Что подарить от класса учителю на день учителя
День учителя — торжественная дата, в которую ученики спешат выразить признательность за нелегкий труд своим преподавателям и вручить им трогательные презенты.
Отмечается праздник традиционно 5 октября. Поэтому важно заблаговременно подготовиться к намеченной дате, купив или создав оригинальный подарок для любимого учителя.
На этот чудесный праздник вы можете не только купить подарки, но и сделать своими руками, очень интересная идея с открытками, мы делаем открытки своими руками, и дарим, поверьте, восторгу от таких красивых открыток нет предела.
Что подарить учителю от класса недорого
Собранные деньги коллективом пригодятся для покупки дорогостоящего презента, который, несомненно, порадует педагога. Но если бюджет ограничен, то можно рассмотреть следующие варианты:
— необычная флешка с оригинальным дизайном, в виде самолета, фигурки учителя. Устройство может иметь подсветку и другие интересные функции;
— именной блокнот для записей или ежедневник в необычном стиле пригодится для коротких заметок во время работы;
— подставка под телефон, планшет, книги и другие гаджеты, органайзер в необычном дизайне для канцелярских принадлежностей, держатели для книг со встроенными светодиодными фонариками;
— яркие с оригинальным рисунком чехлы для телефонов или электронных книг. В зависимости от того, какому учителю они будут презентованы, рисунки могут быть разными: ромбик, числа, шестеренки, геометрические фигуры, спортивный инвентарь.
Подарок от себя учителю своими руками
1. Классические подарки — букеты и конфеты
Почти не займет времени создание необычного букета из ромашек с вклеенными туда снимками учеников и преподавателя. Еще один недорогой вариант — букет или корзинка из конфет, карандашей и других канцелярских принадлежностей.
2. Открытка с оригинальным дизайном
Способы изготовления могут быть разными:
— техника квиллинга;
— техника скрапбукинга;
— техника киригами.
Вооружившись необходимыми инструментами, изучив технику выполнения, можно создать открытку в разных стилях, вписав в нее только самые теплые и добрые пожелания своему учителю.
3. Торты из школьных предметов
Отличным презентом может стать — необычно оформленный торт из канцелярских принадлежностей. Для его создания потребуются 3 круглые коробки, которые будут выступать в качестве основы.
Для крема используются краски, фломастеры, тюбики клея и замазки, пластилин разных цветов, ластики и цветная бумага.
Список недорогих подарков для учителей
— Бокал для шампанского, содержащий надпись с пожеланиями и словами благодарности, аккуратно упакованный в красочную коробку.
— Зонт-трость с красивым орнаментом.
— Фототарелка с автопортретом педагога.
— Перекидной календарь или мини-календарь для рабочего стола.
— Подставка или футляр для очков с красивым рисунком.
— Персональный набор ручек.
— Электронная указка.
Подарки учителям предметникам на день учителя
Для педагога подойдет универсальный подарок, например, красивый ежедневник или письменные принадлежности, но лучше всего подчеркнуть специализацию и презентовать практичный и нужный предмет.
— Учителя географии можно отблагодарить, выбрав ему небольшие статуэтки, напоминающие географические карты, глобус, книжные издания, компасы, яркие постеры с иллюстрациями карт.
— Педагог по биологии удивится, если получит в подарок уникальное растение — мухоловку или любое другое хищное растение, помещенное в расписанном красками глиняном горшочке.
— Историка порадует гипсовый бюст какого-либо политического деятеля минувших эпох, который будет красоваться на его столе. Книги исторической направленности, энциклопедии и другая литература послужит отличным подарком.
— Для физика можно подготовить вечный двигатель в виде интересной конструкции, который выступит в роли антистрессового прибора. Настенные механические часы с шестеренками наружу, выполненные в стиле “стимпанк” также придутся по душе любимому педагогу.
— Всевозможные колбочки, мензурки, тигли и другие приборы, а также любая другая посуда для опытов, несомненно, понравиться преподавателю химии. В каждый из сосудов можно поместить шоколадные конфеты и другие сладости.
— Учителю словеснику необязательно презентовать только книги, можно заменить их на оригинальные подставки, держателей в разных стилях. Они займут свое место на рабочем столе или на книжных полках.
— Педагога математика можно удивить модной и навороченной моделью калькулятора, имеющей множество дополнительных функций.
— Преподавателю физкультуры стоит выбрать практичные предметы для тренировки, например, компактная сумка, утяжелители для рук и другой спортивный инвентарь.
