Что подарить слепому ребенку


Что подарить слепому человеку: наполните жизнь новыми ощущениями

Оглавление:

  1. Практичные дары для активного пользователя цифровой техники
  2. Специализированная техника
  3. Для комфортного быта
  4. Для психологического комфорта и радости
  5. Для детей и любителей природы

При подборе подарка для слепого или плохо видящего обычно в первую очередь руководствуются критерием полезности. Не стоит также забывать, что такой презент должен расширять спектр удовольствий от жизни, дарить радость любому, кто имеет ограниченные физические возможности.

Практичные дары для активного пользователя цифровой техники

Чаще всего первое, что приходит в голову при размышлении о подарке для незрячего, — это трость или книга, выполненная шрифтом Брайля.

Но в современном мире много предметов, создающих удобство для людей, лишенных зрения. Есть даже технические изобретения, которые позволяют слепому вести активную социальную жизнь, в том числе и работать практически наравне со зрячим. Например:

  • компьютер с голосовым управлением каждого шага;
  • программа распознавания голоса;
  • курс обучения слепой печати и пр.

Все эти чудеса подойдут тем, кто любит технику и имеет желание и возможность ее эксплуатировать. А если слепой или слабовидящий хочет использовать цифровые новшества для работы, то долг окружающих — максимально способствовать удовлетворению таких потребностей.

Специализированная техника

Цифровые достижения могут быть доступны и тому, кто не очень силен как пользователь. Ведь слушать музыку, читать книги хотят почти все. Поэтому и для таких людей в качестве презента вы можете приготовить:

  • электронную книгу или планшет с брайлеровским шрифтом;
  • MP3-плеер или сотовый телефон со шрифтом Брайля.

Закажите такие подарки в специализированном магазине. Они позволят сделать жизнь слепого разнообразнее и полнее.

Для комфортного быта

Существует бытовая техника, которая также предназначена для невидящих. А есть и обычные предметы быта, которые просто необходимы в доме слабовидящего или слепого.

  1. Часы с рельефным изображением времени, наручные говорящие часы, телефон-трубка, специально выполненная для слепых, сделают жизнь комфортнее.
  2. Обыкновенные часы с кукушкой изобретены были просто как техническая диковинка, но по ним удобно следить за временем не только не глядя на них, но и вообще из любой точки квартиры.
  3. Стандартный диктофон позволяет делать и потом прослушивать любые голосовые записи в течение всего дня и в любой бытовой ситуации. Это удобство часто используют и люди с нормальным зрением, а для незрячего диктофон может стать настоящей находкой.
  4. Микроволновая печь, кондиционер, сервировочный столик на колесах — все это сделает жизнь того, кто обделен зрением, более комфортной и даже радостной.

Удобство быта обычно радует людей независимо от их физического состояния. Представляете, насколько важнее повседневные блага для того, кто на каждом шагу сталкивается с затруднениями в самообслуживании и просто в общении с миром?

Для психологического комфорта и радости

У людей с патологиями зрения нехватка визуального восприятия компенсируется чуткостью других органов восприятия. Поэтому подарки, способствующие получению радости общения с миром через тактильные ощущения, обоняние и пр., приветствуются.

  1. Курс профессионального массажа на дому или самомассаж при помощи разного вида массажеров принесут не только удовольствие, но и улучшат самочувствие и укрепят здоровье.
  2. Подушка-антистресс послужит средством для расслабления и напомнит о заботе близких.
  3. Приятные на ощупь вещи: шерстяные пледы, шарфы, мягкие пушистые домашние тапочки и пр. практически полезны и просто повышают настроение.
  4. Тактильные головоломки тоже очень полезны, так как тренируют мозг и повышают самооценку.
  5. Парфюм, ароматические масла и хорошая косметика с качественными ароматами доставляют много положительных эмоций и обладают настоящим терапевтическим эффектом.

Если незрячий впервые получит какой-то из перечисленных презентов, они могут стать для него приятным открытием. Если же вы знаете, какой именно аромат уже нравится объекту дарения или какой массаж необходим для его здоровья, у вас есть прекрасный повод порадовать близкого.

Для детей и любителей природы

Ребенку, имеющему проблемы со зрением, можно дарить всевозможные голосовые интерактивные игрушки. Например, есть такие, которые имеют функцию распознавания человеческого голоса и умеют не только рассказывать сказки по просьбе ребенка, но могут задавать вопросы и отвечать на них.

Для детей же, а также для взрослых, любящих природу, хорошим подарком может стать животное:

  • говорящий попугай, общаться с которым интересно даже зрячему;
  • ласковая кошка, которая сама тянется к людям;
  • преданная собака, даже если она не поводырь, способна облегчить жизнь лишенного зрения и подарить море приятного общения.

При вручении такого живого подарка нужно, конечно, учесть возможности ухода за животным самого незрячего или людей, которые ему помогают. Тогда животное будет не в тягость, а в радость.

Выбирать презенты для слепого — дело непростое, но благородное. Если вы подойдете к решению этой проблемы неформально, то порадуете близкого и сами испытаете чувство глубокого удовлетворения.

Какого возраста, чтобы дать вашему ребенку сотовый телефон?

Решение дать ребенку сотовый телефон и в каком возрасте является персональным для каждого родителя. В национальном масштабе средний возраст, когда дети получают собственный телефон, составляет 10,3 года. Эксперты сходятся во мнении, что потом лучше. Как только вы откроете дверь, закрыть ее будет очень сложно.

Я понял это. Я узнаю о детях и зависимости от устройств на своем пути. Моя 8-летняя дочь привязана к своему iPad на уровне, который я считаю нездоровым.Я признаю, что сожалею о том, что позволил ей иметь планшет в таком молодом возрасте.

Общество иногда не соглашается и оказывает давление на детей и родителей, чтобы они сели в телефонный поезд, прежде чем они будут готовы.

