Что подарить на первое сентября первоклашке
Девочка-первоклассница – это еще маленький ребенок, который только вступает во взрослую жизнь. Важно, чтобы школьница чувствовала себя в школе комфортно, легко, не испытывала негативных эмоций. 🙂
Также необходимо, чтобы она ощущала поддержку родителей и близких людей. Чтобы адаптация школьницы в первые месяцы в школе прошла успешно, специалисты советуют преподнести девочке подарок.
56 лучших подарков первокласснику-девочке
Подарки на День знаний могут быть разными: обучающими, развлекательными, развивающими, памятными, практичными, подарки-хобби. Представляем вашему вниманию ТОП-56 подарков для девочки-первоклассницы:
- Планшет для обучения – пусть малышка идет в ногу со временем.
- Сережки или кулончик – памятный подарок, который всегда будет ассоциироваться у первоклашки с 1 сентября.
- Подарок для оформления комнаты – письменный стол, удобный стул, лампа и т. п.
- Световой планшет для рисования – отличный подарок для ребенка, который интересуется рисованием. С помощью этого гаджета девочка сможет воспроизводить любимых персонажей, героев.
- 3Д-ручка – подойдет, если девочка стремится к творчеству, любит мастерить, творить руками.
- Проектор «Звездное небо» – чудесное устройство для комфортного засыпания и пробуждения.
- Медаль «1 сентября» – шуточный презент. На обратной стороне медали можно сделать гравировку – «Удачи, побед и отличных оценок!».
- Плакат-азбука с буквами-супергероями – развивающий подарок. С таким плакатом девочке интересно будет изучать алфавит.
- Канцелярский набор с принцессами, феями, любимыми героями из мультфильмов – с набором канцелярских принадлежностей вы сэкономите время на покупку нужных канцтоваров.
- Обычный глобус или глобус-раскраска – поможет первокласснице познать мир, узнать, сколько материков, морей, стран на планете.
- Настенный плакат – животный и растительный мир Земли. Ребенок сможет изучать знаменитые вулканы, водопады, представителей флоры и фауны на всех континентах.
- Говорящая азбука – электронный плакат, с помощью которого первоклассница быстро выучит буквы.
- Часы-будильник – для девочки, которая нервничает по утрам, боясь опоздать в школу, такие часики станут настоящей находкой.
- Набор для детского творчества – позволит девочке сделать уникальные обложки для тетрадей и учебников.
- Книга – но не учебник по математике или чтению, а книга о школьниках, которые тоже шли в первый класс.
- Воздушные шарики + поздравительный торт «С 1 сентября» – подарок, который ребенку 100% понравится, ведь все малыши любят сладости и надувные шарики.
- Ланч-бокс «Сова», «Пирожное» и др. – волшебная коробочка для перекусов в школе.
- Домашний планетарий – подарок, который не оставит первоклассницу равнодушной.
- Чехол-брелок для ключей в виде зверушки – с таким подарком ключи от квартиры/дома не затеряются в рюкзаке первоклашки.
- 3Д-светильник – для комфортного засыпания, создания красивого интерьера в комнате первоклассницы.
- Сеты для плетения – девочка сможет самостоятельно делать разные украшения: браслеты, подвески, брелки.
- Раскраски с любимыми персонажами/героями, с наклейками, заданиями.
- Девичьи аксессуары – праздничные заколки, обручи, бантики.
- LED кроссовки – яркие, стильные, всегда будут привлекать внимание одноклассников.
- Сквиш «Радужный единорог», «Пончик» и т. п. – игрушка-антистресс (то, что нужно первокласснице, ведь начало нового учебного года – новый, волнительный этап в жизни).
- Кружка-термос – поддерживает температуру как горячих, так и холодных напитков.
- Гламурный кошелек – для хранения монет, купюр, билетиков, наклеек и т. д. Имея собственный кошелек, девочка будет чувствовать себя по-настоящему взрослой.
