Что подарить летчику


Что подарить летчику или пилоту на день рождения или новый год

Пилоты – особенные люди,  в распоряжении которых новейшие технологии, высочайшие воздушные пространства, высококлассные услуги и высшего качества персонал. И образ жизни у них соответствующий. Если человек видел полмира, чем можно его удивить? Что подарить пилоту на День рождения, Новый год, профессиональный праздник или без повода? Из этой статьи вы узнаете несколько вариантов подарков – наиболее уместных и приятных получателю.

8 универсальных идей для подарка пилоту

Если в ходе задушевной беседы спросить у пилота, что бы тот хотел получить в подарок, он многое может рассказать, хотя и не словоохотлив на первый взгляд.

У пилотов тоже есть свои слабости, отказаться от которых им крайне сложно:

  1. Автонавигатор «Garmin» — изделие, которое дает пилоту возможность так же уверенно и надежно себя чувствовать на улицах города, как и в небе.
  2. Очки «Ray Ban», а именно модель «Авиатор» — подарок летчику, который не только защищает от солнца, но и служит незаменимым атрибутом настоящего пилота. Ray Ban – и этим все сказано!
  3. Куртка-бомбардировщик из кожи – отличный ответ на вопрос, что подарить пилоту. По такой вещи легко узнать, кто из прохожих грезит авиацией.
  4. Серебряные запонки в форме самолета могут стать стильным аксессуаром летчика на земле или в пути.
  5. Большая часть жизни летчика – это путешествия. Вот почему ему пригодится верный друг, который не подведет в любую погоду – прочный кожаный чемодан.
  6. Пунктуальность – в авиации невозможно переоценить важность этого качества. В какое время вылет? Когда посадка? Пилоту легко держать руку на пульсе, если с ним профессиональные наручные часы.
  7. У летчиков есть одно увлечение – снимать себя и коллег во время полета, небо на камеру. И воплощение новейших технологий – современная камера – именно то, что нужно пилотам!
  8. Правильно подобранный галстук в подарок пилоту на День рождения станет удачным дополнением его костюма.

Как просто определиться с выбором подарка летчику, если он друг или любимый человек? Что подарить на день летчика? Подумайте об увлечениях человека, его интересах. Стартовой точкой размышлений должна быть профессия, если это любимое дело летчика.

Думая о том, что подарить пилоту на день рождения, вообразите, что хотели бы получить вы, будь вы так же влюблены в небо.

Летчик непростая профессия. На нем лежит огромный груз ответственности за воздушное судно, а главное, за пассажиров на борту. Часто пилотам приходится общаться с представителями элиты, с сильными мира сего. Летая то и дело из одной части света в другую, они могут обозреть почти весь мир. А значит, и удивить бывалого летчика каким-то презентом непросто.

Полезные подарки для летчика

Подарки на день пилота могут быть разными. И замечательно, если они не только приятные получателю, но и полезные. Что можно подарить летчику? Возьмите на заметку несколько идей.

  1. Навигатор – вещь, нужная при любом полете. Хотя диспетчер постоянно на связи с пилотом, намного комфортнее видеть перед экраном полностью свой маршрут, чем просто слышать его. Garmin – это один из наиболее практичных навигаторов, которому обрадуется и авиапилот, и автолюбитель.
  2. Часто во время полета серьезная помеха летчику – солнечный свет. Он отвлекает от полета и мешает сосредоточиться. От солнечных лучей спасут очки-авиаторы. Их линзы рассчитаны на эксплуатацию в условиях полета.
  3. Запонки – непременный атрибут пилотов любых авиалиний. С формой летчика лучше всего сочетаются серебряные изделия.
  4. Для управляющего самолетом или вертолетом пилота важен и внешний вид. Вы не ошибетесь с подарком, если подарите летчику куртку-бомбардировщик.
  5. Шагать в ногу со временем пилоту помогут добротные наручные часы.
  6. Галстук расставит акценты в деловом образе пилота. Он может стать практичным самостоятельным подарком или дополнением к основному.
  7. Удобная сумка или прочный чемодан выручит пилота, который вынужден носить с собой немало вещей в связи с постоянными перелетами.

Приятные подарки для летчика

Помимо нужных в работе вещей пилоту можно дарить что-либо, что поможет ему отдохнуть и отвлечься. Удачным презентом может стать качественный фотоаппарат. Он поможет пилоту запечатлеть разные уголки мира.

