Что подарить на день учителя учителю начальных классов
Здравствуйте, дорогие друзья! И снова поговорим о подарках учителям на профессиональный праздник. Отличаются ли презенты для педагогов в старших классах и младших и почему так важно знать, что подарить учителю начальных классов на День учителя?
Подарки учителю начальных классов на День учителя
Скажу точно, что родители первоклашек перед первым Днем учителя полны сомнений. Многие не представляют себе, что подарить учителю такого, чтобы необычно, полезно и по деньгам поздравить педагога. Проблема выбора усугубляется относительной непродолжительностью существования родительского комитета, незнанием привычек и потребностей учителя, установленной изначально дистанцией.

Все это понятно. Через это нужно пройти. Со временем учитель станет почти родным, дистанция между ним, родителями и ребятами едва ли заметной, а привычки и потребности — очевидными.
В первом-втором классах нужно действовать смело и уверенно, перенимая для начала опыт более зрелых в отношении поздравления учителей родителей. Я подобрала варианты подарков, которые можно и нужно дарить педагогам в начальных классах. Выбирайте лучшие идеи и начинайте готовиться к поздравлению уже сейчас.
Полезные подарки для класса и не только
Учителя начальных классов конечно же оценят что-нибудь полезное для классной комнаты. Родительский комитет на первый в их совместной жизни День учителя может презентовать
- красивый большой настенный или напольный алфавит,
- таблицу умножения,
- правила правописания.
Хороший, полезный и в тоже время нейтральный подарок — настольная лампа. Выбирайте классическую модель. Возможно, учитель захочет использовать подарок не только в классе, но и дома, когда нужно проверить работы ребят поздним вечером.
Кстати, здорово будет, если настольную лампу вы по своему усмотрению укомплектуете компактной USB-лампой для ноутбука. Такая стоит совсем недорого, но заметно упростит работу с лэптопом без подсветки в клавиатуре в ночное время, когда нет возможности включить свет.
Книжные полки в оригинальном дизайне — еще один удачный вариант для поздравления. Забудьте о громоздких стеллажах, сервантах, шкафах и предложите это сделать учителю. Сегодня вместо массивной мебели модно использовать компактные, стильные и яркие полки в виде геометрических фигур. Кубы, прямоугольники и даже круги разных цветов и размеров под заказ для класса станут гордостью учителя и положат отличное начало совместной школьной жизни.

Подарок без претензии на оригинальность и в тоже время всегда нужный — канцелярский набор. У педагога даже самого аккуратного и запасливого перманентный дефицит ручек, карандашей, линеек, красок и прочих канцелярских принадлежностей. Подумайте, как красиво оформить набор с запасом всего необходимого как минимум на год и вы не прогадаете, особенно, если дополните презент чем-нибудь сладким и шоколадным.
Мечта каждого преподавателя, а в начальной школе особенно — интерактивная доска. Она заметно упрощает работу с классом, позволяет сделать процесс обучения приятным, захватывающим и необычным. Подарите такую доску и тем самым осчастливьте не только учителя, но и ребятишек.
Еще один не менее полезный и желанный презент для педагога — портативная указка. Многие без этого атрибута не представляют школьных будней и поэтому вероятнее всего будут искренне рады получить необычную указку (можно заказать в индивидуальном порядке с оригинальным дизайном и гравировкой) в элегантно оформленном чехле. Как вариант стоит рассмотреть и указку в современном исполнении — со встроенным лазером.

В придачу к канцелярским принадлежностям или как самостоятельный презент можно подарить органайзер для стола или подвесной. Простая и незатейливая вещь, а насколько необходимая учителю! Благодаря такому органайзеру на столе, в классе, а главное — в голове получится сохранить порядок.
Подарки личные и приятные
Дарить презенты не только для класса, но и более личные, могут себе позволить успевшие приобрести опыт общения с учителем родители ребят со второго по четвертый классы.Обычно праздников в течение первого года хватает для того, чтобы хотя бы поверхностно познакомиться с классной поближе, узнать о ее увлечениях, потребностях, желаниях. Кроме того, классная комната за первый год обучения ребят в школе успевает обзавестись всем необходимым для комфортного и увлекательного процесса.
Итак, если вы решили подарить на День учителя классному руководителю что-нибудь лично для него, предлагаю обратить внимание на такие варианты:
- Изысканные украшения. Конечно же, это не должны быть дорогие ювелирные украшения. Ими вы поставите человека в неловкое положение. Подарите лучше элегантную брошь, заколку для волос, красивый браслет или даже часы можно с гравировкой.