Что подарить учителю на день учителя от родителей
Лично поздравить педагога, затратив при этом небольшую сумму денег, может каждый желающий. Вещь, приобретенная в подарок, не должна быть чересчур дорогостоящей.
Иначе учитель может предположить, что родитель требует от него хорошего отношения к его чаду. Это в свою очередь сильно испортит отношения между ребенком и педагогом.
Идеи личных презентов
— наборы ручек, карандашей;
— настольная лампа небольшого размера;
— часы с рамкой со вставленной в нее фотографией педагога;
— оригинальная арома-лампа с эфирными маслами;
— картина, нарисованная песком для снятия стресса.
Коллективные решения
— различая бытовая техника: фритюрница, мультиварка, кофеварка. Лучше предварительно выяснить чего нет у преподавателя из этой бытовой техники;
— драгоценные украшения;
— аквариум с рыбками и другими морскими обитателями.
Недорогие и интересные подарки (приятные мелочи)
1. Сладкие презенты
Можно преподнести какой-нибудь необычный вид шоколада, например, с перцем и другими добавками. Подойдет и печенье с предсказаниями.
Ученики могут подготовить сладкий набор “Назад в 90-е”, если преподаватель как раз в эти чудесные годы провел свою молодость. Эти презенты — приятные и вкусные мелочи, поднимут настроение любимому педагогу.
2. Съедобные, но не сладкие продукты
Почти на все значимые даты традиционно дарят конфеты и другие сладости. Почему бы не обыграть ситуацию и не преподнести вкусные экзотические фрукты, красиво упакованные в пеструю обертку?
Из фруктов можно также создать фруктовый букет, накалив каждый плод на деревянные шпажки, собрав их воедино, задекорировав в яркую упаковку.
3. Книги
Книги являются лучшим подарком на все времена. Чтобы сэкономить, печатное издание можно приобрести через интернет с небольшими скидками.
4. Сувенирная продукция
Вместо банальных магнитиков и фигурок с символом года, лучше преподнести необычные вещицы, заглянув в один из специализированных магазинов. Подойдут любые вещицы, отражающие школьную тематику.
5. Предметы для работы
Некоторые преподаватели не любят получать подарки. Но если все-таки хочется его порадовать, во избежания отказа, можно подарить под предлогом для школы, например, учебные карты и другие полезные вещицы.
Какой подарок сделать учителю от себя лично
Если педагог не жалеет ни сил, ни времени и дополнительно занимается с учеником, то можно отблагодарить его небольшим сувениром. Вещь должна быть недорогой, чтобы учитель не почувствовал себя чем-то обязанным по отношению к своему ученику.
Выбирать необходимо простой подарок:
— Букет;
— Сладости, кофе;
— Письменные принадлежности;
— Самодельный торт из плиток шоколада.
Что подарить учителю 1 класса на день учителя
Ученики в начальных классах могут прибегнуть к помощи родителей, чтобы совместно определиться с будущим презентом. Это должно быть что-то памятное, например фотоальбом, в котором будут несколько фотографий класса, а пустые странички пусть преподаватель заполнит самостоятельно.
Фоторамка с помещенными в нее снимками класса, будет украшать рабочий стол и напоминать педагогу о школьных временах.
Созданный своими руками плакат или фотоколлаж, ярко оформленный, с рисунками детей, пожеланиями от взрослых, вызовет улыбку у педагога.
Что подарить на день учителя директору школы от класса
— Чайный сервиз. Подобный презент хоть и банальный, но все равно пригодится для посиделок с коллективом.
— Шашки или шахматы и другие настольные игры.
— Чайник или кофеварка.
— Ежедневник с оригинальным дизайном в кожаном переплете.
— Вышивальный набор для женщин, увлекающихся рукоделием.
Какие цветы подарить учителю
1. Букет должен состоять из цветов нейтральных оттенков, без намеков на романтику. Предпочтительнее сиреневые, оранжевые, синие, желтые, розовые цвета. Разбавить композицию можно несколькими красными и белыми цветами.
2. Возраст педагога играет большое значение. Чем больше преподавателю лет, тем насыщение тон должен быть у букета.
3. Для личного презента понадобится букет, состоящий из 5-25 соцветий. От коллектива можно преподнести красиво оформленную цветочную корзину.
4. Важно красиво оформить букет. Даже самая простенькая композиция, изящно и необычно упакована, принесет радость преподавателю.
5. Для классного руководителя букет должен отличаться от букета для предметников. Это покажет, насколько важен и значим человек.
Какие подарки не стоит дарить
1. Не уместными будут предметы личной гигиены, косметические средства, парфюм, так как эти вещи подбираются индивидуально для каждого.
