Что подарить ребенку мальчику годовалому

В годик начинается новый этап в жизни малыша. Развитие идет быстрыми темпами и мальчику ежедневно нужны впечатления. У ребенка начинает формироваться осознание себя и внешнего окружения. Поэтому подарок на первый День Рождения должен помочь ему понять этот большой и сложный мир.
Мы собрали вместе лучшие идеи подарков для маленьких именинников. Надеемся, это поможет родителям ответить на вопрос: “Что подарить мальчику на 1 год?” – и выбрать то, что подойдет именно вашему карапузу. Если понравится какой-то вариант подарка, нажмите на название или картинку, чтобы перейти в магазин.
Игрушечный транспорт
Главный интерес мальчиков, начиная с самого раннего возраста – это транспорт. Любая игрушка, которая ездит, плавает или летает – привлечет внимание именинника.
- Машинка-толокар. На такую игрушку можно сесть верхом и, отталкиваясь ножками, ехать. Помогает тренировать мышцы ног.
- ЛЕГО -поезд. Не обязательно покупать на первый День Рождения большую железную дорогу. Малыш еще не оценит такого подарка. Лучше преподнести детский паровозик с пассажирами – игрушками.
- Спецтехника. Пожарная и полицейская машины или «скорая помощь» наверняка вызовут интерес у мальчика. Особенно если у игрушки будут светиться фары или выдвигаться спасательная лестница.
- Парковка или гараж. Вызовет интерес не только у мальчиков, но и у девочек. Обычно в наборе идут маленькие машинки, которые нужно спустить с верхнего яруса парковки вниз по крутой горке.
- Каталка. Игрушка на палке или верёвочке, которую можно катить перед собой или за собой. Такая классическая игрушка пользуется большой популярностью у детей младшего возраста.
Еще идеи
ТолокарПрыгунКачалкиКаталкиДР МиккиПервые машинкиПожарная машинаПоезд считай и играйРазвивающие игрушки
- Кубики. Подарок будет актуальным не один год. Часто на гранях кубиков нарисованы различные животные или части картинки, которую нужно сложить. Пока это сложно для малыша, но под руководством взрослых через какое-то время ребенок сможет сам научиться подбирать кубики, чтобы получилась картинка.
- Пирамидка. Самое время для этой игрушки! Ведь сложить пирамидку правильно – не так просто, это серьезная задача для малыша, требующая помощи родителей. К тому же с помощью колец можно учить цвета и счёт.
- Деревянный лабиринт. Нужно передвинуть кубики из одного угла лабиринта в другой. Увлекательная игра, которая учит ребенка логике.
- Сортер. Игрушка, с помощью которой можно научиться сортировать предметы по цвету и форме.
- Коврик-пазл. Два в одном: развивает мышление, в процессе сборки пазла и помогает укрепить мышцы, ведь по коврику можно весело бегать!
- Рамки – вкладыши. Вид детского пазла, помогает ребенку выучить названия животных и предметов.
- Музыкальные книжки. Любой малыш заинтересуется говорящей книжкой со сказками. Такие игрушки развивают любовь к книгам.
- Бизиборд. Доска с замочками, отверстиями, выключателями и кнопками. Учит обращению с бытовыми приборами.
- Игра рыбалка. Поможет развить ловкость, ведь поймать рыбку на удочку не так-то просто!
Еще идеи
ЛабиринтГаражСпецтехникаЩенячий патрульРобот БиБельСортерМузыкальные игрушкиРазвивающий столикКонструкторы
- Мягкий конструктор. Создан из мягкого полимера, как прорезыватели для детских зубов. Поэтому такие конструкторы можно даже грызть.
- Магнитный конструктор. Детали прилипают друг к другу. Поэтому собирать фигуры легко и увлекательно.
- LEGO DUPLO. Серия создана специально для маленьких детей. Наборы состоят из больших деталей, легко соединяющихся между собой.
- MEGA BLOKS. Конструктор придуман специально для малышей. В наборах крупные блоки, которые удобно брать маленькому ребенку. Можно построить дом, собрать машину, динозавра и многое другое.
Еще идеи
ЧемоданчикОбучающий поездНеуклюжий слонТележкаПодарки для творчества
- Чудо-чемоданчик. Это набор из магнитной доски, маркеров и цветных магнитиков. На доске можно создать множество ярких картинок, параллельно развивая воображение и моторику ребенка.
- Персональная сказка. Это книга, написанная под вашего малыша. Главный герой имеет такое же имя. В сюжет можно добавить личные детали для большего сходства.
- Детские музыкальные инструменты. Барабан, ксилофон, синтезатор понравятся любому малышу, главное чтобы выдержали нервы у родителей.
- Пластилин Play-Doh. Для малышей рекомендуются простые наборы с формочками в виде животных.
- Кинетический песок. Особый песок, из которого можно лепить как из пластилина. В наборах обычно идут формочки.
- Пальчиковые краски. Они безопасны для малыша, т.к. окрашены пищевыми красителями. Купите пару больших ватманов в дополнение к краскам, и юный художник нарисует свой первый шедевр.
- Пальчиковые раскраски. Это обучающие книжки, в которых нужно рисовать пальчиковыми красками.
- Коврик-раскраска. Это небольшой коврик (примерно 50х30 см) из нескользящего материала. На нем уже нарисованы картинки, которые нужно раскрасить. Для этого подойдут карандаши, фломастеры или пластелин.
Еще идеи
Детские книгиЧудо чемоданчикИгровой домикPlay-Doh Создай мирПрактичные подарки
Ребенок обрадуется подарку, который будет ему интересен. Подгузники, семейные фотографии, слепки ножек и ручек – это скорее подарки для родителей. Однако они тоже очень важны. Это будет отличным дополнением к игрушкам.
