Что подарить на крещение мальчику от бабушки


Что подарить на крестины от бабушки и дедушки на память и с пользой

Священный обряд крещения становится одним из главных событий в жизни человека. Это важный день не только для ребенка, но и для его близких людей. По традиции подарки на крестины от бабушки и дедушки должны быть очень памятными, чтобы через много лет они сохранились и имели вою ценность.

Символичный фотоальбом от бабушки и дедушки станет памятным подарком.

Что подарить внучке на крещение

Подарком на крестины для девочки от бабушки может быть

  • Теплый плед – это прекрасный способ защитить малышку в летние вечерние прогулки от холода. А зимой, он может хорошо согревать ее по ночам, если температура в доме недостаточно высокая. Таким одеялом можно застилать манеж девочки, когда ребенок не спит и, например, кушает или играет.
  • Также можно остановиться на выборе летней коляски для прогулки. Даже если у малыша есть коляска-трансформер, легкая прогулочная «машиена» ребенка не станет для семьи помехой: ее можно брать в путешествие, в поездку загород, да и просто гулять по родной местности, когда ребенок подрастет. Прогулочная коляска за считанные секунды может складываться по типу книжки или как трость, что позволяет перемещаться с ней даже в общественном транспорте, если это необходимо.
  • Велосипед с удобной ручкой для родителей или сани, смотрим исходя из сезона. В любом случае подарки не на один день, что первый, что второй вариант – это достаточно удобное средство, для прогулки с уже подросшим ребенком.

Велосипед пригодится, когда ребенок немного подрастет.

  • При сомнениях, что подарить на крестины девочке от бабушки, можно остановить выбор на детской мебели. И очень будет хорошо подарить стул для кормления малыша. А если у бабушки есть дедушка, который хорошо владеет столярным мастерством, то стол для детских трапез можно сделать своими руками. Схему изготовления можно найти в интернете.
  • Очень интересным подарком на священный обряд будет сувенирная монетка, и каждый год к ней дарить еще одну, это оригинальный подарок.
  • Если стоит выбор, что подарить, памятную вещь или игрушку, однозначно нужно склоняться к первому варианту. К таким вещам относят небольшие шкатулки для первого зуба или локона волос, бирки из роддома. В будущем, когда девочка уедет из родного дома, их можно будет отдать в праздничной обстановке, а также вспомнить заботливых бабушек и дедушек и важный день крестин.

Важная встреча! Встречи бывают разными, но встреча жены из роддома особенная, узнайте, что подарить жене на рождение сына при выписке из роддома в следующей статье.

Что подарить внуку на крещение

Для мальчугана вариантами подарка могут стать:

  • Игрушки. Можно выбрать несколько игрушек, они никогда не бывают лишними. Желательно выбирать соответственно возрасту, или немного «на вырост»: малышам – развивающие пирамидки, сортеры, а тем, кто постарше, можно выбрать роботов, машинки, или детский паззлы. Если мальчик очень маленький можно купить ему погремушку или новую пустышку, но при выборе последней, нужно посоветоваться с родителями – выбор современных сосок очень большой, и не каждая может подойти вашему малышу. Очень нужным подарком будут разные книги или игры для обучения.

Развивающие игрушки всегда в почете.

  • Так же очень интересным подарком будут наклейки на стены и мебель. Изображения есть различные, машины, герои сказок, персонажи фильмов.
  • Набор детских полотенец, еще один вариант, того что подарить внуку на крестины от бабушки. Так же нужны наборы для водных процедур (мягкая мочалка, зубная щетка, гель, шампунь без слез, мусс, полотенце), новое детское пастельное или плед.
  • Самым известным и популярным подарком от бабушек, будет серебряный крест. Он, по правилу, говорит о принадлежности ребенка к Богу. Так же данный подарок будет носиться постоянно и в прямом смысле слова будет близок к сердцу. Поэтому бабушка и дедушка всегда будут в его сердце.

Подарки на крестины своими руками

Подарки своими руками – это всегда трогательно и с огромной душой, и стоимость их может быть от символичной до достаточно высокой. Для мальчика можно подготовить:

  • пряники или печенья, украшенные рисунками к крещению;
  • вышитую икону или картину;
  • вязаные вещи для ребенка: сорочка, шапочка, одеяло.

