Что подарить школьнику


что понравится школьнице или школьнику? Подойдет ли флешка и ручка? Список интересных презентов, правила выбора Подарки детям

В школе детям принято дарить подарки к праздникам. Подарки школьникам могут быть совершенно разными. Это могут быть всевозможные канцелярские наборы или же интересные сувениры. Как правило, подарки для всего класса выбирают одинаковые. Поэтому нужно выбрать что-то современное и необычное, что понравится всем без исключения. Кроме того, можно организовать прикольные дарения и преподнести презенты необычным способом.

Для младшего возраста

Подарить школьникам можно всё что угодно. Поскольку презенты для всего класса будут одинаковыми, то важно учитывать возраст ученика. Например, первоклассники – это все ещё малыши, которые верят в чудеса и мечтают получить в качестве подарка какую-нибудь игрушку. Второкласснику или третьекласснику тоже будет приятно получить необычную игру или набор сладостей. Поэтому обязательно нужно учитывать особенности возраста и дарить такие презенты, которые будут радовать их в данный момент.

Не выбирайте подарки из категории «на вырост», думая о том, что в будущем они всё равно пригодятся. В этом случае дети не получат никакого удовольствия от праздника и подарок их не впечатлит.

Лучший подарок для детей начальных классов – это сладкий набор. Детям такого возраста всегда приятно получать в качестве подарка мешочек со сладостями. Можно купить самые популярные виды печенья и шоколадок. Чтобы подарок был особенным, можно вместо обычного мешочка выбрать мягкие рюкзачки и наполнить их сладостями. А можно заказать именные коробочки с фотографиями учеников. Кроме того, можно своими руками оригинально украсить обычные подарочные коробки.

Важно помнить о том, что сладости должны быть необычные.

Например, баночки, наполненные вкусными жевательными конфетами или маршмеллоу с надписью «От плохого настроения», шоколадные ложечки, мармелад в виде мороженого или червячков. Дети придут в восторг от такого вкусного подарка.

Ученикам начальных классов можно подарить канцелярские наборы. А можно — более практичный и полезный набор. Например, бутылочку для питья воды и оригинальный ланч-бокс. Такие предметы всегда пригодятся, и дети будут рады. Ланч-бокс для школьников нужно выбирать не только яркий и красивый, но и качественный. Обратите внимание на варианты с защитным чехлом, благодаря которому еда в ланч-боксе будет тёплой длительное время.

Мягкая игрушка, набор пазлов, необычная головоломка в виде шара – всё это отлично подойдёт в качестве подарка для ребёнка младшего школьного возраста.

Ученики четвёртого класса в скором времени перейдут в среднюю школу, где начнётся совершенно иная жизнь. Будут происходить изменения не только в учёбе, но и в личной жизни, так как дети начнут стремительно взрослеть. Поэтому в качестве подарка можно вручить им энциклопедии, которые подходят для их возрастной категории. Это должны быть отдельные энциклопедии для мальчиков и девочек. Благодаря таким книгам они узнают для себя много нового и интересного.

Многие дети увлекаются творческими занятиями. Поэтому можно вручить в качестве презента творческий набор. Например, это может быть набор для создания фоторамки или магнитов. Детям будет интересно сделать такие привычные предметы самостоятельно.

Для подростков

Для школьников подросткового возраста нужны совершенно иные подарки. Это должны быть современные презенты, которые точно пригодятся подросткам и приятно удивят их.

Оригинальная флешка – это практичный подарок для каждого подростка. В этом возрасте дети активно пользуются компьютером, поэтому подобный аксессуар пригодится для учёбы и не только. Обязательно выбирайте аксессуар необычного дизайна. Например, для мальчиков можно выбрать варианты в виде футбольного мяча, гоночного автомобиля или даже в виде фотоаппарата. Для девочек можно подобрать изделие в виде сердечка, милого зайчика, губной помады или Эйфелевой башни.

Кроме того, можно купить обычные флешки, но сделать их особенными, заказав на них гравировку. В итоге это будут именные флешки с памятной надписью, что тоже весьма понравится подросткам.

