Что подарить на вечер встречи выпускников учителю


Выбираем подарок на вечер встречи выпускников учителю и одноклассникам

Воспоминания о школьных годах у всех разные. Школьная жизнь — это множество историй и воспоминаний, понять и разделить которые могут только одноклассники. Время разводит людей по разным сторонам, городам и странам, но встреча выпускников остается тем важным моментом, когда бывшие одноклассники снова объединяются и погружаются в воспоминания о школьных годах. Встреча выпускников — повод отблагодарить учителя и сделать приятные подарки своим одноклассникам.

Подарок учителю на вечер встречи выпускников

Учитель в классе с учениками

Школьный учитель — важный человек в жизни школьника, ведь от него во многом зависят и воспоминания, которые останутся у человека о школе, знания, которые он получит. Что можно подарить учителю на вечер встречи выпускников?

Оригинальные презенты

Принято дарить классному руководителю изделия и аксессуары, которые относятся к сфере образования: литературу, энциклопедии, канцелярские предметы.

Однако не стоит ограничиваться только формальными презентами: подарки учителю могут быть смешными, необычными, оригинальными

Например, сделайте смешные плакаты и коллажи из фотографий, а также памятные презенты. Идеи презентов:

  1. Видеооткрытка или видеопрезентация. Такой оригинальный подарок учительнице на вечере встреч 10 лет спустя — возможность напомнить о моментах совместной школьной жизни с классным руководителем. Чтобы презент получился более душевным, составьте видеооткрытку не только из школьных кадров, но и из добрых пожеланий учителю.
  2. Оскар или медаль «Лучшему учителю». Если вы хотите сделать памятный подарок от бывших учеников, то это может быть Оскар или медаль: с одной стороны, шуточный подарок, с другой — возможность выразить уважение и благодарность от всего класса.
  3. Портрет-карикатура, кукла-шарж. Зачастую с учителями складываются дружеские отношения, особенно после окончания школы. Если ваш преподаватель — человек, который любит пошутить, то сделайте ему сюрприз на вечер встречи выпускников и подарите портрет-карикатуру или куклу-шарж. Смешные подарки могут вызвать больше радости, чем формальные и банальные.
  4. Бинокль . Казалось бы, зачем школьному учителю дарить бинокль? Чтобы ему было проще следить за списывающими учениками. Учитель обязательно оценит такую шутку!
  5. «План покорения мира». Скретч-карта — популярная идея оригинального презента. Она представляет собой карту с защитным слоем, который стирается любым твердым предметом. Такая карта обязательно пригодится человеку, который любит путешествовать.

Идея подарка учителю — карта «План покорения мира»

Что еще необычного можно подарить преподавателю? Например, игры или головоломки. Это могут быть тематические игры (например, по физике, математике, химии) или головоломки для взрослых. Чем сложнее головоломка, тем лучше презент!

Подарок для учителя может быть и с индивидуальным дизайном. Например, фотопечать на кружке. Надписи могут быть памятными или шуточными.

Какой предмет самый ненавистный у школьников и у учителей? Конечно, это будильник. Оригинальным презентом учителю станет будильник с необычным дизайном: с подсветкой, электронный со множеством функций или даже умный будильник, который отслеживает качество сна.

Полезные подарки учителю

Учитель в классе

Если вы хотите подарить преподавателю что-то полезное, то выбор не вызовет особой сложности. Обычно педагогам дарят литературу, канцелярские предметы.

Если вы не знаете, какие книги выбрать в подарок преподавателю, подарите сертификат в книжный магазин, чтобы учитель купил нужные книги сам

Идеи полезных презентов:

  1. Чехол для гаджета. Многие преподаватели используют гаджеты, например, планшет, для хранения планов и учебных материалов. Подарите учителю качественный и стильный чехол для гаджета. Презент можно дополнить гравировкой.
  2. Чай или кофе в подарочной упаковке. Уместным презентом станет элитный чай или кофе в коллекционной упаковке.
  3. Коробка конфет. Конфеты также станут хорошим презентом. Выбирайте сладости в подарочной упаковке, можно заказать для упаковки индивидуальный дизайн.
  4. Стильный органайзер. Любому преподавателю приходится носить с собой множество мелочей, поэтому многофункциональный органайзер станет полезным и практичным для него аксессуаром.