- Велосипед с ручкой для родителей. Это интересная замена летней коляски. Ребенок едет на велосипеде, а родитель может рулить с помощью специальной ручки. Обычно такие велосипеды имеют отделение для вещей и навес от солнца.
- Санки. В санках любят кататься все дети. Покупайте с тентовой защитой от ветра и снега.
- Бассейн с шариками. Летом в него можно налить воды и использовать как обычный бассейн.
- Столик и стульчик. Это приучает ребенка к правильной организации учебного и творческого пространства. Ведь за столом удобно лепить и рисовать.
- Вещи для безопасности. Заглушки для розеток, накладки на углы, фиксаторы для дверей и замки для шкафчиков.
- Подгузники. Перед покупкой уточните вес ребенка и выберите подходящий размер.
- Детский альбом для фотографий. Есть очень красивые альбомы ручной работы в технике скрапбукинг.
- Ночник. Вечером он будет наполнять комнату звездочками или волшебными существами.
- Сертификат на занятия в развивающем центре. В 1 год уже можно посещать развивайки и учится общению с другими детьми.
- Набор для слепка ладошки и пяточки. Через много лет такой слепок может вызвать слезы умиления у родителей.
- Детский торт на заказ. Он может быть выполнен в виде машинки или персонажа мультфильма.
- Ростомер. Поможет родителям следить за ростом сыночка.
Еще идеи
Сухой бассейнБассейнГоркаКачелиТребования к подаркам для годовалого ребенка
- Первое правило – это безопасность.
- Смотрите возрастную маркировку при покупке игрушек.
- Прочитайте, из каких материалов сделана игрушка.
- Убедитесь, что игрушка не содержит мелких, острых, опасных, легко вынимающихся элементов. Малыш может их отгрызть и проглотить.
- Мойте с мылом все игрушки, прежде чем давать ребёнку.
- Проверьте состояние упаковки. Она не должна быть вскрыта или порвана.
- Понюхайте вещь. Любой резкий запах резины или пластмассы говорит о некачественных или токсичных материалах.
Первый День Рождения – памятное событие для всей семьи. И пусть сам маленький именинник еще не осознает происходящего, спустя годы он будет с удовольствием рассматривать фотографии и видео с этого праздника.
Где купить подарок
Toy.ru — один из самых популярных магазинов игрушек.
myToys.ru — крупный интернет-магазин с игрушками, товарами для школы и одеждой для детей.
Дочки-Сыночки — известная сеть супермаркетов детских товаров в России.
Gulliver-Toys.ru — более 5000 игрушек в одном магазине.
Toyway.ru — гигантский выбор любых детских товаров.
Mynamebook – детская именная книга, в которой главные герои – ваш малыш и его семья.
Алёнка – известная российская марка кондитерских изделий.
Не нашли, что подарить мальчику на 1 год? Посмотрите здесь:

Быть ребенком или подростком не для легких - это сложно! Есть важные вещи, которые нужно сделать, которые могут сделать только они. Характер этих работ зависит от стадии их развития. Знание нормального поведения детей и подростков может помочь сгладить путь для всех участников.
Даже будучи взрослыми, мы можем быть склонными к истерикам, слезам и желанию иногда подарить миру (или отдельным людям в нем) всемогущий спрей.По большей части, мы можем держаться за драматизм и все, что может доставить нам неприятности, но даже со всем нашим опытом, нашим полностью развитым мозгом и нашей способностью заглядывать за угол, иногда бывает трудно. Представьте, каково это для наших детей.
Понимание того, с чем борются наши дети, и целей развития, к которым они стремятся, облегчит их более «разочаровывающее» поведение. Все будет гладко, если мы сможем предоставить им пространство и поддержку, в которой они нуждаются, чтобы сделать все, что им нужно.Конечно, ничего из этого не означает полного отказа от наших границ в отношении того, что нормально, а что нет с точки зрения поведения. То, что это означает, отвечает с большей мудростью, ясностью и с более подходящими последствиями. Жизнь становится проще для всех, когда мы можем воспринимать вещи менее лично.
Вот некоторые важные этапы развития и сложное поведение, которое может сопровождать их. Вы часто обнаруживаете, что их поведение, хотя порой и непослушное и сбивающее с толку, является совершенно нормальным и признаком того, что ваш ребенок процветает и пробивается в детстве или юности именно так, как им и положено.
Возраст этапов - это просто руководство. При проверке, чтобы увидеть, находятся ли ваши дети на ходу, прочитайте этапы вокруг фактического возраста вашего ребенка. Прогрессирование на этапах важнее, чем возраст, в котором это происходит. Пока дети проходят через сцены, не имеет значения, если они добираются туда медленнее, чем другие дети.
младенцев и детей (0-12 месяцев).
- Все пойдет в рот - руки, ноги, еда, игрушки, обувь - вы называете это.
- Если они плачут, им нужно что-то - сон, обниматься, еда, переодевание. У них еще нет слов для общения, но плач - это удивительно эффективный способ для маленьких людей заставить больших людей передвигать горы для них. Одна из замечательных особенностей детей заключается в том, что они никогда не будут просить больше, чем им нужно.
- Остерегайтесь незнакомцев и может расстроиться, когда близкие люди не будут рядом.
- Дети будут смотреть. Они любят лица и будут смотреть на лица в реальной жизни, в книгах и в зеркалах.О, быть в том возрасте, когда смотреть на других людей социально приемлемо - и мило.
Поддержка, в которой они нуждаются.
У детей есть важная работа - им нужно узнать, могут ли они доверять миру и людям в нем. Со своей стороны, они будут усердно работать, чтобы дать вам возможность показать им, насколько они безопасны и надежны. У них может не быть большой словарный запас, но они - умелые маленькие коммуникаторы, когда дело доходит до того, чтобы дать вам знать, когда что-то не так.Будьте всегда внимательны к их потребностям, чтобы они могли чувствовать мир безопасным и безопасным для них. Кормите их, когда они голодны, утешайте их, когда они напуганы, обнимайте их, когда они должны быть с вами. Это станет основой для их исследования мира, их независимости, их уверенности в себе и чувства собственного достоинства и их отношений.