Для школьников пятого или шестого класса в качестве праздничного подарка отлично подойдут творческие наборы. Девочкам понравится набор для изготовления модного украшения или для росписи витража. А вот мальчикам можно вручить 3D-пазлы или набор для выжигания. Набор для оригами может стать универсальным вариантом для мальчиков и девочек.

В подростковом возрасте все дети копят деньги на какие-то свои нужды. Поэтому оригинальная копилка может стать вполне достойным подарком. Сразу же откажитесь от традиционных хрюшек. Для современных подростков нужно выбирать что-то более креативное. Мальчишкам подойдёт электронная копилка в виде футбольного мяча. Её особенность в том, что она самостоятельно ведёт подсчёт, а на дисплее всегда будет высвечиваться накопленная сумма.

Для девочек отлично подойдёт копилка в виде баночки с надписью «Мои мечты».

Кроме того, есть универсальный вариант современных копилок, подходящий как для мальчиков, так и для девочек. Они выполнены в виде небольшого сейфа или банкомата и предназначены для бумажных денег.

Современные и практичные блокноты могут стать отличным подарком к любому празднику. Такой вариант подойдёт школьнице пятого и даже десятого класса. Главное, выбрать такой дизайн блокнота, который точно понравится детям подросткового возраста. На сегодняшний день можно найти самые необычные и оригинальные варианты. Например, это могут быть творческие блокноты. Как правило, на страницах таких блокнотов есть небольшие задания, тесты, мотивации, цитаты и даже советы для подростков. Есть варианты в виде дневника, куда нужно ежедневно вносить записи. Рассмотрите варианты для рисования, мечтателей, развития фантазии и будущих писателей. Такой необычный блокнот покорит сердце каждого подростка. В качестве дополнения можно подарить вместе с блокнотом оригинальную ручку

. Например, это может быть ручка с исчезающими чернилами.

В подростковом возрасте дети любят различные развлечения и поэтому банальные подарки им могут не понравиться. В этом случае лучше всего подарить школьникам хорошее настроение и заряд позитива. Например, можно вручить сертификат на посещение боулинга, картинга или батутного центра. Кроме того, можно вручить билеты на премьерный показ какого-либо нового фильма. Также можно организовать для всего класса необычный квест.

Подростки с большим удовольствием примут участие в увлекательной игре и получат заряд позитивной энергии надолго.

Для особого случая

В том случае, если нужно преподнести подарок победителям олимпиады или конкурсов, то можно заказать именной презент, который останется у ребёнка на память.

Самый бюджетный и популярный вариант – это кружка. Выбирайте необычный дизайн кружки, чтобы он понравился школьнику любого возраста. Например, это может быть кружка на колесиках, кружка в виде оригами или кружка с пробкой. Кроме того, есть такой необычный вариант – это кружка на которой можно писать мелом.

Любому ребёнку будет приятно получить не просто грамоту или диплом от руководства школы, но и именную статуэтку. На сегодняшний день легко можно заказать такую сувенирную продукцию. Это может быть наградной кубок или оригинальная плакетка.

Вполне можно заказать уникальный именной блокнот для лучшего ученика школы или класса. Вместо обычного привычного рисунка, на обложке будет фотография самого ученика.

Внутри блокнота на каждой странице могут быть цитаты и афоризмы великих людей. Например, если школьник победил на олимпиаде по истории, то это могут быть цитаты об истории или высказывания известных исторических личностей.

Книга – отличный подарок для особого случая. На сегодняшний день легко можно выбрать именно ту книгу, которая будет интересна ребёнку. Главное, учитывать его возраст и интересы. Для тех, кто интересуется точными науками, историей или географией можно подарить серию тематических энциклопедий. Также могут понравиться современные детские детективы, рождественские рассказы или истории о животных.

Ниже можно посмотреть 27 идей упаковки подарков.

Как научить студентов следовать указаниям в первый раз

К этому моменту в учебном году у вас, вероятно, будут моменты, когда вы чувствуете, что потеряете рассудок, если вам придется повторить . Больше. время. Некоторые из вас, наверное, чувствовали себя так с сентября! И это совершенно нормально. Большая часть работы учителя заключается в том, чтобы учить студентов слушать, следовать указаниям и быть самостоятельными и независимыми в своей работе, что означает МНОГО повторения и подкрепления.Конечно, это может быть утомительно, поэтому вот несколько советов, которые помогут детям выслушать ваши указания и следовать им в первые раз:

Говорите и говорите именно то, что вам нужно.

