Что подарить на 8 марта маме бабушке


Что подарить маме и бабушке на 8 марта

Один из главных принципов при выборе подарка – его функциональность. Чтобы решить, что можно подарить маме на 8 марта, достаточно знать ее хобби и любовь к каким-то вещам. А если к этому приложить фантазию – успех обеспечен!

Что подарить маме на 8 марта

Благодаря фантазерам и умельцам, самые заурядные и привычные подарки обрели вторую жизнь и статус оригинальных и эксклюзивных. Например:

  1. Постельное белье из натуральной мягкой ткани, которое приятно телу. Такой подарок будет всегда кстати. Так приятно укутаться в нежную ткань и провалиться в сон.
  2. Красивый заварочный чайник и несколько видов хорошего чая. Возможно, у мамы появится новое увлечение — устраивать чайные церемонии.
  3. Маму-цветовода порадует крупное комнатное растение. Лучше выбрать неприхотливое к свету, чтобы его можно было поставить в любое место комнаты.
  4. Если мама заядлая дачница, то подарком может стать инвентарь, который сама себе она купить не может.
  5. Для создания уюта в доме можно преподнести набор дачной посуды, кресло-шезлонг или кресло качалку для отдыха. Совсем крутой вариант – тент со столиком и стульями, чтобы все семья могла с уютом пообедать на открытом воздухе.
  6. Если ваша мама вяжет, отведите её в магазин пряжи и пусть она выберет всё, что пожелает.
  7. Подарочный сертификат на массаж, мастер-класс или салон красоты помогут расслабиться и отвлечься от рутинных дел.

Недорогой подарок маме на 8 марта

Дорог не подарок, а внимание. Главное – вложить в подарок душу и преподнести его с любовью.

  1. Плетеная корзиночка или коробка, наполненная всякой всячиной. Её содержимое зависит от предпочтений мамы – в ней уместны будут как мелкие предметы быта, например, красивые салфеточки, игольница, подставочка, оригинальные ручка и блокнот для рецептов, так и любимые сладости.
  2. Фоторамка на несколько фотографий или фотоальбом с ретроспективной подборкой кадров из жизни семьи – может быть не самый оригинальный, но очень трогательный подарок. А если под фотографиями сделать небольшие комментарии в стихах, то презент сразу перейдет в разряд эксклюзивных.
  3. Набор специй в красивых баночках.
  4. Красивые кухонные полотенца, подходящие в цвет интерьера.
  5. Декор для интерьера из натуральных материалов.
  6. Букет любимых цветов в красивой вазе. Или купите охапку различных цветов и веточек. Пусть мама сама составит из них букеты. Такое женское занятие зарядит её энергией и поднимет настроение.
  7. Очень душевный подарок — напишите маленькие записки с теплыми словами в адрес мамы и уложите их в красивую баночку.

Подарки своими руками

Самые дорогие подарки те, которые сделаны собственноручно. В них вкладывается кусочек души, что обязательно ощутит и мама, и бабушка.

Браслеты из деревянных палочек

Оригинальные деревянные браслеты из палочек для мороженого легки в исполнении. Нужно их вымочить, а затем аккуратно согнуть и вставить в чашку, чтобы заготовка приняла округлую форму. После высыхания на дерево можно нанести рисунок, наклеить блестяшки, ракушки, стразы, бусинки – и эксклюзивный подарок готов!

Открытка своими руками

Открытка-аппликация, с элементами квиллинга или просто нарисованная, сама по себе трогает и радует. А если туда вписать стихи, то она превратиться в реликвию, бережно хранимую и согревающую сердце.

Бабушка (мамочка) родная! С праздником тебя!
Делал я (делала) открытку, всей душой любя!
В ней сияет солнышко и цветут цветы,
Чтобы улыбнулась в это утро ты!

Или

Пусть веселая капель
Гонит прочь пургу-метель,
На глазах осушит слезы
Ветка яркая мимозы,
Солнышко не скроет тень
В светлый, яркий женский день!