Другой ответ на вопрос, что подарить на День летчика – памятный сувенир для пилота. Это может быть фигурка самолета, возможно, модельная копия.

Летчик обрадуется, получив в подарок торт в виде вертолета или самолета.

Вы можете подарить пилоту и кружку с забавной надписью вроде: «Лучший летчик в мире» или «Любимому пилоту».

Отдохнуть с пользой виновнику торжества поможет управляемый с помощью пульта вертолет или самолет. Такой подарок оценит любой мужчина, особенно тот, который в детские годы «не наигрался».

Другие варианты презентов:

  • оконные занавески;
  • постельное белье;
  • штора для душевой кабины с трехмерным рисунком самолета.
Подарите пилоту глобус или карту мира, на которых он сможет отмечать страны, где побывал. Если летчик много летает, очень скоро экспонат станет пестрым.

Как вручить подарок летчику на день рождения?

Лучше преподнести подарок тому, кто считает себя и небо одним целым, в особенной упаковке – в виде самолета.

Другой вариант – упаковать презент в  подарочную бумагу с небесно-пилотной символикой.

Хотите, чтобы подарок приятно запомнился, а поздравление произвело впечатление?

Устройте виновнику торжества квест. Спрячьте подсказки-ориентиры в разных местах и наблюдайте, с каким энтузиазмом получатель презента будет искать свой подарок.

Если вам сложно выбрать подарок пилоту, прислушайтесь к нашим рекомендациям, оцените увлечения летчика, его хобби, узнайте его вкусовые и цветовые предпочтения. Все это поможет вам определиться с презентом и купить летчику подарок, который его порадует.



 

Просмотрели: 1 867

ТОП проверенных подарочных магазинов в России- Выбирай!
  • dolina-podarkov.ru- популярный магазин подарков по всей России!
  • timesprint.ru- Газета «Правда» - оригинальный подарок на День рождения!
  • instaphoto.ru- именные сувениры с вашим фото в подарок!

 

Как стать пилотом в Великобритании

Обучение пилотов требует огромных финансовых вложений, но вознаграждение может быть существенным. Вы овладеете востребованной профессией, будете в курсе высоких заработков и потенциально сможете увидеть мир.

Обучение пилотов с первого взгляда

  • Для того, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании, вам понадобится лицензия пилота авиакомпании (ATPL) и медицинский сертификат класса 1.
  • Минимальный возраст для начала обучения пилотов - 18 лет, но вы не можете получить ATPL, пока вам не исполнится 21 год.
  • Чтобы стать пилотом, вам может потребоваться 16-18 месяцев, если у вас нет опыта полета.
  • Также имеется двухлетний неполный «модульный» маршрут, позволяющий вам работать во время тренировки.

Какая квалификация мне нужна для работы в авиации?

Чтобы работать профессиональным пилотом коммерческой авиакомпании и управлять самолетом с девятью или более пассажирскими местами, вам необходимо подать заявку на получение лицензии пилота на перевозку (ATPL) от Управления гражданской авиации (CAA).

Однако прежде чем вы сможете это сделать, вы должны пройти необходимое обучение и получить медицинское свидетельство класса 1 (действительно в течение 12 месяцев, пока вам не исполнится 40 лет). Пилотам-стажерам также необходимо сдать хорошие экзамены по математике, английскому языку и естественным наукам Второй язык также окажется полезным. Хотя степень не является существенной, A-уровни рассматриваются благоприятно.

Узнайте, готовы ли вы стать пилотом, сдав экзамен на оценку способностей от «Почетной компании воздушных пилотов» стоимостью 155 фунтов стерлингов.

Вы закончили летную школу с лицензией коммерческого пилота (CPL) и инструментальным рейтингом (IR), которые в совокупности составляют «замороженный ATPL». С замороженным ATPL вы сможете подать заявку на работу в качестве первого офицера или второго пилота. Чтобы «разморозить» ваш ATPL, вам нужно пройти 1500 часов опыта полета, после чего вы сможете подать заявку на должность капитана.

Вам также необходимо сдать экзамен по практическим навыкам в дополнение к экзаменам по теоретическим знаниям ATPL в таких областях, как воздушное право, эксплуатационные процедуры и радионавигация.

Каковы пути к тому, чтобы стать пилотом?

Школы подготовки пилотов, также известные как летные школы, обычно предлагают два типа профессиональной подготовки летчиков - интегрированную и модульную.