- Прикольные ручки-игрушки – в виде единорогов, кошечек, пупсов и т. п.
- Доска «Пиши-стирай» – пусть малышка учится на ней писать, рисовать, играть в крестики-нолики.
- Набор для выращивания кристаллов – любопытное и увлекательное научное развлечение.
- Микроскоп – отличный подарок для маленькой исследовательницы, обожающей интересные открытия.
- Яркий, функциональный пенал с несколькими отделениями – для размещения ручек, карандашей, фломастеров, линеек и др.
- Кукла-манекен для создания причесок – девочка-первоклассница, конечно же, еще играет в 6-7 лет куклами. Так почему не купить ей полезную куколку, играя с которой, девочка сможет научиться плести косы, делать стильные прически?!
- Детский косметический набор – блеск для губ, зеркальце, тени и т. п. 💄
- Набор для бисероплетения, вышивки – для выработки усидчивости, чего так не хватает первоклашкам.
- Живые рыбки – если в комнате у девочки есть аквариум, то можно подарить ей новых рыбок.
- Домашний питомец – если девочка давно мечтала о друге: собачке, котике, хомячке.
- Модные игрушки – куклы ЛОЛ, питомцы, PikmiI Pops и т п.
- Небольшой рюкзачок в виде зверушки, единорога, пушистый, с пайетками и т. п. – для посещения секций.
- Кружка с фотографией первоклассницы и надписью «В первый раз в первый класс» или «С 1 сентября».
- Новая одежда для школы – красивая блузка, сарафан, юбка и т. п.
- Конструктор для девочек Lego Friends – для создания городов, домов и магазинов.
- Кинетический песок, «умный» пластилин – успокаивает, завораживает.
- Кигуруми – покрывающий все тело костюм в виде сказочного животного. Благодаря такому забавному комбинезону девочка научится снимать школьную форму без напоминаний.
- Подарок-мечта – то, о чем девочка давно мечтала. Это может быть яркий велосипед, скейт, ноутбук, телефон и т. д.
- Ароматные маркеры для создания плавных линий.
- Красивая шкатулка для хранения украшений, бижутерии.
- Телескоп для изучения звездного неба – такой подарок понравится любому школьнику (не только мальчику, но и девочке).
- Оживающая 3Д энциклопедия – книга с бесплатным приложением для смартфона. При просмотре страниц книги персонажи начнут двигаться, разговаривать, рассказывать много чего интересного.
- Настольные игры для развития мышления – шахматы, шашки и т. п.
- Копилка «Мой личный банк» – поможет девочке накопить нужную сумму. Благодаря такому подарку первоклашка уже будет знать цену деньгам.
- Набор для маленькой хозяйки – обучающие карточки с продуктами, блюдами, набором одежды, формочки для печенья/кексов.
- Игровой тематический набор: парикмахер, врач, ветеринар, повар и т. п.
- Музыкальный коврик – если девочка увлекается танцами. В перерывах между уроками она может отвлечься – потанцевать на коврике.
- Лава-лампа – успокаивающая лампа, красивая деталь в интерьере детской комнаты.
- Мягкая игрушка – если девочка любит играть и спать с плюшевыми зверьками.
Подарки-впечатления на День знаний
Подарок на 1 сентября может быть не только материальным, но и таким, который дарит необыкновенные эмоции и впечатления:
- Поход в парк аттракционов, в цирк, кинотеатр, дельфинарий.
- Посещение детского мастер-класса.
- Запись малышки на танцы, гимнастику или в другую секцию, куда она так мечтала ходить.
- Поход в квест-комнату с друзьями, родителями.
- Праздник в пиццерии, кафе. 🍕
- Участие в мастер-классе по изготовлению конфет, имбирных пряников и др.
- Семейный пикник на природе, прогулка по воде и т. п.
- Шопинг с мамой.