1-2 года.
- станет более интерактивным.
- Нет понимания интенциональности - они видят, они делают, не задумываясь о том, почему или что это значит.Например, когда они кусают, это не больно, когда они хватают игрушки у других детей, это не должно расстраивать, это… ну, все знают, что вещи нужны для того, чтобы хватать, верно. Или есть.
- последует за их любопытством и снесет вещи вниз или на части, чтобы увидеть, что происходит. То же самое с бросанием чего-либо на пол.
- Не в состоянии поделиться.
- Может показаться властным и эгоистичным, но имейте в виду, что все, что их интересует или считает их, будет рассматриваться как продолжение их самих.Конечно, никто другой не имеет права брать это!
- Начало понимания одержимости и развитие сильного чувства себя.
- Два из их любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
- Два из их наименее любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
- будет часто просыпаться ночью.
- К концу этого этапа они могут стать более вызывающими, когда начнут экспериментировать со своей независимостью. Может истерику, потому что они разочарованы отсутствием слов и неспособностью общаться.
- Истерики также будут вызваны переживанием сильных эмоций (разочарования, гнева, грусти, стыда), для которых у них нет слов.
- будет чаще играть вместе с другими детьми, а не с ними.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Их концентрация внимания все еще довольно коротка, поэтому отвлекайтесь, чтобы отвлечь их от того, что вы не хотите, чтобы они делали.
- Когда вы дадите им новое правило или направление, вполне вероятно, что старое будет забыто.Иногда вам понравится их короткий объем внимания. Иногда ты не будешь.
- Будьте позитивны, когда видите, что они поступают правильно.
- Начните рассказывать им, что не в порядке.
- Игнорировать мелочи. Есть так много всего, чему можно научиться, поэтому лучше не перегружать их. Пусть они привыкнут к важным вещам в первую очередь.
- Ваш ребенок начнет понимать, о чем вы просите, но ради вашего собственного сладкого здравомыслия отпустите ожидание того, что они сделают, как вы просите.Продолжайте спрашивать и направлять, но не принимайте это лично, если это не происходит прямо вверх. Или вообще.
- Будьте добры и нежны при исправлении. Они делают все возможное с тем, что у них есть. Если вы попросите слишком много, у вас может появиться более тревожный, вызывающий или менее уверенный трехлетний ребенок.
- Помогите им выразить словами то, что они чувствуют: «Обидно, когда вам приходится собирать игрушки, а вы хотите продолжать играть, не так ли»
3 года.
- Будем экспериментировать с независимостью. Может привести к истерикам.
- Будет хотеть усиление контроля. Может привести к истерикам.
- станет разочарован, когда разочарован. Может привести к истерикам.
- Может увидеть увеличение истерики.
- перевернется между желанием быть независимым («Я делаю это!» Или «самостоятельно») и желанием, чтобы с вами обращались как с маленьким человеком («несите меня» или «вы делаете это»).
- сформирует особую привязанность к слову «нет» и будет часто его практиковать.Даже когда они могут означать «да». (Аааа, малыши! К счастью, эволюция дала им глубокую способность к остроумию, пока они спят. Это важно для тех катастрофических событий, например, когда вы пропускаете уведомление о том, что бутерброды теперь должны подаваться в виде маленьких треугольников, а не маленьких квадратов, как Ранее считалось приемлемым. Если это произойдет, просто пойти с этим - вам понадобится ваша энергия, когда они поймут, что вы не купили зубную пасту с Эльзой на тюбике.)
- Может заикаться или заикаться.
- Начнет утверждать контроль над своей средой, желая планировать действия, делать что-то самостоятельно, пробовать сложные задачи.
- Могу перезвонить, когда их уложат в постель.
- Может развиться внезапные страхи и фобии.
- Может сбивать с толку настоящих и заставлять поверить, поэтому может иметь одного или несколько воображаемых друзей.
- До сих пор не пойму, как делиться, и часто буду утверждать право собственности, «Мое!».
- Может показывать ревность, когда родитель уделяет внимание другим детям.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Запишите это: «Так не будет вечно». Теперь прикрепите его к зеркалу, где вы будете видеть его каждый день.
- Дайте им знать, когда они что-то делают хорошо. Они хотят знать, что вы им довольны и у них все хорошо.
- Будьте осторожны, когда они ошибаются. Ваш ребенок хочет делать правильные вещи, но у него есть чем заняться и куда идти по пути. Не обижайтесь на ошибки - они все еще выясняют, и у них есть путь.Относитесь к ошибкам как к возможности научить их чему-то ценному.
- Не имейте слишком много правил и будьте последовательны с теми, которые у вас есть. Слишком много правил и последствий, которые повсеместны, только запутают их и поставят обезьяну на спину. Если вы научите их, что иногда они могут сойти с рук, они будут продолжать идти. Вы бы волновались, если бы они этого не сделали.
- Используйте «нет» осторожно и в меру. Вы хотите поощрить их исследование и эксперименты с миром и их местом в нем.Ведите их, но не отнимайте их инициативу. И не давайте им больше причин, чем использовать их у вас.
- Дайте им свободу и пространство для игр и поощряйте их эксперименты с физической и творческой игрой. Поддержите их усилия, чтобы начать игру, чтобы они могли почувствовать свою способность влиять на окружающую среду.
- Поощряйте принятие решений, но ограничивайте выбор («Хотели бы вы сначала принять ванну или сначала выбрать пижаму? Хотели бы вы надеть красную рубашку или желтую рубашку сегодня? Вы бы предпочли кукурузу или авокадо во время обеда?» А потом , может быть, когда они побольше… «Вы бы предпочли приготовить мне чай или кофе?» О, давайте на мгновение потворствуем великолепной возможности всего этого.)
