Что подарить на день вдв своими руками


Подарок на день ВДВ (Воздушно-десантных войск) своими руками: мастер-класс с пошаговым фото

Поделка на день ВДВ будет сделана в технике объемной аппликации. Особую оригинальность поделке придаст объемный многослойный парашют, выполненный из бумаги.

Воздушно — десантные войска вызывают восторг и уважение. С одной стороны — романтика неба, военных самолетов, прыжков с парашютом. С другой стороны — годы жесткой военной подготовки, невероятного труда и огромные риски потери жизни и здоровья в этой нелегкой службе.

Давайте сегодня поздравим тех, кто служил или служит в ВДВ, а так же тех, кто принимал участие в военных действиях Великой Отечественной войны 1941-1945 г и сделаем бравого солдата под куполом многослойного парашюта.

Подарок на день ВДВ (Воздушно-десантных войск) своими руками: мастер-класс с пошаговым фото

Поделка ко Дню воздушно-десантных войск потребует следующих материалов:

  • цветной бумага
  • клей
  • ножницы
  • фломастеры
Материалы для поделки

Складываем лист цветной бумаги (желтого цвета) пополам.

Складываем желтый лист

Вырезаем из цветной бумаги голубого цвета круг.

Голубой круг

Приклеиваем круг к основе открытки.

Приклеиваем круг

Этот круг будет служить кусочком голубого неба.

Кусочек неба на открытке

Вырезаем 10 полукругов темно-зеленого цвета.

10 полукругов

Складываем каждый полукруг пополам.

Складываем полукруги

Приклеиваем по сгибу друг к другу каждый полукруг.

Склеиваем полукруги

Получается многослойный зеленый парашют.

Многослойный парашют

Приклеиваем парашют к основе открытки.

Приклеиваем парашют

Произвольно вырезаем белые облака.

Вырезаем белые облака

Приклеиваем облака на открытку.

Приклеиваем облака

Произвольно вырезаем элементы туловища, головы, рук и ног будущего солдатика.

Элементы солдатика

Приклеиваем белый прямоугольник под зеленое туловище.

Приклеиваем прямоугольник на круг

Это будет воротник и верхняя часть формы солдата.

Воротник

Приклеиваем туловище на открытку.

Приклеиваем туловище

Приклеиваем голову на открытку.

Приклеиваем голову

Приклеиваем руки на открытку.

Приклеиваем руки

Приклеиваем ладошки на открытку.

Приклеиваем ладошки

Приклеиваем ножки на открытку.

Приклеиваем ножки

Приклеиваем сапоги на открытку.

Приклеиваем сапоги

Произвольно вырезаем два самолетика.

Вырезаем самолетики

Приклеиваем самолеты на открытку.

Приклеиваем самолеты

Голубым фломастером рисуем глазки, берет, тельняшку. Коричневым фломастером рисуем стропы у парашюта, ремень у солдатика, ротик, носик, прорисовываем самолеты.

Прорисовываем детали фломастером

Подарок на день ВДВ своими руками почти готов!

Подарок на день ВДВ своими руками

Пишем поздравление внизу открытки.

Пишем поздравление

Открытка на день ВДВ своими руками, 9 мая или 23 февраля — готова!

Открытка на день ВДВ своими руками

Взгляд в современные российские ВДВ

Сегодня я хочу поделиться с вами промо-фильмом полуофициального телеканала Министерства обороны России «Звезда ТВ» по случаю 85-летия Воздушно-десантных войск России. Так что не ожидайте, что жесткий документальный фильм задает сложные вопросы и делает критические комментарии. Тем не менее, это, тем не менее, очень интересное видео, и когда я его увидел, я попросил Алену Пугало и Татжита перевести и поставить субтитры, что они очень любезно сделали.Прежде чем позволить вам посмотреть видео, я хотел бы поделиться с вами несколькими мыслями о российских воздушно-десантных войсках (называемых «VDV» на русском языке) и об их военной, социальной, политической и даже духовной роли в современной России.

ВДВ России

Российские ВДВ - действительно уникальное явление, и их не следует путать с другими воздушными силами.

Во-первых, VDV полностью механизированы. Таким образом, хотя они и являются «десантниками», эти десантники представляют собой не просто легкую пехоту (как, скажем, 82-й американский АВ), но и очень мобильную силу, полностью механизированную и обладающую * большой * огневой мощью.В фильме, который вы собираетесь посмотреть, вы увидите некоторые из их бронированных машин и артиллерийских орудий, которые, кроме того, могут быть доставлены на парашюте. Фильм не показывает артиллерию VDV, которая включает в себя такие системы, как 2S9 Nona, гаубица D-30 или самоходный истребитель танков 2S25.

Во-вторых, VDV - численно огромная сила, которая в настоящее время насчитывает 50 000 человек и включает в себя 5 воздушно-десантных дивизий и 6 воздушно-десантных бригад (включая 45-й спецназ бригады VDV).Все они могут быть развернуты по воздуху и на высшем уровне или готовы.

В-третьих, ВДВ действительно являются воплощением военной доблести и тактических навыков, и они сыграли абсолютно важную роль во многих советских и российских битвах, но, вероятно, никогда больше, чем во время самой страшной трагедии в их длинной истории: битвы за Улус. Керт, в котором погибла вся 6-я воздушно-десантная рота. У меня нет места и времени, чтобы подробно рассказать о том, что произошло в тот день начала 2000 года, но тем, кто интересуется этим удивительным событием, я бы порекомендовал статью сержанта Михаила « ULUS-KERT: последний стенд воздушно-десантной компании ». D.Уилмот, Резерв армии США, и подполковник Питер Дж. Цурас, Резерв армии США, в отставке, в Военном обозрении за июль-август 1991 года, стр. 91-96 (нажмите здесь, чтобы опубликовать эту статью в этом блоге). Имейте в виду, что эта статья была написана не отделом рекламы «Звезды», а двумя военными экспертами США, которые очень критически относятся ко многим аспектам произошедшего в этот день (и это правильно).

