древних пирамид, чудес мира, фараонов, первооткрывателей и реформаторов. Логично подарить учителю истории предмет, который будет тематически связан с родом его деятельности. Такой подарок он с радостью примет от благодарных учеников, который будет напоминать ему о вашем классе или о вас лично. Так же будет уместен подарок связанный с хобби учителя или отдыхом в свободное время.

Подарок на День учителя

В этот праздник учителям принято дарить подарки, которые символизируют их повседневную деятельность. Это могут быть книги, канцелярские принадлежности, открытки, сувениры, и, конечно же, цветы. Если вы, перебрав множество вариантов подарков¸ так и не решили, чем можно по-настоящему удивить учителя, то лучше остановиться на «классическом» варианте.

Книга-биография выдающегося историка. Казалось бы, нет ничего проще, чем купить книгу. Но и в этом вопросе следует проявить изобретательность и внимательность. Вы можете приобрести подарочное издание, и оно станет приятным презентом для педагога на День учителя. При этом следует обратить внимание на один важный аспект. У каждого учителя есть любимые темы в предмете. Учитель истории, например, может отдельно увлекаться изучением периода античности или эпохи Возрождения. Было бы не плохо купить биографию историка, который как раз занимался этим периодом истории человечества.

Книга-первоисточник. В своей работе преподаватель истории часто использует первоисточники. Обращаться к ним приходится практически на каждом уроке, так как без документального подтверждения излагаемый материал будет «сухим» и неинтересным. Первоисточники, то есть исторические документы – это то, чему учитель будет очень рад. Такая книга станет не только красивым презентом, но и ценным помощником в повседневной работе.

Настенное панно. Представьте, как красиво смотрелось бы оригинальное панно на стене рабочего кабинета учителя истории. Этот подарок он может повесить и в домашней гостиной.

Подставка для книг. Одновременно учителям приходится работать с несколькими книгами. Чтобы не приходилось постоянно подходить к книжному шкафу, можно разместить настольные книги на красивой подставке. Так литература не будет нагромождаться на рабочем столе беспорядочной «пирамидой» и любое произведение всегда будет под рукой.

Сувенир в виде старинного артефакта. Таким презентом на день учителя вы попадете прямо «в точку». Историку точно понравится оригинальный сувенир в виде исторических артефактов. В интернет-магазинах можно найти сувенирные изделия в виде масок фараонов, скифских пекторалей, небольших мини-скульптур известных архитекторов, троянского коня или кораблей известных первооткрывателей и реформаторов.

Подарок на день Рождения 

Выбирая подарок  учителю истории на день рождения, обратите внимание на то, что педагог имеет хобби и интересы и за пределами школы. В такой праздник желательно дарить то, что подчеркнет индивидуальные особенности человека.Если вы не знаете, чем увлекается учитель и как он предпочитает проводить досуг, лучше ограничиться классическими, но беспроигрышными вариантами.

Картина-мозаика. Это может быть копия известного дизайнерского произведения или оригинала, созданного известным средневековым художником. Но можно подобрать и более современный вариант.

Оригинальный светильник в качестве подарка в день рождения. Вариантов оригинальных светильников можно найти практически неограниченное количество. Это может быть предмет из натурального камня с подсветкой изнутри или светящаяся статуэтка. Можно купить красивый светильник из стекла или железа, выполненный в стиле прованс или фьюжн. Учитель может поставить его дома на прикроватной тумбочке или на рабочем столе. Ведь наверняка педагог допоздна засиживается за проверкой тетрадей или любит полистать книгу перед сном. Такой подарок его точно порадует.

Большая записная книжка в мягком переплете. В каких целях использовать такой презент – вести в нем рабочие записи или записывать кулинарные рецепты – учитель решит сам. Ваша задача – найти красивое изделие и подобрать оригинальную подарочную упаковку. Замечательно будет, если вы не поленитесь и отнесете записную книжку в типографию для нанесения гравировки. Инициалы учителя и короткое поздравление с днем рождения на обложке будут очень кстати.

