Что подарить ребенку у которого все есть
Что подарить ребенку у которого все есть?
Придумать что-нибудь новенькое для ребенка у которого все есть может быть тяжело.
Возможно, вы подбираете подарок своему племяшке или племяннице, и не знаете что есть у них дома, а чего нет.
Может быть, у вас уже четвертый малыш в семье и дом просто переполнен игрушками.
Один из вариантов, – снова дарить банальные вещи. Еще вариант, – что то из новеньких гаджетов или деньги. Но мы знаем, что эти деньги пойдут на первое, – новый телефон (очень часто бывает так).
Если вы в схожей ситуации или просто стоите перед выбором ценного подарка для ребенка, то смотрите подборку суперских подарков.
Новый тренд, не дарить игрушки и забавы детям
Родители ошибочно полагают, что детям всегда хочется новых игрушек, и ничего толкового (нужного, полезного).
Напротив, – в игровой форме, дети познают мир!
В одной из работ университета Латроб сказано:
Игра не ограничивается одной установкой, вещью или видом вещей. Всегда есть возможность играть в любом месте и в любое время. Потенциал развития чтения, обучения и экспериментов сокрыт в играх, игрушках и любых игровых формах.
Новые впечатления, анимированные истории и занимательные игры – это лучшее что может быть в досуге ребенка.
Одна из идей, – это повести любимое чадо в кукольный театр или заказать праздник себе домой.
Креативную часть детского мышления (воображение, сказка), нужно развивать наряду с рациональным.
Так будет легче выявить таланты и стремления ребенка к наукам.
Вот список идей, однозначно что-нибудь попадется чего нет у виновника торжества
Идеи подарков ребенку у которого есть все ( почти все )
- Удочка и комплект для рыбалки
- Подписка на журнал
- Зрелища и поход в кинотеатр
- Двухместная палатка для кэмпинга
- Комплект схем юного электроника
- Музыкальные инструменты (гавайская гитара, гитара, электрическая клавиатура, ксилофон)
- Пальчиковый кукольный театр
- Ткацкий набор
- Калейдоскоп
- Предметы интерьера
- Набор мага
- Игрушки для бассейна, пляжа
- Эскизы для рисования
- Глобус
- Платье
- Обруч
- Игрушечный чайный набор
- Кукольный дом
- Что-либо для спортивных игр
- Рыбка и аквариум
- Журнал
- Швейная машина
- Большой снежный шар если праздник зимой
- Факел
- Лодка, каяк
- Веревка для альпинизма (канатной дороги)
- Светильник в виде лавы
- Марбл (игра)
- Опыт (поездить на машине, тракторе, велосипеде, разрешить сделать ремонт в комнате)
- Камера
- Кинетический песок
- Батут
- Террариум
- Муравьиная ферма
- Буги-борд
- Большая карта мира на стену
- Часы
- Копилка
- Канцелярские товары
- Книга рецептов
- Кресло мешок
- Букет цветов (особенно для двойняшек / подростков)
- Ваучер I-tunes
- Ти-Пи
- Баскетбольное кольцо
- Шахматный набор
- Генератор мыльных пузырей
- Бинокль
- Научные эксперименты (наборы)
- Музыкальный проигрыватель
- Солнцезащитные Очки
- Глина для лепки
- Мультитул (нож для выживания, или для ремонта велосипеда)
- Песочница
- Роликовые коньки
- Телескоп
- Микроскоп
- Мини боулинг
- Попкорн
- Загадки
- Самокат
- Улавливатель насекомых
- Комплект оригами или бумаги
- Поход в зоопарк
- Комплект для опрокидывания камней
- Мел
- Йо-йо
- Подписка на поделки (периодические издания)
- Металлоискатель
- Первый кошелек
- Насекомые в янтаре, археологические окаменелости, фигурки
- Забавная футболка
- Краски
- Настольные игры
- Компас
- Футбольный мяч или другой мяч
- Уроки верховой езды
- Кубик Рубика
- Садовый инвентарь
- Набор инструментов (ремень для инструментов + молоток и гвозди)
- Набор ювелирных изделий
- Металлоискатель
Этот список можно продолжать вечно…
Уверенны у вас рождаются отличные идеи, поделитесь ими в комментариях ниже.
По мере того, как ваш ребенок развивается от маленького ребенка до школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются прежними. Будучи замечательным родителем, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.
В то время как младший ребенок более эгоистичен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и самобытности.
Умение быть хорошим родителем интуитивно понятно. Доверяй и следуй своему инстинкту. Измеряйте и действуйте в соответствии со степенью зрелости вашего ребенка.
Создать структуру.
Общайтесь часто и открыто. Внимательно слушать. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.
Продемонстрировать сочувствие и доверие.
Больше всего, наслаждайтесь своими детьми в любом возрасте. Это время обучения и обмена, достижения новых высот вместе.Будь там, пока они растут.
Вот наш родительский совет, как быть хорошим с детьми, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал.
Содержание
Что такое эффективное воспитание детей?

Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.
Чтобы быть успешным в конкурентном мире, дети должны учиться быть честными и иметь самообладание.Они должны быть способны принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими к другим. Они сотрудничают с другими на основе здоровых моральных принципов, ведут себя надлежащим образом даже в трудных обстоятельствах.
Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по подготовке их к реальному миру. У детей есть восемь основных потребностей, которые обеспечивают хорошие родители, чтобы у них был лучший шанс на процветание и счастье.
- Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - это самые основные потребности ребенка. Последовательная безопасность - основа стабильности и роста.
- Стабильность . Стабильная семейная и общественная среда дают ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиция и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
- Консистенция . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и баланс. Надежное и равномерное воспитание является ключевым.
- Эмоциональная поддержка . Принятие и признание являются важными аспектами развития у детей доверия, уважения и самооценки. Эти качества являются основой сложного и независимого мышления.
- Любовь . Чувство нахождения в месте, где кто-то принадлежит и принят, является самым глубоким даром. Проявление безусловной любви является окончательным подтверждением.
- Образование . Формальное школьное образование важно для того, чтобы подготовить вашего ребенка к тому, чтобы он однажды стал продуктивным членом общества, но жизненные уроки во многих отношениях еще более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новые переживания, готовит его или ее к независимости.
- Позитивные образцы для подражания . Возможность взглянуть на кого-то с положительными качествами и подражать ему дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
- Структура . Рутина и структура являются основой последовательного развития. Наличие правил и границ обеспечивает ребенку ясность его или ее роли и того, что от них ожидается.
Защита, обучение, обеспечение четких ожиданий и последовательной рутины, чтобы подготовить вашего ребенка к любым вызовам и успешно пройти через этапы развития его или ее детства.
Эффективные навыки воспитания детей

Как мама или папа, знание того, какими навыками обладать и как их применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - это время. У каждого из родительских навыков есть одна общая черта - время.Проводить как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать во все его основные потребности. Эффективные родители передают эти качества следующими способами.
- Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам понять, что и когда вашему ребенку нужно что-то или есть проблема, которую нужно решить Поощряйте вашего ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы уточнить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту мысль в разных словах.