То, что абсолютно необходимо для понимания важности этой битвы для Холма 776, - это то, что Улус-Керт является то, что 2000 год ознаменовал абсолютное дно «демократического эксперимента» (он же Зиоамериканская колонизация) России.Да, Путин только что пришел к власти, но страна была совершенно опустошена десятилетием советского застоя, за которым последовало еще одно десятилетие «демократических реформ», и Путин просто делал свои первые шаги в качестве нового главы государства. То, что 6-я компания достигла на Hill 776, стало огромным тревожным звонком для всей российской нации, говорящим «достаточно - достаточно» и «ни одного шага назад». В статье Уилмота и Тсураса точно описаны все неудачи в командовании и исполнении, которые привели к трагедии 6-й роты, но именно эти неудачи сделали жертву этих людей столь удивительной: страна по существу отказалась от своих собственных военных, но молодые люди из ВДВ, не колеблясь, умерли, все они, чтобы противостоять злу (и в те дни ничто не воплощало абсолютного зла так сильно, как чеченские ваххабиты и их царство террора и зверств средневековья).Трудно переоценить тот вклад, который российские воздушно-десантные войска внесли в возрождение России. Но это идет еще дальше.

Я твердо верю, что неслучайно российские воздушно-десантные войска даже создали православного мученика и святого: Евгения Александровича Родионова. Вы можете прочитать краткое изложение жизни и смерти Родионова в статье в Википедии под его именем.

Евгений Родионов, фото и икона

Что важно в деле Родионова, так это то, что он умер мучеником, потому что он отказался отказаться от своей православной веры, и что его подвиг (духовный подвиг) произошел вдали от всех в то время, когда, как это печально выражалось, « каждый мальчик хотел стать преступным головорезом, а каждая девушка - проституткой », как говорили в 1996 году, в разгар« демократического ада », которым стала Россия.Хотя я не могу доказать это, я лично глубоко убежден, что тот факт, что Родионов был солдатом ВДВ, не является совпадением. Я сам встретил достаточное количество десантников и солдат, и я знаю, что их уровень патриотизма и духовного самосознания исключительно высок, потому что они живут по кодексу чести, идеалу, который коренится в древнейших российских военных традициях, которые всегда были погружены в духовных и моральных ценностях далеко не только победа в битве.

Теперь, пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не говорю, что все солдаты VDV - какие-то непобедимые святые или что-то в этом роде. Отнюдь не. Достаточно увидеть кадры глупой пьяной чепухи, которую эти ребята демонстрируют каждый 2 августа (день Святого Пророка Илии, Покровителя ВДВ России), чтобы утратить любые подобные иллюзии:

Но в тот же день это также происходит:

И одна реальность не должна заслонять другую: они оба одинаково русские и одинаково типичные для VDV.

То, что я пытаюсь проиллюстрировать всем вышеизложенным, состоит в том, что российские воздушно-десантные войска - это абсолютно уникальное и уникально российское явление, и что они являются действительно грозной силой по любым показателям. Теперь для более промо-фильма в американском стиле, с большим количеством высокотехнологичного оборудования и «крутых» снимков, смотрите следующее видео. Это также покажет вам, что российские VDV - также очень современные и перспективные военные силы с более чем 85-летним развитием за их спиной. И, посмотрев это видео, задайте себе этот простой вопрос: , насколько вы думаете, что эти ребята с новыми многонациональными силами НАТО «острием» и «быстрого реагирования»?

балобан

(, пожалуйста, нажмите "cc", чтобы увидеть английские подписи )

Основополагающий балобан III: хроника трагедии, фарса и краха империи в эпоху господина Маги

Основной грешник II: цивилизационный выбор и геополитика / Российский вызов гегемонии англо-сионистской империи

,

ВВС США - Карьера

завербовано

Спасение жизней товарищей-летчиков

Когда пострадавший летчик нуждается в спасении из враждебного или иного недоступного района, мы обязаны вернуть их домой. Как члены Специальной войны ВВС, специалисты Pararescue (PJ) спасают и оказывают медицинскую помощь сбитым военнослужащим во всем мире. Эти высококвалифицированные эксперты принимают участие в каждом аспекте миссии и являются опытными парашютистами, аквалангистами и скалолазами, и они даже обучены арктике, чтобы получить доступ к любой среде, чтобы спасти жизнь, когда они призваны сделать это.

1T2X1PJ, восстановление персонала, спецподразделения, парапрыжки, боевое спасение, специальные операции, летчики на поле боя, летчик на поле боя, воздушно-десантные, спасение, спецназ, EMT, спецподразделения, восстановление персонала, специальные операции, боевое спасение, специальные операции, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецподразделения, восстановление персонала, спецподразделения, боевое спасение, специальные операции, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецназ, восстановление персонала, спецназ, боевое спасение, спецоперации, летчики на поле боя, летчик на поле боя , спецназ, спецподразделения, восстановление персонала, спецназ, боевое спасение, спецоперации, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецназ, восстановление персонала, спецназ, боевое спасение, спецоперации, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ войска, спецподразделения, восстановление персонала, спецназ, боевое спасение, спецоперации, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецподразделения, восстановление персонала, спецназ, спасение боя, спецоперации, боевой бой летчики, летчик на поле боя, спецназ, спецподразделения, восстановление персонала, специальные операции, боевое спасение, специальные операции, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецназ, восстановление персонала, специальные операции, спасение боя, специальные операции, летчики на поле боя , летчик на поле боя, спецназ, спецподразделения, восстановление персонала, специальные операции, боевое спасение, специальные операции, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецназ, восстановление персонала, специальные операции, спасение боя, специальные операции, летчики на поле боя, поле боя летчик, спецназ, спецподразделения, восстановление персонала, спецназ, боевое спасение, спецоперации, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецназ, восстановление персонала, спецназ, боевое спасение, спецоперации, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецподразделения, восстановление персонала, спецназ, боевое спасение, спецоперации, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецподразделения, восстановление персонала, спецназ, боевое спасение, спецоперации, б летчики Аттлфилда, летчик на поле боя, спецназ, спецподразделения, восстановление персонала, специальные операции, боевое спасение, специальные операции, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецназ, восстановление персонала, специальные операции, спасение боя, специальные операции, летчики на поле боя , летчик на поле боя, спецназ, спецподразделения, восстановление персонала, специальные операции, боевое спасение, специальные операции, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецназ, восстановление персонала, специальные операции, спасение боя, специальные операции, летчики на поле боя, поле боя летчик, спецназ, спецподразделения, восстановление персонала, спецподразделения, боевое спасение, спецоперации, летчики на поле боя, летчик на поле боя, спецназ, спецназ, спецназа, которые другие
мая Live00: 00

ВЫ НЕ ПРИМЕНЯЕТЕ, ВЫ ДОКАЗЫВАЕТЕ ,

СМОТРЕТЬ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТРУБОПРОВОД, ЧТОБЫ СТАТЬ PJ

1

ОСНОВНОЕ ВОЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ (BMT)

Восемь недель / Lackland AFB, TX

Первый шаг к тому, чтобы стать летчиком, происходит в BMT, где стажеры обучаются военному делу. основные ценности U.С. ВВС, а также подготовить умственно и физически к жизни в качестве летчика.