Что подарить на 8 марта бабушке

Подарки для бабушки подбираются с особой нежностью, ведь она главная сказочница, лучший кулинар и архитектор домиков из одеял, хранительница всех секретов.

Оригинальные идеи для подарка бабушке:

  1. Чтобы не сбегало молоко, и не выплескивался кипящий суп, можно подарить бабуле специальную крышку, которая не выпустит из кастрюли ни капли, а свистящий поплавок вовремя предупредит, что процесс выходит из-под контроля.
  2. Принт на холсте с теплыми словами бабушке, который она сможет повесить на стену и согреваться от вашей любви всякий раз, когда его увидит.
  3. Если бабушка вяжет, подарите набор носочной пряжи. Она с удовольствием свяжет для семьи тёплые носочки.
  4. Аксессуары для кухни всегда кстати. Может, уже пора обновить разделочную доску или набор лопаточек?
  5. Цветы в плетеной корзинке. Когда цветы завянут, бабушка сможет использовать корзинку для хранения вещей.
  6. Тёплая красивая шаль или плед согреют и будут напоминать о вашей заботе и любви.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что вы можете сделать, если бабушка ваших детей хочет запустить шоу? - Aleteia

По прибытии внуков большинство бабушек готовы изменить свое расписание и образ жизни, чтобы удовлетворить потребности самых новых членов семьи, особенно когда речь идет о помощи матери и отцу, которые во многих случаях работают вне дома.

Так как сегодня оба родителя часто бывают вне дома в течение дня, многие просят своих родителей помочь им. Они разговаривают с ними, чтобы согласовать их соответствующие графики, о том, как организовать ежедневные занятия, о выходных, о том, кто будет ухаживать за ребенком до и после возвращения из детского сада или детского сада, и о том, кто выберет ребенка. дети в школе.

Таким образом, бабушки по обе стороны семьи нередко воспринимают прибытие внука как очень радостное событие. Для них это означает помнить их опыт как матери и использовать его в повседневных задачах , таких как смена подгузников или приготовление формулы, в зависимости от обстоятельств.

Очень важно заботиться о ребенке (или ребенке), но это становится проблемой, если бабушка считает, что она должна взять на себя инициативу в воспитании ребенка - перед собственной матерью ребенка - потому что новая мама новичок или потому что Путь бабушки превосходит путь матери.

Бабушкам нужно принять во внимание три важные истины , чтобы все получилось:

  1. Она уже не мать , а бабушка, и, следовательно, родители ребенка имеют последнее слово, когда речь заходит о решениях. Таков цикл жизни.
  2. Прошло несколько лет (возможно, десятилетий) с тех пор, как она была матерью . Следовательно, она должна быть готова признать, что «все изменилось». Это означает, что, особенно когда речь идет о механических и материальных вещах, возможно, произошла эволюция со времен, когда она была матерью, с точки зрения продуктов, услуг, педиатрических знаний…
  3. Не существует единой формулы ухода за ребенком и воспитания детей .Существует столько же способов, сколько и людей. Она должна уважать, прежде всего, свободу родителей по своему усмотрению.

Некоторые бабушки могут обнаружить, что они сталкиваются со своей дочерью (или невесткой) из-за различных способов, с помощью которых каждый из них сталкивается с проблемами, возникающими при рождении нового ребенка.

Может также случиться, что даже когда мать опытна, бабушка решает, что в течение тех часов, которые она проводит с ребенком, она является единственным арбитром в том, как заботятся о ребенке, как если бы ребенок был ее собственностью.Она может сказать такие вещи, как, «Не нужно мне говорить, я уже знаю, как это сделать» или «Когда ребенок со мной, я все сделаю по-своему».

Остерегайтесь, когда это произойдет: конфликт впереди.

Если вы видите, что бабушка ребенка становится навязчивой и что она переступает через границы в принятии решений или вмешивается в вопросы, которые по праву должны решать мамы и папы, вы должны действовать деликатно, но твердо - то есть разговаривать с ней ясно, но не оскорбляя ее.