«Если они идут в государственную школу, то средняя школа, вероятно, хорошая. У большинства их одноклассников они будут. Ричард Ф.

«Мы подождали до 13 для обеих девушек. Это было не легко. Школьные секретари всегда давали моему старшему трудное время из-за отсутствия телефона (она просила бы использовать офисный телефон, чтобы позвонить мне).Мишель Дж.

Лучший способ решить, настало ли время дать вашему ребенку телефон, состоит в том, чтобы разбить факторы, которые влияют на это решение, и сопоставить плюсы и минусы в контексте потребностей вашей семьи. Знайте, во что вы ввязываетесь, как с функциональной, так и с социальной точек зрения.

Лучший вид телефона для ребенка

Зависимость от смартфона - это вещь, а Интернет может быть опасным местом. Некоторые родители предпочитают заводить своих детей с немым телефоном, который не дает доступа к веб-страницам, социальным сетям, потоковым сайтам и так далее.Только телефонные звонки.

Многие другие родители переходят прямо к смартфону, у которого есть свои преимущества. GPS-слежение говорит вам, где находится телефон, и это может дать некоторым родителям уровень комфорта. Кроме того, iPhone и Android могут быть заблокированы с помощью родительского контроля.

Установите ограничения на сотовый телефон вашего ребенка

Как родитель, вы должны установить четкие ограничения, сделать их известными и обеспечить их соблюдение.

Заранее решите, каковы будут последствия для нарушенных правил телефона, и выполните их.

включенных и выключенных часов

Сотовые телефоны

могут помешать сну и даже нарушить сон вашего ребенка ночью.

Телефоны могут быть серьезным отвлечением в течение учебного дня, и они могут помешать вашему ребенку сосредоточиться на выполнении домашних обязанностей по вечерам. Рассмотрим приложение или родительский контроль, который позволяет вам выключать устройство в определенное время.

Время разговора по телефону отнимает время от личной встречи и может помешать семейным отношениям.Это может быть верно для пользователей телефонов любого возраста. Подумайте о культуре, которую вы хотите воспитать в своем доме.

У нас есть правило отсутствия телефона во время еды, и время экрана на любом устройстве (игры или фильмы) не допускается до 16:00.

«Я не думаю, что дети, которых я знаю моложе старшей школы, у которых есть телефоны, знают, как их не отвлекать. Мне самому тяжело. Дженнифер Н.

за рулем

Когда ваш ребенок станет подростком, вы столкнетесь с явной и хорошо документированной опасностью использования телефонов во время вождения.Было показано, что текстовые сообщения, сообщения и телефонные разговоры приводят людей к вождению, как будто они пьяны. Одна треть всех несчастных случаев вызвана водителями, использующими телефон, чтобы написать или позвонить. Подростки могут довольно быстро понять, как отключить «режим вождения» на своих телефонах.

Лучший способ обеспечить соблюдение правил - обеспечить соблюдение правила отсутствия телефона за рулем со 100-процентной согласованностью в течение длительного времени, прежде чем разрешить ребенку ездить с телефоном, но без вас.

Социальные сети

Платформы социальных сетей и другие приложения, которые доступны с телефона, в том числе, когда мама и папа не находятся под надзором, являются питательной средой для цифровой агрессии, киберзапугивания, ненависти и давления, чтобы соответствовать нашему восприятию жизни других людей как изображено в социальных сетях.

Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что большинство детей получают свою первую учетную запись в социальных сетях в возрасте от 10 до 12 лет. И это несмотря на тот факт, что минимальный возраст для сайтов социальных сетей для взрослых, таких как Facebook, Instagram и Snapchat, составляет 13 лет. The Vine Приложение для пользователей от 17 лет. Подделка старшего возраста - это не только вранье, но и опасность. Маловероятно, что ответственный родитель хотел бы, чтобы ее 12-летняя дочь представляла себя в Интернете как подросток старшего возраста. Мы, взрослые, полностью понимаем последствия.Не позволяйте вашему здравому суждению избежать вас, когда ваш юношеский мальчик или девочка просит аккаунта.

Не подпускайте ребенка к социальным сетям, предназначенным для взрослых, до тех пор, пока он не станет достаточно взрослым, чтобы соответствовать возрасту. Как только они туда доберутся, у вас появится совершенно новая проблема для родителей.

«Социальные сети не очень безопасное место. Там издевательства, вы заставляете детей публиковать мысли о самоубийстве. Спросите себя, каков их уровень контроля над импульсами, насколько они эмоционально уязвимы.Кэрол Т.

Текстовые сообщения и секстинг

Вот новость, которую вы действительно не хотите читать. Автор, опросивший более 70 000 детей, обнаружил, что секстинг начинается в среднем в пятом классе. Потребление Порнография началась в возрасте 8 лет

Подождите, , что ?

Да. Дети принимают, обмен или просмотр изображений, которые квалифицируются как порнографические, используя смартфон в качестве инструмента. Это культурная реальность, и вы, возможно, пожалеете об этом, если предположите, что ваш ребенок каким-то образом не окажется в ней.Он может никогда не просмотреть или отправить неуместное изображение, но, поскольку существует вероятность того, что ему может стать недоступен неприемлемый контент, ваша задача состоит в том, чтобы скрыть этот контент или быть готовым ответить, если он появится.

«Они занимаются сексом друг с другом. Они используют телефон для передачи порно снимки друг с другом (то есть, если он находится в вашем доме, вы могли бы быть обвинены в хранении детской порнографии) «. Кэрол Т.

приложений, которые могут помочь вам

Не удивляйтесь, если ваш ребенок борется с импульсным контролем.Часть мозга, которая управляет им, не полностью развивается, пока нам не исполнится 20 лет. Вы не плохой родитель, если узнаете, что ваши дети работают со своими телефонами, о которых вы не знаете (плохие они или хорошие) или не получили разрешения. Большинство родителей не знают обо всем, что делают их дети, будь то по телефону, на компьютере или где-либо еще.

