Что подарить на полгодика мальчику
Что подарить ребенку на полгода?
Подарки детямДо достижения годовалого возраста большинство родителей отмечает каждый прошедший месяц. А полугодовой рубеж празднуют абсолютно все. Как правило, это происходит в довольно узком кругу. Обычно приглашаются близкие родственники и крестные ребенка. Достаточно 5-6 человек, так как большое количество незнакомых людей могут напугать малыша. Основная проблема для приглашенных – выбрать подарок.
В силу возраста и особенностей развития есть определенный набор вещей, которые можно подарить малышу на полгода.
Идеи подарков мальчику
Если подарок предназначается крестнику, племяннику или младшему брату, лучше остановить свой выбор на игрушке. Все аксессуары для шестимесячного возраста должны соответствовать определенным требованиям:
- наличие сертификатов качества на все материалы;
- ровные и гладкие края;
- гигиеничность и возможность многократного мытья, поскольку дети в таком возрасте тянут многие вещи в рот;
- отсутствие мелких, незакрепленных деталей;
- надежная защита батареек.
Чтобы у ребенка проснулся интерес, предпочтительны игрушки со звуковыми и световыми эффектами. Издаваемый звук должен быть приятным. Возможность регулировки громкости будет еще одним плюсом.
Рассмотрим, какие подарки можно вручить полугодовалому мальчику.
- Мяч – универсальный подарок. Сначала его можно бросать и катать, а затем – подбрасывать и передавать другому. Мячиков может быть несколько – маленьких или больших, упругих или мягких, гладких или с массажными пупырышками. Для малышей важным параметром игрушек является вес – игрушка должна быть легкой.
Особым спросом пользуются гремящие или полупрозрачные модели с игрушкой и светом внутри.
- Кубики – мягкие или твердые. Для начала малыш будет ставить их друг на друга, а затем строить из них стены или башни. Они пригодятся и в более старшем возрасте – для сооружений крепостей или дорог. По рисункам на них можно учить цвета, буквы или цифры. Следите за качеством материала – кубики должны быть устойчивыми.
- Пирамидки. Могут быть совершенно разными по своей конструкции – в виде колец, которые надеваются на палочку, или устанавливающихся друг на друга формочек. Устанавливая детали, малыш будет развивать ловкость и координацию.
Благодаря им можно учить цвета, фигурки, сравнивать размеры.
- Стучалки-колотилки. С помощью этой игры ребенок учится наносить удары по шарикам. В этом возрасте ему будут интересны и отдельно взятые молоточки с пищалками.
- Небольшой игровой центр. Для развития нужны игрушки с кнопками, переключателями и рычажками. Каждое действие будет сопровождаться смешными звуками и миганием цветным огоньков. Такой игрушкой можно быстро отвлечь кроху, если он капризничает.
Кроме игрушек, маленьким мальчикам довольно часто дарят одежду. Но в этом случае очень трудно угадать с размером. Если есть сомнения – лучше взять на размер побольше. В полугодовалом возрасте на мальчиков уже есть практически весь взрослый ассортимент одежды – от джинсов до стильных рубашек и свитеров.
Что вручить девочке?
Игрушки для девочек и мальчиков в их первый год жизни практически не различаются. Скорее этот вопрос будет больше волновать взрослых. Аксессуары для девочек пестрят оттенками розового и фиолетового, а также на них можно встретить соответствующие картинки. Для подарка подойдут простые, но яркие предметы.
- Неваляшка – своеобразная первая кукла. Нравится детям благодаря необычным движениям и звукам, которые она издает. Будет побуждать ребенка тянуться и двигаться к ней.
- Юла – может быть простой или многоуровневой (с движущимися внутри фигурками). Сначала юла будет развлекать малышку. А немного погодя она сама сможет освоить запуск этого механизма.
- Игрушечные интерактивные животные. Могут перемещаться по комнате, разговаривать и выполнять команды. Такой робот способен надолго привлечь внимание ребенка. При выборе нужно оценить хрупкость игрушки, так как малыши плохо контролируют свои усилия. Подойдет и обычная игрушка в виде животного, умеющая петь песни или рассказывать сказки после нажатия на кнопку.
- Подвески. Поскольку девочка много времени проводит в коляске, кроватке или манеже, к их бортикам подвешивают специальные игрушки из текстиля. Их можно хватать и тянуть, развлекаясь скрытыми шуршащими элементами и вибрацией при возвращении назад.
- Погремушки. В зависимости от уровня развития ребенка есть более простые или сложные модели. Помимо частей, издающих шум, на них могут быть передвижные элементы в виде фигурок. Главное в погремушках – хорошая ручка, за которую ее будет удобно держать.
- Музыкальные инструменты. Уже в 6 месяцев ребенок может в познакомиться с маракасами, бубном или барабаном. Настоящей находкой будет игрушечное пианино с большими клавишами. Будет интересно, если, помимо обычных звуков, пианино будет проигрывать короткие мелодии или издавать голоса животных.
- Воздушные шарики – привлекательны для детей всех возрастов. Так как кроха может удержать веревочку лишь на короткое время, их лучше привязать к кроватке или коляске.
Выбор нарядов для девочек намного шире. На первый юбилей крестнице или племяннице можно подарить красивое платье. Актуальны и повязки для волос, даже если они совсем короткие. В качестве украшения для повязок используют цветы из лент или фигурки из пластика. Летом в качестве подарка подойдут красивые панамки, шапочки или косынки – даже маленькие девочки любят наряжаться.
Так как именно в этом возрасте дети становятся более активными, можно организовать семейную фотосессию.
Топ презентов от родителей
Родители лучше знают своего ребенка, поэтому именно они могут подобрать по-настоящему нужные и полезные вещи. Тем более что в 6 месяцев многие дети начинают сидеть и готовиться к ползанию. Этот этап развития ребенка требует новых аксессуаров.
- Стульчик для кормления. Все дети развиваются по-разному. Кто-то в это время только вводит прикорм, кто-то уже активно осваивает все новые продукты. Чтобы облегчить этот процесс, нужна хорошая мебель. Отдельного внимания заслуживают модели-трансформеры – ими можно пользоваться несколько лет.
- Прыгунки – отличное приспособление для того, чтобы малыш учился опираться на ножки.
- Ходунки. С полугода можно пользоваться моделями-трансформерами с функцией качалки. Сначала в них можно покачиваться, а через пару месяцев – учиться ходить.
- Стульчик для купания. Если малыш уверенно сидит, можно сделать купание более познавательным и удобным.
- Развивающий коврик. Им можно пользоваться практически с рождения. Но именно с полугода коврик идеально подходит для того, чтобы научиться ползать – ведь в нем столько интересных деталей и их обязательно нужно изучить. Это могут быть красивые рисунки, клавиши встроенного пианино, необычные на ощупь выпуклые детали, дуги с подвешенными к ним игрушками.
- Фитбол. Если ребенок немного отстает от сверстников, необходима укрепляющая гимнастика. На этих больших надувных мячах легко и интересно делать упражнения, а потом с ними же играть.
- Ночник. Для того чтобы малыш не боялся спать в своей кроватке, нужна ночная подсветка. Это может быть совсем простой ночничок, или мигающий разными цветами. Самыми интересными являются проекторы.
- Увлажнитель. Поддерживая определенный уровень влажности в детской комнате, можно уберечься от заболеваний. Если это уже произошло, увлажнитель воздуха будет способствовать быстрому выздоровлению.
