Что подарить классному руководителю на 1 сентября
10 крутых идей подарка учителю на 1 сентября
Традиционно на День знаний учителю вручают цветы. Это приятно, но они недолговечны. Вместо астр и гладиолусов лучше подобрать памятный или полезный подарок, который, возможно, окажется даже более дешёвым, чем объёмный букет. К тому же вы всегда можете скинуться классом или несколькими семьями.
1. Подарочный набор
Большой плюс такой корзинки — возможность положить внутрь почти любые сладости. Мёд, фрукты, орехи, печенье, конфеты, варенье органично лягут в красивую коробочку.
Собрать сюрприз можно самостоятельно или найти готовый комплект в магазинах подарков, как вариант — заказать онлайн. Покупной будет дороже, но так вы сэкономите время и точно не прогадаете с оформлением. Используйте промокод GET300 в магазине «Красный куб» или RUKODI_11 на сайте «Фанбург.ру».
Что купить
2. Офисные принадлежности
Учителя проводят много времени, проверяя домашние задания, заполняя журналы и составляя планы будущих уроков. Если хотите порадовать педагога, подарите вещь, которая облегчит рабочий процесс. Например, настольную лампу с настраиваемой яркостью, большой органайзер, где можно разложить всё необходимое, или просто удобный ежедневник для планирования.
Что купить
3. Недорогой гаджет
Специальных гаджетов для учителей пока не придумали, поэтому можно купить технику, которая пригодится всем. Небольшая колонка, фитнес‑браслет, пауэрбанк, беспроводные наушники, хорошая флешка — вариантов много. Главное — выбрать качественную вещь, чтобы она понравилась другому человеку, а не только вам.
Что купить
4. Вещи для создания уюта
Учителя много работают, поэтому у них не всегда есть время или возможность прикупить что‑то милое себе домой. Но здесь важно понимать, что нравится педагогу. Если сомневаетесь, остановитесь на чём‑то нейтральном или просто полезном: пушистом пледе, изящной вазе или необычном ночнике.
Что купить
5. Подарок, связанный с хобби
Педагог занимается туризмом? Купите ему охотничий нож, удобную флягу или скиньтесь на крутую палатку. Классный руководитель зачитывается Достоевским? Порадуйте редким изданием книги.
Если вы не разбираетесь в интересах учителя, выберите что‑то, близкое его предмету. Например, физику и математику может понравиться балансирующий маятник, а географу — красивый глобус. Более универсальным вариантом станет настольная игра.
Что купить
6. Образовательный курс или сертификат
Здесь большой простор для фантазии: от банального абонемента в спа или на массаж до полёта на воздушном шаре или в аэродинамической трубе. Такие вещи мало кого оставляют равнодушным. Учитывайте, что экстрим подойдёт не всем. Можно оплатить участие в образовательном курсе или мастер‑классе. Сегодня интересно учат почти любым вещам.
Что купить
7. Билеты в театр, на концерт или выставку
Ещё один способ выразить свою признательность учителю — отправить его отдохнуть. При выборе учитывайте, что у педагога должно быть свободное время на посещение мероприятия. Поэтому не стоит покупать билеты на завтрашний вечер. Берите хотя бы за неделю, чтобы преподаватель мог скорректировать свои планы.
Для покупки билетов на интересное мероприятие можно воспользоваться сервисом «Кассир.ру» или «Яндекс.Афиша» с промокодом P1KBSP350, если это ваш первый заказ на сайте.
Что купить
8. Полезная вещь для класса
Школа — второй дом не только для ученика, но и для учителя. Подарите то, что облегчит рабочий процесс. К примеру, можно поставить в кабинете дополнительные доски, повесить новые шторы, купить кулер или хороший офисный стул. Обычно такие вещи стоят дорого, поэтому на них лучше собирать деньги со всего класса.
