Что подарить ребенку мальчику на два года


Что можно подарить мальчику на 2 года? 🎈 140+ лучших идей на день рождения

День рождения – это особенный день в жизни каждого малыша. Даже 2-х годовалый мужчина, еще не понимая важность события, с радостью принимает подарки и поздравления, и приходит в восторг от всеобщего внимания. Родителям следует заблаговременно подготовиться к празднику: по возможности пригласить аниматоров, украсить комнату, приготовить угощение и пригласить маленьких друзей. А самое важное - это купить подарок, который должен обязательно понравиться чаду. Но одновременно он должен быть полезным и развивающим. Что подарить мальчику на 2 года волнует многих родителей и приглашенных. В этой ситуации следует подумать не только, какую игрушку купить, но как красиво ее преподнести имениннику.

Особенности развития мальчика в два года

Мальчики двух лет достаточно энергичные, непоседливы и не могут длительно обучаться одному делу, но с большим интересом увлекаются всем новым: интересуются окружающими предметами, особенно электронными устройствами, учатся говорить, рисовать, хорошо понимают речь взрослых. Поэтому при выборе сюрприза это стоит обязательно учесть.

Период активности

Активное восприятие мира двухлетнего мальчика основывается на том, что он еще не осознает, что хорошо, а что плохо. И за долго до дня рождения мальчика, у родителей встает вопрос, что подарить ребенку на 2 годика. Он с радостью изучает все новое и неизвестное, при этом прибегая к способам, подходящим ему.

Развитие речи

Также в этом возрасте происходит развитие речевых способностей. Даже если ваше чадо пока не говорит, однако он все понимает и начинает произносить первые слова. Чтобы у ребенка речь формировалась быстрее, следует дарить ему на 2 года предметы, которые развивают мелкую моторику. Именно такие предметы рекомендуется преподносить мальчику. К ним относят: пальчиковые куклы, разнообразные шнуровки, наклейки и иные игрушки. Однако выбирать их следует из соображения безопасности и полезности.

ТОП-20 лучших идей подарков мальчику на 2 года

Ассортимент магазинов поражает разнообразием товаров для детей 2 лет. Однако далеко не всякая игрушка заинтересует мальчишку. Вот от чего не откажется и будет радоваться мальчик:

  • коврик для рисования водяным фломастером;
  • верстак с инструментами;
  • детский планшет;
  • сухой бассейн;
  • железная дорога;
  • музыкальный коврик;
  • детский боулинг;
  • говорящий плакат;
  • конструктор;
  • разнообразные машины;
  • наборы героев из мультсериалов;
  • велокаталка;
  • игровой столик;
  • игрушки для ванны;
  • детская палатка;
  • музыкальная книжка;
  • лошадка-качалка;
  • бизиборд;
  • интерактивные развивающие игрушки;
  • говорящий плакат.

Что можно подарить сыну на день рождения?

Презент сыну на 2 года, необязательно приобретать за баснословные деньги. Однако он должен полностью отвечать возрастным особенностям ребенка.

Что подарить для развития творческих способностей в 2 года

Если чадо проявляет интерес к творчеству, то ему просто необходимо преподнести такие подарки:

  • мольберт;
  • пальчиковые краски;
  • тесто для лепки;
  • музыкальные инструменты;
  • кинетический песок.

Такие подарки считаются беспроигрышным вариантом на день рождения.

Подарки для умственного и речевого развития

В возрасте 2–х лет происходит формирование речи. Именно поэтому мальчику необходимы игрушки, которые будут стимулировать этот процесс. В качестве презента необходимо подарить предметы, развивающие мелкую моторику, речевое восприятие и память:

  • наклейки с изображением мультяшных героев;
  • рамки-вкладыши;
  • фонарь-проектор;
  • кубики;
  • книги с озвучкой;
  • сортер.

Подарки для физического развития

Физическое развитие в этом возрасте так же важно, как и умственное. Для поддержания физической формы юнцу можно подарить:

  • велосипед;
  • баскетбольное кольцо с мячом;
  • толокар;
  • электромобиль;
  • мягкие модули;
  • бибикар;
  • спортивный уголок;
  • самокат.

Идеи подарков на 2 года для разных мальчиков

Конечно, нужно подкреплять стремления мальчика и его тягу к определенному виду деятельности. Ведь при поддержке взрослых он чувствует себя супергероем, которому под силу все на свете. Однако в любви и заботе он нуждается не меньше, чем девочка. Поэтому баловать его подарками просто необходимо.

Для любителей творить и мастерить

Несколько идей презентов, что можно подарить мальчику, который любит творить и мастерить. В ассортименте магазинов масса увлекательных товаров для творчества:

  • наборы для рисования или лепки;
  • разнообразные конструкторы;
  • игрушечные мастерские;
  • пазлы.

Для внимательных и наблюдательных

Если ребенок с увлечением слушает взрослых, может быть сосредоточенным и подмечать многие вещи, то это необходимо развивать и дальше. Внимательность поможет малышу в будущем хорошо учиться и добиться поставленной цели.

Рассмотрим варианты, что подарить внимательному и наблюдательному мальчику:

  • книги с различными фигурными вырубленными деталями;
  • игрушечная рыбалка;
  • логические игры и головоломки;
  • игровые наборы с комплектом шайб, винтиков, болтиков.

Для любителей машинок и прочего транспорта

Различные машинки и все что, связано с ними, нравятся многим мальчикам. Идей для подарка в данной категории множество. Это могут быть машинки, которые помещаются в крохотную ладошку малыша или большие машины, служащие в качестве «первого транспорта» для самого виновника торжества.

Запоминающимся презентом может стать:

  • автомобильный трек в виде многоуровневых горок для спуска машин;
  • паркинг для авто;
  • железная дорога;
  • вертолет;
  • самолет.

Также мальчик придет в восторг от коврика с дорожной разметкой на прорезиненной основе.

Список оригинальных подарков на 2 года мальчику

Если желаете преподнести оригинальный и необычный сюрприз, то реально сделать его самостоятельно или заказать книгу-сказку о виновнике торжества, которую он будет с удовольствием слушать и рассматривать. Ведь главный герой – это он сам.

Также можно подарить малышу следующие необычные сюрпризы:

  • робот-трансформер;
  • вигвам;
  • балансир-качалка;
  • детская ударная установка;
  • настенный плакат-раскраска;
  • оригинальный махровый халат, например, как плащ супергероя.