🎁 ТОП-80 подарков и игрушек девочке на 7 лет
Помните, что 1 сентября в жизни девочки – важное и волнительное событие. Поэтому отпраздновать его нужно так, чтобы школьница запомнила его. А лучшим способом для этого станет вручение ей желанного подарка.
Ещё больше:
🎈 35 лучших подарков дочке на День рождения (7-8 лет)
👩🏫 74 приятных подарка учительнице на 1 сентября
Если вы были поражены тем, как каракули вашего ребенка превратились в слова в прошлом году, будьте готовы к чистому восторгу, так как ваш первоклассник учится писать полные, значимые абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему от выражения своих мыслей до правил грамматики.
Несмотря на то, что планка может показаться высокой для первоклассников, помните, что работа этого года - это прогресс, начинающийся с овладения алфавитом.
от A до Z - и все звуки между
Учителя часто начинают год с обзора азбуки, как в детском саду. Но обзор этого года также, вероятно, будет включать пару десятков высокочастотных слов (например, он, и, хорошо, играть ).
Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, это нормально. Первый класс - это год чтения азбуки, узнавания звуков их букв и печати всех заглавных и строчных букв.
Неужели это?
Первоклассник может начать год с написания «cac» для тортов или «becs» для из-за .Отбрасывание беззвучного слова e в конце или среднего гласного звука для его написания так, как оно звучит, называется фонетическим или «изобретенным» написанием. (См. Реальный пример «придуманного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более различимы, чем гласные или звуки на концах слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают о звуках букв. Исследования показывают, что позволить детям использовать изобретенное правописание (и не сразу их исправлять) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.
Со временем ваш первоклассник должен перейти к обычному правописанию для слов с общими шаблонами правописания (например, велосипед , как, поход, , и петь, звонить, король (см. Наши рабочие листы рифмующихся слов первого класса для большего количества примеров.) и высокочастотные слова (см. несколько примеров в наших рабочих листах для привязки к словам первого класса.)
Примечание. Следите за орфографией вашего первоклассника ближе к концу года: если орфография ребенка не улучшается или их изобретенное правописание произвольный, а не фонетический, это может быть признаком проблемы обучения.
Но не ожидайте полностью изгнать изобретенное правописание в этом году. Первоклассникам следует рекомендовать продолжать использовать то, что они знают о звуках букв и недавно выученных шаблонах правописания, для написания нерегулярных, незнакомых и новых словарных слов, например «inportint» для важных .
3 вида письма в первом классе
Первоклассники должны практиковаться и выучить три вида письма: мнений, информативное и повествовательное . Мнение и информативное письмо, скорее всего, начнутся с того, что дети будут читать книгу и реагировать на то, что они узнали.В какой-то части своего мнения ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой он пишет, излагает свое мнение по этому поводу, дает одну или две причины, чтобы поддержать свое мнение, а затем предлагает своего рода заключение для завершения своего письма.
В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, динозавров жили на Земле очень давно. Некоторые динозавры были больше, чем люди сегодня… ), и , как в части мнения, предлагает некоторый смысл заключения.
Написание повествования похоже на написание рассказа. История первоклассника должна описывать два или более события, включать подробности о том, что произошло, и давать некоторый смысл истории, заканчивающейся - не только написанием «Конца», хотя это хорошее начало.
Посмотрите на эти два реальных примера хорошего информационного письма первого класса:
• «Вода - это знак качества»
• «Как сэкономить воду»
Посмотрите, как выглядит письмо первого класса
bttr , лучший из лучших!
Научить ребенка правильно писать - значит помочь ему понять, что письмо - это многоступенчатый процесс.Прежде чем ваш ребенок возьмет карандаш, , написание начинается с чтения, мышления, перечитывания, заметок и обсуждений. Когда первый проект вашего ребенка будет выполнен, , учитель и другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить подробности или факты, которые можно добавить, или помочь упорядочить порядок событий в истории.