- Огромная корзина с цветами, сладостями и фруктами. Очень женственный и желанный подарок для каждого учителя. Корзину можно оформить самостоятельно, а можно заказать в специальном агентстве. Обычно в нее кладут все самое вкусное, красивое и любимое женщинами, начиная от цветов и шоколада и заканчивая экзотическими фруктами и деликатесными сортами сыров.
- Красивая косметичка ручной работы. Очень личный и приятный подарок. Выбирайте этот всегда нужный для настоящей женщины аксессуар в магазинах хендмейда. Пусть дизайн будет необычным, а функционал безупречным.
- Сертификаты. Модный сегодня подарок, снимающий ответственность за выбор с дарителя. Вы можете выбрать сертификат на посещение спа-салона, магазина нижнего белья, косметики или известной парикмахерской. Также это может быть сертификат на получение ярких эмоций и релакса, например, на американских горках или в турецком хамаме.
- Чайный или кофейный сервиз. Выбирайте такой, чтобы соответствовал натуре учительницы. Например, консервативному педагогу в возрасте стоит презентовать классический сервиз с фарфоровой посудой тонкой почти ювелирной работы. Молодому и амбициозному учителю — яркие чашки и блюдца в стиле модерн, увлеченному традициями других народов — для японского чаепития.
- Гаджеты для кухни. Подойдут семейным учителям. Постарайтесь отойти от клише и вместо мясорубки или разделочной доски выбрать что-то оригинальное, например, машинку для нарезания цветов из овощей или самозакаливающиеся ножи.
Также хороший вариант приятного подарка для личного пользования — банный набор из халата, тапочек и полотенца, утонченная модная шаль, фитнес-трекер или именной чехол для ноутбука, смартфона, очков. Словом вариантов масса, нужно просто найти время для анализа жизни и увлечений педагога, обсудить идеи и возможность их реализации с родительским комитетом.
Поздравления на долгую память
Учителя младших классов проведут с детками не так много времени — всего 4 года. Поэтому к поздравлению их с профессиональным праздником нужно подходить особенно внимательно. Вы не ошибетесь, если начиная с 3-го класса начнете дарить что-то, что останется учителю на память о ребятах и благодарных родителях. Есть огромное количество вариантов памятных подарков:
- Фотоальбом. Сделать такой можно общими усилиями самостоятельно, а можно заказать в полиграфии. Соберите самые интересные и забавные фотки учеников и учителя, отражающие их школьные будни и праздники, оформите в виде коллажа или книжки в оригинальном переплете.
- Часы с фотографиями. По тому же принципу. Покупаете готовые часы с мини-рамками для фото. Комплектуете их симпатичными и достойными на ваш взгляд снимками.
- Офисное кресло. Подарок на долгую и благодарную память. Выбирайте самое удобное, надежное и функциональное кресло, украсьте его большим красным бантом и эффект обеспечен!
- Картина по фото. Очень модный вариант презента. Заказывают такой у художника, заранее нужно подумать о том, чтобы подобрать красивое фото учительницы крупным планом.
- Пазлы с фото. Не менее интересный вариант. Также легко заказать в полиграфии. Предложите педагогу сложить картинку собственного класса в свободное от работы время.
Вне конкуренции памятное видео. Очень современное и классное поздравление. Снимите ролик-поздравление вместе с ребятами, коллегами, родителями для учителя. Презент, достойный быть врученным не только на День учителя, но и на выпускной.
И еще: не забывайте, что учителя смотрят не на ценники и бренды, а искренне радуются простому человеческому вниманию. Нет времени думать и выбирать? Поздравьте любимого учителя вкусным печеньем личного приготовления и букетом полевых цветов.
Я постаралась помочь вам определиться с выбором подарка для классного руководителя в младших классах. Рада, если натолкнула на интересные мысли! Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях, возможно и они в поиске! До скорых встреч!
С уважением, Анастасия Скореева
Профиль работы учителя начальных классов
Чтобы стать успешным учителем начальных классов, вам нужно стремление вдохновить молодые умы и стремление к тому, чтобы каждый ребенок реализовал свой потенциал
Будучи учителем начальных классов, вы разработаете схемы работы и планы уроков в соответствии с целями учебной программы. Вы будете способствовать обучению, устанавливая отношения с учениками, организуя свои учебные ресурсы и создавая позитивную учебную среду в классе.