Список лучших презентов для племянника

Тетя – важный человек в жизни малыша. Она всегда придет на помощь: посидит с ребенком, сводит на прогулку, поиграет. Тетя разрешает намного больше, чем родители, поэтому мальчик относится к ней по-особенному. Что подарить тете на 2 года малышу, вот несколько вариантов:

  • поход в зоопарк;
  • билет на цирковое представление;
  • посещение игрового центра;
  • поход в аквапарк;
  • прогулка в парке аттракционов.

Также доставит огромное удовольствие племяннику приглашенный тетей аниматор.

Одежда и обувь 2-летнему малышу

Из практичных подарков можно выделить в отдельную категорию одежду и обувь. При выборе одежды главное подобрать правильно размер и красивую и удобную модель обуви. Однако такой вариант подарка на 2 года, лучше согласовать с родителями мальчика, чтобы подобрать то, что необходимо для детского гардероба. Можно преподнести: комбинезон, святящиеся кроссовки, кигуруми, джинсы, свитер с пищалками и иные.

Подарки для кормления, купания и гигиены

Детские средства гигиены необходимы постоянно, преподнесите целый набор средств личной гигиены. Покупать стоит средства только от проверенных производителей. Также в качестве подарка на 2 годика можно преподнести:

  • именную серебряную ложечку,
  • красивый и необычный набор посуды с любимыми героями из мультика,
  • стульчик для кормления.

Что выбрать крестнику?

Подобрать подарок близким людям иногда сложно, но еще труднее решить, что подарить маленькому крестнику на 2 года. Пусть в своем возрасте мальчик не может адекватно выразить свое желание, но все же можно подобрать ему подарок по его интересам. Также в качестве подарка могут выступить следующие вещи:

  • золотой крестик;
  • детскую библию;
  • икону.

Однако эти подарки для будущего и пока ребенок не может оценить их по достоинству. А поскольку крестная – это необычный человек в жизни ребенка, то и подарок должен быть соответствующим. Крестная может подарить крестнику следующие презенты:

  • радиоуправляемые игрушки;
  • мяч-прыгун с рожками;
  • надувной игровой центр.

Создаем уют: презенты для интерьера детской

Более страшим ребятам такие подарки могут прийтись не по вкусу, а вот для детей в 2 года они практичны и уютно дополнят интерьер комнаты. Чаще всего дарят: столик со стульчиком, кроватку побольше, кресло-мешок, светильник-проектор, именную подушку и иные вещи.

Какую игрушку подарить внуку?

Двухлетний внук – это источник радости для бабушки и дедушки. Подарок от них должен не только передавать душевную теплоту, но и быть понятен и интересен крохе. Вещи, сделанные своими руками, будут отличным подарком для внука. Здесь все зависит от навыков и возможностей дедушки и бабушки. В качестве подарка на 2 года, можете преподнести:

  • самодельную деревянную машинку;
  • вязаные вещи;
  • именинный торт;
  • бомбочки для ванной;
  • тапочки в форме животных;
  • пояс для инструментов;
  • развивающаяся доска, где размешены различные виды замков (щеколды, крючки, засовы).

Подарки для родителей от родственников и друзей

Презенты для родителей малыша должны быть оригинальными и практичными. В качестве подарка можете преподнести:

  • фотосессию для всей семьи;
  • ночник;
  • радионяню;
  • сертификат на покупку вещей или игрушек;
  • по необходимости предметы интерьера.

ТОП-10 лучших игрушек для 2-летнего малыша

Приближается второй день рождения маленького мальчика. За минувший год он сильно изменился: научился бегать, лепить, говорить рисовать, играть самостоятельно. Поэтому выбирать подарок стало еще интереснее. В качестве подарка на 2 года, можно преподнести следующие интересные вещи:

  • беговел;
  • конструктор;
  • игрушки на дистанционном управлении;
  • столик для игр с водой и песком;
  • сухой бассейн с шариками;
  • говорящий хомяк-повторюшка;
  • музыкальная гитара;
  • грузовичок-мякиш;
  • игрушка-вывернушка.

Удачные практичные идеи для мальчика

На день рождения мальчику можно преподнести вещи, нужные для его обыденной жизни. В данную категорию подарков относятся:

  • диван в едином стиле с интерьером комнаты;
  • кресло-игрушка;
  • элементы гардероба;
  • оригинальный набор детской посуды;
  • постельное белье.

Воспитание настоящего мужчины правильными подарками

Сегодня на полках магазинов множество игрушек, но важно подобрать для виновника торжества на 2 года вещи, помогающие ему приобрести навыки настоящего мужчины. К таким презентам относят:

  • машины;
  • строительная техника;
  • наборы инструментов;
  • 3-Д конструктор;
  • обучающий компьютер;
  • музыкальный руль;
  • таксопарк;
  • интерактивная ракета.

Приключения и впечатления для настоящего 2 летнего героя

Хотите, чтобы празднование дня рождения оставило только положительные эмоции и впечатления, тогда смело радуйте именинника следующими сюрпризами:

  • поход в кинотеатр или цирк;
  • квест-игра для самых маленьких;
  • обед с друзьями в кафе.

Пригласите аниматора, который проведет веселый день рождения или закажите шоу мыльных пузырей. А можно немного сымпровизировать и поехать в гости к бабушке, но на пути юному мужчине на каждой остановке будут дарить воздушный шарик.

Что можно подарить малышу на два годика своими руками

Хейд-мейд сегодня набирает популярность. Ведь это оригинально, стильно, практично и современно. Такой подарок точно запомнится крохе и родителям. Если вы умеете шить и вязать, то подарите:

  • одежду с монограммой или вышивкой;
  • вязаные вещи или плед;
  • предметы в стиле печворк;
  • аксессуары для спальни;
  • мягкую книжку.

Если вы наделены кулинарными способностями, то на 2 года преподнесите:

  • сладкие рулетики;
  • капкейки;
  • маракуны;
  • конфеты ручной работы;
  • мини-пиццы и иную выпечку.

А если вы обладаете иными способностями, то в качестве подарка на 2 года можете преподнести:

  • фотосессию;
  • картину;
  • стильную стрижку;
  • урок танцев;
  • фигурку из воздушных шаров;
  • различные игрушки из дерева.

Недорогие, но интересные подарки 2 летнему малышу

Бывает так, что не всегда есть возможность вручить дорогостоящий подарок. Но, мальчика 2 лет вряд ли будет интересовать цена презента. Поэтому, в качестве недорогого сюрприза преподнесите:

  • воздушный пластилин;
  • восковые карандаши;
  • набор мыльных пузырей;
  • ростомер необычной формы;
  • книгу со сказками.