- Не чувствуйте себя виноватым, если вы тратите время на перезарядку. Сражения будут легче, когда вы будете пополняться.
- Ритуалы перед сном. Время сна в этом возрасте может быть утомительным для всех. Проведите ритуал, и пусть он будет приятным для вас обоих - история, обнимание, брызги лаванды по комнате, поцелуй и слова: «Люблю тебя. Ночной Великолепный Мальчик, или что-то в этом роде.
4 года.
- начнет критиковать и определит мир простыми словами.Вещи и люди будут правильными или неправильными, хорошими или плохими, хорошими или плохими.
- Они начнут осознавать силу своих слов и иногда будут использовать их, чтобы добиться своего или контролировать других. Их владение языком все еще будет слабым, поэтому они часто будут подкреплять то, что говорят, действиями (удары, толчки, захваты) или невербальными (тон, объем, выражения лица, осанка / позиция).
- станет конкурентоспособным.
- по-прежнему будет размыть реальность и фантазию иногда.Могут лгать, экстравагантные истории или иметь воображаемых друзей.
- По-прежнему вырабатывает чувство собственного достоинства и экспериментирует с независимостью, поэтому может быть упрямым, вызывающим и властным.
- сделает все возможное, чтобы избежать сна.
- Может быть плохие сны.
- Может развить страх перед темнотой или стать тревожной мыслью о разлучении с родителем или опекуном.
- Начнет получать удовольствие от игры с другими детьми, а не просто вместе с ними.
- проверит их пределы с вами, но все равно будет рад помочь и помочь вам, когда смогут.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Когда вы устанавливаете правила, поговорите с ними о том, почему правила важны. Им любопытно и они развивают свои идеи о том, как устроен мир. Это не значит, что они "получат это" сразу или что они будут соответствовать.
- Держите ваши запросы простыми.
- Они отчаянно хотят сделать тебя счастливым. Дайте им знать, когда вы видите хорошее поведение.
- Не спорьте с четырехлетним. Просто не надо. Они в любой момент вас опередят, и если у них нет слов или веского аргумента, они просто продолжат спрашивать «почему».
- Когда дело доходит до менее впечатляющего поведения, спросите, что случилось, но не спрашивайте, почему они это сделали. Спросите «Почему вы это сделали?» Будет только поощрять ложь, потому что граница между фантазией и реальностью в мире четырехлетнего ребенка очень-очень-очень слаба.
- Когда они делают что-то не так, примените мягкие последствия, но объясните, почему поведение не так, и что вы знаете, что они могут добиться большего успеха в следующий раз.Им нужно знать, что вы в них верите - они будут делать то же, что и вы.
- Будьте последовательны. Если вы не думаете, что всегда важно применять правило, ваш ребенок, естественно, подумает, что не всегда важно соблюдать его.
- Поощряйте их независимость, но помните, что они еще молоды. Пусть они будут маленькими людьми, когда у них стресс или усталость.
- Дайте им много поцелуев и объятий, даже если они "большие люди сейчас".
Пять лет.
- Понимает важность правил, но может отклоняться от правил при игре. Правила имеют тенденцию быть «гибкими» - по крайней мере, для них.
- Может обвинить других в мошенничестве, если они не выиграли игру.
- Начнет показывать сочувствие и понимание того, что другие люди могут иметь точки зрения, которые отличаются от их собственных.
- сможет поделиться, но может все еще столкнуться с трудностями, особенно когда речь идет об их особых вещах.
- Может бояться неудач, критики и жутких вещей, таких как призраки или монстры.
- Интервал внимания начнет увеличиваться, что повлияет на тип обсуждений, которые вы можете провести с ними.
- Может показаться «экспертом» во всем.
- Будет любить шутить и начинать развивать "горшочек" юмора.
- Буду искать самостоятельно принимать решения, особенно в отношении того, что надеть и что есть.
- Если учиться в школе, может быть более капризным, более чувствительным или более уставшим, чем обычно. Это утомительно сидеть на месте и долго концентрироваться.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Поощряйте все, что заставит вашего ребенка двигаться, особенно если он находится в группе или в команде с другими. Это поможет вашему ребенку развить такие важные навыки, как по очереди, ладить с другими, работать вместе, вести переговоры, идти на компромиссы, побеждать или проигрывать.
- Выделите время каждый день, чтобы поиграть с ребенком или провести один на один вместе. Это даст вашему ребенку возможность войти в их мир, который всегда будет одним из лучших мест для проживания.Отсюда вы можете почувствовать, что происходит в их прекрасно процветающих умах.
- Начните расширять эмоциональную грамотность вашего ребенка, называя и обсуждая чувства.
- Соедините награды с обязанностями. «Как насчет того, чтобы помочь мне убрать со стола и потом можно было съесть десерт?»
- Продолжайте держать правила простыми и старайтесь не иметь слишком много.
Шесть лет.
- Вполне вероятно, что они будут знать намного больше, чем вы. Просто спросите их.
- Может снова начать истерику.
- Может начать тестировать ограничения, но все равно захочет порадовать вас и выручить.
- Будут искать похвалы за свою школьную работу и за добрые дела, которые они делают.
- Будет стремиться овладеть новыми навыками и чувствовать себя компетентным.
- Может беспокоиться о том, чтобы быть далеко от тебя.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Поощряйте их усилия и признайте, когда они усердно трудились.
- Поощряйте усилия, направленные на достижение результата, чтобы помочь им развить мышление роста и уверенность в своих силах достичь.
- Убедитесь, что они получают необходимую поддержку, если им трудно в школе.
