Что подарить преподавателю на 1 сентября
10 крутых идей подарка учителю на 1 сентября
Традиционно на День знаний учителю вручают цветы. Это приятно, но они недолговечны. Вместо астр и гладиолусов лучше подобрать памятный или полезный подарок, который, возможно, окажется даже более дешёвым, чем объёмный букет. К тому же вы всегда можете скинуться классом или несколькими семьями.
1. Подарочный набор
Большой плюс такой корзинки — возможность положить внутрь почти любые сладости. Мёд, фрукты, орехи, печенье, конфеты, варенье органично лягут в красивую коробочку.
Собрать сюрприз можно самостоятельно или найти готовый комплект в магазинах подарков, как вариант — заказать онлайн. Покупной будет дороже, но так вы сэкономите время и точно не прогадаете с оформлением. Используйте промокод GET300 в магазине «Красный куб» или RUKODI_11 на сайте «Фанбург.ру».
Что купить
2. Офисные принадлежности
Учителя проводят много времени, проверяя домашние задания, заполняя журналы и составляя планы будущих уроков. Если хотите порадовать педагога, подарите вещь, которая облегчит рабочий процесс. Например, настольную лампу с настраиваемой яркостью, большой органайзер, где можно разложить всё необходимое, или просто удобный ежедневник для планирования.
Что купить
3. Недорогой гаджет
Специальных гаджетов для учителей пока не придумали, поэтому можно купить технику, которая пригодится всем. Небольшая колонка, фитнес‑браслет, пауэрбанк, беспроводные наушники, хорошая флешка — вариантов много. Главное — выбрать качественную вещь, чтобы она понравилась другому человеку, а не только вам.
Что купить
4. Вещи для создания уюта
Учителя много работают, поэтому у них не всегда есть время или возможность прикупить что‑то милое себе домой. Но здесь важно понимать, что нравится педагогу. Если сомневаетесь, остановитесь на чём‑то нейтральном или просто полезном: пушистом пледе, изящной вазе или необычном ночнике.
Что купить
5. Подарок, связанный с хобби
Педагог занимается туризмом? Купите ему охотничий нож, удобную флягу или скиньтесь на крутую палатку. Классный руководитель зачитывается Достоевским? Порадуйте редким изданием книги.
Если вы не разбираетесь в интересах учителя, выберите что‑то, близкое его предмету. Например, физику и математику может понравиться балансирующий маятник, а географу — красивый глобус. Более универсальным вариантом станет настольная игра.
Что купить
6. Образовательный курс или сертификат
Здесь большой простор для фантазии: от банального абонемента в спа или на массаж до полёта на воздушном шаре или в аэродинамической трубе. Такие вещи мало кого оставляют равнодушным. Учитывайте, что экстрим подойдёт не всем. Можно оплатить участие в образовательном курсе или мастер‑классе. Сегодня интересно учат почти любым вещам.
Что купить
7. Билеты в театр, на концерт или выставку
Ещё один способ выразить свою признательность учителю — отправить его отдохнуть. При выборе учитывайте, что у педагога должно быть свободное время на посещение мероприятия. Поэтому не стоит покупать билеты на завтрашний вечер. Берите хотя бы за неделю, чтобы преподаватель мог скорректировать свои планы.
Для покупки билетов на интересное мероприятие можно воспользоваться сервисом «Кассир.ру» или «Яндекс.Афиша» с промокодом P1KBSP350, если это ваш первый заказ на сайте.
Что купить
8. Полезная вещь для класса
Школа — второй дом не только для ученика, но и для учителя. Подарите то, что облегчит рабочий процесс. К примеру, можно поставить в кабинете дополнительные доски, повесить новые шторы, купить кулер или хороший офисный стул. Обычно такие вещи стоят дорого, поэтому на них лучше собирать деньги со всего класса.
Что купить
9. Бюджетная бытовая техника
Мультиварка, йогуртница или мороженица подойдут многим людям, поэтому с их выбором трудно ошибиться. С их помощью можно готовить вкусности дома. А кофемашина пригодится, если педагог любит пить вкусный капучино или латте в компании коллег в учительской.
Не забудьте использовать промокод HAPPYNY в магазине «Ситилинк» или код ADMITAD3SVZ в «Связном» для покупки техники со скидкой.
Что купить
10. Мини‑путешествие
Ещё один способ подарить учителю что‑то не материальное, а эмоциональное и интересное. Сегодня большой выбор захватывающих мини‑путешествий или экскурсий по самым обычным местам. Плюс такого подарка в том, что поездка или прогулка с гидом не требует много времени. Можно посмотреть что‑то в городе после уроков или отправиться за его пределы в выходной день.
