Что подарить на 1 сентября пятикласснику
ТОП 10 подарков школьникам на любой праздник
Наш сайт уже обращался к теме подарков, показав для вас 5 идей подарков учителю и 10 конкретных подарков учителю. В данной статье мы, наконец, обратим внимание на наших детей, школьников. Не за горами новый год и вы наверняка на родительских собраниях уже размышляли, что подарить детям. ТОП 10 подарков школьникам — это «сборник» идей подарков для разных возрастов и на разные случаи: новый год, восьмое марта, в день рождения от класса.
Место закупки — уже известные вам интернет-магазины ozon.ru и my-shop.ru
Первым из 10 подарков школьникам на арену выходит универсальный вариант, так как он подходит всем возрастам (любому классу) и к любому празднику. Для перехода к странице товара нажмите на картинку.
1. Флешки
Интересные и оригинальные флешки понравятся их юным обладателям, ведь в нынешний век компьютерных технологий подарок станет постоянным спутником ребёнка на уроках и вне школы. В предверии нового года предлагаю новогодние варианты.
2. Блокноты
Второй вид универсального подарка, который знаком всем родительским комитетам. Но здесь я хотела бы обратить внимание на красоту и необычность блокнота, чтобы подарок запомнился.
Если ни один из готовых блокнотов вам не по нраву, то создайте оригинальные блокноты сами, напишите имя и фамилию ребёнка, разместите фотографии класса, украсьте и подарок для класса готов! Только у вашего класса будут такие штуки, а все дети будут в восторге. Где это можно сделать? — смотрите ниже.
Следующий вид подарка — для девочек к 8 марта.
3. Книга Софьи Могилевской «Девочки, книга для вас!».
Эту книгу я ещё читала в детстве, училась по ней делать пирожки, варить суп, кашу. Здесь находила идеи украшения дома и т.д. Пусть девочки вашего класса будут самыми хозяйственными и красивыми. Эта книга им в этом поможет!
А вот следующую книгу можно подарить как мальчикам, так и девочкам. Например, на 23 февраля — мальчишкам, на 8 марта — девчонкам.
4. Джерри Бейли «Мое тело меняется. Все, что хотят знать подростки, и о чем стесняются говорить родители».
Для школьников от 14 лет
Если младшим школьникам можно подарить любую познавательную книгу или сказку, то при подборе книги подросткам уже придётся поломать голову. Читать они не особо любят, а вот если на животрепещущую тему…Обсудите на родительских собраниях, пора ли заговорить с детьми на тему отношений полов… Ознакомьтесь с книгой сами и подарите детям. Можно в индивидуальном порядке. Детям понравится, родители рекомендуют.
Для учащихся первого класса будет полезен
5. Набор первоклассника для мальчиков и для девочек
Для детишек постарше подойдут такие наборы:
6. Канцелярский набор «Учись с удовольствием!»
В набор входит большое количество предметов: ручки, карандаши, альбом для рисования, краски, кисти,блокнот и т.д. Представлен как для девочек, так и для мальчиков.
Если вы переживаете за то, что дети могут потерять деньги на питание и другие школьные нужды, то подарите детям вашего класса
7. Кошельки
Если малыш вдруг потеряет такой кошелёк, найти его будет гораздо легче, потому что все классе будут знать, как он выглядит.
8. Ланч-бокс
Если для вас это слово звучит незнакомо, то это контейнер для продуктов, сохраняющий пользу, температуру и вкусовые свойства продуктов. Такие «коробочки» рекомендуют для школьников, когда они не хотят есть в школьной столовой. Подобные подарки подойдут классам, которые отказываются есть в столовой, каким практически полностью был мой класс. Да и вдруг на родительских собраниях вы решите, что дети будут приносить еду с собой. Туда можно положить и фрукты, и горячие бутерброды и т.д. Предлагаю как варианты подороже, так и бюджетные.