Какой подарок выбрать выпускникам?

Идея подарка одноклассникам — «Голливудская звезда»

Одноклассники — это не просто друзья, а люди, с которыми разделяют важные воспоминания о школьной жизни. Что дарят школьным товарищам?

Самые лучшие презенты одноклассникам — памятные, напоминающие о добрых школьных годах

Идеи презентов:

  1. Видеопоздравление. Сентиментальный и трогательный подарок одноклассникам на встрече выпускников — видеопоздравление, которое включает кадры из жизни класса. Это могут быть и школьные моменты, и неформальные, например, из совместных мероприятий, дней рождения.
  2. Постер или плакат. Традиционный презент — плакат на день встречи выпускников, который может быть тематическим, например, «Один день из жизни 11-А»», смешным или карикатурным.
  3. Сувениры. Можно заказать изготовление сувениров и аксессуаров по индивидуальному дизайну, с фотопечатью, надписями. Например, дарят такие сувениры на вечере встречи, как настенные часы с общей фотографией, кружку или тарелку с фотопечатью, электронные фоторамки с общими фотографиями.
  4. Презентация. Памятный или забавный презент — презентация на вечер встречи выпускников на 20 лет. Обычно они представляют собой слайд-шоу из совместных фотографий. Если вы продумали сценарий встречи выпускников, то это может быть презентация, которая будет сопровождать мероприятие.
  5. Звезды и медали. Еще один вариант подарка — звезды и медали. Например, голливудская звезда или медаль «10 лет после окончания школы».

Подарок школе на вечер встречи выпускников

Идея подарка школе от выпускников — компьютер

Конечно, не менее важен и презент любимой школе. Обычно дарят такие подарки:

  • телевизор для учительской;
  • компьютер для компьютерного класса;
  • саженцы деревьев для пришкольной территории;
  • лицензионные обучающие диски;
  • новую методическую литературу, комплекты учебников;
  • ремонт класса.

Общие воспоминания и истории — то, что объединяет учителя и одноклассников. Именно поэтому вечер встречи для многих ­— настоящий праздник, к которому хочется подобрать особенный подарок.

Пять форм обратной связи, которые я чаще всего предоставляю учителям…

В моей работе я имею честь наблюдать за тем, как многие учителя преподают в самых разных ситуациях. Я вижу много превосходных учителей и много отличных уроков. Там, где у меня есть конструктивная обратная связь, я обнаружил, что есть несколько общих областей для улучшения, которые возникают снова и снова. Вот основные вещи, которые я нахожу чаще всего под заголовком «даже лучше, если»: - теперь обновлен и теперь включает клипы на YouTube, где я объясняю каждый из них.

Поведение: будь более настойчивым; установить, что вы хотите установить

Там, где уроки не имеют безупречного поведения, большую часть времени (не всегда) я обнаруживаю, потому что учитель не в состоянии настаивать на том, чтобы ученики соответствовали стандартам, которые они хотели бы. Они могут продолжать говорить, когда в комнате явно говорят ученики, они могут позволить болтовне, не связанной с заданием, остаться без ответа; они могут позволить обучению дрейфовать, когда ученики теряют концентрацию на задаче, не предпринимая действий, чтобы подтолкнуть их; они могут не поддерживать уровень подкрепления, необходимый для их конкретного класса.