Именная ваза. Такой необычный подарок понравится большинству учителей. Красивая ваза с лазерной гравировкой не оставит равнодушной учительницу истории и наверняка ваш подарок займет заслуженное место на ее рабочем столе или дома. Заказать вазу с именем учителя и пожеланиями можно в интернет-магазинах или специализированных отделах, где занимаются изготовлением сувениров.

Настенные часы. Выбирая подарок на день Рождения нужно обращать больше внимания не на предмет, который преподает учитель, а на его склонности и увлечения. Настенные часы могут быть оформлены в строгом классическом стиле, быть сделанными из прозрачного стекла или в стиле шебби шек, главное — чтобы они понравились вашему учителю и вызывали у него только приятные эмоции.  

Подарки на 1 сентября 

Наверняка не раз перед наступлением 1 сентября вы задумывались о том, что же презентовать учителям. Заранее продумайте подарок, чтобы он не повторял то, что преподнесут педагогу другие классы. Вместе с основным подарком не забудьте преподнести красивый букет цветов.

Энциклопедия. Лишними такие подарки никогда не бывают. Готовясь к урокам, учителя часто обращаются к таким книгам. Можно также презентовать словарь исторических терминов. Он поможет учителю в работе и станет украшением рабочего стола или кабинета. Кроме того, этот подарок всегда будет напоминать о вас, ведь педагог наверняка будет обращаться с книгой очень бережно.

Сувенирное перо с чернилами. Это символ интеллектуального труда и высокой эрудированности. В комплекте с пером может быть нож для писем или письменная бумага в состаренном стиле.

Подарочный набор старинных монет. История имеет тесную связь с такой наукой, как нумизматика. Именно она занимается изучением происхождения монет. Вспомните сами, как учитель демонстрировал вам на первых уроках картинки или настоящие образцы старинных монет. Преподнесите педагогу такой подарок 1 сентября. Он будет приятно удивлен вашей внимательностью и с гордостью сможет использовать монеты как наглядное пособие на уроках.

Исторические карты. Это может быть книга-сборник карт или настенные учебные карты. К таким подаркам преподаватели относятся очень бережно и принимают их с большой радостью. Купив карту, вы можете быть уверены в том, что учитель долгие годы с удовольствием будет использовать ваш презент в своей работе. Можно купить подарочные варианты специально состаренных карт, на которых отмечены маршруты реформаторов, первооткрывателей, известных исторических деятелей и путешественников.

Диск с лекциями. Можно купить лекции по истории древнего мира или средневековья. Такие диски продаются в книжных магазинах. Огромный выбор можно увидеть в интернет-магазинах. Этот подарок также поможет учителю в его деятельности и облегчит работу на уроках. 

Новогодние подарки 

В канун Нового года нужно проявить заботу не только о самых близких друзьях и родственниках. Обязательно приготовьте небольшой презент и учителям. Постарайтесь подбирать презенты, которые будут напоминать о наступающем празднике. Они должны отличаться от тех, которые вы регулярно дарите на протяжении учебного года. В них обязательно должны присутствовать праздничные и уютные мотивы.

Домашний текстиль. Например, красивая новогодняя скатерть. Ее учитель истории с удовольствием заберет домой. Такой подарок прослужит не один год, и всегда будет дарить праздничное настроение.

Подарочный вариант любимого литературного произведения на Новый год. Наверняка учитель имеет любимую книгу, которую ему будет приятно листать вечерами. Все-таки пословица о том, что книга – это лучший подарок, до сих пор актуальна.

Кружка для чая с новогодним орнаментом. Выбирайте не просто красивую, но и удобную кружку. Важно, чтобы преподаватель пользовался ею, а не просто держал на полке в качестве сувенира. Можно купить специальную кружку с подогревом. Так учитель долго сможет пить горячий чай, не отвлекаясь, попутно работая за письменным столом.

Кондитерские изделия. Это может быть большая подарочная коробка конфет или торт. Не поленитесь заказать торт с новогодней символикой, чтобы атмосфера праздника ощущалась в полной мере.

Термос для чая или кофе. В нем учитель истории сможет брать с собой на работу горячие напитки и пить их в перерывах между уроками. Это замечательный новогодний подарок, который подчеркнет вашу заботу об учителе.

Подарочные песочные часы. Они могут быть так же декорированы новогодним орнаментом, снежинками и прочей новогодней атрибутикой.