ТОП неудачных подарков ребенку на 2 годика

Невзирая на то, что ребенок будет рад любому подарку, имеется перечень вещей, которые не стоит дарить мальчику 2 лет. К ним относятся:

  • игрушки, не подходящие под его возрастную категорию;
  • вещи сомнительного качества;
  • дорогие коллекционные машинки;
  • деньги;
  • набивные игрушки с длинным ворсом;
  • предметы с мелкими деталями;
  • оружие.

Подводя итоги, чтобы подобрать правильный подарок для мальчика 2 лет, реально и без особых усилий. Ведь в этом возрасте не имеет значения стоимость презента. Для него самое главное – внимание и радостное настроение. Подарите яркую и забавную игрушку имениннику с любовью, лаской и заботой. Тогда веселый настрой на празднование дня рождения обеспечен всем, и улыбка будет постоянно сиять на лице ребенка, доставляя родителям счастливые и незабываемые минуты радости.

Фу! Это нормально. Руководство по возрасту, что ожидать от детей и подростков

Быть ребенком или подростком не для легких - это сложно! Есть важные вещи, которые нужно сделать, которые могут сделать только они. Характер этих работ зависит от стадии их развития. Знание нормального поведения детей и подростков может помочь сгладить путь для всех участников.

Даже будучи взрослыми, мы можем быть склонными к истерикам, слезам и желанию иногда подарить миру (или отдельным людям в нем) всемогущий спрей.По большей части, мы можем держаться за драматизм и все, что может доставить нам неприятности, но даже со всем нашим опытом, нашим полностью развитым мозгом и нашей способностью заглядывать за угол, иногда бывает трудно. Представьте, каково это для наших детей.

Понимание того, с чем борются наши дети, и целей развития, к которым они стремятся, облегчит их более «разочаровывающее» поведение. Все будет гладко, если мы сможем предоставить им пространство и поддержку, в которой они нуждаются, чтобы сделать все, что им нужно.Конечно, ничего из этого не означает полного отказа от наших границ в отношении того, что нормально, а что нет с точки зрения поведения. То, что это означает, отвечает с большей мудростью, ясностью и с более подходящими последствиями. Жизнь становится проще для всех, когда мы можем воспринимать вещи менее лично.

Вот некоторые важные этапы развития и сложное поведение, которое может сопровождать их. Вы часто обнаруживаете, что их поведение, хотя порой и непослушное и сбивающее с толку, является совершенно нормальным и признаком того, что ваш ребенок процветает и пробивается в детстве или юности именно так, как им и положено.

Возраст этапов - это просто руководство. При проверке, чтобы увидеть, находятся ли ваши дети на ходу, прочитайте этапы вокруг фактического возраста вашего ребенка. Прогрессирование на этапах важнее, чем возраст, в котором это происходит. Пока дети проходят через сцены, не имеет значения, если они добираются туда медленнее, чем другие дети.

младенцев и детей (0-12 месяцев).

  • Все пойдет в рот - руки, ноги, еда, игрушки, обувь - вы называете это.
  • Если они плачут, им нужно что-то - сон, обниматься, еда, переодевание. У них еще нет слов для общения, но плач - это удивительно эффективный способ для маленьких людей заставить больших людей передвигать горы для них. Одна из замечательных особенностей детей заключается в том, что они никогда не будут просить больше, чем им нужно.
  • Остерегайтесь незнакомцев и может расстроиться, когда близкие люди не будут рядом.
  • Дети будут смотреть. Они любят лица и будут смотреть на лица в реальной жизни, в книгах и в зеркалах.О, быть в том возрасте, когда смотреть на других людей социально приемлемо - и мило.
Поддержка, в которой они нуждаются.

У детей есть важная работа - им нужно узнать, могут ли они доверять миру и людям в нем. Со своей стороны, они будут усердно работать, чтобы дать вам возможность показать им, насколько они безопасны и надежны. У них может не быть большой словарный запас, но они - умелые маленькие коммуникаторы, когда дело доходит до того, чтобы дать вам знать, когда что-то не так.Будьте всегда внимательны к их потребностям, чтобы они могли чувствовать мир безопасным и безопасным для них. Кормите их, когда они голодны, утешайте их, когда они напуганы, обнимайте их, когда они должны быть с вами. Это станет основой для их исследования мира, их независимости, их уверенности в себе и чувства собственного достоинства и их отношений.

1-2 года.

  • станет более интерактивным.
  • Нет понимания интенциональности - они видят, они делают, не задумываясь о том, почему или что это значит.Например, когда они кусают, это не больно, когда они хватают игрушки у других детей, это не должно расстраивать, это… ну, все знают, что вещи нужны для того, чтобы хватать, верно. Или есть.
  • последует за их любопытством и снесет вещи вниз или на части, чтобы увидеть, что происходит. То же самое с бросанием чего-либо на пол.
  • Не в состоянии поделиться.
  • Может показаться властным и эгоистичным, но имейте в виду, что все, что их интересует или считает их своим, будет рассматриваться как продолжение их самих.Конечно, никто другой не имеет права брать это!
  • Начало понимания одержимости и развитие сильного чувства себя.
  • Два из их любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • Два из их наименее любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • будет часто просыпаться ночью.
  • К концу этого этапа они могут стать более вызывающими, когда начнут экспериментировать со своей независимостью. Может истерику, потому что они разочарованы отсутствием слов и неспособностью общаться.
  • Истерики также будут вызваны переживанием сильных эмоций (разочарования, гнева, грусти, стыда), для которых у них нет слов.
  • будет чаще играть вместе с другими детьми, а не с ними.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Их концентрация внимания все еще довольно коротка, поэтому отвлекайтесь, чтобы отвлечь их от того, что вы не хотите, чтобы они делали.
  • Когда вы дадите им новое правило или направление, вполне вероятно, что старое будет забыто.Иногда вам понравится их короткий объем внимания. Иногда ты не будешь.
  • Будьте позитивны, когда видите, что они поступают правильно.
  • Начните рассказывать им, что не в порядке.
  • Игнорировать мелочи. Есть так много всего, чему можно научиться, поэтому лучше не перегружать их. Пусть они привыкнут к важным вещам в первую очередь.
  • Ваш ребенок начнет понимать, о чем вы просите, но ради вашего собственного сладкого здравомыслия отпустите ожидание того, что они сделают, как вы просите.Продолжайте спрашивать и направлять, но не принимайте это лично, если это не происходит прямо вверх. Или вообще.
  • Будьте добры и нежны при исправлении. Они делают все возможное с тем, что у них есть. Если вы попросите слишком много, у вас может появиться более тревожный, вызывающий или менее уверенный трехлетний ребенок.
  • Помогите им выразить словами то, что они чувствуют: «Обидно, когда вам приходится собирать игрушки, а вы хотите продолжать играть, не так ли»

3 года.