Ну и, конечно же, родители могут подарить сыну или дочке сколько угодно занимательных и развивающих игрушек. А заодно присмотреть корзину или контейнер для них. Ведь скоро игрушек станет еще больше, и вопрос их хранения станет особенно острым.
Что выбрать бабушке и дедушке?
Бабушки и дедушки подходят к выбору подарков более осознанно. Ведь они могут применить свой опыт и совместить приятное с полезным. Хорошим подарком станет набор детской посуды – тарелочки с разделителями, поильник, вилочка, ложечка. Приятный дизайн и удобная форма помогут ребенку быстро научиться пользоваться ими самостоятельно. Помимо столовых приборов, малышу понадобятся красивые слюнявчики. Да и запас детского питания не будет лишним.
Покупая ребенку различные пюре, обязательно необходимо уточнить – какие продукты уже были введены в рацион, а также какую марку предпочитают родители.
Полезными будут игрушки для купания – резиновые или пластиковые. Есть разновидности с заводными механизмами, которые могут двигаться по воде. Вместе со смешными зверушками в набор для купания могут войти пенки, гели и шампуни. Украсить ежедневные процедуры поможет детское полотенце с ярким принтом.
После полугода обычно начинают активно резаться зубки. Облегчить этот период поможет качественный прорезыватель. Чтобы отвлечь ребенка, их должно быть несколько, поэтому такой презент никогда не будет лишним. Если прорезыватель похож на игрушки, гремит и состоит из разных частей – он наверняка придется по вкусу малышу.
Даже шестимесячной крохе можно подарить книжку. Больше подойдет вариант из пластика с объемными перекидными страничками. Бумажные лучше отложить на время или отдать родителям. Даже малышам нужно читать сказки или стихи.
Особый интерес вызывают книжки с кнопками, включающими музыкальное сопровождение. Еще в качестве подарка подойдут аудиосказки и диски с детскими песенками.
О том, какие игрушки интересны ребенку в 6 месяцев, смотрите в следующем видео.
Как поймать падающего сына
Когда он был маленьким, мой сын Коул был увлекательным писателем, ненасытным читателем, и настолько любопытным, что он утомил нас вопросами. Во втором классе он был проверен как одаренный. Теперь, в 15 лет, он, вероятно, будет учителем в наших отношениях, как и студент. Но за редким исключением он получает ужасные оценки. На протяжении многих лет мне говорили, что он испытывает трудности с обучением и поэтому нуждается в специальном образовании и лекарствах. Я был на каждом собрании родителей / учителей.Я пробовал все виды школ: Монтессори, чартерная, общедоступная, магнитная, частная, а также обучение на дому. Я надеялся, что когда он станет старше, этот умный мальчик будет охотнее говорить и демонстрировать, что его невнимательность не является непониманием.
Но три недели назад, когда его второй курс обучения подошел к концу, я получил звонок от учителя, предупреждающего меня, что он вряд ли пройдет. Я знал, что он ускользает. Фактически, я убрал все отвлекающие факторы из нашего дома - Xbox, кабельное телевидение - и даже установил «отвлекающие устройства» на своем ноутбуке, чтобы он не бродил по Facebook, когда ему нужно учиться.Коул и я ежедневно говорили о домашней работе. Он заверил меня, что его поймают и что его учителя просто не обновляют систему онлайн-оценок. Его усилия, настаивал он с обезоруживающей уверенностью, будут отражены в его табеле успеваемости. Но учитель сообщил мне, что она только что обновила систему. Я вздохнул и посмотрел. Его оценки были настолько низкими, что ему пришлось бы работать, чтобы довести их до Fs. Что он предполагал, что произойдет, когда я получу этот табель?
Мы были здесь раньше, но ему всегда удавалось наверстать упущенное в последнюю минуту.На этот раз было по-другому. Я усадил его, чтобы объяснить, что эти оценки опаляют его мечты об изучении техники в хорошем университете. Он пожал плечами и выглядел безнадежно. «Каковы шансы, что я попаду в колледж?» он спросил.
Не подходит для колледжа?
Что случилось? Как этот блестящий, любопытный ум решил, что он не годится для колледжа?
Я начал устранять неисправности. Сначала я позвонил школьному консультанту, чтобы узнать, какие варианты у Коул. Должен ли я позволить ему потерпеть неудачу, чтобы он мог учиться на последствиях своего бездействия? Возможно ли математически для него пройти? «Это возможно», - сказал мне консультант.«Но я сомневаюсь, что он может сделать это. Он зарылся в настоящую яму. Это были нелегкие занятия, которые он проваливал. Никакое количество общего блеска не получило бы его через химию почестей. «Но он может вернуться на занятия летом. Если он это сделает, эти оценки не повлияют на его средний балл - хотя инцидент появится в его записи. Но попытайся заставить его это исправить. Это слишком суровый урок в его возрасте ». Консультант согласился поговорить с ним лично, чтобы объяснить ситуацию и варианты Коул.
Затем я сделал то, что всегда делаю, когда чувствую себя потерянным: исследование.Я обнаружил, что то, что происходит с моим сыном, носит эпидемический характер и происходит на протяжении десятилетий. Мальчики начинают отставать от девочек в детском саду и продолжают делать это прямо в колледже. Конечный результат? Колледжи, в которых только 40 процентов мужчин, и образованная рабочая сила, которая становится все более женской.
5 причин, по которым мальчики терпят неудачу
Доктор Леонард Сакс приводит пять возможных причин, по которым наши мальчики терпят неудачу: зависимость мальчиков от видеоигр, методы обучения, которые не учитывают то, как мальчики учатся, возрастающая зависимость от стимуляторов, таких как риталин предназначенный, чтобы помочь молодым мальчикам сосредоточиться, но - согласно его исследованиям - подорвать их мотивацию и стремление, когда они становятся старше, химические вещества в окружающей среде, которые разрушают гормоны, и девальвация мужественности в школах, которые лишают права голоса мальчиков.
Я вдохнул его книгу Boys Adrift . Это имело полный смысл. Я давно верю в поощрение «мальчикового» аспекта мальчиков. Несмотря на не столь тонкие предположения, начиная с детского сада, что я положил Коул на риталин, он и я отказались. Но раздел о видеоиграх, казалось, содержал именно тот ответ, который я искал. Коул любит видеоигры - любовь, граничащая с зависимостью.
По словам Сакса, зависимость от видеоигр является показателем личности «воли к власти».Этот термин, придуманный Фридрихом Ницше, описывает стремление контролировать окружающую среду. Сакс утверждает, что «воля к власти» является одной из основных неизменных черт личности, превосходя другие основные импульсы, такие как воля, чтобы угодить. В видеоиграх вы испытываете контроль - часто это огромный, сложный мир, требующий молниеносных рефлексов, нюансов решений, обширной памяти и безжалостности. На самом деле, игры - это одно из немногих мест, где Коул достигает того, что исследователи мозга называют «потоком» - когда ваш ум настолько занят, вы теряете счет времени.
Я давно отвечал на этот аспект его натуры, не имея названия для него.
Например, в четвертом классе его учитель языка предупредил меня, что он терпит неудачу, поэтому я созвал собрание. Она передала мне доказательство: тест, в котором его попросили написать ответ на приглашение. Она дала ему F.
Это было хорошо - и не только грамматика и орфография: он мог написать руководство, создать неизвестность и рассказать шутку. «Что с этим не так?» Я попросил. «Это хорошее письмо - даже для взрослого.