Затем вашему ребенку может быть предложено сделать пересмотр . После одного или нескольких пересмотров черновика учитель может помочь вашему ребенку с окончательной редакцией - сосредоточиться на правописании, использовать собственные имена и заглавные буквы в первом предложении и добавить точку в конце.Эти шаги - предварительная запись, создание первого черновика, пересмотр своей работы и редактирование финальной части - помогают первоклассникам изучить все важные части письма: сбор и повторение информации, организацию их мыслей, укрепление и разъяснение своих идей и улучшение грамматики.
Исследования в первом классе, о боже!
При написании в первом классе особое внимание уделяется тому, чтобы дети учились отвечать на вопросы, просматривая ответы на свои вопросы.
В своих письмах это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, презентаций в классе и других событий, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и даже истории.Когда они используют эту информацию, они должны иметь возможность вспомнить, где они узнали факты, которые они включают, и упорядочить их в своем собственном письме. Например, вы можете видеть, как ваш ребенок работает: читая книгу «как делать» и подражая структуре письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то - по порядку! (Для хорошей практики, посмотрите нашу таблицу рецептов пиццы.)
Как первоклассники исследуют и обсуждают тему
«Я пойду туда», не более!
Приготовьтесь к грамматике вашего первоклассника - в форме соглашения с существительными и глаголами, прилагательных, сложности предложений и знаков препинания - чтобы вырваться вперед.Первоклассники учатся использовать существительные единственного и множественного числа с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем временах. Они также учатся использовать запятые.
Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Шона и Шона ), статьях (например, а, ), местоимениях (например, Я, я, они, они, их, кто-нибудь, ), прилагательных (например, хороших, счастливых ) и все более сложные предлоги (например, во время, к ).
Фактически, думайте о первом классе как о годе «потому что» - потому что предложения вашего ребенка должны выходить за пределы простых утверждений, составлять заявления, вопросы и восклицания с помощью союзов (например,грамм. , но, и, или, или, потому что ), чтобы соединить мысли.
Наконец, основываясь на правилах капитализации, которые ваш ребенок выучил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится использовать первую букву имен людей.
Просмотрите следующие рабочие листы:
• Запятые
• Глаголы
• Глагольные времена
• Выше, ниже, ниже
Как насчет почерка?
Почерк имеет значение. Предполагается, что первоклассники смогут печатать все прописные и строчные буквы.
Ознакомьтесь с этими соответствующими рабочими листами:
• Практические буквы a и b
• Практические буквы c и d
Обновлено в ноябре 2013 г. в соответствии с общими основными стандартами
Поделиться на Pinterest
Обновлено: декабрь 2, 2019
,Ваш первый грейдер и математика
Прошлой осенью результаты национальных математических экзаменов всколыхнули бурю в стандартизированном тесте. Оказывается, математические оценки росли быстрее до того, как не было реализовано ни одного ребенка, а математические оценки четвертого класса не улучшались с 2007 года. Как сообщается в New York Times, разрыв в достижениях остается пропастью между имущими и неимущие.
Что это значит для вашего ребенка? В то время как ученые и политики борются за серьезные проблемы, родители должны быть в курсе самых маленьких: академического развития своих детей.Следите за тем, чему ваш первоклассник должен научиться в математике в этом году с помощью наших основных этапов. Конечно, учебные планы по математике по-прежнему сильно различаются от штата к штату, так как школьные округа сталкиваются с тем, как внедрять общие основные стандарты, так что это всего лишь рекомендации. Чтобы лучше понять, как сравнивается школьная работа вашего ребенка, посмотрите математические стандарты вашего штата, посмотрите, что Национальный совет учителей математики рекомендует для дошкольного образования в старшей школе, или прочитайте Общие основные стандарты по математике.
В классе
Какие математические концепции выучит ваш первоклассник?
Первоклассники изучают математику по многим направлениям, включая вычисления, вычисления чисел и чисел, измерения, модели, формы, деньги и время.