Узнать больше

2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС (SW PREP)

Восемь недель / Lackland AFB, TX

Если у них есть все необходимое, чтобы присоединиться к Специальной войне ВВС, это будет раскрыто здесь.Кандидаты будут проходить интенсивные тренировки по силовой и физической подготовке, активно бегая, качаясь и плавая. Они также узнают о богатой истории Special Warfare, Esprit De Corps и в конечном итоге пройдут тест на физические способности и выносливость (PAST), чтобы узнать, перейдут ли они на техническое обучение.

3

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС ОЦЕНКИ И ВЫБОРА ВОЙНЫ

Четыре недели / Lackland AFB, TX

В этот момент кандидаты должны доказать, что они достойны продвинуться в обучении PJ или найти другую карьеру.

4

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КУРС СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЙНЫ

Четыре недели / Lackland AFB, TX

Так как чрезвычайная ситуация может произойти в середине океана, PJ должны быть опытными дайверами.Этот курс физически и морально готовит кандидатов к суровости предстоящей школы боевого погружения. Он состоит из интенсивной гимнастики, бега на средние и длинные дистанции, плавания и, что важнее всего, тренировок с уверенностью в воде.

5

Специальный курс боевого погружения

Пять недель / Панама, штат Флорида

Здесь вы станете опытным дайвером.Опираясь на то, что они узнали во время курса перед погружением, ПЖ проходят обширное обучение боевому погружению, чтобы они могли оказывать медицинскую помощь в любое время и в любом месте.

6

AIRBORNE SCHOOL

Пять недель / Форт Беннинг, GA

Когда самолет падает, он часто оказывается в глуши, а это означает, что ПиДжерам необходимо подняться на воздух, чтобы помочь выжившим.Во время тренировок в воздухе они изучают основы парашютного спорта и готовятся к статическим прыжкам с трамплина.

7

ВОЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Четыре недели / Yuma, AZ; Jamul, CA

В дополнение к тому, что они являются сертифицированными парамедиками, они также являются опытными парашютистами.Вот где они делают следующий шаг, опираясь на обучение, которое они получили в воздушной школе.

8

ПОДГОТОВКА СЕРИИ

Три недели / Fairchild AFB, WA

Специальная военная авиация проводит миссии в некоторых из самых экстремальных и враждебных мест на планете.Именно здесь они получают навыки выживания, уклонения, сопротивления и побега, которые, вероятно, однажды спасут их жизни.

9

PARARESCUE EMT-B COURSE

Семь недель / Kirtland AFB, NM

Основная задача PJ - оказывать медицинскую помощь сбитому персоналу.Это первый шаг к тому, как сделать это путем обучения основам неотложной медицинской подготовки.

10

PARARESCUE EMT-P COURSE

30 недель / Kirtland AFB, NM

После получения основ экстренной медицины, кандидаты PJ продолжают повышенную медицинскую подготовку, где они изучают дополнительные процедуры спасения жизни в ситуациях давления, чтобы получить сертификацию фельдшера.

11

ПАРАМЕТР КУРС ПРИБОРНЫХ УЧАСТКОВ

22 недели / Kirtland AFB, NM

PJs - это боевые медики и специалисты по спасению, которые часто оказываются в центре военной зоны.Здесь они учатся применять свою подготовку под давлением, получая при этом базовые боевые навыки с использованием различных видов оружия и стратегий. S

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
Превышение каждого стандарта00: 00

ПОЛУЧИТЕ ОСОБЫЙ ГОТОВ.

ПОКРЫТЬ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЧТО ТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ СТАТЬ ПИДЖЕМ, ЧТОБЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ТРУБОПРОВОД.

1

Плавание на 25 метров под водой

2

Плавание на 500 метров (брасс, боковой удар и фристайл)

3

Пробег 1.5 миль

4

отжиманий за одну минуту

5

приседаний за две минуты

6

отжиманий за две минуты

Загрузите 21-дневную фитнес-программу, чтобы подготовиться.
Загрузить

В ЛЮБОМ МЕСТЕ, В ЛЮБОМ ВОЗДУХЕ, В ЛЮБОМ МЕСТЕ

МЕЧ И ЩИТ

MSgt Иван Руис

То, что другие могут жить, это не просто девиз, это первое правило быть ПиДжеем и то, что главный сержант Иван Руис выполнил в декабре .10, 2013.

Подробнее

Сводка квалификаций

Минимальное образованиеДиплом средней школы, GED с 15 кредитами колледжа или Требования GEDASVABОбщие квалификации
  • Успешное завершение теста Pararescue на предмет физических способностей и выносливости
  • Минимальный балл 60 по модели выбора PJ, выполненной в Tailored Адаптивная система оценки личности
  • Физическая квалификация для летного экипажа, парашютного и морского дайвинга
  • Нормальное цветовое зрение и восприятие глубины
  • Квалификация и мастерство в качестве статической линии и военного парашютиста свободного падения и в качестве военного аквалангиста
  • Сертификация от Национального Реестр для неотложной медицинской помощи cal Technicians
  • Завершение текущей проверки Национального агентства, проверок местного агентства и проверки кредита
  • Завершение 8.5 недель базовой военной подготовки
  • Должно быть в возрасте от 17 до 39 лет
360 ° Боевой поиск и спасение 00:00

просмотров из реальной Специальной войны

  • Боевой диспетчер ВВС (CCT) является FAA- сертифицированный авиадиспетчер, который обеспечивает боевую поддержку в миссиях путем установления управления воздушным движением. В этом случае это означает направление бородавочника A-10 туда, где противник занял позицию.

  • Подготовка стать специальным оператором ВВС - одна из самых сложных и интенсивных тренировок в мире.Лишь немногие имеют то, что нужно, чтобы пройти весь путь, но те, кто это делают, готовы ко всему.

  • После того, как этот специальный оператор ВВС, будучи пригнанным в афганских горах и нанеся поражение противнику в течение нескольких часов, берет дело в свои руки, чтобы раз и навсегда прекратить перестрелку.