2. Спиртные алкогольные напитки.
3. Деньги в конвертах могут восприниматься как взятка. Сюда же стоит отнести дорогостоящие ювелирные украшения.
4. Оставить преподавателя без презента. Выразить свою признательность учителю можно, преподнеся даже самый простой подарок, не требующий больших финансовых затрат.
Любой выбранный подарок должен дариться от души, выражая уважение и благодарность преподавателю за его нелегкий труд.
Обучение ESL: 10 распространенных проблем в классе
5. Столкновение личностей.
Не все в классе ESL станут лучшими друзьями. Если между некоторыми учениками возникает драма, самое простое решение - отделить их друг от друга. Если напряжение сохраняется, переключение ученика в другой класс может быть единственным вариантом.
6. Учащиеся не понимают, что делать или делают что-то не так.
Это происходит слишком часто при обучении английскому языку как иностранному.Дело в том, что часто это вина учителя. Если ваши инструкции к заданию вызывают у учеников смятение и тихий шепот, не волнуйтесь: решение есть. Чтобы избежать этой проблемы, важно убедиться, что ваша инструкция ясна. Используйте жесты, пантомиму и короткие краткие предложения. Говорите ясно и сильно. Самое главное, использовать модели и примеры деятельности. Вы можете использовать картинки, имитацию, жесты и т. Д., Чтобы точно смоделировать всю игру так, как вы хотите, чтобы студенты делали.
7. Студенты скучают, невнимательны или не мотивированы.
Учитель часто виноват в том, что занятия скучны. К счастью, при правильном планировании эту проблему можно решить. Выберите сочную тему для урока; тот, к которому студенты могут относиться, и тот, который, как вы знаете, им понравится. Это автоматически даст им некоторую мотивацию и интерес. Познакомьтесь со своими учениками и определите их интересы и потребности, а затем разработайте соответствующий курс.
8.Сильное доминирование студентов
Как преподаватель ESL, вы встретите учеников с различными способностями и языковыми навыками. Хотя хорошо иметь некоторых учеников, которые преуспевают в классе, важно, чтобы они не отрывались от других. Если определенные студенты начинают постоянно «красть шоу», позаботьтесь. Сосредоточьтесь на том, чтобы призывать более слабых учеников в классе отвечать на вопросы. Поощряйте, но осторожно отклоняйте некоторые ответы от сильных учеников и дайте время на производство другим не слишком сильным ученикам.
9. Студенты не готовы.
Последнее, что вы хотите как учитель ESL, это чтобы ученики бросили учебу просто потому, что они чувствовали себя потерянными и / или неподготовленными. Сконцентрируйтесь на более совместном обучении. Убедитесь, что все учащиеся находятся на одной странице, прежде чем переходить к новой теме, проверив концепцию несколько раз и поощряя индивидуальное участие.
10. Опоздание
Даже мне тяжело приезжать вовремя. Но правда в том, что опоздание не только грубо, оно может отвлекать и подрывать других учеников.Если опоздание становится проблемой для членов вашего класса, убедитесь, что они дисциплинированы. Установите правила о опозданиях и штрафах за их нарушение.
Стоим ли мы, сидим ли мы или приседаем перед учениками, сбоку от них или позади них, отправляем сообщение о том, что мы хотим, чтобы они делали. Наш выбор будет зависеть от цели выполняемой деятельности. Временами мы хотим быть в центре внимания всех наших студентов, в другие - когда мы хотим обращаться к группам, парам или отдельным людям в классе, а также в те моменты, когда мы хотим быть совершенно ненавязчивыми.Мы будем принимать разные позиции соответственно.
- Стоять, сидеть или приседать
- Распространенные проблемы с позиционированием
Стоять, сидеть или приседать
Где бы мы ни стояли в классе, студенты увидят нас, поэтому стояние важно, когда мы хотим, чтобы внимание целый класс, для уточнения языка или для инструкций, например.
- Некоторые опытные учителя знают, как удерживать внимание большой группы сидя, но, безусловно, существует большая вероятность потери внимания некоторых учеников, если мы сидим.
- Еще одна проблема с сидением - это сообщение, которое оно может дать студентам. Сидя перед учениками в начале урока, можно создать гостеприимную, уютную атмосферу, если мы не будем осторожны, оставаясь на месте в классе, у учеников может возникнуть впечатление отсутствия интереса и мотивации с нашей стороны.
- Наш собственный язык тела играет большую роль в уровнях энергии в нашем классе, и трудно создать какую-либо энергию, если мы все время сидим на месте.