Много раз я давал указания и слышал, как мои ученики потом шептались друг другу: «Что она сказала?» хотя я был уверен, что я был совершенно чист. В конце концов мой муж указал на мою привычку отстраняться от полуслов и предполагать, что люди знают, о чем я говорю.Я понял, что я часто давал первую часть указания классу, и когда классная комната начала гудеть от фонового шума студентов, получающих материалы из своих парт и шепчущих друг другу, я предполагала, что они знали, что делать, и не делали Не обращайте такого же внимания на остальные направления. Мне нужно было очень внимательно относиться к формулированию и быть уверенным, что я дал четкие указания.

Используйте волшебное слово, чтобы ученики не двигались и не разговаривали, пока не закончили давать указания.

Это замечательный трюк для учеников начального возраста, который я взял у своего преподавателя. Выберите глупое слово, например «пепперони» или забавное словарное слово, и научите студентов не поднимать палец, пока они не услышат, как вы это говорите. Например: «Когда вы слышите волшебное слово, которое есть? [класс говорит «пепперони»), вы получите свой математический журнал, карандаш и ластик. [Пауза] Пепперони. Молодые ученики будут внимательно слушать все, что вы говорите, в ожидании услышать волшебное слово, и вы можете позволить детям по очереди выбирать волшебное слово на неделю, чтобы поддержать их интерес.

Попросите студентов повторить указания для вас.

Есть несколько способов сделать это, и мне нравится переключать это, чтобы дети оставались на ногах. Иногда я говорю: «Скажите своему партнеру, каковы направления для этого упражнения», и держу 10 пальцев, медленно опуская пальцы по одному, пока я не достигну нуля, затем отпускаю студентов, чтобы начать упражнение. В других случаях я буду предлагать студентам повторять мне указания в унисон: «Мне нужно, чтобы вы вынули свою книгу по математике и перешли на страницу 67.Какая страница? [67] Спасибо, давай. Я также знаю учителей, которые дают студентам минуту молчания, чтобы подумать о направлениях и визуализировать себя, выполняя.

Пишите важную информацию в специальном месте на доске.

Каждый раз, когда вы упоминаете номер страницы, время или какие-либо другие подробности, которые ученики могут забыть, запишите это в специальном разделе вашей доски. Тогда вы можете просто указать на доску или плакат вместо повторения. Многие студенты находят это чрезвычайно полезным, и со временем они научатся проверять доску, прежде чем просить вас снова дать указания.

Используйте обратный отсчет или таймер, чтобы все двигалось.

Разве не смешно, как простая процедура очистки математических манипуляций может занять десять минут, если вы позволите ей затягиваться? Таймер - твой лучший друг. Скажите детям, что у них есть 2 минуты, чтобы убрать все и подготовиться к следующему занятию. Вы можете использовать настоящий таймер и поместить его под камеру для документов, чтобы студенты могли его увидеть, или спроецировать онлайн-таймер или приложение таймера на свою IWB для отображения обратного отсчета. В течение действительно коротких промежутков времени устно начните обратный отсчет и покажите сумму на своих руках: «Когда я доберусь до нуля, мне нужно, чтобы вы были в рюкзаке и были готовы выстроиться в очередь.10, 9, 8… »Когда время истекло, переходите к следующему занятию, как вы и сказали, и позволяйте отставшим догонять, не признавая их, за исключением помощи по мере необходимости. Если вы согласны с этим, студенты поймут, что вы имеете в виду то, что говорите, и им нужно идти в ногу!

Дайте студентам цель следовать указаниям.