  • В спецназе ВВС, когда мы говорим: «В любом месте. В любой момент. В любом месте », есть большая вероятность, что вы будете время от времени становиться грязными, особенно когда находитесь за рулем MRZR.

  • Говорят, что для прохождения специальной подготовки Военно-воздушных сил вы должны терпеть отстой. Эти летчики, обучающиеся становлению CCT, делают это только для того, чтобы доказать, что они принадлежат к самым элитным воинам на планете.

  • Тренируясь вдоль береговой линии Майами, эти специалисты по спасению ВВС готовятся к сценарию эвакуации воды. Где бы ни нуждался другой военнослужащий, спецназ ВВС будет готов войти и вывести их.

  • «Эти вещи, которые мы делаем, чтобы другие могли жить» - это не просто девиз, это слова, которые специалисты по спасению военно-воздушных сил несут с собой, когда их призывают положить конец жизни, чтобы привести домой другого военнослужащего.

  • У каждого специального оператора ВВС есть уникальный набор навыков, который они привносят в бой. Но единственное, что их всех объединяет, - это умение сражаться. Этот летчик проверяет свой M4 перед тем, как отправиться на полигон, чтобы немного попрактиковаться.

  • Подготовка к превращению в спецназ ВВС - это только начало. Эти элитные воины продолжают настаивать на своих умственных и физических качествах каждый день, поэтому они будут готовы, когда их примут к действию.

  • Помимо того, что являются опытными дайверами, снегоходами и мотоциклистами, скалолазами и выжившими, специальные операторы ВВС также являются опытными парашютистами, которые готовы предложить помощь сверху при необходимости.

  • Спецоператоры ВВС часто служат вместе с другими командами спецназа, чтобы поделиться своим опытом в бою.Этот специалист по спасению с парашютом репетирует спасательные работы на подъемнике на скопе MV-22, в то время как он находится в морской пехоте в Африке.

  • Спецоператоры ВВС проводят миссии по всему миру, часто в агрессивной среде. Из-за этого они должны быть опытными дайверами, которые проходят интенсивное обучение воде, чтобы быть готовыми к любой ситуации.

1/12

Ответить на звонок

Подать заявкуСпециальные карьеры ,

будущее воздушно-десантных войск

Еще один гостевой пост от Монти

Время от времени появляется какая-то яркая искра и говорит, что некоторая устоявшаяся военная парадигма стала излишней. Мы слышали все это раньше. Ядерное оружие не имеет значения. Танк мертв. Стрелковое оружие большого калибра не имеет смысла. А обычные войны остались в прошлом. Затем, когда вы начинаете смотреть на эти вещи более подробно, вы начинаете понимать, что они не обязательно устарели, просто они должны развиваться.

Взгляд в будущее воздушных сил

Когда речь идет о воздушных операциях, немало стратегических аналитиков предположили, что штурмовые вертолеты (например, Chinook и Blackhawk) стали превосходным механизмом доставки по сравнению с традиционными воздушно-десантными десантными самолетами C-130 или C-17.

Я не согласен с этим, хотя думаю, что вертолеты стали очень важным тактическим и стратегическим активом.

Хотя миссия по уничтожению OBL показывает, насколько эффективными могут быть хелиборнские операции, она также показывает их уязвимости.

Stealth Blackhawk Stealth Blackhawk

Это не помогает, когда вы думаете о чем-то вроде прыжка на уровне батальона, мы по-прежнему работаем с точки зрения старых круглых навесов, используемых со времен Нормандии и Арнема, где вы прыгаете вслепую, надеясь, что ветер подует вам больше или меньше, где вам нужно быть

Parachute

Существует также практическое соображение. Как бы нам ни хотелось подумать о проведении десантирования размером с бригаду (давайте не будем забывать, что у нас есть три батальона пехотных парашютов), у нас просто нет возможности переброски по воздуху для выполнения такой операции.

Итак, я хотел бы задать три вопроса, а затем попытаться ответить (с вашей помощью):

  1. Актуальна ли возможность доставки воздушно-десантных войск на парашюте?
  2. Если воздушно-десантные силы остаются важными, какой размер / уровень возможностей мы должны иметь?
  3. Может ли улучшенная способность быть достигнутой дешевле, чем с существующими силами и оборудованием, используя новые технологии?

История

Возможно, стоит начать это обсуждение с рассмотрения истоков воздушных сил.

Когда речь идет о воздушно-десантных войсках Великобритании, в качестве бывшего офицера гвардии я хотел бы напомнить типам парашютного полка, что первые батальоны были заселены добровольцами из батальонов дивизии домохозяйств.

На самом деле, нам нужно идти дальше назад. Помимо изобретения танка, Леонардо да Винчи также приписывают изобретение парашюта, хотя Себастьен Ленорман, Фауст Вранчич и Жан Пьер Бланшар осуществили эту идею.

Уинстон Черчилль также получает кредит, выступая за использование парашютных войск для нападения на Германию в конце Первой мировой войны.Несмотря на эксперименты США в 1920-х годах, которые включали солдат, цепляющихся за крылья самолета и открывающих свои желоба, чтобы оторваться от него, первый надлежащий военный парашют появился в 1927 году, когда итальянская армия разработала концепцию статической линии. Это открыло солдатский парашют автоматически при выходе из самолета. Параллельно россияне также многое сделали для разработки концепции.

Глава Люфтваффе, Герман Горинг и генерал Люфтваффе Курт Студент, были впечатлены ранними усилиями Италии и Советского Союза и таким образом наняли дивизии Фальшширмегер нацистской Германии.

Первое крупное воздушное нападение было совершено против аэропорта Ольбург в Дании в 1940 году. За этим последовала череда все более амбициозных операций, включая нападение на форт Эбен-Эмаэль в Бельгии, что ускорило возможное падение этой страны.

Затем было вторжение на Крит в 1941 году, когда целая дивизия была парашютирована в бой.

German Paratroopers немецких десантников

Сюрприз на Крите был полным.Немецкие парашютные силы создали беспорядок и панику. Многие историки, проанализировавшие кампанию, пришли к выводу, что атакующие воздушно-десантные силы могли и должны были быть отражены. Тот факт, что речь шла не столько о качестве применяемой парашютной пехоты, сколько об эффективности применяемой тактики.