Но вы можете установить некоторые элементы управления на смартфоне вашего ребенка, чтобы ограничить то, что они могут делать и когда они могут это делать.

Некоторые устройства имеют встроенные функции родительского контроля.На iPhone перейдите к «Ограничения» в настройках устройства. Многие приложения, такие как Qustodio, OurPact и Family Time, доступны, чтобы помочь вам контролировать и управлять устройством на уровне, который вам наиболее удобен.

«Мы дали телефон нашей дочери в середине шестого класса, но мы сделали так, чтобы она могла общаться только с нами и несколькими избранными взрослыми». Кейт У.

причина, чтобы дать вашему ребенку телефон

Прежде чем предлагать ребенку собственный телефон, убедитесь, что для этого есть причина, кроме той радости, которую вы испытываете каждый раз, когда дарите ей то, что она действительно любит.Это может быть отсроченным удовлетворением для вас , но стойте до тех пор, пока не настанет время для вашей семьи.

Многим семьям нравится в любой момент общаться друг с другом.

Но в местах, где ездит ваш ребенок, может быть правило отсутствия телефонов, так что вы все равно не сможете достичь цели общения.

Если мы разберем его, потенциальные недостатки предоставления вашему ребенку сотового телефона могут быть больше, чем потенциальные выгоды. Дайте ребенку сотовый телефон, когда ваше оправдание достаточно убедительно, чтобы перевесить выгоду ожидания еще дольше.

«Мы дали нашему сыну его телефон в 6-м классе, когда он начал ходить в школу и из школы, и мы хотели, чтобы он зарегистрировался, когда он вернется домой. У нас больше не было стационарного телефона, поэтому это также было важно в случае чрезвычайной ситуации ». Фара З.

Контрольный список для детей и телефонов

  • Вашему ребенку нужен телефон?
  • Разрешены ли телефоны, куда ходит ваш ребенок?
  • Ваш ребенок слишком импульсивен, чтобы иметь возможность убрать его, когда он должен?
  • Готов ли ваш ребенок взять на себя ответственность за телефон и не потерять его?
  • Какие ограничения вы будете устанавливать?
  • Борется ли ваш ребенок с соблюдением ваших правил?
  • Обсуждали ли вы с ребенком, какие фотографии можно делать и делиться ими?
  • Обсуждали ли вы со своим ребенком, что делать, если он видит поведение запугивания в Интернете?
  • Вы узнали о родительском контроле и приложениях?
  • Будете ли вы отслеживать местоположение вашего ребенка по GPS? Понимаете ли вы обратную сторону активации услуг геолокации на телефоне?
  • Готовы ли вы регулярно проверять устройство, чтобы увидеть, что делает ребенок?
  • Какие последствия вы будете налагать, когда правила нарушены?
  • Готовы ли вы отнять телефон, если ситуация требует этого?
  • Вы моделируете поведение телефона, которое хотите, чтобы ваш ребенок имел?

«Всякий раз, когда это работает для вас! Моей дочери было 7 лет, и мы взяли на нее много шума.Но моя свекровь не позволяла нам говорить с моей дочерью, когда она была с ней. Мы решили, что это уместно. У меня есть друзья, которые развелись, и они чувствовали, что это было правильное время. Вам решать. Это отлично сработало для нас, и моя дочь была очень ответственна ». Лаура Л.

Вот примерный договор о семейных правилах, который вы можете использовать со своим ребенком, просто чтобы убедиться, что все на одной странице. И всегда имейте пароль к устройствам вашего ребенка.

Кимберли Роттер - редактор Haven Life и эксперт по потребительским кредитам и личным финансам.У нее есть один ребенок, и она обнаруживает, что большинство дней открывает новую родительскую проблему.

,
Слепота - что это значит на виду у слепого ребенка Слепота - что это значит на уме у слепого ребенка

Future Reflections Spring 1996, Vol. 15 № 2

(назад) (содержание) (дальше)

Рамона Вальхоф

Примечание редактора: следующая статья отредактирована и дополнена версия выступления на семинаре для родителей в 1995 году Конвенция NFB.

Возможно, вы слышали историю о Джонни, который пришел выбегая из игры, чтобы спросить: «Мама, Мама, куда я пришел От? "Мама думала, что четырехлетний был немного молод, чтобы быть спрашивая о птицах и пчелах, но она предполагала, что она до этого.Она рассказала о том, как росла в течение девяти месяцев в матка в ее животике и затем рождается. Джонни был нетерпеливо выходить на улицу, но по дороге он позвал его плечо, "Я пришел из матки, но Майкл пришел из Калифорния. "

Мы не можем читать мысли наших детей. Если бы мы могли, там было бы много сюрпризов. Это верно для слепоты, так же, как это касается других вещей. Но есть некоторые общие вещи мы знаем.

Ребенок, который родился слепым, не знает, на что это похоже увидеть. Пока он или она не станет достаточно взрослым, чтобы начать понимать как другие люди делают вещи, слепота кажется нормальной. Следовательно, маленький ребенок не будет чувствовать себя плохо от слепоты, пока кто-то учит его или ее (прямо или косвенно) чувствовать себя плохо.

Когда мои зрячие дети были маленькими, они лечили меня в некоторые способы, которые были разными. Если они мне что-то показали, они положили мою руку на это.Я не учил их делать это; Это было очевидно. Они знали, что сработало, но это не значит, что они понимал слепоту - не в этом возрасте, во всяком случае. слепой ребенок такой же. Они узнают, что работает, и они делают Это. Но это не значит, что они понимают, что такое слепота и нет.