Что купить
Читайте также 👦🎒🔔
5 вещей, которые родители не должны делать
Когда мой ребенок из начал заниматься детским садом младшего возраста в прошлом году, мне потребовались недели (ну, месяцы), чтобы отправить семейную фотографию своего учителя, чтобы он повесил его в своем детище. По какой-то причине я просто не смог собрать его, чтобы распечатать картинку со своего смартфона. Оказывается, я одна из тех мам: дружелюбный тип, который хочет, чтобы учитель ее ребенка нравился ей, но на самом деле затрудняет работу, пренебрегая простой просьбой.
Я тоже не одинок: есть полчища родителей, которые невольно раздражают учителей своих детей.Некоторые из них страдают невротизмом и зациклены на том, какой клейкий стержень доставит своего малыша в Гарвард, в то время как другие слишком расслаблены, отправляя своего ребенка в школу в шлепанцах в день занятий в тренажерном зале. Несмотря на то, что у всех нас есть наилучшие намерения, вот пять способов избежать ухудшения ситуации с учителем вашего ребенка и встать на ноги в этом учебном году.
1. Спасите общение
Мы все хотим связаться с учителем нашего ребенка, но угадайте, что? Ей не нужен новый BFF. Не принимайте это на свой счет - вы действительно теплые и невероятные - но у нее есть работа, и она должна учить вашего ребенка.Даже просто дружелюбно: «Как прошли выходные?» Первым делом утро понедельника может скинуть весь дневной график.
«Когда родители общаются со мной во время отпуска, это переходное время и один из самых трудных периодов дня - часто у меня будет 15 детей, ожидающих моего внимания», - говорит Дженнифер Салливан, * учитель в школе в Торонто , «Есть некоторые мамы, которых я действительно люблю, но у меня нет времени болтать. Помните: все с нами управляется колоколами и минутами ».
У Салливана когда-то был родительский волонтер в классе , который настаивал на анализе после каждого посещения.«Я дал ей понять, насколько я ценю то, что она приезжает каждую неделю, но меня ждут 25 детей. Когда она не поняла намек, мне, наконец, пришлось сказать: «Почему бы тебе не остаться и не поговорить со мной за ланчем или не поговорить в другой раз», - говорит Салливан. В конечном счете, она в конечном итоге вообще избежала этого родителя. «Я либо тороплюсь, либо говорю:« Эй, я просто сделаю несколько фотокопий ». Это неудобно».
Нельзя сказать, что вы не можете дружить с учителем вашего ребенка. Обязательно передайте привет, поделитесь улыбкой.Но знай свои границы. Вы работаете вместе, чтобы дать своему ребенку наилучший образовательный опыт, а не отмечать друг друга на Facebook.
Вам также может понравиться: RRSP - Ваши лучшие 20 вопросов по RRSP ответили
2. Соблюдайте правила (да! Наташа Свини * преподает четвертый класс в школе, в которой есть система «поцелуй и езжай», чтобы помочь с потоком трафика во время отсева.Она все еще может вспомнить время, когда родитель остановился в зоне отсутствия парковки. «Она настаивала на том, что имеет право остановиться на этом, и стала баллистической, называя дежурного учителя каждым именем в книге перед учениками и родителями», - говорит она. «Мы должны были привлечь полицию, чтобы дать понять, что родители должны соблюдать правила». Помните, вы не исключение. Это означает, что в те дни, когда вы опаздываете, у вас нет парковки на стоянке для сотрудников, и вам нужно провести очень важную встречу (это случилось однажды в школе моих детей, и учитель был вынужден припарковаться на улице, а затем его отбуксировали) ,
Точно так же Sweeny удивлен числом родителей, которые полностью отклоняют правила безопасности школы. Она говорит, что в течение дня двери оставались запертыми, и посетители должны войти, затем войти в систему и получить бейдж из офиса, прежде чем их пустят в коридоры. «Это четкое правило по очень веской причине. Но всегда есть родители - часто они в совете директоров или добровольцы с чувством права - которые подкрадываются к ученикам, а затем стоят возле классной комнаты в ожидании, чтобы дать их ребенку забытый обед.Это нелепо! Даже мне приходится гудеть каждый день.
3. Хватит брезгать о лете
Не говорите учителю своего ребенка: «Должно быть, хорошо, что у тебя было лето!» Вместо этого попробуйте что-то вроде: «Я надеюсь, что вы обновились и готовы к 10 месяцам иди, иди, иди!» Да, мы все усердно работаем над своей работой, и мы все хотели бы отдохнуть в летние месяцы. Но, пожалуйста, держите пассивно-агрессивные комментарии при себе и помните, что преподавание - это профессия, как и немногие другие.«Я не работаю в офисе, - говорит Салливан, - мне не хватает пяти минут, чтобы дышать, когда у меня разболелась головная боль. Я не могу ходить на школьные концерты своих детей или даже отвечать на телефонные звонки, когда их школьная медсестра звонит. Моим приоритетом является обеспечение безопасности ваших детей ». Не говоря уже о том, что многие учителя проводят лето, повышая свою квалификацию или планируя курсовую работу. Другими словами, будьте счастливы, что учитель вашего ребенка возвращается с новой энергией и готов сосредоточиться на предстоящем году.