Если вы хотите, чтобы ученики открывали свои романы до начала подготовки к дискуссии, скажите: «Пожалуйста, перейдите на страницу 214 и найдите слово квинтэссенция .Мне бы хотелось, чтобы вы указали на это слово и были готовы поговорить о том, что оно означает в контексте абзаца. Готов? Хорошо, стр. 214. Я знаю, что вы готовы, когда я увижу ваш палец на слове , типичный ». Если вы хотите, чтобы группы студентов готовились к научному эксперименту, попросите их собрать необходимые материалы и поднять конкретный предмет, когда они его найдут - они будут работать быстрее, потому что не хотят быть последними группа, чтобы найти это.

Спросите: «Что вы должны делать сейчас?»

Когда ученики не выполняют задание, заманчиво повторяться или ворчать.Вместо этого, предложите студентам вопросы, которые требуют от них обдумать свой выбор и задачу. В большинстве случаев студенты знают правильный ответ и либо сообщат вам, либо просто займутся заданием.

Используйте правило 3 перед Мной.

Если у ученика есть процедурный вопрос, не связанный с обучением, научите его задавать еще троим ученикам, прежде чем они зададут вам. Это отличный способ получить студентам необходимую им информацию, не говоря «Да, я сказал, что вы можете выпить прямо сейчас.Да, вы можете читать свою книгу, когда закончите »снова и снова. Если вы будете эффективно моделировать и практиковать это, то в следующий раз студент спросит: «Что мы делаем сейчас?» Вы можете просто улыбаться и держать 3 пальца.

Говори меньше.

Чем больше учеников услышат ваш голос, тем больше у них шансов отстраниться от вас, и, прежде чем вы это узнаете, вы станете учителем Чарли Брауна. Пробуждение для меня было, когда я на самом деле устал слышать мой собственный голос . Это сложная задача, но старайтесь говорить только тогда, когда вам есть что сказать, и не поддавайтесь желанию заполнить каждый момент инструкции комментарием.Помните: человек, который больше всего говорит, это человек, который больше всего учится, поэтому эту роль должны играть дети.

Как вы помогаете студентам следовать указаниям? Какие советы и хитрости работают в вашем классе?

Мои любимые ресурсы управления классом на Pinterest

Следите за советом по идее обучения Анджелы Уотсон «Управление классами» на Pinterest.

,
интервью с университетом, вопросы и ответы, подготовка, советы, типичные курсы, UCAS, работа

Эта страница предназначена для того, чтобы дать студентам представление о том, чего ожидать на собеседовании в университете, и дать им советы о том, как успешно пройти этот процесс. Это будет сделано путем выявления типа вопросов, которые могут задавать интервьюеры, а также путем показа студентам, как на них отвечать и какие ответы дать.

Интервью обычно могут длиться от 20 минут до 1 часа.В течение этого времени соискатели будут не только оцениваться по ответам, которые они дают, но также будут оцениваться по их общей эффективности, индивидуальности и способности выбирать открытые вопросы.

Личные вопросы

  • Расскажите о себе?
  • Как вы бы описали себя?
  • Как бы ваши друзья описали вас?
  • Довольны ли вы тем, чего вы достигли в учебе до сих пор?
  • Что вас мотивирует?
  • Как вы относитесь к работе в команде?
  • Каковы ваши карьерные устремления?

Вопросы о ваших способностях

  • Как предыдущие преподаватели описали вашу работу?
  • Опишите, что вы считаете основными достижениями в своей жизни?
  • Каковы ваши сильные стороны?
  • Каковы ваши слабости?
  • Почему вы чувствуете себя успешным на этом курсе?
  • Приведите пример, когда вы работали в команде?
  • Приведите пример, когда вы работали под давлением?

Вопросы о ваших хобби и развлечениях

  • Каковы ваши основные интересы?
  • Как вы отдыхаете?

Вопросы об университете или курсе

  • Почему вы хотите учиться (предмет, на который вы подали заявку)?
  • Что привлекло вас на курсе?
  • Почему вы выбрали этот предмет?
  • У вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать нам?

Необычные вопросы

  • Считаете ли вы человека, который рискует своей жизнью в экстремальных видах спорта или на выносливости, героем или дураком?
  • Почему мы должны предложить вам место?

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПРОЦЕССА ИНТЕРВЬЮ

Покажите свой энтузиазм
Постарайтесь проявить энтузиазм, это может восприниматься интервьюерами как положительный знак.