  • Будем экспериментировать с независимостью. Может привести к истерикам.
  • Будет хотеть усиление контроля. Может привести к истерикам.
  • станет разочарован, когда разочарован. Может привести к истерикам.
  • Может увидеть увеличение истерики.
  • перевернется между желанием быть независимым («Я делаю это!» Или «самостоятельно») и желанием, чтобы с вами обращались как с маленьким человеком («несите меня» или «вы делаете это»).
  • сформирует особую привязанность к слову «нет» и будет часто его практиковать.Даже когда они могут означать «да». (Аааа, малыши! К счастью, эволюция дала им глубокую способность к остроумию, пока они спят. Это важно для тех катастрофических событий, например, когда вы пропускаете уведомление о том, что бутерброды теперь должны подаваться в виде маленьких треугольников, а не маленьких квадратов, как Ранее считалось приемлемым. Если это произойдет, просто пойти с этим - вам понадобится ваша энергия, когда они поймут, что вы не купили зубную пасту с Эльзой на тюбике.)
  • Может заикаться или заикаться.
  • Начнёт устанавливать контроль над своей средой, желая планировать действия, делать что-то самостоятельно, пробовать сложные задачи.
  • Могу перезвонить, когда их уложат в постель.
  • Может развиться внезапные страхи и фобии.
  • Может сбивать с толку настоящих и заставлять поверить, поэтому может иметь одного или несколько воображаемых друзей.
  • До сих пор не пойму, как делиться, и часто буду утверждать право собственности, «Мое!».
  • Может показывать ревность, когда родитель уделяет внимание другим детям.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Запишите это: «Так не будет вечно». Теперь прикрепите его к зеркалу, где вы будете видеть его каждый день.
  • Дайте им знать, когда они что-то делают хорошо. Они хотят знать, что вы им довольны и у них все хорошо.
  • Будьте осторожны, когда они ошибаются. Ваш ребенок хочет делать правильные вещи, но у него есть чем заняться и куда идти по пути. Не обижайтесь на ошибки - они все еще выясняют, и у них есть путь.Относитесь к ошибкам как к возможности научить их чему-то ценному.
  • Не имейте слишком много правил и будьте последовательны с теми, которые у вас есть. Слишком много правил и последствий, которые повсеместны, только запутают их и поставят обезьяну на спину. Если вы научите их, что иногда они могут сойти с рук, они будут продолжать идти. Вы бы волновались, если бы они этого не сделали.
  • Используйте «нет» осторожно и в меру. Вы хотите поощрить их исследование и эксперименты с миром и их местом в нем.Ведите их, но не отнимайте их инициативу. И не давайте им больше причин, чем использовать их у вас.
  • Дайте им свободу и пространство для игр и поощряйте их эксперименты с физической и творческой игрой. Поддержите их усилия, чтобы начать игру, чтобы они могли почувствовать свою способность влиять на окружающую среду.
  • Поощряйте принятие решений, но ограничивайте выбор («Хотели бы вы сначала принять ванну или сначала выбрать пижаму? Хотели бы вы надеть красную рубашку или желтую рубашку сегодня? Вы бы предпочли кукурузу или авокадо во время обеда?» А потом , может быть, когда они побольше… «Вы бы предпочли приготовить мне чай или кофе?» О, давайте на мгновение потворствуем великолепной возможности всего этого.)
  • Не чувствуйте себя виноватым, если вы тратите время на перезарядку. Сражения будут легче, когда вы будете пополняться.
  • Ритуалы перед сном. Время сна в этом возрасте может быть утомительным для всех. Проведите ритуал, и пусть он будет приятным для вас обоих - история, обнимание, лаванда в комнате, поцелуй и слова: «Люблю тебя. Ночной Великолепный Мальчик, или что-то в этом роде.

4 года.

  • начнет критиковать и определит мир простыми словами.Вещи и люди будут правильными или неправильными, хорошими или плохими, хорошими или плохими.
  • Они начнут осознавать силу своих слов и иногда будут использовать их, чтобы добиться своего или контролировать других. Их владение языком все еще будет слабым, поэтому они часто будут подкреплять то, что говорят, действиями (удары, толчки, захваты) или невербальными (тон, объем, выражения лица, осанка / позиция).
  • станет конкурентоспособным.
  • по-прежнему будет размыть реальность и фантазию иногда.Могут лгать, экстравагантные истории или иметь воображаемых друзей.
  • По-прежнему вырабатывает чувство собственного достоинства и экспериментирует с независимостью, поэтому может быть упрямым, вызывающим и властным.
  • сделает все возможное, чтобы избежать сна.
  • Может быть плохие сны.
  • Может развить страх перед темнотой или стать тревожной мыслью о разлучении с родителем или опекуном.
  • Начнет получать удовольствие от игры с другими детьми, а не просто вместе с ними.
  • проверит их пределы с вами, но все равно будет рад помочь и помочь вам, когда смогут.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы устанавливаете правила, поговорите с ними о том, почему правила важны. Им любопытно и они развивают свои идеи о том, как устроен мир. Это не значит, что они "получат это" сразу или что они будут соответствовать.
  • Держите ваши запросы простыми.
  • Они отчаянно хотят сделать тебя счастливым. Дайте им знать, когда вы видите хорошее поведение.
  • Не спорьте с четырехлетним. Просто не надо. Они в любой момент вас опередят, и если у них нет слов или веского аргумента, они просто продолжат спрашивать «почему».
  • Когда дело доходит до менее впечатляющего поведения, спросите, что случилось, но не спрашивайте, почему они это сделали. Спросите «Почему вы это сделали?» Будет только поощрять ложь, потому что граница между фантазией и реальностью в мире четырехлетнего ребенка очень-очень-очень слаба.
  • Когда они делают что-то не так, примените мягкие последствия, но объясните, почему поведение не так, и что вы знаете, что они могут добиться большего успеха в следующий раз.Им нужно знать, что вы в них верите - они будут делать то же, что и вы.
  • Будьте последовательны. Если вы не думаете, что всегда важно применять правило, ваш ребенок, естественно, подумает, что не всегда важно соблюдать его.
  • Поощряйте их независимость, но помните, что они еще молоды. Пусть они будут маленькими людьми, когда у них стресс или усталость.
  • Дайте им много поцелуев и объятий, даже если они "большие люди сейчас".