Интегрированные курсы позволяют пилотам-стажерам, не имеющим предыдущего опыта полетов, получить свой ATPL в течение 18 месяцев. Курсы такого рода интенсивны, и поэтому вам нужно закончить обучение за один раз. Интегрированные курсы включают в себя как теоретическое обучение, так и практический опыт полета.

Как следует из названия, модульное обучение завершается по сегментам, а это означает, что оно более гибкое, позволяя обучающимся работать вместе со своими учебными работами для оплаты курсов. Для зачисления на модульный учебный курс вам необходимо получить лицензию частного пилота (PPL) и 150 часов опыта полета. Хотя этот метод более доступен, чем встроенный, его выполнение занимает больше времени.

Если вы решите обучаться в школе подготовки пилотов, вы должны будете самостоятельно оплачивать дорогостоящие курсы, и в конце концов у вас не будет гарантированной работы.

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть структурированные программы, предлагаемые крупными авиакомпаниями, включая Aer Lingus, British Airways (BA), Ryanair, Virgin Atlantic и easyJet. Они работают с признанными поставщиками, которые проведут обучение пилотов. В прошлом коммерческие авиакомпании спонсировали пилотов-стажеров, но это уже не так. Большинство структурированных программ в настоящее время полностью самофинансируются. Тем не менее, ваши шансы получить работу в организации после завершения программы высоки.

В то время как авиационные степени не важны, ряд университетов проводит соответствующие курсы. Например, Bucks New University предлагает BSc Air Transport с обучением коммерческих пилотов, а Kingston University London - BSc Aviation Operations с коммерческим обучением пилотов.

Оба эти курса могут быть пройдены в течение трех лет, хотя курс Kingston позволяет вам провести год сэндвича, что делает его четырехлетней программой. В то время как вы должны будете оплачивать дополнительные расходы сверх платы за обучение, основное преимущество заключается в том, что студенты будут иметь доступ к государственным кредитам так же, как и другие студенты.Поскольку вы будете готовиться к интегрированной квалификации ATPL, эти сборы могут составлять до 80 000 фунтов стерлингов в долларах США и ок. £ 70 000 в Кингстоне.

Многие из этих вариантов описаны в рекомендациях, предоставленных отраслевой профессиональной ассоциацией - Британской ассоциацией пилотов авиакомпаний (BALPA).

Утвержден первый в истории стандарт ученичества для пилотов коммерческих авиакомпаний. Разработанный Советом по навыкам авиационной промышленности и ведущими авиационными работодателями, стандарт призван сделать обучение пилотов более доступным.

Где я могу пройти обучение пилотов?

Если вы решили пройти обучение в летной школе, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) опубликовало свой список утвержденных учебных организаций (ATO) через CAA.

Примером ведущего поставщика является FTA (Flying Time Aviation), коммерческая летная академия, базирующаяся в аэропорту Брайтон-Сити. Вы также можете рассмотреть L3 Commercial Aviation, летную школу с академиями Великобритании в Борнмуте, Ковентри и Саутгемптоне.

Чтобы подать заявку на участие в одной из схем обучения крупных авиакомпаний, вы можете посетить сайты вакансий Aer Lingus, BA, easyJet и Virgin Atlantic.

Какие навыки работы мне нужны?

Карьера в авиации подойдет не всем. Чтобы стать пилотом, вам понадобится определенный набор навыков и атрибутов. К ним относятся:

  • страсть к авиации
  • техническая способность
  • пространственная осведомленность
  • способность к цифрам и анализу данных
  • способность сохранять спокойствие под давлением
  • способность решать проблемы
  • внимание к деталям
  • способность хорошо работать в команде
  • отличные коммуникативные навыки
  • уверенность в себе
  • решительность и умение думать на ногах.

Сколько стоит стать пилотом в Великобритании?

Будем честны, это не дешево. На самом деле, обучение тому, чтобы стать пилотом в Великобритании, невероятно дорого, поэтому вы должны быть уверены, что это правильный путь для вас, прежде чем начинать курс.

Точные сборы различаются в зависимости от выбранного вами маршрута, но мы говорим тысячи, в некоторых случаях сотни тысяч. Чтобы дать вам лучшее представление, обучение пилотов обычно стоит от 70 000 до 120 000 фунтов стерлингов.