- Честность и прозрачность . Расскажите своему ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее поступить так же. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
- Решение проблем . Взаимодействуйте со своим ребенком на беспроигрышной основе и всегда будьте честными и объективными. Будьте осторожны, чтобы не позволить эмоциям одолеть вас. Руководство вашего ребенка, чтобы решить его или ее проблемы в максимально возможной степени. Попросите его или ее предложить решения, а не предписывать свои идеи.
- Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительная черта здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями со своим ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответственно, завоевывает доверие других.
Направляйте своего ребенка как можно больше, а не назначайте. Пусть они знают ваши ожидания. Прояви уважение и понимание. Поощряйте говорить о своих чувствах и переживаниях. Веди их так, как ты хочешь, чтобы они отвечали взаимностью.Когда дети плохо себя ведут, это иногда отражается на примере родителя.
способов быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хорошего родителя.
- Хороший пример . Если вы ожидаете от своего ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны показывать одинаковые значения. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, возьмите на себя ответственность и признайте это.
- Признайте, хвалите и дайте положительный отзыв .Дети преуспевают в похвале, и это укрепляет позитивное поведение. Выбирайте конструктивные отзывы, а не негативы и критику. Большинство людей, и особенно дети, считают, что их критикуют как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и недоверие.
- Заботьтесь о себе и уважайте себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность делать то же самое для других, но и создают основу для здоровых, близких отношений. Забота о себе и оценка своей ценности означает, что у вас меньше стресса и больше позитива.Ваша семья ответит с равным оптимизмом и изюминкой.
- Продемонстрировать и обучить социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего показывают, чем говорят. Общайтесь открыто и часто. Задайте вопрос своим детям об их дне и опыте. Признайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
- Покажите и научите благодарности . Спросите своих детей каждый день, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья вместе. Убедитесь, что они понимают, что честное и уважительное поведение, а также доброта и щедрость помогают другим людям и помогают им чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, даритель также чувствует гордость и благодарность.
- Укрепить здоровье и единение . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите время с ними на открытом воздухе. Делайте здоровую еду веселой. Готовьте еду по выбору ваших детей один раз в неделю.Ешьте вместе, по крайней мере, один раз в день - время обеда - отличная возможность поговорить о каждом дне.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, но, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание детей, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их развитие. Хорошие родители не всегда все делают правильно, но они всегда рядом.
Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание детей - важная жизненная задача, но удовольствие от ваших детей еще важнее для вас обоих.
Как быть хорошим родителем в трудную минуту
Обучение тому, как стать лучшим родителем, важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят сложные патчи. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хорошего родителя.
Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.
Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффекты и усложняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностированы и не подвергаются лечению, что оказывает негативное влияние на их здоровье и развитие, ситуация требует внимания.
Первая линия ухода и важнейшая основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или отстраняется, угрожает или пытается причинить себе боль, испытывает внезапные, непреодолимые страхи, становится неконтролируемым или рискует, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает от настроения или расстройства поведения.
Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть настороже. Ребенок с таким трудом сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или ежедневным задачам, возможно, имеет СДВГ.
Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы выяснить, с чем у него или нее возникают трудности, или что-то беспокоит его или ее. Ищите профессиональное мнение, если это необходимо.
Помните, что страдания от проблем с психическим здоровьем - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Наличие заботливого и структурированного окружения дома дает ребенку наилучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.
Как быть хорошим родителем во время развода

Несмотря на то, что стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда реальность. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом после средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях это затрагивает маленьких детей.
Период, предшествующий разводу, обычно бурный и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами распространены. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.
Дети могут также стать источником придирки, поскольку их втягивают в перетягивание каната за благо или опеку родителей. Для родителей, которые переживают развод, важно помнить, что дети не являются предметом, который можно использовать в борьбе с вашим партнером.
Вы должны отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Избегайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что они ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.
Постарайтесь отложить свои обиды и гнев в пользу детей и стараться изо всех сил, чтобы они чувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и чтобы они принадлежали вам и вашим партнерам.
- Будьте последовательным, насколько это возможно.
- Всегда старайтесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
- Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не снимайте боль с ребенка.
- Будьте особенно бдительны в отношении подсказок о том, что ваш ребенок борется эмоционально или с точки зрения производительности.
- Регулярно общайтесь со своим ребенком. Улучшите ваше общение с партнером и отделите разногласия от дискуссий о том, что лучше для вашего ребенка.
Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже расстались или развелись, скорее всего, у вас есть соглашение о совместном воспитании.Соблюдайте эту договоренность всегда.
За исключением случаев, когда у вас возникли серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, злоупотребление алкоголем или наркотиками, разделение участия в жизни ваших детей между обоими родителями является лучшим решением после развода.
Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте вашего ребенка проводить время и поддерживать тесные отношения с вашим бывшим партнером. Хотя общие обязанности, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, дети, которые наслаждаются компанией и руководством обоих родителей, имеют наилучшие шансы на счастье и успех.
Убедитесь, что ваши договоренности последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и заботиться.
Мирное сотрудничество с вашим бывшим партнером научит вашего ребенка ценить компромисс и совместное решение проблем.
Важно отделить чувства боли и гнева, которые вы можете испытывать, от своего поведения перед ребенком. Не вовлекайте вашего ребенка в какие-либо разногласия или конфликты.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как команда и поддерживать друг друга, когда дело доходит до благополучия детей.
Решите проблемы быстро. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и расти. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.
Советы для родителей по возрасту
Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей вашего школьника и подростка. Поскольку их взаимодействие с миром расширяется, их уровень зрелости увеличивается.Вы должны всегда измерять и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которую вы им предоставляете.
Советы по воспитанию детей младшего возраста

Младенцы имеют очень основные потребности, и они еще не разграничили себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным смотрителем. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкать к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают развивать доверие. Поэтому, как родитель, вы должны ...
- Установите режим кормления, сна и ласки.
- Узнайте, как утешить своего ребенка для достижения наилучших результатов.
- Заботься о себе и отдыхай, когда сможешь.
- Расслабьтесь и наслаждайтесь своим ребенком, не сосредотачиваясь на небольших проблемах.
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.
Советы по воспитанию детей младшего возраста

В возрасте от одного до двух лет дети начинают учиться ходить и разговаривать.Открывая для себя больше окружающей среды и окружающих людей, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Тем не менее, они все еще эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте их язык и физические навыки быстро развиваются. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
- Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
- Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
- Установите ограничения для обеспечения их безопасности и вашего благополучия.
- Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
- Попробуйте взглянуть на вещи с точки зрения вашего малыша.
- Обеспечьте безопасность своего ребенка во время его исследований.
- Поощряйте его или ее любопытство.
Советы по воспитанию детей дошкольного возраста

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, лучше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки быстро развиваются, что создает основу для того, когда они выходят в мир и идут в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и разума.
Чтобы установить дошкольника на правильный путь, вы должны…
- Учите, демонстрируя сочувствие, и говорите о чувствах.
- Продолжайте создавать рутину в своей повседневной жизни, что утешает, так как ваш дошкольник обнаруживает новые вещи, которые могут быть им страшны.
- Убедитесь, что он или она получает достаточный отдых и сон.
- Следите за тем, какие продукты доступны, но позвольте своему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте меньшие, регулярные блюда или закуски, чтобы предотвратить последовательное и нездоровое питание.