Пять лет.

  • Понимает важность правил, но может отклоняться от правил при игре. Правила имеют тенденцию быть «гибкими» - по крайней мере, для них.
  • Может обвинить других в мошенничестве, если они не выиграли игру.
  • Начнет показывать сочувствие и понимание того, что другие люди могут иметь точки зрения, которые отличаются от их собственных.
  • сможет поделиться, но может все еще столкнуться с трудностями, особенно когда речь идет об их особых вещах.
  • Может бояться неудач, критики и жутких вещей, таких как призраки или монстры.
  • Интервал внимания начнет увеличиваться, что повлияет на тип обсуждений, которые вы можете провести с ними.
  • Может показаться «экспертом» во всем.
  • Будет любить шутить и начинать развивать "горшочек" юмора.
  • Буду искать самостоятельно принимать решения, особенно в отношении того, что надеть и что есть.
  • Если учиться в школе, может быть более капризным, более чувствительным или более уставшим, чем обычно. Это утомительно сидеть на месте и долго концентрироваться.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте все, что заставит вашего ребенка двигаться, особенно если он находится в группе или в команде с другими. Это поможет вашему ребенку развить такие важные навыки, как по очереди, ладить с другими, работать вместе, вести переговоры, идти на компромиссы, побеждать или проигрывать.
  • Выделите время каждый день, чтобы поиграть с ребенком или провести один на один вместе. Это даст вашему ребенку возможность войти в их мир, который всегда будет одним из лучших мест для проживания.Отсюда вы можете почувствовать, что происходит в их прекрасно процветающих умах.
  • Начните расширять эмоциональную грамотность вашего ребенка, называя и обсуждая чувства.
  • Соедините награды с обязанностями. «Как насчет того, чтобы помочь мне убрать со стола и потом можно было съесть десерт?»
  • Продолжайте держать правила простыми и старайтесь не иметь слишком много.

Шесть лет.

  • Вполне вероятно, что они будут знать намного больше, чем вы. Просто спросите их.
  • Может снова начать истерику.
  • Может начать тестировать ограничения, но все равно захочет порадовать вас и выручить.
  • Будут искать похвалы за свою школьную работу и за добрые дела, которые они делают.
  • Будет стремиться овладеть новыми навыками и чувствовать себя компетентным.
  • Может беспокоиться о том, чтобы быть далеко от тебя.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте их усилия и признайте, когда они усердно трудились.
  • Поощряйте усилия, направленные на достижение результата, чтобы помочь им развить мышление роста и уверенность в своих силах достичь.
  • Убедитесь, что они получают необходимую поддержку, если им трудно в школе.
  • Избегайте чрезмерных похвал или бессмысленных похвал и дайте им понять, что они особенные, но и другие люди.

Семь лет.

  • Склонен жаловаться, как правило, на своих родителей или правила, а также на друзей и других детей.
  • Многие будут чувствовать, что их неправильно поняли.
  • Может быть драматичным о школе, друзьях или жизни в целом.
  • Постараюсь использовать слова, чтобы рассказать о своих чувствах, но может расстроиться и разозлиться, когда расстроится.
  • Становится все более осведомленным о том, что думают другие люди.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Слушайте и проверяйте их чувства и знайте, что вам не нужно решать их проблемы.
  • Обсудите, как они могут решить проблемы, которые вызывают у них проблемы. Дайте им пространство и поддержку, чтобы придумать свои собственные идеи.
  • Не втягивайся в драматизм.
  • Не думайте сразу, что все в порядке, потому что они говорят, что они есть.
  • Прыгай на позитив.

Восемь лет.

  • Будет хотеть, чтобы вы думали так же, как они, и не будет терпимо относиться к разнице во мнениях.
  • будет очень чувствительным к тому, что вы о них думаете.
  • Будет часто драться с матерью.
  • Там не будет много серого. Все будет черным или белым, правильным или неправильным, хорошим или плохим.
  • Эта склонность мыслить в абсолюте может вызвать небольшие проблемы с дружбой.Успокойтесь, зная, что вы не будете единственным маленьким человеком, борющимся с этим. Они будут в порядке - это та часть, где они узнают о дружбе и о том, как ладить с людьми.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы хвалите их хорошее поведение, будьте уверены, что они сделали.
  • Избегайте споров, когда вы можете. С их черно-белым мышлением аргумент будет просто означать, что кто-то прав (они), а кто-то неправ (вы).Вместо этого попросите их объяснить свою точку зрения и побудить их смотреть на вещи с разных сторон.
  • Потратьте много времени вместе, чтобы закрепить отношения для отхода, который наступает в подростковом возрасте.

Девять лет.

  • Друзья станут важнее родителей, и это будет продолжаться в подростковом возрасте.
  • То, что думают их друзья, станет все более и более важным.
  • Сужает поле дружбы, имея более близких друзей, но меньше их.
  • Поделюсь шутками и секретами с друзьями.
  • будет давить на правила и указания и может вас не уважать.
  • Будет в состоянии быть любящим и глупым, но также разовьет способность быть эгоистичным, спорящим и абразивным.
Что делать.
  • Предоставить им возможности для независимости и принимать собственные решения.
  • Избегайте быть слишком властным или директивным.
  • Поощряйте их начать думать о вещах с другой точки зрения: «Что можно сказать об этом?» «Как вы думаете, что она почувствовала, когда это произошло?»

Десять до одиннадцати лет.

  • Истерики детства уже успокоятся. Наслаждайтесь этим, потому что подростковый возраст слышал, что вы отдыхаете, и он уже в пути.
  • Могли бы еще поспорить о правилах, о необходимости и деталях их.
  • Постараюсь объяснить неправомерное поведение с помощью оправданий и оправданий. Они будут сражаться, чтобы найти лазейку в правиле.
  • Обещания становятся важными, и они будут помнить ВСЕ - кроме тех случаев, когда наступает их очередь вывозить мусор.
Что делать.
  • Не давай обещаний, которые ты не сможешь сдержать. Как только у них есть что-то на вас, у вас есть вы.
  • Старайтесь не спорить с ними, когда можете. У них часто будет аргумент за все. Услышь, что они говорят, прими свое решение, затем вытащи.
  • Пусть они будут настаивать на вас безопасными способами - пусть они пробуют разные вещи, высказывают свое собственное мнение и принимают собственные решения, когда это необходимо.
  • Знайте, где находятся ваши границы, и будьте готовы к последствиям, когда они принимают неверное решение.Делайте выводы об их поведении, а не о том, кто они.