Что делать, когда возникают конфликты…

  1. Прежде всего, важно поблагодарить ее за большую помощь . Бабушка делится своей энергией, любовью и временем с детьми. Подумайте о ее возрасте и о том, превышает ли то, что вы спрашиваете, ее способности.
  2. Устанавливать возможности для диалога между бабушкой и матерью и отцом ребенка - не только тем, либо другим, - потому что бабушка фактически отвечает ожиданиям обоих родителей, а не просто ожиданиям своего сына или дочери.
  3. Пусть она знает, что то, что она делает, на самом деле контрпродуктивно . Однако вместо того, чтобы «наказать» ее в устной форме, представьте факты и спросите ее о ее причинах или намерениях. Например: «Мы заметили, что вы всегда приходите позже, чем мы договорились, что вы приведете детей домой: у вас есть проблемы с прибытием сюда вовремя?» Мы могли бы понять, что бабушки иногда делают определенные вещи не потому, что они хотят кого-то беспокоить или целенаправленно навязчивы, а просто потому, что у них другая точка зрения и они не осознают всех последствий своих действий.
  4. Понять обстоятельства бабушки . Имейте в виду, что могут быть времена, когда она более уставшая или более чувствительная, чем другие.
  5. Как можно лучше, договорись о роли бабушки, прежде чем все сложится . Заранее планируйте, каким будет ее сотрудничество, и вы будете менее подвержены риску того, что она переступит границы и вторгнется на вашу территорию в качестве родителей.
  6. Бабушке и дедушке тоже нужно научиться выполнять свою роль . Родители не рождаются с руководством для родителей, содержащим инструкции о том, как быть хорошим и любящим родителем; и не бабушка и дедушка.У них много талантов и ценный опыт, но они должны научиться правильно использовать их в своей новой роли. Иногда и родители, и бабушка с дедушкой делают ошибки, но это только часть обучения.

Три рекомендации для (будущих или нынешних) бабушек, которые нужно запомнить

Если вы считаете, что иметь дело с матерью или свекровью сложно, поскольку они помогают вам воспитывать детей, помните, что однажды вы тоже можете стать бабушкой. Чтобы не вызывать семейных проблем и не усложнять жизнь ваших детей и внуков, важно вырастить эти три ключевых качества превосходной бабушки:

  1. Мудрая бабушка - это та, кто действительно знает свое место .Она осторожна: она спрашивает, она ищет совета (да, даже если она делала это тысячу раз раньше), она читает, она остается в курсе и, прежде всего, действует в соответствии с критериями, установленными родителями ребенка.
  2. Компетентная бабушка - это та, кто не верит, что она знает все . Она хочет расти как бабушка: она хочет понять, как лучше всего помочь обоим родителям, зная, что ее роль важна в воспитании и образовании ее внуков, хотя это второстепенная роль по сравнению с ролью родителей ребенка.
  3. Незабываемая бабушка - это та, кто поддерживает отца и мать во всех сферах : она хорошо говорит о них перед внуками, она облегчает родителям быть родителями, она укрепляет узы общения в семье и, конкретно, среди пары… и она позволяет своим внукам несколько «лишних» бабушек, если они не мешают ценностям, которые родители пытаются привить своим детям.

Навязчивость не встроена в ДНК бабушек.Поэтому, если оно возникает, оно всегда может измениться (если оба поколения родителей сотрудничают) с терпением, любовью и преданностью.

Прежде всего, даже если в какой-то момент может возникнуть навязчивая ситуация с бабушкой, которую необходимо исправить, не забывайте, что бабушка и дедушка - это сокровище в семье, и что влияние, которое они могут оказать на образование ваших детей, безгранично. Пусть ваши дети впитывают знания и любовь тех, кто их любит.

Эта статья была первоначально , опубликована в испанском издании Aleteia , и была переведена и адаптирована здесь для англоязычных читателей Мартой Фернандес-Сардина.

,

прошедших совершенное время ().