Что купить
9. Бюджетная бытовая техника
Мультиварка, йогуртница или мороженица подойдут многим людям, поэтому с их выбором трудно ошибиться. С их помощью можно готовить вкусности дома. А кофемашина пригодится, если педагог любит пить вкусный капучино или латте в компании коллег в учительской.
Не забудьте использовать промокод HAPPYNY в магазине «Ситилинк» или код ADMITAD3SVZ в «Связном» для покупки техники со скидкой.
Что купить
10. Мини‑путешествие
Ещё один способ подарить учителю что‑то не материальное, а эмоциональное и интересное. Сегодня большой выбор захватывающих мини‑путешествий или экскурсий по самым обычным местам. Плюс такого подарка в том, что поездка или прогулка с гидом не требует много времени. Можно посмотреть что‑то в городе после уроков или отправиться за его пределы в выходной день.
Что купить
Читайте также 👦🎒🔔
Интернет, iOS, Android
Из Интернета
Совместное использование класса позволяет вам предоставить другому учителю доступ к вашему классу, чтобы они могли наградить учащихся в этом классе баллами, сообщениями родителей, публикацией в истории класса и многим другим. Общее использование для совместного использования включает в себя групповое обучение, замещающих учителей и классы, которые путешествуют вместе (то есть для математики или музыки). Во всех отчетах будет указано, кто из учителей дал какие баллы, и каждый учитель совместного использования получает свой собственный личный канал обмена сообщениями с подключенными родителями.Обратите внимание, что только владелец класса может поделиться классом.
для успешного обмена:
-Проверьте, что вы приглашаете тот же адрес электронной почты, который ваш коллега использовал для регистрации у нас.
-Убедитесь, что ваш коллега знает, как принять акцию через веб-сайт. Они не могут принять через приложение в это время.
Вот пошаговые инструкции по настройке:
1. Войдите на сайт
2.Найдите класс, которым вы хотите поделиться, и щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу плитки класса
.3. Выберите «Добавить соучителей»
4. Введите адрес электронной почты учителя, с которым вы хотите поделиться, или найдите его имя в проверенном списке учителей под строкой ввода и нажмите «Пригласить
».5. Приглашенный учитель получит электронное письмо с просьбой принять приглашение, нажав ссылку «Принять», или войдите на веб-сайт и нажмите кнопку «Принять» на плитке класса, которая появится в его учетной записи. панель приборов
Примечание. Если ваш коллега не получил вашего приглашения поделиться своим классом, дважды проверьте экран совместного доступа и убедитесь, что на нем указано « Ожидается подключение . " Это означает, что они должны увидеть приглашение поделиться на своей панели инструментов ClassDojo, чтобы они могли проверить там вместо того, чтобы использовать электронную почту. Если там написано" Приглашение отправлено ", вы ввели адрес электронной почты для вашего коллеги, который не ' не связаны с их учетной записью ClassDojo, поэтому вместо получения приглашения поделиться своим классом они получат приглашение присоединиться к ClassDojo.
Учителя, подключенные к вашему классу, смогут:
- Дарите баллы под своим именем
- Посмотреть отчеты студентов
- Сброс точки пузырьков
- Используйте ClassDojo Messaging со всеми подключенными родителями
- Добавлять, редактировать и удалять студентов
Учителя, подключенные к вашему классу, НЕ смогут:
- Отправьте ClassDojo сообщения под вашим именем
- Подключите других учителей к вашему классу
Примечание: Любые изменения, внесенные в общий класс, затронут всех пользователей.Например, если один из учителей сбрасывает пузырьки точек, он сбрасывает пузырьки для всех пользователей.