- Слушайте задумчиво своего ребенка на регулярной основе. Попросите его или ее описать их переживания и чувства.
- Установите ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
- Регулярно общайтесь со своим ребенком и выделите время для общения.
Советы по воспитанию школьников

В школе вашего ребенка и в возрасте до 16 лет они становятся менее эгоцентричными, более настроенными на других и (обычно) более заботливыми и готовыми к сотрудничеству. В годы становления школьнику нужно руководство, чтобы развивать эмоциональный интеллект и навыки саморегуляции как никогда.
Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную индивидуальность.
- Уравновесите потребность вашего ребенка в самостоятельности, общении со сверстниками и выделении времени на то, чтобы провести с ним качественные моменты.
- Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия для развития крепких связей.
- Оцените зрелость вашего ребенка и потребность в независимости - соблюдайте правила и условия проживания соответственно.
- Слушайте внимательно своего ребенка и поощряйте делиться проблемами.
- Пусть они придумают потенциальные решения и научат их вести переговоры и идти на компромисс.
- Признайте и хвалите их сильные стороны и достижения.
- Ограничьте использование и надежность электронных устройств определенным временем в день.
- Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
- Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.
Советы для родителей по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте от 13 до 15 лет ожидайте, что поведение и эмоции изменчивы, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент, он или она развил личность, но все еще может пытаться найти их устойчивую идентичность.
Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется на взаимоотношения со сверстниками, ищет ролевые модели и расширяет свое присутствие в социальных сетях, школе, спорте и других мероприятиях.
На этом этапе родитель концентрируется на демонстрации уважения и позитивных ценностей, управлении своими собственными эмоциями, сбалансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
- Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы регистрироваться каждый день.
- Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что делает ваш подросток, где и с кем.
- Ешьте как можно больше еды вместе, особенно в обеденное время.
- Демонстрирует и поощряет здоровый уход за собой, включая приемы пищи, сон и отдых.
- Поддержите своего подростка как можно больше, чтобы стремиться к достижению его целей.
- Действуйте больше, чем родитель, а не друг - руководите, будьте твердыми и предлагайте поддержку.
- Храните компьютеры в семейном пространстве.
- Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.
Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом его развития. Для ребенка или малыша это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который помогает им обрести уверенность.
Очень важно также внимательно слушать, говорить об эмоциях, устанавливать границы и структуру, а также уравновешивать независимость и ответственность. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Контролируйте их деятельность онлайн и в реальном мире.
Установите соответствующие меры защиты в социальных сетях. Когда ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы иметь смартфон, установите приложение типа «Найди моих детей», чтобы вы знали, где они находятся, когда волнуетесь.
Это даст вам ценное спокойствие, так что вы сможете дать им больше свободы в изучении их независимости и при этом оставаться в безопасности и защите.
,
8 типов детских поведенческих проблем и решений
Томми безудержно громко. Он упрям и отвечает грубо в ответ каждый раз, когда его мать что-то говорит. Шейла разговаривает с мамой на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни забирает своего семилетнего сына Майка в дом друга или на свидание. Он приходит в восторг и помогает себе во всем и во всем, что ему «нравится», не спрашивая.
Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения у детей, с которыми родители сталкиваются каждый день.MomJunction понимает затруднения родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы немного облегчить жизнь, мы даем вам информацию о типичных проблемах поведения детей, о том, как вы можете их идентифицировать и решить. Но до этого, вы не думаете, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?
Что такое нормальное поведение у детей?
Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.
В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно соответствует социальным, культурным и культурным условиям.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует социальным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не наносит вреда.
Как вы отличаете плохо себя ведущий ребенок от нормального ребенка?
[Читайте: Влияние словесного оскорбления на детей ]
Признаки и симптомы ненормального поведения у детей
Дети милые, когда они непослушные. Несколько истерик, аргументов и воплей время от времени не является ненормальным. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки того, что поведение вашего ребенка является ненормальным.
- Вашему ребенку, похоже, трудно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные вспышки, и незначительные вещи беспокоят его.
- Это не нормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становятся импульсивными. Они могут проявлять деструктивное поведение, такое как удары, броски, крики и т. Д.
- Ваш разговорчивый ребенок уходит в раковину, говорит назад и кажется грубым без причины.
- Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или брать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
- Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может вступать в драки, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
- Споры и разногласия, которые ваша семилетняя девочка встречает со сверстниками, становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это не нормально.
- Невозможно сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, чрезвычайно ленивым или дезориентированным.
- Предается сексуальному поведению, которое не соответствует возрасту.
- Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не отвечает на дисциплину. Он может бросить вызов правилам, чтобы бросить вам вызов.
- Дети не могут вредить себе или даже думать о себе. Поэтому, если они наносят себе физический вред и имеют склонность к самоубийству, вам следует беспокоиться.
Важно отметить, что рациональная часть мозга еще не развита у детей до 3 лет и, следовательно, управляется их эмоциями.Когда они становятся старше, рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.
Кроме того, незначительные ненормальные поведения могут быть исправлены посредством поведенческой терапии и изменения в стилях воспитания. Что такое расстройства поведения у детей, с которыми можно справиться с некоторыми усилиями?
[Чтение: Как справиться с неуважительным ребенком ]
8 Общие поведенческие проблемы у детей
Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они понимают, какое поведение уместно, а что нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети обычно проявляют время от времени, и о том, как вы можете справиться с ребенком, имеющим проблемы с поведением.
1. Неуважение и обратный разговор
Когда ваша трехлетняя дочь разговаривает с вами, это может показаться смешным и восхитительным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении обратная связь может привести к спорам между родителями и детьми.
Так что ты делаешь?
- Если ваш ребенок говорит обратно, но следует вашим инструкциям , игнорируйте его. Игнорирование обратной связи может быть нормальным, если поведение не угрожает и не разрушительно.
- Если ребенок следует инструкциям, даже если он говорит обратно, имейте в виду, что они сделали то, что вы просили, даже если они этого не хотели. Затем вы можете объяснить, что злиться - это нормально, но неуважительно разговаривать с вами.
- Но если ответы ребенка угрожают другим или самим себе , то вам нужно обратить внимание на то, что они говорят, и обращаться с ними осторожно.
- Не отвечайте импульсивно. Позвольте ребенку успокоиться и затем решите, что он или она сказали. Расскажите им спокойно о том, какое поведение приемлемо, а что нет.
- Установите ограничения и ознакомьте их с последствиями. Не угрожайте, просто констатируйте простые факты, что, если они ответят, они не получат мороженое или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они продолжат кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако, если они перестанут кричать и слушать вас, они получат что-нибудь приятное на ужин. Такой компромисс будет выглядеть менее контролирующим, но предоставляя возможность ребенку самим.
- Установите ожидания, но вы можете быть немного гибкими иногда, если это делает их счастливыми.
- Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда дети рядом. Ты грубый или неуважительный? Если да, вам нужно начать с изменения вашего поведения.
[Чтение: Сильно волевой ребенок ]
2. Жестокие высказывания
Дети кричат и кричат, когда злятся. Но если они начинают ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, вам следует беспокоиться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы привести вас в спор или просто найти способ. Когда ваш ребенок использует оскорбительные выражения и ругается, вот что вы должны сделать.