- Однако бывает, что сидеть - хорошая идея. Если стояние может отвлекать учеников и приседать в течение какого-либо отрезка времени физически неудобно, то сидеть в месте, которое легко доступно всем учащимся во время работы, что может быть в середине класса, а не впереди, имеет преимущество в том, чтобы не отвлекать их, оставляя нам возможность ответить на любые вопросы.
- Согнувшись в парах и группах вокруг или вокруг них, имеет несколько преимуществ.Во-первых, мы даем группе сообщение о том, что мы мобильны, и не собираемся оставаться с одним студентом, парой или группой дольше, чем это необходимо. Во-вторых, мы физически на том же уровне, что и студенты, что делает взаимодействие более личным и менее угрожающим, что, в свою очередь, приводит к более коммуникативной атмосфере.
- Следует также отметить, что по понятным причинам учащиеся женского пола могут чувствовать себя некомфортно, когда над ними стоит учитель-мужчина. И, наконец, приседание позволяет нам расположиться рядом с парами или группами без постоянного перемещения мебели вокруг нас, что может быть очень отвлекающим.
Шаблоны взаимодействия
Вопросы, которые мы должны задать себе, когда начинаем деятельность:
- «Что такое шаблон взаимодействия здесь?»
- «Студенты работают вместе в паре или группе?»
- «Мы обращаемся к ним как к целой группе?»
- 'Они работают самостоятельно?'
В зависимости от задачи, в которой они участвуют, и требуемого взаимодействия, мы примем разные позиции.
Тема « control v пренебрегать » также становится важной с нашим позиционированием, поскольку учитель может быть слишком вовлечен в действия, которые в большей степени ориентированы на учащихся, что приводит к нашему замедлению обучения (слишком большой контроль со стороны учителя), или недостаточно вовлечен и не обеспечивает достаточного руководства (пренебрежение). Позиция, которую мы принимаем, напрямую связана с тем, как мы можем предоставить учащимся сбалансированное количество внимания и пространства.
Типичные проблемы с позиционированием
Вот некоторые типичные проблемы, с которыми я столкнулся при позиционировании, и способы их решения.
Учитель всему классу
- Задача : Ученики не следят за уроком, не уделяют внимания, пропускают инструкции и т. Д.
Причина: Сидит учитель или стоит в стороне, где нет все студенты могут видеть их.
Решение: Встаньте перед классом или там, где все ученики смогут увидеть вас, и создайте зрительный контакт со всеми, прежде чем говорить.
Во время парной или групповой работы
- Задача : затруднение общения между учениками из-за слишком большого контроля со стороны учителя.
Причина : учитель сидит с группой или парой или слишком долго остается с одной группой или парой; учитель возвышается над учениками во время их работы.
Решение : оставайтесь доступными, но вне взаимодействия ученика со студентом, сидя в середине класса или впереди, или перемещайтесь по классу и приседайте, чтобы присутствовать на учениках. - Задача : Учащиеся чрезмерно зависят от учителя и не выполняют задание
Причина : Постоянно доступен учитель
Решение : Бывают ситуации, когда цель задания состоит в том, чтобы студенты работать вместе, и все же одна из пары или группы постоянно просит помощи учителя просто потому, что они там.В этом случае целесообразно расположиться рядом с другой группой или парой, чтобы побудить «нуждающегося» студента работать со своими партнерами.
Во время парной или групповой работы или когда студенты работают в одиночку
- Задача : Недостаточная поддержка учащихся (безнадзорность учащихся), поэтому студенты просто перестают работать.
Причина : Учитель остается сидеть или стоять на расстоянии от учеников
Решение : Циркулировать или приблизиться.Либо постоянно перемещайтесь по классу, отвечая на вопросы учеников и следя за тем, чтобы они оставались на задании, либо садитесь в положение, которое делает вас доступным для всех учащихся (см. Следующий пункт).
- Задача : один или несколько учеников доминируют над вниманием учителя (игнорирование большинства учеников)
Причина : учитель сидит рядом с одним или двумя учениками и остается там
Решение : оставайся мобильным.Сидеть хорошо, но либо оставьте свой стул посередине комнаты и подойдите и присядьте к ученикам, чтобы ответить на вопросы, либо возьмите свой стул с собой и отведите его обратно в середину комнаты, когда вы ответил на вопрос.
Заключение
Помните, что где и как мы решаем позиционировать себя, отправляем нашим студентам сообщение о том, что им следует делать, и о нашей доступности. Хотя соблазнительно быть всегда доступным для студентов и, безусловно, предпочтительнее, чем пренебрегать ими, существует необходимость в балансе с точки зрения внимания, которое они получают, и это может быть достигнуто путем позиционирования себя в соответствии с требованиями упражнения.