Достаточно популярная в наше время становится гравировка, это можно сделать самостоятельно и получится очень необычный подарок для мальчика. Для любого ребенка, а в частности для его мамы, будет очень мило получить в подарок серебряную коробочку для первых волос (когда мальчика первый раз постригут, мама обязательно спрячет детский локон).

Красивая именная коробочка останется на долгую память.

Для девочки могут быть созданы следующие вещи:

  • Если вы знаток в изготовлении ювелирных украшений, то в подарок на крестины девочке от бабушки можно будет подарить красивую брошь или заколку из серебра или золота, украшенную цветами или бабочками. Даже если эта работа будет сделана на заказ у мастера, она будет иметь большую ценность. Такие украшения как считается в народе, сберегают от сглаза.
  • В подарок можно соорудить торт из подгузников, это не только отличный и интересный подарок, но еще и хорошая вещь для молодой семьи, так как в наше время, качественные подгузники стоят прилично, так что такой подарок будет очень кстати и для девочки и для мальчика.
  • К тому, что подарить внучке на крестины, относят также и вязаные наряды. Красивое летнее платье или рубашку, а также носочки и шапочку нежный и красивый подарок, который оценит любая мама, знающая цену ручной работе.

Пригодится тоже! Рано или поздно все мы обращаемся к докторам, а если на пути попадется хороший доктор с золотым сердцем и руками, то его точно захочется отблагодарить, как это сделать здесь.

Традиционные подарки внукам и внучкам на крестины

Серебряная ложка и чаша – очень полезные вещи для детей. Ложкой можно не только кормить ребенка, но и очистить воду. Для этого нужно просто окунуть ложку в емкость с водой на пару часов.

Можно преподнести в подарок целый набор серебряной посуды.

Икона ангела хранителя – отличный подарок на крестины внукам. Ее можно преподнести ребенку любого пола, как и серебряную ложку. На заказ можно сделать индивидуальную икону. Также хорошо будет подарить икону Богородицы внучке и икону Николая Чудотворца внуку.

В совокупности с иконой можно подарить детям Библию для маленьких. Она станет настольной инструкцией для семьи в воспитании ребенка в духе православных традиций.

Крыжма. Это особое полотно, в которое заворачивают ребенка после окунания в воду. Сейчас продают готовые полотенца с вышитым на нем крестом или даже именем. После обряда крыжму не стирают, а просто сушат.

На Крещение малышей бабушки и дедушки так же могут дарить технику. Это логично, ведь с пополнением в семье у молодой мамы остается не много времени на домашние дела. Например, мультиварка, хлебопечка или посудомоечная машина значительно упростят жизнь маме, и она больше времени сможет провести в общении с малышом. Поэтому бабушки и дедушки могут купить один из таких предметов для хозяйства, и это станет общим подарком для семьи.

Что подарить внуку на крестины от бабушки и дедушки они решают сами. Но если было решено купить дорогостоящий подарок, нужно обсудить это с молодой семьей, нужен ли он им и насколько может пригодиться в будущем.

Мультиварка очень пригодится в первые несколько лет жизни малыша.

На крещение уместно будет подарить красивые мягкие подушки с именем ребенка, этот подарок все больше продолжает набирать популярность у современного общества. Такими подушками можно обложить кроватку ребенка, он может, как спать на них, так и просто играть, либо же они могут служить неким декором комнаты. Дедушки также могут сделать собственноручно красивый фотоальбом или большую рамку, в которой как раз можно хранить фото ребенка с бабушкой и дедом, с обряда крещения.

Если очень сложно выбрать подарок для ребенка или же у него уже все куплено для обряда, уместно будет подарить деньги. И это относится не только к бабушкам и дедушкам, а ко всем гостям церемонии.

В заключении можно отметить, что подарок от прародителей, является таким же важным как от крестных родителей. И, решая, что подарить внучке на крестины от бабушки и дедушки, нужно помнить, что это должно быть что-то значимое, не обязательно за баснословные деньги, но то, что ребенок может хранить всю жизнь и при первом же взгляде вспоминать родных сердцу людей. Не забывайте, что можно дарить то, что не только пригодится ребенку, а принесет пользу молодой семье.

Подарком может стать полезная корзинка с разными мелочами.

Еще интересное! На ряду с крестинами малыша может отмечаться и другое важное событие – 25 лет брака родителей, мы расскажем, что подарить на серебряную свадьбу.