Вас не устроили блокноты, которые предлагают магазины? Закажите уникальные, именные тетради и блокноты. Также здесь можно пофантазировать и с другими сувенирами с фотографиями (кружки, магниты и т.д.).
Закончим наш ТОП 10 подарков школьникам самым нужным школьным предметом, который точно не будет выброшен на антресоль, а будет красоваться на партах наших детей, причём любого возраста.
10. Набор ручек
Набор синих (которые вечно теряются или заканчиваются и 9 запасных никогда не помешают) + набор цветных (для выделения заголовков и всякой красоты, мальчикам дарить необязательно) + набор из стандартных цветов (зелёный, синий, красный, чёрный).
В данной статье мы с вами рассмотрели 10 примеров подарков школьникам на любой праздник и для каждого возраста можно выбрать определённый вид. Выбирайте, заказывайте. Надеюсь, эта статья поможет вам в выборе и родители будут спокойны, дети рады.
Письма 5-го класса по общим базовым стандартам
К настоящему времени ваш ребенок знает, что письмо - это процесс, требующий исследования, обратной связи и пересмотра. В этом году ожидается, что дети откликнутся на просьбы других людей об улучшении и научатся оценивать свою собственную работу.
Супер навыки обучения
В пятом классе ведение заметок становится важным академическим навыком. Согласно Общим основным стандартам, пятиклассники будут использовать книги, периодические издания, веб-сайты и другие источники для выполнения коротких исследовательских проектов.Дети учатся использовать несколько источников для изучения темы с разных точек зрения - как самостоятельно, так и в рамках групповой работы со сверстниками. Ваш ребенок должен отслеживать все источники, которые он использует, и записывать, что он изучает, имя источника и номер страницы или URL, чтобы он мог найти его снова, чтобы позже создать список источников или библиографию. Важный шаг в процессе исследования вашего ребенка в этом году: выделение времени для обзора, классификации и обобщения или перефразирования информации, которую она узнала. Что она узнала о среде обитания животного из каждого источника? Сортировка доказательств по категориям и обобщение информации помогут вашей пятикласснице в планировании, написании и пересмотре этапов ее письменного проекта.
Может ли ваш пятиклассник подготовиться написать эссе?
Пересмотреть, переписать
Теперь ваш ребенок должен понимать, что написание - это процесс, требующий нескольких шагов: планирование, первый набросок, пересмотр, редактирование, публикация или обмен работой. Планирование работы вашего ребенка должно включать чтение и перечитывание, делать заметки, находить дополнительные источники, обсуждать, как новые знания вписываются в то, что ваш ребенок знал раньше, визуально упорядочивать информацию, которую он планирует включить, и определять лучший способ четко представить свои доказательства как сплоченный набор точек.После того, как будет написан первый черновик , учитель и другие ученики предложат обратную связь: зададут вопросы, чтобы выявить новые детали, предложат способы разъяснения аргумента или потребуют новые источники информации. Не удивляйтесь, если в этом году будет несколько раундов ревизий : это то, как усиливается письменность вашего ребенка. Если исправлений недостаточно для улучшения письменности вашего ребенка, то в этом году вашему ребенку может потребоваться переписать шт. Или попробовать новый подход .После того, как структура и содержание установлены, окончательных правок - время для совершенствования правописания и грамматики. Вся эта работа по одному письменному заданию предназначена для того, чтобы помочь вашему ребенку думать о письме как о многоэтапном процессе, чтобы он мог оценить свою работу и увидеть, что - если она не подходит, - она должна продолжать пытаться, пока это не произойдет.
Письменность в пятом классе: мнения
Статьи вашего ребенка должны начинаться с четкого изложения своего мнения по теме. Затем она должна создать и следовать логически упорядоченной структуре, чтобы представить каждую причину, которую она предложит в поддержку своего мнения.Ее причины должны быть подкреплены фактами и подробностями (например, доказательствами), и ваш ребенок должен использовать связывающие слова, например, дополнительно , следовательно, , и , в частности, , чтобы связать свои обоснованные доказательства с ее мнением. Наконец, она должна завершить свой аргумент хорошо сформулированным заключением, которое поддерживает ее первоначальное мнение.