Она вручила мне рубрику, из которой учила. Он заявил, что предложение должно быть длиной в шесть слов. «Он использовал предложение из двух слов. Я не пытаюсь научить хорошему письму », - сообщила она мне, ирония, видимо, растерялась. «Я должен научить его писать в эту рубрику, чтобы он мог пройти EOGs (тесты по окончании обучения)». Я вытащил его из этой школы вскоре после этого.
Дома Коул посмотрел на тест и пожал плечами. «Мне все равно, что она думает», - сказал он. «Она называет прилагательные‘ искрящимися словами.
«Это не пишет», - согласился я. «И она не наполовину писатель, как ты. Это игра в слова. И это правила ». Я передал ему рубрику. «Я думал, ты хорош в словесных играх. Она думает, что если ты не сможешь играть в эту игру, ты тоже не будешь хорош в EOG ».
Он взглянул на рубрику и кивнул. Я оставил это на этом. И он вернулся к своей компьютерной игре. Но после этого он получил A - и высшие оценки на EOG.
Его, возможно, не интересуют приятные учителя, но он всегда готов выиграть игру.
Школа для девочек
«Что мне делать?» Я спросил Сакс.
«Есть только одно решение», - сказал он мне. «Запишите его в школу для мальчиков, где учителя знают, как справиться с этой личностью». Мало того, что школы он одобряет однополые, но учителя в школах мальчиков понимают, что мальчики реагируют на конкуренцию и иногда должны руководить. Они получают концепцию воли к власти и используют ее в качестве учебного пособия.
К сожалению, такой школы, в которой мы живем, нет, и я не могу позволить себе школу-интернат.Я указал на это.
«Тебе придется двигаться», - ответил он без колебаний. Я слышал, как он печатал и смотрел на ближайшую к нам школу, которая оказалась в трех часах езды - и там было полно. Я думал, что он шутил, поэтому я смеялся. Была неловкая тишина.
«Это твой сын», - сказал он. «Я переехала, чтобы моя дочь пошла в правильную школу. У вас нет выбора. Если бы я думал, что есть другой путь, я бы не основал Национальную ассоциацию по образованию для одиноких полов.
Я безуспешно менял школу Коула полдюжины раз. Хотя споры о плюсах и минусах однополого образования продолжаются, я готов поверить, что Сакс может быть прав насчет моего сына. Но Коул любит свою школу - в немалой степени, потому что там есть девочки - и никто из нас не хочет двигаться. Я отметил эту идею как возможное последнее средство. Но я искал решение, которое соответствует нашей жизни.
Ричард Уитмир, автор Почему Boys Fail , также не нашел легкого решения.«Мне неприятно говорить это о вашем сыне», - сказал он. «Но в этот момент он вряд ли осуществит свою мечту изучать инженерию в хорошей школе».
«Я бросил школу», - ответил я. «Но я поступил в хороший колледж - после семестра в местном колледже - и достиг большинства моих мечтаний». Я объяснил, что я пошел в экспериментальную среднюю школу, разработанную как колледж. Он потерял финансирование на первом курсе и закрылся, но я не мог столкнуться с похожей на тюрьму атмосферой моей единственной альтернативы.Итак, я получил GED в 16.
Уитмир с интересом выслушал мою историю. Но он настаивал: «Вы не хотели учиться на инженера. И у тебя не было опыта, который есть у твоего сына. Он узнает, что он не может этого сделать. Похоже, ваше путешествие имело противоположный эффект.
Уитмир потратил годы на изучение ужасного числа мальчиков, которые плохо учатся в начальной школе, а затем продолжают плохо учиться в колледже, если вообще идут. Эта тенденция продолжается на протяжении десятилетий.На данный момент, в некоторых колледжах, сказал он мне, количество девочек в два раза превышает число мальчиков.
Проблема, говорит он (наряду с Саксом и многими другими), состоит в том, что ученые были вовлечены в жизнь детей раньше. Детский сад - это то, что раньше было в первом классе. Девочки часто готовы читать в этом возрасте. Мальчики? Не так много. Так что, начиная с самого первого школьного опыта, мальчик чувствует, что школа не для него, это чувство ухудшается с годами. Школы, в которых когда-то отставали девочки в математике и естествознании, были обновлены, чтобы стать более устными.Это помогло девушкам. Но мальчики не так вербальны и имеют тенденцию отключаться, когда слишком много разговоров. Еще одна проблема - домашнее задание: в общем, девочки это делают, а мальчики нет.
Фактически, именно неспособность сдать домашнее задание, по большей части, объясняла текущие оценки Коула.
Не нажимайте кнопку домашней работы
Доктор Кеннет Голдберг, клинический психолог, написал «Домашнюю ловушку », потому что это была книга, которую он хотел бы иметь, когда его сын учился в школе.
«Представь собаку Павлова», - сказал мне Гольдберг. «Павлов научил собаку выделять слюну на колокол, используя положительную стимуляцию. И они учат крыс нажимать кнопки одинаково. Но вы также можете научить крысу не нажимать кнопку с отрицательной стимуляцией. Вот что мы делаем с этими мальчиками (и девочками) с домашней работой ».
Некоторые ученики хорошо справляются с домашней работой. Но для других этот ночной ритуал - ад. Может быть, они не обращали внимания на уроке, чтобы не знать, что такое домашнее задание или как это сделать.Возможно, им трудно снова сидеть спокойно после долгого дня в школе. Некоторые из них имеют низкую степень неспособности к обучению, что оставляет их в невыгодном положении, когда речь идет об обработке информации, произносимой вслух. (Мальчики гораздо чаще, чем девочки, имеют один из них.)
Какой бы ни была причина, по которой ученик испытывает трудности с домашним заданием, это большая часть школы. Так обеспокоенные родители проводят часы на этом каждую ночь. Мы теряем семейное время, приятные занятия после школы и гармонию семейной жизни.Это становится войной между родителем и ребенком, чтобы выполнить эту важную работу.
«Люди работают в контейнерах», - говорит Голдберг. «Мы ходим в школу на пять часов. Мы идем на работу в течение восьми. Но учащийся в домашнем задании должен делать домашнее задание до тех пор, пока оно не будет сделано, или все будут слишком измотаны, чтобы заботиться ».
Я думал обо всех поединках с Коулом, которые у меня были на протяжении многих лет по поводу домашней работы. Это казалось бессмысленным - и жестоким.
Решение? «Установите фиксированное количество времени для домашней работы - десять минут на урок - это хорошая сумма», - говорит Голдберг.Когда время истекло, он сделал. Идея заключается в том, что со временем вы меняете отношение своего ребенка к домашним заданиям. В конце концов, говорит Гольдберг, Коул сможет выполнить всю домашнюю работу без обычной борьбы. (В идеале вы вместе с учителем разрабатываете решение для домашнего задания, которое работает, пока вы переобучаете своего ребенка, чтобы по-другому подходить к домашнему заданию.)
Будет ли это решение работать? И получим ли мы сотрудничество со школой? Мы должны увидеть.
Давайте заключим сделку
Я хотел бы отказаться от этой системы, которая учит моего сына, что он не может добиться успеха, и записать его в виртуальную школу на K12.com или Connections Academy - или переезжайте, чтобы он мог пойти в школу для мальчиков. Но Коул хочет остаться в этой школе. Поэтому мы разработали план, чтобы его догнать: если он потерпит неудачу, я получу выбор.