Ваша роль заключается в развитии и развитии соответствующих навыков и социальных способностей для обеспечения оптимального развития детей в соответствии с возрастом, способностями и способностями.
Вы будете оценивать и фиксировать успехи и готовить учеников к национальным тестам. Вы свяжете знания учеников с более ранним обучением и разработаете способы, чтобы стимулировать их дальше, стимулируя и вдохновляя учеников, чтобы помочь им углубить свои знания и понимание.
Обязанности
Начальные школы в Англии (в соответствии с национальной учебной программой) обычно делятся на:
- Базовый этап - ясли и прием (в возрасте от трех до пяти)
- Ключевые этапы 1 - один-два года обучения (в возрасте от пяти до семи лет) )
- Ключевой этап 2 - с трех до шести лет (в возрасте от 7 до 11).
Начальные школы в Уэльсе (в соответствии с национальными учебными программами и базовым этапом) обычно подразделяются на:
- базовый этап (в возрасте от трех до семи)
- ключевой этап 2 (в возрасте от 7 до 11).
Начальные школы в Северной Ирландии (в соответствии с учебным планом Северной Ирландии), как правило, делятся на:
- Подготовительный этап - первый и второй годы (в возрасте от четырех до шести)
- Ключевые этапы 1 - третий и четвертый годы (в возрасте от шести до восемь)
- Ключевой этап 2 - пять-семь лет (в возрасте от восьми до 11).
Начальные школы в Шотландии (в соответствии с Учебным планом для совершенства - CfE) обычно делятся на:
- Детский сад и P1 - начальные (в возрасте от четырех до пяти)
- P2-4 - начальные (в возрасте от шести до восьми)
- P5-7 - основной (в возрасте от 9 до 11).
Задачи в целом одинаковы для всех учителей начальных школ и включают в себя:
- , преподавание всех областей начальной программы
- , принятие на себя ответственности за успехи в классе учеников начального возраста,
- , организацию занятий в классе и учебных ресурсов и создание дисплеев для поощрения позитивной учебной среды
- планирование, подготовка и представление уроков, отвечающих потребностям всего диапазона способностей в классе
- , мотивация учеников с восторженной, творческой презентацией
- поддержание дисциплины
- подготовка и разметка работы для облегчения положительное развитие ученика
- , удовлетворяющее требованиям для оценки и регистрации развития ученика
- , обеспечивающее обратную связь с родителями и опекунами о прогрессе ученика на родительских вечерах и других собраниях
- , координируя действия и ресурсы в рамках определенной области учебной программы, и поддержки Коллеги, работающие с этим специалистом в области
- , работающие с другими лицами для планирования и координации работы
- в курсе изменений и изменений в структуре учебной программы
- Организация и участие в школьных мероприятиях, экскурсиях и мероприятиях, которые могут потребовать в выходные или вечером
- поддерживая связь с коллегами и работая гибко, особенно в небольших школах
- , работая с родителями и руководителями школ (в Англии, Северной Ирландии и Уэльсе) или школьными советами (в Шотландии), чтобы максимально расширить их участие в школа и разработка ресурсов для школы
- встреча с другими специалистами, такими как сотрудники службы образования и психологи образования, если это необходимо.
Зарплата
- Новички в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии начинают работать по основной шкале окладов, которая постепенно увеличивается с 23 720 до 35 008 фунтов. Повышенная шкала оплаты применяется для учителей, работающих в Лондоне или поблизости.
- В Шотландии начальная зарплата новых участников составляет 22 866 фунтов стерлингов, плюс любые выплаты, осуществляемые в рамках схемы отказа от преференций, постепенно увеличиваясь до 36 480 фунтов стерлингов.
- Получив опыт и знания, особенно квалифицированные преподаватели в классах в Англии и Уэльсе могут, где есть возможность, подать заявку и стать ведущим практикующим специалистом.В школах теперь есть свобода создавать должности с более высокой заработной платой для учителей, основной целью которых является моделирование и улучшение навыков преподавания. Заработная плата в этой категории начинается от 39 374 фунтов стерлингов, потенциально может превысить 100 000 фунтов стерлингов.
Академии и бесплатные школы устанавливают свои собственные условия оплаты и работы.
Опытные учителя в классе, несущие дополнительную ответственность, могут получать выплаты за преподавание и обучение (TLR).
Подробную информацию об оплате можно получить в учебных союзах и на веб-сайте Департамента образования: Get In Teaching.
Данные о доходах предназначены только для справки.