Подростковый возраст

  • Друзья будут важнее семьи. Вы по-прежнему важны, но есть кое-что, что они должны сделать - найти, кем они будут, когда вступят в мир здоровым, независимым взрослым. Так же, как вы должны были сделать в их возрасте.
  • То, что их сверстники думают о них, на некоторое время станет для них источником стресса, достигнув максимума для девочек в 13 лет и для мальчиков в 15 лет. Они могут пойти на все, чтобы попытаться соответствовать своим сверстникам.Это может включать принятие глупых решений или попадание в рискованные ситуации. Вдох. Это закончится.
  • Они станут более спорными и будут давить на вас больше. Это полностью соответствует их приключениям для подростков и их экспериментам с независимостью.
  • Может стать более эмоционально отдаленным от вас (не волнуйтесь - они вернутся, но, возможно, нет, пока не оставят подростков).
  • Возможно, ты не захочешь быть на публике с тобой, как бы ты ни был крут.
  • Будет экспериментировать с их изображением, их личностью и тем, как они в мире.
  • Они могут стать сексуально активными.
  • Они могут быть импульсивными, и они могут начать рисковать. (Для полного объяснения, почему они это делают, см. Здесь.)
  • Они будут более креативными и начнут думать о мире действительно по-разному, интересно.
  • Они будут вести себя так, будто твое мнение о них не имеет значения, но оно имеет значение - как никогда.
  • Они часто неверно истолковывают ваши эмоциональные выражения - чтение гнева, враждебности или разочарования, когда вы не чувствуете ничего подобного (см. Здесь, чтобы понять подростковые эмоциональные вспышки).
  • Их цикл сна изменится. Их циркадный ритм заставит их двигаться около трех часов назад, где они были в детстве. Это означает, что они заснут через три часа после того, как они привыкли, и если они не будут полностью истощены, им будет биологически очень трудно заснуть раньше. Им потребуется около 9-10 часов сна, поэтому нужно будет поспать позже.
  • захочет самостоятельно принимать решения о вещах, которые на них влияют.
Что делать.
  • Не будьте осуждающими или критичными - им нужна ваша любовь и связь как никогда.
  • Пойми, что им нужно обрести независимость от тебя. Дайте им место, чтобы сделать это. Со временем их значения, скорее всего, будут совпадать с вашими.
  • Знайте, что ваш подросток не отвергает вас, но находит свой собственный путь в мире - это важная, здоровая часть самостоятельной взрослой жизни, даже если он чувствует себя плохо.
  • Отпусти контроль и иди на влияние.Чем сложнее вы сражаетесь, чтобы контролировать их, тем сильнее они будут давить на вас. Правда в том, что когда дело доходит до подросткового возраста, у нас нет контроля - они решают, как они вовлекают вас в свою жизнь, сколько они вам говорят и какое влияние вы оказываете. Сделайте так, чтобы им было легче приходить к вам, когда что-то происходит или когда им нужно руководство.
  • Дайте им информацию, но не читайте лекции.
  • Вы можете знать, а можете и не знать, когда они станут сексуально активными, поэтому важно, чтобы у них была информация и рекомендации, которые им необходимы для обеспечения физической и эмоциональной безопасности.Смотрите здесь руководство по возрасту для того, что они должны знать.
  • Не поддавайтесь аргументам - попросите их изложить свое дело и поговорить с вами о плюсах и минусах того, что они хотят. По своей природе подростки преувеличивают позитивы и недооценивают негативы. Призовите их рассказать вам о некоторых минусах - ничто не бывает черным или белым.
  • Будь успокаивающей силой - дыши и жди, пока волна пройдет над тобой. Требуется 90 секунд, чтобы эмоция была запущена, достигла пика и начала исчезать, если вы ничего не делаете, чтобы дать ей кислород.
  • Помогите им планировать заранее и заглядывать за угол, но без суждения.
  • Поощряйте их социальные связи и дайте им пространство для укрепления их отношений. Важной частью их развития является уменьшение их независимости от семейного племени и это сделать. Для этого они будут испытывать все большую потребность в укреплении своей принадлежности к племени дружбы. Поощряйте и поддерживайте это везде, где можете.
  • Помогите им найти безопасные способы рисковать, такие как спорт - конкурентный и неконкурентный.
  • Дайте им знать, что вы всегда будете делать все возможное, чтобы забрать их из любой ситуации, когда они захотят вернуться домой - независимо от обстоятельств и того, насколько поздно или далеко это может быть.
  • Пусть ничто не будет закрыто, когда речь заходит о том, о чем они могут с вами поговорить.
  • Везде, где это возможно, дайте им спать, чтобы наверстать упущенное.
  • Слушай больше, чем говоришь.

И наконец…

Знайте, что на пути от младенца к взрослому есть некоторые важные вещи, которые необходимо сделать.Есть чему поучиться, допускать ошибки, раздвигать границы, обретать независимость. Это будет красивое, изнурительное, сбивающее с толку, иногда ужасающее, иногда потрясающее, иногда травмирующее приключение для всех. Будьте терпеливы и не используйте их возможности учиться и расти от них, принимая их ошибки и их не идеальное поведение лично. Их наибольший рост произойдет благодаря ошибкам, которые они совершают, и границам, против которых они выдвигаются.

Даже при наличии самых сильных опор они будут совершать ошибки - иногда впечатляющие! При условии, что они получат необходимую поддержку, их ошибки будут связаны с их ростом, а не с вашими родителями.

Со своей стороны, важно, чтобы мы были там с любовью, заботой и твердой рукой, чтобы направлять их и иметь границы, чтобы они чувствовали свои грани. Понимание того, что является нормальным поведением для детей и подростков, облегчит это. Взросление - это путь обучения, исследования и экспериментов - для них и для нас.

Вам также может понравиться…

«Эй, Воин» - это книга, которую я написал для детей, чтобы помочь им понять тревогу и найти своего «храброго».Это объясняет, почему тревога чувствует себя так, как она есть, и она научит их, как они могут «быть боссом своего мозга» во время тревоги, чтобы чувствовать себя спокойно. Не всегда достаточно сказать детям, что делать - им нужно понять, почему это работает. Эй, Воин делает это, давая объяснения в веселой, простой форме, которая помогает вещам иметь смысл в виде «О, вот как это работает!», Наряду с великолепными иллюстрациями.