4.Примите холодную таблетку
Хотя хорошо быть готовым к учебному году, не переживайте из-за мелочей. Воспитатель детского сада Оливия Дэвидсон * говорит, что всегда есть один или два родителя, которые чрезмерно беспокоятся о том, что их ребенок пойдет в школу. Перед началом года она отправляет родителям список из принадлежностей для покупки . Одна мать ответила целой кучей срочных электронных писем, граничащих с невротиком: «Я в аптеке. Есть много разных размеров клея. Какой именно вы хотите? Большой или маленький? Я так нервничаю, что, если я ошибусь?
«Она засыпала меня электронными письмами - и это было в августе!» говорит Дэвидсон.«Я сама мать, и поэтому я понимаю, но эта женщина появилась с тремя различными типами клея».
5. Не будьте бездельником
На другом конце спектра находятся чрезмерно слабые родители, которые усложняют работу учителей, потому что их не удосуживают прислать формы или базовые письменные принадлежности. Директор моих собственных детей сказал мне, что у нее есть родители анафилактических детей, которые даже не отправляют дополнительный EpiPen, как они просят (просто вопрос жизни или смерти, ничего страшного).Дэвидсон просит каждого нового воспитателя приходить в школу с дополнительным комплектом одежды в маркированной сумке на молнии на случай аварии или промокания во время перемены. «Родители думают, что их дети не попадут в аварию, но это очень распространено в детском саду», - говорит Дэвидсон. «Мы отправим их домой с вещами из потерянного и найденного мусорного ведра, тогда родители будут волноваться, что они не в собственной одежде!»
В прошлом году из 11 детей в ее классе четверо все еще не наносили солнцезащитный крем к маю в соответствии с просьбой (из-за аллергии Дэвидсон говорит, что ей не разрешают наносить солнцезащитный крем на ребенка, если на нем не указано их имя).«Один ребенок обгорел во время игры на улице - я чувствовал себя худшим учителем, но я ничего не мог поделать», - вспоминает она. «Все заняты, я понимаю. Однако потратьте две минуты, получите солнцезащитный крем, напишите на нем имя вашего ребенка и засуньте в сумку ».
Конечно, этот последний комментарий заставил меня понять, что на самом деле нет никаких оправданий, когда речь идет о базовых задачах, таких как отправка спортивной одежды или - , ага, - семейной фотографии. И после того, как я добровольно участвовал в учебной поездке моего ребенка в конце года в июне, что означало помощь в наблюдении за 22 самоуверенными пятилетними детьми, мне напомнили о том, как усердно учителя работают изо дня в день.Минимум, что мы можем сделать, это следовать некоторым простым правилам, чтобы облегчить нагрузку.
Другие домашние животные:
* Родители, которые сходят с ума из-за размещения в классе . Не каждый может получить учителя, которого они считают нужным. Вы можете быть удивлены: другой учитель может принести что-то неожиданное к столу.
* Принятие решения о том, что наилучшее время для обсуждения основных вопросов - это время проведения заседания вместо организации встречи.
* Семьи, которые опаздывают в школу, потому что считают пунктуальность несущественной, особенно в детском саду или когда первый период - физическое воспитание.
* имена были изменены
Подробнее:
20 секретов воспитателей детских садов
В каждом классе есть по крайней мере один - да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает. Тот, кому нужно постоянно уговаривать положить карандаш на бумагу и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстранен от школы, а в других случаях ученику просто не хватает сосредоточенности или самодисциплины.
Хотя это обычная проблема, которая встречается практически в каждой классной комнате в Америке, нет четкого решения, потому что первопричина у каждого учащегося разная.
Очевидно, что вы хотите сделать работу максимально содержательной, достоверной и актуальной и установить взаимопонимание со студентами. Но есть дети, которые просто не собираются сосредотачиваться и выполнять свою работу, независимо от того, какую личную связь вы пытались с ними связать, какой выбор вы дали в задании или насколько потенциально Это может быть весело.
Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?
Загрузите аудио и слушайте на ходу!