Рабочее время
Часы варьируются между школами, но обычно с 8:30 до 15:30 или 16:00. Большинство учителей находятся в школе до начала учебного дня и остаются после ее окончания. Маркировка и подготовка обычно делаются дома. Они часто преподают пять периодов в день, а обеды иногда заняты внеклассными или пастырскими обязанностями.
Учителя находятся в школе тридцать девять недель в году, но учителя также могут использовать время в течение 13 недель для отметки, планирования и подготовки.
Возможны неполный рабочий день и возможность карьерного роста. Обучение снабжению является привлекательным и гибким вариантом для некоторых.
Чего ожидать
- Учителя начальных классов обычно базируются в своих классных комнатах, хотя они могут преподавать в других местах в школе, чтобы покрыть нехватку персонала или из-за своей специализированной предметной области. Ресурсы варьируются между школами.
- Учебные должности имеются во всех районах, хотя в городах и поселках больше рабочих мест, чем в сельской местности.Определенные области работы, такие как ясли или специальные нужды, доступны только в некоторых школах.
- Очень большая доля учителей начальных школ - женщины, и в настоящее время все большее число женщин занимают руководящие должности.
- Могут быть случайные поездки с учениками или возможности развития персонала, которые предполагают пребывание вне дома и / или за границей.
Чтобы узнать, чего ожидать в плане расписаний, структуры сроков, вознаграждений и задач, посмотрите на жизнь учителя начальных классов.
Квалификации
Если ваша первая степень не является бакалавром образования (BEd) или BA / BSc с квалифицированным статусом учителя (QTS), необходимо получить QTS или, в Шотландии, достичь Стандарта предварительной регистрации ( SPR), или быть полностью зарегистрированным учителем, чтобы преподавать в поддерживаемом / местном секторе власти.
Независимым школам и академиям разрешено нанимать учителей без QTS, но на практике это редко.
QTS можно получить одним из следующих способов:
- - сертификат последипломного образования (PGCE), или в Шотландии - диплом профессионального дипломированного специалиста по образованию (PGDE) - доступен во многих университетах, высших учебных заведениях и педагогических учебных заведениях. под руководством школ (кроме Шотландии)
- Обучение, проводимое школами, будет предлагать QTS, и большинство из них предложат академическую квалификацию PGCE
- Наемное обучение учителей (только в Англии и Уэльсе) - вам будут платить зарплату и ваше обучение будет руководить школой.В большинстве, но не во всех случаях присуждается PGCE, аккредитованный высшим учебным заведением (ВУЗом);
- Teach First (только Англия и Уэльс) - двухлетняя программа, включающая PGCE, в которой лучшие выпускники размещаются в сложных школах. После завершения программы у вас есть возможность продолжить обучение или продолжить карьеру.
Большинство поставщиков курсов требуют хорошего диплома с отличием для поступления в PGCE / PGDE. Подготовка учителей начальных классов открыта для выпускников по всем предметам, но степень по предметной области учебного плана, e.грамм. Английский, естествознание или математика увеличивают ваши шансы. Некоторые дисциплины, например социология, медиа-исследования и психология тщательно изучаются на предмет соответствия учебной программе, и ваше доуниверситетское образование может быть учтено.
Большинство заявок на курсы PGCE / PGDE в Англии и Уэльсе подаются осенью, прежде чем вы захотите начать обучение через UCAS Teacher Training. В Шотландии вам необходимо подать заявку через UCAS. В Северной Ирландии вам следует обратиться непосредственно к поставщикам курсов, обычно в ноябре и декабре.Конкуренция за места высока, и рекомендуется раннее применение.
Маршрут только для оценки (AO), ведущий к QTS, возможен для кандидатов, которые имеют ученую степень и значительный опыт преподавания в Великобритании, но не имеют QTS. Это включает в себя предоставление портфеля доказательств вашей работы и однодневную оценку, где вы наблюдаете во время обучения в своей школе.
Чтобы узнать, соответствует ли ваша квалификация британской степени, свяжитесь с UK NARIC (Национальный информационный центр признания для Великобритании).Если вы получили квалификацию учителя в Австралии, Новой Зеландии, Канаде или США, вам не нужно предпринимать никаких дополнительных курсов, но вы должны подать заявление в Национальный колледж по обучению и лидерству, чтобы ваша квалификация была проверена до присуждения. Статус QTS.
Если вы обучались в стране за пределами Европейского экономического пространства (EEA), вы можете работать в Англии преподавателем по снабжению до четырех лет без QTS. Тем не менее, вам нужно будет получить QTS, если вы хотите занять постоянную должность преподавателя в поддерживаемой школе.Узнайте больше о статусе подготовленных за рубежом учителей на eteach.