Выбирая подарки на Новый год, старайтесь обращать внимание на вещи, которые символизируют праздник. Наверняка канцелярскую атрибутику преподавателям регулярно дарят на протяжении года, а вот новогодний презент должен подчеркивать сказочную атмосферу и создавать волшебное настроение. 

Подарок от выпускников

Каждый выпускной класс старается сделать всем учителям памятные подарки, чтобы даже через несколько лет педагоги помнили о благодарных учениках. В канун выпускного бала многие задаются вопросом: что подарить учителю истории, чтобы подарок не выглядел банально и был полезным? Можно подобрать массу вариантов, но самые памятные подарки, как правило, делаются своими руками.

Новая экспозиция в школьном музее. Такой подарок на выпускной не только порадует, но и сильно удивит учителя. Продемонстрируйте свое уважение к педагогу, применив знания и навыки, которые он прививал вам на протяжении нескольких лет. Создайте небольшую экспозицию, которая будет напоминать о вашем классе. В нее могут входить смешные фотографии, первые неумело написанные сочинения, смешные поделки и самолетики, которые учителя отбирали у вас на уроках, рисунки с пожеланиями и страницы дневников. Запечатлите в экспозиции все самые добрые, смешные и значимые моменты из жизни класса.

Тематическая мини-выставка для кабинета истории. Для этого тоже придется применить креативность и фантазию. Объектами выставки могут быть старые монеты или случайно найденные предметы старины, которые были откопаны юными «археологами» в бабушкином огороде.

Декоративные интерьерные украшения. Например, глиняные вазы или керамические подарочные тарелки, которые вешают на стенах. Пусть на такой тарелке будет изображен какой-нибудь исторический сюжет или красивый этнический орнамент.

Презентация с поздравлением. Снимите на камеру мини-фильм о родной школе и разбавьте его фотографиями со школьной жизни. Такой подарок на выпускной будет напоминать учителю о выпускниках, которые благодарны ему за знания и заботу.

Настенный коллаж-кроссворд. Пусть он красуется на стене в кабинете истории. В кроссворд можно поместить несколько картинок известных исторических мест.

При выборе подарка нужно ориентироваться не на стоимость, а на функциональность и уместность в каждой конкретной ситуации. Главное – вложить в него заботу и желание порадовать педагога. Если у вас есть идея хорошего подарка, но не хватает денег, можно приобщить к покупке презента представителей родительского комитета. Наверняка родители согласятся вместе с детьми поучаствовать в выборе подарка и поддержат стремление своих чад.

Почему стать историком? | AHA

Содержание

Введение, Роберт Blackey
Rodolfo F. Акуна
Дэвид Броуди
Gordon H. Chang
Спенсер Р. Экипаж
Земон Дэвис
Роберт Gutierrez
Надин Иситани Хата
Томас Кливленд Холт
Патриция Рейд
Джеймс Райдинг В
Изабель Тирадо

Введение

по Роберт Блэки , Университет штата Калифорния в Сан-Бернардино

Читая эту брошюру, постарайтесь вспомнить, что каждый из участников был когда-то студентом - да, вполне возможно, даже такой студент, как вы.Мы все были в восторге от некоторых учителей (моей первой была мисс Рут Ковальски, учитель истории в государственной средней школе в Нью-Йорке), а других мы быстро забыли. Думали ли мы когда-нибудь стать историками? Конечно, мы это сделали, но в основном мы, вероятно, боялись представить, часто думая, что это не что-то в наших руках. У нас были неуверенности в себе и вторые мысли, иногда через колледж и аспирантуру, а иногда даже после того, как мы вошли в профессию.

Быть учителем во многом похоже на то, чтобы быть родителем, поскольку оно включает в себя огромную ответственность.Быть учителем истории добавляет еще одно бремя: это все равно, что быть родителем, отвечающим за память, в данном случае - за память общества. И поскольку наши воспоминания имеют тенденцию быть избирательными - помнить в основном о том, что служит нашим целям - бремя историка состоит в том, чтобы восстанавливать и сохранять эту память до тех пор, пока она не станет настолько полной и достоверной, насколько мы можем ее сделать.