прошедшее совершенное время (). ← • • →

233-241.
Прошлое написать Идеальное время Настоящее Идеальное, Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.
[233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241]
, чтобы написать () Прошлое Идеальное время ()
Я написал
написал
Она написала
Было написано
я не написал
Он не написал
Она не написала
Не написано
Мы написали
Вы написали
Они написали
Мы не написали
Вы не написали
Они не написали
Я написал?
Он написал?
Она написала?
Было это написано?
Мы написали?
Вы написали?
Они написали?
Да, у меня было
Да, у него было
Да, у нее было
Да, это было
Да, у нас было
Да, у вас было
Да, у них было
нет я не было
Нет, у него не было
Нет, у нее не было
Нет, не было
Нет, у нас не было
Не ты не было
Нет, у них не было

Прошлое Простое Прошлое Идеально

Прошлый Простой
(,)
Прошлый Perfect
Том вернулся из кинотеатра в пять часов.- 5 Том вернулся из кинотеатра к пяти часам. - 5-.
Когда я вчера проснулся, () отец уже пошел на работу ().
Кейт дала мне книгу, () , которую она купила накануне. ().

233. Прошлое Простое Прошлое Идеально.

1. Том (чтобы вернуться) из кинотеатра в пять часов.
2. Том (чтобы вернуться) из кинотеатра к пяти часам.
3. Я (чтобы закончить) свою домашнюю работу в семь часов.
4. Я (чтобы закончить) мою домашнюю работу к семи часам. 5. Он (чтобы думать), что он (чтобы потерять) деньги. 6. Энн (чтобы рассказать), что она (чтобы увидеть) интересный фильм. 7. Когда я (чтобы приехать) домой, мама уже (готовила) ужин. 8. Когда папа (чтобы вернуться) с работы, мы уже (чтобы сделать) нашу домашнюю работу. 9. Когда учитель (чтобы войти) в класс, ученики уже (чтобы открыть) свои книги. 10. Кейт (чтобы дать мне) книгу, которую она (чтобы купить) накануне.11. Ник (чтобы показать) учителю картинку, которую он (нарисовать). 12. Мальчик (чтобы дать) козам траву, которую он (чтобы принести) с поля. 13. Мама (чтобы увидеть), что Ник (чтобы не мыть) его руки. 14. Учитель (чтобы понять), что Лена (не делать) ее домашнее задание. 15. Я (чтобы знать), что мой друг (еще не пришел). 16. Когда я (чтобы проснуться) вчера, отец уже (чтобы идти) на работу. 17. Ник (чтобы думать), что его отец (еще не пришел) домой. 18. Мэри (чтобы сказать) нам, что она (чтобы приготовить) хороший ужин. 19.Вчера я (чтобы найти) книгу, которую я (чтобы потерять) летом. 20. Когда мы (чтобы приехать) на вокзал, поезд уже (чтобы уйти).

234. Прошлое Простое Прошлое Идеально.

1. К двум часам учитель (для осмотра) всех учеников. 2. По дороге в школу я (чтобы помнить), что я (чтобы оставить) свой отчет дома. 3. Все, мой друг; (быть) рад слышать, что я (сдать) все экзамены успешно. 4. Бедный Оливер (чтобы лежать) без сознания на месте, где Сайкс (чтобы уйти) его.5. Он (чтобы открыть) глаза, (чтобы посмотреть) и (чтобы попытаться) вспомнить, что (должно случиться) с ним. 6. Все пассажиры (чтобы увидеть) сразу, что старик (для путешествий) много в его жизни. 7. К тому времени, когда мы (чтобы приехать), чтобы увидеть его, он (чтобы вернуться) домой. 8. Во время каникул мой друг (чтобы посетить) деревню, где он (чтобы жить) в детстве. 9. Когда они (для входа) в зал, спектакль уже (для начала). 10. Когда я пришел домой, мама (чтобы сказать) мне, что она (чтобы получить) письмо от деда.11. Где вы (на работу), прежде чем (поступить) в институт? 12. Он (учиться) Французский, прежде чем он (чтобы поступить) в университет. 13. Лэнни (чтобы сказать), что он (чтобы получить) свое образование в Кейптауне. 14. Мальчик (чтобы хотеть) играть главную роль в спектакле, потому что он (чтобы организовать) театр. 15. Ланни (не знать), кто (атаковать) его в темноте. 16. Девушка (чтобы быть) рада, что она (чтобы найти) место возле окна. 17. Внезапно он (чтобы вспомнить), что он (чтобы не звонить) ее утром. 18. К тому времени, когда поезд (чтобы добраться) до города, он (чтобы подружиться) со многими пассажирами.19. Когда мой дядя (чтобы уйти), он (чтобы спешить) на вокзал, чтобы забронировать билет. 20. Она (чтобы думать), что Герта и Лэнни (чтобы ссориться).

Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально

235. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.

1. Вчера к восьми часам я делаю уроки, а в восемь играю на пианино. 2. К шести часам папа (чтобы прийти) домой и в шесть он (чтобы) поужинать. 3. В девять часов вчера бабушка (чтобы помыть) посуду, а в девять она (чтобы посмотреть) телевизор.4. Когда я (чтобы встретить) Тома, он (съесть) мороженое, которое он (чтобы купить) на углу улицы. 5. Когда папа (чтобы приехать) домой, мы (чтобы приготовить) грибы, которые мы (чтобы собрать) в лесу. 6. Когда я (чтобы увидеть) Энн, она (чтобы сортировать) цветы, которые она (чтобы собрать) в поле. 7. Когда я (чтобы прийти) домой вчера, я (чтобы увидеть), что мой младший брат (чтобы сломать) мою ручку и (чтобы играть) с его кусочками. 8. Когда я (чтобы открыть) дверь классной комнаты, я (чтобы увидеть), что учитель уже (впереди) и учеников (чтобы написать) диктовку.9. Когда я (чтобы прийти) домой, моя сестра (чтобы прочитать) книгу, которую она (чтобы принести) из библиотеки. 10. Когда мама (к Приходите домой, дети (есть) суп, который она (готовить) по утрам. 11. Когда я (чтобы позвонить) Майку, он все еще (чтобы выучить) стихотворение, которое он (чтобы начать) изучает в школе. 12. Когда я (чтобы посмотреть) из окна, дети (чтобы играть) с мячом, который Пит (чтобы принести) из дома. 13. К десяти часам дети удобно устроятся на диване, а в десять - смотрят фильм по телевизору.

236. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.

Прошлой ночью мы (чтобы пойти) на футбольный матч. Мы (чтобы взять) автобус. Автобус (чтобы быть) полон людей, столько людей (чтобы хотеть), чтобы увидеть матч. Мы (чтобы выйти) из автобуса и (чтобы идти) в направлении стадиона. Пока мы (чтобы перейти) дорогу, я (чтобы увидеть) Виктор. Он (стоять) на углу. Он сказал, что он (ждать) своего друга, который (приедет) в Санкт-Петербург накануне и (по желанию) увидит новый стадион. Ко мне подошел человек и спросил, есть ли у меня запасной билет на матч.Виктор сказал нам, что два мальчика просто (чтобы спросить) его, есть ли у него (иметь) запасной билет. Мы (чтобы войти) на стадион так же, как футболисты (чтобы выйти) на поле. У входа на стадион мы (чтобы встретиться) Сергей. Он (чтобы показать) нас на наши места, и мы (чтобы согласиться) встретиться в закусочной во время перерыва. Он (спросить) меня, могу ли я (играть) в футбол в детстве.

237. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.