Для получения дополнительной информации о получении QTS, ознакомьтесь с вашими опциями в разделе Начало обучения.
Чтобы преподавать в Шотландии, Уэльсе или Северной Ирландии, вы должны быть зарегистрированы в соответствующем совете по обучению:
Для получения информации о подготовке учителей в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе см .:
. Подробнее о финансировании подготовки учителей.
Навыки
Чтобы стать учителем начальной школы, вам понадобятся:
- отличные коммуникативные и межличностные способности
- хорошие организационные и управленческие навыки
- энергия, энтузиазм, выносливость, терпение, самоотдача, стойкость и самообладание дисциплина
- инициативность, лидерские и наблюдательные навыки и умение работать в команде
- воображение, креативность и чувство юмора
- здравый смысл и аналитический ум
- удовлетворительная медицинская история и проверка судимости через Службу раскрытия информации и запрета.
Это полезно, если у вас есть дополнительные навыки в таких областях, как:
- искусство
- сообщество
- драма
- IT
- современные языки
- музыка
- спорт.
Опыт работы
Наличие опыта в классе поможет вам правильно применить на всех тренировочных маршрутах, но это не является обязательным требованием. Организовать посещение школ для наблюдения и общения с учителями. Ознакомиться с основной учебной программой.Спросите, можете ли вы регулярно помогать учителю с не-преподавательскими обязанностями. Попробуйте сделать это в течение длительного периода, а не непосредственно перед подачей заявки на PGCE / PGDE. Для получения дополнительной информации см. Волонтерство в школах.
Должность помощника преподавателя также может дать вам ценный опыт.
Посетите дни открытых дверей и попробуйте посетить дегустационные курсы, организованные в школах и университетах. Свяжитесь со своей университетской службой занятости или школой образования, чтобы узнать о местных возможностях получения опыта в школах.Получите опыт работы с детьми и в других направлениях, таких как:
- наставничество
- схем летней игры
- летних лагерей
- Радуга, домовые, бобры, детёныши
- Воскресные школы
- дополнительных и родных школ.
Работодатели
Учителя начальных школ обычно работают в школах с государственным обслуживанием (LA), хотя некоторые работают в академиях.
Статус аттестованного учителя (QTS) не является обязательным требованием для преподавания в независимых школах Англии, хотя это хорошо воспринимается и дает вам возможность преподавать в других местах.В независимых шотландских школах все учителя должны иметь квалификацию учителя и быть зарегистрированы в GTCS. В независимой школе можно удовлетворительно завершить вводный период, хотя они не обязаны проходить вводный курс, поэтому об этом нужно заранее договориться.
Если вы тренируетесь для младших классов младшего школьного возраста, вы можете рассмотреть вопрос о детских садах, а если вы тренируетесь для старших классов, вы можете рассмотреть средние школы в небольшом количестве областей, где они существуют.Если вы обучались в Шотландии, вы сможете преподавать на любом этапе начального школьного образования.
Некоторые учителя начальных школ берут на себя работу по снабжению через агентство или организуют работу по снабжению напрямую со школами. Хотя гибкость поставок может быть менее стабильной, чем постоянный контракт, может подойти некоторым людям.
Хотя теоретически возможно завершить ваш вводный год в качестве преподавателя по снабжению, работа по снабжению может быть трудной для нового квалифицированного учителя (NQT), и может быть трудно найти подходящее размещение или адекватную поддержку для завершения вводного периода.Назначение на срок или более будет засчитываться в индукционный период. Если вы NQT и планируете завершить вводную должность через должность снабжения, советуем убедиться, что директор школы согласится с тем, что вы можете начать вводную должность в этой должности.
После обучения и стажировки некоторые учителя ищут вакансии за рубежом. Многие страны ожидают, что учитель будет иметь квалификацию, полученную в этой стране, но иногда существуют взаимные соглашения. Многие учителя посещают программы обмена в других частях света, таких как США и Австралия, а некоторые проводят добровольную работу в развивающихся странах через такие организации, как Добровольная служба за рубежом (VSO).
Ищите вакансии по адресу:
Вы также можете проверить сайты местных органов власти.
Многие местные органы власти (LA) используют систему «пула» для набора персонала, в которой заявки от NQT рассматриваются централизованно, а не в школах, рекламирующих вакансии по отдельности. Другие управляют базой данных, в соответствии с которой сведения о потенциальных кандидатах направляются в школы, желающие принять на работу NQT.