Письмо пятого класса: информативное письмо
Логика царит при оценке информативного письма вашего пятиклассника. Цель этого вида письма состоит в том, чтобы ясно передать факты и идеи.Так что логически упорядоченное представление опорных пунктов, ну ... вполне логично. Ваш ребенок должен четко представить свою тему и представить соответствующую информацию в виде нескольких четких, хорошо продуманных абзацев. Он должен опираться на факты, определения, конкретные детали, цитаты и примеры из своего исследования, чтобы тщательно развить свою тему. Чтобы четко связать свои исследования, ваш пятиклассник должен использовать сложные связующие слова (например, , в особенности ), чтобы составлять сложные и сложные предложения, которые передают его идеи.Помните, что презентация вашего ребенка имеет значение: использование предметных заголовков, иллюстраций и даже мультимедиа для иллюстрации пунктов приветствуется, когда они делают работу вашего ребенка более логичной и понятной. Затем, чтобы подвести итоги, у вашего ребенка должен быть обоснованный вывод.
Посмотрите на эти три реальных примера хорошего информационного письма 5-го класса:
• «Как сэкономить воду»
• «Экономия ресурсов»
• «Экономия воды»
Может ли ваш 5-й класс написать информационное эссе?
Письмо 5 класса: повествовательное письмо
Повествование - это история.Вдохновленная ли книгами, реальными событиями или воображением вашего ребенка, история вашего ребенка должна начинаться с представления рассказчика, персонажей или ситуационного конфликта. Пятиклассникам будет предложено использовать классические повествовательные средства, такие как диалог, описательные слова и развитие персонажа. Ваш ребенок должен показать, что чувствуют персонажи и как они реагируют на происходящее. Наконец, события должны разворачиваться естественно, правдоподобно завершая историю.
Грамматически правильно
К пятому классу у вас должно быть четкое понимание частей речи.В этом году ваш ребенок должен научиться использовать и объяснять функцию союзов (например, , потому что еще ), предлогов (например, выше, без ) и междометий (например, Привет, ну, дорогой ). Дети также должны начать использовать корреляционные конъюнктуры (например, либо / или, ни / или ). Более того, ученики учатся формировать и использовать прошедшее, настоящее и будущее совершенное время ( я гулял; я гулял; я гуляю. ). Предполагается, что после освоения этого времени ученики пятиклассников будут использовать различные времена глаголов для передачи последовательности событий, а также для распознавания и исправления любых неуместных сдвигов в напряжении.
Ознакомьтесь с данной рабочей таблицей:
• Активные и пассивные предложения
Более сложный язык
В этом году ваш ребенок будет:
• Регулярно обращаться к печатным и онлайн-словарям, тезаурусам и глоссариям для правильного написания сложных слов.
• Используйте академический словарный запас слов в письменной форме.
• Используйте более подробные описания (подумайте о расширенных синонимах и антонимах).
• Мастер гомографий (например, понять, что медведь означает животное и поддерживать или нести).
• Использовать общие идиомы, пословицы и пословицы (например, «рожденный вчера»; «ранняя пташка получает червя»; «неудача учит успеху» )
• интерпретировать образный язык как сравнение (например, «свет как перо») ) и метафоры ( «мечта сбылась» ).
В этом году ваш ребенок научится использовать запятые после вводного сегмента предложения (например, Рано утром мы завтракали .), Чтобы выделить слова да и нет в письменной форме (например,грамм. Y , мы будем ; и нет, спасибо ), чтобы задать вопрос из остальной части предложения (например, Это правда, не так ли? ), и показать прямой адрес. (например, Это вы, Майк? ) Ваш ребенок также будет использовать запятые для разделения элементов в серии. (например, Я хочу яйца, блины и сок .)