Смотрите видео ниже о том, как вы можете поделиться своим классом с другим учителем на сайте!
iOS
Совместное использование класса позволяет вам предоставить другому учителю доступ к вашему классу, чтобы они могли наградить учащихся в этом классе баллами, сообщениями родителей, публикацией в истории класса и многим другим. Обычное использование для совместного использования включает групповое обучение, замещающих учителей и классы, которые путешествуют вместе (i.е. для математики или музыки). Во всех отчетах будет указано, кто из учителей дал какие баллы, и каждый учитель совместного использования получает свой собственный личный канал обмена сообщениями с подключенными родителями. Обратите внимание, что только владелец класса может поделиться классом.
для успешного обмена:
-Проверьте, что вы приглашаете тот же адрес электронной почты, который ваш коллега использовал для регистрации у нас.
-Убедитесь, что ваш коллега знает, как принять акцию через веб-сайт. Они не могут принять через приложение в это время.
Вот пошаговые инструкции по настройке:
- Откройте свой класс
- Нажмите на горизонтальное трехточечное меню в правом верхнем углу
- Нажмите на «Добавить со-учителей»
- Нажмите на синюю кнопку «Добавить учителей»
- Выберите имя учителя, с которым вы хотели бы поделиться, из списка проверенных учителей в вашей школе
- Нажмите «Добавить» в правом верхнем углу.
Если учителя, с которым вы хотите поделиться, нет в списке, нажмите «Пригласить преподавателя в класс» внизу экрана и введите свой адрес электронной почты в появившемся окне, а затем нажмите «Пригласить».
Ожидающие приглашения будут перечислены в разделе «В ожидании» на экране общего доступа после их отправки.
Учителя, подключенные к вашему классу, смогут:
- Дарите баллы под своим именем
- Посмотреть отчеты студентов
- Сброс точки пузырьков
- Используйте ClassDojo Messaging со всеми подключенными родителями
- Добавлять, редактировать и удалять студентов
Учителя, подключенные к вашему классу, НЕ смогут:
- Отправьте ClassDojo сообщения под вашим именем
- Подключите других учителей к вашему классу
Примечание: Любые изменения, внесенные в общий класс, затронут всех пользователей.Например, если один сотрудник сбрасывает пузырьки точек, он сбрасывает пузырьки для всех пользователей.
Смотрите видео ниже о том, как поделиться своим классом с помощью приложения для iOS!
Android
Совместное использование класса позволяет вам предоставить другому учителю доступ к вашему классу, чтобы они могли наградить учащихся в этом классе баллами, сообщением для родителей, публикацией в истории класса и многим другим. Обычное использование для совместного использования включает групповое обучение, замещающих учителей и классы, которые путешествуют вместе (т.е.для математики или музыки). Во всех отчетах будет указано, кто из учителей дал какие баллы, и каждый учитель совместного использования получает свой собственный личный канал обмена сообщениями с подключенными родителями. Обратите внимание, что только владелец класса может поделиться классом.для успешного обмена:
-Проверьте, что вы приглашаете тот же адрес электронной почты, который ваш коллега использовал для регистрации у нас.
-Убедитесь, что ваш коллега знает, как принять акцию через веб-сайт. Они не могут принять через приложение в это время.
Вот пошаговые инструкции по настройке:
- Откройте свой класс
- Нажмите на 3-точечное меню в правом верхнем углу
- Нажмите на «Добавить со-учителей»
- Нажмите на синюю кнопку «Добавить учителей»
- Выберите имя учителя, с которым вы хотели бы поделиться, из списка проверенных учителей в вашей школе
- Нажмите «ДОБАВИТЬ» в правом верхнем углу.
Если учителя, с которым вы хотите поделиться, нет в списке, нажмите «Пригласить преподавателя в класс» внизу экрана и введите свой адрес электронной почты в появившемся окне, а затем нажмите «Пригласить».
Ожидающие приглашения будут перечислены в разделе «В ожидании» на экране общего доступа после их отправки.