В эти первые дни надежность парашюта не была столь же последовательной, как сегодня. Десантники не носили запасных парашютов, а их главные навесы часто не открывались.Даже на тренировках травмы или смерти были частыми. В бою воздушно-десантные войска обычно прыгали без тяжелого оружия и приземлялись в непосредственном контакте с противником. Их самолеты были большими легкими целями, и многие были сбиты с неба, прежде чем разместить свои войска на земле.

Короче говоря, число жертв воздушно-десантных войск было шокирующим и совершенно неприемлемым по сегодняшним меркам. Действительно, после Крита Гитлер запретил любые дальнейшие крупномасштабные воздушные операции.

И наоборот, шок от Крита вынудил Великобританию, наконец, вскоре начать воздушный десант с США после США.

Paratroopers and Whitley at RAF Ringway Jan_1941 (Image Credit - IWM) десантников и Уитли на кольцевой автодороге ВВС Январь 1941 г. (Image Credit - IWM)

Добровольческие войска союзников стали воздушно-десантными пионерами, и разработанная ими тактика развивалась с каждой миссией.

Рейд Бруневаль в 1942 году показал, что мы вскоре догнали нацистскую Германию, и после вторжения на Сицилию в 1943 году воздушно-десантные подразделения стали постоянным дополнением к общей структуре сил союзников.

К Дню воздушно-десантные части были высококвалифицированными и обученными элитными силами. Прыжки, совершенные 101-й воздушно-десантной дивизией США, 82-й воздушно-десантной дивизией США и 6-й британской воздушно-десантной дивизией, были важной частью обеспечения безопасности плацдарма в Нормандии.

Операция Market Garden, чтобы захватить мосты в Неймегене и Арнеме в Голландии, была самой амбициозной воздушной миссией. Если бы это удалось, это вполне могло бы сократить войну. Как это было, это закончилось огромными потерями для британской 1-й воздушно-десантной дивизии. Авторская книга Корнелиуса Райана об Арнеме «Мост слишком далеко», возможно, является лучшим описанием воздушно-десантной войны, написанной до сих пор. (Одна интересная теория заключается в том, что Воздушно-десантные войска Великобритании были подготовлены к такому лихорадочному напряжению, что их отправили в бой, хотя разведывательные отчеты указывали, что там находилась 9-я танковая дивизия СС - потому что существовал страх, что они могут восстать, если они не были использованы.)

Operation Market Garden Операция Market Garden

Воздушная операция по обеспечению безопасности пересечения Рейна в 1945 году, операция Варсити, была менее амбициозной, но оказалась гораздо более успешной. Смелость Второй Мировой войны воздушно-десантных операций подняла позиции солдат-десантников.

Сегодня они являются элитными подразделениями всех регулярных армий и обеспечивают постоянный поток новобранцев для спецназа.

После войны воздушные развертывания, как правило, ограничивались прыжками размером с батальон, а не бригадными или дивизионными операциями.Во время Суэцкого кризиса в 1956 году, 3 Пара успешно прыгнул в Египет, обеспечив свои цели с очень небольшим количеством жертв, несмотря на сильное сопротивление. Гладкость этой операции представляла собой зенит в возможностях воздушных сил.

После этого боевые прыжки стали редкостью.

Американская 82-я воздушно-десантная дивизия совершила свой первый оперативный прыжок с 1944 года, когда она развернулась в Панаме в 1989 году.

75-й полк рейнджеров США прыгнул в Кандагар в 2001 году, чтобы обезопасить аэродром.Совсем недавно, 250 парашютистов из 11-й французской парашютной бригады в январе 2013 года вторглись в Мали, чтобы поддержать операцию по захвату Тимбукту у повстанческих повстанцев.

Последнее британское воздушное нападение было в Сьерра-Леоне в 2000 году, но для этого использовались вертолеты, а не парашюты.

Послевоенная модель воздушных операций в основном следовала урокам, извлеченным из предыдущих операций Второй мировой войны, хотя современное оборудование, такое как Lockheed C-130 Hercules и C-17, оказалось более эффективным средством доставки, чем древний, но надежный Дугласский округ Колумбия. -3 дакота.

Преимущества и недостатки

В то время как современные тактические вертолеты имеют много преимуществ, массовые воздушные атаки с использованием десантных войск по-прежнему предлагают ряд привлекательных преимуществ по сравнению с вертолетными атаками:

  1. Стратегический охват . Такие самолеты, как A400 и C17, являются стратегическим активом, который позволяет парашютистам достигать целей, выходящих за пределы досягаемости вооруженных сил. Парашютные силы могут атаковать практически любое место на планете в течение 18 часов после пробега.
  2. Скорость . По-прежнему нет более быстрого способа разместить 1000 или более военнослужащих на земле, тем более одновременно, в ходе операции по принудительному въезду. Парашютные операции все еще являются предпочтительным методом захвата аэродрома во время принудительного входа.
  3. Несущая способность стратегического самолета . Современные транспортные самолеты, такие как C17, могут сбрасывать гораздо более тяжелую технику и броню, чем любой современный вертолет.
  4. Уязвимость вертолетов .Вертолеты, которым приходится приземляться, взлетать или зависать, являются гораздо более уязвимыми целями для стрелкового оружия и РПГ противника, чем самолеты с фиксированным крылом, летящие на высоте 500–1000 футов и 125 узлов над зоной падения.

Несмотря на недавние разработки и усовершенствования в методах военных прыжков, все еще остается ряд недостатков:

  1. LZ дисперсия . Доставка с парашютом может наложить силы на большую площадь, требуя от них перегруппировки, что может занять время. Неожиданные ветры могут ударить юнитов далеко от цели, вызывая дезориентацию и увеличивая расстояние между зоной приземления и конечной целью и, следовательно, время, необходимое для ее обеспечения.Это может аннулировать любой элемент неожиданности и может привести к провалу миссии, если решительный враг сможет быстро осуществить контратаку.
  2. Количество оружия, снаряжения и боеприпасов, которые могут нести воздушно-десантные солдаты, ограничено . Предел практической нагрузки, которую могут нести демонтированные войска, составляет около 70 кг. Боевой порядок уменьшает это примерно до 35 кг. Чем больше снаряжения вы набрасываете на солдата, тем больше вы снижаете его боевую эффективность. Реальные ограничения снаряжения, которые могут нести десантники, означают, что они могут удерживать позиции только в течение нескольких дней, прежде чем сухопутные войска должны будут соединиться с ними.Это делает воздушно-десантные операции краткосрочными, ограниченными инициативами даже при пополнении запасов.
  3. Ограниченное количество стратегических транспортных самолетов снижает уровень немедленной бронированной поддержки, которая может быть доставлена ​​. В то время как теперь можно сбрасывать с воздуха различные легкие танки, тяжелое оружие и вспомогательные транспортные средства, такие как джипы и CVR (T), наличие достаточного количества самолетов является практическим ограничением. В то время как ручные ATGW обеспечат разумную оборонительную способность, возможности для наступательных действий парашютных войск будут ограничены.