Многие Лос-Анджелес рассылают листовки по набору персонала в университеты, и большинство из них имеют специализированные сайты по набору преподавателей и проводят дни открытых дверей.Хотя вакансии могут возникать в любое время года, многие школы рекламируют вакансии, специально предназначенные для NQT в мае.
В Шотландии большинство NQT присоединяются к годичной Схеме индукции для учителей (TIS), чтобы начать свою преподавательскую деятельность. Большинство учителей затем подают заявки на объявленные вакансии или работают на должностях в сфере снабжения.
Растет число специализированных агентств по подбору персонала и веб-сайтов для преподавательских должностей, включая работу по снабжению и некоторые должности на полный рабочий день, такие как:
Агентства размещают рекламу в TES и местной прессе.
Чтобы узнать больше о том, где искать вакансии, как подавать заявления и проводить собеседования, узнать, как получить преподавательскую работу и узнать, как структурировать учебное резюме.
Работа учителей начальных классов
Новоквалифицированные учителя (NQT)
- Педагогический персонал
- Различные места
- Конкурентная заработная плата
Преподавать английский в Испании
- Meddeas
- Испания
- До £ 12,000
Обучение Программа
- Teach First
- Различные места
- Конкурентоспособная заработная плата
Профессиональное развитие
NQT по всей Великобритании должны проходить вводный или испытательный срок, обычно один год.Они контролируются и поддерживаются, имеют сокращенное расписание и назначенного наставника, а также работают в областях, определенных для развития во время их начальной подготовки учителей (ITT).
Имеется возможность обучения без отрыва от работы, и учителям рекомендуется продолжать постоянное профессиональное развитие (CPD), соответствующее их собственным обязанностям и потребностям развития школы. Обучение проводится на месте в дни обучения учителей или в региональных учебных центрах, управляемых местными властями.
Темы, часто охватываемые в ходе обучения, включают:
- вопросов учебного плана
- постановки и оценки целей
- особых потребностей
- предметного руководства
- пастырской помощи
- новых инициатив
- технологий.
Некоторые учителя могут работать неполный рабочий день для получения более высокой квалификации по своему специальному предмету или получить степень магистра делового администрирования (MBA) или степень магистра в области образования в зависимости от своих карьерных целей.
Профессиональная квалификация для руководителей школ также доступны.
Перспективы карьерного роста
Прогресс в карьерном росте может осуществляться через специальную учебную программу или роль пастыря, или путем перехода в управление. Географическая мобильность может улучшить перспективы. Учителя могут стать координаторами своего специального предмета или междисциплинарной области, например, особых потребностей.
Классная экспертиза признана статусом Ведущего Практика (LP) в Англии и Уэльсе. ЛП делятся своими знаниями и опытом с коллегами, чтобы моделировать и руководить улучшением навыков преподавания.
Фонд будущих лидеров и Национальный колледж школьного лидерства проводят учебные программы для начинающих лидеров.
Возможно достичь уровня заместителя руководителя / руководителя в течение десяти лет и, возможно, даже быстрее для тех, кто находится на назначенных ускоренных должностях.
Некоторые учителя переезжают из школ и получают дальнейшее или высшее образование или другие связанные с ними рабочие места, такие как:
- Инспекция с выездом
- Подготовка учителей
- Орган местного образования
- Администрация экзаменационной комиссии
- офицер образования - часто работают в музеях , художественные галереи и зоопарки.
Многие навыки, полученные в качестве учителя, также ценятся работодателями вне образования. Некоторые учителя проходят переподготовку для других профессий, таких как социальная работа, руководящая работа или руководящие должности в государственном или частном секторе, где они продолжают использовать навыки, приобретенные в процессе обучения.
Есть несколько возможностей для самостоятельной занятости. К ним относятся:
- частных репетиторов, в том числе франшизы
- , написание учебных материалов
- , работающих вне школьных клубов в e.грамм. искусство, танцы, музыка, спорт или иностранный язык
- работает небольшая частная школа.
Узнайте, как Тоби стал учителем начальных классов в BBC Bitesize.
Написано редакторами AGCAS
сентябрь 2018 г.
© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности
Узнайте, насколько хорошо вы подходите этому профилю работы и более 400 другим.