Точно так же, как Соединенные Штаты являются разнообразной нацией, состоящей из людей, происходящих от людей по всему миру или происходящих от них, так и для нашей коллективной памяти и нашего мировоззрения жизненно важно иметь историков, которые представляют это разнообразие, которые могут предоставить специальный уклон или перспективу, чтобы мы все могли сделать лучше.Никто не знает правды, и нет единой правды. Чем больше мы сможем узнать о прошлом - из всего человеческого опыта - тем лучше мы сможем выжить. В этой фундаментальной задаче историки играют центральную роль. Кто-то должен продолжить работу. Почему не ты?

Есть еще одна причина стать историком: это весело. Тайна истории раскрывает в нас детектива; Есть бесчисленные нераскрытые преступления, загадки и неразрешенные споры. Я достаточно любопытен, чтобы хотеть положить свои два цента, и я достаточно обеспокоен, чтобы заботиться.Также интересно узнать о людях, известных и обычных. Потому что времена всегда меняются, меняются привычки, а также стили, обычаи, технологии и уровни знаний. Мне нравится узнавать о человеческой стороне (включая причуды, недостатки и пороки) выдающихся людей и о повседневной жизни в другое время в другой культуре. Возможно, самое важное, по крайней мере для меня, заключается в том, что историю забавно преподавать: мне нравится рассказывать истории и вовлекать молодые умы в конструктивные дебаты, которые ведут к пониманию и личностному росту - их и моего; Мне нравится инструктировать и информировать; и я люблю учиться.Мне также нравится превращать скептиков (особенно тех, кто считает историю скучной или пустой тратой времени) в верующих; и я люблю делать в классе вещи, которые вызывают улыбку, выражение недоумения, узнавания или беспокойства. Другими словами, я люблю зажигать искры и вносить изменения. Быть историком, и особенно тем, кто преподает, помогло мне наслаждаться жизнью (как дома, так и во время путешествий) и осознать, кто я.

Возможно, вы сможете увидеть немного себя среди слов тех, кто внес вклад в эту брошюру.Мы надеемся, что наш опыт и идеи помогут вам задуматься.

,

Чтение как историческая учебная программа

Чтение как историк: обзор
Стенограмма программы

Will Colglazier:
Хорошо, добро пожаловать. Счастливого четверга. Итак, то, что мы собираемся сделать здесь, это продолжить обсуждение Марша в Вашингтоне, поэтому, если вы можете взять этот рабочий лист со вчерашнего дня и поставить стол рядом с вашим партнером, вот документы ... Документ E - этот хороший! Вам понравится этот. Малкольм Икс ... Хорошо, надежность: мы будем верить в эту речь? Прежде чем мы даже прочитаем это, что вы думаете?

Студент:
Вид.В этом есть доля правды. Но скорее всего, потому что это Малкольм Икс, будет какой-то стимул противодействовать белым.

Colglazier:
Хорошо, хорошо… так что концепция в том, что у него будет какая-то правда, но он может быть склонен к этой истине. Ладно, Феррис собирается начать нас, но, конечно, следуйте, чтобы мы могли услышать, что Малкольм Ик сказал о мартовском походе в Вашингтоне. Хорошо, забери это, Феррис.

Студент:
(читает)
«Негры вышли на улицы.Они говорили о том, как они собираются идти на Вашингтон, марш на Сенат, марш на Белый дом, марш на Конгресс ... »

Рассказчик:
Разработанный в Стэнфордском университете, «Чтение как историк» - это учебная программа, которая вовлекает студентов в изучение истории посредством первоисточников. Вместо того, чтобы запоминать даты и факты, студенты изучают различные точки зрения на исторические события и учатся формулировать интерпретации, подкрепленные документальными свидетельствами.

Will Colglazier (Интервью):
Итак, я думаю, что история традиционно преподается в том смысле, что у вас есть учитель перед классной комнатой, читает лекции по материалу, рассказывает студентам, что случилось.

Shilpa Duvoor (Интервью):
Подход «Чтение как историк» переворачивает этот вопрос с ног на голову, и он говорит, что история на самом деле сложна, и история - это не просто факт, это совокупность групп людей мнения и перспективы.