По сути, идеальное использование современных воздушно-десантных сил - это развертывание их за линией противника для захвата стратегических целей, таких как аэродромы, мосты, склады снабжения или районы, недоступные для транспортных средств. Операции могут также включать обходные маневры, которые лишают противника доступа к ключевым маршрутам или стратегическим ресурсам. Как только цель захвачена, воздушно-десантная часть удерживает ее до тех пор, пока ее не освободят. В некоторых ситуациях воздушно-десантные подразделения могут быть сброшены просто для того, чтобы задержать наступающего противника. Эта тактика может использоваться, чтобы покрыть вывод или действовать как диверсия.

Пожалуй, самая актуальная на сегодняшний день поставка парашюта идеальна для скрытого ввода спецназа. Для парашютного спорта HALO (на большой высоте, с низким открытием) или HAHO (на большой высоте, с высоким открытием) требуется более высокая степень подготовки, но это в любом случае согласуется со специализацией таких войск. HAHO больше зависит от ветра и погодных условий, чем HALO, но позволяет подразделениям отслеживать большие расстояния по всей стране, прежде чем приземлиться возле своих целей.

Планеры

планера были успешно использованы во время Второй мировой войны.В некоторых случаях они оказывались весьма эффективным средством доставки в бой больших концентраций воздушно-десантных войск, а также добавления более тяжелых вспомогательных средств, таких как оружие и транспортные средства.

Приземление британцев в ночь накануне Д, чтобы захватить контрольно-пропускные пункты через реку Орн и канал Кан, были учебными примерами операций на планере. По аналогии с современными десантными операциями на вертолетах, они позволили более крупным силам лучше оснащенных воздушно-десантных войск приземлиться в непосредственной близости от своих целей.С солдатами, готовыми сражаться, как только они высадятся, планеры сократили время, необходимое для перегруппировки, и таким образом максимизировали элемент неожиданности.

Планеры были, конечно, медленными, хрупкими и уязвимыми, особенно когда их буксировали на пути к цели. Успешные операции требовали больших, плоских площадок посадки. Когда операции на планерах шли не так, последствия часто были катастрофическими. Во время вторжения на Сицилию плохое планирование и плохая погода привели к тому, что большое количество планеров приземлилось в море с потерей всех на борту.Иногда отряды пехотных планеров могут быть разбросаны еще шире, чем парашютная пехота. Глайдерные операции также нанесли тяжелый урон пилотам-планеристам, которые были дорогостоящими в обучении и трудными для замены. После войны полет на планерах потерял популярность, особенно в связи с совершенствованием техники сбрасывания больших транспортных средств с парашютом.

Военный парашютный спорт 21-го века

Хотя существует четкое стратегическое и тактическое обоснование требования о сохранении войск, способных к парашюту, стоимость содержания таких активов часто обсуждается.Утверждается, что только парашютисты должны высадиться на парашюте только для того, чтобы обезопасить зоны приземления основных сил десанта. Хотя все еще может существовать стратегическое требование для быстрого развертывания крупномасштабных парашютных сил, анализ потенциальных обстоятельств, когда это может быть необходимо, все чаще считается скорее исключительным, чем рутинным. Несмотря на такие опасения, США по-прежнему привержены сохранению двух дивизий с парашютной подготовкой. Великобритания менее уверена, и только один батальон из трех наших регулярных батальонов полка парашютистов служит одновременно в роли парашюта.Если будут дальнейшие сокращения обороны, число парашютных батальонов может быть даже уменьшено. Учитывая элитный статус солдат Парашютного полка, существует значительное сопротивление сокращению их численности. В этом случае Великобритания продолжает тратить много денег на военную способность прыгать с парашютом, которая редко используется.

В защиту наших уважаемых солдат парашютного полка, хотя они и не могут развернуться на парашюте, они часто развертываются на вертолете и будут оставаться таковыми.Великобритания поддерживает 16-ю воздушно-десантную бригаду в качестве силы быстрого реагирования, которую можно быстро направить на неприятные виды спорта. Несмотря на снижение требований к прыжкам с парашютом, вероятно, нецелесообразно переименовывать Парашютный полк в «Вертолетный полк».

То, что современные военные военные парашютные операции не принимают во внимание, является недавними событиями, не только в парашюте гражданского спорта, но также и в экстремальных прыжках с парашютом базы. Есть основания полагать, что они могут быть чрезвычайно важны для улучшения возможностей.

Дизайн парашютов претерпел постоянную метаморфозу в течение последних 20-30 лет.

Прыжки с парашютом начались с круглых навесов. Первой крупной эволюцией были задние вентиляционные отверстия, которые были добавлены, чтобы сделать их управляемыми.

Новые типы круглых парашютов постепенно становятся все более изощренными для достижения ограниченной степени контроля. Основное изменение в конструкции купола произошло с крестообразным (квадратным) дизайном парашюта, который имеет большую площадь поверхности и уменьшенный эффект колебаний (тенденция парашюта качаться из стороны в сторону, чтобы выпустить захваченный воздух).

Армия США в настоящее время проводит оценку конструкции крестовины Т-11 для замены своего парашюта Т-10, который находится в эксплуатации с 1955 года.

Квантовый скачок в конструкции парашюта произошел с изобретением парашютного типа в 1970-х годах. По сути это парашют с двумя слоями вместо одного. Два слоя разделены на ячейки с типичным парашютом с набегающим воздухом, имеющим от 7 до 9 ячеек.

Когда парашютист развертывает купол, воздух автоматически попадает в камеры, обеспечивая подъем, когда парашют движется вперед.Некоторые конструкции имеют пластиковые ребристые вставки, которые помогают куполу сохранять свою форму. Однажды надутые парашюты с поршневым воздухом функционируют как крылья, создавая подъемную силу для замедления спуска. Их можно управлять гораздо точнее. Они также могут быть подожжены (остановлены) непосредственно перед приземлением, чтобы уменьшить скорость и силу приземления. Эффект подъема парашютов с поршневым воздухом означает, что их можно уменьшить по размеру, но при этом достичь того же эффекта управляемого спуска.