- Убедитесь, что вы не используете такой язык перед детьми.
- Имейте нулевой терпимости для словесного оскорбления дома. Нет оправдания ругаться или ругаться. Так что, если они используют такой язык, есть следствие.
- Объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить занятия по футболу или музыкальные занятия. Там не должно быть двух способов об этом.
- Если ваш малыш использует такой язык, немедленно исправьте их .Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые используют это слово.
Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить своего ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь произнесете его перед ним.
[Чтение: Как справиться с лежащим ребенком ]
3. Агрессивное или насильственное поведение
Дети могут злиться. Но если этот гнев становится жестоким или превращается в агрессивное поведение у детей, это проблема.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызвать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегнуть к насилию для самообороны.
Агрессия также может быть усвоенным поведением. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок имеет тенденцию реагировать на отрицательный ответ, ударяя, кусая или пиная ногу, это то, что вы должны сделать.
- Самый простой способ реагировать на агрессию у детей - это кричать на них.Но если вы сделаете это, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои импульсы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте свой тон и скажите им, чтобы они успокоились.
- Отразите их чувства, сопереживайте , но проясните, что удары, удары руками или ногами не допускаются. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что ты злишься. Но мы не кусаем, не ударяем и не пинаем. Не бей! »
- Скажите им, какие будут последствия , если они превратятся в насилие.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите им, что они могут сделать вместо этого. Дайте им альтернативу, но не оставляйте их висящими. Например, научите их использовать слова и фразы, такие как «Я злюсь» или «Мне это не нравится» или «Я не рад этому», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.
Самое главное, быть хорошим примером для подражания и избегать физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.
[Читать: Как остановить малыша от удара ]
4.Ложь
Дети часто лгут. Родителям также свойственно волноваться, когда они ловят лежащих детей. Вы можете чувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, можете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что вы должны сделать, чтобы ваш ребенок не лгал.
- Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять, что заставило его лгать.
- Дети могут лгать , когда они напуганы , что правда может иметь негативные последствия.Цени позитивное, а не наказывай за негативное поведение, чтобы предотвратить потребность ребенка лгать.
- Научите их быть честными . Начните с того, чтобы быть образцом для подражания.
- Имеют последствия за ложь. Никаких аргументов или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, он разбирается с последствиями.
[Читайте: Позитивное наказание ]
5. Запугивание
Запугивание является серьезной проблемой и может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы чувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда сталкиваться с чувствами становится трудно, дети, как правило, пытаются запугать, чтобы все исправить. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевается над другими, вы должны действовать немедленно.
[Читайте: Проблемы с обучением у детей ]
- Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, что или кто задира, и приведите примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей именами, или что-то значит для них, или насильственно забирает их имущество».
- Установить правила и стандарты в доме на ранней стадии. Сделайте заявление типа «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
- Следите за признаками издевательств : посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте их поведение.
6. Манипуляция
Манипулирование сложно и очень утомительно. Дети, как правило, разыгрывают, лгут или плачут, чтобы получить то, что хотят. Если вы признаете плохое поведение детей, ваш ребенок чувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за конфеты, а вы покупаете ее, она просто манипулирует вами.
Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет над вами власть. Став взрослым, вы всегда можете нарушить закономерность и перестать падать на манипулятивное поведение вашего ребенка.
- Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Таким образом, вы сможете понять, как справляться со своим поведением, а не поддаваться манипуляциям.
- Проясните, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь оправдать ее.
- Избегайте дискуссий, но не закрывайте их полностью. Постарайтесь прислушиваться к их аргументам, пока ребенок уважителен, а не груб и оскорбителен.
7. Недостаток мотивации и лени
Ваш ребенок вообще не заинтересован в том, чтобы что-то делать. Будь то школьные занятия, художественная или музыкальная практика или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей нелегко, особенно если они ленивы и склонны искать оправдание тому, чтобы ничего не делать. Когда ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.
- Не беспокойтесь из-за поведения вашего ребенка. Когда вы это делаете, вы можете выглядеть настойчивым, и это может побудить их противостоять вам.
- Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
- Не заставляйте своего ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты, и пусть они выбирают. Детей больше интересует то, что они выбирают.
- Сделайте шаг назад и проверьте : вы заставляете своего ребенка что-то делать? Спросите, чего действительно хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Рассматривайте своего ребенка как отдельного человека, чтобы определить, что его мотивирует.
- Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация более сильна, чем движимая другими.
- Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, делая их веселыми. Вы можете устроить соревнование из тех, кто поднимает наибольшее количество игрушек или кусочков бумаги с пола или кто делает их постель первыми.
- Для детей старшего возраста, возложив на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрывание на стол или уборка, чтобы четко определить ожидания.Установите ограничения как , мы посмотрим фильм, как только вы закончили свою работу .
8. Проблемы поведения в школе
«Я ненавижу школу!» Это то, что вы слышите, как ваш пятилетний ребенок говорит каждое утро? Дети часто испытывают трудности с родителями, отказываясь идти в школу или выполнять домашние задания вовремя. Дети могут отказаться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление авторитету и правилам или боязнь разлучения с родителями.
- Начните с , чтобы получить корень вопроса. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Возможно, вы захотите помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
- Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы учиться и хорошо учиться в школе. Поймите, что изменения не произойдут в одночасье.
- Предлагайте стимулы, а не взятки, для поощрения позитивного поведения. Например, вы можете сказать: «Вы заработали мороженое сегодня вечером, потому что вы сделали свою домашнюю работу без каких-либо напоминаний».
- Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой они сталкиваются. Дайте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они сталкиваются с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, что им нравится делать в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.
Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. Вам придется обратиться за помощью профессионала в сложных случаях.
Когда обратиться за помощью
В случае, если ненормальное поведение дома превращается во что-то неуправляемое или если ваш ребенок неоднократно совершает ошибку, пришло время обратиться к врачу.У него может быть более глубокая причина вести себя определенным образом.
Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендует лекарства, специальную терапию или консультации.
При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?
[Читать: Как справиться с Moody Children ]
Расстройства поведения у детей
Иногда ненормальное поведение может быть признаком расстройства поведения, которое требует внимания врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.
1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)
Оппозиционно-вызывающее расстройство - это разрушительное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают в себя:
- Разозливается, часто впадает в истерику, часто всплески и имеет низкую самооценку или не имеет ее.
- Враждебен правилам.
- Раздражает других намеренно.
- обвиняет других во всех проступках.
2.Расстройство поведения (CD)
Дети с CD известны своим правонарушением и не подчиняются правилам. Около 5% американских детей младше десяти лет имеют CD.
Типичное поведение:
3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Это связано с расстройством поведения. Общими признаками расстройства являются проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивным поведением у детей и т. Д. Симптомы включают в себя:
- Проблема сосредоточения внимания на одном.
- дезориентированы, когда вы говорите с ними.
- Трудность запоминания вещей, инструкций, указаний и т. Д.
- Невнимание к деталям.
4. Проблемы с обучением
Существуют различные виды нарушений обучения с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы оставаться на правильном пути.
- Невозможно понять инструкции.
- Краткосрочная память.
- Плохие коммуникативные способности.