Есть много практических вещей, которые учителя могут сделать, чтобы решить все эти проблемы, прежде чем им нужно будет ввести санкции и расширить школьные системы. Я нахожу, что это, как правило, можно подытожить потребностью в большей уверенности и идеей Билла Роджерса «вы устанавливаете то, что вы устанавливаете». Подробно это может потребовать:

  • занимая более видное положение в физическом пространстве классной комнаты и больше осознавая необходимость использования радара всего класса для сканирования того, что происходит все время.
  • укрепление и репетиции процедуры для входа, для допроса, для общих практических задач.
  • создает больше зрительного контакта, расставляя места так, чтобы все ученики могли видеть и смотреть в глаза.
  • , используя согласованный сигнал для внимания вместо повышенных голосов
  • делает паузу, чтобы привлечь внимание, прежде чем говорить - от абсолютно всех, всегда.
  • установка временных меток для задач и репетиции хороших процедур остановки / запуска.

Иногда речь идет о более сильном и интенсивном чувстве приверженности стандартам, поэтому неодобрение учителя за опоздание, отсутствие оборудования, настойчивый вызов, возня в любом случае - это все, что нужно, чтобы предложить «не делайте» этот'.Или речь может идти об использовании системы предупреждений или последствий последовательным и пропорциональным образом.

Конечно, все учителя нуждаются в поддержке той или иной формы системы - но я вижу, что в улучшении поведения через действия учителей устанавливаются большие ожидания, а затем настаивают на их удовлетворении. Дело не в том, чтобы обвинять учителей в поведении студентов; Речь идет о том, чтобы сказать - у вас есть сила, чтобы спровоцировать значительные изменения просто с помощью ваших собственных действий - так что используйте его.

Опрос: Задайте больше вопросов студентам; привлечь всех.

Что касается вопросов, то часто это не черно-белый регистр дел Х, а не Y - речь идет о степени интенсивности. Великие учителя, как правило, задают много вопросов в глубокой, проницательной манере и сознательно включают всех в класс. Наиболее распространенная обратная связь, которую я даю, когда вопросы должны быть улучшены, включает следующее:

  • Используйте холодный вызов: не позволяйте небольшому числу доминировать, позволяя им выкрикивать ответы или всегда поднимать руки.
  • Сознательно включают учеников, которые молчат под радаром, не участвуя спонтанно,
  • Датчик. Для каждого ответа, есть продолжение - или несколько последующих. Почему, как вы узнали, это всегда так, что еще можно добавить, вы уверены, что ? (См. Зондирование)
  • Проверьте понимание: после любой экспозиции или инструкций попросите студентов повторить то, что они поняли. Могут ли названные / холодные студенты объяснить это?
  • Избегайте всех этих плохих вопросов Клаксоны:
    • У кого-нибудь есть вопросы?
    • Все в порядке с этим?
    • все понимают?
    • Вы все знаете, что делать?
  • Дайте учащимся больше практики с тем же типом вопросов, чтобы они могли закрепить навыки; Я часто нахожу, что недостаточно повторения, и студенты двигаются преждевременно.Упражнения и переучивание могут быть очень эффективными - просто практиковать несколько примеров, особенно в математике, но также и в других областях.

Наконец, часто речь идет не о том, чтобы делать это или не делать, а о том, насколько интенсивно. Учитель может подумать: «Я делаю холодные звонки; Я делаю зондирование », но я вижу, что в него нужно включить гораздо больше студентов. Вы можете задать один и тот же вопрос многим студентам, чтобы проверить, следят ли они, участвуют ли они, участвуют ли в рассуждениях - даже если предыдущий студент дал хороший ответ.Платить за привлечение студентов стоит: Согласны ли вы, каков был ваш ответ, ответьте мне, можете ли вы объяснить это по-другому?

Важно отметить, что учителя должны сочетать управление поведением с вопросами. Там, где они менее уверены в том, что могут удерживать внимание, вопросы проскальзывают, когда учащиеся выпадают из сферы всего класса, теряя фокус. Требуемый навык состоит в том, чтобы постоянно сканировать, удерживать внимание и вовлекать студентов в процесс опроса; часто студенты отвечают на один вопрос, а затем отступают, предполагая, что их работа выполнена.