С помощью систем автоматизированного проектирования и современных высокопрочных нейлоновых тканей новейшие парашюты с набегающим воздухом постепенно становятся меньше, легче и безопаснее.В то же время они более маневренны и управляемы. Параллельная разработка контейнеров для парашютных жгутов означает, что они тоже стали меньше, легче и компактнее. Теперь они содержат как основной, так и резервный желоба. Прежде всего, они были разработаны для облегчения надежного развертывания купола.

Сегодня уровень смертности для спортивных парашютистов составляет примерно 1 на 100 000 прыжков. Согласно опубликованным статистическим данным в США, во время прыжков с парашютом умирает около 20 человек в год, что соответствует количеству погибших на полях для гольфа в США и намного меньше, чем ежегодное число случаев гибели аквалангистов или несчастных случаев на мотоциклах.

Если бы для гражданских военных парашютов использовались новейшие гражданские 9-камерные навесы с таранами для спортивного парашютного спорта, они позволили бы десантникам управлять, тормозить и приземляться с гораздо большей точностью, чем любой существующий стандартный круглый парашют. Навесы с поршневым воздухом также значительно снижают общий вес перевозимой нагрузки. Хотя эти достижения актуальны как для прыжков HALO, так и для HAHO, совершаемых солдатами спецназа, они могут также обеспечить постепенное изменение тактического военного потенциала обычных воздушно-десантных войск.

Wingsuits

Наиболее значительным событием в спортивном парашютном спорте за последние 50 лет является Wingsuit. Это цельный предмет одежды, надетый как внешний слой поверх другой одежды, такой как комбинезон. С дополнительной тканью, которая соединяет руки костюма с телом, они создают то, что лучше всего описать как набор крыльев. с дополнительным клапаном, расположенным между ног, вингсьют добавляет значительное сопротивление воздуху свободно падающему человеческому телу. Когда вы носите один, вы похожи на белку-летягу.Допуская движение вперед при спуске парашютиста, можно преодолеть впечатляющие горизонтальные расстояния от точки прыжка до места посадки. Как правило, горизонтальное соотношение современных конструкций вингсьютов составляет от 1 до 4, то есть 4 метра прямого полета на каждый спущенный метр.

Дизайн Wingsuit все еще находится в зачаточном состоянии. Каждый год новые проекты расширяют границы того, что было возможно ранее. Когда мы достигаем горизонтального отношения от 1 до 10 или выше, способность отдельных парашютистов буквально скользить с самолета на землю и приземляться в определенном месте будет так же легко, как прыгать через забор.В какой-то момент парашют больше не нужен.

Парашютист в вингсьюте может разогнаться до скорости более 100 миль в час, даже при предельной скорости. Что делает полет вингсьют привлекательным для тех, кто их использует, так это то, что они позволяют парашютисту поворачиваться с высокой степенью контроля. Поклонники вингсьютов описывают ощущения как можно ближе к полету, насколько это возможно с человеческой точки зрения.

Вингсьюты родили новый вид спорта, называемый ближним вингсьютом. Это разновидность базового прыжка, когда человек, одетый в вингсьют, прыгает с твердого объекта, обычно с горы, и следует по контуру вниз, прежде чем раскрыть свой парашют на низкой, но безопасной высоте над землей.Острые ощущения от полета без посторонней помощи на высокой скорости, близкой к земле, вызывают привыкание. Бейсджампинг с вингсьютами популярен, но опасен. С приблизительно одной летальностью каждые 100 подскакивает, вингсит база прыжки неоспоримо самый опасный вид спорта в мире.

Тем не менее, полет вингсьют также просочился к более безопасному и более обычному виду спорта - обычного спортивного парашютного спорта. Многие обычные парашютисты сейчас используют вингсьюты, не рискуя ненужными. Прыгая с гораздо больших высот, 10 000 футов и более, вингсьют может по-прежнему создавать невероятные ощущения полета.Вы можете отслеживать по всей стране, чтобы преодолеть расстояния в несколько километров, в зависимости от высоты, с которой вы прыгаете.

Когда вы комбинируете точный эффект полета вингсьютом и контроль, предоставляемый современными парашютами, у вас есть возможность для большой группы людей покинуть самолет на некотором расстоянии от цели - даже через границу, а затем массово спуститься, чтобы достичь очень маленькая посадочная площадка, размером с футбольное поле. Забудьте о PLF старого стиля, вы просто разжигаете свой парашют на высоте около 10 футов над землей и останавливаетесь.

Следующие фильмы предоставляют превосходное визуальное описание вышеперечисленного.

В этом первом видео показан современный парашют, упакованный несколькими заведомо неправильными способами. Обратите внимание, что utes желоба по-прежнему открываются и функционируют правильно:

Это видео показывает, как легко летать в современных навесах:

Это видео показывает скорость летающего купола и уровень контроля, который он обеспечивает. (Да. Парень действительно выполняет поворот на 360 градусов!):

На этом видео показан вингсьют, используемый для базового прыжка.Обратите внимание, уровень контроля, горизонтальная скорость в зависимости от скорости снижения:

Это видео показывает точность полета вингсьюта с вертолета. Действительно сумасшедший, но он показывает, что возможно:

Это видео идет еще дальше. Выход из активного дельтаплана, проходящего между зданиями в Рио-да-Жанейро Ultimate Wingsuit, летящий

потенциальных будущих воздушных операций

Теперь давайте рассмотрим военное применение для той же технологии.Поместите воздушно-десантную компанию из 100 человек, экипированных вингсьютами, в один C-17. Они летают под радаром, то есть на очень низком уровне, в пределах 10 километров от цели. Затем самолет поднимается на 10000 футов, и все они массово выпрыгивают и направляются к цели. Руководитель группы следовал по заранее согласованной траектории к LZ, и все находились позади него в формировании. На высоте 600 футов каждый парашютист открывает свой желоб (автоматическое открытие на этой высоте может сделать процесс более безопасным).Это позволило бы компании все более или менее согласованно приземлиться в шахматном порядке. Используя эту технику, все 100 солдат должны иметь возможность приземлиться в области, не намного превышающей футбольное поле. Если предположить, что все они могут покинуть самолет в течение 60-120 секунд, то все они должны приземлиться примерно за одно и то же время. Это 100 человек приземляются в почти полной тишине, вместе и очень близко к цели. Теперь умножьте один C-17 на 10, и вы высадили целый парашютный батальон дискретно и точно.