- Избегайте чрезмерных похвал или бессмысленных похвал и дайте им понять, что они особенные, но и другие люди.
Семь лет.
- Склонен жаловаться, как правило, на своих родителей или правила, а также на друзей и других детей.
- Чувствует себя неправильно понятым многими.
- Может быть драматичным о школе, друзьях или жизни в целом.
- Постараюсь использовать слова, чтобы рассказать о своих чувствах, но может расстроиться и разозлиться, когда расстроится.
- Становится все более осведомленным о том, что думают другие люди.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Слушайте и проверяйте их чувства и знайте, что вам не нужно решать их проблемы.
- Обсудите, как они могут решить проблемы, которые вызывают у них проблемы. Дайте им пространство и поддержку, чтобы придумать свои собственные идеи.
- Не втягивайся в драматизм.
- Не думайте сразу, что все в порядке, потому что они говорят, что они есть.
- Прыгай на позитив.
Восемь лет.
- Будет хотеть, чтобы вы думали так же, как они, и не будет терпимо относиться к разнице во мнениях.
- будет очень чувствительным к тому, что вы о них думаете.
- Будет часто драться с матерью.
- Там не будет много серого. Все будет черным или белым, правильным или неправильным, хорошим или плохим.
- Эта склонность мыслить в абсолюте может вызвать небольшие проблемы с дружбой.Успокойтесь, зная, что вы не будете единственным маленьким человеком, борющимся с этим. Они будут в порядке - это та часть, где они узнают о дружбе и о том, как ладить с людьми.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Когда вы хвалите их хорошее поведение, будьте уверены, что они сделали.
- Избегайте споров, когда вы можете. С их черно-белым мышлением аргумент будет просто означать, что кто-то прав (они), а кто-то неправ (вы).Вместо этого попросите их объяснить свою точку зрения и побудить их смотреть на вещи с разных сторон.
- Потратьте много времени вместе, чтобы закрепить отношения для отхода, который наступает в подростковом возрасте.
Девять лет.
- Друзья станут важнее родителей, и это будет продолжаться в подростковом возрасте.
- То, что думают их друзья, станет все более и более важным.
- Сужает поле дружбы, имея более близких друзей, но меньше их.
- Поделюсь шутками и секретами с друзьями.
- будет давить на правила и указания и может вас не уважать.
- Будет в состоянии быть любящим и глупым, но также разовьет способность быть эгоистичным, спорящим и абразивным.
Что делать.
- Предоставить им возможности для независимости и принимать собственные решения.
- Избегайте быть слишком властным или директивным.
- Поощряйте их начать думать о вещах с другой точки зрения: «Что можно сказать об этом?» «Как вы думаете, что она почувствовала, когда это произошло?»
Десять до одиннадцати лет.
- Истерики детства уже успокоятся. Наслаждайтесь этим, потому что подростковый возраст слышал, что вы отдыхаете, и он уже в пути.
- Могли бы еще поспорить о правилах, о необходимости и деталях их.
- Постараюсь объяснить неправомерное поведение с помощью оправданий и оправданий. Они будут сражаться, чтобы найти лазейку в правиле.
- Обещания становятся важными, и они будут помнить ВСЕ - кроме тех случаев, когда наступает их очередь вывозить мусор.
Что делать.
- Не давай обещаний, которые ты не сможешь сдержать. Как только у них есть что-то на вас, у вас есть вы.
- Старайтесь не спорить с ними, когда можете. У них часто будет аргумент за все. Услышь, что они говорят, прими свое решение, затем вытащи.
- Пусть они будут настаивать на вас безопасными способами - пусть они пробуют разные вещи, высказывают свое собственное мнение и принимают собственные решения, когда это необходимо.
- Знайте, где находятся ваши границы, и будьте готовы к последствиям, когда они принимают неверное решение.Сделайте следствие об их поведении, а не о том, кто они.
Подростковый возраст
- Друзья будут важнее семьи. Вы по-прежнему важны, но есть кое-что, что они должны сделать - найти, кем они будут, когда вступят в мир здоровым, независимым взрослым. Так же, как вы должны были сделать в их возрасте.
- То, что их сверстники думают о них, на некоторое время станет для них источником стресса, достигнув максимума для девочек в 13 лет и для мальчиков в 15 лет. Они могут пойти на все, чтобы попытаться соответствовать своим сверстникам.Это может включать принятие глупых решений или попадание в рискованные ситуации. Вдох. Это закончится.
- Они станут более спорными и будут давить на вас больше. Это полностью соответствует их приключениям для подростков и их экспериментам с независимостью.
- Может стать более эмоционально отдаленным от вас (не волнуйтесь - они вернутся, но, возможно, нет, пока не оставят подростков).
- Возможно, ты не захочешь быть на публике с тобой, как бы ты ни был крут.
- Будет экспериментировать с их изображением, их личностью и тем, как они в мире.
- Они могут стать сексуально активными.
- Они могут быть импульсивными, и они могут начать рисковать. (Для полного объяснения, почему они это делают, см. Здесь.)
- Они будут более креативными и начнут думать о мире действительно по-разному, интересно.
- Они будут вести себя так, будто твое мнение о них не имеет значения, но оно имеет значение - как никогда.
- Они часто будут неправильно истолковывать ваши эмоциональные выражения - чтение гнева, враждебности или разочарования, когда вы не чувствуете ничего подобного (см. Здесь, чтобы понять подростковые эмоциональные вспышки).
- Их цикл сна изменится. Их циркадный ритм заставит их двигаться около трех часов назад, где они были в детстве. Это означает, что они заснут через три часа после того, как они привыкли, и если они не будут полностью истощены, им будет биологически очень трудно заснуть раньше. Им потребуется около 9-10 часов сна, поэтому нужно будет поспать позже.
- захочет самостоятельно принимать решения о вещах, которые на них влияют.