Маркировка и обратная связь: Сделайте всю маркировку инструкцией к действию

Когда я вижу книги во время любого процесса наблюдения за уроком, я обычно смотрю на то, как со временем составляется план обучения с точки зрения развития учебного плана, какими ресурсами ученики могут поддержать свое обучение и возможности, которые они могут улучшить. Чаще всего я даю отзыв «даже лучше, если»:

Не помечайте работу комментариями или предложениями по улучшению, если вашим ученикам не будет предоставлено время, чтобы действовать немедленно.Старайтесь рассматривать всю маркировку как инструкцию для задания, которое студенты выполнят, как только получат его. (Смотрите это на обратной связи как действия.)

По-прежнему существует довольно много «отметок, чтобы произвести впечатление на проверяющего» или «отметок, показывающих, что я прочел работу», - что отнимает много времени и в конечном счете бессмысленно с точки зрения обеспечения улучшения, если на него не реагируют. Еще один способ убедиться в этом: маркировка, на которую не отвечают, выглядит хуже, чем вообще отсутствие маркировки - потому что это говорит о том, что вы на самом деле не имели в виду это.

Я предлагаю использовать простые системы, такие как зеленое перо (то есть общепринятый сигнал о том, что работа выполняется в ответ на обратную связь) или просто использовать заголовки: 2-й черновик; Грязная деятельность - или что угодно. Свидетельство улучшения работы имеет большее значение, чем свидетельство маркировки или извращенная идея свидетельства устной обратной связи. Это доказательство обратной связи.

Знание и отзыв: укажите, что студенты должны знать; проверьте, что они делают; дать время для практики

В некоторых уроках я нахожу, что более слабые ученики могут быть не уверены в том, что именно они должны знать в результате изложения или обсуждения.Я часто высказываю мнение, что учителя должны быть более откровенными по этому поводу. Итак, после прочтения фрагмента текста, просмотра видео, прослушивания расширенного обсуждения, выполнения практического задания или упражнения на понимание - что бы это ни было - объединение всех идей имеет большое значение:

  • Основные факты, которые необходимо знать: A, B, C, D, E, F
  • Это ключевые моменты в аргументе: X, Y, Z.
  • Последовательность событий всегда 1, 2, 3, 4, 5,
  • Основными преимуществами являются А, В и С; основным недостатком является D.
  • Шаги в этом типе проблемы всегда 1, 2, а затем 3.

Затем эти точки должны быть записаны. Все это может быть поддержано организаторами знаний, структурированным ведением заметок или любым количеством ресурсов при условии, что каждый, особенно наименее уверенный в себе ученик, имеет доступ. Некоторым студентам нужно гораздо больше лесов для заметок, чем другим.

Мне часто приходится предлагать учителям избегать ловушек, предполагая, что ученики знают вещи, не проверяя, что они делают.Первый и самый важный уровень оценки - это вопрос: поняли ли вы? Затем для этого требуется множество вопросов о холодном звонке, чтобы проверить, зарегистрированы ли ключевые пункты.

Я часто чувствую, что студентам нужно больше времени для репетиции этих ключевых моментов. Например, при изучении новых слов - сказали ли они их, использовали ли они, написали ли они, правильно ли произнесли их? (См. Это при изучении словарного запаса). Могут ли они пройти через три ключевых пункта со своим партнером, чтобы проверить, что они поняли?

Наконец, что крайне важно, ученики должны быть опрошены на предмет этих знаний позже, когда предыдущие обзоры обучения станут обычной частью уроков, систематически пересматривая знания со всеми участвующими в процессе отзыва: каковы были основные моменты вчерашнего дня, на прошлой неделе предыдущий аппарат?

Установление стандартов: определить превосходство для любой задачи.