Слепота - это то, что мы понемногу объясняем как ребенок прогрессирует к школе. Потому что никто не знает, когда слепой ребенок действительно понимает, что такое слепота, она должна быть обсуждается в позитивном ключе.Все, что связано с к слепоте также следует подходить положительно. Учиться использовать белую трость или умение читать Брайля может быть возможность и привилегия, а не последнее средство. Брайль является особый способ чтения пальцами. Эти положительные подходы передают отношение: «Это нормально, быть слепым».

Мы не должны оплакивать тот факт, что ребенок не может видеть. Это бесполезно делать комментарии, такие как: «Я хотел бы, чтобы вы могли видеть птицы из окна: «Или», если бы вы могли видеть фотографии в этой книге.«Но мы можем сказать:« Ты слышишь птиц петь? Они звучат хорошо. У них красивые цветные перья которые тоже выглядят хорошо. »или« Это забавная картина. Это показывает слон в платье! Разве это не глупо? Ты помнишь на слоне ты катался в зоопарке? Можете ли вы представить это в платье! "

Другими словами, мы должны делиться тем, что видим, со слепым ребенок как приятная и нормальная часть общения, а не как постоянное грустное напоминание о том, чего не хватает ребенку.это невозможно защитить слепых детей от всего чрезмерного восхищаться, плакать и хлестать о слепоте, но родители могут Начнем с подавать пример. Это означает, что ты получишь свое горе и разочарование по поводу слепоты из вашей системы еще в возможно. У вас есть хорошая группа поддержки сверстников прямо здесь, чтобы помочь вам через это.

Я рекомендую вам не тратить много времени на разговоры о сколько видит ваш ребенок. Соседи, другие члены семьи, друзья и даже незнакомые люди захотят это сделать.Они есть любопытный и дружелюбный, когда они говорят вашему ребенку: как много ты видишь? Вы можете сосчитать мои пальцы? Вы можете видеть, что цвет? Ты видишь через улицу? Иногда ребенок пытается сотрудничать, а иногда нет. В любом случае тоже много разговоров о том, что он видит, будет скучно и запутанно Для него. Почему это так важно? Это сумма, которую ребенок может увидеть действительно самую интересную и важную его часть? из Конечно, врач должен сделать глазные тесты, и, как родитель, вы хотите иметь представление о том, что может делать ваш ребенок, но достаточно.

Слепые могут рассказать вам о различных реакциях у них были как дети все эти разговоры о видении. я научился врать об этом. Я пытался сделать людей счастливыми, чтобы они оставил бы меня одного, и я мог бы перейти к другим вещам. Притворство иногда давало мне особые привилегии и престиж в школа для слепых; и я знал, что сделал членов моей семьи счастлив, если бы я сказал, что могу видеть вещи. Никто не хотел меня учить лгать, но они сделали.

А как насчет использования слова «слепой»? Это делает тебя неудобный? Это может быть трудно для вас, но это может быть облегчение для вашего ребенка, чтобы иметь возможность назвать разницу, которую он чувства, но никто не будет говорить о. Я помню чувство что-то не так со мной, прежде чем кто-то использовал слово слепой. Когда я был в детском саду в государственной школе, то Учитель направил мою руку, чтобы научить меня печатать. Я не мог видеть большие буквы она положила на бумагу.Я научился печатать, но все это смущало и смущало меня. Некоторые объяснение того, что происходило, могло бы быть полезным, хотя я знаю, что вовлеченные взрослые были не уверены что делать, как я был.

Еще большее беспокойство за меня в детском саду, хотя, была ванная. Из комнаты детского сада нужно было идти через большой коридор, вниз по лестнице, вокруг нескольких углы, а рядом с дверью была ванная что привело к детской площадке.Мой класс всегда ходил в Ванная перед самым перерывом, и мне было очень трудно ждать. Раньше было хорошо, и я знаю, что другие дети сделал, но я был уверен, что не мог видеть достаточно хорошо, чтобы найти свой путь. Я не смел никому в этом признаться. Однажды, когда Учитель спросил меня, почему мое платье было мокрым, я сказал ей, что я не знать. Я не связывал эту проблему со слепотой, но я сейчас делаю. Я не знаю, что учитель или моя мама когда-либо догадаться.

Вашему ребенку нужно убедиться, что со слепотой все в порядке, даже прежде чем он или она действительно понимает, что такое слепота. Это правда из-за того, что другие говорят об этом, и потому, что слепой У подростка могут быть страхи (как и у меня), связанные с их недостаток зрения. Если вы создали атмосферу, в которой можно говорить о слепоте, ваш ребенок будет иметь язык, и «разрешение» ему нужно выразить некоторые вещи, которые он или она думает или переживает по этому поводу.

Когда слепой ребенок маленький, у него может не быть много Интерес к тому, что вы видите. Вы можете ехать по дороге и описать красивые пейзажи, и ваш ребенок может полностью игнорировать ты. Потому что дети не проявляют интереса, это не значит, Вы должны перестать говорить о том, что вы видите. Но сделай это маленьким дозы. Вы знаете, что вы получаете информацию со всех сторон через ваши глаза, как близко, так и далеко. Твой ребенок не знает, что ты видишь.Постепенно он или она будет учиться, если ты продолжаешь говорить. Важно, чтобы слепой ребенок учился взаимодействовать с людьми, которые получают информацию визуально. В каком-то смысле ваш ребенок может занять ваши глаза, чтобы прочитать историю, узнать о цветах, определить шум и так далее.

Зрение - это удобно, а слепые полагаются на зрячих люди для определенных вещей. Это не плохо, но хорошо и собственно. Слепые дети должны узнать, как работает зрение и как взаимодействовать со зрячими людьми.Это часть обучения о слепоте Но слишком сильно полагаться на кого-то другого зрение лишает ребенка умения и уверенности в себе. Таким образом, слепой ребенок должен научиться балансировать, доверяя слепому методы и понимание использования видения. Это часть рос для слепого ребенка. Это не катастрофа, если мы не пойми все сразу.