Что делать.
- Не будьте осуждающими или критичными - им нужна ваша любовь и связь как никогда.
- Пойми, что им нужно обрести независимость от тебя. Дайте им место, чтобы сделать это. Со временем их значения, скорее всего, будут совпадать с вашими.
- Знайте, что ваш подросток не отвергает вас, но находит свой собственный путь в мире - это важная, здоровая часть самостоятельной взрослой жизни, даже если он чувствует себя плохо.
- Отпусти контроль и иди на влияние.Чем сложнее вы сражаетесь, чтобы контролировать их, тем сильнее они будут давить на вас. Правда в том, что когда дело доходит до подросткового возраста, у нас нет контроля - они решают, как они вовлекают вас в свою жизнь, сколько они вам говорят и какое влияние вы оказываете. Сделайте так, чтобы им было легче приходить к вам, когда что-то происходит или когда им нужно руководство.
- Дайте им информацию, но не читайте лекции.
- Вы можете знать, а можете и не знать, когда они станут сексуально активными, поэтому важно, чтобы у них была информация и рекомендации, которые им необходимы для обеспечения физической и эмоциональной безопасности.Смотрите здесь руководство по возрасту для того, что они должны знать.
- Не поддавайтесь аргументам - попросите их изложить свое дело и поговорить с вами о плюсах и минусах того, что они хотят. По своей природе подростки преувеличивают позитивы и недооценивают негативы. Призовите их рассказать вам о некоторых минусах - ничто не бывает черным или белым.
- Будь успокаивающей силой - дыши и жди, пока волна пройдет над тобой. Требуется 90 секунд, чтобы эмоция была запущена, достигла пика и начала исчезать, если вы ничего не делаете, чтобы дать ей кислород.
- Помогите им планировать заранее и заглядывать за угол, но без суждения.
- Поощряйте их социальные связи и дайте им пространство для укрепления их отношений. Важной частью их развития является уменьшение их независимости от семейного племени и это сделать. Для этого они будут испытывать все большую потребность в укреплении своей принадлежности к племени дружбы. Поощряйте и поддерживайте это везде, где сможете.
- Помогите им найти безопасные способы рисковать, такие как спорт - конкурентный и неконкурентный.
- Дайте им знать, что вы всегда будете делать все возможное, чтобы забрать их из любой ситуации, когда они захотят вернуться домой - независимо от обстоятельств и того, насколько поздно или далеко это может быть.
- Пусть ничто не будет закрыто, когда речь заходит о том, о чем они могут с тобой поговорить.
- Везде, где это возможно, дайте им спать, чтобы наверстать упущенное.
- Слушай больше, чем говоришь.
И наконец…
Знайте, что на пути от младенца к взрослому есть некоторые важные вещи, которые необходимо сделать.Есть чему поучиться, допускать ошибки, раздвигать границы, обретать независимость. Это будет красивое, изнурительное, сбивающее с толку, иногда ужасающее, иногда потрясающее, иногда травмирующее приключение для всех. Будьте терпеливы и не используйте их возможности учиться и расти от них, принимая их ошибки и их не идеальное поведение лично. Их наибольший рост произойдет благодаря ошибкам, которые они совершают, и границам, против которых они выдвигаются.
Даже при наличии самых сильных опор они будут совершать ошибки - иногда впечатляющие! При условии, что они получат необходимую поддержку, их ошибки будут связаны с их ростом, а не с вашими родителями.
Со своей стороны, важно, чтобы мы были там с любовью, заботой и твердой рукой, чтобы направлять их и иметь границы, чтобы они чувствовали свои грани. Понимание того, что является нормальным поведением для детей и подростков, облегчит это. Взросление - это путь обучения, исследования и экспериментов - для них и для нас.
Вам также может понравиться…

«Эй, Воин» - это книга, которую я написал для детей, чтобы помочь им понять тревогу и найти своего «храброго».Это объясняет, почему тревога чувствует себя так, как она есть, и она научит их, как они могут «быть боссом своего мозга» во время тревоги, чтобы чувствовать себя спокойно. Не всегда достаточно сказать детям, что делать - им нужно понять, почему это работает. Эй, Воин делает это, давая объяснения в веселой, простой форме, которая помогает вещам иметь смысл в виде «О, вот как это работает!», Наряду с великолепными иллюстрациями.
Понравилась эта статья?
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей для еженедельного обзора наших лучших статей
,Всегда ли у вашего ребенка возникают проблемы в борьбе? Вы пытались поговорить с ним, но агрессивное поведение не прекратилось - он все еще дурачится со своими братьями и сестрами дома до травмы, ссорится с детьми в автобусе и вступает в кулачные бои в школе. В первой части этой серии из двух частей об агрессивном поведении детей и подростков Джеймс Леман объясняет, почему дети в первую очередь вступают в драки, и рассказывает вам о трех основных видах борьбы, которые вам необходимо рассмотреть как родитель.
«Вопрос« почему »не приводит к изменению поведения, но вопрос« Чего вы пытались достичь »делает…»
Почему в наши дни растет борьба за мальчиков и девочек? На самом деле, почему так много проблем с поведением детей? Это не только борьба; многим детям также гораздо сложнее проявить уважение к авторитету, следуя родительской структуре, отвечая на простые указания и выполняя задания. Кажется, что на всех уровнях измеримого поведения дети все больше отстают.

По моему опыту, все эти поведения являются частью одной и той же более крупной проблемы. По той или иной причине многие дети не учатся навыкам решения проблем, в которых они нуждаются, чтобы избежать физической ссоры. В результате они развивают неэффективные навыки преодоления трудностей.