Я распечатал список всех пропущенных заданий и тестов. Он схватился за это, с благодарностью. Он не обращал внимания и понятия не имел, чего не хватает.
Затем я попросил маму заходить каждый день после школы. Она никогда не участвовала в битве за домашние задания, поэтому я подумал, что она может быть более эффективным человеком, чтобы помочь ему справиться со всем этим.Она читала, в то время как Коул подключился к Интернету в Академии Хана, быстро освоив химию и алгебру. В Салман-хане (в Академии хана) Коул обнаружил учителя математики и химии, с которым он мог общаться, как я и думал.
Он также приложил все усилия, чтобы произвести впечатление на его бабушку с его пристальным вниманием к работе. Хотя она мало что и делала, но сидела и наблюдала, иногда она осторожно перенаправляла его обратно в кабинет, если он сбился с пути. Она осталась на один час. Как только она ушла, время домашней работы закончилось.Он мог бы сделать больше работы, если бы захотел, а иногда и делал. Но это было до него.
Одно было ясно: этот новый метод работал. Внезапно, домашняя работа не была чем-то, что Коул вложил в унцию своих умов и усилий, чтобы избежать. С трудной остановкой в конце часа - и большой работой, которую нужно было сделать - было легче сделать это.
Коул начал превращаться в груды домашней работы. Он начал выглядеть менее безнадежным. Однажды в воскресенье, когда моя мама была в гостях, он вышел из своей комнаты, обнял ее и сказал: «Благодаря тебе, я вчера получил наивысшую оценку в классе на моем химическом тесте.Его знакомый вид неудачи начал смываться. Три недели спустя мы получили табель успеваемости Коула: три C (математика, химия и гражданское право) и B + (творческое письмо, ранее его самая низкая оценка).
Он сдал. Но его средний балл никогда не восстановится - если он не пойдет в летнюю школу, не займется этими занятиями или не перейдет в виртуальную школу.
Мы сели вместе, чтобы посмотреть на его горько-сладкую победу. Я дал понять, что мы все были впечатлены тем, что он достиг. «Изучение химии с отличием за три недели - это немалый подвиг», - сказал я ему.«Мало кто мог сделать это. Если бы вы начали раньше, вы, возможно, сделали бы бросок чести.
Он кивнул. «Мне не хватало инициативы», - сказал он мне. «Но я усвоил урок».
Он? «С ним все будет в порядке», - сказала мне старший менеджер по школьному консультированию Connections Academy Тиша Грин Ринкер. «Я видела, как беременные дети, которые бросили учебу в 15 лет, приходят к нам, получают аттестат о среднем образовании и поступают в колледж. У Коул есть то, чего нет ни у одного из этих детей - или у многих «цифр», на которые смотрят ваши эксперты, - у вас.Ты беспокоишься. Ты веришь в него. И вы готовы сделать все возможное, чтобы помочь ему понять это.
Она права. Когда я бросил школу, я мог легко стать статистикой, используемой для поддержки теории. Многие из экспертов, с которыми я говорил, вероятно, предсказали бы несчастный исход для меня. Тем не менее, моя мама поощряла меня идти по пути, который был для меня подходящим. Найти дорогу в колледж, выйдя за рамки, возможно, было одним из самых важных уроков, которые я усвоил, будучи студентом.
Однако, как родитель борющегося мальчика, не всегда легко чувствовать себя таким оптимистичным. Столкнувшись с таким большим количеством удручающих статистических данных о неудачных мальчиках, ни один из родителей не может позволить себе сидеть сложа руки и верить, что их заботы будет достаточно, чтобы вытащить ребенка. Я до сих пор не знаю, достигнет ли Коул своих мечтаний - или вообще чего-нибудь - но я предпочитаю верить в него. Это даже не настоящий выбор. Я отказываюсь, я не могу видеть его в качестве одной из этих ужасных статистических данных. Не сегодня. Вероятно, не когда-нибудь, однако все получается.
Я узнал кое-что за все эти годы, помогая этому мальчику выжить в школе: даже когда его, кажется, нет, он слушает. Даже когда он говорит, что у него это есть, ему нужна помощь в поиске решения, которого он не видит, или в способе достичь цели, от которой он отказался.
Но самый большой урок, который я усвоил, состоит в том, что люди, которые говорят мне, что этот мальчик не может сделать, обычно ошибаются.
Мне сказали, что он не может сдавать анализы. (Он их лечит.) Что он не может обращать внимание без лекарств. (Он в порядке.Ускоряй темп!) Это он в классе EOG обрушит средний. (Он часто получает самый высокий балл.) И что он не может справиться с рабочей нагрузкой. (Почитай химию и почитай алгебру 2 через три недели! Ты попробуй это.)
Итак, вот что я скажу: «Он не осуществит свои мечты»: как насчет того, чтобы отыграть на этом немного денег?
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 6 ноября 2017 г.
,Стать мужчиной раньше было просто. Для этого потребовалось лишь несколько волосков на груди, несколько быстрых завоеваний за трибунами и достаточная заработная плата, чтобы поддержать скромную ипотеку, пока ваша жена готовила ваше любовное гнездо к прибытию первого нового члена вашей семьи.
Оооо, как изменились времена.
Наш современный мир представляет постоянно меняющиеся и противоречивые образы современного человека, которые варьируются от тощих джинсов, курения по собственной инициативе, пивного ремесленного пива, художников-хипстеров, которые обсуждают философию и политику Маккиато, до широкоплечих, с кожистой кожей , водители пикапов, строители со степенью в охоте на свиней и питье бурбона.
И люди задаются вопросом, почему начинающие мужчины страдают от кризиса идентичности ???
Суть этого кризиса состоит в том, что они пытаются ответить на два простых вопроса:
- Что такое современный человек?
- Как стать одним из них?
Правда, на которую у общества ушло много времени, чтобы обернуть голову, состоит в том, что существует более одного пути. Мы осознали, что мужественность не определяется тем, что вы делаете . Это не определяется размером вашего грузовика, плотностью ваших черных джинсов или количеством нулей в вашем еженедельном чеке.Ваша мужественность определяется тонкими умственными процессами, действующими за решениями и действиями. Это определяется , почему и , как позади , что .
И вот эти , почему и , как , перечислены ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда я говорю о мужчине, я не имею в виду взрослого мужчину. Быть мужчиной не имеет никакого отношения к возрасту. Являетесь ли вы человеком или нет, определяется вашим складом ума, независимо от возраста.
Черта 1. Требование мальчиков. Мужчины делают.
Мальчики - это те, кто рассказывает вам о том, сколько цыплят они подцепили, сколько денег они заработали, сколько трофеев они выиграли или насколько они крутые. Они хвастаются, утверждают и кричат как можно громче, чтобы все знали, насколько они важны / успешны / хороши, чтобы подтвердить их соответствующим образом.
Мужчины, с другой стороны, просто делают то, что хотят, и им все равно, что кто-то думает по этому поводу. Они говорят не обо всех красивых женщинах, с которыми они общаются; они встречаются с красивыми женщинами.Они не говорят о том, сколько трофеев они выиграли; они выигрывают призы
Люди знают, как хвалят преходящие, пустые и нереализованные другие народы, и поэтому стараются найти единственный долговременный источник счастья - творение через действие.
Черта 2. Мальчики находят причины, по которым они не могут. Мужчины находят способы, которые могут.