Duvoor:
Мы собираемся прочитать два документа, которые описывают философию Ганди, и документ, который описывает философию Хо Ши Мина. Итак, это два человека, которые, столкнувшись с несправедливостью - верно? - столкнувшись с империализмом, колонизаторы, оккупирующие их страну, попытались выяснить: «Как мне лучше всего добиться своей свободы?»

Валери Циглер (Интервью):
Я бы описал «Чтение как историк» как подход к историческому мышлению и - историческое мышление - это навыки, которыми пользуются историки, - и поэтому историки думают о типе документов, которые они читают, и они используют для этого навыки: вы знаете, они будут «источником» или «когда это было написано, почему это было написано?» Они также думают о контексте времени.Итак, «Чтение как историк» берет эти базовые навыки и приносит их в классную комнату, чтобы студенты могли ответить на фундаментальный вопрос.

Сэм Уайнбург (Интервью):
Первое, что делает эта программа, которая сильно отличается от обычного урока истории, заключается в том, что она превращает историю в серию вопросов, а не в серию ответов.

Циглер:
На вашем графике я бы хотел, чтобы вы написали сегодняшний вопрос, поэтому мы позаботимся о том, чтобы мы постоянно возвращались к этому вопросу.И вопрос в следующем: планировали ли США начать войну с Вьетнамом до Тонкинского залива?

Циглер (Интервью):
Затем вы начинаете использовать навыки чтения как историк. Поэтому мы всегда начинаем с его поиска, пытаясь понять, кто написал этот документ и каково его намерение.

Циглер:
И мы начнем с резолюции по Тонкинскому заливу. Это будет наш первый документ.

Сэм Уайнбург (Интервью):
Итак, я обнаружил, что историки и очень хорошие читатели средней школы на самом деле смотрят на исторические тексты совершенно по-разному.Например, историки смотрят на документ, сразу же читают первые несколько слов, спускаются к основанию документа и задают себе такие вопросы, как: «Кто это написал? Когда это было написано? Что еще мне нужно знать, чтобы принять взвешенное и ценное решение? »

Ученик:
Поскольку это мемуары, и они основаны на его воспоминаниях, у него могут быть какие-то пробелы в его знаниях или ... Из-за его предвзятости - он был активистом - он может попытаться преувеличить, может быть.

Сэм Уайнбург (Интервью):
Источники - это просто понятие, что прежде чем мы примем информацию как факт или правду, мы задаем ряд элементарных вопросов: кто написал информацию, откуда она взялась, когда она была написана, кем, и так далее.

Шилпа Дувур (Интервью):
В общем, я обнаружил, что многим моим ученикам действительно нравится читать первоисточники, потому что они находят это намного интереснее; они обнаруживают, что на самом деле понимают материал намного лучше, потому что они действительно чувствуют, что получают представление о ком-то, кто прошел через этот период времени.

Студент:
Это не так, даже Тонкинский залив еще не произошел, и он уже говорит о применении военной силы против Вьетнама.Я думаю, что весь этот документ будет о войне.

Студент:
Итак, они уже говорят о войне, прежде чем что-то случится.

Студент:
Да. Потому что это, мол, основное президентское решение.

Студент (Интервью):
Работа с этими первичными документами, иногда это сложнее, и в зависимости от предмета, потому что иногда документ может не дать вам много подробностей о нем. Что ж, это заставляет вас думать больше, что делает его немного сложнее, но в то же время облегчает изучение предмета.

Shilpa Duvoor (Интервью):
Итак, три навыка, на которых мы сосредоточились в этом году, - это поиск, контекстуализация или контекст и подтверждение. А контекст - это все, что происходит в этот общий период времени и пытается внести всю информацию определенного периода времени в документ или отрывок из учебника, который вы читаете.

Duvoor:
Давайте быстро перейдем к # 3: «Принимая во внимание контекст временного периода» - так что все, что мы мозговые штурмы на самом верху, хорошо? - «и все, что британцы сделали с индийцами, не могли бы вы поддержать философию Ганди, если вы были индейцем в то время?

Ученик:
В то время, вероятно, я был бы слишком зол, чтобы согласиться с философией Ганди.

