Что подарить павлу


Подарок на День Святых первоверховных апостолов Петра и Павла


День Святых апостолов Петра и Павла, отмечающийся 12 июля, для людей, верующих в Бога, настоящий праздник души. История этого праздника прошла много столетий. Во многих священных книгах говорится, что жили апостолы Петр и Павел в Риме, и были они противоположностью друг друга. После их смерти в IV веке их стали почитать, в их честь начались создаваться первые храмы. Русская церковь познала значимость этих апостолов после Крещения Руси. 

В последнее время все меньше и меньше становится верующих людей, которые умеют молиться, соблюдают посты и ходят в церковь. Виной всему политика и развалившиеся деревни. Ведь в прошлые времена, люди, жившие в деревнях, регулярно ходили в церковь.

Верующие, заслуживают к себе особого внимания, как те люди, в которых осталась частичка совести, ответа за свои поступки и вера в Бога. Они читают библию, соблюдают заповеди и относятся к окружающим с житейским пониманием. Поэтому угодить такому человеку нетрудно, достаточно проявить немного фантазии. Подарок верующему человеку в важный для него день – это любой, пускай дешевый подарок, но сделанный с любовью и открытым сердцем. 

 

Что можно подарить на День Святых первоверховных апостолов Петра и Павла?

Христианский подарок отличается от всех тем, что это необычный презент, который вы не сможете вручить любому встречному. Это вполне может быть деревянное яйцо с цветным пейзажем знаменитой церкви или храма, или именно той, которую наиболее часто посещает человек. Можете заказать подарок в виде христианского платка, который по достоинству оценит верующая женщина. Ведь, как известно, в церковь нужно заходить только с покрытой головой.

Вы можете также вручить такой интересный подарок как картину с разного рода благословениями. Пускай будет греть душу и сердце главная молитва, такая, как например «Отче наш». Эта работа может быть выполнена по дереву, на плотной бумаге или других материалов. Собственными руками ее сделать будет сложно. Так что лучше заказать подарок у профессионалов, которые помогут определиться с фоном, оформлением и дополнительными деталями.

Какой бы подарок вы не подарили верующему человеку, не забудьте в конце вашей встречи подарить улыбку. Иногда она творит чудеса. А люди, которые знают, что Бог есть, верят в них.

 

2 Коринфянам 8 Комментарий - Руководство по предоставлению

Руководство по предоставлению

Полагаю, что большинство из нас связывают пословицу «благословлять больше, чем получать» с жертвоприношением в воскресенье утром - хотя и для Павла (Деян. 20: 32–35), а также для Иисуса (Матфея 10: 8) это руководящий принцип для христианского работника, а не для христианина. И хотя этот принцип полезен, когда мы рассматриваем вопрос о финансовых взносах, вопросы о том, сколько и для кого все еще являются серьезными для большинства христиан.

Коринфянам, разумеется, задавались эти же вопросы, и Павел отвечает некоторыми практическими рекомендациями по ведению в 8: 11-15. Насколько полезны эти руководящие принципы сегодня, будет зависеть от того, насколько церковь связана с законнической практикой «десятины». Ибо любопытно, что нигде здесь - или в этом отношении где-либо еще в трудах Павла - десятину выдвигается в качестве руководства для дачи. Фактически, ни один писатель Нового Завета не поощряет «десятину» и не представляет ее как нормативную или даже случайную практику церкви.И все же многие из наших церквей предполагают, что это принятый стандарт Нового Завета.

Вебстер определяет «десятину» как «десятую часть своего дохода, добровольно отданного на поддержку церкви или религиозной работы». Хотя мы обычно связываем десятину с законом Израиля и Ветхого Завета, он широко практиковался другими древними народами и предшествовал временам мозаики. Например, в Египте семья Иосифа была обязана отдавать слишком много урожая фараону (Быт 47:24). Самуил предупредил израильтян, что если бы они основали монархию, как их соседи, им пришлось бы отдать десятую часть своего стада и продукты королю (1 Царств 8: 10-18).