- 5. Антисоциальное расстройство личности
Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к проблеме других. Это расстройство может усугубиться на более поздних этапах жизни и привести к незаконной и неэтичной деятельности людей.
6. Недостаточно развитые социальные навыки
Иногда это можно назвать синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.
- Названный в честь австрийского педиатра Ганса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
- Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
- Распространенным симптомом этого расстройства является трудность в общении в общественных и случайных ситуациях.
Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Тем не менее, вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок все еще является ребенком. Это поможет вам пресечь их в зародыше.
Проблемы поведения у малышей
Неправильное поведение малышей может быть горсткой.Рассуждение не будет работать с ними, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.
1. Прерывание
Маленькие дети, как правило, быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Поэтому в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вы должны сделать.
- Позвольте им закончить то, что они хотят сказать. Услышь их без перерыва , а затем начинай говорить.
- Когда они прерывают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они разговаривали. Скажите им, что у них будет возможность говорить после того, как вы закончите. Скажите: «Пусть мама закончит, дорогая» или «мама еще не закончила говорить».
2. Кричать
Малыши, особенно в возрасте до трех лет, не могут выразить себя в устной форме. Они имеют тенденцию показывать свой гнев или разочарование по-разному, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?
- Не кричите и не кричите им в ответ. Это только повторяет, что это нормально кричать.
- Научите их шептать или спокойно разговаривать в игре. Например, вы можете начать с «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шепотом».
- Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя вы можете не разговаривать с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка и перестать кричать.
3. Убегая
Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бег опасен, особенно если она делает это на дорогах, в супермаркете или других общественных местах. Но вы можете сохранить ее в безопасности:
- Следите за движениями ребенка . Всегда держите ее за руку, когда на дороге или в других людных местах.
- Показывает ребенку , где она может бежать и где она не может . Объясните, показывая людям вокруг и что они делают.Например, покажите детям, бегущим в парке, чтобы сказать, что там можно бегать. Также покажите, как люди не бегают по улицам.
4. Вытягивание волос
Малыши могут кричать, пинать и дергать за волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - заставить их понять, что оно не работает.
- Прервите вашего ребенка , когда он дергает себя за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
- Обсудите это, и постарайтесь объяснить , что «плохо» дергать за волосы.
- Не тяните за волосы вашего ребенка, чтобы показать, как они себя чувствуют. Они могут увидеть это как игру и сделать это снова.
5. Метание вещей
Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или что-нибудь, что они могут достать просто из любопытства или разочарования.
- Чтобы избежать повреждения ценностей, показывает, что ваш ребенок может бросить .Как мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
- Отговаривать их от бросков, когда они злые или агрессивные. Попробуйте игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или продолжают бросать вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
- Найдите способы не дать им бросать вещи. Например, в машине можно привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет выбросить их.
[Читайте: Советы по управлению гневом для детей ]
Если вы могли бы выявить какие-либо из перечисленных выше поведенческих проблем у ваших малышей и детей старшего возраста, вам могут потребоваться некоторые советы, чтобы справиться с ними дома.
8 советов, как справляться с плохим поведением детей
«Почему дети должны быть такими раздражающими?»
Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может вызвать стресс у родителей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или подрывным поведением у детей.
- Не реагируйте. Когда вы реагируете или реагируете на плохое поведение вашего ребенка, вы поощряете его.
- Оставайтесь позитивными. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективные способы справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
- Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Дайте те же ответы на их поведение, и в конце концов, они получат это.
- Тем не менее, вполне нормально, чтобы иногда менял правила на , чтобы изменить старые привычки, которые могли выйти из-под контроля. Например, можно сократить время на просмотр телевизора, видеоигры или другие мероприятия в интересах ребенка.
- Быть образцом для подражания . Измени свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся под наблюдением и подражают вам, потому что полагают, что их родители знают лучше.
- Необходимо дисциплинарное наказание, , но оно эффективно только тогда, когда оно действительно. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
- Relax . Не слишком переживайте по поводу обычных воплей, аргументов и неповиновения. Не больно время от времени расслабляться и отдыхать от дисциплины.
- Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждений, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких поведений. У вас также может быть хороший график манер, в котором есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «дождался моей очереди» и т. Д.
[Читать: Диаграммы поведения детей ]
Мероприятия для детей с проблемами поведения
Очень эффективный способ справиться с проблемами поведения у детей, особенно детей младшего возраста, с помощью занятий.Есть несколько видов деятельности, которые вы можете попробовать, и вот некоторые из них, которые мы считаем наиболее полезными для вас.
- Упражнения или физические нагрузки являются, пожалуй, лучшим средством для выпуска пара. Когда ваш ребенок возбуждается или злится, заставляя его играть на улице, вы можете освободить его от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее так, как знают - истерики, деструктивное поведение, разыгрывание и т. Д. импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является отсутствие самоконтроля.
- Попросите вашего ребенка прочитать вслух книгу или что они пишут. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
- Рассказывание историй является еще одним видом деятельности, который поражает их воображение и позволяет им использовать свою энергию позитивным образом. Это занятие также поможет вам понять их настроение.
- Сыграйте хороших поведенческих игр и прочитайте детских поведенческих книг , которые могут научить детей хорошим поступкам, таким как доброта, делиться, ждать и говорить друг другу приятные вещи. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не будут пробовать плохие.
Случайное неправильное поведение - это право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными путями. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у вашего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по поведению детей, терапевту или консультанту.
Помните, прежде чем пометить ребенка как плохого, попробуйте понять поведение ребенка, чтобы определить основную причину. При правильном подходе и профессиональной помощи проблемы поведения у детей могут быть исправлены. В конце концов, вы хотите, чтобы ваш ребенок стал любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?
Есть ли у вас какие-то хитрости для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.
Рекомендуемые статьи:
Была ли эта информация полезной? ,Во многих, если не в большинстве семей, один ребенок становится скрипучим колесом. Ребенок настаивает на том, чтобы быть в центре внимания, и обеспечивает свое положение поведением, призванным вновь и вновь привлекать внимание родителей. Ребенок будет использовать это поведение и этот тон, будь то понедельник или суббота, январь или июнь. Ребенок использует угрозу разочарования, драки, скуля, отчаяния или взрыва, который в некоторые дни может быть вызван любой мелочью, включая теплое терпение и внимание родителей.
Часто к тому времени, когда родители обращаются за помощью, вся семья задумывается о поведении этого ребенка, пытаясь избежать поведения, требующего внимания. Каждый усердно работает, чтобы предотвратить очередное появление его или ее жалобы. Эти адаптации на самом деле трудно понять родителям, так как многие из них кажутся вполне разумными, учитывая обстоятельства. Ребенку, которому нужно, чтобы все было «просто так», и который находит в своем утреннем яйце одно жидкое пятно, дают второе яйцо, поэтому все приходят в школу вовремя.Ребенок, который требует, чтобы ее родители не разговаривали друг с другом, а только с ней, или тот, кто вспыхивает в тот момент, когда мама поднимает ребенка, защищен от того, чтобы мама брала ребенка с датами игр, закусками или видео. Ребенка, который не может играть в одиночку, час за часом утешает усталый родитель, у которого нет сил или желудка для громкого крика, который принесет появление няньки. Расстройство, которое укрывает ребенок, всегда происходит на стартовой площадке, и поскольку это расстроение проявляется так часто, у его родителей нет инструментов или внимания, которое им необходимо для того, чтобы столкнуться с этим лицом к лицу.Они использовали всю свою энергию, стараясь аккуратно танцевать вокруг этого.