Последняя область общих отзывов касается вопросов стандартов. Иногда это можно предположить, или учителя уделяют большое внимание выполнению задания, а не качеству того, что должно быть выполнено, и ученики видят, что «завершение» важнее, чем хорошее дело.

Практически в каждом упражнении, которое участвуют студенты, можно определить, что представляет собой превосходство. Если бы вы выполнили эту задачу очень хорошо, как бы она выглядела как ? Я часто предлагаю учителям добиться гораздо лучших результатов, если они проведут эту дискуссию в явном виде, прежде чем позволить ученику продолжить:

  • Какова ожидаемая длина / масштаб работы?
  • Какие особенности презентации ожидаются?
  • Сколько вопросов вы хотите решить за заданное время?
  • Какие языковые функции должны быть включены?
  • Какие распространенные ошибки следует избегать?

Если у вас есть примеры передового опыта, которыми вы можете поделиться заранее, это помогает установить стандарты так, чтобы студенты могли относиться к ним.Иногда критерии успеха могут быть довольно неясными, пока не проиллюстрированы примером.

Наконец, я часто предполагаю, что установление стандартов начинается с устных обменов.

Это хорошее начало, но теперь повтори это лучше; добавьте правильную терминологию и попытайтесь связать эти идеи вместе.

Если учителя регулярно проходят процесс установления стандартов, ожидания растут, и учащиеся привыкают формулировать более сложные ответы. Если вы всегда принимаете односложные ответы или неполные ответы, то это то, что вы продолжаете получать.Если ученикам остается угадывать темп, глубину или требуемое качество, тогда вы получите посредственность, когда превосходство может быть в пределах досягаемости.


Очевидно, что все это «даже лучше, если» обратная связь идет рука об руку с «тем, что прошло хорошо», и всегда есть предметно-специфический контекст и контекст учебной группы, где обратная связь должна фокусироваться на определенных аспектах учебной программы или потребности учащихся. Тем не менее, мне было интересно посмотреть, насколько распространенными могут быть проблемы улучшения в разных дисциплинах, которые могут показаться радикально различными - от строительства, математики, французского языка до парирования в истории.Природа учебного процесса в основном та же самая, поэтому обратная связь часто бывает тоже.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

,

Что делает великого учителя?

Что делает великого учителя? Преподавание - одна из самых сложных работ сегодня. Это требует широкого знания предмета, учебной программы и стандартов; энтузиазм, заботливое отношение и любовь к учебе; знание дисциплины и техники управления классом; и желание изменить жизнь молодых людей. Учитывая все эти качества, неудивительно, что трудно найти великих учителей.

Вот некоторые характеристики великих учителей

  • Великие учителя возлагают большие надежды на всех учеников .Они ожидают, что все ученики могут и будут добиваться в своем классе, и они не разочаровываются в несовершеннолетних.
  • У великих учителей есть четкие, выписанные цели. У эффективных учителей есть планы уроков, которые дают учащимся четкое представление о том, что они будут изучать, каковы задания и какова политика оценивания. Задания имеют цели обучения и дают студентам широкие возможности для отработки новых навыков. Преподаватель последовательно оценивает и своевременно возвращает работу.
  • Великие учителя подготовлены и организованы. Они рано в своих классах и готовы учить. Они представляют уроки в четкой и структурированной форме. Их классы организованы таким образом, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы.
  • Великие учителя привлекают студентов и заставляют их смотреть на проблемы различными способами. Эффективные учителя используют факты в качестве отправной точки, а не конечной точки; они задают вопросы «почему», смотрят на все стороны и побуждают студентов предсказывать, что будет дальше.Они часто задают вопросы, чтобы ученики следовали за ними. Они пытаются задействовать весь класс и не позволяют нескольким студентам доминировать в классе. Они держат студентов мотивированными с различными, живыми подходами.
  • Великие учителя создают прочные отношения со своими учениками и показывают, что они заботятся о них как о людях. Великие учителя теплые, доступные, восторженные и заботливые. Известно, что учителя с этими качествами остаются после школы и становятся доступными для учащихся и родителей, которые в них нуждаются.Они участвуют в общешкольных комитетах и ​​мероприятиях и демонстрируют приверженность школе.
  • Великие учителя - мастера своего предмета. Они демонстрируют опыт в предметах, которые они преподают, и проводят время, продолжая получать новые знания в своей области. Они с энтузиазмом представляют материал и вселяют в своих учеников чувство голода, чтобы узнать больше самостоятельно.
  • Великие учителя часто общаются с родителями. Они достигают родителей через конференции и частые письменные отчеты домой.Они без колебаний берут трубку, чтобы позвонить родителю, если они беспокоятся о студенте.