Например, стоимость прохождения интегрированного курса в летной школе, такой как FTA, составляет 77 950 фунтов стерлингов, а L3 Commercial Aviation взимает 89 000 фунтов стерлингов за интегрированный курс.Модульные курсы стоят немного дешевле, однако модульная опция FTA все равно обойдется вам в £ 70,195.

Если вы решили тренироваться в крупной авиакомпании, вам понадобится £ 89 000 для прохождения курса BA Integrated ATPL.

Несмотря на то, что стоимость обучения высока, ваш заработок впечатляет. Зарплаты начинающих офицеров обычно начинаются с 24 000 фунтов стерлингов, а в качестве капитана они могут возрасти до 78 000 фунтов. Капитаны, нанятые крупными авиакомпаниями, зарабатывают от £ 97 000 до £ 140 000.По словам Глассдора, пилоты BA зарабатывают в среднем 95 000 фунтов стерлингов, а для международных пилотов - до 168 000 фунтов стерлингов.

Подробнее

Автор: Джемма Смит, редактор

Перспективы · Январь 2020

Вам также может понравиться…

British Army

ученичество

Армейское ученичество

Просмотреть работу British Army

выпускник

Командующий связями
пилотов имеют свой собственный секретный язык. Вот что они значат

Если вы когда-либо проходили мимо кабины во время посадки на рейс и пытались уловить биты из разговора ваших пилотов, вы, вероятно, мало что получили от них. От таких терминов, как «девятка» до «зулу», разговорная речь может звучать как его собственный язык.

В то время как большинство фраз использовались летным экипажем из-за необходимости четкой и сжатой связи по иногда нечеткой радиопередаче, по мнению авиационных экспертов, есть и более яркие фразы, которые, как говорят пилоты, были задуманы в небе и широко распространены. среди штатных.

«Многие способы, которыми мы говорим вещи, которые будут значимыми для других пилотов, являются своего рода обезьянами, обезьянами», - говорит Ферди Мак, старший менеджер Информационного центра для пилотов, в поиске жаргонного языка на работе. «Часть вашей задачи состоит в том, чтобы получить и понять это». И летные экипажи часто используют один и тот же сленг пилота по-разному.

Итак, если вы когда-нибудь задумывались о том, о чем говорит ваш летный экипаж, вы можете сэкономить годы авиационных тренировок с этим кратким описанием летного жаргона.

«Давайте пинаем шины и зажигать костры»

Военная фраза, написанная Гарри Конником-младшим в году в честь Дня независимости года, означает, что самолет практически готов к взлету, говорит Марк Бейкер, коммерческий пилот, которому 35 лет, и нынешний президент Ассоциации владельцев самолетов и пилотов (AOPA). ). Когда экипаж завершает предполетную проверку снаряжения, пора зажигать двигатель и подниматься в небо.Однако в наши дни гораздо чаще можно услышать, как пилоты объявляют, что самолет «очищен для взлета», особенно на коммерческих рейсах, для краткости.

«Ноги мокрые»

Эта фраза предупреждает авиадиспетчеров о том, что военный самолет (обычно пилот авианосца) летит над водой, говорит Том Хейнс, частный пилот и главный редактор журнала AOPA Pilot.В случае, если самолет сталкивается с чрезвычайной ситуацией над водой, например, с проблемами в зоне боевых действий, диспетчеры могут развернуть соответствующие спасательные суда с учетом местоположения самолета. После того, как рейс пересек берег и возобновил полет над землей, они позвонят в авиадиспетчерскую службу, чтобы они «высохли», добавляет Хейнс.

«У нас тупая команда, летящая в Чикаго»

Несмотря на то, как это может звучать, это не оскорбление: пилотов, не выполняющих служебные обязанности, или летного экипажа, которые садятся на коммерческий рейс в качестве пассажиров, чтобы вылететь обратно на домашнюю базу самолета, называют «тупицами», говорит Хейнс.«Тупик» встречается довольно часто: если летный экипаж приземляется в пункте назначения, но должен вылететь из другого аэропорта для своей следующей смены, авиакомпания может летать туда без экипажа, если есть свободные места, говорит он.

В редких случаях тупой экипаж может загружать платных пассажиров. United Airlines взбесились в сервисе обслуживания клиентов, когда вирусное видео запечатлело насильственное удаление пассажира с перебронированного рейса, чтобы освободить место для четырех тупых членов команды United.Сотрудники службы безопасности аэропорта потащили окровавленного Дэвида Дао по проходу самолета после того, как он отказался сдаться. После происшествия были уволены два сотрудника службы безопасности, и с тех пор «Юнайтед» поселился с Дао.