Наказание может запугать ребенка до временной остановки, но на самом деле оно не гасит поведение, требующее внимания. Что стоит за такого рода поведенческой инфекцией и что делать родителю?
Дети часто затаивают замерзшие чувства нужды
Ваш ребенок не хочет быть трудным. Он не хочет отталкивать вас или других. Он построен, чтобы быть в тесном, теплом общении. Он хочет быть готовым к сотрудничеству, изобретательностью и быть счастливой и важной частью семьи.Но когда у него огромный опыт, его эмоциональный центр посылает сильный сигнал тревоги. Все его существо пульсирует от расстройства. «Я не чувствую тебя там! Я боюсь! Я так одинок! Помогите!"
Ребенок, который не может расслабиться без вашего непосредственного внимания, имеет систему сигнализации, которая застревает в «Опасно!» Режим. Этот сигнал проходил через его систему в течение нескольких дней, месяцев или лет. И очень вероятно, что у вас не было доступа к информации или поддержке, в которых вы нуждаетесь, чтобы помочь ему снова переключиться из режима повышенной готовности в расслабленное состояние.Никто из нас, родителей, не обучен пониманию и удовлетворению человеческих эмоциональных потребностей. По большей части нас обучали воспринимать интенсивные эмоции как знак того, что все идет не в ту сторону. Нас учат, что наша работа заключается в сокращении чувств нашего ребенка, как только они вспыхнут. Отношение таково: «Плач означает, что я должен что-то исправить прямо сейчас!» Но в большинстве случаев это предположение заставляет родителя перестать плакать, что оставляет эмоциональное расстройство пульсирующим, необработанным внутри ребенка.
Чувство нужды возникает так часто в жизни младенца! «Мне нужно кормить.«Я должен быть задержан». «Мне нужно посмотреть тебе в глаза и увидеть, что все хорошо». «Мне нужно, чтобы ты держал меня, пока я плачу. Я испугался, когда проснулся и не увидел тебя здесь. Ни один, ни два родителя не могут удовлетворить все эмоциональные потребности одного ребенка. Жизнь слишком сложна, и то, как устроена наша жизнь, у родителей слишком мало душевного спокойствия и времени, чтобы общаться со своим ребенком так часто, как он жаждет этой связи.
Когда чувство потребности ребенка неправильно понято или когда родитель по какой-либо причине вообще не может его удовлетворить, это чувство не находит решения.Хранится как память, болезненная. Впоследствии может показаться, что ничего не произошло. Например, ребенок может плакать в своей кроватке в течение пяти минут, прежде чем его папа услышит его и поднимет его. Он перестанет плакать, когда папа наконец-то положит его через плечо. Он может даже снова скоро улыбнуться, так что, похоже, он забыл эти пять минут ноющей уязвимости. Но дети все помнят. Он приходит в себя, потому что накопилось мало ран, и у него гораздо больше надежды и стремления к связи в его емкой доброй природе.
Но одно долгое трудное время или множество мелких моментов неудовлетворенной потребности могут загромождать умы детей переживаниями, которые не устраивают. Ребенок будет кричать, чтобы кто-то слушал. И родители отвечают со всей любовью, которую они могут собрать: они кормят, качают, подпрыгивают, ходят, гладят, поют, отвлекают или используют пустышку, чтобы не дать ребенку выразить свои расстройства. Но - кто знал! - Когда ребенок переживает мучительное время, что позволяет ему выйти из «Тревоги!» Режим состоит в том, чтобы родитель или другой добрый человек слушал его чувства.Хороший крик в объятиях того, кто его любит, позволяет эмоциональной боли исчезнуть. Кричать от страха в хорошей и внимательной компании позволяет ему общаться: «Я чувствую угрозу! Я уверен, что я в опасности! в то время как его мать или отец говорят вербально и невербально: «Я здесь. Я знаю, что я не пришел вовремя. Теперь я здесь. Ты в безопасности." Ребенок снимает с себя оставшийся страх или горе. Родитель слушает и предлагает много безопасности. Когда он заканчивает плакать или кричать, он больше не боится.Он усвоил чувство мира, предложенное родителем. Он впитал это, когда избавлялся от чувства страха. Все, опять же, очень хорошо. Ему помог простой акт слушания и заботы.
Ребенок, чье поведение требует постоянного внимания, показывает вам, что застывшее чувство нужды лежит под поверхностью. Ребенок четырех, шести или двенадцати лет не нуждается в вашем полном внимании в течение всего дня. Но в младенчестве он сделал. Он испугался, когда не смог удовлетворить свои потребности.И это чувство сохраняется. Вот что делают чувства. Они попадают в сознание ребенка в момент нужды, и ощущения этого момента застывают там в раздражающем куске. Если они не выражены громко и страстно в руках теплого слушателя, они образуют своего рода эмоциональный шум, раздражающий ум ребенка много раз в день. Он видит свою маму или папу, и это срочное «мне нужна моя мама!» чувство, что застыл там в младенчестве, вступает в игру. И всплывает поведение, которое не служит ему хорошо. Если вы не воспользуетесь таким поведением, большие чувства взорвутся.И если вы можете приблизиться и слушать, устанавливая добрый, но твердый предел, начнется мощный процесс исцеления.
Staylistening поможет вашему ребенку избавиться от застывшего чувства нужды.
Что помогает ребенку, чья неотложная потребность не была удовлетворена? Если родитель подойдет поближе и послушает, пока ребенок сильно плачет о том, как грустно и страшно это было, ребенок может снять его с груди. Он сильно плачет. Он потеет или дрожит. Он может злиться и набрасываться. Взрослый предлагает зрительный контакт, теплый голос и тон и нежные руки, которые сообщают: «Я здесь.Мне жаль, что это было сложно. Вы можете показать мне, как тяжело это было. Я послушаю." Когда ребенок прошел через весь опыт, он расслабляется. Он может заметить близость, которую предлагает его родитель. Он может снова впитать любовь. И его поведение трансформируется из трудно раскрываемого; от провокационного к кооперативному. Если боль, над которой он работает, значительна, вы увидите небольшие, но существенные изменения. Потребуется еще больше сердечных криков, чтобы полностью избавиться от поведения, требующего внимания.
Итак, ваша первая стратегия в устранении постоянных трудностей с поведением - выслушивать большие чувства.Чтобы идти с инстинктом ребенка, чтобы иметь большой эмоциональный эпизод. Чтобы приветствовать плач, борьбу, извивчивость, глубокую дрожь и эмоции, которые будут изливаться на долгое время, как только вы наберетесь смелости, чтобы привязать своего ребенка через все это.
Более подробно о том, что мы называем Staylistening, и о трех других инструментах прослушивания, которые уменьшают эмоциональное отставание детей, чтобы они могли восстановить свою врожденную сладость, можно найти в наших буклетах «Parenting by Connection», которые ранее назывались «Listening to Children».
Стратегии, помогающие ребенку избавиться от застывшего чувства нужды
• Организуйте время прослушивания для себя.