То, что не оставляет ребенка, значит для качества учителя

Роль учителя стала еще более значительным фактором в образовании с принятием закона «Ни одного ребенка позади» в 2002 году.

Согласно закону, учителя начальной школы должны иметь степень бакалавра и пройти строгий тест в основных областях учебной программы. Преподаватели средних и старших классов должны продемонстрировать свою компетентность в предметной области, которую они преподают, сдав тест или пройдя академическую специальность, степень магистра или сопоставимую курсовую работу.Эти требования уже применяются ко всем новым сотрудникам.

Школы обязаны сообщать родителям о квалификации всех учителей, и они должны уведомлять родителей, если их ребенок более четырех недель обучается учителем, не имеющим высокой квалификации. Школы, которые не соответствуют требованиям, рискуют потерять федеральное финансирование.

Хотя закон обязывал штаты иметь высококвалифицированных учителей во всех основных учебных классах к концу 2005-2006 учебного года, ни один штат не выполнил этот срок.

Затем Министерство образования США потребовало от штатов показать, как они намеревались выполнить это требование. Большинство штатов удовлетворило правительство тем, что оно предпринимает серьезные усилия, но некоторым было предложено придумать новые планы.

Следующая страница: Как родители могут защищать квалифицированных учителей

Как родители могут защищать квалифицированных учителей

В течение следующего десятилетия школы в Соединенных Штатах столкнутся с непростой задачей найма 2 миллионов учителей.Мы знаем, что качественные учителя имеют значение в классе. Мы также знаем, что их все труднее найти и сохранить. Двадцать процентов новых учителей покидают класс через четыре года, и многие учителя уйдут на пенсию в ближайшие 15–20 лет.

Рекомендации Национальной комиссии по обучению и будущему Америки

В 1996 году Национальная комиссия по обучению и будущему Америки, частная двухпартийная группа, вынесла несколько рекомендаций по обеспечению наличия в каждом классе квалифицированного учителя.Среди рекомендаций были следующие ключевые моменты:

  • Повышение профессиональных стандартов для учителей.
  • Улучшение заработной платы и условий труда.
  • Переосмыслить подготовку и повышение квалификации учителей.
  • Поощрять и поощрять знания и навыки учителя.

Реализация этих рекомендаций, однако, является медленным процессом, зависящим от законодательства, а также от увеличения финансирования со стороны как федерального правительства, так и правительств штатов, а также желания осуществить изменения на уровне школьного округа.Родители могут работать вместе, чтобы руководитель, члены их школьного совета и законодатели штата сосредоточили свое внимание на том, чтобы в каждом классе был высококлассный учитель.

Дополнительные ресурсы

Give Kids Good Schools
Эта интернет-кампания, проект Общественной образовательной сети, позволяет родителям и членам сообщества лоббировать правительственных чиновников, чтобы они предпринимали действия для улучшения качества учителей.

Разрешение конфликтов с учителем вашего ребенка
Краткий ресурс от Scholastic об эффективных способах решения разногласий между вами и учителем вашего ребенка.