Связанные вакансии и курсы
Событие
Аспирантура Виртуальное открытое мероприятие
- Стаффордширский университет
- Онлайн
Выпускная работа
Новоквалифицированные учителя (NQT)
- Преподавательский состав
- Конкурсные работы Различные места
Схема
Программа обучения
Посмотреть работу.Описание работы учителя начальных классов
Описание работы
Учителя начальных школ несут ответственность за преподавание утвержденных предметов национальной учебной программы учащимся в возрасте от 5 до 11 лет, проводя их через, вероятно, самый важный этап их обучения.
Если вы поступите на эту невероятно важную профессию, вы будете отвечать за подготовку планов уроков и обучение учеников в соответствии с национальной учебной программой.Как учитель начальных классов, вы не будете преподавать только один или два конкретных предмета - вместо этого вам придется преподавать различные уроки по широкому кругу тем.
Фактически, не имеет значения, к какой возрастной группе или академическому уровню относятся ваши ученики: будучи учителем начальной школы, вы будете преподавать все области учебной программы, от математики и английского языка до музыки и физического воспитания.
Вы будете использовать творческие, интерактивные и увлекательные методы обучения, чтобы поощрять учеников активно участвовать в занятиях в классе и развивать когнитивные, числовые и устные навыки мышления.
Вы будете нести ответственность за подготовку планов уроков, обучение учащихся в увлекательной и увлекательной манере, оценку работы учащихся и предоставление им необходимой обратной связи, поощрения и поддержки.
Вам нужно будет уделять внимание успехам каждого ученика и оценивать его способности к обучению, устанавливая задания, периодические тесты и домашние задания.
Время от времени вы также можете получить возможность принимать участие в мероприятиях и проектах вне классной комнаты, таких как экскурсии и спортивные дни.
Однако преподавание - это не только работа с маленькими детьми в классе. Зачастую вам приходится посещать собрания с другими преподавателями, составлять отчеты, проходить обучение без отрыва от работы и встречаться с родителями учеников, чтобы обсуждать успеваемость их детей на родительских вечерах.
Учителя также должны сохранять свои навыки свежими. Поэтому вам необходимо быть в курсе новых методов обучения и разработок в учебной программе.
Зарплата и льготы
Учителя в Англии и Уэльсе получают зарплату по стандартной шкале заработной платы.
Новые квалифицированные учителя за пределами Лондона начинают свою карьеру с 21 588 фунтов стерлингов в год, тогда как учителя, работающие в Большом Лондоне, могут зарабатывать от 22 626 до 27 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, где они конкретно расположены. Это учитывает более высокую стоимость жизни в Лондоне и его окрестностях.
По мере продвижения учителей в Англии и Уэльсе их заработная плата будет постепенно увеличиваться до 31 552 фунтов стерлингов в год (за пределами Лондона) и 36 387 фунтов стерлингов в год (в Лондоне).
Если вы станете учителем в Шотландии, вы заработаете 19,997 фунтов стерлингов в качестве нового учителя. Это будет постепенно увеличиваться на протяжении всей вашей карьеры до 34 200 фунтов стерлингов в год. Некоторые учителя также получают дополнительные надбавки, если они занимаются деятельностью, связанной с дистанционным обучением, или базируются в удаленных школах.
В Англии и Уэльсе некоторые учителя в конечном итоге становятся учителями продвинутых навыков (AST). У этих учителей есть потенциал для более высоких заработков: от 38 493 до 64 036 фунтов в Лондоне и от 37 461 до 59 950 фунтов за пределами Лондона.
Аналогичным образом, в Шотландии опытные учителя, ставшие дипломированными учителями, могут зарабатывать от 35 253 до 41 925 фунтов стерлингов в год.
Рабочее время
Учителя начальных школ получают ежегодный отпуск продолжительностью 12-13 недель. Тем не менее, в течение других 39-40 недель, в течение семестра, учителя могут ожидать ранних стартов и особенно напряженной трудовой жизни.
Официальные часы работы учителей соответствуют расписанию их отдельных школ, хотя большинство учителей начинают раньше и заканчивают свой рабочий день намного позже запланированных уроков.
Поездки за пределы школьного городка редки, за исключением случаев, когда ученики берут школьников на экскурсии или на экскурсии.
Вступление
Чтобы стать учителем начальной школы, вам необходимо получить статус квалифицированного учителя (QTS) в Англии и Уэльсе или квалификацию учителя (TQ) в Шотландии. Есть несколько способов сделать это:
Вы можете изучать степень бакалавра, которая автоматически дает вам QTS, например, степень бакалавра в области образования.