Очень важно наладить отношения с детьми и дать им значимые задачи, но это не волшебное решение в любой ситуации
Несколько лет назад я проводил инструктаж по технологии обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, дико энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием проекта для учащихся, который отмечал все рамки обучения 21-го века: мы разработали его с учетом пожеланий учащихся, дали детям большой выбор с точки зрения темы и технических средств, которые они смогли используйте, документируйте все шаг за шагом, чтобы каждый студент был готов к успеху и имел ответственность и цель ... это был просто модельный проект, возможно, лучший, который я когда-либо имел в создании.
И все же около пятой части класса просто не хотели делать работу. Они переключались на просмотр видео на YouTube каждый раз, когда получали, или перепутывали с настройками компьютера, чтобы экран переворачивался вверх дном, или переименовывали все файлы, что-то неуместное, как только мы отвернулись.
Мы ничего не могли сделать, чтобы подсчет процентов был таким же интересным для детей, как фотографии Гуглинга Ники Минаж. Мы сделали это задание настолько увлекательным и осмысленным, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые до сих пор просто.не сделал. забота.
Поэтому я хочу сразу сказать, что отказ студента от работы не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников - это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто достаточно усердно работает.
Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем реальными - для этого требуется геркулесовское количество терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают не все.Учителя устали. У них много на своих тарелках.
И наступает момент, когда я думаю, что вы должны признать, что вы сделали то, что вы можете сделать, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет его собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них нет энергии для детей, которые заботятся.
Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать
Я собираюсь предположить, что ваш первый шаг - это , всегда - определение и устранение основной причины отказа студента от работы.т студент. Я предполагаю, что вы установили отношения и отношения с ними, а также предполагаю, что вы уже изменили и / или уточнили задание и рассмотрели очевидные вмешательства.
О таких вещах уже написано миллион статей, поэтому я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста здесь я собираюсь подытожить мой общий ответ студенту, который отказывается работать в четыре основных этапа:
- Поощряйте ученика беззаботно: «Эй, ты можешь это сделать, давай начнем.«Не делайте из этого большого дела и не обостряйте ситуацию. Не говорите себе, H , прежде чем мы пойдем снова, этот ребенок никогда не делает никакой работы и не теряет самообладание. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы расстроены или обескуражены. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, каков следующий шаг?» и направьте студента к началу работы.
- Если это не сработает, выясните, в чем заключается проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?" Скажите это спокойно, стоя на коленях или сидя, чтобы вы были на уровне глаз со студентом. Дайте студенту возможность выразить разочарование или что-нибудь, что беспокоит его или ее.
- Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые могут произойти: «Вам нужно начать, или у вас не хватит времени. Пошли." или «Вам нужно, чтобы этот абзац был закончен к 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. В какой части я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? Вы не расстроены или не проявляете разочарования в этот момент, но ваш тон очень серьезен.Теперь уже нет улыбок. Вы спокойны, но имеете в виду бизнес.
- Если это не сработает, позвольте студенту ощутить последствия и поговорите с ним или с ней об этом: Это то, что лучше всего делать один на один, то есть «Я должен дать вам ноль» для этого, и это разрушит тот B, который вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, как много усилий вы вложили в него. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы сможете выполнить задание? »
А потом повторяешь.Каждый день.
Никогда не переставайте возвращаться к шагу 1 и подбадривать, не придавая большого значения, и # 2, где вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого продолжайте позволять естественным последствиям случаться.
Я говорил вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться и не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, это ваш , собственный . Итак, давайте поговорим о , что .
Как насчет ВАШЕГО отношения?
Я знаю, что вы находитесь под большим давлением, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ несете ответственность за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сконцентрируетесь на этом, вы сгорит, и вы не сможете должным образом научить остальных учеников, которым и хотят научиться.
Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы заставить детей заботиться, рассказывать им о своем будущем и заставлять их брать на себя ответственность за свою работу, потому что 95% времени это неэффективно и служит только для того, чтобы носить вас вне.
Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.
Запланируйте это для пяти детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которых можно было бы взять на борт, если они заметят достаточный энтузиазм от вас и других.
Крюк в этих пяти детей. Сосредоточьтесь на них - это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим докладчиком. Используйте их энтузиазм, чтобы привлечь в большинстве классов. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто решил не чувствовать, что пропускают.
Работает ли это каждый раз с каждым отключенным ребенком? Конечно нет.
Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в комнате, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут разрушительными в своем отсутствии участия.
Потому что вот с детьми, которые отказываются работать, вот что: T эй, вы станете измученными и тоже откажетесь от работы.
На самом деле, некоторые из вас, кто читает это прямо сейчас, уже настроены: вы даже не сказали ни слова о том, что предложения, которые я собираюсь дать, не будут работать с этим ребенком. Вы уже решили, что я собираюсь дать вам те же предложения, которые вы уже слышали, и сказать вам делать все, что вы уже пробовали, и ничего из этого не помогло.