Национальный совет по профессиональным педагогическим стандартам
Эта организация предоставляет информацию о добровольной расширенной национальной сертификации для учителей. Узнайте больше о программе и о том, как вы можете побудить учителей в вашей школе получить сертификат Национального совета.

Следующие книги содержат информацию о качестве учителей:

Макьюэн, Элейн К., 10 черт очень успешных школ , Waterbrook Press, 1999
Эта книга предоставляет конкретные инструменты и множество ресурсов о том, как оценивать учителей и школы ,

Куперман, Саул, Как на самом деле работают школы , Catfeet Press, 1996
Написанная бывшим управляющим, эта полезная книга предлагает простые шаги для оценки и улучшения школ.

Беннетт, Уильям Дж., Образованный ребенок , Simon & Schuster, 1999
Что такое хорошее образование? В этом руководстве помимо изучения признаков хорошей школы и признаков плохого учителя вы узнаете, чему учат хорошие школы и что вы можете сделать, чтобы улучшить свою школу.

Intrator, Сэм М., Истории мужества учить , Jossey-Bass, 2002
Эта книга представляет собой сборник коротких, красноречивых эссе, написанных учителями от всего сердца. Эссе, полные страстных историй, раскрывают, почему учителя преподают и с какими проблемами они сталкиваются.

Далее: Жокей для учителей

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 29 августа 2018 года

,
Какие 10 лучших навыков помогут вам получить работу после выпуска?

Работодатели-выпускники уделяют большое внимание поиску кандидатов с нужными навыками и компетенциями для своих организаций. В зависимости от сферы карьеры и профессии, в которой вы решили работать, могут быть очень специфические навыки, способности и знания, необходимые для выполнения работы.

В дополнение к этим являются общие компетенции и поведения, которые необходимы для успешной работы. Это ключевые навыки трудоустройства - основные навыки, которые сделают вас эффективными на работе, независимо от того, какую работу вы делаете.Иногда их называют передаваемыми навыками, потому что вы развиваете их со временем и берете их с собой по мере развития вашей карьеры; думайте о них как о вашем паспорте к карьерному успеху. Вам нужно будет использовать свой опыт работы, чтобы подтвердить эти навыки.

Десять лучших специалистов по подбору персонала хотят

1. Коммерческая осведомленность (или деловая хватка)

Речь идет о том, чтобы знать, как работает бизнес или отрасль, и что заставляет компанию тикать. Показывает, что у вас есть понимание того, чего организация хочет достичь с помощью своих продуктов и услуг, и как она конкурирует на своем рынке.

Узнайте больше о том, как показать свою коммерческую осведомленность

2. Связь

Это охватывает устное и письменное общение и слушание. Это о том, чтобы быть ясным, кратким и сосредоточенным; возможность адаптировать ваше сообщение для аудитории и прислушиваться к мнению других.

Узнайте больше о коммуникативных навыках

3. Работа в команде

Вам нужно будет доказать, что вы командный игрок, но у вас также есть возможность управлять и делегировать другим и брать на себя ответственность.Речь идет о построении позитивных рабочих отношений, которые помогают каждому в достижении целей и задач бизнеса.

Узнайте больше о командной работе

4. Переговоры и убеждения

Речь идет о способности определить, чего вы хотите достичь и как, а также о том, чтобы понять, откуда приходит другой человек, чтобы вы могли получить то, что вы хотите или нуждаетесь, и чувствовать себя положительно по этому поводу.

5. Решение проблем

Вам необходимо продемонстрировать умение применять логический и аналитический подход к решению проблем и решению проблем.Также хорошо показать, что вы можете подходить к задачам с разных сторон.

Узнайте больше о решении проблем

6. Лидерство

Вы не можете быть менеджером сразу, но выпускники должны показать потенциал, чтобы мотивировать команды и других коллег, которые могут работать на них. Речь идет о правильном назначении и делегировании задач, установлении сроков и приведении хорошего примера.

