Что подарить студенту


Что подарить студенту: самые зачетные идеи подарков

Выбирая подарок студенту стоит задать один простой вопрос: «Чего хочет студент?» А хотят они в большинстве своем не так уж и много: веселиться, жить на пределе своих возможностей, следовать своей мечте и смело смотреть в будущее. А еще спать, есть и сдать очередную сессию… Ну, что же, посмотрим какими подарками можно облегчить будни студента в эту не лёгкую, но такую прекрасную пору в их жизни.

Рюкзак для ноутбука

Суперэргономичный городской рюкзак для ноутбука с защитой от влаги, ударов, порезов и карманных воришек. Множество отделений и карманов обеспечит правильное распределение веса поклажи и снизит нагрузку на плечи и без того вечно загруженного студента. Удобно и то, что для заряда телефона от внешнего аккумулятора в пути предусмотрен usb-порт на лямке рюкзака.

Хочу подарить

Умный термос

Если Вы считаете, что термос годится лишь для того, чтобы сохранять горячее горячим, а холодное холодным, Вы просто ещё не знакомы с термосом от Xiaomi. Умный термос не только отлично справляется со своей основной функцией, но и дает возможность заварить любимый чай, приготовить полезную детокс водичку и даже сварить яйцо вкрутую на завтрак вечно голодному студенту. А на LED-дисплее крышечки термоса всегда доступна самая актуальная информация о температуре его содержимого.

Хочу подарить

Внешний аккумулятор

Подобно тому как кружка бодрящего кофе повышает выносливость студента, пауэрбанк в его сумке продлевает время работы аккумуляторов персональных устройств. Телефоны и планшеты с уровнем заряда в 2% больше не вызовут панику от перспективы оставаться в затруднительном положении без средства связи, интернета, шпаргалок и социальных сетей, а само наличие источника дополнительной энергии на 6000 мАч под рукой принесет чувство спокойствия и умиротворения.

Хочу подарить

Переносной жесткий диск

По древнему закону подлости чем ближе дата на календаре к заветному экзамену, защите курсовой и (тем более) дипломной работы, тем выше вероятность несчастных случаев и неожиданных сбоев ранее безотказного компьютера. Резервные копии на переносном жёстком диске помогут в любой ситуации сохранить важные файлы неповреждёнными, а нервную систему студента здоровой.

Хочу подарить

Органайзер для блокнота

Блокнот для студента это и расписание занятий на семестр, и лекции по философии, и случайно навеянные этими лекциями мысли о смысле жизни. И чем больше забот и мыслей в голове студента, тем быстрее меняются обложки бумажной канцелярии. А удобный и надёжный органайзер будет радовать ещё очень долгое время. В органайзере из плотного водоотталкивающего материала предусмотрены удобные кармашки и отделения, ремешок для комфортной носки и держатель для ручки и самого блокнота, который можно сменить в любой момент начиная каждый новый семестр с чистого листа.

Хочу подарить

Умная ручка

Умная Ручка превращает рукописные записи в цифровые, а обычного одногруппника в незаменимого. Как лекции переносятся на экран смартфона или планшета можно наблюдать в режиме реального времени, а можно заняться этим позднее выудив информацию из памяти самой ручки. В любом случае умное устройство сохранит все что только студент посчитает нужным записать с возможностью последующих исправлений, редактирования и массовой рассылки всем желающим. А ещё это отличный стимул учиться писать правильно и разборчиво, чтобы у ручки было куда больше шансов превратить каракули в печатный текст.

Хочу подарить

Умный светильник

Зубрежка конспектов, построение чертежей или написание курсовых – умный светильник позаботится о глазах студента в любой ситуации. Лампа уменьшит пагубное влияние синего излучения мониторов при работе за компьютером, создаст оптимальное освещение для чтения и письма, и напомнит миганием о том, что глаза нуждаются в небольшой передышке. Все переключения и настройки производятся на панели самой лампы или же через приложение на телефоне, поэтому студенту частенько даже не придется вставать с места при смене учебной деятельности.

Хочу подарить

Будильник-коврик

Поставить на ноги студента утром после бессонной ночи с первого раза (а также со второго и третьего) не под силу ни одному будильнику. За исключением будильника для выключения которого просто не остаётся иного выхода кроме как встать, да ещё и прямо на него. Особенно непоколебимым такой коврик желательно стелить подальше от кровати, чтобы пришлось ещё и пройтись немного.