Ты превратился в этого ребенка: тебя проверили, ты уже решил, что не собираешься ничего изучать, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы будете критиковать человека, который пытается вам помочь, и продумаете все причины, по которым то, что она говорит, не имеет значения.
У тебя больше общего с этим ребенком, чем ты думаешь. И как вы видели по результатам, которые она или он получили, это опасный путь. Это не только ученик, который отрицательно влияет на учебу всего класса, это ваше нежелание каждый день входить в комнату с непредвзятостью, той же непредвзятостью, которую вы хотите, чтобы ваши ученики имели, готовой впитывать мудрость и испытывать вещи даже если они тяжелые или вы, кажется, вряд ли добьетесь успеха с ними.
Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы проведете свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы получите только разочарование.
Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, не дает им более серьезных последствий и не подкупает их.
Вот почему нет милого маленького трюка, который вы можете сделать, чтобы переключить мотивацию
Мотивация не работает на электричестве. Это похоже на огонь, и оно начинается с крошечной искры.
Вы должны следить за этим с этими отключенными детьми и защищать эту искру, как будто их будущее зависит от этого.
Вдохни жизнь в эту искру. Укрывайте его от всего, что мешает ему расти.Подливать масла в огонь. А потом раздуйте пламя.
Ухаживайте за этим огнем ежедневно, чтобы он не погас.
Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.
Не писать рефералов, назначать задержание и удерживать детей, которые ненавидят школу или отказываются работать.
Итак, прекратите искать магическое наказание или вознаграждение, и не зависите от попыток сделать ваш учебный план настолько аутентичным и захватывающим, что дети захотят купить. Если вы можете это сделать, прекрасно, но реальность для большинства из нас заключается в том, что мы должны учить вещам, которые не особенно интересны, и что студенты не будут особенно заинтересованы, независимо от того, как мы их оденем.
Это , а вы должны быть подлинными и захватывающими. Вдохновленный учитель может создать исчисление, историю, грамматику или любую другую тему, используя только свою собственную энергию.
Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание было скучным, но мой учитель по английскому языку из средней школы обычно придумывал самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты на орфографию, и я не мог не ожидать этих тестов лишь немного. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.
Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять своих учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.
Помните, что вы можете контролировать только себя, а не кого-то еще.Делайте все, что нужно, чтобы ВЫ вдохновлялись, и пусть энергия вашего класса будет такой, чтобы учащиеся, которые не покупают уроки, пропускали занятия.
В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и усердно работать. ВЫ - это волшебное решение, которое вы искали. У вас есть эта магия внутри вас. А теперь иди поделись.
Смотрите сообщения в блоге / стенограммы для всех эпизодов
Подписаться на подкаст в iTunes
Подписаться на подкаст в Stitcher
,
прошедших совершенное время ().
прошедшее совершенное время (). ← • • →233-241.
Прошлое написать Идеальное время Настоящее Идеальное, Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.
[233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241]
, чтобы написать () Прошлое Идеальное время () | |
Я написал написал Она написала Было написано | я не написал Он не написал Она не написала Не написано |
Мы написали Вы написали Они написали | Мы не написали Вы не написали Они не написали |
Я написал? Он написал? Она написала? Было это написано? Мы написали? Вы написали? Они написали? | Да, у меня было Да, у него было Да, у нее было Да, это было Да, у нас было Да, у вас было Да, у них было | нет я не было Нет, у него не было Нет, у нее не было Нет, не было Нет, у нас не было Не ты не было Нет, у них не было |
Прошлое Простое Прошлое Идеально
Прошлый Простой (,) | Прошлый Perfect |
Том вернулся из кинотеатра в пять часов.- 5 | Том вернулся из кинотеатра к пяти часам. - 5-. |
Когда я вчера проснулся, () | отец уже пошел на работу (). |
Кейт дала мне книгу, () | , которую она купила накануне. (). |
233. Прошлое Простое Прошлое Идеально.
1. Том (чтобы вернуться) из кинотеатра в пять часов.2. Том (чтобы вернуться) из кинотеатра к пяти часам.
3. Я (чтобы закончить) свою домашнюю работу в семь часов.