В соответствии с законом Моисея Израилю было приказано отдать десятую часть своего урожая, стад, стада и плодов своих деревьев, чтобы поддержать левитов, которые не имели собственного наследства (Лев 27: 30-32; Чис 18: 21- 24). Десятина должна была возместить левитам за работу, которую они выполняли, служа в скинии. Левиты, в свою очередь, должны были отдавать десятую часть десятины Израиля священникам (Чис. 18: 25-29; Томпсон 1982: 1205). Им было разрешено пасти стада в 48 назначенных городах, куда они были вынуждены вернуться во времена отступничества, когда пренебрегли десятинами (Чис. 35: 1-8; Неем 13:10).В последующие времена именно левиты (а не главы каждого домашнего хозяйства) должны были собирать десятину в городах, где они жили, и доставлять ее в Иерусалим (Neh 10: 37-39). Левиты были не единственными бенефициарами десятины. В конце каждых трех лет десятина продукции того года помещалась в хранилище в каждом городе для иностранца, без отца и вдовы (Втор. 14: 28-29).

Хотя Иисус ссылается на обычай фарисеев о десятине даже трав земли (таких как мята, анис и тмин), пренебрегая более важными вопросами справедливости и любви к Богу (Мф 23:23; Луки 11:42), он нигде не наставляет своих учеников, что это должно быть практикой церкви.Но тогда будет ли ветхозаветное командование, привязанное к преимущественно аграрной экономике и основанное на теократической форме правления, применимо к институту, подобному поместной церкви? Об этом говорит полное молчание новозаветных писателей.

Это, однако, не означает, что поддержка христианского работника прекращена. В 1 Коринфянам 9 Павел настойчиво утверждает, что христианские работники заслуживают своей заработной платы. Но руководящие принципы для того, чтобы давать, что он выдвигает, больше соответствуют завету Духа, чем завету буквы (2 Кор. 3: 6).

Предложенный стандарт на самом деле выше, чем традиционная десятина. Посоветовав коринфянам по вопросу о том, сколько, Павел говорит, что они должны дать, во-первых, в соответствии с [их] средствами (8:11). Текст буквально «из того, что у вас есть». Смысл понятен. Мы не призваны давать или обещать то, чего у нас нет. Взносы должны основываться на фактическом доходе, а не на ожидаемых неожиданных или даже ожидаемых доходах.

Пожертвования также должны быть пропорциональны нашим доходам ( katho ean echh, v.12). Это не фиксированный процент, а относительная пропорция, которая является ключевой. На самом деле, помимо десятины скота и продуктов, чтобы поддержать левитов, стандарт для израильских пожертвований был пропорциональным. Человек, имеющий много имущества, должен сделать свой дар милостыни «пропорционально», а тот, у кого мало имущества, должен дать «в соответствии» с тем небольшим, что у него есть (Тоб. 4: 8). Аналогичное руководство дано в 1 Коринфянам 16: 2, где Павел указывает коринфянам, что они должны откладывать денежную сумму каждую неделю "в соответствии с" своим доходом (буквально, "как бы он ни процветал").

Пропорциональное пожертвование фактически оказывается более справедливым стандартом, чем традиционная десятина. Принимая во внимание, что фиксированный 10 процентов, скорее всего, будет незначительным для человека с доходом в 100 000 долларов, он вполне может нанести вред человеку с доходом в 10 000 долларов. Вот почему Иисус так высоко хвалил вдову, которая вложила слишком мало медных монет в сокровищницу храма. Она дала то, что обеспечивало ее повседневные нужды («все, на что она должна была жить», Лк 21: 4), в то время как богатые вносили свой вклад из своего излишка.И хотя оба, возможно, дали 10 процентов, пропорционально вдова вложила больше, чем все остальные вместе взятые (Лк 21: 3). Это согласуется с учением Иисуса в другом месте о том, что мы несем прямую ответственность за то, как Бог благословил нас: «От каждого, кому много дано, многого будет требоваться» (Лк. 12:48).