Мальчики - это те, кто фокусируется на любых потенциальных барьерах, которые могут возникнуть на пути, и находит способы использовать их в качестве предлога, чтобы не выдвигать себя за пределы своей зоны комфорта:
- «К горячим женщинам обращаются все время…»
- «У меня недостаточно информации…»
- «Я еще не готов…»
И если не в чем обвинять, они создают барьеры:
- «Слишком рано / близко к обеду / темноте» / поздно / солнечно… »
- « Мне не хватает времени… »
- « Слишком много людей… »
Именно мужчины находят способы действовать, несмотря на препятствия на их пути.Именно они находят способы наклониться через край и раздвинуть границы, несмотря на препятствия, с которыми они сталкиваются:
- «Я проснусь на полчаса раньше».
- «Я сэкономлю на неделю».
- «Я просто попрошу ее вынуть наушники».
Люди знают, что если они когда-либо собираются создать жизнь, которую они хотят, они должны заставить это случиться, и поэтому оторвитесь от своей задницы и сделайте это.
Черта 3. Мальчики делают то, что легко. Мужчины делают то, что правильно.
Мальчики всегда ищут легкий выход. Мальчики настолько напуганы тяжелой работой, что ищут легкое решение, которое означает, что они могут выйти из работы с наименьшим количеством боли и напряжения. Мальчики хотят 5-минутного волшебного решения быстрого решения, которое даст им мгновенные результаты, без пота.
Мужчины ищут «правильное» решение, независимо от того, насколько это сложно. Они не хотят делать как можно меньше. Они хотят делать то, что правильно, независимо от того, сколько усилий они прилагают.Мужчины хотят получить морально обоснованное, честное, аутентичное решение, которое дает им реальные долгосрочные результаты, эквивалентные объему работы, которую они выполняют.
Мужчины знают, что каждое их действие способствует созданию такого мира, в котором они живут и как они хотят жить в мире, где люди делают то, что правильно, они подают пример.
Черта 4. Мальчики обвиняют других людей в том, что они внесли. Мужчины берут на себя ответственность за то, что они внесли.
Мальчики внешне сосредотачиваются на том, что другие люди внесли свой вклад в их проблемы и как они должны были действовать по-другому.Вместо того, чтобы смотреть на то, как они создали ситуацию и что они внесли, они стараются избегать всякой ответственности и обращают свое внимание наружу, чтобы найти кого-то или что-то, что обвиняет.
- «Она не должна была быть грубой со мной. Что за сука!
- «Ты не должен был дать мне так много работы».
- «Не удалось, потому что никто не дал бы мне шанс».
Мужчины сосредоточены на том, что они внесли, и что они могли бы сделать иначе в следующий раз.Они признают, что есть много разных элементов, которые способствуют любому результату и любой ситуации, но также осознают, что обвинение кого-либо или чего-либо еще никогда не поможет им построить жизнь, которую они хотят.
- «Я не должен был подходить к ней, потому что она явно не хотела говорить с людьми».
- «Мне следовало лучше управлять своим временем».
- «Мне нужно было сделать свое предложение более привлекательным».
Люди знают, что единственный способ создать ту жизнь, которую они хотят, - это сосредоточиться на том, что они создают, и таким образом сохранять там свое внимание.
Черта 5. Мальчики убегают от боли. Мужчины стремятся к удовольствию.
Мальчики проводят время, просматривая свой мир на предмет потенциальных проблем или источников боли и страха, и убегают от них.
- «Она могла бы отвергнуть меня, чтобы я с ней не разговаривал».
- «Я могу потерпеть неудачу, поэтому я не буду пытаться».
- «Они могут судить меня, поэтому я не буду выражать себя».
Мужчины тратят свое время на поиски способов испытать то, что они хотят, и двигаться к ним.
- «Я мог связаться с ней, поэтому я подойду».
- «Я мог бы узнать что-то новое, поэтому я собираюсь попробовать».
- «Я люблю чувствовать себя свободным, поэтому я собираюсь выразить себя».
Мужчины знают, что лучшая жизнь, которую вы когда-либо можете достичь, избавившись от боли, - это нейтралитет и поэтому сознательно сосредотачиваетесь на выполнении своих глубоких желаний.
Черта 6. Мальчики жалуются, что мир несправедлив. Мужчины просто идут за тем, что хотят.
Мальчики сидят без дела, утверждая, что им было труднее / тяжелее, чем всем остальным, и что мир относился к ним по-разному, не по своей вине.Мальчики принимают менталитет жертвы и возлагают ответственность за свою жизненную ситуацию на людей, результаты и события вне их контроля.
- «У меня не было отца, который мог бы научить меня…»
- «Я не достаточно высок…»
- «Я не добился успеха, когда был моложе…»
Мужчины просто сосредотачиваются на том, что они хотят и продолжают двигаться вперед, независимо от того, насколько справедливым или несправедливым может казаться мир.
- «У меня не было отца, который мог бы научить меня, поэтому я собираюсь решить это для себя.«
- « Возможно, я недостаточно высокий, но определенно буду достаточно громким ».
- «У меня не было успеха, когда я был моложе, поэтому я собираюсь сделать это сейчас».
Люди знают, что справедливость - это иллюзия, и мир будет продолжать бросать вам кривые шары, и единственный способ получить то, что вы хотите - это выйти и создать это.
Черта 7. Мальчики просят разрешения у других. Мужчины дают разрешение на себя.
Мальчики ждут, чтобы их друзья смеялись над их шутками, или женщины, чтобы дать им «взгляд», или их босс, чтобы пригласить их поделиться своими идеями, прежде чем подойти к тарелке и делать то, что они хотят.
Мужчины встают и делают то, что они хотят, независимо от того, что думают другие люди, из-за разрешения, которое они дают себе. Они не ждут вежливой улыбки или ободряющего жеста, они берут на себя ответственность за свою жизнь и делают то, что им нужно.
Люди знают, что даже если бы они смогли получить разрешение от всех окружающих, им все равно пришлось бы дать себе разрешение действовать на основании разрешения других людей, чтобы они могли также сначала дать его себе.
Черта 8. Мальчикам нужно больше времени, чтобы быть готовым. Мужчины должны преодолеть больше проблем.
Мальчики используют свое отсутствие ... чего-либо ... как причину для отказа от действий. Это может быть информация, время, практика, деньги, статус, шляпы или сибирские альпинистские медведи. Большую часть времени не имеет значения, что это, потому что то, чего им не хватает, не является причиной того, что они не предпринимают никаких действий. Они ищут причину не предпринимать никаких действий и будут использовать все, что могут даже частично оправдать, в качестве предлога, чтобы избежать столкновения со своими страхами.
Люди находятся в поле, принимают меры, преодолевают барьеры, бросают вызов своим ограничивающим убеждениям и доказывают, что они могут взять на себя то, что мир бросает в них. Это не только оставляет у них чувство контроля над своей жизнью и чувство свободы, но также и чувство голода, когда нужно найти больше проблем, которые нужно преодолеть.
Черта 9. Репрессии мальчиков. Мужчины выражают.
Мальчики скрывают свои мысли / эмоции / переживания и / или желания. Они подавляют их и идут по безопасному пути, соглашаясь с социальной нормой, чтобы не быть изгоем.Мальчики проектируют социально приемлемый фасад, который они используют, чтобы смешаться с однородной массой человечества, через которую они борются каждый день.