Дополнительное чтение
Обучение Обучение , Джим Скривенер. McMillan Heinemann
Практика преподавания английского языка , Джереми Хармер. Longman
Курс обучения языку: практика и теория , Penny Ur. Cambridge
Руководство по преподавательской практике , Гауэр и Уолтерс. Heinemann
Барни Гриффитс, преподаватель, тренер, автор материалов, Испания
.Вы увидите 25 лучших вопросов и ответов для интервью с учителями.
Но сначала -
Что это за звук?
Это ваши нервы. Они визжат, как гвозди на доске.
Завтра у вас интервью для учителя .
Они приготовят вам гриль, как кусок сомнительного мяса в столовой.
Не волнуйтесь.
маленькая подготовительная может перевернуть ваш мир. Ты будешь в прохладе и готов.
Конечно, вы должны доказать, что у вас есть навыки.
Но, подумав немного, вы получите идеальные ответы.
Это руководство покажет вам:
- 25 самых распространенных вопросов и ответов для интервью с учителями.
- Советы по прохождению собеседования при приеме на работу, в том числе по вопросам подготовки.
- Как ответить на вопросы интервью для учителей с достижениями, которые впечатляют.
- Как задать свои собственные вопросы по обучающему собеседованию для получения бонусных баллов по найму.
Хотите быть уверенными, что ничто не сойдет с ума на этом большом собеседовании? Получите наш бесплатный контрольный список: 42 вещи, которые нужно сделать до, во время и после вашего большого интервью . Придерживайтесь этого, и вы превратите каждое интервью в предложение о работе!
Не можете получить интервью во-первых? Ваше резюме обучения может быть виноват.Исправьте это с помощью этих руководств:
Хотите получить больше собеседований? Создайте идеальное резюме у нашего строителя:
- Выберите профессиональный шаблон.
- Получить советы экспертов от рекрутеров.
- Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.
Начните получать больше предложений работы. Смотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.
Пример резюме учителя, сделанного с нашим строителем - Смотрите 20+ шаблонов и создайте свое резюме здесь
Один из наших пользователей, Никос, сказал:
[ Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety.Мое резюме теперь одной страницы , а не три . С такими же вещами.
Создайте свое резюме сейчас
Ищете больше вопросов для интервью для учителя? Вот наиболее распространенные вопросы и ответы на собеседования:
1
25 Наиболее распространенные вопросы для учителей Вопросы для интервью [1–10]
Эти вопросы и ответы для учителей заставят интервьюеров задавать вопросы ты вопрос:
«Когда можно начать?»
Они охватывают популярные вопросы об интервью в старшей школе, вопросы об учителях специального образования, вопросы об заместителях или помощниках учителя и многое другое.
-
Почему вы хотите быть учителем?
«Почему вы стали учителем?» является наиболее распространенным из всех вопросов интервью для учителей.
Администраторы хотят знать, что вы мотивированы работать через неизбежные разочарования. И поверьте мне, они слышали каждый общий ответ в книгах.
«Потому что я хочу помогать людям» не сработает. Найдите что-то конкретное , которое показывает, что вы мотивированы, как никто другой.
Пример ответа
У меня были проблемы с чтением в детстве Моя учительница 4-го класса, миссис Полетт, познакомила нас с удивительным списком рассказов и книг. Она читала нам и работала с нами над пониманием прочитанного. Ее забота включала неутолимую жажду, которая заставила меня прочитать тысячи книг по таким разнообразным темам, как история, биология, социология и природа. Внимание миссис Полетт навсегда изменило мой взгляд на жизнь. С тех пор я знал, что хочу сделать именно то, что она сделала - дать детям инструменты, которые будут служить им всю жизнь.
-
Какова ваша философия обучения?
На таких собеседованиях с преподавателями спрашивают: «Вы хорошо подходите для нашей школы?» Это учебный эквивалент «расскажи мне о себе».
Но -
Не отвечайте на вопросы интервью с учителями начальной школы для неструктурированной школы со словами: «Я верю в структурированное обучение».
Потратьте время, чтобы изучить философию школы до интервью .
Пример ответа
Я верю в обучение страсти каждого студента. Например, в одном классе детского сада у моих учеников были проблемы с пунктуацией. Я заметил, что одна студентка, Мэри, внезапно взволновалась об апострофах. Я подпитал ее страсть большой книгой о пунктуации. Ее энтузиазм был заразителен, и вскоре весь класс задавал яркие и оживленные вопросы. Когда бы ни было возможно, я стараюсь преподавать структурированные уроки неструктурированным способом как это.