Duvoor:
Дайте мне часть контекста, который мы провели в начале. Что из того, что вас злило?

Студент:
Хм, например, налог на соль ... резня ... тот факт, что мы должны были заниматься сельским хозяйством для кого-то другого, мы даже не могли заниматься сельским хозяйством для себя.

Duvoor:
Угу! В это время были действительно смешанные чувства по поводу философии Ганди.

Valerie Ziegler (Интервью):
И затем последняя часть становится чем-то вроде того, что мы называем подтверждением, сравнивая эти документы.Итак, как мы можем ответить на этот вопрос, взяв все, что мы только что прочитали, и все эти знания, которые у нас есть, чтобы попытаться сравнить и сопоставить эти документы, чтобы прийти к ответу.

Colglazier:
Итак, подтвердилось ли наше предположение, что он собирается критиковать март в Вашингтоне? Абсолютно. Так что он сказал?

Студент:
Мол, он сказал, что они так жестко контролировали.

Colglazier:
И кто это контролировал? Кто они?

Студент:
Мол, президент.

Colglazier:
Хорошо! Итак, белое правительство, верно?

Студент:
Да.

Colglazier:
На что он надеялся, что будет март на Вашингтон?

Студент:
Это приведет к закрытию правительства, аэропорта и других, вы знаете, крупных организаций ... что приведет к массовому экономическому и политическому застою.

Colglazier:
Массовые разрушения! Это то, что случилось? Нет, поэтому он зол. Ладно. Хорошо, давайте посмотрим на Документ F, чтобы подтвердить.И как лучше всего подтвердить публичное выступление?

Студент:
Что-то личное.

Colglazier:
Нечто личное. Мне нравится это, Рейчел. И то, что мы имеем здесь, это Ленты Кеннеди. Итак, вот встреча в Белом доме 28 августа 1963 года…

Will Colglazier (Интервью):
Я думаю, что они ценят тот факт, что они расследуют то, что произошло, просто не сообщая, и я говорю им, вы знаете, они как детективы CSI. Это не ДНК и отпечатки пальцев, но, вы знаете, речи и дневники и эти аудиоклипы являются свидетельством того, что вы знаете, что на самом деле произошло.

Валери Зильгер (Интервью):
Студенты любят спорить. Я говорю им, что я обманываю их в некотором смысле, потому что они обсуждают историю, но они действительно обсуждают важные вопросы истории, хм… но им также нравится признавать, что их одноклассники сделали хорошую мысль, но они также хотел бы быть признанным за их оригинальную мысль.

Циглер:
Почему люди выступают против войны во Вьетнаме? Было ли это в основном для социального, политического или экономического?

Студент:
Я думаю, что это было политическим, потому что граждане Соединенных Штатов просто не соглашались с войной, потому что президенты делали не то, что хотели, чтобы они делали в то время.В документе B…

Студент (Интервью):
Когда мы исследуем вопросы, нам кажется, что мы на самом деле в тот период времени, например, мы понимаем, что люди чувствовали в это время. И нам не нужно думать о том, что мы думаем сейчас, и попытаться перевести это на то, что они чувствовали в прошлом.

Студент (Интервью):
Это на самом деле изменило мой образ мышления, потому что всегда есть - каждая вещь, которая случается в жизни, не всегда есть одна точка зрения, как - я мог бы видеть что-то, вы могли бы видеть это по-другому ,Всегда есть две точки зрения - более двух или двух точек зрения на каждую жизненную ситуацию.

Сэм Уайнбург (Интервью):
Акт обучения студентов тому, что нет единственного правильного ответа, может для некоторых учителей усложнить процесс обучения. Но наш ответ на это заключается в том, чтобы обратиться к высшему призванию учителей, а именно к людям, которые изучают историю, потому что они хотят улучшить демократическое общество.

Colglazier:
Малькольм Икс прав? Это распродажа? Это то, что я имею в виду, они не легли на улицы.Они не легли в правительство, на взлетно-посадочные полосы. Это делает его неэффективным?

Студент:
Э-э, нет. Потому что, хотя это произошло мирно, это может быть немного распродажей, как вы сказали, но это было что-то вроде мирного, но оказалось, что это здорово, и момент, когда это начинает как бы изменить точку зрения людей.