Во-вторых, потребности должны удовлетворяться за счет излишка человека, а не необходимого дохода (того, что нужно для удовлетворения основных жизненных потребностей; ст. 14). Македонские церкви, избавляясь от своей бедности, были скорее исключением, чем правилом.Нормой является то, что из Коринфянина изобрели , обеспечивая то, что нужно иудейским церквям в , так что, в свою очередь, их количество может обеспечить то, что [коринфянам] нужно (ст. 14).

Не все согласны с тем, что составляет из 900 000 иудеев. Очевидное прочтение состоит в том, что Павел рассматривает возможность обращения экономических обстоятельств. Если это произойдет, то иудейские христиане должны будут избавиться от нужды коринфян. Однако для некоторых ученых возможность того, что иудейские церкви обладают материальным избытком, слишком мала.Считается, что Павел указывает на существующую взаимность: языческие церкви снабжают материнскую церковь материальными благословениями, в то время как иерусалимская церковь предоставляет язычникам духовные благословения (Nickle 1966: 121; Брюс 1971: 223). Тот факт, что Павел продолжает ссылаться на пример материального равенства в Ветхом Завете, делает первое чтение вероятным (ст. 15, , как написано: «Тот, кто собрал много, не имел слишком много, а тот, кто собрал мало, сделал не слишком мало "). Но вместо того, чтобы предсказывать изменение экономических условий, Павел, возможно, просто указывает на вид взаимозависимости, которая должна существовать всегда среди церквей.

В-третьих, должна быть настоящая потребность. Но что представляет собой подлинная необходимость? Некоторые сегодня считают себя нуждающимися, если им не хватает частных транспортных средств или средств для обучения в колледже; или, возможно, их заработок падает ниже правительственных критериев уровня бедности. Павел, с другой стороны, определяет потребность как нехватку или нехватку жизненных потребностей (1 Тим 6: 8).В первом веке это означало нехватку еды, одежды или укрытия (2 Кор. 11:27). Сам Павел добровольно ушел без такой необходимости. Но в церкви такие потребности не должны быть удовлетворены - и не только в поместной церкви. В западном мире относительно мало христиан, которым не хватает таких предметов первой необходимости, но в церкви по всему миру потребность ошеломляет.

В конечном итоге ключ к отдаче лежит в отношении сердца. В 8:12 и 9: 7 Павел использует четыре прилагательных, которые характеризуют отношение, которое Бог считает приемлемым. Это должен быть, во-первых, добровольный дар: , если готовность есть, подарок приемлем (8:12). Это не количество, которое имеет значение с Богом. Если готовность дать, подарок с радостью принимается, будь то большой или маленький.

Несколько лет назад женщина готовила коробку для отправки нескольким миссионерам в Индии. Ребенок дал ей копейки. Женщина использовала эту копейку, чтобы купить трактат для коробки. В конце концов урочище достигло бирманского вождя и использовалось, чтобы привести его ко Христу.Вождь рассказал историю своего обращения своим друзьям, многие из которых верили. В конце концов была основана церковь, и более полутора тысяч человек обратились в христианство. Урок прост: ни один дар, который охотно дается, слишком мал, чтобы Бог мог его использовать.

Подарок также нельзя предлагать «неохотно» (буквально «с болью»; 9: 7). И при этом это не должно быть сделано "под принуждением" - то есть, как будто не было никакой другой альтернативы (9: 7). Армстайлинг сегодня - обычная практика. Слишком часто приводят в действие залоговые обязательства.Вместо того, чтобы требовать добровольных взносов, сборщики денег оказывают на себя какое-либо внешнее давление (такое как публичное объявление взносов и аплодисменты крупных пожертвований), и люди чувствуют себя вынужденными давать, чтобы не потерять лицо. Это то, чего Павел надеялся избежать, послав Тита достаточно заблаговременно, чтобы вклад был желанным, а не вынужденным.

Наконец, предложение, которое Бог находит приемлемым, - это то, что было дано с радостью (9: 7; hilaros в нашем английском термине «веселый»).Веселый даритель - тот, кто с радостью дает и с радостью дает. Это чувство Ветхого Завета. Последняя часть стиха - это бесплатная цитата из греческого перевода Притчей 22: 8 (LXX): «Бог благословляет веселого и щедрого человека».