Этот ответ использует S.T.A.R. подход к преподаванию вопросов интервью. Он показывает ситуацию, задачу, действие и результат.
-
Как много вы хотите знать о своих студентах, чтобы быть наиболее полезными для них?
Это еще один вопрос для учителей, который зависит от философии школы.
Один администратор может подумать, что важно знать каждую деталь.Кто-то может сказать: «Врачу не нужно знать любимый вкус мороженого ее пациента».
Будьте честны, но находите общий язык, как в этом интервью:
Пример ответа
Мне нужно знать стили обучения ученика, его увлечения и проблемы. Один трудный ученик, Тим, был подрывным в классе. Я присоединился к нему на детской площадке и выключать. Оказалось, что после школы над ним издевались друзья его брата.Я разговаривал с родителями Тима, и они понятия не имели. Тим стал моим звездным учеником, и в результате весь мой класс стал тише и легче учить.
Как подготовиться к обучению Интервью:
- Исследуйте онлайн в школе и поговорите с учителями. Узнайте их проблемы.
- Мозговой штурм раз вы решали проблемы, подобные их.
- Практика примеров вопросов для учителей.Запишите свои ответы и тренируйтесь с картами 3х5. По возможности опишите проблему, с которой вы когда-то сталкивались, действия, которые вы предприняли, и положительный результат для вашей школы или учеников.
- Соберите материалы , такие как план урока, оценки Praxis и стенограммы. Включите изображения в качестве доказательства ваших достижений.
-
Почему вы хотите работать в нашем школьном округе?
Администраторы хотят знать, действительно ли вы хотите эту работу .
Итак, найдите то, что вам нравится в школе.
Поговорите с учителями, которые там работают. Посетите веб-сайт школы, миссию и страницу «О нас».
Наконец, подумайте, как вы подходите.
Пример ответа
Я уважаю снежные вершины Высокой веры в обучении всего ребенка. Ваше внимание к ученым, характеру, сообществу и природе полностью соответствует моей собственной философии.Легче учить всесторонних учеников. Лучший план урока в мире не может помочь ребенку, который борется во всех других областях жизни.
-
Как вы можете помочь нашей школе / ученикам?
Подобные вопросы на собеседовании не должны заставлять вас моргать.
Помните:
Сначала найдите время, чтобы узнать потребности школы.
Пример, приведенный ниже, относится к школе с высоким процентом учеников с деструктивным поведением.
Пример ответа
Я поговорил с несколькими вашими учителями и узнал об их проблемах с управлением в классе. Мои собственные навыки управления классом высоко развиты. Я взял 18 кредитов непрерывного образования в управлении классом из онлайн-программы Университета Феникса. В последней школе мне дали высокую оценку после полного занятия с более чем 25% подрывными учениками. Я использовал сочетание невербальных сигналов, сигналов перехода, тайм-аутов и нескольких других основанных на ядре стратегий.Я считаю, что я могу быть столь же эффективным здесь.
-
Что вас больше всего расстраивает в преподавании?
Преподавание вопросов на собеседовании, например, попытка выяснить, легко ли вас обескураживают.
Итак, ваш ответ должен показать вашу внутреннюю силу.
Пример ответа
Я очень разочарован яркими детьми, которые становятся самоуверенными и не применяют себя.Нет ничего более печального или более распространенного, чем потерянный потенциал. На моей последней должности я работал с несколькими детьми, которые не пытались. Я реализовал исследовательскую программу, чтобы включить идеи учащихся в план урока. Дополнение их мыслей создало более полное взаимодействие. Результаты тестов выросли на 15% всего за два месяца.
Pro Совет: Обучение разочаровывает. Многие общие вопросы для учителей сосредоточены на этой боли. Не минимизируйте это. Вместо этого объясните свои навыки работы с ним.
-
Почему мы должны нанять вас, чтобы преподавать здесь?
Это вопросы интервью учителя, эквивалентные старому резерву, “ Почему мы должны вас нанимать? ”
Ниже приведен пример ответа для школы, которой нужны технологии в учебной программе.
Пример ответа
Я хорошо знаю о вашей новой технологической инициативе.В моей последней школе перед нами стояла та же задача. Благодаря своему высокому техническому опыту, я смог легко добавлять онлайн-викторины. Студенты их любили, и они сократили административную обработку на 25%.
-
Как бы вы подготовили класс к первому дню школы?