Ваш ребенок должен также научиться тому, как последовательно использовать кавычки, курсив или подчеркивание для указания названий при цитировании источников в отчетах и газетах.
Ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Пунктуация
• Сравни или клише?
• Гомофоны и гомографии
И это вживую!
Последний шаг в этом году? Издательский! Как только вся тяжелая работа (исследование, планирование, написание, пересмотр, редактирование и переписывание) закончена, ваш пятиклассник готов к публикации. Общие основные стандарты определяют использование «технологий, включая Интернет, для производства и публикации письменных материалов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.«Открытый формат - печать или публикация в блоге, на сайте или в приложении. В то время как учителя должны быть там для поддержки, ваш ребенок должен делать работу. Так как же выглядит взаимодействие и сотрудничество с другими? Например, это может означать, что ваш ребенок читает опубликованную работу своих одноклассников в Интернете и либо комментирует ее, либо ссылается на нее при ответе на вопрос в классе.
Навыки набора текста
Стандарты общего ядра четко указывают, что пятиклассники должны иметь возможность печатать две полные страницы за один присест.Тем не менее, даже с акцентом на использование технологий и публикации письма, ожидается, что не все письма вашего ребенка будут напечатаны.
Обновлено в ноябре 2013 года в соответствии с общими базовыми стандартами
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 2 декабря 2019
,Ваш пятиклассник и наука
Наука - это не просто совокупность знаний, это способ приобретения научных концепций и принципов, а лучшие программы начальной школы привлекают учащихся к изучению окружающего мира. По мере того, как дети изучают факты и словарный запас, они развивают способность задавать научные вопросы, планируют эксперименты, чтобы ответить на эти вопросы, и разрабатывают разумные объяснения на основе своих наблюдений.
Научные стандарты широко варьируются от штата к штату и от школы к школе, но навыки мышления, которым обучает наука, универсальны.Большинство учеников начальных классов получат представление о звуке, электричестве, растениях, животных и трех состояниях вещества (твердое, жидкое и газообразное). Национальные стандарты научного образования - плацдарм для многих штатов - перечислены важные темы и навыки мышления для детского сада в старшей школе.
Приведенные ниже темы представляют собой примеры, взятые из нескольких штатов, и, следовательно, просто рекомендации. Чтобы увидеть, как сравнивается школьная работа вашего ребенка, ознакомьтесь с научными стандартами вашего штата.
Какие научные темы изучит мой пятиклассник?
В пятом классе учащиеся изучают естественные науки, естествознание и физику. Благодаря практическим исследованиям они испытывают ту работу, которую выполняют профессиональные ученые, помогая им понять основы науки и пробудить любопытство по этому вопросу. Занятия в пятом классе иногда дополняют работу в классе, посещая научные музеи и обсерватории или совершая поездки в океан.
Наука о жизни
Наука о жизни - это изучение структуры и поведения живых организмов.Предложите учащимся пятого класса изучить клетки под микроскопом и научиться определять различные части клетки, включая клеточную мембрану и ядро. Дети должны также узнать о системах организма и о том, как они работают вместе. Их могут попросить нарисовать человеческие фигуры в натуральную величину, пометив органы внутри.
Учителя пятого класса должны представить концепцию экосистем - и взаимозависимость животных и растений в них. Многие студенты проводят подсчет населения определенного района, составляя список растений и животных, живущих там.Другой распространенный научный проект пятого класса включает в себя составление схемы потока энергии в пищевой сети, выявление производителей, разложителей, потребителей, хищников и добычи. Наконец, студенты узнают о пяти основных царствах (растениях, животных, грибах, простейших и монеранах) и должны иметь возможность описывать и приводить примеры из каждого королевства.