Вы заметите резкий сдвиг в развитии вашего ребенка, когда он или она начнет более логично смотреть на мир и понимать причину и следствие. Когда они моложе, дети не могут с готовностью понять точку зрения взрослого, но, начиная с 6 лет, ситуация меняется.
«Математика в первом классе начинает связывать реальный мир с точкой зрения ребенка», - говорит Никола Сальватико, учитель года в Пенсильвании 2005 года. Этот сдвиг сыграет роль в расширении знаний вашего ребенка по математике, а также облегчит возможности обучения дома, такие как измерение ингредиентов для рецепта, подсчет изменений или оценка того, сколько времени потребуется, чтобы добраться до места назначения.
Знакомство с узорами и формами
Первоклассники учатся сортировать объекты по цвету, форме и функциям и распознавать узоры.Ваш ребенок должен иметь возможность сортировать смешанную группу блоков так, чтобы все красные блоки были в одной группе, а все синие - в другой. Если блоки размещены на столе в шаблоне - например, красный блок, синий блок, красный блок, синий блок - он или она должен быть в состоянии предсказать, какой цвет будет следующим, и создать другой шаблон с аналогичными характеристиками.
Учащиеся также учатся различать двух- и трехмерные геометрические фигуры, такие как треугольники, квадраты, конусы и цилиндры.Они также определяют формы предметов в классе и дома.
Знающие числа
К концу первого класса ваш ребенок должен иметь возможность считать до 100 по единицам, двойкам, пятеркам и десяткам и иметь представление о том, насколько велико число 100. Он или она также должны иметь возможность начать считать с любого числа, которое вы выберете от 0 до 100, и написать слова для чисел от 1 до 12.
Ваш ребенок также будет знаком с понятиями больше и меньше и работать с простыми графиками ,
Понимание вычислений
Первоклассники изучают факты сложения и вычитания с числами до 20. Ученики начинают отходить от подсчета предметов (или «математических манипуляций», как их называют в школе), чтобы больше заниматься умственной математикой. Вводятся простые словесные задачи, такие как «Если у меня есть три шарика и я отдаю их моему другу, сколько у меня осталось?»
Деньги имеют значение
Ваш ребенок может узнать о монетах и их стоимости, а также о том, как различные комбинации монет могут составлять одну и ту же сумму.В классной комнате может даже быть игровой магазин с игрушечным кассовым аппаратом (см. «Топ-10 развивающих игрушек» для популярной модели), игровые деньги и предметы с ценниками, чтобы ваш ребенок мог практиковаться в подсчете денег и обмене предметов на деньги. В конце концов, никогда не рано знакомить детей с финансовой грамотностью.
Освоение измерений
Стандартные измерительные инструменты и единицы измерения являются общими темами для математики первого класса. Студенты могут практиковаться в измерениях, используя дюймы, чашки и кварты.Они также могут научиться читать циферблат и указывать время до получаса.
На что обращать внимание при посещении
- Простые гистограммы и графические изображения, отображаемые на больших листах бумаги
- Учащиеся, использующие математические манипуляции - блоки, карточки и кнопки для подсчета и сортировки - и переходы от подсчета и сортировки объектов делать умственную математику
- Часы и календари, чтобы помочь первоклассникам узнать о времени, днях и месяцах и понятиях до и после
- Учащиеся, измеряющие объекты и суммы, используя линейки и измерительные чашки
Обновлено январь 2010 г.
Поделиться на Pinterest
Нет изображений.
Обновлено: 2 апреля 2015 г.
,8 способов поддержать чтение первого класса
-
Сконцентрируйся!
Умение: Расшифровка
Дети любят играть в концентрацию - возможно, потому, что у них настолько острый мозг, что они могут отбить штаны от взрослых в комнате. Попробуйте поиграть в концентрацию со своим ребенком, используя зрительные слова на уровне его чтения. (Примечание: если эти слова слишком просты для вашего ребенка, попробуйте слова второго класса.)