Этот и аналогичные вопросы интервью с учителями определяют вашу готовность.
Первые шаги создают первое впечатление.Ваш план для первых шагов многое говорит о ваших педагогических навыках.
Пример ответа
Я хочу, чтобы мой класс был гостеприимным и заботливым. Я также делаю основные правила очевидными. Приветственный знак и маркированные парты помогают студентам чувствовать себя как дома с первого дня. Привлекательные плакаты и другие наглядные пособия помогают создать ощущение волнения. Помимо веселья, большой список правил и последствий в передней части комнаты помогает классу начать с правой ноги.
-
Почему мы преподаем (науку, математику, французский и т. Д.) В школе?
Почему ваш предмет важен для вас?
Если вы скажете: «Чтобы они могли получить хорошую работу», вы будете задавать общие вопросы для таких учителей.
Подумайте, почему вы заботитесь о предмете на уровне кишки.
Пример ответа
Я всегда считал, что наше будущее зависит от обычных людей, использующих науку в повседневных решениях.Наука лежит в основе удивления нашего природного мира. Это чудо может побудить студентов улучшить свои навыки обучения. Это может занять их места, которые они никогда не думали, что они пойдут.
Принесите план урока, стенограммы и оценки Praxis. Будьте готовы ответить на вопрос о преподавании философии. Быть знакомым с новейшим жаргоном, оценками вместо тестов и использованием рубрик для исправления заданий
Паула Бин
H.S. Учитель
-
Как вы оцениваете своих учеников?
В общих вопросах, подобных этому, вы узнаете, как вы измеряете свои показатели.
Как обычно, избегайте общих ответов. Приведите пример того, как это помогло вашим ученикам.
Пример ответа
Я оцениваю студентов с помощью формальных и неформальных методов, включая тесты и тесты. Я также оцениваю занятия в классе, такие как отчеты, чтение, работа в офисе и групповые занятия. Один ученик, Терри, хорошо разбирался в концепциях во время занятий в классе, но плохо показал себя во время тестирования.Благодаря тесному сотрудничеству с ним я обнаружил невыявленную проблему со зрением. Терри получил корректирующие линзы, и его результаты тестов повысились, чтобы соответствовать его пониманию в классе.
Осторожно. Вопросы об обучении на собеседовании, подобные приведенным выше , может, проверяет, используете ли вы оценки по сравнению с тестами.
Узнайте, что такое дифференциация и универсальный дизайн. Будьте готовы обсудить работу со студентами с выявленными и неопознанными нарушениями. Уметь объяснить, как перевернуть классную комнату.Объясните, что вы будете очень готовы общаться и работать с родителями. Объясните объем и последовательность. Знайте, кто такие Росс Грин, Руби Пэйн и Донна Бигл. Уметь говорить о том, как вы примените их работу в своем классе.
Брайан Уэлш
Учитель средней школы
2
15 Менее распространенные вопросы для интервью с учителями [11–25]
Следующие 15 вопросов для учителей отсутствуют в списке.
Как говорил один из моих учителей, готовьтесь к ним в любом случае, потому что они могут быть на экзамене.
Вы никогда не знаете, с каким вопросом собеседования вы можете столкнуться. Больше подготовки = меньше шансов заболеть.
- Каковы ваши сильные стороны как учителя?
- Какая твоя самая большая слабость как учителя?
- Как вы общаетесь с родителями?
- Почему вы оставили свою последнюю преподавательскую (или другую) работу?
- Какое у вас образование?
- Где ты видишь себя через пять лет?
- Как вы справляетесь с управлением в классе?
- Какой твой любимый предмет?
- Что вам больше всего нравится в преподавании?
- Расскажите мне о своем стиле преподавания
- Как вы распределяете время, когда все ваши обязанности выполняются в соответствии с графиком?
- С какой самой большой проблемой сталкиваются современные студенты?
- Опиши свой худший день в классе.
- Как вы мотивируете студентов учиться?
- Как вы помогли «жесткому» ученику?
Это 25 лучших вопросов и ответов для интервью с учителями. Хотите еще один вопрос, чтобы управлять ими всеми? Это приходит через секунду.
Будьте гибкими. «На пути к моему первому собеседованию я попал под ливень, и моя машина сломалась. Я все еще прибивал каждый вопрос. Затем они попросили посмотреть мое портфолио. Я расстегнул молнию и большая лужа воды выплеснулась на колени директора.Я сказал: «Я уверен, что это признак того, что это не место для меня». Он засмеялся и предложил мне работу.