Целью настоящих руководящих принципов является не обмен финансовым бременем. Мы не хотим, чтобы другие испытывали облегчение, когда вы в затруднении, Павел говорит (8:13). Thlipsis («жесткий пресс») используется для давления того или иного вида, в то время как anesis («облегченный») обозначает ослабление или ослабление такого давления.Павел действительно ищет помощи у иудеев от давления, оказавшегося в тяжелом экономическом положении, но не в такой степени, чтобы кто-то еще оказался в финансовом затруднении. Цель, скорее, , что может быть равенство (ст. 13).

Но что подразумевается под равенством ? Павел выдвигает своего рода библейский социализм, выравнивание богатых и бедных? Некоторые ошибочно поняли, что он выступает именно за это. Равенство обеспечения, так что нет ни излишка, ни недостатка, часто принимается в качестве цели (например, М.J. Harris, 1976: 370; Barrett 1973: 227; Братчер 1983: 89). Тем не менее, Павел предлагает, если это уместно, справедливость удовлетворения основных потребностей, а не равенство поставок. Изота («равенство»), найденная только здесь и в Послании к Колоссянам 4: 1 в Новом Завете, обозначает то, что является «справедливым» и «справедливым». Так что здесь справедливость, а не равенство. Идея TEV «Справедливо, что вы должны помочь тем, кто в ней нуждается», отражает эту идею.

Павел не говорит, что обладание избытком материальных благ неправильно для христианина.Это на самом деле те, кто имеет излишки, которые в состоянии удовлетворить существующие экономические потребности. Это ясно из 14-го стиха, где Павел видит избыток Иерусалимской церкви, обеспечивающий отсутствие коринфян в будущем. С другой стороны, для некоторых христиан жизнь в роскоши, в то время как другие христиане обходятся без еды, крова или одежды, привносит грубое неравенство.

Чтобы проиллюстрировать необходимость справедливости, Павел обращается к рассказу о чудесном Божьем обеспечении манны в пустыне (ст.15). Как написано: «Тот, кто собрал много, не имел слишком много, а тот, кто собрал мало, не имел слишком мало». Цитата почти дословно взята из Исхода 16:18. Моисей наставлял людей, что они должны выходить каждое утро и собирать достаточно манны для нужд дня (ст. 16). Израильтяне сделали, как им было сказано: некоторые собрались много, а другие собрались мало (ст. 17). Но когда пришло время измерить омером (слишком много литра или литра), у человека, собравшего много, не было слишком много, а у собравшего мало - слишком мало (ст.18).

На первый взгляд можно прочитать повествование об Исходе, в котором говорится, что у каждого израильтянина было одинаковое количество, независимо от того, сколько или мало было собрано. Но на самом деле текст говорит о том, что Бог удостоверился, что никто не имел больше или меньше своей справедливой доли («каждый собрал столько, сколько ему нужно», ст. 18). Хотя израильтяне собирали различное количество манны, в итоге они получали то количество, которое отвечало их индивидуальным потребностям. Ключевая фраза в Исходе 16:18 - «столько, сколько ему нужно.«Это равенство удовлетворенных потребностей, а не равенство предложения, которое иллюстрирует повествование. Хотя некоторые собирались все больше и меньше, потребности всех были справедливо удовлетворены. В пустыне именно Бог обеспечил такое равенство. Сегодня это ответственность каждого верующего. ,

Пол предпочел одиночество? : 9Marks

Разница между католиками и протестантами, по крайней мере, в Соединенных Штатах, весьма значительна. В римском католицизме никто не может быть священником, если он не женат, но в протестантизме (по крайней мере, в большинстве кругов в Соединенных Штатах) трудно стать проповедником-проповедником или тем, кого часто называют старшим пастором, если только Женат. Замечательное исключение существует в Великобритании, где мы видели ряд эффективных одиноких пасторов, таких как Джон Стотт, Дик Лукас, Вон Робертс и т. Д.