Вам нужно подготовить себя к тому, что мы называем «эмоциональным проектом», чтобы спасти вашего ребенка от поведения, монополизирующего внимание. Поскольку трудности такого рода уходят корнями в очень раннее детство, когда ваш ребенок был весьма уязвим, он не сдвинется через неделю или две, как легко. И первая стратегия самая важная: получить помощь слушателя, пока и на ближайшие недели.
Партнерство «Слушание» - это наш инструмент для снижения реакции «сражайся или беги» и «Что случилось с этим проклятым ребенком!» отношения, которые обосновываются на нас, когда у нас есть ребенок, который настаивает на постоянном внимании. На самом деле вы не можете помочь своему ребенку прийти к новому пониманию безопасности его мира, если ваши эмоции находятся на волоске. «Слушающее партнерство» - это обмен временем на слушание, предназначенный для того, чтобы родитель мог сказать все то, что возникает у нас в голове, и показать чувства, которые слишком горячие и слишком жгучие, чтобы их дети могли видеть здоровыми.Это место, где можно поговорить о том, что хорошо в вашем ребенке, и что вы просто не можете вынести прямо сейчас. У нас есть буклет «Слушающие партнерства для родителей», в котором рассказывается, как это настроить для себя. Вы будете рады, что сделали. И прогресс с вашим ребенком начнет ускоряться, как только кто-то будет регулярно вас слушать.
• Назначьте особое время своему голодному ребенку, а также братьям и сестрам.
Часто родители с ребенком, жаждущим внимания, чувствуют, что всегда уделяют своему ребенку особое время.Но Особое Время приходит с границами - это всего лишь определенное количество минут и только тогда, когда родитель хочет дать это. У него есть начало и конец. И эти границы очень полезны, особенно для детей, которые жаждут внимания. Они получают внимание, которое они жаждут, и начинают отвечать за свои отношения с родителями, но затем Специальное время заканчивается, и ребенок может почувствовать внимание, направленное куда-то еще - к другому ребенку, к приготовлению пищи или другим домашним делам. И когда ребенку уделяется внимание, которого он жаждет, и его чувство безопасности усиливается благодаря внимательному вниманию родителя, он может чувствовать отсутствие внимания в конце Особого времени.Он может найти способ расстроиться. Он может попросить сыграть еще два броска костей в настольную игру или попросить вас остаться еще на 5 минут, чтобы увидеть его следующее творение Лего. И вы можете мягко и тепло сказать: «Нет. Завтра у нас будет больше Особого времени. И чувства нужды, которые заставляют его так много времени, могут всплыть, пока вы оба близки и связаны. Это идеальное время для работы над чувством нужды. Потребности были заполнены. Близость была создана.
Иногда в семьях с двумя родителями и двумя или более детьми родители могут установить специальное время, чтобы каждый родитель брал одного ребенка на специальное время одновременно.Затем, если чувство потребности сосредоточено на одном родителе, а не на другом, в ту ночь, когда ребенок хочет, чтобы другой родитель был с ним, у него может быть шанс плакать о том, что он не с родителем, которого он жаждет. Под этим небольшим предлогом прозвучит действительно хороший крик, который поможет ребенку справиться с ранней травмой. Родитель, который не находится в розыске, должен оставаться рядом и постоянно выражать свою заботу и готовность хорошо проводить время вместе, в то время как ребенок чувствует, что у него нет того, что ему нужно.Я видел, как отношения полностью оборачиваются после часа такого рода плача, когда отвергнутый родитель может оставаться теплым и готовым.
Если имеется более двух детей, один из родителей может быть родителем особого времени, а другой играет с остальными, поэтому существует круговая договоренность о предоставлении особого времени всем детям, по одному на одно и то же время. вечером или по одному вечеру в течение недели. Опять же, родители должны быть готовы к эмоциональному фейерверку в конце Особого времени - ничто не делает его более безопасным для работы над чувствами потребности, такими как удовлетворение ваших потребностей, со 100% вниманием родителей, даже если это всего лишь на десять минут!
• Установите ограничения, рано и часто.
Часто детям, которые испытывают жажду внимания, в огромной степени помогает политика «100% да, тепло и любящий, когда вы настроены сказать« да », и 100% нет, тепло и любящий, когда вам нужно сказать« нет ».
Итак, когда ваш ребенок просит кустарника, а у вас есть время и щедрость сердца, отдайте этот кустарник. Дайте всем вам вместе с этим. Когда вы не можете сказать «да», скажите «нет» и придерживайтесь этого. Не злым способом, не отдаленным способом. Скажите «нет» и предложите свое тепло, чтобы ваш ребенок очень расстроился и наконец избавился от этих неприятных чувств.Вам скажут, что вы худший родитель в мире. Отнесите свои чувства по этому поводу своему слушающему партнеру, чтобы вы могли противостоять эмоциональной жаре, которую ваш ребенок должен выпустить, чтобы исцелить от этого изнурительного набора чувств.
Иногда, когда ребенок делает пчелиную линию на коленях или привлекает ваше внимание другим способом, просто протягивает руку и кладет руку на голову или грудь ребенка, чтобы он не мог подойти ближе для вас, чем на расстоянии вытянутой руки, может работать.Вы предлагаете тепло, вы предлагаете зрительный контакт, но вы не позволяете ребенку достичь ощущения безопасности, которого они жаждут. На небольшом расстоянии, в безопасности вашего тепла и понимания, ребенок может начать очень хороший и исцеляющий крик. Он близок, но его чувство нужды не ослабевает, когда он получает всю близость, какую хочет. Он привлек ваше внимание, и он очень близко к вам, но в состоянии, когда он может чувствовать и избавляться от чувства, что ничего не правильно, ему не хватает. По правде говоря, вам достаточно даже на расстоянии вытянутой руки.Ваше внимание на 100%. Чувства, которые высвобождаются, уходят с давних времен, и он будет намного более расслаблен, чтобы избавиться от них.
Не ждите, пока вы не сыт по горло и не почувствуете, что вам говорят, что нет. Подведите предел, когда вы увидите малейший намек на неистовый захват внимания. Предложите ежедневное специальное время, чтобы вы активно общались со своим ребенком. И будьте уверены в том, что он действительно привлекает все ваше внимание хотя бы раз в день, принесите предел и выслушайте его. Пусть он наконец запустит эти эмоциональные ракеты!
Хорошее «нет» стоит десяти часов попыток сохранить мир! Скажите «нет» тепло, но скажите это.Тогда Staylisten или, возможно, Playlisten. Вот больше об этой стратегии!
• Предлагаем игривую связь. Искрящийся смех в Playlistening.
Дети, которые склонны монополизировать внимание, часто не могут почувствовать ваше присутствие словами. Их слегка напуганная постоянно действующая система не может обрабатывать слова, которые вы говорите, или даже полностью использовать то внимание, которое вы им уделяете. Ваше внимание не касается той их части, которая заперта в чувстве нужды. Поэтому, когда они начинают скулить, или укачивать, или просить «еще одного» чего-либо, не говорите ничего.Просто широко раскиньте руки и возьмите их в большой ласковой снасти. Вы хотите быть большим медвежонком или большим папиным медведем, на мгновение прижимаясь к этому надоедливому маленькому маленькому медвежонку. «Играй со мной в куклы, давай!» можно ответить, перебросив ребенка через плечо и маршируя по гостиной, повторяя невидимую аудиторию: «Рамона хочет играть в куклы! Рамона хочет играть в куклы! » с хорошим настроением. Это может помочь разразиться смехом, и когда ребенок смеется (не из-за щекотки, а из-за игривой связи), связь просачивается в те места, где есть чувство нужды.Затем положи ее и тепло скажи ей, что ты собираешься закончить то, что она прервала.