До того, как они развернут свои навесы, любые воздушно-десантные войска, использующие вингсьюты, будет трудно обнаружить, даже если вы знали, что они придут. После того, как их навесы были развернуты, они продвигались достаточно быстро, чтобы представить довольно сложную цель для стрельбы.

То, что я предлагаю, сильно отличается от типа военного парашютного спорта, выполненного в последние годы. Что изменилось, так это способность контролировать спад свободного падения. При относительно небольшой практике неопытные парашютисты смогут использовать вингсьют для полета в строю - воздушные учения, если хотите.Никогда еще не было так легко отслеживать горизонтально по небу от точки выхода самолета, а затем, благодаря преимуществу высокоуправляемых куполов, достичь точной посадки в конкретной зоне падения. Легкость, с которой начинающий парашютист теперь может управлять парашютом, - это мир по сравнению с тем, что было всего 10 лет назад. Хотя BASE-прыжки опасны, потому что многие участники рискуют невероятно, регулярные воздушно-десантные войска будут прыгать с самолета, как и раньше, а не с гор. Wingsuits, очевидно, требуют больше опыта, обучения и практики, но новые разработки продолжают сокращать кривую обучения.

По сути, парашютный спорт, как мы его знаем, неузнаваем. Больше не нужно слепо выпрыгивать из самолета через статическую линию и переноситься ветром в область, более или менее близкую к вашей цели, и надеяться, что вы приземлитесь рядом со своими товарищами.

Военное применение последних разработок потребовало бы высоких стандартов подготовки и снаряжения, но неужели наши существующие воздушно-десантные войска не могли освоить методы, необходимые для точного прыжка на цель противника, а затем обезопасить его? Я так не думаю.Как обычно, это предполагает планирование, дисциплину и практику. Я уверен, что британский парашютный полк, 82-я воздушно-десантная дивизия США и французская РЭП 2ième все бы получили удовольствие от овладения этим искусством.

В заключительном анализе я считаю, что усовершенствованная техника прыжка позволила бы расположить большую группу солдат там, где вы хотите их, гораздо быстрее и тише, чем посадка на вертолете или вождение в транспортном средстве. Как только воздушно-десантные войска станут достаточно опытными со своими вингсьютами, вы сможете дать им очки ночного видения, а затем прыгнуть ночью.Скрытая инфильтрация в промышленных масштабах.

Одна из проблем вертолетов и бронетехники заключается в том, что их легко можно увидеть и услышать на большом расстоянии. Когда США проводили операции в Гренаде, они потеряли несколько Блэкхокс одному пулеметчику противника IIRC. Противоположные посадки вертолетов остаются рискованным предложением. В Афганистане автомобильные следы выбрасывали огромные скопления пыли, что делало их идеальными СВУ или местами для засад. С 100 парашютистами, приземляющимися в любом месте, где вы хотите, и почти одновременно, один или два могут быть застрелены врагами, которые быстро отреагировали, но остальная часть атакующих сил скоро будет обрушена и на них.Чаще всего они приземляются, и никто не узнает, что они там. Элемент неожиданности и психологического эффекта будет гораздо больше.

Воздушно-десантные машины

Последняя часть будущей воздушной головоломки представляет машины с таким же уровнем точности.

Планеры Второй мировой войны

были хрупкими деревянными машинами с ограниченной структурной целостностью. Тем не менее, дизайн самолета перешел даже больше, чем дизайн парашюта. Итак, давайте представим планер, построенный из углеродного волокна и алюминия.Это было бы очень легко и очень сильно. Вместо того, чтобы буксировать его позади C-17, мы могли бы спроектировать тот, который поместится внутри. Оснащенный выдвижными крыльями, он будет лететь близко к зоне приземления и выпущен по тем же линиям, что и контейнер с боевым ящиком. Затем планер выпустит свой парашют и будет маневрировать в направлении цели. Он быстро приземлится возле цели. Теперь предварительно упакуйте 40-тонный автомобиль в планер и сделайте его автономным, как дрон. Должна быть обеспечена возможность сбрасывать большие бронированные машины с относительной легкостью.

Нет никаких причин, по которым другие старые идеи, рассмотренные во время Второй мировой войны, не могли быть воскрешены и испытаны снова. Одна особенно интересная концепция заключалась в прикреплении самолетов к планерам для их доставки.

Затем они отошли бы и вернулись на базу. Как доказывает технология беспилотных летательных аппаратов, современным самолетам не нужны пилоты. Таким образом, планеры тяжелого подъема могли пилотироваться дистанционным управлением. Планеры могут использоваться для посадки гораздо более тяжелых транспортных средств, чем в настоящее время возможно приземлиться на парашюте.

[ширина снимка браузера = ”550 ″ url =” http://www.aviastar.org/helicopters_eng/hafner_rotabuggy.php ”] [ширина кадра браузера = ”550 ″ url =” http://www.heliplanellc.com/ ”]

Резюме

Таким образом, отказавшись от использования новых парашютных технологий, мы снизили актуальность и эффективность наших воздушно-десантных сил. Недавние достижения изменили парадигму: они позволяют большим группам солдат приземляться с повышенным контролем и точностью, намного более близкими к цели. Овладение новыми технологиями потребует инвестиций в новое оборудование и дополнительного обучения.Естественно, есть риски, но при разработке чего-то вроде военных вингсьютов преимущества перевешивают опасности, которые значительно меньше, чем в 1941 году.

Нет необходимости ограничивать новую парашютную технику спецназом. Они предлагают более общие стратегические и тактические преимущества, которые трудно игнорировать. Тайное размещение батальонного отряда в любом месте было бы полезным преимуществом. Вместо того, чтобы рассеиваться по широкой области, мы достигли бы большей концентрации силы ближе к цели.Это то же самое преимущество, которое дают тактические вертолеты, но при этом значительно снижается риск сбивания наземного огня транспортным самолетом. Идеально подходящие для операций COIN, а также для общих военных сценариев, вингсьюты в сочетании с легкими управляемыми парашютами доставят бойцов именно там, где они были необходимы. В конечном итоге вы можете сказать: десантник мертв! Да здравствует десантник!

TD:

Сэр Х сделал хороший пост на похожую тему несколько недель назад

http: // thinpinstripedline.blogspot.co.uk/2013/03/to-infinity-or-beyond-future-of.html

,

Смотрите также