Если ваш ребенок использует бой в качестве навыка совладания, вы, естественно, можете испытывать разочарование и неуверенность в том, как справиться с этой проблемой. Часто родители начинают паниковать, когда начинают осознавать тот факт, что с поведением их ребенка дела идут все хуже.Они реагируют, используя те же инструменты, которые они использовали в прошлом, только они используют их сильнее, громче или более карательно. Проблема в том, что если ваш ребенок не реагирует на ваши методы воспитания в первую очередь, делать это громче или сильнее, вероятно, это не изменит. На мой взгляд, дело не в том, что родители должны более интенсивно использовать свои навыки, а в том, что им необходимо развивать более интенсивные навыки.
Как дети превращаются в бойцов
Есть ли у одних детей склонность к кулачным боям и спичкам, чем у других? Может быть.Многим детям трудно решать социальные проблемы, и это часто может привести к агрессивному поведению. Социальной проблемой может быть что угодно: от изучения того, как получить еду, когда вы голодны, до обмена игрушками, до адекватного реагирования, когда взрослый говорит «нет», до отказа от наркотиков, когда ваши друзья делают это, и от избегания небезопасного секса. Большинство детей учатся справляться с этими проблемами по мере взросления. Но некоторые дети отстают в какой-то момент своего развития, возможно, из-за неспособности к обучению или из-за других скрытых факторов.В любом случае, они не развивают навыки решения проблем, которые им необходимы для функционирования на своем уровне. Это дети, которые часто прибегают к насилию и агрессии - они используют словесные оскорбления и драки вместо навыков совладания, которые они должны были выучить на своем пути.

Иногда мы неосознанно сбиваем с толку развитие навыков совладания наших детей, обучая их тому, как оправдываться и обвинять других. Когда родитель говорит ребенку: «Почему ты ударил своего младшего брата, Томми?» Мало того, что они просят Томми оправдаться, но если он не делает, они с готовностью предоставят один: «Возможно, ты был зол.Вопрос «почему» всегда указывает на то, что мы ищем оправдание или причину, когда на самом деле мы хотим узнать то, чего он пытался достичь. Поэтому лучший вопрос: «Чего вы пытались достичь, когда ударили своего брата?» потому что доходит до фактов действия. Почему Томми сделал то, что он сделал, не так важно, как то, что он был пытается сделать .
Не спрашивайте своего ребенка «почему» - спросите «Что вы пытались достичь?»
Вопрос «почему» не приводит к изменению поведения, но вопрос «Чего вы пытались достичь» приводит к тому, что приводит к этому изменению, потому что когда человек говорит вам, чего он пытался достичь, есть окно там, где вы можете сказать им, как они могут сделать это по-другому в следующий раз.Если мы не будем осторожны, к тому времени, когда детям исполнится пять или шесть лет, мы научим их оправдываться и оправдывать неподобающее поведение. Если они достаточно взрослые, чтобы обработать это, вы можете спросить их: «Что вы можете сделать по-другому в следующий раз, чтобы добиться этого, не задев своего младшего брата или не попав в беду?» Младшие дети часто не могут это обработать, поэтому вы проходите через это с ними. Дайте им несколько советов: «Вы можете пойти в свою комнату; ты можешь уйти; Вы можете прийти и сказать мне, что вам нужно время побыть одному.”
Есть много профессионалов, которые думают, что важно спросить «почему». Они верят, что если ваш ребенок знает, почему он что-то сделал, он лучше поймет его чувства - и если он поймет его чувства, он не станет агрессивным. Это не то, что я узнал из опыта. Для детей и подростков, понимание их чувств лучше просто не приводит к изменению поведения. На самом деле все наоборот. Ребенок не может чувствовать себя лучше, но он может вести себя лучше.Поэтому мы всегда хотим сосредоточиться на том, что такое поведение, а затем на том, каким должно быть поведение.
Три типа борьбы
Когда мы думаем о борьбе, мы обычно думаем о двух людях, которые злятся друг на друга и подвергаются физическим ударам. Но, конечно же, дети дерутся разными способами и по разным причинам.
- Оппозиционные и вызывающие бои : Одна из форм борьбы - это оппозиционные и вызывающие по отношению ко всему. Это дети, которые дерутся и даже не знают почему.И чем больше мы пытаемся выяснить «почему» с ними, тем больше они действуют вызывающе. Это дети, которым родители больше всего склонны невольно преподавать оправдания.
- Истерические оскорбления и истерики: Дети часто дерутся из-за словесных оскорблений; вот как они бьют тебя. Цель, когда вы вмешиваетесь с детьми, которые оскорбляют друг друга, состоит в том, чтобы научить их, как в следующий раз поступать иначе - так же, как если бы они дрались или били.
- Злое и антагонистическое поведение : Иногда дети злятся или становятся противниками другого ребенка и бьют его.Или у двух или более детей будет аргумент, который обостряется, пока они не подрались. Некоторые дети легко противодействуют и часто используют кулак вместо других навыков совладания.
Я думаю, что у всех этих детей, которые борются по этим причинам, есть одна общая черта: они просто не развили свои навыки решения социальных проблем - будь то способность общаться, принимать границы, выполнять обязанности или ладить с другими - таким образом, что дает им адекватный контроль над своими злыми и разочарованными импульсами.
Работать с ребенком, который агрессивен и все время вступает в драки, действительно тяжело; Я это очень хорошо понимаю. Сегодня я вижу много разочарованных родителей, которые чувствуют себя измотанными и подавленными. Несмотря на то, что они разговаривали с другими родителями, читали книги и смотрели телепередачи о воспитании детей, они не могут изменить поведение своего ребенка, а их собственные методы по-прежнему неэффективны. Я не говорю, что есть волшебное лекарство, но я верю, что родители должны искать информацию и учиться новым навыкам как можно больше.К сожалению, многие родители прилагают много усилий для постановки диагноза у своих отыгрывающих детей, переходя от терапевта к терапевту, но часто они не получают достаточно информации о том, как самим стать более эффективными родителями, независимо от диагноза.