Мужчины выражают свои мысли / эмоции / переживания и / или желания. Они делятся ими открыто и свободно со всеми, кого они считают достойными услышать их, потому что они знают, что это единственный способ когда-либо создать жизнь, которую они хотят.
Черта 10. Мальчики обвиняют других в своей жизненной ситуации. Мужчины берут на себя ответственность за свою жизненную ситуацию.
Мальчики сидят без дела, обвиняя других людей / события / их гены, или что-либо еще вне их контроля в их жизненной ситуации. Они обвиняют своих родителей / их воспитание / их рост / их этническую принадлежность в том, что у них нет успеха в том, где они находятся.
Люди признают принятые ими решения и то, что они внесли, что привело их туда, где они сейчас находятся. Они признают, что внешние элементы внесли свой вклад, но сосредоточены исключительно на том, что они могли бы сделать по-другому.
Люди знают, что единственный способ контролировать свое будущее - это взять на себя ответственность за свое прошлое и таким образом создать для себя прочную основу.
Черта 11. Мальчики прячутся от страха. Мужчины обнимают свой страх.
Когда мальчик испытывает страх, он поворачивается и бежит. Он знает, что его страх является признаком того, что он может испытывать боль, беспокойство, отторжение, осуждение и неудачу и избегает его любой ценой.
Когда человек испытывает страх, он идет к нему. Он знает, что его страх является признаком того, что он собирается расширить свои предполагаемые ограничения и узнать что-то новое о себе, и поэтому он принимает это с распростертыми объятиями.
Черта 12. Мальчики хотят быть правыми. Мужчины хотят быть хорошими.
Мальчики настолько боятся быть неправыми, что ищут информацию, которая доказывает, насколько они правы. Они собирают все, что «доказывает», что то, что они говорят, правильно и отбрасывают все, что может противоречить их убеждениям и мнениям.
Люди настолько стремятся стать великими во всем, что они делают, что они постоянно ищут информацию, которая доказывает их неправоту. Они читают книги, присоединяются к форумам, проводят тесты и критикуют в надежде найти пробел или ошибку в своей теории.
Люди знают, что когда они находят доказательства, которые противоречат их убеждениям, они узнают что-то глубокое и новое и поэтому ищут это.
Черта 13. Мальчики боятся успеха других. Мужчин вдохновляют успехи других.
Когда мальчик слышит о том, что кто-то преуспевает, он нервничает, запугивается и пугается. Он думает, что теперь его шанс пропал, и он никогда не получит то, что хочет. Он смотрит на себя и спрашивает: «Почему не я? Что со мной не так?"
Когда человек слышит об успехах других, он взволнован, воодушевлен и вдохновлен.Он видит, что его мечты возможны, и празднует, что кто-то уже заложил дорожную карту. Он смотрит на себя и спрашивает: «Почему не я? Если он может это сделать, то и я могу!
Люди знают, что их потенциал не ограничен успехом других, на самом деле он расширяется благодаря успеху других, и поэтому празднуют его при каждом удобном случае.
Черта 14. Мальчики бегут от неуверенности. Мужчины проходят через неуверенность.
Когда мальчик чувствует, что его неуверенность растет, он поворачивается и бежит.Он подавляет их, прячет от них, покрывает их или пытается игнорировать их. Он так переживает за то, что его осудят, что скрывает их от дневного света.
Когда люди чувствуют, что их неуверенность растет, они приближаются к ним. Они ищут их и переступают через то, в чем их неуверенность, чтобы они могли видеть то, что находится на другой стороне.
Люди знают, что их незащищенность подчеркивает сферы их жизни, где они имеют наибольший потенциал для роста, и поэтому ищет их.
Черта 15. Мальчики живут так, как им говорят, правильно. Мужчины живут жизнью, которую они считают правильной.
Мальчики смотрят за пределы себя, чтобы узнать, как жить и где ее взять. Они спрашивают своих родителей, своих друзей, смотрят телевизор и слушают радио. Они берут свои инструкции из фильмов и подражают знаменитостям.
Мужчины заглядывают внутрь себя, чтобы понять, как жить своей жизнью. Они признают, что у других людей есть свои собственные видения и желания, но у них также есть свои.Они могут посмотреть на то, что делают другие люди, но отфильтровать все через призму «Это мне подходит?» вместо того, чтобы просто следовать этому вслепую.
Это не значит, что человек не обращается за советом. Он все еще ищет информацию и идеи вокруг себя, но эта информация о том, как он может делать то, что он хочет, а не то, что он должен хотеть.
Мужчины знают, что единственный способ испытать счастье и удовлетворение, которого они хотят, - это жить своей жизнью на своих условиях, поэтому они постоянно проверяют себя, чтобы убедиться, что они поступают правильно.
Черта 16. Мальчики боятся неудачи. Мужчины активно подталкивают к провалу.
Мальчики бегут от возможности провала. Если они находят ситуацию, когда вещи могут стать грушевидными, и их можно оставить с яйцом на лице, они бегут в другом направлении, поэтому им не приходится сталкиваться с возможностью того, что они не так велики, как говорят другим людям. они
Мужчины бегут к возможности провала. Если они находят ситуацию, когда вещи могут стать грушевидными, и их можно оставить с яйцом на лице, они идут к нему.Мужчины всегда стараются быть настолько сильными и сильными, насколько это возможно, и они знают, что никогда не узнают своего истинного потенциала, пока не выйдут за их пределы и не исследуют в точности то, что они могут и не могут сделать в настоящее время.
В конце концов, вы не понимаете не знаю, где находится линия, пока вы не пересекли ее.
Черта 17. Мальчики ищут подтверждения. Мужчины дают подтверждение.
Мальчики смотрят наружу, чтобы найти подтверждение и чувство собственного достоинства. Они надеются, что их друзья признают их успехи, они смотрят на женщин, чтобы признать их мужественность, они надеются, что их отец признает их достижения.
Мужчины не полагаются на положительные отзывы внешнего мира, чтобы чувствовать себя сильными и могущественными, потому что они подтверждают себя тем, как живут. У мужчин есть все необходимые подтверждения изнутри, и они могут дать их окружающим.
Черта 18. Мальчики пытаются выяснить, кто несет ответственность за проблему. Мужчины пытаются понять, как они могут нести ответственность за решение.
Мальчики всегда стремятся возложить вину на других людей, средства массовой информации, некоторые меньшинства, которые являются ароматом месяца.Они настолько неуверенны в своем чувстве собственной значимости, что им нужно найти кого-то еще, чтобы связать свои проблемы, чтобы не повредить своей хрупкой уверенности в себе.
Мужчины признают, что ситуация существует, и ищут решения. Вместо того, чтобы тратить свое время, пытаясь определить результат ситуации, в которой этому способствовало множество различных элементов, они просто ищут способ решить ее и двигаться к жизни, которую хотят.
Черта 19. Мальчики чувствуют себя хорошо, когда ставят других людей под себя.Мужчины чувствуют себя хорошо, когда поднимают других людей.
Чувство собственного достоинства мальчика определяется тем, сколько людей он считает себя лучше, чем. Он считает, что если он сможет превзойти достаточно людей, это будет означать, что он ценный, важный и влиятельный, и его начнут уважать.
Чувство собственного достоинства человека определяется тем, как он живет своей жизнью, независимо от того, сколько людей выше его. Он знает, что если он сможет посмотреть на себя в зеркало в конце дня и честно сказать, что он сделал то, что было ему верным, и он прожил свою жизнь честно, он будет чувствовать себя хорошо.Из-за этого он поднимает других людей, чтобы они могли чувствовать свое величие.