4. Я (чтобы закончить) мою домашнюю работу к семи часам. 5. Он (чтобы думать), что он (чтобы потерять) деньги. 6. Энн (чтобы рассказать), что она (чтобы увидеть) интересный фильм. 7. Когда я (чтобы приехать) домой, мама уже (готовила) ужин. 8. Когда папа (чтобы вернуться) с работы, мы уже (чтобы сделать) нашу домашнюю работу. 9. Когда учитель (чтобы войти) в класс, ученики уже (чтобы открыть) свои книги. 10. Кейт (чтобы дать мне) книгу, которую она (чтобы купить) накануне.11. Ник (чтобы показать) учителю картинку, которую он (нарисовать). 12. Мальчик (чтобы дать) козам траву, которую он (чтобы принести) с поля. 13. Мама (чтобы увидеть), что Ник (чтобы не мыть) его руки. 14. Учитель (чтобы понять), что Лена (не делать) ее домашнее задание. 15. Я (чтобы знать), что мой друг (еще не пришел). 16. Когда я (чтобы проснуться) вчера, отец уже (чтобы идти) на работу. 17. Ник (чтобы думать), что его отец (еще не пришел) домой. 18. Мэри (чтобы сказать) нам, что она (чтобы приготовить) хороший ужин. 19.Вчера я (чтобы найти) книгу, которую я (чтобы потерять) летом. 20. Когда мы (чтобы приехать) на вокзал, поезд уже (чтобы уйти).
234. Прошлое Простое Прошлое Идеально.
1. К двум часам учитель (для осмотра) всех учеников. 2. По дороге в школу я (чтобы помнить), что я (чтобы оставить) свой отчет дома. 3. Все, мой друг; (быть) рад слышать, что я (сдать) все экзамены успешно. 4. Бедный Оливер (чтобы лежать) без сознания на месте, где Сайкс (чтобы уйти) его.5. Он (чтобы открыть) глаза, (чтобы посмотреть) и (чтобы попытаться) вспомнить, что (должно случиться) с ним. 6. Все пассажиры (чтобы увидеть) сразу, что старик (для путешествий) много в его жизни. 7. К тому времени, когда мы (чтобы приехать), чтобы увидеть его, он (чтобы вернуться) домой. 8. Во время каникул мой друг (чтобы посетить) деревню, где он (чтобы жить) в детстве. 9. Когда они (для входа) в зал, спектакль уже (для начала). 10. Когда я пришел домой, мама (чтобы сказать) мне, что она (чтобы получить) письмо от деда.11. Где вы (на работу), прежде чем (поступить) в институт? 12. Он (учиться) Французский, прежде чем он (чтобы поступить) в университет. 13. Лэнни (чтобы сказать), что он (чтобы получить) свое образование в Кейптауне. 14. Мальчик (чтобы хотеть) играть главную роль в спектакле, потому что он (чтобы организовать) театр. 15. Ланни (не знать), кто (атаковать) его в темноте. 16. Девушка (чтобы быть) рада, что она (чтобы найти) место возле окна. 17. Внезапно он (чтобы вспомнить), что он (чтобы не звонить) ее утром. 18. К тому времени, когда поезд (чтобы добраться) до города, он (чтобы подружиться) со многими пассажирами.19. Когда мой дядя (чтобы уйти), он (чтобы спешить) на вокзал, чтобы забронировать билет. 20. Она (чтобы думать), что Герта и Лэнни (чтобы ссориться).Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально
235. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.
1. Вчера к восьми часам я делаю уроки, а в восемь играю на пианино. 2. К шести часам папа (чтобы прийти) домой и в шесть он (чтобы) поужинать. 3. В девять часов вчера бабушка (чтобы помыть) посуду, а в девять она (чтобы посмотреть) телевизор.4. Когда я (чтобы встретить) Тома, он (съесть) мороженое, которое он (чтобы купить) на углу улицы. 5. Когда папа (чтобы приехать) домой, мы (чтобы приготовить) грибы, которые мы (чтобы собрать) в лесу. 6. Когда я (чтобы увидеть) Энн, она (чтобы сортировать) цветы, которые она (чтобы собрать) в поле. 7. Когда я (чтобы прийти) домой вчера, я (чтобы увидеть), что мой младший брат (чтобы сломать) мою ручку и (чтобы играть) с его кусочками. 8. Когда я (чтобы открыть) дверь классной комнаты, я (чтобы увидеть), что учитель уже (впереди) и учеников (чтобы написать) диктовку.9. Когда я (чтобы прийти) домой, моя сестра (чтобы прочитать) книгу, которую она (чтобы принести) из библиотеки. 10. Когда мама (к Приходите домой, дети (есть) суп, который она (готовить) по утрам. 11. Когда я (чтобы позвонить) Майку, он все еще (чтобы выучить) стихотворение, которое он (чтобы начать) изучает в школе. 12. Когда я (чтобы посмотреть) из окна, дети (чтобы играть) с мячом, который Пит (чтобы принести) из дома. 13. К десяти часам дети удобно устроятся на диване, а в десять - смотрят фильм по телевизору.236. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.