1. В комнате должно быть два человека.Один из них (чтобы написать) что-то, а другой (чтобы прочитать) газету. 2. (не сказать) мне, что он (чтобы получить) телеграмму от нее. 3. Я (чтобы спросить) его, если он (чтобы знать), где она (чтобы жить). Я (чтобы сказать) я (не знать) ее адрес. 4. Он (спросить) меня, могу ли я дать ему ваш адрес. 5. Она (чтобы сказать), что он (чтобы дать ей не тот адрес). 6. Я (чтобы спросить) его, где он (положить) мое письмо. 7. Он (чтобы сказать) нам, что они (чтобы потратить) все деньги, 8. Я (чтобы сидеть) в кресле и (чтобы думать) о моей предстоящей поездке через Северное море, когда дверь внезапно (чтобы открыть) и мой старый друг, которого я (чтобы не видеть) очень долго (чтобы войти) в комнату.9. Она (приехать), чтобы увидеть нас как раз в то время, когда мы (чтобы) поужинать. Это (быть) в первый раз, когда я (чтобы увидеть) ее. 10. Я (чтобы видеть) его так же, как он (чтобы уйти) из отеля. 11. Я (не видеть) его, прежде чем мы (встретимся) на концерте. 12. Он (чтобы уйти) из дома, прежде чем я успею что-нибудь спросить. 13. Проведя несколько дней в Париже, он (чтобы чувствовать себя одиноким и (хотеть) вернуться домой. 14. Я (чтобы думать) он уже (чтобы идти) домой. 15. Я (чтобы найти) старика в саду. Он (чтобы поговорить) с некоторыми детьми, которые (стоят), слушая его.16. Он (чтобы говорить) язык, который мы никогда (чтобы слышать) раньше. 17. Он (чтобы сказать) мне он (чтобы узнать) это из газеты. 18. Он (войти) в комнату, (взять) что-то со стола и (выйти) выйти.

238. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.

1. Я (чтобы вернуться) в отель только поздно вечером, так как я (чтобы потерять) свой путь в тумане. Когда я (чтобы прийти) в свою комнату, я (чтобы увидеть) Пит, который (стоять) у двери комнаты. Он (чтобы ждать) меня, поскольку он (чтобы потерять) свой ключ и не мог войти.2. Когда я (просыпаюсь), ему (быть) уже десять часов. Я (чтобы позвонить) мой брат. Никто (ответить). Он уже (чтобы уйти). 3. Я (чтобы идти) до открытого окна. Дождь (чтобы остановить) и солнце (чтобы светить) ярко. Птицы в саду (петь). Утро (должно быть) хорошо. 4. Когда идет дождь (чтобы прекратить) я (чтобы посмотреть) из окна и (чтобы увидеть) Джон, который (чтобы стоять) под деревом ждет меня. 5. Когда я позвонил в его дом, они (чтобы сказать) мне, что он (чтобы уйти) за час до этого. 6. Когда я пришел на станцию, я (не для того) нашел там своего друга, так как я (чтобы быть) на пять минут позже, и поезд (чтобы уйти).7. Он (хочет) посетить место, где он (жить) в детстве. 8. Телеграмма (прийти) через несколько минут после того, как он (уйти). 9. Она (чтобы выглядеть) очень устала, так как она (чтобы работать) усердно.

Топ

,

239. , Настоящее настоящее, прошлое простое, прошлое непрерывное прошлое идеальное.

1. Он (прийти) домой поздно вечером. 2. Она очень рада: она (чтобы закончить) свою композицию наконец. 3. Он (перевести) весь текст к одиннадцати часам.4. Я никогда (быть) в Рим. 5. В прошлом году нам (на работу) очень понравилось. 6. Когда я (чтобы) позавтракать, я пошел в школу. 7. Я (не видеть) тебя целую вечность! Я очень рада тебя видеть. 8. Когда вы (чтобы увидеть) «Лебединое озеро»? 9. Моя сестра уже (окончила) институт. 10. Он отремонтировал игрушку, которую его брат (сломал) накануне. 11. Я (чтобы увидеть) интересную телепрограмму на этой неделе. 12. Вы когда-нибудь (быть) на Трафальгарской площади? 13. Они (готовят) целый день вчера. 14. Я просто (чтобы увидеть) Джек.15. Она (мыть) посуду с пяти до шести. 16. Смотри! Она (рисовать) очень милая картина. 17. В это время вчера я (чтобы поговорить) с моим другом. 18. Телепрограмма (чтобы начать), прежде чем я (чтобы прийти) домой. 19. Я (не есть) мороженое с лета. 20. Я понял, что она (не читать) мое письмо. 21. Она (чтобы сделать) комнаты, когда я (чтобы прийти) домой. 22. Все в порядке: она (чтобы найти) выход из ситуации.