Когда вы отвечаете тем, что мы называем The Vigorous Snuggle, вы не пытаетесь заполнить эту бездонную пропасть жажды. Вы соединяетесь, работаете ради смеха и предлагаете физическую близость, которая глубоко обнадеживает испуганного ребенка. Ваш игривый шаг в сторону от выполнения того, что она говорит, что она хочет, к игривому контакту с ней, убедит ее, лучше всего на свете, что вы заботитесь.
Затем, после того, как вы подключились, добавьте: «Хорошо, Маленький Медведь.Я хочу вернуться к свиданию с дядей Джимми. И поскольку вы подключены, у него больше шансов разразиться большим криком, он должен снять другой замороженный кусок чувств, которые так часто вызывают его поведение. Я не знаю, что ты не сможешь продолжить разговор. Но использование инструментов для прослушивания здесь - игривый охват, затем предел, а затем и Staylistening - это инвестиция в него. Теперь вы работаете с ним над его чувствами (а в «Слушающих партнерствах» - над вашими), чтобы через 6 месяцев он не порабощался ими каждый раз, когда ваше внимание обращается к другому человеку или задаче.
(Вы не всегда можете набрать правильный тон, пытаясь быть игривым. И ваш ребенок не всегда открыт для такого рода реакции. Если ваш ребенок расстроен вашей игривой инициативой, остановитесь и оставайтесь на месте. Дайте ей знать что ты не собираешься делать то, чего она жаждет, а затем позволить ей потратить время и пространство, не говоря уже о том, чтобы сказать что-то большее, чтобы заставить себя хорошо плакать. Продолжай слушать. Оставь время от времени идею, что она может иметь хороший день, когда ты не поиграешь с ней прямо сейчас. Она будет плакать сильнее, пока не расстроится.Тогда, с чувством связи между вами, возобновленным благодаря щедрому слушанию, игра без вашего непосредственного внимания станет намного более возможной.)
Отличная игра для детей, жаждущих внимания, - «Я хочу ее!». Вы прижимаетесь к ребенку, и ваш партнер, хороший друг или родственник, которому вы доверяете, пытается притянуть ребенка к себе. Вы говорите: «Эй, я понимаю ее! Я хочу ее. Вы не можете иметь ее - она моя, все мое! и другой любимый соперничает за нее и, наконец, получает ее, затем игра продолжается.Это отличная игра для детей, которые просто не могут чувствовать себя удовлетворенными вниманием в обычных обстоятельствах.
Другой - «Будь моим сладким ребенком!» Неожиданно подхватить ребенка, обнять его руками и охладить ресницы, брови, сладкие уши ... наслаждайся ею, как ты, когда ей было два месяца. Не притворяйся. Постарайся действительно увидеть, какой у тебя прекрасный ребенок! Если она изо всех сил пытается уйти, погони! Посмотрите, что заставляет ее смеяться - смех является большим противоядием от изоляции, которую испытывают жаждущие внимания дети.
Вам нужно будет придерживаться этих стратегий некоторое время совместно. Каждый раз, когда вы изматываетесь и чувствуете: «Это так много работы!» настало время для вашего Партнерства по слушанию - вашего убежища, где вы можете рассказать кому-нибудь, какой вы смелый и целеустремленный родитель, и на что похоже тратить столько усилий, чтобы спасти вашего ребенка из ее маленькой защищаемой крепости. Ваши усилия подготовят вашего ребенка к гораздо более глубокому удовлетворению будущей жизни и большей гармонии дома для всех в вашей семье.
• Будьте в поиске эмоциональных моментов, связанных с разлукой.
Часто дети, испытывающие постоянные потребности, испытывают большие страхи расставания с тем или иным родителем в корне этих чувств. Поэтому постарайтесь обратить особое внимание на то, что происходит, когда «более желанный» родитель предлагает уйти, или когда ваш ребенок уходит в детский сад, в школу или в дом няни или родственника. Часто дети сжимаются, чтобы так или иначе пройти через разлуку, но они не счастливы.Они не могут расслабиться в присутствии других. Они изолируют себя, становятся разборчивыми, агрессивными или плаксивыми.
Если вы подозреваете, что у вашего ребенка нерешенные проблемы разлучения, уделите особое внимание каждому разлуке. Начните готовиться к самому большому разделению дня или недели, освободив дополнительное время для соединения, прежде чем оно произойдет. Попробуйте специальное время в течение 10 или 15 минут этого времени. Постройте эту связь. Затем пусть ваш ребенок знает, что пора идти, но будьте спокойны, не торопитесь, будьте ласковыми.Отведите ее к месту расставания или позвольте прибыть сиделке, а затем оставайтесь с сиделкой и вашим ребенком еще несколько минут, просто играя и обращая внимание.
Тогда попрощайтесь и посмотрите, не начинает ли ваш ребенок испытывать чувства или становится безумным из-за контакта с вами. Установите несколько ограничений, малышки - «Хорошо, дорогая. Посиди у меня на коленях еще одну минуту, но я не позволю тебе висеть на моей шее. Это слишком сложно для меня. Эти незначительные ограничения - сказать «да» большинству того, чего жаждет ваш ребенок, а «нет» одной небольшой части их отчаянного желания - вызовут большие чувства, когда он почувствует себя в достаточной безопасности.
Делай, что можешь, чтобы найти время, чтобы полностью выслушать, прежде чем ты действительно должен идти. (Это может означать установление разделения за час до того момента, когда вы действительно должны уйти.) Дела идут в направлении глубокого исцеления, когда ваш ребенок становится совершенно безумным из-за страха по поводу предлагаемого разделения. Слушай, закрепи ее, и пусть ее чувства изливаются, пока она наконец не почувствует себя снова в безопасности. Вот подкаст о том, как справиться с такой возможностью исцеления, и больше о том, как справиться с разделительной тревогой, в статье.И вот еще одна статья о видах заверений, которые полезны во время Staylistening.
Замороженное чувство нужды может растаять; эмоциональная поддержка для вас жизненно необходима.
Замороженные чувства нужды требуют времени, чтобы развеяться, но инструменты для прослушивания и много хорошей эмоциональной поддержки для вас в процессе могут продвинуться вперед со временем. Ваш ребенок хочет быть уверенным в мире, с вами и без вас. Воспроизведение, особенное время, установление лимитов и общение с вашим ребенком, а также регулярная эмоциональная поддержка, которую вы можете получить с помощью «Слушающих партнерств», укрепят ее уверенность и вашу собственную.
Чтобы получить бесплатную копию «Истерики и негодования» Патти Уипфлер, нажмите здесь.
Чтобы получить дополнительные советы и ресурсы для родителей, подпишитесь на нашу бесплатную ежемесячную рассылку.