Обряд крещения один из главных дней в жизни малыша, в этот день он становится сыном или дочкой Бога, и важно сделать все, чтобы этот процесс прошел благоприятно, запомнился и принес нужные и практичные презенты для ребенка и новоиспеченной семьи. Спустя годы внук или внучка будут смотреть на подаренные вещи, и вспоминать родственников, а также могут передать такие подарки (шкатулка, ложка) своим детям, таким образом, может сложиться красивая и долгая традиция в вашей семье.

Еще варианты подарков в видео:

Как сделать подарок из памперсов в этом видео:

Что подарить на крестины от бабушки и дедушки: 20 идей подарков от прародителей

5 (100%) 1 vote

Статью прочитали: 1 282

15-летний мальчик убил бабушку за посещение школы - комплекс Sankaku

15-летний мальчик бессердечно убил свою собственную бабушку после того, как она совершила отвратительный поступок, связанный с посещением его выпускного, что наверняка заставит многих задуматься о неизбежной судьбе ребенка.

Полиция объяснила, что мальчик связался с властями, сказав, что его бабушке "холодно в ее спальне"; 76-летняя женщина жила с 15-летним мальчиком в их резиденции в Осаке (причем у мальчика явно не нравился этот факт).

Когда отдел пожарной охраны бросился к их месту, старая женщина упала в обморок, и она была подтверждена мертвой по прибытии в больницу.

Мальчик был арестован по подозрению в нападении на бабушку и был доставлен в семейный суд за нанесение телесных повреждений, повлекших смерть.

Принимая обвинения против него, молодой убийца заявил, что он не хочет, чтобы его бабушка была на его выпускной церемонии школы - и, поскольку она не послушалась его просьбы и все равно приехала, он сказал, что «рассердился».

,
Интервью с моей бабушкой («Очерк о его бабушке, которую написал мой сын, когда учился в старшей школе»)

Сколько людей в вашей жизни значат для вас все? Ну, у меня есть два. Моя мама первая, а моя бабушка вторая. Вот почему я делаю это интервью о бабушке. Я много о ней знал, но знал, что всегда смогу узнать больше. У меня никогда не было возможности спросить ее о ее детстве, и я знал, что это будет идеальное время.

Моя бабушка родилась 15 сентября 1928 года в Киеве, Украина.Она выросла в сравнительно небольшой семье. Он состоял из ее бабушки, ее родителей и ее сестры. До пяти лет она жила в маленьком городке, и у нее там был лучший старший друг, который также был ее няней.

«Мне он очень понравился», - сказала мне моя бабушка. «Он делал для меня деревянные куклы». Наверное, поэтому она очень скучала по нему, когда ей приходилось двигаться.

Когда ей было пять лет, ее отец Исаак получил предложение о работе в Мариуполе, Украина, городе на Азовском море.Он стал менеджером по хранению нефти на судах. Это был первый раз, когда моей бабушке пришлось переехать. Когда я была маленькой девочкой, у моей бабушки были действительно красивые вьющиеся волосы, которые нравились всем ее друзьям. Им было грустно слышать, что она уходит, и попросила мою бабушку дать каждому из них кусочек ее волос. Итак, моя бабушка раздавала свои кудри, и, как вы можете себе представить, она оказалась в очень короткой стрижке, когда они прибыли в Мариуполь.

Они жили прямо у пляжа на Азовском море. У моей бабушки было много друзей, с которыми она играла после школы.Будучи маленьким ребенком, она никого не боялась и использовала для защиты маленьких детей, и часто она дралась с большими детьми. Поэтому старшие дети всегда боялись ее и уважали ее. Моя бабушка хорошо училась по всем школьным предметам и любила кататься на коньках в свободное время. Она жила в Мариуполе до одиннадцати лет. Именно тогда Вторая мировая война достигла Советского Союза и закончила детство моей бабушки.

В то время нацисты собирались захватить Украину, и, поскольку моя бабушка и ее семья были евреями, у них не было другого выбора, кроме как бежать.Вскоре после того, как они уехали, нацисты заняли город и разрушили много домов и убили много людей.