Черта 20. Мальчики читают списки, чтобы выяснить, являются ли они мужчинами. Мужчины делают то, что хотят, когда хотят, и для смеха читают дерьмовые «списки людей».
Мальчики всегда ищут инструменты, чтобы доказать, насколько они хороши / успешны / успешны / сильны. Они ищут внешние источники подтверждения, чтобы доказать, что они являются ценными людьми, к которым следует относиться с уважением и восхищением.Это включает в себя чтение плохо продуманных списков на некачественных сайтах личного развития 🙂
Мужчины получают чувство собственного достоинства и личную ценность от того, как они живут, поэтому им не нужны списки, чтобы подтвердить, что они делают что-то правильный путь. Они могут читать эти списки и смеяться над всеми неудачными решениями, которые они принимали в прошлом (или даже принимают сегодня в моменты слабости), но им не нужны эти списки, чтобы подтвердить свой жизненный выбор. Они чувствуют личное удовлетворение и удовлетворение, которое испытывают, когда каждую ночь ложатся спать, и дают им понять, что они на правильном пути.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно помнить, что это не отдельные элементы. Если вы хотите вырвать один элемент из контекста и обсудить его, придумав смешные гипотетические ситуации, с которыми никто из читающих этот список никогда не столкнется за всю свою жизнь, сделайте это. Я, вероятно, не буду отвечать, но это будет интересно читать. Если, с другой стороны, у вас есть настоящий вопрос или вы считаете, что я что-то упустил из списка, сообщите об этом ниже.
«Ты мальчик или мужчина?» это не правильный вопрос
Разделение между мужчиной и мальчиком не определяется количеством женщин, с которыми вы спали, или суммой денег, которую вы зарабатываете.Вы не можете отделить Человека от мальчика по типу одежды, которую вы носите, или по количеству трофеев, которые вы сложили на своей мантии.
Что отличает мальчика от человека, так это то, как вы решаете жить. Это момент за моментом решения, которые вы принимаете, стоя в трудных, сложных и часто страшных ситуациях, через которые проходит каждый человек в вашем жизненном пути. И это тот факт, что ваш мужественность или мужественность определяются этими постоянно меняющимися, моментальными решениями, которые означают, что вы никогда не сможете окончательно и полностью достичь звания мальчика или мужчины.Ваше мышление и рамки принятия решений постоянно меняются, и поэтому, так же, как и ваш мужественность или мужественность.
«Ты мальчик или мужчина?» это не правильный вопрос, потому что вы никогда не можете стать мужчиной или мальчиком, вы только , будучи мужчиной или мальчиком.
В любой момент вы либо выбираете менталитет мальчика, обвиняющего других в вашей жизненной ситуации, и требуете, чтобы они давали вам все, что они когда-либо говорили вам, что вы хотели, либо вы выбираете менталитет мужчины, который берет на себя ответственность за свое текущее состояние. жизненная ситуация и активное создание исконно полезной реальности.
Это выбор, и вы делаете этот выбор, момент за моментом.
Итак, вопрос, на который вам нужно ответить: в этот момент вы выбираете менталитет мальчика или менталитет человека?
А как насчет этого момента?
А этот момент?
А этот момент?
Как ты собираешься жить? Это твоя жизнь и твой выбор.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Как я думаю больше, я добавлю их здесь.
Черта 21: Мальчики контролируются своими эмоциями.Мужчины движимы своими желаниями.
Если мальчик чувствует гнев / разочарование / вожделение / беспокойство, он позволяет ему взять контроль. Это становится его единственной целью, поскольку он позволяет ему диктовать свои действия, мысли и слова. Он становится рабом эмоций, пока не сможет очистить его от своего тела.
Мужчины разные. Вместо того, чтобы позволить своим эмоциям управлять своей жизнью, они смотрят не только на свои эмоции, но и на то, что под ними. Вместо того, чтобы реагировать на свой гнев, они смотрят за пределы этого гнева на желание быть сильным, могущественным и контролирующим и предпринимать действия из этого места.
Вместо того, чтобы реагировать на свое беспокойство, они выходят за рамки своего беспокойства и стремятся быть свободными и открытыми и принимать меры из этого места.
Черта 22: Мальчики оправдывают свои недостатки. Мужчины бросают вызов своим недостаткам.
Если мальчик чувствует, что ему не хватает или не хватает в какой-либо области его жизни, он ищет способы оправдать эту неадекватность. Он ссылается на теории или эволюцию, психологические конструкции и прошлый опыт в качестве причин, по которым существует эта неадекватность и почему он полностью оправдан, чтобы быть неадекватным.
Если человек чувствует, что ему не хватает или неадекватен в какой-либо своей области, он ищет способы бросить вызов и преодолеть свою кажущуюся неадекватность. Он ищет инструменты и идеи, которые он может использовать, чтобы стать сильнее, более уверенным, более похожим на человека, которым он хочет быть, независимо от оправданий, которые позволяют ему быть неадекватным в этой области своей жизни.
Люди знают о боли и разочаровании, которые они вызывают, позволяя существовать их недостаткам, и берут на себя полную ответственность за эту боль.Это заставляет их устранять эту боль из ее источника и создавать более счастливую, более полноценную жизнь в этом процессе.
2º NB-A: ОБЗОР ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6
Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра единиц от 1 до 6.Ключ ниже тестов.
Хорошего дня! :)
ПРОГРЕСС ТЕСТ А
1 Читать статья и отметка (ü ) A, B или C. CouchSurfing - другой вид путешествий опыт Я люблю путешествовать за границей, но два года назад я не было много денег потратить на мой отпуск. Сначала я планировал снова пойти в поход, но потом друг предложил альтернативу: Couchsurfing. Я понятия не имел, что это было, поэтому она объяснила. "CouchSurfers" люди, которые остаются гостями в домах других людей для бесплатно, и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или доставит вас в места, где посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил письма примерно двадцати хозяевам во Франции и Испании. Через несколько дней у меня уже было десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хостами в трех разные города. Я довольно разговорчивый и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два несколько недель спустя я прибыл в Париж и встретил моего первого хозяина, Клодетту. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки, и подружились. Иногда места где я остался, был простой - диван для сна, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - гораздо приятнее, чем общежития, которые я обычно хожу к. Я думаю, что это был, пожалуй, самый дешевый и самый интересный отпуск, который я когда-либо было! Я сделал CouchSurfing снова дважды с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я определенно сделаю это снова. По факту, Я собираюсь в путешествие в Южную Америку в следующем году. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что хостинг так же увлекателен, как и исследование нового места. CouchSurfing это фантастический опыт. Попробуй как-нибудь! Пример: Эмма начал заниматься CouchSurfing, потому что хотел сэкономить. Правда cü B неверно c C не говорит с 1 Это был ее первый отпуск в другой стране. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 Эммы Друг был обычным диваном-серфером . Верно c B Неверно c C Не говорит с 3 "CouchSurfers" можно провести время с домовладельцами. Верно c B Неверно c C Не говорит с 4 половина тех людей, которым Эмма написала, не ответили.