Прошлой ночью мы (чтобы пойти) на футбольный матч. Мы (чтобы взять) автобус. Автобус (чтобы быть) полон людей, столько людей (чтобы хотеть), чтобы увидеть матч. Мы (чтобы выйти) из автобуса и (чтобы идти) в направлении стадиона. Пока мы (чтобы перейти) дорогу, я (чтобы увидеть) Виктор. Он (стоять) на углу. Он сказал, что он (ждать) своего друга, который (приедет) в Санкт-Петербург накануне и (по желанию) увидит новый стадион. Ко мне подошел человек и спросил, есть ли у меня запасной билет на матч.Виктор сказал нам, что два мальчика просто (чтобы спросить) его, есть ли у него (иметь) запасной билет. Мы (чтобы войти) на стадион так же, как футболисты (чтобы выйти) на поле. У входа на стадион мы (чтобы встретиться) Сергей. Он (чтобы показать) нас на наши места, и мы (чтобы согласиться) встретиться в закусочной во время перерыва. Он (спросить) меня, могу ли я (играть) в футбол в детстве.237. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.
1. В комнате должно быть два человека.Один из них (чтобы написать) что-то, а другой (чтобы прочитать) газету. 2. (не сказать) мне, что он (чтобы получить) телеграмму от нее. 3. Я (чтобы спросить) его, если он (чтобы знать), где она (чтобы жить). Я (чтобы сказать) я (не знать) ее адрес. 4. Он (спросить) меня, могу ли я дать ему ваш адрес. 5. Она (чтобы сказать), что он (чтобы дать ей не тот адрес). 6. Я (чтобы спросить) его, где он (положить) мое письмо. 7. Он (чтобы сказать) нам, что они (чтобы потратить) все деньги, 8. Я (чтобы сидеть) в кресле и (чтобы думать) о моей предстоящей поездке через Северное море, когда дверь внезапно (чтобы открыть) и мой старый друг, которого я (чтобы не видеть) очень долго (чтобы войти) в комнату.9. Она (приехать), чтобы увидеть нас как раз в то время, когда мы (чтобы) поужинать. Это (быть) в первый раз, когда я (чтобы увидеть) ее. 10. Я (чтобы видеть) его так же, как он (чтобы уйти) из отеля. 11. Я (не видеть) его, прежде чем мы (встретимся) на концерте. 12. Он (чтобы уйти) из дома, прежде чем я успею что-нибудь спросить. 13. Проведя несколько дней в Париже, он (чтобы чувствовать себя одиноким и (хотеть) вернуться домой. 14. Я (чтобы думать) он уже (чтобы идти) домой. 15. Я (чтобы найти) старика в саду. Он (чтобы поговорить) с некоторыми детьми, которые (стоят), слушая его.16. Он (чтобы говорить) язык, который мы никогда (чтобы слышать) раньше. 17. Он (чтобы сказать) мне он (чтобы узнать) это из газеты. 18. Он (войти) в комнату, (взять) что-то со стола и (выйти) выйти.238. , Прошлое Простое, Прошлое Непрерывное Прошлое Идеально.
1. Я (чтобы вернуться) в отель только поздно вечером, так как я (чтобы потерять) свой путь в тумане. Когда я (чтобы прийти) в свою комнату, я (чтобы увидеть) Пит, который (стоять) у двери комнаты. Он (чтобы ждать) меня, поскольку он (чтобы потерять) свой ключ и не мог войти.2. Когда я (просыпаюсь), ему (быть) уже десять часов. Я (чтобы позвонить) мой брат. Никто (ответить). Он уже (чтобы уйти). 3. Я (чтобы идти) до открытого окна. Дождь (чтобы остановить) и солнце (чтобы светить) ярко. Птицы в саду (петь). Утро (должно быть) хорошо. 4. Когда идет дождь (чтобы прекратить) я (чтобы посмотреть) из окна и (чтобы увидеть) Джон, который (чтобы стоять) под деревом ждет меня. 5. Когда я позвонил в его дом, они (чтобы сказать) мне, что он (чтобы уйти) за час до этого. 6. Когда я пришел на станцию, я (не для того) нашел там своего друга, так как я (чтобы быть) на пять минут позже, и поезд (чтобы уйти).7. Он (хочет) посетить место, где он (жить) в детстве. 8. Телеграмма (прийти) через несколько минут после того, как он (уйти). 9. Она (чтобы выглядеть) очень устала, так как она (чтобы работать) усердно.Топ
,
239. , Настоящее настоящее, прошлое простое, прошлое непрерывное прошлое идеальное.