Уточнение вопроса
Если вы не услышали или не поняли вопрос четко, не бойтесь просить его повторить.

Ваш голос
Сохраняйте четкий голос при ответе на вопросы, бормотание и отсутствие четких ответов может создать немедленное плохое впечатление.

Продемонстрируйте свои знания об университете и курсе
Один из способов произвести впечатление на интервьюеров - продемонстрировать свои знания о курсе и университете.Вы можете сделать это, упомянув, что вы посещали дни открытых дверей и встречались с преподавателями курса (укажите их имена). Скажите, что все эти исследования подтвердили вам, что это место для вас.

Советы при ответе на вопросы?

  • Постарайтесь предоставить доказательства, подтверждающие любые ваши ответы.
  • Ищите возможности похвалить университет, т. Е. «Я прочитал очень много положительных отзывов о вашем университете / факультете».
  • Избегайте давать одно слово ответы.
  • Избегайте длинных бессвязных ответов.
  • Постарайтесь создать непринужденную атмосферу двустороннего общения между вами и интервьюером.
  • Рассмотрите ваш ответ, прежде чем ответить.

Подготовка к собеседованию

  • Практикуйтесь, устраивая фиктивные интервью с другом. Если возможно, делайте это в комнате со стулом и столом, чтобы сделать его как можно более приятным.
  • Заранее подготовьте несколько своих вопросов. Это на тот случай, если вас спросят, есть ли у вас что-то, что вы хотели бы спросить у интервьюера.
  • Выключите мобильный телефон, прежде чем войти в комнату для интервью.
  • Убедитесь, что вы приехали вовремя, сделайте это, запланировав свой маршрут накануне и уезжая рано.
  • Заранее ознакомьтесь с личным заявлением и заявкой и внесите в них изменения, на случай, если вам зададут вопросы о том, что вы в нем написали.
  • Перед собеседованием перечислите свои сильные и слабые стороны и запомните их.

Связанные академические ссылки
Университетские курсы

Связанные интервью ссылки
Установление связи с интервьюером
Как справиться с нервами во время собеседования
Определение ваших навыков
Вопросы для интервью и ответы
Подготовка к интервью
Советы для интервью
Типичные вопросы для интервью
Что надеть на собеседование

Ресурсы для выпускников
Написание эссе
Стажировки для выпускников
Введение в схемы ускоренного выпуска для выпускников
Советы для пересмотра
Размещение студентов
Компания по предоставлению кредитов 900 Навыки обучения
UCAS личное заявление

Ссылки на резюме студентов
Шаблон резюме выпускника
Шаблон резюме студента
Пример шаблона резюме студента

,

Почему ученики обманывают и что с этим делать

«Почему ты обманывал в старшей школе?» Я задал вопрос десятку бывших студентов.

«Я хотел хорошие оценки, и я не хотел работать», - сказала Соня, которая заканчивает колледж в июне. [Имена студентов в этой статье были изменены, чтобы защитить их конфиденциальность.]

Мои нынешние ученики были менее откровенны, чем Соня. Извиняясь за свое плагиатное эссе Cannery Row , Эрин, девятиклассница с прямым As, смутно и неубедительно жаловалась на непреодолимый стресс.Когда его поймали, когда он копировал рецензию на документальный фильм «Гипернормализм », старший Джереми поддержал его «тяжелую работу» и сказал, что мое обвинение ранит его чувства.

Случаи, подобные широко разрекламированному (и продолжительному) мошенническому скандалу 2012 года в высококлассной школе Stuyvesant в Нью-Йорке, подтверждают, что академическая нечестность процветает и затрагивает даже самые престижные школы. Данные это подтверждают. Отчет Центра этики молодежи Института Джозефсона за 2012 год показал, что более половины учеников старших классов признались в мошенничестве во время теста, а 74 процента сообщили, что копируют домашние задания своих друзей.А опрос 70 000 учащихся средних школ в Соединенных Штатах в период с 2002 по 2015 годы показал, что 58 процентов имели документы, занимающиеся плагиатом, а 95 процентов признались в мошенничестве в той или иной степени.

Так почему же студенты обманывают и как мы можем их остановить?