Узнайте больше о лидерских навыках

7. Организация

Это говорит о том, что вы можете расставлять приоритеты, работать эффективно и продуктивно, а также хорошо распоряжаться своим временем.Также хорошо иметь возможность показать работодателям, как вы решаете, на чем важно сосредоточиться и что делать, и как вы соблюдаете сроки.

Узнайте больше об управлении временем

8. Настойчивость и мотивация

Работодатели хотят, чтобы люди немного повеселились. Трудовая жизнь сопряжена с множеством проблем, и вам нужно показать работодателям, что вы тот человек, который найдет выход, даже если трудность наступит ... и будьте бодрыми.

Узнайте больше о настойчивости, мотивации и устойчивости

9.Способность работать под давлением

Речь идет о том, чтобы сохранять спокойствие в условиях кризиса и не становиться слишком перегруженными или подчеркнутыми.

Узнайте больше о том, как отвечать на вопросы о том, как справиться со стрессом, на интервью

10. Доверие

На рабочем месте вам нужно найти баланс, чтобы быть уверенным в себе, но не высокомерным, а также доверять своим коллегам и компании, в которой вы работаете.

Прочтите о том, как повысить вашу уверенность перед собеседованием

Больше ключевых навыков, которые ищут выпускники-рекрутеры

Думаешь, у тебя есть 10 лучших? Если вы сможете продемонстрировать свое мастерство в следующих пяти ключевых навыках - управлении неоднозначностью, устойчивостью, аналитическими навыками, предпринимательскими навыками и навыками в области информационных технологий - у вас будет еще больше возможностей получить желаемую работу выпускника.

Управление неопределенностью

Наш совет объясняет, что подразумевается под управлением неоднозначностью и почему это особенно важный навык в сложных, быстро меняющихся средах, таких как сектор розничной торговли.

Подробнее об управлении неоднозначностью

Устойчивость

Работодатели-выпускники ищут в своих новобранцах стойкость, поскольку она позволяет работникам справляться с переменами, проблемами и стрессами. Узнайте, как повысить свою устойчивость и как работодатели оценивают ее в процессе найма.

Узнайте больше об устойчивости

Аналитические навыки

Аналитические навыки позволяют вам работать с различными видами информации, видеть закономерности и тенденции и делать значимые выводы. Аналитические навыки часто оцениваются с использованием способностей или психометрических тестов.

Подробнее об аналитических навыках

Предпринимательские и предпринимательские навыки

Обнаружение пробелов на рынке, предложение путей улучшения процессов или разработка новых идей - все это признаки предпринимательского подхода.Вам не нужно создавать свой собственный бизнес, чтобы использовать свои корпоративные навыки; Многие работодатели будут искать выпускников с этими качествами.

Узнайте больше о корпоративных навыках

ИТ-навыки

Лучший способ продемонстрировать свои ИТ-навыки работодателям - это показать, что вы смогли использовать их для достижения чего-то, и вы можете продемонстрировать это на примерах из своей учебы, внеклассной деятельности или опыта работы.

Узнайте больше об ИТ-навыках

Как описать свои навыки в своем резюме

Вот три совета, которые помогут вам написать свое резюме таким образом, чтобы продемонстрировать ваши навыки.

  • Когда вы даете подробную информацию о навыках, которые вы развили в процессе работы, стажировки или трудового стажа, отразите компетенции, перечисленные в описании работы, и приведите примеры наиболее важных навыков в первую очередь.
  • Используйте уверенный язык, чтобы описать свои навыки, например, привлекая внимание к наградам или похвалам, которые дали вам работодатели.
  • Если вы изо всех сил пытаетесь найти способ написать о своем отпуске или работе неполный рабочий день в своем резюме, помните, что лучше сосредоточиться на передаваемых навыках, чем на рутинных задачах.

Вы найдете гораздо больше советов о том, как описать свои навыки в нашем руководстве по написанию своего резюме.



Навыки, которые помогут вам получить работу после выпуска.
,

Смотрите также