Когда они путешествовали, моя бабушка и ее семья столкнулись со многими трудностями, такими как нехватка еды и ограниченное пространство в поезде. Что еще более осложнило их, это смерть бабушки моей бабушки и ее отца, которая все еще страдала от ран, полученных в результате гражданской войны в России в начале 20-х годов. Они достигли города под названием Оренбург на Урале, где они поселились и начали новую жизнь.Моей бабушке было очень трудно жить 12-летней жизнью, потому что у нее было много обязанностей. Ей пришлось помогать матери дома, рубить дрова для дровяной печи, и она даже подключила электричество для дома с помощью соседского ребенка. Когда я спросил мою бабушку, какой была ее первая машина, она просто засмеялась и сказала «велосипед». Я полагаю, что в те времена в России не было ничего общего с собственными автомобилями. На самом деле люди там жили очень бедно.

Моя бабушка окончила среднюю школу и поступила в медицинский колледж, где получила степень хирурга.Она была хорошо обучена, потому что, когда она училась в колледже, ее старший двоюродный брат, также врач, сделал много операций, и она наблюдала и узнала много вещей от него. После окончания института ее отправили на работу в больницу в далекое место. В те дни в России вы не выбирали место работы, но вместо этого вас отправляли в места, где нужны врачи. Ее отправили во множество разных мест, и большую часть времени она была далеко от дома. Моя бабушка была очень хорошим и смелым хирургом; она сделала чрезвычайные операции в сложившихся обстоятельствах.Они привели к ней лесничего, с которым столкнулся медведь. Медведь сорвал шкуру рейнджера со спины, в том числе его скальп и даже зубы висели на мышцах десен. Моя бабушка сшила кусочки кожи назад, и ей даже удалось вернуть зубы в их отверстия. Другой случай был забавным. Молодой солдат поскользнулся на льду и ударил себя по носу обувной лапой. Моей бабушке пришлось срезать часть хряща на носу над верхней губой. Позже солдат принес ей цветы и свою фотографию.У него был очень вздернутый нос, над которым девушки смеялись. Теперь его нос был совершенно прямым, и он привлек внимание девушек.

Позже сестра моей бабушки вышла замуж и переехала в небольшой город в Казахстане, одной из азиатских республик Советского Союза. Поскольку мама моей бабушки не хотела расставаться друг с другом, они тоже переехали в Казахстан. В 1959 году родилась моя мама Вера. Когда моей маме было шесть лет, мама моей бабушки умерла. Моя бабушка была известна в городе как один из лучших хирургов и пользовалась большим уважением.К сожалению, в социалистической советской стране врачам, учителям и инженерам платили меньше, чем работникам фабрики, поэтому моя бабушка и мама жили очень просто. У них не было машины или модной мебели, но в их доме всегда было полно книг, и они каждое лето ездили по стране.

Вскоре после моего рождения 23 ноября 1987 года моя бабушка ушла на пенсию, чтобы помочь маме позаботиться обо мне. Бабушка сказала, что день, когда я родился, был самым счастливым днем ​​в ее жизни. Мы жили в Казахстане до 1991 года.В конце 80-х советским евреям наконец разрешили переехать в Израиль. До этого их преследовали даже за попытку выехать из Советского Союза.

Моя мама решила начать новую жизнь в Израиле, куда мы прибыли в октябре 1991 года и прожили одиннадцать лет. Моя бабушка всегда находила время для моей мамы и меня. Однажды ребенок разбил мне большой палец большим камнем, когда мы играли на земле. Мне повезло, что моя бабушка была рядом, и в то время как у меня все еще был шок от боли, она сформировала мои крошечные кости и зафиксировала мой большой палец так, что теперь он выглядит идеально.Она всегда играла со мной и научила меня многим вещам. Я верю, что все это помогло мне стать человеком, которым я являюсь сегодня. Я очень благодарен за все то, что она сделала для моей мамы и меня.

Я очень рад, что дал это интервью о ней, потому что узнал много нового, чего не знал раньше.

Как поймать падающего сына

Когда он был маленьким, мой сын Коул был увлекательным писателем, ненасытным читателем, и настолько любопытным, что он утомил нас вопросами. Во втором классе он был проверен как одаренный. Теперь, в 15 лет, он, вероятно, будет учителем в наших отношениях, как и студент. Но за редким исключением он получает ужасные оценки. На протяжении многих лет мне говорили, что он испытывает трудности с обучением и поэтому нуждается в специальном образовании и лечении. Я был на каждом собрании родителей / учителей.Я пробовал все виды школ: Монтессори, чартерная, общедоступная, магнитная, частная, а также обучение на дому. Я надеялся, что когда он станет старше, этот умный мальчик будет охотнее говорить и демонстрировать, что его невнимательность не является непониманием.