По словам исследователей и психологов, реальные причины меняются так же, как объяснения моих студентов. Но преподаватели все еще могут научиться определять мотивы обмана учеников и критически думать о решениях, которые не позволят даже самым смелым мошенникам в их классах делать это снова.

Рационализируя это

Во-первых, знайте, что студенты понимают, что обман - это неправильно - они просто считают себя моральными, несмотря на это.

«Они обманывают настолько, чтобы поддерживать самооценку как честных людей. Они делают свое поведение исключением из общего правила », - сказал д-р Дэвид Реттингер, профессор Университета Мэри-Вашингтон и исполнительный директор Центра чести, лидерства и обслуживания, кампусной организации, посвященной честности.

По словам Реттингера и других исследователей, студенты, которые обманывают, все еще могут считать себя принципиальными людьми, рационализируя мошенничество по причинам, которые они считают законными.

Некоторые делают это, когда они не видят назначенную им работу, например, домашние задания по принципу «тренируйся и убивай», или когда они ощущают переоценку учебного контента, связанного с тестами с высокими ставками.

«Не было критического мышления, и учителя, похоже, были вынуждены втиснуть его в свою учебную программу», - сказал Хавьер, бывший студент и недавний выпускник гуманитарного колледжа. «Они расспросили вас о материале, который никогда не освещался в классе, и если вы не смогли пройти тест, в следующий раз все сложнее было пройти.”

Но студенты также обосновывают обман на заданиях, которые они считают ценными.

Учащиеся с высокими достижениями, испытывающие давление с целью достижения совершенства (и признательности в Лиге плюща), могут обратиться к мошенничеству, чтобы найти преимущество в конкурентной борьбе или удержать один плохой результат теста от саботажа месяцев напряженной работы. Например, в Стуйвесанте ученики и учителя определили беспощадную среду как фактор безудержной нечестности, которая преследовала школу.

И исследование показало, что студенты, которые получают похвалу за умность - в отличие от похвалы за усилия и прогресс - более склонны преувеличивать свои результаты и обманывать задания, вероятно, потому что они несут бремя высоких ожиданий.

Стадия развития

Когда дело доходит до управления рисками, студенты-подростки бычьи. Исследования показали, что подростки биологически предрасположены к тому, чтобы быть более терпимыми к неизвестным исходам и менее обеспокоены заявленными рисками, чем их старшие сверстники.

«В старшей школе они рискуют с точки зрения развития и не видят последствий немедленных действий», - говорит Реттингер. «Даже отдаленные последствия для них далеки».

Хотя мошенничество не может быть увлекательным занятием, учащиеся, уже склонные к восстанию против комендантского часа и балованию запрещенными веществами, имеют определенный уровень комфорта, будучи безрассудными.Они готовы играть в азартные игры, когда думают, что могут уловить хитрость, и более склонны полагать, что им это сойдет с рук.

Обман также кажется почти заразным среди молодежи - и может даже служить своего рода социальным клеем, по крайней мере, в среде, где это широко распространено. Исследование студентов Военной академии с 1959 по 2002 год показало, что студенты в общинах, где допускают мошенничество, легко поддаются давлению со стороны сверстников, и им становится труднее не обманывать из-за страха потерять социальный статус, если они этого не делают.

Майкл, бывший студент, объяснил, что, хотя ему не нужно было помогать одноклассникам обманывать, он чувствовал себя «неспособным сказать нет». Как только он начал, он не мог остановиться.

Технология облегчает и нормализует ее

Имея в руках смартфоны и Alexa, современные студенты имеют легкий доступ к быстрым ответам и контенту, который они могут воспроизвести для экзаменов и докладов. Исследования показывают, что технологии сделали читерство в школе проще, удобнее и труднее, чем когда-либо прежде.

Лиз Руфф, преподаватель английского языка в средней школе Гарфилда в Лос-Анджелесе, использование социальных сетей учащимися может подорвать их понимание подлинности и интеллектуальной собственности. Поскольку студенты привыкли размещать изображения, изменять мемы и смотреть пародийные видео, они «видят владение как туманное», сказала она.

В результате, хотя они могут хотеть избежать наказания за плагиат, они могут не считать это неправильным или даже знать, что они делают это.