Используя учетные карточки, сделайте две копии каждого слова, затем перемешайте карточки и сложите их.По очереди находить совпадения; игрок с наибольшим количеством пар побеждает. (В начале вам, вероятно, придется помочь своему ребенку узнать много слов, но дайте ему возможность попробовать.) Когда ваш ребенок познакомится со словами в своей колоде, добавьте более сложные слова.
-
Word scramble
Умение: Расшифровка
Выберите визуальное слово на уровне вашего ребенка (примечание: если эти слова слишком просты для вашего ребенка, попробуйте слова из второго класса) и сделайте его «словом слова день.«Попросите вашего ребенка составить слово из букв на холодильнике. Смешайте буквы этого слова с другими случайными буквами, и пусть ваш ребенок найдет буквы, чтобы снова составить слово. Попросите вашего ребенка повторить игру несколько раз, пока она может легко составить слово. Посмотрите, сколько раз ваш ребенок может найти это слово в книгах, на дорожных указателях и в магазине, и вести список «наблюдений».
-
Все вместе теперь
Умение: Свободное владение
Найдите книгу, с которой знаком ваш ребенок, и вместе прочитайте страницу или отрывок.Возможно, вам придется немного замедлить чтение, чтобы не отставать, но не слишком сильно. Поощряйте вашего ребенка копировать ваш темп и выражение. Глупые лица определенно разрешены!
-
Практика, практика, практика!
Умение: Свободное владение
Призовите своего ребенка перечитать любимую книгу, пока она не сможет прочитать ее легко и гладко. Это укрепит ее уверенность и беглость. Для разнообразия (и чтобы дать себе передышку) предложите ей почитать книгу для домашних животных, чучел животных, в гостях у друзей и родственников.
-
Be Oprah
Умение: Понимание
Представьте, что ваш сын - гость вашего ток-шоу, чтобы обсудить последнюю книгу, которую он прочитал. Задайте ему конкретные вопросы о сюжете, персонажах и иллюстрациях, например:
- Какую одежду носит Пиппи?
- Что случилось с родителями Пиппи?
- Как вы думаете, что происходит на этой фотографии?
- Что случилось после того, как грабители покинули дом Пиппи?
- Как закончилась история?
Обязательно задавайте вопросы, которые побуждают вашего ребенка читать между строк, а также устанавливать связь с собственным опытом:
- Почему, по вашему мнению, учитель был зол на Пиппи?
- Напоминает ли друг Пиппи кого-то из ваших знакомых?
- Что-нибудь подобное случалось с тобой? Как вы себя чувствовали, когда это случилось?
-
Создайте свой собственный комикс
Умение: Понимание
Помогите ребенку создать комикс на основе только что прочитанной книги.Сначала поговорите о том, что произошло в истории, и помогите своему ребенку выбрать события из истории, которую он хочет нарисовать (предложите ему следовать хронологии книги и включить начало и конец в свой комикс). Используя линейку и маркер, разделите бумагу на квадраты. Затем дайте ему возможность создать свой собственный комикс, рисуя одну сцену на квадрат и подписывая подписи под каждым рисунком.
-
Сделать постер
Умение: Знание
Помогите своему ребенку сделать простой постер обо всем, что его интересует - роботах, змеях, зомби или самолетах.Пойдите в библиотеку и найдите книги по этой теме, и пусть ваш ребенок найдет пять интересных фактов по ее теме (например, «ученые считают, что черные дыры создаются, когда массивные звезды умирают и падают на себя».) Она может включить эти факты на плакате, а также ее собственные иллюстрации и рисунки, которые она находит в Интернете.
-
Узнайте, где вы находитесь на
Умение: Знание
Имейте под рукой глобус, атлас или компьютер и покажите ребенку, где происходит конкретная история.Почитайте истории из разных стран и отдаленных мест и найдите их на карте. Пусть ваш ребенок попытается найти Китай на карте, или Париж, или реку Нил, и помочь ему найти то, где вы живете.
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 1 сентября 2016 г.
,