Если ваша степень бакалавра не дает вам QTS, вы можете получить сертификат последипломного образования (PGCE) или диплом профессионального дипломированного специалиста по образованию (PGDE), если вы учитесь в Шотландии.
В качестве альтернативы, вы можете выбрать один из четырех других путей обучения в аспирантуре: начальная подготовка учителей в школе (SCITT), программа для зарегистрированных учителей (RTP), программа для аспирантов или программа подготовки учителей за рубежом (OTTP). Кроме того, вы могли бы проводить подготовку учителей в рамках популярной схемы Teach First.
Все учителя также должны пройти проверку службы раскрытия и запрета (DBS, ранее известная как CRB, или Бюро криминального учета), прежде чем они смогут работать в школах.
Тренировка и прогресс
Новые квалифицированные учителя (NQT) начинают трудовую деятельность с 12-месячного испытательного срока, в течение которого контролируется вся преподавательская деятельность и назначается модерируемый график.
Учителя-стажеры работают в паре с преданным наставником, который обеспечивает поддержку и руководство по вопросам развития, затронутым в программе начальной подготовки учителей (ITT).
После успешного прохождения испытательного срока учителям необходимо выполнить требования непрерывного профессионального развития (CPD). Обычно это может быть достигнуто через назначенные дни подготовки учителей или выездные тренинги в региональных учебных центрах.
Возможности для карьерного роста включают должности с большим количеством административных и управленческих обязанностей и признанием в качестве учителя продвинутых навыков (AST в Англии и Уэльсе) или дипломированного учителя (CT в Шотландии).
Другой возможный вариант - пройти Национальную профессиональную квалификацию для руководителя (NPQH), которая готовит людей, которые хотят стать директорами школ.
Кроме того, вы можете стать инспектором OFSTED или работать в экзаменационной комиссии. Вы также можете изучить возможности для частного репетиторства и образования.
,Учитель начальных классов учит детей младшего возраста, что в зависимости от разных возрастных категорий во всем мире может быть 4 года для младшего или 12 для самого старшего. В некоторых странах общим термином является начальная школа, а не начальная. Программа начальной или начальной школы обучает детей готовить их к старшим классам средней школы. Программа обучения, которую он или она преподает, также будет зависеть от области и утвержденных учебных программ.
Тип обучения в начальных школах варьируется от одной системы образования к другой.Учителя начальных школ, как правило, составляют планы уроков для своего класса на основе соответствия государственным стандартам. Обычно в программе начальной школы акцент делается на всесторонних занятиях, таких как чтение, математика, словесность, физкультура, искусство и наука.Учитель начальных классов также обычно создает мероприятия, помогающие детям учиться взаимодействовать, проявляя уважение к другим ученикам. Такие действия могут включать в себя участие детей в проектах в партнерах или группах, чтобы они научились выполнять различные роли и обязанности.
Учителя начальных классов часто организуют групповые проекты для учащихся.Помощь учащимся в освоении ожидаемых результатов по всем предметам - основная задача учителей начальной школы. Учитель будет оценивать успеваемость каждого ученика в соответствии с рекомендациями школьного совета во многих случаях. После каждого отчетного периода учитель начальной школы обычно проводит собеседования с родителями.Обсуждение сильных и слабых сторон прогресса каждого ребенка в конструктивном ключе может помочь родителям поддержать деятельность учителя в классе, чтобы лучше содействовать обучению.
Учителя начальных классов сосредотачиваются на основах письма.Встречи с родителями в школе по вечерам после табелей успеваемости часто необходимы для размещения людей, которые работают вне дома в течение дня. Другие вечера в школе могут включать школьные игры или мероприятия по сбору средств. Учитель начальных классов также должен посещать регулярные собрания преподавателей. Эти встречи могут включать обсуждение предстоящих изменений в учебной программе, а также отчеты о проделанной работе директору школы, чтобы держать его в курсе того, как продвигается каждый класс.
Учителя начальных классов обычно преподают более одного предмета.Многие учителя начальных классов преподают каждый предмет в своем классе, включая искусство и физкультуру. Учитель начальной школы должен организовывать уроки таким образом, чтобы по каждому предмету было уделено соответствующее внимание и достигнут прогресс.Он или она несет ответственность за обеспечение того, чтобы все дети в его или ее классе, будь то ученики со средними или особыми потребностями, получали как можно более четкие и полезные инструкции. Учителя начальных классов также должны тщательно контролировать свои занятия по соображениям безопасности из-за молодой возрастной группы.
Многие учителя начальных классов преподают каждый предмет в своих классах.,