P.J. Stevenson
H.S. Учитель
3
Самый важный вопрос для учителей на собеседовании
Вот основной вопрос для учителя:
«У вас есть вопросы ко мне?»
Почему это потрясающе?
- Он спрашивает, достаточно ли вы сообразительны, чтобы задать умный вопрос о работе.
- Это позволяет вам проявить интерес.
- Это может показать, что вы впечатляющий кандидат.
- Позволяет получить ценную информацию о должности.
- Отнимает от их вопросов об обучающих интервью. Это позволяет вам выйти из горячего места.
Итак, немного почесайте голову заранее.
Какие из приведенных ниже вопросов об обратном обучении лучше всего подходят для вакансии?
Какие из них показывают, что вы самый сильный кандидат?
Вопросы, задаваемые в интервью с преподавателем
- Какими будут мои цели на первый год?
- Какой средний класс в классе?
- Какова культура школы?
- У вас есть активный PTA?
- На что похожи другие учителя?
- Какое взаимодействие между школой и родителями?
- Что другим учителям больше всего нравится в этой школе?
- Как вы справляетесь с издевательствами?
- Как вы подходите к студенческой дисциплине?
- Как вы оцениваете успех учителя?
Любой из этих вопросов, которые нужно задать во время интервью, покажет вам, как разбираться в плане урока.
Посмотрите на сайте школы. Просмотрите их заявления о миссии и видении и будьте готовы обсудить достижения, которые вам подходят.

Тодд Мерсер
Учитель старшей школы
Вот наш список из 25+ общих вопросов для учителей. Хотите узнать больше вопросов об интервью с преподавателем? См. Наш гид: 65+ лучших вопросов, которые нужно задать в интервью и Land Top Jobs
Плохой сон:
Вы входите в учебное интервью.Вы сидите. Вы потеете ведрами.
Они начинают задавать вопросы. Вы мм и ах .
Внезапно вы понимаете, что находитесь в нижнем белье.
Звучит знакомо?
Прежде чем мы завершим 25 лучших вопросов и ответов для интервью с преподавателями, давайте подождем одну минуту, чтобы подготовиться.
Приведенные ниже советы по собеседованию с преподавателями поднимут вашу уверенность до потолка.
Советы по обучению интервью
- Знай жаргон. Каковы цели AYP? Кто такие Виггинс и Марцано? Что такое рубрики? Что вы должны знать о моделях на основе навыков? Почистите ваши условия и будьте готовы обсудить их.
- Подготовьте к общим вопросам для учителей. Узнайте потребности школы. Затем мозговые штурмы, которые показывают, как вы можете помочь.
- Принесите портфолио. Это не для них, чтобы читать. Это доказательство ваших ответов на интервью. Принесите материалы, которые показывают достижения, такие как планы уроков, рабочие листы и изображения.
- Оденься профессионально - на больше, чем ты будешь на работе. Это посылает сообщение, что вы серьезно относитесь к собеседованию.
- Слушай. Чем больше вы спрашиваете и слушаете, тем меньше вопросов для учителей вы будете отвечать. Плюс интересно = интересно.
- Установите визуальный контакт с основным и всеми другими интервьюерами.
Что взять с собой на собеседование:
Принесите полный портфель с образцами работ учеников, вашими оценками, копией стенограммы, вашей лицензией на обучение и оценками Praxis. Если у вас есть готовый план с обратной связью, принесите его.
Aleah Denny
H.S. Преподаватель
На обучающем собеседовании вы можете столкнуться с ситуативными вопросами. Они обычно начинаются с «Расскажи мне о времени... »Нужна помощь в подготовке? См. Наше руководство: 20 Ситуационное интервью Вопросы и ответы для наращивания вашего интервью
Хотите узнать больше советов по собеседованию для учителей и по другим вопросам? См. Наше руководство: 50+ Советы, рекомендации и рекомендации по успешному собеседованию
Основные выводы
Ниже приведен список общих вопросов и ответов для интервью с учителями:
- Подготовка. Прочитайте 25 вопросов об обучающих интервью в этом руководстве. Потратьте максимум усилий на топ-10.
- Сделайте свою домашнюю работу. Узнайте о потребностях школы - как в Интернете, так и с помощью общения с их учителями. Подготовьте ответы, которые доказывают, что у вас есть решения.
- Задать вопросы. Выберите несколько общих вопросов для интервью выше. Они покажут, что вы присутствуете и отчитаны.
У вас есть вопросы о том, как отвечать на вопросы интервью для учителей? Не знаете, как описать свой прошлый опыт? Дайте нам крик в комментариях! Давайте возьмем вас на работу сейчас.
.