Понравилась эта статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей для еженедельного обзора наших лучших статей

,

Как дисциплинировать 2-летнего

Представьте себе: вы дома, работаете за столом. Твоя 2-летняя дочь подходит к тебе со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы вы прочитали ей. Вы говорите ей сладко, что вы не можете в данный момент, но вы будете читать ей через час. Она начинает дуться. Следующее, что вы знаете, она сидит на ковре со скрещенными ногами и неудержимо плачет.

Многие родители в растерянности, когда дело доходит до решения приступов гнева их малыша. Может показаться, что вы никуда не денетесь, потому что ваш ребенок не слушает вас.

Так что же делать?

Характер истерики - нормальная часть взросления. Они - способ выражения вашего разочарования вашим 2-летним ребенком, когда у них нет слов или языка, чтобы сказать вам, что им нужно или что они чувствуют. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ научить вашего малыша справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая негативного влияния на вашего 2-летнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплинирования вашего малыша.

Это может показаться резким, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать его. Когда у вашего 2-летнего ребенка возникают истерики, его эмоции одержали верх, и разговор с ними или принятие других дисциплинарных мер могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обними их и продолжай день.

Двухлетние дети обычно не имеют истерики преднамеренно, если они не узнают, что истерика - самый легкий способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо сообщить им, что вы игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что они должны использовать свои слова, если они хотят что-то сказать вам.

У них может не быть полного словарного запаса, чтобы сказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете научить язык жестов своего малыша таким словам, как «я хочу», «обижать», «больше», «пить» и «устал», если они еще не говорят или не говорят четко.Поиск других способов общения может помочь сократить вспышки и помочь вам построить более тесную связь с вашим ребенком.

Понимание собственных пределов является частью дисциплинирования вашего 2-летнего. Если вы чувствуете, что сердитесь, уходите. Вдохни.

Помните, что ваш ребенок не плохой и не пытается вас расстроить. Скорее они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете надлежащим образом дисциплинировать своего ребенка таким образом, чтобы это не было вредным.

Ваш малыш хватает контейнер сока и пытается открыть его. Вы думаете, что это плохо кончится. Вы могли бы кричать на вашего ребенка, чтобы положить сок.

Вместо этого аккуратно возьмите с них контейнер. Заверьте их, что вы откроете бутылку и налейте им стакан. Вы можете применить эту технику в других ситуациях, например, если они что-то ищут в шкафу или разбрасывают свои игрушки, потому что им трудно добраться до той, которую они хотят.

Протягивая руку помощи таким образом, вы узнаете, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, используйте мягкий голос, чтобы объяснить, почему вы его забираете, и предложить замену.

Наш инстинкт родителей заключается в том, чтобы выкопать нашего ребенка и убрать его с любого потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы удаляете их от того, что они хотели.Если они попадают в опасность, например на оживленную улицу, тогда все в порядке. У всех двухлетних детей будут некоторые истерики на пути к изучению того, что они могут и не могут делать; не каждую истерику можно предотвратить.

Еще один метод, когда безопасность не ставится на карту, это отвлекать внимание и отвлекать. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они зациклены на вас, позвоните им и покажите им что-то еще, что, как они считают, безопасно.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, что они расстраивают в первую очередь.

Легко расстраиваться, когда ваш ребенок напутает. Сегодня они рисовали по стенам своими карандашами. Вчера они отследили грязь от игры на заднем дворе. Теперь тебе осталось все это почистить.

Но попробуйте и подумайте, как ваш малыш. Они считают эти занятия веселыми, и это нормально! Они учатся и узнают, что вокруг них.

Не удаляйте их из действия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать листы бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего под солнцем. И вы обязательно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно и не безопасно прикасаться. Попробуйте «не прикасаться» к объектам, находящимся за пределами или небезопасно, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касаться» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словосочетаниях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «owie touch», чтобы помочь приручить маленькие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» не являются полезными способами наказания вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните, почему вашему ребенку.

Например, если ваш ребенок тянет мех вашей кошки, уберите его руку, скажите ему, что это причиняет кошке боль, когда он делает это, и покажите ему, как ласкать. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых лотках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, когда он не сможет делать то, что он хочет, но установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает вести себя негативно, вы можете поставить его на тайм-аут. Выберите скучное место, например, стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сидит на этом месте и ждет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты для каждого возраста (например, 2-летний должен оставаться в таймауте в течение двух минут, а 3-летний - в течение трех минут).Верните вашего ребенка к месту ожидания, если он начнет бродить раньше времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет время ожидания. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поставили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не ударяйте и не используйте методы контроля за шлепком, чтобы дисциплинировать вашего ребенка. Такие методы наносят вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплинирование вашего малыша требует от вас баланса суровости и сочувствия.

Имейте в виду, что приступы гнева являются нормальной частью развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что их расстраивает.

Не забывайте сохранять спокойствие и спокойствие и относитесь к своему ребенку с состраданием при решении проблемы. Многие из этих методов помогут предотвратить будущие истерики.

Агрессивное поведение ребенка - драки в школе и дома

Всегда ли у вашего ребенка возникают проблемы в борьбе? Вы пытались поговорить с ним, но агрессивное поведение не прекратилось - он все еще дурачится со своими братьями и сестрами дома до травмы, ссорится с детьми в автобусе и вступает в кулачные бои в школе. В первой части этой серии из двух частей об агрессивном поведении детей и подростков Джеймс Леман объясняет, почему дети в первую очередь вступают в драки, и рассказывает вам о трех основных видах борьбы, которые вам необходимо рассмотреть как родитель.

«Вопрос« почему »не приводит к изменению поведения, но вопрос« Чего вы пытались достичь »делает…»

Почему в наши дни растет борьба за мальчиков и девочек? На самом деле, почему так много проблем с поведением детей растет? Это не только борьба; многим детям также гораздо сложнее проявить уважение к авторитету, следуя родительской структуре, отвечая на простые указания и выполняя задания. Кажется, что на всех уровнях измеримого поведения дети все больше отстают.

По моему опыту, все эти поведения являются частью одной и той же более крупной проблемы. По той или иной причине многие дети не учатся навыкам решения проблем, в которых они нуждаются, чтобы избежать физической ссоры. В результате они развивают неэффективные навыки преодоления трудностей.