Хочу подарить

Фитнес-браслет

Жизнь в режиме “студент” нуждается в постоянном напоминании о том, что забота о здоровье была и остаётся на первом месте, с чем умный браслет справляется на “отлично”. Мониторинг качества сна позволит откорректировать режим дня студента, бесшумный будильник обеспечит бодрость и хорошее настроение с самого утра, подсчет шагов, сожженных калорий и расстояния сподвигнет к работе над своей физической формой, а измерение пульса во время экзамена даст наглядную картинку об уровне испытываемого стресса. В конце концов это просто стильные часики с напоминанием о прогнозе погоды и отображением последних уведомлений на телефоне.

Хочу подарить

Мультиварка-скороварка

Быстро, легко и дёшево – главный критерий выбора блюд большинства студентов. Отчего пельмешки и бутерброды в эти годы пользуются особой популярностью.  Когда желудок начнет устраивать забастовки вопрос лишь времени. Тогда как мультиварка при отсутствии опыта и без особого кулинарного мастерства позволит готовить быстро, легко, экономично, а главное вкусно и совсем не вредно!

Хочу подарить

Пицца-мейкер

Эпизодические праздники живота студента может и плохо сказываются на желудке, но определенно увеличивают уровень счастья самого студента. А пицца-мейкер в подарок студенту – это и любимое блюдо молодежи всего мира (да и не молодежи тоже) с томатами, плавленым сыром и хрустящей корочкой за считанные минуты, и неплохой способ отпраздновать подпись преподавателя в зачетной книжке.

Хочу подарить

Обложки для студенческого билета

Студенческий билет – главный документ студента, подтверждающий его принадлежность к университету и всему студенческому сообществу в целом. А также своеобразная скидочная карта в общественном транспорте, кинотеатрах и магазинах, официальный пропуск в родной альма-матер и бесплатный билет в музеи и библиотеки страны. В общем поводов для бережного к нему обращения более чем достаточно. А большой выбор защитных обложек для студенческого билета оставляет место индивидуальности каждому студенту.

Хочу подарить

Принтер-сканер-копир

Независимо от того где и на кого учится студент печатать в универе приходится много и часто. Копии конспектов и книжных страниц, распечатки рефератов и курсовых работ, скан текста для перевода в цифровой формат или изображений для последующего редактирования на компьютере – универсальному МФУ подвластно решение всех этих ежедневных студенческих задач. К тому же модель с системой непрерывной подачи чернил вместо картриджей обеспечит студенту заметную экономию, а беспроводное подключение по Wi-Fi позволит печатать даже с телефона и не вставая с насиженного местечка.

Хочу подарить

Корректор осанки

Под грузом зачётов, экзаменов, сложных чертежей и толстенных книг спина студента если и разгибается, то только благодаря крыльям, вырастающим после сдачи очередной сессии. Во всех остальных случаях сохранять правильную осанку поможет корректор, напоминающий вибрацией о том, что надо выпрямить спину, отучая тем самым от вредной привычки сутулиться.

Хочу подарить

Скретч-постер “#100дел”

Список из 100 дел для самых смелых, амбициозных, целеустремленных и уверенных в себе людей. Для тех, кто не боится экспериментировать, пробовать новое и выходить далеко за пределы зоны комфорта. И наконец тем, для кого нет ничего невозможного, а любая непреодолимая преграда на пути к цели превращается в вызов самому себе. Далеко не все пункты из этого списка можно выполнить будучи студентом, а некоторые и вовсе рассчитаны на долгосрочный период, но как же приятно мечтать, глядя на постер и строить планы на такое близкое и светлое будущее.

Хочу подарить

Умная гитара укулеле

О веселых вечерах с песнями под гитару мечтает украдкой каждый второй студент. А вот играть на гитаре умеет далеко не каждый. С умной гитарой и это перестает быть проблемой. Синхронизация инструмента с приложением на телефоне и светодиоды расположенные по всему грифу гитары подскажут как правильно держать и настраивать укулеле, обучат аккордам в интересной игровой форме и помогут исполнить популярные хиты в компании друзей.

Хочу подарить

Портативная акустическая система

Как бы громко ни пела душа студента, но плясать по случаю удачной сдачи экзаменов лучше все же под реальную музыку. Самую бодрящую и зажигательную. И в компании таких же счастливых студентов. А портативная акустическая система позаботится о качественном музыкальном и световом сопровождении, превращая радость от маленькой, но такой приятной победы в полноценную вечеринку.

Хочу подарить

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Как научить студентов следовать указаниям в первый раз

К этому моменту в учебном году у вас, вероятно, будут моменты, когда вы чувствуете, что потеряете рассудок, если вам придется повторить . Больше. время. Некоторые из вас, наверное, чувствовали себя так с сентября! И это совершенно нормально. Большая часть работы учителя заключается в том, чтобы учить студентов слушать, следовать указаниям и быть самостоятельными и независимыми в своей работе, что означает МНОГО повторения и подкрепления.Конечно, это может быть утомительно, поэтому вот несколько советов, которые помогут детям выслушать ваши указания и следовать им в первые раз:

Говорите и говорите именно то, что вам нужно.