1. Он (прийти) домой поздно вечером. 2. Она очень рада: она (чтобы закончить) свою композицию наконец. 3. Он (перевести) весь текст к одиннадцати часам.4. Я никогда (быть) в Рим. 5. В прошлом году нам (на работу) очень понравилось. 6. Когда я (чтобы) позавтракать, я пошел в школу. 7. Я (не видеть) тебя целую вечность! Я очень рада тебя видеть. 8. Когда вы (чтобы увидеть) «Лебединое озеро»? 9. Моя сестра уже (окончила) институт. 10. Он отремонтировал игрушку, которую его брат (сломал) накануне. 11. Я (чтобы увидеть) интересную телепрограмму на этой неделе. 12. Вы когда-нибудь (быть) на Трафальгарской площади? 13. Они (готовят) целый день вчера. 14. Я просто (чтобы увидеть) Джек.15. Она (мыть) посуду с пяти до шести. 16. Смотри! Она (рисовать) очень милая картина. 17. В это время вчера я (чтобы поговорить) с моим другом. 18. Телепрограмма (чтобы начать), прежде чем я (чтобы прийти) домой. 19. Я (не есть) мороженое с лета. 20. Я понял, что она (не читать) мое письмо. 21. Она (чтобы сделать) комнаты, когда я (чтобы прийти) домой. 22. Все в порядке: она (чтобы найти) выход из ситуации.240. , Настоящее настоящее, прошлое простое, прошлое непрерывное прошлое идеальное.
1. Прошлым летом мы (чтобы жить) на даче и (чтобы идти) к реке каждый день. 2. Моя сестра (чтобы потратить) много денег вчера. 3. Она так расстроена: она (чтобы потерять) ключ от входной двери. 4. К 1 сентября всех детей (вернуть) из страны. 5. Колумб (чтобы открыть) Америку 500 лет назад. 6. Колумб (не знать), что он (чтобы открыть) Америку. 7. Я уже (читать) пять английских книг. 8. Он (чтобы обсудить) проблему со многими людьми, прежде чем он (чтобы принять) решение.9. Мама (испечь) вкусный торт! Садись за стол и давай его съедим! 10. Она вчера вечером читала английскую книгу. 11. Я никогда (быть) в Грецию. 12. Они (чтобы сказать) мне вчера, что вы (чтобы получить) отличную оценку. 13. Когда вы (чтобы получить) письмо от вашего друга? 14. Наша бабушка (готовить) обедала с двенадцати до трех вчера. 15. Смотри! Какие красивые цветы у нее (купить)! 16. Они (для путешествий) вдоль побережья Африки в прошлом году. 17. Мы (не видеть) друг друга целую вечность.18. Они (есть) все яблоки, которые я (чтобы принести). 19. Когда дети (чтобы) поужинать, они (чтобы пойти) на прогулку. 20. Вы когда-нибудь (быть) на Ниагарский водопад? 21. В это время вчера они сидеть) на диване и (слушать) их бабушке, которая (рассказывать) им сказки. 22. Мой друг просто (чтобы позвонить) мне из Лондона. 23. Я (стою) на трамвайной остановке, когда, (начинается) дождь. 24. Мы (не кататься) с прошлой зимы.241. , Настоящее настоящее, прошлое простое, прошлое непрерывное прошлое идеальное.
1. Она очень счастлива: ее сын (до конца) школы. 2. Мой брат (тренироваться) на стадионе с шести до восьми вчера. 3. Моя сестра (чтобы купить) пару хороших модельных туфель в этом месяце. 4. Я (не танцевать) целую вечность. 5. Когда Ник (чтобы прийти) из школы, его друзья (чтобы играть) во дворе. 6. Когда твоя сестра (поедет) в Лондон? 7. Мой друг просто (чтобы выздороветь) после тяжелой болезни. 8. Я никогда (быть) на Багамах. 9. В это время вчера мы (чтобы поговорить) о вас. 10. Я (чтобы поговорить) с моим другом вчера.11. Смотри! Катя (помыть) всю посуду. 12. Твоя мама (чтобы вернуться) с работы? Могу ли я поговорить с ней? 13. Она (делать) свою квартиру весь день в субботу. 14. Кошка (чтобы пить) все молоко, которое я (чтобы) его. 15. Вы когда-нибудь (быть) в цирке Пикадилли? 16. Он (не читать) Тургенев, так как он был учеником. 17. Они (дошли) до реки к закату. 18. Я (пока не получил) ответ на свое письмо. 19. Только когда она ложилась спать, она вспоминала, что должна (забыть) позвонить своему другу. 20. У нас уже (для изучения) семь английских времен.21. Он (провести) две недели в Шотландии два года назад. 22. Я (чтобы купить) прекрасное модное платье. Теперь я буду выглядеть умно на вечеринке. 23. Он (чтобы выучить) английский, прежде чем он (чтобы уехать) в США. 24. Когда она (чтобы потратить) все свои деньги, она (чтобы пойти) домой.Топ
Английские времена в использовании. прошлое Идеальное время Упражнения 233-241:
:
;
; -. Windows 7. ,