Colglazier:
Да, так что, может быть, немного уступив, «распродав» и заставив Кеннеди поддержать его, на самом деле они все еще многое получили.Что мы будем делать с комментариями Малкольма Икс?

Студент:
Хм, что он был прав, что они немного сдаются.

Colglazier:
Хорошо, так что вы не собираетесь сметать его под ковер, верно? Вы не собираетесь заставить это замолчать. Вы собираетесь включить это. И тогда вы удивляетесь, почему учебники этого не делают.

Сэм Уайнбург (Интервью):
«Чтение как историк» - это попытка относиться к ученикам старших и средних школ с уважением. Вместо того, чтобы давать им рабочие листы и просить ответы, которые они должны повторять из учебника, он учит их, как правильно использовать свой ум, позволяя им прийти к своим собственным выводам, изучая оригинальные документы и используя все свои интеллектуальные способности.

#####

,

языков, которые должен выучить историк

Вне всяких трудностей и выходов из строя трижды в неделю чувство неадекватности при чтении моей последней покупки книги по истории заставило меня вспомнить кое-что, что мой старый профессор однажды сказал мне: не верь переводы, научиться говорить на языках.

Будучи американцем, кажется, что всегда есть один язык, который многие не могут освоить (английский), и другой язык, который нам необходимо изучать, особенно в юго-западном регионе (испанский).Но у историков есть то призвание, где им нужно выучить больше, чем просто английский, чтобы обойтись.

Этот мой старый профессор был психом. Мы говорим о сертификации. Между сплетнями о том, как правительство было кучкой лжецов (теперь я либертарианец, я верю, что он прав в этом ... но образ старика, говорящего, что это слишком клише) и как его жена умерла в автокатастрофа (я никогда не видел комнату, полную шестидесяти человек, чувствую себя так неловко), он продолжал рассказывать о том, что переводы почти всегда неверны.Дословные переводы, по его словам, были очень неэтичными. Они просто не казались приятными для чтения. Поэтому переводчики украшают слова, они использовали слова, которые звучат лучше, но имеют почти совершенно другое значение. Поэтому он сказал нам, чтобы выучить язык и перевести его самостоятельно.

Имейте в виду, это был последний курс первокурсника, который я должен был взять. Я был в комнате, полной людей, посещающих занятия, потому что они нуждались в зачете по гуманитарному курсу. В комнате был только еще один майор Истории, и он сильно пах.Профессор, который заставляет вас чувствовать себя неловко из-за своей мертвой жены, говорит вам изучать не один, а множество языков. Он даже написал на доске санскрит и шумер, чтобы мы немного узнали (по иронии судьбы, я до сих пор помню много). Изучение одного языка было трудным, изучение двух было бы легче, а изучение трех - простым. Или так он сказал ... Я сомневаюсь, что кто-то в классе выучил какие-либо языки, которые он предложил, главным образом потому, что ему требовалось прочитать четырнадцать полных романов к концу семестра, и никто не успел выучить что-нибудь еще.

Шесть языков (которые действительно должны были преподавать вам в начальной школе)

Если вы читаете это, вы уже знаете английский. И вы, наверное, злитесь на меня за то, что я не использовал его так, как я должен. Так что я не буду включать это в шестерку. Но эти шесть не только для историков, они для людей, которые хотят лучшего понимания английского языка. Английский, как и сейчас, - всего лишь смесь нескольких языков.

греческий

Язык классики.Первый язык, на который была переведена Библия. Черт, это греческий перевод его имени, который христиане называют своим спасителем. (Я знаю, что получу за это дерьмо, но настоящее имя Иисуса было Иешуа. Сколько евреев, как вы знаете, имеют греческие имена?) Греческий язык используется наряду с латынью для префиксов и суффиксов многих наших слов. , Он также имеет уникальный алфавит (алфавит: комбинация греческих слов), который поможет расширить ваши знания.