Много раз я давал указания и слышал, как мои ученики потом шептались друг другу: «Что она сказала?» хотя я был уверен, что я был совершенно ясен. В конце концов мой муж указал на мою привычку отстраняться от полуслов и предполагать, что люди знают, о чем я говорю.Я понял, что я часто давал первую часть указаний классу, и когда классная комната начала гудеть из-за фонового шума учеников, которые брали материалы со своих парт и шептались друг с другом, я предполагал, что они знают, что делать, и не делают Не обращайте такого же внимания на остальные направления. Мне нужно было очень внимательно относиться к формулированию и быть уверенным, что я дал четкие указания.

Используйте волшебное слово, чтобы ученики не двигались и не разговаривали, пока не закончили давать указания.

Это замечательный трюк для учеников начального возраста, который я взял у своего преподавателя. Выберите глупое слово, например «пепперони» или забавное словарное слово, и научите студентов не поднимать палец, пока они не услышат, как вы это говорите. Например: «Когда вы слышите волшебное слово, которое есть? [класс говорит «пепперони»), вы получите свой математический журнал, карандаш и ластик. [Пауза] Пепперони. Молодые ученики будут внимательно слушать все, что вы говорите, в ожидании услышать волшебное слово, и вы можете позволить детям по очереди выбирать волшебное слово на неделю, чтобы поддержать их интерес.

Попросите студентов повторить указания для вас.

Есть несколько способов сделать это, и мне нравится переключать это, чтобы дети оставались на ногах. Иногда я говорю: «Скажите своему партнеру, каковы направления для этого упражнения», и держу 10 пальцев, медленно опуская пальцы по одному, пока я не достигну нуля, затем отпускаю студентов, чтобы начать упражнение. В других случаях я буду предлагать студентам повторять мне указания в унисон: «Мне нужно, чтобы вы вынули свою книгу по математике и перешли на страницу 67.Какая страница? [67] Спасибо, давай. Я также знаю учителей, которые дают студентам минуту молчания, чтобы подумать о направлениях и визуализировать себя, выполняя.

Пишите важную информацию в специальном месте на доске.

Каждый раз, когда вы упоминаете номер страницы, время или какие-либо другие подробности, которые ученики могут забыть, запишите это в специальном разделе вашей доски. Тогда вы можете просто указать на доску или плакат вместо повторения. Многие студенты находят это чрезвычайно полезным, и со временем они научатся проверять доску, прежде чем просить вас снова дать указания.

Используйте обратный отсчет или таймер, чтобы все двигалось.

Разве не смешно, как простая процедура очистки математических манипуляций может занять десять минут, если вы позволите ей затягиваться? Таймер - твой лучший друг. Скажите детям, что у них есть 2 минуты, чтобы убрать все и подготовиться к следующему занятию. Вы можете использовать настоящий таймер и поместить его под камеру для документов, чтобы студенты могли его увидеть, или спроецировать онлайн-таймер или приложение таймера на свою IWB для отображения обратного отсчета. В течение действительно коротких промежутков времени устно начните обратный отсчет и покажите сумму на руках: «Когда я доберусь до нуля, мне нужно, чтобы вы были в рюкзаке и были готовы выстроиться в очередь.10, 9, 8… »Когда время истекло, переходите к следующему занятию, как вы и сказали, и позволяйте отставшим догонять, не признавая их, за исключением помощи по мере необходимости. Если вы согласны с этим, студенты поймут, что вы имеете в виду то, что говорите, и им нужно идти в ногу!

Дайте студентам цель следовать указаниям.

Если вы хотите, чтобы ученики открывали свои романы до начала подготовки к дискуссии, скажите: «Пожалуйста, перейдите на страницу 214 и найдите слово квинтэссенция .Мне бы хотелось, чтобы вы указали на это слово и были готовы поговорить о том, что оно означает в контексте абзаца. Готов? Хорошо, стр. 214. Я знаю, что вы готовы, когда я увижу ваш палец на слове , типичный ». Если вы хотите, чтобы группы студентов готовились к научному эксперименту, попросите их собрать необходимые материалы и поднять конкретный предмет, когда они его найдут - они будут работать быстрее, потому что не хотят быть последними группа, чтобы найти это.

Спросите: «Что вы должны делать сейчас?»

Когда ученики не выполняют задание, заманчиво повторяться или ворчать.Вместо этого, предложите студентам вопросы, которые требуют от них обдумать свой выбор и задачу. В большинстве случаев студенты знают правильный ответ и либо сообщат вам, либо просто займутся заданием.

Используйте правило 3 перед Мной.