Но три недели назад, когда его второй курс обучения подошел к концу, я получил звонок от учителя, предупреждающего меня, что он вряд ли пройдет. Я знал, что он ускользает. Фактически, я удалил все отвлекающие факторы из нашего дома - Xbox, кабельное телевидение - и даже установил «отвлекающие устройства» на его ноутбуке, чтобы он не бродил по Facebook, когда он должен учиться.Коул и я ежедневно говорили о домашней работе. Он заверил меня, что его поймают и что его учителя просто не обновляют систему онлайн-оценок. Его усилия, настаивал он с обезоруживающей уверенностью, будут отражены в его табеле успеваемости. Но учитель сообщил мне, что она только что обновила систему. Я вздохнул и посмотрел. Его оценки были настолько низкими, что ему пришлось бы работать, чтобы довести их до Fs. Что он предполагал, что произойдет, когда я получу этот табель?

Мы были здесь раньше, но ему всегда удавалось наверстать упущенное в последнюю минуту.На этот раз было по-другому. Я усадил его, чтобы объяснить, что эти оценки опаляют его мечты об изучении техники в хорошем университете. Он пожал плечами и выглядел безнадежно. «Каковы шансы, что я попаду в колледж?» он спросил.

Не подходит для колледжа?

Что случилось? Как этот блестящий, любопытный ум решил, что он не годится для колледжа?

Я начал устранять неисправности. Сначала я позвонил школьному консультанту, чтобы узнать, какие варианты у Коул. Должен ли я позволить ему потерпеть неудачу, чтобы он мог учиться на последствиях своего бездействия? Возможно ли математически для него пройти? «Это возможно», - сказал мне советник.«Но я сомневаюсь, что он может сделать это. Он зарылся в настоящую яму. Это были нелегкие занятия, которые он проваливал. Никакое количество общего блеска не получило бы его через химию почестей. «Но он может вернуться на занятия летом. Если он это сделает, эти оценки не повлияют на его средний балл - хотя инцидент появится в его записи. Но попытайся заставить его это исправить. Это слишком суровый урок в его возрасте ». Консультант согласился поговорить с ним лично, чтобы объяснить ситуацию и варианты Коул.

Затем я сделал то, что всегда делаю, когда чувствую себя потерянным: исследование.Я обнаружил, что то, что происходит с моим сыном, носит эпидемический характер и происходит на протяжении десятилетий. Мальчики начинают отставать от девочек в детском саду и продолжают делать это прямо в колледже. Конечный результат? Колледжи, в которых только 40 процентов мужчин, и образованная рабочая сила, которая становится все более женской.

5 причин, по которым мальчики терпят неудачу

Доктор Леонард Сакс приводит пять возможных причин, по которым наши мальчики терпят неудачу: зависимость мальчиков от видеоигр, методы обучения, которые не учитывают то, как мальчики учатся, растущая зависимость от стимуляторов, таких как риталин, предназначенный, чтобы помочь молодым мальчикам сосредоточиться, но - согласно его исследованиям - подорвать их мотивацию и стремление, когда они становятся старше, химические вещества в окружающей среде, которые разрушают гормоны, и девальвация мужественности в школах, которые лишают права голоса мальчиков.

Я вдохнул его книгу Boys Adrift . Это имело полный смысл. Я давно верю в поощрение «мальчикового» аспекта мальчиков. Несмотря на не столь тонкие предположения, начиная с детского сада, что я положил Коул на риталин, он и я отказались. Но раздел о видеоиграх, казалось, содержал именно тот ответ, который я искал. Коул любит видеоигры - любовь, граничащая с зависимостью.

По словам Сакса, зависимость от видеоигр является показателем личности «воли к власти».Этот термин, придуманный Фридрихом Ницше, описывает стремление контролировать окружающую среду. Сакс утверждает, что «воля к власти» является одной из основных неизменных черт личности, превосходя другие основные импульсы, такие как воля, чтобы угодить. В видеоиграх вы испытываете контроль - часто это огромный, сложный мир, требующий молниеносных рефлексов, нюансов решений, обширной памяти и безжалостности. На самом деле, игры - это одно из немногих мест, где Коул достигает того, что исследователи мозга называют «потоком» - когда ваш ум настолько занят, вы теряете счет времени.