Учителя, подключенные к вашему классу, смогут:
- Дарите баллы под своим именем
- Посмотреть отчеты студентов
- Сброс точки пузырьков
- Используйте ClassDojo Messaging со всеми подключенными родителями
- Добавлять, редактировать и удалять студентов
Учителя, подключенные к вашему классу, не смогут:
- Отправьте ClassDojo сообщения под вашим именем
- Подключите других учителей к вашему классу
Примечание: Любые изменения, внесенные в общий класс, затронут всех пользователей.Например, если один сотрудник сбрасывает пузырьки точек, он сбрасывает пузырьки для всех пользователей.
Смотрите видео ниже о том, как поделиться своим классом с помощью приложения для Android!
,Стоим ли мы, сидим ли мы или приседаем впереди, на стороне учеников или позади них, отправляем сообщение о том, что мы хотим, чтобы они делали. Наш выбор будет зависеть от цели выполняемой деятельности. Временами мы хотим быть в центре внимания всех наших студентов, в другие - когда мы хотим обращаться к группам, парам или отдельным людям в классе, а также в те моменты, когда мы хотим быть совершенно ненавязчивыми.Мы будем принимать разные позиции соответственно.
- Стоять, сидеть или приседать
- Распространенные проблемы с позиционированием
Стоять, сидеть или приседать
Где бы мы ни стояли в классе, студенты увидят нас, поэтому стояние важно, когда мы хотим, чтобы внимание целый класс, для уточнения языка или для инструкций, например.
- Некоторые опытные учителя знают, как удерживать внимание большой группы сидя, но, безусловно, существует большая вероятность потери внимания некоторых учеников, если мы сидим.
- Еще одна проблема с сидением - это сообщение, которое оно может дать студентам. Сидя перед учениками в начале урока, можно создать гостеприимную, уютную атмосферу, если мы не будем осторожны, оставаясь на месте в классе, у учеников может возникнуть впечатление отсутствия интереса и мотивации с нашей стороны.
- Наш собственный язык тела играет большую роль в уровнях энергии в нашем классе, и трудно создать какую-либо энергию, если мы все время сидим на месте.
- Однако бывает, что сидеть - хорошая идея. Если стояние может отвлекать учеников и приседать в течение какого-либо отрезка времени физически неудобно, то сидеть в месте, которое легко доступно всем учащимся во время работы, что может быть в середине класса, а не впереди, имеет преимущество в том, чтобы не отвлекать их, оставляя нам возможность ответить на любые вопросы.
- Согнувшись в парах и группах вокруг или вокруг них, имеет несколько преимуществ.Во-первых, мы даем группе сообщение о том, что мы мобильны, и не собираемся оставаться с одним студентом, парой или группой дольше, чем это необходимо. Во-вторых, мы физически на том же уровне, что и студенты, что делает взаимодействие более личным и менее угрожающим, что, в свою очередь, приводит к более коммуникативной атмосфере.
- Следует также отметить, что по понятным причинам учащиеся женского пола могут чувствовать себя некомфортно, когда над ними стоит учитель-мужчина. И, наконец, приседание позволяет нам расположиться рядом с парами или группами без постоянного перемещения мебели вокруг нас, что может быть очень отвлекающим.
Шаблоны взаимодействия
Вопросы, которые мы должны задать себе, когда начинаем деятельность:
- «Что такое шаблон взаимодействия здесь?»
- «Студенты работают вместе в паре или группе?»
- «Мы обращаемся к ним как к целой группе?»
- 'Они работают самостоятельно?'
В зависимости от задачи, в которой они участвуют, и требуемого взаимодействия, мы примем разные позиции.
Тема « control v пренебрегать » также становится важной с нашим позиционированием, поскольку учитель может быть слишком вовлечен в действия, которые в большей степени ориентированы на учащихся, что приводит к нашему замедлению обучения (слишком большой контроль со стороны учителя), или недостаточно вовлечен и не обеспечивает достаточного руководства (пренебрежение). Позиция, которую мы принимаем, напрямую связана с тем, как мы можем предоставить учащимся сбалансированное количество внимания и пространства.