«Прыжок в прыжке»

Если в пассажирском салоне нет свободных мест для тупиков, они могут потребовать дополнительное складное место в кабине, известное как «место для прыжка». По словам Росса Эймера, отставного пилота «Юнайтед Эйрлайнз» 40 лет, большинство мест для прыжков зарезервировано для инспекторов ФАУ или обслуживающего персонала, отправляющегося обратно на родину.

«Вы в основном просите поездку в своей авиакомпании или в поездку кого-то еще на работу», - говорит Аймер. Несколько авиакомпаний также предлагают любезные места для прыжков пилотам из других компаний.

«Время зулу 17:00»

Поскольку пилоты могут проходить через несколько часовых поясов за одну поездку и должны общаться с авиадиспетчерами со всего мира, авиаторы следуют «времени Зулуса» или Гринвичскому времени (GMT), универсальному часовому поясу небес, говорит Эймер.GMT - время, которое ведет Королевская обсерватория в Гринвиче, Лондон. Так, если в Лондоне, например, 2 часа ночи, для каждого пилота будет 02:00 по «зулусскому времени».

Но чтобы избежать путаницы среди пассажиров, пилоты обращаются к часовому поясу своего пункта назначения при разговоре с пассажирами по интеркому.

«Джордж летит на самолете сейчас»

«Джордж» есть почти на каждом коммерческом самолете, но он не член экипажа.«Джордж» - это прозвище для системы автопилота самолета, которая следует запрограммированному набору точек на пункт назначения полета, принимая во внимание изменения турбулентности и высоты, согласно Aimer. Пилоты часто используют Джорджа, чтобы командовать самолетом, когда он достигает крейсерской высоты или когда они летали более 10 часов, когда им приходится отдыхать в соответствии с правилами FAA для самолетов с двумя пилотами.

Получите последние советы по карьере, отношениям и здоровью, чтобы обогатить свою жизнь: подпишитесь на информационный бюллетень TIME Living.

«Мы летим через воздушный карман»

Листовки с турбулентностью, остерегайтесь: «воздушный карман» - это еще одно слово для обозначения ветра, который толкает самолет со всех сторон. Эймер говорит, что термин «воздушный карман» вызывает меньше паники, чем «турбулентность» среди пассажиров.

«Как только мы говорим« турбулентность », люди пугаются», - говорит Аймер.«Мы используем« воздушные карманы », чтобы успокоить [пассажиров]».

Направление и сила ветра часто также изменяют продолжительность поездки, в зависимости от их направления: если самолет летит при сильном ветре, он может приземлиться на 30 минут или час раньше, говорит Эймер, в зависимости от продолжительности полета. их поездка. Если он летит против ветра, пассажиры могут дольше летать.

«Дерево», «Файф» и «Нинер»

Авиаторы часто говорят на «пилотном английском», чтобы избежать недопонимания по радиопередаче.«Дерево», например, означает три, «файф» - это номер пять, а «девятка» означает девять, - говорит Том Зеча, менеджер AOPA. Изменения проистекают из желания избежать путаницы между одинаково звучащими числами, говорит он.

«Передай сок экипажа»

После долгого дня в небе членам команды часто приходится расслабляться - иногда приспосабливаясь к совершенно новому часовому поясу. «Сок» означает коктейль, который бывшая стюардесса American Airlines и эксперт по безопасности в салоне самолета Кэти Лорд-Джонс называет «смесью [алкогольных] напитков», оставшихся после полета.Членам экипажа запрещено пить на работе; скорее, они делятся «соком» в конце «рабочего дня» или полной смены, которая начинается с регистрации в аэропорту и заканчивается регистрацией в их отеле, говорит лорд-Джонс.

«Пан-Пан»

Пассажиры авиакомпании, вероятно, никогда не услышат, чтобы их пилот использовал этот термин, который зарезервирован для связи с авиадиспетчерами. Когда пилоты замечают что-то необычное с их самолетом, который останавливается перед немедленной чрезвычайной ситуацией, они используют «панорамирование», сигнал срочности и внимания, говорит Бейкер.Например, если один из двигателей многодвигательного самолета вышел из строя, пилоты могут сказать «панорамирование», чтобы привлечь внимание диспетчеров и потребовать аварийной посадки.