Это подтверждает то, что Дональд МакКейб, профессор Бизнес-школы Университета Рутгерса, сообщил в своей книге 2012 года; он обнаружил, что более 60 процентов опрошенных студентов, которые обманывают, считают цифровой плагиат «тривиальным» - фактически, студенты считают, что на самом деле это вовсе не обман.

Стратегии сокращения обмана

Даже моральные студенты нуждаются в моральной помощи, говорит д-р Джейсон М. Стивенс, который исследует академическую мотивацию и нравственное развитие подростков в Школе обучения, развития и профессиональной практики Университета Окленда. По словам Стивенса, учителя имеют уникальную возможность вселить в учеников чувство ответственности и помочь им преодолеть те рационализации, которые позволяют им думать, что обман - это нормально.

1.Отключите скороварку. Студенты реже обманывают работу, в которую они вкладывают деньги. Оценка с множественным выбором искушает потенциальных мошенников, в то время как уникальный многофазный проект по измерению компетенций может сделать мошенничество намного сложнее и менее заманчивым. Согласно исследованиям, повторяющиеся домашние задания также являются виновником, поэтому учителя должны смотреть на создание домашних заданий, которые побуждают учащихся критически мыслить и расширять обсуждения в классе. Например, учителя могут давать студентам один бесплатный пропуск на домашнее задание в каждом квартале, например, или позволить им сбросить наименьшее количество баллов по заданию.

2. Будьте внимательны к своему языку. Исследования показывают, что использование языка фиксированного мышления, такого как похвалу детей за то, что они умны, а не похвалу их за усилия и прогресс, демотивирует и увеличивает обман. Предоставляя обратную связь, исследователи предлагают использовать фразы, ориентированные на усилия, например: «Вы достигли действительно больших успехов в этой статье» или «Это отличная работа, но есть еще несколько областей, в которых вы можете расти».

3.Создать студенческие советы по чести. Предоставьте учащимся возможность обеспечить соблюдение кодексов чести или написать свои собственные правила для класса / школы через советы по чести, чтобы они могли лучше понять, как мошенничество влияет на себя и других. Во Фредериксбургской академии ученики старших классов выбирают двух членов Совета почета в каждом классе. Эти учащиеся преподают Кодекс чести пятиклассникам, которые, в свою очередь, объясняют его младшим ученикам начальной школы, чтобы помочь им создать культуру честности, ориентированную на учащихся.Студенты также пишут залог подлинности на каждом задании. И если есть нарушение кодекса чести, совет собирается, чтобы обсудить возможные последствия.

4. Используйте метапознание. Исследования показывают, что метапознание, процесс, иногда описываемый как «размышление о мышлении», может помочь студентам обработать свои мотивы, цели и действия. С девятиклассниками я использую многовековой ресурс для обсуждения моральных затруднений: пьеса Макбет . Прежде чем встретиться с печально известным Тэйном из Глэмиса, они разыгрывают роли абитуриентов медицинских школ, футболистов и политиков, решая, будут ли они обманывать, ранить или лгать для достижения целей.Я подталкиваю студентов к рассмотрению шагов, которые они предпринимают, чтобы получить желаемые результаты. Почему мы склонны действовать так, как делаем? Что мы будем делать, чтобы получить то, что хотим? И как эти вещи изменят нас? Я говорю, что каждая трагедия связана не с нами, а с человеком, который поддается «амбициям амбиций», как в случае с Макбетом.

5. Принесите честность прямо в учебную программу. Учителя могут включить обсуждение этического поведения в учебную программу. Рафф и многие другие учителя были вдохновлены обучением медийной грамотности, чтобы помочь студентам понять цифровой плагиат и ориентироваться в широко распространенной доступности вторичных источников в Интернете, используя рекомендации таких организаций, как Common Sense Media.

По словам экспертов и исследователей, во время обмана студентов возникает сложная психологическая динамика. Хотя соблюдение правил и последствий имеет важное значение, знание того, что действительно мотивирует учеников к мошенничеству, может помочь вам повысить честность в классе, а не просто наказывать за мошенничество.

,

Смотрите также