Науки о Земле
Пятиклассники продолжают изучать Землю, изучая круговорот воды и роль испарения, осадков и конденсации.Студенты, изучающие естествознание на этом уровне, должны понимать, что Солнечная система состоит из планет и других тел, которые вращаются вокруг Солнца предсказуемыми путями, изучая слои Земли и ее изменяющуюся поверхность. Они могут также сделать модель земли с разными цветами глины, которые соответствуют коре, мантии, внутреннему ядру и внешнему ядру. Ожидайте, что ваш ребенок сможет описать, как камни и окаменелости обнаруживают свидетельство извержения вулкана или движения плиты.
Физическая наука
Физическая наука - это изучение энергии и материи.Ожидайте, что студенты узнают о трех различных состояниях вещества: твердое тело, жидкость и газ. Ученые пятого класса должны понять, что материя состоит из элементов. Они также должны начать знакомство с периодической таблицей, используя периодическую таблицу для именования и интерпретации различных химических элементов, рассматривая различные формы энергии - как они могут быть преобразованы в тепловую энергию. Исследуя силу, прикладывая толчок и толкая различные объекты, они могут наблюдать и записывать данные о скорости падения различных объектов различных размеров.
Изучение того, что делают ученые
Ваш ребенок научится проводить научные эксперименты и исследования. У нее должно быть много возможностей для практики, используя навыки научного процесса, иногда называемые навыками следствия или опроса.
Как объясняет наш консультант по учебным программам Фред Стейн: «В пятом классе учащиеся лучше понимают, что может быть много возможных объяснений ситуации, и могут обсуждать достоинства объяснений на основе фактических данных.”
В соответствии с Национальными стандартами естественнонаучного образования ученикам 5–8 классов следует рекомендовать:
- Определить вопросы, на которые можно дать ответы в ходе научных исследований
- Разработать и провести научное исследование
- Использовать соответствующие инструменты и методы для Собирать, анализировать и интерпретировать данные Уровень науки теста в конце пятого класса.Чтобы узнать, выпустит ли ваш штат контрольные вопросы, поищите на веб-сайте вашего департамента образования.
Обновлено в апреле 2010 г.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 7 марта 2016 г.
,слов академической лексики для пятиклассников
Эти слова академического словаря для пятиклассников широко используются во многих предметах и даже в повседневной беседе, но их трудно определить; их определения часто абстрактны и могут меняться в зависимости от контекста. Но они добавляют точности к письму и речи. Они часто помогают сформировать сюжет, настроение или точку зрения. Например, скип или тащат будут передавать другие впечатления и чувства, чем ходьбы .Наличие сильного академического словаря имеет решающее значение для понимания прочитанного.
Распечатайте этот список, любезно предоставленный Центральным школьным округом Гайд-парка, и опубликуйте его где-нибудь, чтобы вы и ваш ребенок видели его ежедневно. Попробуйте использовать эти слова в разговоре с вашим пятиклассником. Слушание новых слов, используемых в контексте, является одним из лучших способов для детей выучить и запомнить новые слова.
отменить повысить влиять выполнить установить расследовать точно оценить провести объявить доказательства против тревога выпуск обычный подход расширение переход утверждение ожидание убедить приблизительный объяснить первичный аргумент экспресс недавно экспресс избегать расширять ссылка оживленно знакомо обзор прекращать часто восстание 9001 6 претензия гигантский дефицитный заключение суть значительный конфликт блики источник согласованный резкий суммарный контекст контекст контекст героев превосходящих убедительных сомнений напряженности культуры веселых терпимости десятилетия исторических дрожать недовольных горизонтальных неожиданных доминировать враждебный незнакомый сонный грудь вертикальный съедобный определить без усилий неразборчиво эквивалент иммигрировать См. Также списки академических словарей для 6-го, 7-го и 8-го классов.
Проверьте наши еженедельные списки правописания для пятиклассников. Неделя 1 посвящена гомофонам, словам, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения.
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 4 декабря 2019
,