Когда пилоты используют этот сигнал, другие авиаторы на той же радиочастоте, как правило, «заткнутся и позволят вам передать ваше сообщение», говорит Бейкер, позволяя органу управления воздушным движением предоставить необходимую помощь и предотвратить кризис в полете.

«На борту 155 душ»

Число «душ» в самолете относится к общему количеству живых тел в самолете: по словам Лорд-Джонса, каждый пассажир, пилот, стюардесса и член экипажа.По ее словам, пилоты часто сообщают о количестве «душ» при объявлении чрезвычайной ситуации, поэтому спасатели знают, сколько людей нужно искать.

Исправление: Оригинальная версия этой истории неправильно описала значения некоторых фраз авиации. Время Зулу - это 24-часовая система, а не 12-часовая. «Душ на борту» относится ко всем живым телам в самолете, а не только к пассажирам.

Получите нашу новостную рассылку о здоровье.Подпишитесь, чтобы получать последние новости о здоровье и науке, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Нажмите на ссылку к

.
Секреты полета: Пилот рассказывает, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ест капитан во время полета | Туристические новости | Путешествие

Самолетная еда, как известно, не самая лучшая еда, которую едят пассажиры во время их отпуска, и еда авиакомпании часто жаловалась.

Однако пилотов также нужно кормить во время полета, поэтому они едят ту же еду, что и пассажиры?

Пилот британской авиакомпании, пожелавший остаться анонимным, исключительно рассказал Express.co.uk, что на самом деле едят пилот и капитан.

Вместо того, чтобы все на борту самолета ели все ту же еду, принимаются важные меры по охране здоровья, сообщил пилот.

Пища, которую едят пилоты, фактически полностью отличается от того, что едят пассажиры, хотя они того же качества, что и в экономичном режиме.

«Мы будем есть различную еду, чтобы предотвратить любые проблемы, возникающие, если есть проблема с едой, которая может вывести нас из строя», - сказал пилот Express.co.uk.

Пищу все готовит одна и та же кейтеринговая компания, сказал он, но меры предосторожности необходимы.

Разница не просто останавливаться на достигнутом. «Пилот и капитан также едят разные блюда, чтобы не заболеть в чрезвычайной ситуации», - пояснил пилот.

Это так, если один заболевает от еды, разумно ожидать, что другой останется здоровым и сможет посадить самолет.

Некоторые пилоты приносят в самолет свою еду, а не едят в авиалинии. В этом сценарии меры безопасности не принимаются.

Кроме того, некоторые авиакомпании, такие как Ryanair, вообще не предоставляют своей команде приготовленную еду и вместо этого дают пилотам надбавку. Пресс-секретарь Ryanair заявила Express.co.uk: «Пилоты Ryanair получают 6 000 евро в год. Расходы на покрытие расходов на удостоверения личности, униформу, медикаменты и закуски (продукты питания и напитки) ».

Если случается худшее, и один из пилотов заболевает, меры принимаются.

«Все пилоты обучены справляться с« случаем потери работоспособности пилота », когда другой пилот не может выполнять свои обязанности в полете», - пояснил пилот.

«Затем мы будем самостоятельно летать на самолете и направляться в ближайший и наиболее подходящий аэропорт».

Пилот добавил, что, если самолет находится рядом с пунктом назначения, может быть принято решение продолжить полет в назначенный аэропорт.

Пилот принимает решение, исходя из продолжительности полета, оставшегося для завершения. Переадресация вызовет «значительную задержку», при которой, скорее всего, вылетит новый экипаж, чтобы управлять самолетом.

На этой неделе пилот шокировал пассажиров, когда его заметили, когда он спал в первом классе один час в семичасовом трансатлантическом полете.

Смертельный пилот, снятый во сне заинтересованным пассажиром на рейсе United Airlines из аэропорта Ньюарк, штат Нью-Джерси, США, в аэропорт Глазго, Шотландия, поскольку он полагал, что действия пилота представляли угрозу безопасности.

На его фотографии изображен пилот, растянувшийся под одеялом на полностью откинутом сиденье. Рядом с ним его униформа на вешалке, сидящей над сиденьем.

Однако United Airlines заявила Express.co.uk: Безопасность наших клиентов и сотрудников имеет первостепенное значение в United Airlines.На трансатлантических рейсах пилоты должны сделать перерыв на отдых. Этот самолет эксплуатируется экипажем из трех человек в кабине, и этот пилот находился в период отдыха ".

.

Смотрите также