В статье «Агрессивное поведение детей», часть II: 7 инструментов, позволяющих прекратить драки в школе и дома. , Джеймс дает вам практические советы о том, как бороться с домом и в школе. Он расскажет о важности разговора с вашим ребенком после того, как он попал в беду из-за драки в школе, и расскажет вам, как это сделать, шаг за шагом.
,Мальчик или девочка? Это в генах отца - ScienceDaily
Исследование университета Ньюкасла, в котором участвуют тысячи семей, помогает будущим родителям понять, есть ли у них сыновья или дочери.
Работа Корри Геллатли, ученого-исследователя в университете, показала, что мужчины наследуют тенденцию иметь больше сыновей или больше дочерей от своих родителей. Это означает, что у мужчины, у которого много братьев, больше шансов иметь сыновей, а у мужчины, у которого много сестер, больше шансов иметь дочерей.
Исследование включало исследование 927 родословных, содержащих информацию о 556 387 человек из Северной Америки и Европы, начиная с 1600 года.
"Изучение генеалогического древа показало, что вероятность того, что у вас есть мальчик или девочка, передается по наследству. Теперь мы знаем, что мужчины чаще имеют сыновей, если у них больше братьев, но чаще имеют дочерей, если у них больше сестры. Однако у женщин просто невозможно предсказать это », - объясняет г-н Геллатли.
Мужчины определяют пол ребенка в зависимости от того, несет ли их сперма Х или Y хромосому.Х-хромосома соединяется с материнской Х-хромосомой, чтобы сделать девочку (XX), а Y-хромосома соединяется с матерью, чтобы сделать мальчика (XY).
Исследование Университета Ньюкасла предполагает, что пока еще не обнаруженный ген контролирует, содержит ли сперма мужчины больше Х или более Y-хромосом, что влияет на пол его детей. В более широком масштабе, количество мужчин с большим количеством сперматозоидов по сравнению с количеством мужчин с большим количеством сперматозоидов Y влияет на соотношение полов у детей, рожденных каждый год.
Сыновья или дочери?
Ген состоит из двух частей, известных как аллели, одна из которых унаследована от каждого родителя.В своей статье г-н Геллатли демонстрирует, что, вероятно, мужчины несут два разных типа аллелей, что приводит к трем возможным комбинациям в гене, который контролирует соотношение сперматозоидов X и Y;
- Мужчины с первой комбинацией, называемой мм, производят больше спермы Y и имеют больше сыновей.
- Вторые, известные как mf, производят примерно одинаковое количество сперматозоидов X и Y и имеют примерно равное количество сыновей и дочерей.
- Третий, известный как ff, производит больше X сперматозоидов и имеет больше дочерей.
«Ген, который передается от обоих родителей, из-за которого у некоторых мужчин появляется больше сыновей, а у некоторых - больше дочерей, может объяснить, почему мы видим, что число мужчин и женщин примерно сбалансировано в популяции. Например, если в популяции слишком много мужчин, женщинам будет легче найти себе пару, поэтому мужчины, у которых будет больше дочерей, передадут больше своих генов, что приведет к рождению большего числа женщин в последующих поколениях », - говорит исследователь из Университета Ньюкасла. Мистер Геллатли
Больше мальчиков, рожденных после войн
Во многих странах, участвовавших в мировых войнах, число мальчиков, рожденных впоследствии, резко возросло.В год после окончания Первой мировой войны на каждые 100 девочек в Великобритании родились два дополнительных мальчика по сравнению с годом до начала войны. Ген, который г-н Геллатли описал в своем исследовании, может объяснить, почему это произошло.
Поскольку шансы были в пользу мужчин с большим количеством сыновей, которые видели, как сын вернулся с войны, эти сыновья с большей вероятностью сами стали отцами, потому что унаследовали эту тенденцию от своих отцов. Напротив, мужчины с большим количеством дочерей, возможно, потеряли своих единственных сыновей на войне, и эти сыновья с большей вероятностью стали бы отцами девочек.Это объясняет, почему у мужчин, переживших войну, больше шансов иметь детей мужского пола, что привело к бум-мальчику.
В большинстве стран за все время ведения записей рождено больше мальчиков, чем девочек. Например, в Великобритании и США в настоящее время на каждые 100 женщин рождается около 105 мужчин.
Хорошо задокументировано, что больше мужчин умирает в детстве и до того, как они станут достаточно взрослыми, чтобы иметь детей. Таким образом, точно так же, как ген может привести к рождению большего количества мальчиков после войн, он также может привести к рождению большего количества мальчиков каждый год.
Как работает ген?
Деревья (выше) иллюстрируют, как работает ген. Это упрощенный пример, в котором мужчины либо имеют только сыновей, только дочерей, либо равное количество каждого, хотя на самом деле это менее ясно. Это показывает, что, хотя ген не влияет на женщин, они также несут ген и передают его своим детям.
В первом генеалогическом древе (A) дедушка - мм, поэтому все его дети - мужчины. Он передает только аллель m, так что его дети, скорее всего, сами имеют комбинацию mm аллелей.В результате у этих сыновей также могут быть только сыновья (как показано). Внуки имеют mf комбинацию аллелей, потому что они унаследовали m от своего отца и f от своей матери. В результате у них одинаковое количество сыновей и дочерей (правнуков).
Во втором дереве (B) дедушка - ff, поэтому все его дети - женщины, у них есть ff комбинация аллелей, потому что их отец и мать оба были ff. У одной из девочек есть свои дети с мужчиной, у которого комбинация аллелей мм.Этот мужчина определяет пол детей, поэтому все внуки - мужчины. Внуки имеют mf комбинацию аллелей, потому что они унаследовали m от своего отца и f от своей матери. В результате у них одинаковое количество сыновей и дочерей (правнуков).
,