ПОЛ ПРЕФЕРС ОДИНОЧНЫЙ

Учитывая культурный климат в Соединенных Штатах, удивительно видеть, как позитивно Павел говорит о том, чтобы быть одиноким. Он желает, чтобы все люди были одинокими (1 Кор. 7: 6), и советует вдовам оставаться одинокими, если это возможно (1 Кор. 7: 8). Одиночество предпочтительнее из-за «нынешних страданий» (1 Кор. 7:26, ЦСУ), и тем, кто не состоит в браке, рекомендуется не «искать жену» (1 Кор. 7:28). Женатые люди «заботятся о вещах мира» (1 Кор.7: 33-34), но неженатые «озабочены делами Господа» (1 Кор. 7:32, 34), и поэтому один человек может сосредоточиться на том, чтобы угодить Господу (1 Кор. 7:32) , Павел считает, что тот, кто не выходит замуж за своего жениха, «лучше», чем тот, кто выходит замуж (1 Кор. 7:38). Те, кто не вступают в повторный брак, «счастливее» (1 Кор. 7:40).

ПРАВИЛА ПОЛЫ В 1 КОРИНФЯНАМ 7 АВТОРИТАТИВНЫЕ?

Люди реагируют на то, что Павел говорит в 1 Коринфянам 7, по-разному.Некоторые говорят: «Ну, то, что мы имеем в 1 Коринфянам 7, это только мнение Павла». Такой ответ ошибочен, поскольку Павел заканчивает главу, говоря, что обладает «Духом Божьим» (1 Кор. 7:40), что является еще одним способом сказать, что его слова, написанные здесь, вдохновлены. Когда Павел проводит различие между своими заповедями и заповедями Господа (1 Кор. 7: 10–12), он не предполагает, что его слова не являются авторитетными. Павел просто указывает, что исторический Иисус не говорил о том, чтобы христианин был женат на неверующем (1 Кор.7: 12-16). Слова Павла в этой главе заслуживают доверия, поскольку он говорит как апостол Иисуса Христа.

ПОМНИТЕ КОНТЕКСТ

Лучший ответ отмечает контекст, в котором даны эти слова. Павел, вероятно, отвечает на коринфские вопросы, и он не дает всю свою теологию брака в этой главе. Некоторые думают, что «настоящее бедствие» (1 Кор. 7:26) отражает особую проблему в Коринфе, такую ​​как голод, который заставляет Павла говорить более позитивно о том, чтобы быть одиноким, хотя я не настолько убежден в этом чтении.

В любом случае, чтобы построить правильную теологию брака, мы должны прочитать всю Библию, и особенно основополагающий текст в Бытие 2: 18–25. Я думаю, что было бы справедливо понять из описания Бытия, что Бог хочет, чтобы большинство мужчин и женщин были женаты. Сам Павел признает, что нужно следовать своему дару в отношении брака и одиночества (1 Кор. 7: 7). Когда мы рассматриваем Бытие 2 и тот факт, что целая книга Библии посвящена браку («Песнь Соломона»), справедливо будет заключить, что большинство людей не одарены, чтобы быть одинокими.Контекст всей Библии помогает нам интерпретировать 1-е Коринфянам 7.

ПОСЛЕДСТВИЯ И ПАСТОРАЛЬНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ

Во-первых, не библейски требовать, чтобы пасторы были женаты. Такое чтение неправильно понимает требования быть старшим в 1 Тимофею 3: 1–7, как будто Павел говорит, что один должен быть женат , чтобы быть старшим, когда он считает, что если он женат, он должен быть благочестивым мужем. и отец. Кроме того, кажется маловероятным, что Павел подумал бы, что он сам не мог служить старейшиной, поскольку Павел не был женат! Давайте признаем, что американская культура часто думает, что пастор должен быть женат, но Священные Писания не согласны.Интересно видеть, как в этой области, даже среди консервативных евангелистов, наши собственные чувства и культурные мысли превосходят Библию.

Во-вторых, я виновен в этом, как и все остальные, но давайте не будем предполагать, что все должны жениться или побуждать всех к женитьбе. Нам нужно восстановить красоту одиночества, как об этом говорится в Священных Писаниях. Бог посвящает свою жизнь Господу как единому человеку, но мы часто рассматриваем его как жизнь второго сорта. Да, Бог предназначает большинству людей вступать в брак, но из этого не следует, что одиночество является второсортным.В самом деле, Павел предпочитает одиночество, так как можно посвятить себя служению и Господу, не отвлекаясь.