Несколько родителей в последнее время говорили мне, что их у слепых детей проблемы с пониманием юмора.я не стесняюсь описать юмор своим детям, но я бы не волновался, если бы они пропустили несколько шуток. Это хорошо опишите некоторые мультфильмы, чтобы ваш ребенок понял этот юмор часто основан на странных впечатлениях, показанных в картинки. Моя мама читала мне комиксы и Я уверен, что это было полезно, но я часто медлил с пониманием шутки.

Слепые дети должны научиться получать информацию от зрячих люди для разных целей.Это часть пожизненный процесс.

Мы продолжаем изучать зрение, так же, как мы продолжаем учиться о многом. Когда мне было около 40 лет, я ехал по улица с моими двумя зрячими подростками, и я хотел получить немного информации об уличных знаках. Я сказал: «Я хочу, чтобы ты прочитайте мне каждый знак, который вы видите. "Это была ошибка.

Они думали, что это прекрасная возможность. Oни не мог говорить достаточно быстро, чтобы прочитать вслух все знаки.Oни сознательно воспользовались ситуацией, чтобы прочитать вещи, которые они знали, я не хотел знать (не необычный отношение к подростку), но я узнал что-то новое от Этот опыт. Я знал, что в деловом районе есть знаки практически на каждом здании, но у меня действительно не было Понятие о том, сколько знаков вы могли прочитать во время вождения одна улица Я говорю вам это только для того, чтобы показать, как слепой человек продолжает учиться видеть.Процесс должен начаться молодой. Ваше понимание этого процесса поможет вам помочь вашему ребенок лучше понимает, как используется зрение.

Когда моему сыну было три года, он научил меня чему-то нашел поучительным. Он был зрячим ребенком. Я уже знал как слепые дети узнают о цвете, потому что я был слепым ребенком и вырос с другими слепыми детьми. Мы узнали, слушая что люди говорили о цвете. Когда мы стали старше, мы научились делать вещи с цветом на основе того, что делали другие и говоря.Чего я не знал, так это того, Зрячие дети тоже узнают о цвете. У моего сына была пара удобные, в полоску, вязаные штаны, и у него был хороший удобная футболка, которая была абсолютно не того цвета, чтобы носить с этими штанами! В типичном трехлетнем стиле он хотел носить их вместе. Он им понравился, поэтому они должны выглядеть хорошо вместе Я должен был научить его, что другие люди сказали, что они не выглядело хорошо вместе. У нас был похожий опыт, когда соответствовать другим вещам, которые ему нравились тоже.

Это тот же урок, который вы преподаете слепому ребенку. Зрячий ребенок видит цвета, а слепой - нет. Но оба должны узнать, что культура соглашается, это нормально в использовании цвета. Подумай об этом.

Вы слышали статистику о том, сколько стоит обучение визуальный. Они часто используются, чтобы указать, что слепые дети не учитесь так много или так быстро, как другие дети. Это не обязательно так, если только мы не используем альтернативные методы которые доступны для слепых.

Если слепой ребенок бросает набор ключей на пол, и Вы наклоняетесь, чтобы поднять их, это может быть забавной игрой. если ты опустите ребенка и положите руку на клавиши, может быть еще веселее Если вы поощряете малыша переместите его руку вперед и назад на полу, чтобы найти ключи, это другой вид игры, и это обучение. Как ребенок становится малышом, немного поговорим о том, куда идут дела, когда их бросают и бросают, постепенно увеличивая обучение.Иногда ребенок будет сотрудничать и получать удовольствие от игр, и иногда нет. Но вы продолжаете играть в них и делать их больше сложный и сложный, как он учится.

Моей подруге Али было три года, когда она впервые приехала в мой дом. Она слепа и имеет легкий церебральный паралич, поэтому медленный ходить. Тем не менее, она покрывает много земли в своем ползании. Через несколько минут после прибытия в мой дом Али сидел в перед холодильником посреди толпы людей на кухне и был в опасности быть наступил.Ей отец спас ее и объяснил, что Али часто направляется к холодильник в новых домах. Она должна найти эту большую металлическую коробку с мотор гудит и дует очень интересно.

Позже я узнал от матери Али, что она также любит достать вещи из холодильника (если она сможет достать их), когда дверь открыта Я понятия не имею, когда Али сделал соединение между вентилятором в холодильнике и едой, но я знаю, что она сделал, и это обучение.Это может быть не совсем то же самое шаблон, которому следовал бы другой ребенок, но это не иметь значение. Али узнал про холодильник, и вот что важный.

Мы снижаем слепоту до уровня неприятностей, используя наше собственное воображение, чтобы выяснить, какие методы лучше подходит для конкретного опыта. Просто потому, что ты никогда не видел кто-то, кто слепо делает что-то, не означает, что это не может быть сделано.

Когда вы воспитываете слепого ребенка, может быть полезно наблюдать как зрячие дети учатся.Вот пример.

Когда я посещал класс воскресной школы моей дочери три года, один маленький мальчик Томас приехал рано. мой дочь дала ему цвета, чтобы он был занят, пока она и другие дети были готовы к уроку. После окраски для в то время как Томас потянулся к скотчу, который был поблизости. Это мне было ясно, что он не знает, как освободить конец из диспенсера, поэтому я показал ему, как это сделать.