Типичные проблемы с позиционированием
Вот некоторые типичные проблемы, с которыми я столкнулся при позиционировании, и способы их решения.
Учитель всему классу
- Задача : Ученики не следят за уроком, не уделяют внимания, пропускают инструкции и т. Д.
Причина: Сидит учитель или стоит в стороне, где нет все студенты могут видеть их.
Решение: Встаньте перед классом или там, где все ученики смогут увидеть вас, и создайте зрительный контакт со всеми, прежде чем говорить.
Во время парной или групповой работы
- Задача : затруднение общения между учениками из-за слишком большого контроля со стороны учителя.
Причина : учитель сидит с группой или парой или слишком долго остается с одной группой или парой; учитель возвышается над учениками во время их работы.
Решение : оставайтесь доступными, но вне взаимодействия ученика со студентом, сидя в середине класса или впереди, или перемещайтесь по классу и приседайте, чтобы присутствовать на учениках. - Задача : Учащиеся чрезмерно зависят от учителя и не выполняют задание
Причина : Постоянно доступен учитель
Решение : Бывают ситуации, когда цель задания состоит в том, чтобы студенты работать вместе, и все же одна из пары или группы постоянно просит помощи учителя просто потому, что они там.В этом случае целесообразно расположиться рядом с другой группой или парой, чтобы побудить «нуждающегося» студента работать со своими партнерами.
Во время парной или групповой работы или когда студенты работают в одиночку
- Задача : Недостаточная поддержка для учащихся (безнадзорность учащихся), поэтому студенты просто перестают работать.
Причина : Учитель остается сидеть или стоять на расстоянии от учеников
Решение : Циркулировать или приблизиться.Либо постоянно перемещайтесь по классу, отвечая на вопросы учеников и следя за тем, чтобы они оставались на задании, либо садитесь в положение, которое делает вас доступным для всех учащихся (см. Следующий пункт).
- Задача : один или несколько учеников доминируют над вниманием учителя (игнорирование большинства учеников)
Причина : учитель сидит рядом с одним или двумя учениками и остается там
Решение : оставайся мобильным.Сидеть хорошо, но либо оставьте свой стул посреди комнаты и подойдите и присядьте к ученикам, чтобы ответить на вопросы, либо возьмите свой стул с собой и отведите его обратно в середину комнаты, когда вы ответил на вопрос.
Заключение
Помните, что где и как мы решаем позиционировать себя, отправляем нашим студентам сообщение о том, что им следует делать, и о нашей доступности. Хотя соблазнительно быть всегда доступным для студентов и, безусловно, предпочтительнее, чем пренебрегать ими, существует необходимость в балансе с точки зрения внимания, которое они получают, и это может быть достигнуто путем позиционирования себя в соответствии с требованиями упражнения.
Дополнительное чтение
Обучение Обучение , Джим Скривенер. McMillan Heinemann
Практика преподавания английского языка , Джереми Хармер. Longman
Курс обучения языку: практика и теория , Penny Ur. Cambridge
Руководство по преподавательской практике , Гауэр и Уолтерс. Heinemann
Барни Гриффитс, преподаватель, тренер, автор материалов, Испания
.В каждом классе есть по крайней мере один - да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает. Тот, кому нужно постоянно уговаривать положить карандаш на бумагу и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстранен от школы, а в других случаях ученику просто не хватает сосредоточенности или самодисциплины.
Хотя это обычная проблема, которая встречается практически в каждой классной комнате в Америке, нет четкого решения, потому что первопричина у каждого учащегося разная.
Очевидно, что вы хотите сделать работу максимально содержательной, достоверной и актуальной и установить взаимопонимание со студентами. Но есть дети, которые просто не собираются сосредотачиваться и выполнять свою работу, независимо от того, какую личную связь вы пытались с ними связать, какой выбор вы дали в задании или насколько потенциально Это может быть весело.
Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?