Я давно отвечал на этот аспект его натуры, не имея названия для него.

Например, в четвертом классе его учитель языка предупредил меня, что у него не получается, поэтому я созвал собрание. Она передала мне доказательство: тест, в котором его попросили написать ответ на приглашение. Она дала ему F.

Это было хорошо - и не только грамматика и орфография: он мог написать руководство, создать неизвестность и рассказать шутку. «Что с этим не так?» Я попросил. «Это хорошее письмо - даже для взрослого.

Она вручила мне рубрику, из которой учила. Он заявил, что предложение должно быть длиной в шесть слов. «Он использовал предложение из двух слов. Я не пытаюсь научить хорошему письму », - сообщила она мне, ирония, видимо, растерялась. «Я должен научить его писать в эту рубрику, чтобы он мог пройти EOGs (тесты по окончании обучения)». Я вытащил его из этой школы вскоре после этого.

Дома Коул посмотрел на тест и пожал плечами. «Мне все равно, что она думает», - сказал он. «Она называет прилагательные‘ искрящимися словами.

«Это не пишет», - согласился я. «И она не половина писателя, которым вы являетесь. Это игра в слова. И это правила ». Я передал ему рубрику. «Я думал, ты хорош в словесных играх. Она думает, что если ты не сможешь играть в эту игру, ты тоже не будешь хорош в EOG ».

Он взглянул на рубрику и кивнул. Я оставил это на этом. И он вернулся к своей компьютерной игре. Но после этого он получил A - и высшие оценки на EOG.

Его, возможно, не интересуют приятные учителя, но он всегда готов выиграть игру.

Школа для девочек

«Что мне делать?» Я спросил Сакс.

«Есть только одно решение», - сказал он мне. «Запишите его в школу для мальчиков, где учителя знают, как справиться с этой личностью». Мало того, что школы он одобряет однополые, но учителя в школах мальчиков понимают, что мальчики реагируют на конкуренцию и иногда должны руководить. Они получают концепцию воли к власти и используют ее в качестве учебного пособия.

К сожалению, такой школы, в которой мы живем, нет, и я не могу позволить себе школу-интернат.Я указал на это.

«Тебе придется двигаться», - ответил он без колебаний. Я слышал, как он печатал и смотрел на ближайшую к нам школу, которая оказалась в трех часах езды - и там было полно. Я думал, что он шутил, поэтому я смеялся. Была неловкая тишина.

«Это твой сын», - сказал он. «Я переехала, чтобы моя дочь пошла в правильную школу. У вас нет выбора. Если бы я думал, что есть другой путь, я бы не основал Национальную ассоциацию по образованию для одиноких полов.

Я безуспешно менял школу Коула полдюжины раз. Хотя споры о плюсах и минусах однополого образования продолжаются, я готов поверить, что Сакс может быть прав насчет моего сына. Но Коул любит свою школу - в немалой степени, потому что там есть девочки - и никто из нас не хочет двигаться. Я отметил эту идею как возможное последнее средство. Но я искал решение, которое соответствует нашей жизни.

Ричард Уитмир, автор Почему Boys Fail , также не нашел легкого решения.«Мне неприятно говорить это о вашем сыне», - сказал он. «Но в этот момент он вряд ли осуществит свою мечту изучать инженерию в хорошей школе».

«Я бросил школу», - ответил я. «Но я поступил в хороший колледж - после семестра в местном колледже - и достиг большинства моих мечтаний». Я объяснил, что я пошел в экспериментальную среднюю школу, разработанную как колледж. Он потерял финансирование на первом курсе и закрылся, но я не мог столкнуться с похожей на тюрьму атмосферой моей единственной альтернативы.Итак, я получил GED в 16.

Уитмир с интересом выслушал мою историю. Но он настаивал: «Вы не хотели учиться на инженера. И у тебя не было опыта, который есть у твоего сына. Он узнает, что он не может этого сделать. Похоже, ваше путешествие имело противоположный эффект.

Уитмир потратил годы на изучение ужасного числа мальчиков, которые плохо учатся в начальной школе, а затем продолжают плохо учиться в колледже, если вообще идут. Эта тенденция продолжается на протяжении десятилетий.На данный момент, в некоторых колледжах, сказал он мне, количество девочек в два раза превышает число мальчиков.