240. , Настоящее настоящее, прошлое простое, прошлое непрерывное прошлое идеальное.

1. Прошлым летом мы (чтобы жить) на даче и (чтобы идти) к реке каждый день. 2. Моя сестра (чтобы потратить) много денег вчера. 3. Она так расстроена: она (чтобы потерять) ключ от входной двери. 4. К 1 сентября всех детей (вернуть) из страны. 5. Колумб (чтобы открыть) Америку 500 лет назад. 6. Колумб (не знать), что он (чтобы открыть) Америку. 7. Я уже (чтобы читать) пять английских книг. 8. Он (чтобы обсудить) проблему со многими людьми, прежде чем он (чтобы принять) решение.9. Мама (испечь) вкусный торт! Садись за стол и давай его съедим! 10. Она вчера вечером читала английскую книгу. 11. Я никогда (быть) в Грецию. 12. Они (чтобы сказать) мне вчера, что вы (чтобы получить) отличную оценку. 13. Когда вы (чтобы получить) письмо от вашего друга? 14. Наша бабушка (готовить) обедала с двенадцати до трех вчера. 15. Смотри! Какие красивые цветы у нее (купить)! 16. Они (для путешествий) вдоль побережья Африки в прошлом году. 17. Мы (не видеть) друг друга целую вечность.18. Они (есть) все яблоки, которые я (чтобы принести). 19. Когда дети (чтобы) поужинать, они (чтобы пойти) на прогулку. 20. Вы когда-нибудь (быть) на Ниагарский водопад? 21. В это время вчера они сидеть) на диване и (слушать) их бабушке, которая (рассказывать) им сказки. 22. Мой друг просто (чтобы позвонить) мне из Лондона. 23. Я (стою) на трамвайной остановке, когда, (начинается) дождь. 24. Мы (не кататься) с прошлой зимы.

241. , Настоящее настоящее, прошлое простое, прошлое непрерывное прошлое идеальное.

1. Она очень счастлива: ее сын (до конца) школы. 2. Мой брат (тренироваться) на стадионе с шести до восьми вчера. 3. Моя сестра (чтобы купить) пару хороших модельных туфель в этом месяце. 4. Я (не танцевать) целую вечность. 5. Когда Ник (чтобы прийти) из школы, его друзья (чтобы играть) во дворе. 6. Когда твоя сестра (поедет) в Лондон? 7. Мой друг просто (чтобы выздороветь) после тяжелой болезни. 8. Я никогда (быть) на Багамах. 9. В это время вчера мы (чтобы поговорить) о вас. 10. Я (чтобы поговорить) с моим другом вчера.11. Смотри! Катя (помыть) всю посуду. 12. Твоя мама (чтобы вернуться) с работы? Могу ли я поговорить с ней? 13. Она (делать) свою квартиру весь день в субботу. 14. Кошка (чтобы пить) все молоко, которое я (чтобы) его. 15. Вы когда-нибудь (быть) в цирке Пикадилли? 16. Он (не читать) Тургенев, так как он был учеником. 17. Они (дошли) до реки к закату. 18. Я (пока не получил) ответ на свое письмо. 19. Только когда она ложилась спать, она вспоминала, что должна (забыть) позвонить своему другу. 20. У нас уже (для изучения) семь английских времен.21. Он (провести) две недели в Шотландии два года назад. 22. Я (чтобы купить) прекрасное модное платье. Теперь я буду выглядеть умно на вечеринке. 23. Он (чтобы выучить) английский, прежде чем он (чтобы уехать) в США. 24. Когда она (чтобы потратить) все свои деньги, она (чтобы пойти) домой.