В-третьих, как можно определить, следует ли жить одной жизнью? Если у вас есть сильное желание вступить в брак или сильное сексуальное желание (1 Кор. 7: 9), тогда вам следует вступать в брак. Павел не говорит людям, которые жаждут жениться, что они должны утолить свои желания и заставить себя быть одинокими. Я думаю, что его совет: не думай, что ты должен или должен быть женат. Если вы можете жить счастливо как один человек, ведите такую ​​жизнь и почитайте Господа своим временем.

В-четвертых, что все это может сказать человеку, который хочет жениться и желает жениться, но остается одиноким? Все больше людей в нашей культуре сегодня оказываются в такой ситуации. Когда стремления наших сердец не осознаются, мы испытываем то, что Библия называет «испытаниями» или «скорбями» (Рим. 5: 3–5), хотя мы должны помнить, что женатые люди также сталкиваются с испытаниями и скорбями. Стремление к браку - это болезнь и испытание, и, вероятно, это одна из самых тяжелых проблем, с которыми сталкивается человек.Бог не обещает, что трудности в нашей жизни исчезнут, и он не гарантирует, что желание жениться будет исполнено.

Но он обещает, что будет с нами, когда мы пройдем через огонь и потоп (Ис. 43: 2). Он призывает нас доверять ему и отдавать себя ему, зная, что он любит нас и что он знает лучше всего для нашей жизни. Во всем он старается сделать нас более похожими на своего Сына Иисуса Христа (Рим. 8: 28–29). Позвольте мне в заключение поблагодарить вас за чтение этой очень полезной статьи Вона Робертса об одиночестве.

,
Слухи о Лейкерс: Пэйсерс не хотел давать Полу Джорджу то, что он хотел, торгуя с Л.А.

Индиана Пэйсерс наконец обменяла Пола Джорджа, но они потрясли всех, отправив его в Гром Оклахома-Сити за то, что считается очень легким возвращением. Это не значит, что Виктор Оладипо и Домантас Сабонис - плохие игроки, но для команды по восстановлению принять подобное предложение без каких-либо предварительных выборов - это удивительно.

Мысль была о том, что «Лос-Анджелес Лейкерс», «Бостон Селтикс», «Кливленд Кавальерс» и несколько других команд будут преследовать Джорджа, и все они, по слухам, предлагают предложения гораздо лучше, чем в Оклахома-Сити.Так почему же Pacers приняли такое низкое предложение? Рамона Шелберн из ESPN рассказала о SportsCenter:

Рамона на ESPN говорит, что IND не принимал LAL, потому что они, вероятно, не хотели давать PG то, что он хотел, без выигрыша в торговле

- Тревор-лейн (@Trevor_Lane) 1 июля 2017 года

Если мысли Шелберна здесь точны, то Лейкерс были фактически исключены из лотереи Джорджа просто потому, что они хотели отдать Джорджа Лейкерсу только в том случае, если они явно выиграли сделку, что не было проблемой для других команд.

Они не хотели уступать Джорджу и потерять сделку, поэтому вместо этого они решили просто потерять сделку, даже если это означало принять более слабое предложение, чем заявленное Лейкерсом соглашение о двух пиках первого раунда (27-й и 28-й) выбирает в этом году проект) вместе с Джулиусом Рэндлом и некоторыми другими частями, чтобы заработать деньги.

Шелберн также отметил, что Пэйсерс не хотел отправлять Джорджа на Восток, так как им пришлось бы играть против него четыре раза в год, что делало заключение сделки с Селтиками или Кавалерами гораздо менее привлекательным.С тех пор, как об этом объявили, Pacers обвиняли в том, что они заключили столь неудачную сделку, и если Шелбурн прав, и у них есть лучшие предложения на столе, то эта критика не исчезнет в ближайшее время.

,

Смотрите также