Если ваш ребенок использует бой в качестве навыка совладания, вы, естественно, можете испытывать разочарование и неуверенность в том, как справиться с этой проблемой. Часто родители начинают паниковать, когда начинают осознавать тот факт, что с поведением их ребенка дела идут все хуже.Они реагируют, используя те же инструменты, которые они использовали в прошлом, только они используют их сильнее, громче или более карательно. Проблема в том, что если ваш ребенок не реагирует на ваши методы воспитания в первую очередь, делать это громче или сильнее, вероятно, это не изменит. На мой взгляд, дело не в том, что родители должны более интенсивно использовать свои навыки, а в том, что им необходимо развивать более интенсивные навыки.

Как дети превращаются в бойцов
Есть ли у одних детей склонность к кулачным боям и спичкам, чем у других? Может быть.Многим детям трудно решать социальные проблемы, и это часто может привести к агрессивному поведению. Социальной проблемой может быть что угодно - от обучения, как получать еду, когда вы голодны, до обмена игрушками, до адекватного реагирования, когда взрослый говорит «нет», до отказа от наркотиков, когда ваши друзья делают это, и от избегания небезопасного секса. Большинство детей учатся справляться с этими проблемами по мере взросления. Но некоторые дети отстают в какой-то момент своего развития, возможно, из-за неспособности к обучению или из-за других скрытых факторов.В любом случае, они не развивают навыки решения проблем, которые им необходимы для функционирования на своем уровне. Это дети, которые часто прибегают к насилию и агрессии - они используют словесные оскорбления и драки вместо навыков совладания, которые они должны были выучить на своем пути.

Иногда мы неосознанно сбиваем с толку развитие навыков совладания наших детей, обучая их тому, как оправдываться и обвинять других. Когда родитель говорит ребенку: «Почему ты ударил своего младшего брата, Томми?» Мало того, что они просят Томми оправдаться, но если он не делает, они с готовностью предоставят один: «Возможно, ты был зол.Вопрос «почему» всегда указывает на то, что мы ищем оправдание или причину, когда на самом деле мы хотим узнать то, чего он пытался достичь. Поэтому лучший вопрос: «Чего вы пытались достичь, когда ударили своего брата?» потому что доходит до фактов действия. Почему Томми сделал то, что он сделал, не так важно, как то, что он был пытается сделать .

Не спрашивайте своего ребенка «почему» - спросите «Что вы пытались достичь?»
Вопрос «почему» не приводит к изменению поведения, но вопрос «Чего вы пытались достичь» приводит к тому, что приводит к этому изменению, потому что когда человек говорит вам, чего он пытался достичь, возникает окно там, где вы можете сказать им, как они могут сделать это по-другому в следующий раз.Если мы не будем осторожны, к тому времени, когда детям исполнится пять или шесть лет, мы научим их оправдываться и оправдывать неподобающее поведение. Если они достаточно взрослые, чтобы обработать это, вы можете спросить их: «Что вы можете сделать по-другому в следующий раз, чтобы добиться этого, не задев своего младшего брата или не попав в беду?» Младшие дети часто не могут это обработать, поэтому вы проходите через это с ними. Дайте им несколько советов: «Вы можете пойти в свою комнату; ты можешь уйти; Вы можете прийти и сказать мне, что вам нужно время побыть одному.”

Есть много профессионалов, которые думают, что важно спросить «почему». Они верят, что если ваш ребенок знает, почему он что-то сделал, он лучше поймет его чувства - и если он поймет его чувства, он не станет агрессивным. Это не то, что я узнал из опыта. Для детей и подростков, понимание их чувств лучше просто не приводит к изменению поведения. На самом деле все наоборот. Ребенок не может чувствовать себя лучше, но он может вести себя лучше.Поэтому мы всегда хотим сосредоточиться на том, что такое поведение, а затем на том, каким должно быть поведение.

Три типа борьбы
Когда мы думаем о борьбе, мы обычно думаем о двух людях, которые злятся друг на друга и подвергаются физическим ударам. Но, конечно же, дети дерутся разными способами и по разным причинам.

  1. Оппозиционные и вызывающие бои : Одна из форм борьбы - это оппозиционные и вызывающие по отношению ко всему. Это дети, которые дерутся и даже не знают почему.И чем больше мы пытаемся выяснить «почему» с ними, тем больше они действуют вызывающе. Это дети, которым родители больше всего склонны невольно преподавать оправдания.
  2. Истерические оскорбления и истерики: Дети часто дерутся из-за словесных оскорблений; вот как они бьют тебя. Цель, когда вы вмешиваетесь с детьми, которые оскорбляют друг друга, состоит в том, чтобы научить их, как в следующий раз поступать иначе - так же, как если бы они дрались или били.
  3. Злое и антагонистическое поведение : Иногда дети злятся или становятся противниками другого ребенка и бьют его.Или у двух или более детей будет аргумент, который обостряется, пока они не подрались. Некоторые дети легко противодействуют и часто используют кулак вместо других навыков совладания.

Я думаю, что у всех этих детей, которые борются по этим причинам, есть одна общая черта: они просто не развили свои навыки решения социальных проблем - будь то способность общаться, принимать границы, выполнять обязанности или ладить с другими - таким образом, что дает им адекватный контроль над своими злыми и разочарованными импульсами.

Работать с ребенком, который агрессивен и все время вступает в драки, действительно тяжело; Я это очень хорошо понимаю. Сегодня я вижу много разочарованных родителей, которые чувствуют себя измотанными и подавленными. Несмотря на то, что они разговаривали с другими родителями, читали книги и смотрели телепередачи о воспитании детей, они не могут изменить поведение своего ребенка, а их собственные методы по-прежнему неэффективны. Я не говорю, что есть волшебное лекарство, но я верю, что родители должны искать информацию и учиться новым навыкам как можно больше.К сожалению, многие родители прилагают много усилий для постановки диагноза у своих отыгрывающих детей, переходя от терапевта к терапевту, но часто они не получают достаточно информации о том, как самим стать более эффективными родителями, независимо от диагноза.

В статье «Агрессивное поведение детей», часть II: 7 инструментов, позволяющих прекратить драки в школе и дома. , Джеймс дает вам практические советы о том, как бороться с домом и в школе. Он расскажет о важности разговора с вашим ребенком после того, как он попал в беду из-за драки в школе, и расскажет вам, как это сделать, шаг за шагом.

,

Смотрите также