Топ

Английские времена в использовании. прошлое Идеальное время Упражнения 233-241

:

:


;

; -. Windows 7. ,

Test_1-3.

: 3 3 1 2 1 2 3

Бабушка Элейн

Интервьюер : Моя бабушка вырос на ферме в штате Небраска. Я хотел взять у нее интервью не только потому, что у нее отличная история, но и учиться больше о ее прошлом. Я постараюсь сделать это реальным интервью, не просто чат с бабушкой.Итак, мой первый вопрос: Как тебя зовут и где родился?

бабушка : я иду Элейн, но мое настоящее имя Хелен Элейн. Я родился апрель 8, 1933 в Гид Рок, штат Небраска на ферме. У меня был старше сестра и два младших брата.

Интервьюер : Почему ты идти по вашему второму имени?

Бабушка : Моя мама, мою сестру папу и жену моего дяди звали Елена.Можете ли вы представить себе хаос! Я решил быть названным Элейн чтобы я не растерялся во время семейных тусовок.

Интервьюер : Что было твоя школа нравится?

бабушка : ну, истории, которые вы слышите от своих родителей, на самом деле были правдой ... мы прошли три мили до школы и три мили назад! Летом прогулка не была плохой, но зимой наша ноги замерзнут! Когда мы добрались до однокомнатной школы, Я помню, мой учитель всегда приносил мне ведро теплая вода, чтобы впитать мои ноги.Мальчик, мне повезло! С тех пор только одна комната, мы общались со старшими детьми, это было приятно, потому что мы услышали их.

Интервьюер : Когда вы вернулся домой, у тебя были дела?

Бабушка : Конечно! У всех нас были конкретные задачи. Мы с сестрой убрали столовая, в которой были паркетные полы, как в каждой комнате в доме.Я всегда был расстроен, потому что мне пришлось воском полы на моих руках и коленках и пыль мебель! Моя сестра, так как она была старше, должна была только вычистить полки. После того, как наша работа была сделана, мы сели всей семьей есть. Затем я должен был высушить посуду. Мой отец всегда отправлял меня в мою комнату спать в 6:30. Я никогда не мог понять из того, что вы бы назвали моей комнатой.Я думаю, вы могли бы позвонить это шкаф!

Интервьюер : Что было средняя школа нравится?

бабушка : ну, мы наконец-то был автобус, на котором я ездил каждое утро в семь часов утра в средней школе не было легкой атлетики для девушки. У мальчиков были футбол, баскетбол и трек.Там были школьные танцы, но не такие причудливые, как у тебя есть. У меня никогда не было достаточно ритма, чтобы танцевать, но Я попытался!

Интервьюер : Вы когда-нибудь идти в колледж?

бабушка : мои родители никогда не упоминал мне колледж, потому что у нас не было денег.После окончания школы я работал в маслозаводе Союза фермеров в качестве секретаря. Однажды мой босс пришел ко мне и сказал мне, что я собирался в колледж. Я был смущен и сказал: Нет, я не могу себе это позволить.
Он договорился и отвез меня в колледж. миль. Я до сих пор не знаю, откуда пришли деньги.Моя специальность - образование по экономике дома. Будучи студентом, я работал в маслозаводе, а также в столовой при школа.

Интервьюер : Вы завершить свою преподавательскую карьеру?

Бабушка : Да, я был учитель экономики дома в течение 30 лет.

Интервьюер : В конце концов ваша борьба, вы создали семью?

Бабушка : Да, я вышла замуж хороший человек и имел пять прекрасных детей, и теперь у меня девять красивые внуки. Я очень горжусь своей семьей. Было много забавных времен, когда мои дети росли вверх.Однажды твой дядя Дэнни сказал тете Кэти, что зажигалка в машине пахла вишней и она обожгла нос. В то время эти моменты не были так же смешно, как и сейчас, когда мы оглядываемся на них. Все это стоило тех проблем, с которыми я боролся вверх.


Смотрите также