Загрузите аудио и слушайте на ходу!
Очень важно наладить отношения с детьми и дать им значимые задачи, но это не волшебное решение в любой ситуации
Несколько лет назад я проводил инструктаж по технологии обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, дико энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием проекта для учащихся, который отмечал все рамки обучения 21-го века: мы разработали его с учетом пожеланий учащихся, дали детям большой выбор с точки зрения темы и технических средств, которые они смогли используйте, документируйте все шаг за шагом, чтобы каждый ученик был готов к успеху и имел ответственность и цель… это был просто модельный проект, возможно, лучший, который я когда-либо имел в создании.
И все же около пятой части класса просто не хотели делать работу. Они переключались на просмотр видео на YouTube каждый раз, когда получали, или перепутывали с настройками компьютера, чтобы экран переворачивался вверх дном, или переименовывали все файлы, что-то неуместное, как только мы отвернулись.
Мы ничего не могли сделать, чтобы подсчет процентов был таким же интересным для детей, как фотографии Гуглинга Ники Минаж. Мы сделали это задание настолько увлекательным и осмысленным, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые до сих пор просто.не сделал. забота.
Итак, я хочу сразу сказать, что отказ ученика от работы не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников - это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто достаточно усердно работает.
Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем реальными - для этого требуется геркулесовское количество терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают не все.Учителя устали. У них много на своих тарелках.
И наступает момент, когда я думаю, что вы должны признать, что вы сделали то, что вы можете сделать, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет его или ее собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них нет энергии для детей, которые заботятся.
Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать
Я собираюсь предположить, что ваш первый шаг - это , всегда - определение и устранение основной причины отказа студента от работы.т студент. Я предполагаю, что вы установили отношения и отношения с ними, а также предполагаю, что вы уже изменили и / или уточнили задание и рассмотрели очевидные вмешательства.
О таких вещах уже написано миллион статей, поэтому я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста здесь я собираюсь подытожить мой общий ответ студенту, который отказывается работать в четыре основных этапа:
- Поощряйте ученика беззаботно: «Эй, ты можешь это сделать, давай начнем.«Не делайте из этого большого дела и не обостряйте ситуацию. Не говорите себе, H , прежде чем мы пойдем снова, этот ребенок никогда не делает никакой работы и не теряет самообладание. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы расстроены или обескуражены. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, каков следующий шаг?» и направьте студента к началу работы.
- Если это не сработает, выясните, в чем заключается проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?" Скажите это спокойно, стоя на коленях или сидя, чтобы вы были на уровне глаз со студентом. Дайте студенту возможность выразить разочарование или что-нибудь, что беспокоит его или ее.
- Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые могут произойти: «Вам нужно начать, или у вас не хватит времени. Пошли." или «Вам нужно, чтобы этот абзац был закончен к 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. В какой части я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? Вы не расстроены или не проявляете разочарования в этот момент, но ваш тон очень серьезен.Теперь уже нет улыбок. Вы спокойны, но имеете в виду бизнес.
- Если это не сработает, позвольте студенту ощутить последствия и поговорите с ним или с ней об этом: Это то, что лучше всего делать один на один, то есть «Я должен дать вам ноль» для этого, и это разрушит тот B, который вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, как много усилий вы вложили в него. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы сможете выполнить задание? »
А потом повторяешь.Каждый день.
Никогда не переставайте возвращаться к шагу 1 и подбадривать, не придавая большого значения, и # 2, где вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого продолжайте позволять естественным последствиям случаться.
Я говорил вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться и не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, это ваш , собственный . Итак, давайте поговорим о , что .
Как насчет ВАШЕГО отношения?
Я знаю, что вы находитесь под большим давлением, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ несете ответственность за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сконцентрируетесь на этом, вы сгорит, и вы не сможете должным образом научить остальных учеников, которым и хотят научиться.
Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы заставить детей заботиться, рассказывать им о своем будущем и заставлять их брать на себя ответственность за свою работу, потому что 95% времени это неэффективно и служит только для того, чтобы носить вас вне.
Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.
Запланируйте это для пяти детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которых можно было бы взять на борт, если они заметят достаточный энтузиазм от вас и других.
Крюк в этих пяти детей. Сосредоточьтесь на них - это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим докладчиком. Используйте их энтузиазм, чтобы привлечь в большинстве классов. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто решил не чувствовать, что пропускают.
Работает ли это каждый раз с каждым отключенным ребенком? Конечно нет.
Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в комнате, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут разрушительными в своем отсутствии участия.
Потому что вот с детьми, которые отказываются работать, вот что: T эй, вы станете измученными и тоже откажетесь от работы.
На самом деле, некоторые из вас, кто читает это прямо сейчас, уже настроены: вы даже не сказали ни слова о том, что предложения, которые я собираюсь дать, не будут работать с этим ребенком. Вы уже решили, что я собираюсь дать вам те же предложения, которые вы уже слышали, и сказать вам делать все, что вы уже пробовали, и ничего из этого не помогло.
Ты превратился в этого ребенка: тебя проверили, ты уже решил, что не собираешься ничего изучать, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы будете критиковать человека, который пытается вам помочь, и продумаете все причины, по которым то, что она говорит, не имеет значения.
У тебя больше общего с этим ребенком, чем ты думаешь. И как вы видели по результатам, которые она или он получили, это опасный путь. Это не только ученик, который отрицательно влияет на учебу всего класса, это ваше нежелание каждый день входить в комнату с непредвзятостью, той же непредвзятостью, которую вы хотите, чтобы ваши ученики имели, готовой впитывать мудрость и испытывать вещи даже если они тяжелые или вы, кажется, вряд ли добьетесь успеха с ними.
Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы проведете свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы получите только разочарование.
Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, не дает им более серьезных последствий и не подкупает их.
Вот почему нет милого маленького трюка, который вы можете сделать, чтобы переключить мотивацию
Мотивация не работает на электричестве. Это похоже на огонь, и оно начинается с крошечной искры.
Вы должны следить за этим с этими отключенными детьми и защищать эту искру, как будто их будущее зависит от этого.
Вдохни жизнь в эту искру. Укрывайте его от всего, что мешает ему расти.Подливать масла в огонь. А потом раздуйте пламя.
Ухаживайте за этим огнем ежедневно, чтобы он не погас.
Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.
Не писать рефералов, назначать задержание и удерживать детей, которые ненавидят школу или отказываются работать.
Итак, прекратите искать магическое наказание или вознаграждение, и не зависите от попыток сделать ваш учебный план настолько аутентичным и захватывающим, что дети захотят купить. Если вы можете это сделать, прекрасно, но реальность для большинства из нас заключается в том, что мы должны учить вещам, которые не особенно интересны, и что студенты не будут особенно заинтересованы, независимо от того, как мы их оденем.
Это , а вы должны быть подлинными и захватывающими. Вдохновленный учитель может создать исчисление, историю, грамматику или любую другую тему, используя только свою собственную энергию.
Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание было скучным, но мой учитель по английскому языку из средней школы обычно придумывал самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты на орфографию, и я не мог не ожидать этих тестов лишь немного. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.
Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять своих учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.
Помните, что вы можете контролировать только себя, а не кого-то еще.Делайте все, что нужно, чтобы ВЫ вдохновлялись, и пусть энергия вашего класса будет такой, чтобы учащиеся, которые не покупают уроки, пропускали занятия.
В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и усердно работать. ВЫ - это волшебное решение, которое вы искали. У вас есть эта магия внутри вас. А теперь иди поделись.
Смотрите сообщения в блоге / стенограммы для всех эпизодов
Подписаться на подкаст в iTunes
Подписаться на подкаст в Stitcher
,