Если бы Фома был слепым, он мог бы не заметить приклеить руку на расстоянии - мне пришлось бы сказать ему, что это было или попросите его исследовать, пока он его не найдет.Как и я использовал бы разные методы, чтобы показать ему, что делать с этим. Но использование ленты должно быть нормальным и типичным для слепой трехлетний, как это для зрячих три-летний. Если мы наблюдаем зрячий ребенок делает что-то таким образом, это побуждает нас предлагать такую ​​же возможность нашим слепой ребенок Просто сказать: «О, посмотри на это. Как вы думаете, что мы можем с этим сделать? Здесь, позвольте мне показать вам. " Так что, если ребенок делает большой беспорядок с лентой? Это как дети учатся.

Внимание к детям в целом может помочь нам быть на наши пальцы в предложении нового опыта обучения слепым дети. Это действительно так просто - ничего беспокоиться о, просто руководство, которое может быть полезным.

Как и другие дети, слепые дети должны учиться соответствующее и неподобающее поведение. Это становится немного иногда сложно, потому что слепые дети должны сделать некоторые все по-другому.Например, это нормально для слепого ребенка чувствовать ваше лицо, и они часто чувствуют. Но это становится социально неприемлемо в очень молодом возрасте. До школьного возраста слепой ребенок должен понять, что это не очень хорошая идея их руки на всем протяжении других людей. Это лучше для молодого мальчик, который будет ударил и выучить урок о том, как ладить с его сверстники, которые будут заклеймлены "чтобы избежать" его одноклассниками. К сожалению, большинство молодых девушек не стали бы шлепать «слепых» мальчик.«Это означает, что родители несут дополнительную ответственность за обучение социальным навыкам своих слепых детей. Им нужно информация, даже когда они не просят и не принимают ее. Мы должны постоянно напоминать им, когда мы видим неуместным поведение.

Когда мои дети были маленькими, я очень устал от суетиться на них за то, что они делают то же самое снова и снова. я старался быть креативным в поиске способов не ворчать. Этой весной мой младший окончил колледж, настоящая веха для обоих из нас.Этим летом он продает книги, как и он на протяжении всего колледжа. Он сказал мне: «Не дай мне остаться с компания за пределами лета. "Пораженные, я спросил, что он хотел меня делать с этим, если он сделал. «Наг мне», - ответил он. Я сказал ему Мне не нравилось ворчать, и я подумал, что ему это тоже не понравилось. Как вы думаете, что он сказал? «Иногда это работает». Ну я обнаружил, что самое интересное и передать его за то, что он есть ценность.

Многие слепые дети не чувствуют необходимости держать головы прямостоячие.Это не только смешно, но и вызывает недоразвитие мышц шеи и спины. постоянная Напоминания и творческие мотиваторы должны быть опробованы. Здесь нет простое решение, но оно того стоит. Когда они доберутся до быть 16 или 20, они будут очень рады, если они разработали практика держать головы и смотреть на других люди.

Однажды вечером я разговаривал со слепым восьмилетним, который прыгал вверх и вниз и шлепал свое тело вокруг.мышление Я мог бы тонко изменить это поведение, я предложил нам сесть. Мы сделали и продолжили наш разговор, а он продолжил прыгать. Постепенно я упомянул, что большинство восьмилетних не прыгай все время «О, - сказал он, - я делаю это все время. "

«Да, - сказал я, - вот почему я это поднял. Это делает тебя выглядеть смешно. "

Я до сих пор не получил большой ответ, но повторение одно и то же сообщение по-разному пройдет.Иногда мы просто нужно выяснить, как сделать сообщение важным, и Там может быть какая-то ценность в использовании смеси методов шока и повторение. Это напоминает мне историю, которую я когда-то слышал о старик по имени Пат. Священник хотел, чтобы Пэт поддержала строительство новой церкви, но Пэт сопротивлялся. Пэт сказал: «Я дайте мне десять центов каждое воскресенье, и это все, что вы получите из меня. "Как раз тогда большой кусок штукатурки упал и ударил Пэт на голове.Это изменило его мнение. После того, как Пэт предложил большой В итоге отец сказал: «Пэт, давайте помолимся». Они опустились на колени перед алтарь, и Отец молился: «Небесный Отец, ударил его снова. "Я не могу предоставить большой кусок штукатурки, когда вам нужно это, но бывают случаи, когда вы можете быть слишком нежным. нет Техника подходит для любой ситуации, и часто смена акцента изо дня в день желательна.

Сегодня большинство слепых детей имеют гораздо меньше контактов с одним другой, чем когда большинство из нас были молоды и ходили в школы для слепых или ресурсных аудиторий.Быть одним слепым человеком среди сотен зрячих детей в государственных школах и в окрестности могут быть одинокими. В обучении есть пустота о слепоте На самом деле дети учатся в ущерб себе, использовать в своих интересах отношение других людей к слепоте. Общественное отношение к слепоте может быть самым сложным часть воспитания слепого ребенка, как для вас, так и для вашего ребенка. Некоторые из вас могут знать лучшие примеры, чем я, но позвольте мне поделись только одним.

Девятилетняя Мелисса жила в доме около 200 ярдов с дороги, где ее подобрал школьный автобус. Был сухая кровать ручья с мостом через это между ее дверью и где она села на школьный автобус. Мелисса все еще училась когда использовать ее трость, а когда нет. Она сопротивлялась, принимая это когда она должна Мать объяснила ей, что может случиться если она не использовала свою трость, но Мелисса продолжала сопротивляться принимая это, когда она должна.Конечно же, однажды утром Мелисса выскочил за дверь, чтобы сесть на автобус - без ее трости - и упал в русло ручья. Мелисса серьезно не пострадала, но соседи были злы. Они чувствовали, что мама не должна выпускать Мелиссу ее зрения. Они не думали, что Мелисса может быть в безопасности даже с тростью Хотя у мамы было правильное отношение, это было трудно стоять на своем, когда все соседи злились на нее. Я заверил маму, что она была точно в цель.Иногда трудно не попасть в ловушки, образованные общественностью отношение.