Верно c B Неверно c C Не говорит с
5 Два из людей, которых она посетила, жили в том же городе. Верно c B Неверно c C Не говорит с 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после присоединения к сайту. Верно c B Неверно c C Не говорит с Верно c B Неверно c C Не говорит с 8 Эмма была хорошая кровать, чтобы спать во всех местах, где она остановилась. Верно c B Неверно c C Не говорит с 9 Эмма в настоящее время три праздника CouchSurfing. Верно c B Неверно c C Не говорит с 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 матча пять выделенных слов / фраз с определениями. Пример: люди которые останавливаются в отеле или доме на короткое время 2 сделано лучше __________ 3 найти и узнать о чем-то __________ 4 интересные вещи для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фото 16 день рождения партия. Верно c B неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. Верно c B неверно c 3 мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. Верно c B неверно c 4 Джейми не разговорчив. Верно c B неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. Верно c B неверно c 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам понравился больше всего? 2 Почему ты учишь английский? 3 Хотите выучить какие-либо другие языки? Зачем? 4 Что ты ел на ужин прошлой ночью? 5 Какие у тебя планы на следующий отпуск? 6 Какая лучшая книга, которую ты когда-либо читал? 7 Ты любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответить на вопросы вашего партнера. 2 Задайте вопросы и спросите своего партнера о поездка на выходные он / она продолжил. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочитайте эту информацию о поездке на выходные Вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер покидает Лондон в 8:30 утра в субботу Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: с 12:00 до 17:00. суббота Ужин в ресторане Smith's: суббота, 19:00 Размещение: Сити Отель Обратный путь: покинуть баню в воскресенье в 3.00:00 Прибытие в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнуть правильная форма. Пример: когда сделал Вы закончили / Вы закончили твоя работа? 1 ли твоя сестра остается / твоя сестра остаться с вами на в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего , чтобы Ешь сегодня, и я действительно голоден. 3 Кого ты видел / видел в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , /, но , я иду гулять.5 Я не думаю, что - дождь / - дождь завтра. 6 Миссис Матиас встретится / встретится кто-то в три, но она может видеть тебя в четыре. 7 Мы были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я / до увидимся на театр в восемь часов. 9 Ваша комната на аккуратнее / аккуратнее на , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для вашего последний праздник? 11 Янн является всегда / всегда поздно школа.12 Это больше / большинство трудно вопрос в тесте. 13 Парень Софии - это человек , который /, который любит плавать. 14 Джейк не набрал достаточно быстро, / достаточно быстро, чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получают / они получили обратно из Канады? 2 Положите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, его книга будет Я думаю, что его последняя книга будет превосходной. 1 мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книга была, что я читал лучше всего __________________________________ 3 Как много людей в вашей семье? __________________________________ 4 не тренируется, достаточно ли моей жены __________________________________ 5 Следующий год обучения в каком учебном году? __________________________________ 3 завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учеба) фотография на момент. 3 Я _______________ (не буду) поздно завтра. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (быть) в Нью-Йорк раньше? 5 Давайте есть тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (попробуем) это. 6 _______________ ты _______________ (жди) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (выходят) на обед, когда они добрался до Бангкока.8 Я _______________ (см.) Твоя сестра в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (рисую) ту дверь. 10 Мы _______________ (летаем) в Гонконг в 2 в следующий вторник. 4 завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, , что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ прибудет в ближайшее время. 3 Врач - это кто-то __________ помогает людям в больнице.4 тара __________ соревнования. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт был не так хорош __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Заполните предложения правильными слово (а). Пример: она пробовала на платье в магазине.1 я __________ Тому немного денег на прошлой неделе, и он не вернул мне деньги. одолженный одолженный потраченный 2 мой Университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ кушать очень часто. прочь вверх 4 Там было много людей в магазине. Это было очень __________. многолюдно скучный 5 не съешь весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобно нездоровый 6 Кто оплачиваете __________ билеты? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно прошлой ночью.
получил прибыл прибыл
8 Что ты думал __________ книгу? для от из 9 Есть ты __________ твоя кровать этим утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на на в 11 Я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретить приглашение оставаться 12 Как ты __________ это слово? повторить подчеркивание произносят 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дороги.наем оставаясь сдача в наем 14 не беспокойство __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он встречаюсь с друзьями на выходных. Он действительно ищет __________ это. для пересылки после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: тренеры шорты ботинки туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 регистрация на получение чека 3 приведение в порядок парусного спорта гладильная стирка 4 тонких тонкий лишний вес лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить арендную плату 7 свитер с футболкой верхняя 8 многолюдно шумно ленивый загрязнен 9 дружественных смешных щедрых 10 роскошных отвратительных вкусно комфортно 7 Напиши обратное. 1 начало __________ 2 продать __________ 3 забыть __________ 4 исправление __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это против из жира . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда он пошел прошлой ночью 3 Могу ли я __________ € 20 от вас, пожалуйста? Больной верните это позже сегодня.4 Были ли у вас какие-нибудь сувениры, пока вы были в италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. Если нет, мои ноги болят. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Можете ли вы включить __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________, чтобы выполнять свою работу и помочь тебе. 10 Сары здесь нет. Она __________ работа. 9 Подберите слова с одинаковым звуком. др е сс w i ndy cl ou dy b или ing a тамA True C B Неверно C C Не говорит с
5 Она решил посетить четыре города. A True C B Неверно C C Не говорит с 6 Это Эмме понадобилось около месяца, чтобы организовать ее праздник. A True C B Неверно C C Не говорит с 7 Эмма довольно экстраверт.A True C B Неверно C C Не говорит с 8 Некоторые из тех мест, где осталась Эмма, были необычны. A True C B Неверно C C Не говорит с 9 Эмма сейчас свободно говорит по-французски. A True C B Неверно C C Не говорит с 10 Эмма говорит, что она снова посетила Клодетт. A True C B Неверно C C Не говорит с 2 Матч пять выделенных слов / фразы к определениям. Пример: люди, которые останавливаются в отеле или доме на короткий срок времягостей 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 немедленно _______ 3 специальное питание _______ 4 без оплаты _______ 1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фотография вечеринки у моря. Истинный с ложный с 2 На фото шесть человек. Истинный с ложный с 3 У мамы Клэр темные волосы. Истинный с ложный с 4 Ее брат Джейми трудолюбив. Истинный с ложный с 5 Алекс выглядит скучно на фото. Истинный с ложный с 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с колонками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте вашему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что ваши планы на следующую неделю? 4 Что Вы обычно используете свой компьютер для? 5 Что ты вчера обедал? 6 Что лучший фильм, который ты когда-либо видел? 7 Что была бы идеальная ночь для вас? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть Вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Читать эта информация о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответы ваших партнеров вопросы. Тренер покидает Лондон в 9 утра субботы Экскурсия по Оксфорду колледжи: с 2:00 до 16:30. Театр: 7:30 вечера. суббота Жилье: Отель Рудольф
Свободное время для покупок
Обратный рейс: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19.00. Прибытие в Лондон в 9.00 вечера
Стоимость: £ 195 с человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, которую он / она продолжил. • Какой / делать / во время / день? • Куда / есть / вечер? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?
ОТВЕТИТЬ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС ТЕСТ A
1
2
10 является твой брат остался3
4
1 Сколько человек в вашей семье? 2 мой муж не делает достаточно упражнений.3 Что ты будешь учиться в следующем году? 4 Мои старшая сестра не такая высокая, как я. 5 Это это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая, которую я когда-либо читал.5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
ОТВЕТ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС, ТЕСТ B
1
1 Твоя сестра остановилась?2
1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как сколько людей в вашей семье? 4 Мои жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты будешь учиться в следующем году?3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
,