латинский

Латынь - это «мертвый» язык, который используется слишком много, чтобы быть мертвым.Язык католической церкви (что важно в истории, потому что они доминировали в жизни до Реформации и удерживали власть в большей части Европы до Французской революции), язык, используемый большинством правительств, язык закона, язык Римской империи, и язык науки. Это самый полезный язык, который вы могли выучить, и язык, который вам следовало учить, когда вы были в школе, даже если люди жаловались, что это язык католицизма (я учился в католической школе, когда был мальчиком... они никогда не учили меня латыни).

иврит

Библия была написана на иврите. Это самая важная книга во всей западной истории. На английском языке Библия невероятно отличается от того, что есть на иврите (в основном потому, что она была переведена с иврита на греческий, с греческого на латынь, с латыни на немецкий и с немецкого на английский ... многие вещи были потеряны по пути). Пройдите мимо очень классного алфавита и приукрасьте тот факт, что есть небольшой словарный запас, и вы можете читать Библию в ее первоначальном виде, то, что поставит вас далеко впереди большинства, кто цитирует ее, чтобы заставить вас чувствовать себя плохо, говоря «Бог» черт побери!»

французский

Позже в этой статье я укажу, где вы можете выучить эти языки, и расскажу, как продвигать Rosetta Stone.Программа Розетты Стоун для большинства языков состоит из трех или четырех уровней, но у французского пять. Зачем? Потому что, независимо от того, насколько хорошо вы владеете французским языком или как хорошо владеете акцентом и произношением, вы никогда не будете достаточно хорошо говорить по-французски, чтобы удовлетворить парижанина. Возможно, именно поэтому многие из американского населения ненавидят французов. Мы можем быть высокомерными и думать, что американская политика должна быть мировой политикой, но мы спасли французов от немецкого ... дважды.

Хорошо, разглагольствовать.Вы должны выучить французский, потому что это язык любви, основной язык романтической эры (моя любимая эпоха, даже если я не говорю по-французски ... пока), и после завоевания Англии в 1066 году нормандцем Французский был языком английского. Французская революция, будучи одним из самых интересных времен в западной истории, написана на французском языке. Вы можете верить переводам Dr.I, у которых есть докторская степень, а вы - нет, или вы можете прочитать их самостоятельно.

немец

Довольно незначительная страна до девятнадцатого века, на ней все еще говорят причинно-следственные связи в большей части Священной Римской империи (хотя латинский язык был официальным государственным языком), и до того, как эти нормандские завоеватели вторглись в Англию, англы и саксы говорили на ранней версии немецкого языка. ,Это также, наряду с английским языком, бизнес-язык в Европе (я надеюсь, что Германия пожнёт большую часть вознаграждения после того, как кризисы в Европе утихнут и хорошая экономическая отдача вернется, потому что они платят за большую часть этого). На немецком можно многому научиться, но грамматическая структура намного проще, чем на французском или английском. Возможно, потому что немцы настолько анальны в отношении правил, что их предложения должны следовать жесткой структуре.

испанский

Вне обучения этому, чтобы лучше общаться на юго-западе Америки, Испания завоевала и колонизировала большую часть Америки.Бразилия была колонизирована португальцами, которые говорят на испанском очень похожим языком. Они были доминирующей сверхдержавой до Франции и Британии, и их язык очень важен в истории империализма.

Возможно, самый умный человек, которого я знаю (и, безусловно, один из самых трудолюбивых), свободно говорит по-испански, а также хорошо знает французский, и, очевидно, она немного знает русский и арабский (я сказал, что усердно работаю, я не лгал). Она также собирается получить эти причудливые буквы после ее имени.

Как их выучить

В каждом книжном магазине есть языковой раздел. У многих из них будут книги, которые научат вас основам. И основы очень хороши, чтобы учиться. Тем не менее, нет ничего лучше, чем научиться говорить на среднем и беглом уровне.

Rosetta Stone предлагает очень широкий выбор языков для изучения. Многие люди говорят мне, что они недешевы, на что я говорю: «нет двенадцати классов в колледже для изучения языка». Глядя на мои студенческие ссуды, я мог бы выучить каждый язык, который есть у Розетты Стоун, и при этом накопить достаточно средств, чтобы получить степень Associates in History.Плюс Розетта Стоун уже в продаже. (Мне нужно заплатить за этот плагин ... но, увы, мало кто читает это достаточно, чтобы это имело значение)

.

Смотрите также