Не понимая, что они делают, слепые дети часто учатся зависеть от зрячих людей больше, чем им нужно или должен. Начальная школа не слишком рано для слепого ребенка начать путешествие самостоятельно, следя за печатью документы, поиск вещей, которые потеряли или уронили, сохраняя след одежды, которая соответствует, и т. д. Как ребенок созревает, он или ей нужно развивать больше уверенности в себе во всех этих областях.

Этой весной Кэтрин была моделью на показе мод. она было меньше времени, чем я хотел практиковать ее маршрут через сцена, вниз по ступенькам, вокруг пары углов, и вниз проход через аудиторию. Тем не менее, она сделала хорошо и хорошо выглядел. Когда она спустилась по ступенькам, кто-то сопротивляйтесь необходимости сказать ей, куда она должна идти. Губник за соседним столом сообщает, что Кэтрин сказала шепотом не оглядываясь по сторонам: «Я могу сделать это сам."Кэтрин занимался ситуация, но это должно быть деморализует и смущать.

Тем не менее, сколько раз в день или неделю детям нравятся Кэтрин должна встретиться с кем-то, кто на самом деле не верит в их? Что это делает с их уверенностью? Их самооценка? Мы не можем быстро изменить это отношение, но то, что мы должны предложение ценно. Мы можем заверить слепых детей, что кто-то понимает Мы можем предложить возможность поговорить о слепоте и выучить навыки, которые помогают ее уменьшить до уровня неприятности.Мы можем поделиться с этими детьми успехи, разочарования, горе и волнение роста как слепой человек. Слепота является характеристикой этих дети не делятся с большинством своих сверстников. Говорить о важно, когда они могут, и мы должны найти способ дать им эта возможность.

Необходимо поощрять ребенка понимать, как он или она страдает от слепоты. Мне задавали много вопросов слепыми подростками, которые демонстрируют, что они хотят говорить о Это.Они спрашивают меня: когда я должен использовать свою трость, и когда я должен ходить с кем-то еще? Как мне решить, когда мне действительно нужно Шрифтом Брайля? Если много других людей, кажется, знают, что происходит и я не могу, что я могу с этим поделать? В группе я не всегда хотел бы попросить помощи или информации, но если я молчу, часто меня забывают или забывают, и мне это не нравится либо. Я знаю, что меня можно заметить, обратив внимание на слепота, но иногда это не очень весело.Что будет мой жизнь будет как когда я вырасту? Все взрослые, которых я знаю, могут видеть. Как я научусь наносить макияж? Что будет если я не водить машину?

Слышите ли вы эти вопросы в столь многих словах или нет, Вы должны понимать, что слепые дети думают о эти вещи. Вы и ваши дети должны говорить о вопросы, подобные этим, и выработать ответы. Один из ресурсов доступны для вас через Национальную федерацию слепых (NFB) приходит в форме людей, которые имеют ответы на эти вопросы.

На днях я посетил недельный лагерь для слепых дети, которые посещают государственную школу в Айдахо. Меня представили группе около десяти подростков. Большинство вернулось к лагерь как минимум второй год. После рассказа им, кто я Я спросил, почему им понравился лагерь, и вернулся. нет ответы. Я сказал им, что думал, что знаю. Это дает им возможность поделиться опытом с слепыми. Сразу же комната гудела от болтовни и вопросов.

Мои несколько минут превратились в целый класс. Эти молодые люди хотели поговорить о работе; карьера; дискриминация - что это такое и что с этим делать; отношения родителей, учителей и сверстников о слепоте; и все темы, которые мы затронули сегодня утром. В этом лагере были советниками, которые обсуждали слепоту по вечерам, но они не были слепы. Кажется, чтобы сделать разница. У меня нет всех ответов на их вопросы, но это, казалось, не имело значения.Они были готовы поделиться с меня и мои мысли, чтобы обдумать.

Учебные центры NFB в Луизиане, штат Колорадо, и Миннесота спонсирует летние программы для слепых детей. Их сотрудники, большинство из которых слепы, как я, расскажут вам то же самое. Дети хотят узнать о слепоте от те, кого они знают, имели реальный опыт. Они рады за возможность экспериментировать с навыками и отношениями о слепоте, которую они изучают.

Кэтрин десять лет, и я знаю ее пять или шесть лет. Когда я вижу ее, Кэтрин всегда хочет принять держи мою трость Сначала она хотела поговорить об этом и сравните его размер с ее собственным. Теперь она просто хочет понять это на мгновение и продолжай с тем, что она делает и говорит. Я думаю, что это ее способ сказать: «Я рад, что у вас и у меня есть трости вместе. "

Национальная федерация слепых обеспечивает ритм и мелодия для нас всех, чтобы идти вперед вместе, чтобы измениться общественное мнение о слепоте.У нас молодой, энергичный лидер, который зависит от всех нас, чтобы сделать музыку и двигаться вперед. Наши дети учатся играть на инструментах, которые передайте наше сообщение миру.

Один или несколько человек не могут заставить группу двигаться вперед или звучит неплохо. Полнота звука и впечатляющая Конфигурации на поле приходят от планирования и репетиций. Каждый человек должен сыграть свою роль и согласовать с другие.Из-за нашего единства мы все больше успешнее, чем кто-либо может быть один.

Мы встречаемся на этом конгрессе, чтобы обновить наш дух и улучшить наши навыки и наше понимание. Как взрослые, оба слепой и зрячий, нам нужно то, что мы пришли сюда, чтобы принять участие. И мы приводим наших детей, потому что им это тоже нужно. Им нужно что они найдут на этой неделе, и они зависят от нас в течение года, чтобы улучшить свои навыки и расти в понимание.

Когда наши дети станут руководителями секций, однажды наши группа будет приветствоваться обществом как ведущая часть парад, а не просто с сочувствием, потому что слепые делают лучше, чем ожидалось, но с честью, потому что высокое качество нашего выступления больше нельзя отрицать.