Проблема, говорит он (наряду с Саксом и многими другими), состоит в том, что ученые были вовлечены в жизнь детей раньше. Детский сад - это то, что раньше было в первом классе. Девочки часто готовы читать в этом возрасте. Мальчики? Не так много. Так что, начиная с самого первого школьного опыта, мальчик чувствует, что школа не для него, это чувство ухудшается с годами. Школы, в которых когда-то отставали девочки в математике и естествознании, были обновлены, чтобы стать более устными.Это помогло девушкам. Но мальчики не так вербальны и имеют тенденцию отключаться, когда слишком много разговоров. Еще одна проблема - домашнее задание: в общем, девочки это делают, а мальчики нет.

Фактически, именно неспособность сдать домашнее задание, по большей части, объясняла текущие оценки Коула.

Не нажимайте кнопку домашней работы

Доктор Кеннет Голдберг, клинический психолог, написал «Домашнюю ловушку », потому что это была книга, которую он хотел бы иметь, когда его сын учился в школе.

«Представь собаку Павлова», - сказал мне Гольдберг. «Павлов научил собаку выделять слюну на колокол, используя положительную стимуляцию. И они учат крыс нажимать кнопки одинаково. Но вы также можете научить крысу не нажимать кнопку с отрицательной стимуляцией. Вот что мы делаем с этими мальчиками (и девочками) с домашней работой ».

Некоторые ученики хорошо справляются с домашней работой. Но для других этот ночной ритуал - ад. Может быть, они не обращали внимания на уроке, чтобы не знать, что такое домашнее задание или как это сделать.Возможно, им трудно снова сидеть спокойно после долгого дня в школе. Некоторые из них имеют низкую степень неспособности к обучению, что оставляет их в невыгодном положении, когда речь идет об обработке информации, произносимой вслух. (Мальчики гораздо чаще, чем девочки, имеют один из них.)

Какой бы ни была причина, по которой ученик испытывает трудности с домашним заданием, это большая часть школы. Так обеспокоенные родители проводят часы на этом каждую ночь. Мы теряем семейное время, приятные занятия после школы и гармонию семейной жизни.Это становится войной между родителем и ребенком, чтобы выполнить эту важную работу.

«Люди работают в контейнерах», - говорит Голдберг. «Мы ходим в школу на пять часов. Мы идем на работу в течение восьми. Но учащийся в домашнем задании должен делать домашнее задание до тех пор, пока оно не будет сделано, или все будут слишком измотаны, чтобы заботиться ».

Я думал обо всех поединках с Коулом, которые у меня были на протяжении многих лет по поводу домашней работы. Это казалось бессмысленным - и жестоким.

Решение? «Установите фиксированное количество времени для домашней работы - десять минут на урок - это хорошая сумма», - говорит Голдберг.Когда время истекло, он сделал. Идея заключается в том, что со временем вы меняете отношение своего ребенка к домашним заданиям. В конце концов, говорит Гольдберг, Коул сможет выполнить всю домашнюю работу без обычной борьбы. (В идеале вы вместе с учителем разрабатываете решение для домашнего задания, которое работает, пока вы переобучаете своего ребенка, чтобы по-другому подходить к домашнему заданию.) И получим ли мы сотрудничество со школой? Мы должны увидеть.

Давайте заключим сделку

Я хотел бы отказаться от этой системы, которая учит моего сына, что он не может добиться успеха, и записать его в виртуальную школу на K12.com или Connections Academy - или переезжайте, чтобы он мог пойти в школу для мальчиков. Но Коул хочет остаться в этой школе. Поэтому мы разработали план, чтобы его догнать: если он потерпит неудачу, я получу выбор.

Я распечатал список всех пропущенных заданий и тестов. Он схватился за это, с благодарностью. Он не обращал внимания и понятия не имел, чего не хватает.

Затем я попросил маму заходить каждый день после школы. Она никогда не участвовала в битве за домашние задания, поэтому я подумал, что она может быть более эффективным человеком, чтобы помочь ему справиться со всем этим.Она читала, в то время как Коул подключился к Интернету в Академии Хана, быстро освоив химию и алгебру. В Салман-хане (в Академии хана) Коул обнаружил учителя математики и химии, с которым он мог общаться, как я и думал.