Это то, что мы надеемся и планируем для наших детей, и это это то, что они мечтают. Мы должны сделать все возможное, чтобы облегчить их мечты. Мы есть, и мы будем продолжать это делать.Это наш цель сегодня для себя, и это наше обязательство к следующему поколение!

(назад) (содержание) (дальше)

,

уроков от слепых детей

Из моего слона. , , Я имею в виду элемент.

Одна из радостей заместительного обучения - это посещать разные классы почти каждый день.

Слепой класс имел больше различий, чем другие. Планировка комнаты была другой. Методы преподавания и обучения были разными. Количество индивидуального внимания для каждого студента и количество помощников были разными.

Классы были организованы так, чтобы слепые дети чувствовали себя в безопасности, и хотя иногда были сюрпризы и специальные мероприятия, большая часть работы была выполнена с большой структурой и небольшими вариациями.Студенты знали, как справляться с работой в привычной для них среде.

Если вы работаете в густонаселенном районе, вы можете работать во многих классах и по многим предметам, которые варьируются от престижных районов до городских школ.

Вы увидите классы для умственно отсталых и умственно одаренных. Вы будете иногда оказываться умственно расширенными и физически израсходованными в процессе.

Разнообразие опыта держит вас в напряжении, и вы должны быть готовы подходить каждый день без предвзятых мнений.Вы можете увидеть невинных, обильных или застенчивых Kindergartners один день и столкнуться с капризными, сложными, до подросткового парадоксы (парадоксы?) На следующий день.

Это заставляет вас ценить сложность и общность человечества.

Зона комфорта

Я был рад, что у меня есть «домашняя школа», где я хорошо знаю многих учителей и меня часто просят. Раньше я был волонтером и платным помощником там, где посещали мои дети.

Я чувствовал себя комфортно и был принят как часть персонала в этой школе около моего дома.В каком-то смысле я был бы счастлив работать там каждый день.

Я также знаю, что когда меня вызвали в школу, где я был незнакомцем и находился за пределами моей зоны комфорта, я был вынужден быть более объективным в своих манерах и методах.

Пребывание в «соседской» школе не оспаривало и не учило меня почти так же, как на менее знакомой территории.

В течение примерно семи или восьми лет у меня была возможность работать в классе для слабовидящих около двух десятков раз.Большинство детей между вторым и шестым классами были полностью слепыми.

Они любили школу, очень много работали, были терпеливы и любопытны, а также очень хотели учиться. Это стало одним из моих любимых заданий.

"О нет, слон!"

Однажды, работая в классе VH, я работал с небольшой группой слепых детей, которые играли в настольную игру для математического занятия с темой джунглей.

Они продвигали игровые фигуры, следуя указаниям Брайля.Один пришел на место на доске, которое требовало от игрока резервного копирования одного места «потому что на пути стоял слон».

Игровое поле, которое также было напечатано для учеников, требовало от них чтения и решения математических задач Брайля перед тем, как продолжить.

Казалось, что они прекрасно понимают эту вымышленную игру, продвигаясь по опасным джунглям печатной игровой доски. Мне не нужно было много объяснять.

Никто не мог не подумать о притче о слепых, которые столкнулись со слоном, где каждый из них воспринимал существо с неполным пониманием того, как просто дотронуться до туловища, ноги или хвоста животного.

Эти слепые ученики, очевидно, имели гораздо более широкое и грубое представление о том, что значит иметь огромное существо, блокирующее их путь. Они оценили и, похоже, полностью поняли опыт игры со слоном.

Это открыло мне глаза на удивительное понимание. Я всегда находил, что переживания VH были поучительными и запоминающимися.

Мне посчастливилось иметь опыт работы во многих «специальных» классах. Большинство из них были в коммуникативном, развивающем, физическом или эмоциональном отношении.Некоторые подводники отказываются от этих заданий, но я всегда находил их очень интересными и познавательными для меня.

В некотором смысле это обычно был более легкий рабочий день, потому что в «специальных» классах почти всегда есть один или несколько способных помощников, которые выполняют большую часть подготовки и работы.

Иногда я оказывался "невинным свидетелем". Но когда я неоднократно возвращался на какой-то конкретный сайт, я смог больше участвовать и получил высокую оценку учителей, которые учат этих детей, которые сталкиваются с необычайными проблемами.

Другой вид

Работая со слепыми детьми, я буквально получил новую перспективу, которая принесла пользу всему моему «регулярному» обучению. Я был специалистом по искусству и очень визуально ориентирован, визуальный ученик и визуальный учитель.

Но даже в зрячих классах есть дети, которые учатся лучше всего слуховыми, тактильными или кинестетическими методами. Всегда лучше «перепутать» свои методы, чтобы охватить больше учеников.

Некоторые из моих любимых уроков включали такие занятия, как рисование, использование оптических иллюзий, перспективных или цветовых сигналов.

При работе с инвалидами по зрению я чувствовал себя лишенным моих любимых инструментов. Это заставило меня расширить мои стратегии.

Расширение ваших чувств

Изменение темпа и перспективы является важной частью методики обучения. Легко поддаваться одному виду бумаги и карандаша за другим, но работа со слепыми детьми помогла мне понять, что есть и другие чувства, которые можно и нужно использовать для поддержания высокого интереса и вовлечения всех типов учащихся.

Работа в классах с особыми потребностями может быть не для всех, но в целом вы можете быть удивлены тем, насколько оптимистичными и позитивными могут быть эти группы. Если вы - младший преподаватель, который нерешителен или неопытен в определенных ситуациях - скажите ассистентам, что вы готовы учиться. Они и дети научат вас многому.

[Нажмите на синие слова для другой истории о работе со слепыми детьми, одной из моих самых любимых.]

,

Смотрите также