Он также приложил все усилия, чтобы произвести впечатление на его бабушку с его пристальным вниманием к работе. Хотя она мало что и делала, но сидела и наблюдала, иногда она осторожно перенаправляла его обратно в кабинет, если он сбился с пути. Она осталась на один час. Как только она ушла, время домашней работы закончилось.Он мог бы сделать больше работы, если бы захотел, а иногда и делал. Но это было до него.

Одно было ясно: этот новый метод работал. Внезапно, домашняя работа не была чем-то, что Коул вложил в каждую унцию своего интеллекта и усилий, чтобы избежать. С трудной остановкой в ​​конце часа - и большой работой, которую нужно сделать - было легче сделать это.

Коул начал превращаться в груды домашней работы. Он начал выглядеть менее безнадежным. Однажды в воскресенье, когда моя мама была в гостях, он вышел из своей комнаты, обнял ее и сказал: «Благодаря тебе, я вчера получил наивысшую оценку в классе на моем химическом тесте.Его знакомый вид неудачи начал смываться. Три недели спустя мы получили табель успеваемости Коула: три C (математика, химия и гражданское право) и B + (творческое письмо, ранее его самая низкая оценка).

Он сдал. Но его средний балл никогда не восстановится - если он не пойдет в летнюю школу, не займется этими занятиями или не перейдет в виртуальную школу.

Мы сели вместе, чтобы посмотреть на его горько-сладкую победу. Я дал понять, что мы все были впечатлены тем, что он достиг. «Изучение химии с отличием за три недели - это немалый подвиг», - сказал я ему.«Мало кто мог сделать это. Если бы вы начали раньше, вы, возможно, сделали бы бросок чести.

Он кивнул. «Мне не хватало инициативы», - сказал он мне. «Но я усвоил урок».

Он? «С ним все будет в порядке», - сказала мне старший менеджер по школьному консультированию Connections Academy Тиша Грин Ринкер. «Я видела, как беременные дети, которые бросили учебу в 15 лет, приходят к нам, получают аттестат о среднем образовании и поступают в колледж. У Коул есть то, чего нет ни у одного из этих детей - или у многих «цифр», на которые смотрят ваши эксперты, - у вас.Ты беспокоишься. Ты веришь в него. И вы готовы сделать все возможное, чтобы помочь ему понять это.

Она права. Когда я бросил школу, я мог легко стать статистикой, используемой для поддержки теории. Многие из экспертов, с которыми я говорил, вероятно, предсказали бы несчастный исход для меня. Тем не менее, моя мама поощряла меня идти по пути, который был для меня подходящим. Найти дорогу в колледж, выйдя за рамки, возможно, было одним из самых важных уроков, которые я усвоил, будучи студентом.

Однако, как родитель борющегося мальчика, не всегда легко чувствовать себя таким оптимистичным. Столкнувшись с таким большим количеством удручающих статистических данных о неудачных мальчиках, ни один из родителей не может позволить себе сидеть сложа руки и верить, что их заботы будет достаточно, чтобы вытащить ребенка. Я до сих пор не знаю, достигнет ли Коул своих мечтаний - или вообще чего-нибудь - но я предпочитаю верить в него. Это даже не настоящий выбор. Я отказываюсь, я не могу видеть его в качестве одной из этих ужасных статистических данных. Не сегодня. Вероятно, не когда-нибудь, однако все получается.

Я узнал кое-что за все эти годы, помогая этому мальчику выжить в школе: даже когда его, кажется, нет, он слушает. Даже когда он говорит, что у него это есть, ему нужна помощь в поиске решения, которого он не видит, или в способе достичь цели, от которой он отказался.

Но самый большой урок, который я усвоил, состоит в том, что люди, которые говорят мне, что этот мальчик не может сделать, обычно ошибаются.

Мне сказали, что он не может сдавать анализы. (Он их лечит.) Что он не может обращать внимание без лекарств. (Он в порядке.Ускоряй темп!) Это он в классе EOG обрушит средний. (Он часто получает самый высокий балл.) И что он не может справиться с рабочей нагрузкой. (Почитай химию и почитай алгебру 2 через три недели! Ты попробуй это.)

Итак, вот что я скажу: «Он не осуществит свои мечты»: как насчет того, чтобы отыграть на этом немного денег?

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 6 ноября 2017 г.

,

Смотрите также