Если у ученика есть процедурный вопрос, не связанный с обучением, научите его задавать еще троим ученикам, прежде чем они зададут вам. Это отличный способ получить студентам необходимую им информацию, не говоря «Да, я сказал, что вы можете выпить прямо сейчас.Да, вы можете читать свою книгу, когда закончите »снова и снова. Если вы будете эффективно моделировать и практиковать это, то в следующий раз студент спросит: «Что мы делаем сейчас?» Вы можете просто улыбаться и держать 3 пальца.

Говори меньше.

Чем больше учеников услышат ваш голос, тем больше у них шансов отстраниться от вас, и, прежде чем вы это узнаете, вы станете учителем Чарли Брауна. Пробуждение для меня было, когда я на самом деле устал слышать мой собственный голос . Это сложная задача, но старайтесь говорить только тогда, когда вам есть что сказать, и не поддавайтесь желанию заполнить каждый момент инструкции комментарием.Помните: человек, который больше всего говорит, это человек, который больше всего учится, поэтому эту роль должны играть дети.

Как вы помогаете студентам следовать указаниям? Какие советы и хитрости работают в вашем классе?

Мои любимые ресурсы управления классом на Pinterest

Следите за советом по идее обучения Анджелы Уотсон «Управление классами» на Pinterest.

,
примеров обратной связи A +, которую вы можете дать своим студентам ESL

Вы когда-нибудь смотрели «Американский идол»?

Вы знаете, шоу, где певец выступает перед толпой и оценивается на месте группой экспертов.

Поговорим об ужасе!

Работа для большой аудитории - это уже один из главных страхов людей. Прибавьте к этому судей, и этого может быть достаточно, чтобы отпугнуть даже самые смелые души.

Затем у вас есть разные типы судей, которые изначально состояли из «среднего» (Саймон), «хорошего» (Паула) и «полезного среднего уровня» (Рэнди).

Это очень интересный телевизор. Но в реальном мире, особенно в качестве преподавателей ESL, это не та среда, которую мы стремимся воспроизвести.

Пытаясь говорить на новом языке перед своими сверстниками, вы можете почувствовать, как прожектор освещает вас, выделяя и увеличивая каждое слово или, ах, , ошибку, которую вы делаете.

Ваша цель как учителя - создать среду, в которой студенты могут учиться и преуспеть. Это очень трудно сделать, если они чувствуют, что каждое слово оценивается и подвергается критике.Тем не менее, пренебрежение к предоставлению адекватной критики не поможет студентам, потому что они не будут знать, как улучшить.

Вместо того, чтобы учитель сидел как «судья» или просто аплодировал всему, мы можем создать среду непрерывного обучения, ориентированную на улучшение.

Здесь начинается конструктивная обратная связь.

Рэнди будет горд.


Почему обратная связь по качеству так важна?

Обратная связь помогает преодолеть разрыв между способностями и потенциалом студента.В частности, обратная связь помогает:

  • Создать позитивную обстановку в классе. Когда прогресс будет вознагражден, цели будут ясны, и будут определены конкретные шаги для улучшения, студенты будут мотивированы, чтобы преуспеть. Это приводит к благоприятной для обучения обстановке в классе и достигается тем, что ученики получают обнадеживающую, ориентированную на будущее обратную связь.

Этот тип обратной связи мотивирует студентов, делая «следующий уровень» гораздо более осязаемым для них и показывая им, какие шаги им нужно предпринять, чтобы достичь этого, и поощряя их.

  • Не только оценки. навыков студентов в конечном итоге будут оцениваться. Всегда есть викторина или экзамен, скрывающийся за углом. Но чтобы помочь им добиться успеха в этих оценках, требуется гораздо больше, чем просто оценка.

Оценка на рабочем листе или задании может помочь учащимся увидеть, где они находятся, но не показывает им, как расти. Полезные отзывы выходят за рамки оценки и дают полезную информацию для улучшения. Это также делает урок об обучении, а не просто получение результатов.

Это побуждает студентов становиться учителями на протяжении всей жизни, которые ценят постоянное улучшение, а не мгновенное «совершенство».

  • Ускорить обучение. Именно такой подход к совершенствованию в конечном итоге дает студентам успехи. Если ученик получает низкую оценку на бумаге, он может чувствовать себя раздутым или поставить под сомнение свой интеллект. Но, показав им, как добиться большего успеха в будущем, вы дадите им возможность двигаться вперед и делать четкие шаги в направлении улучшения.
  • Установить достижимые цели. Обеспечение ориентированной на будущее обратной связи - помимо того, что он является отличным помощником в изучении языка - позволяет студентам по существу соревноваться с самим собой и стремиться быть лучше с каждым днем. Если студент не проходит курс, разумно ожидать, что он или она просто не сдаст следующий экзамен. Но, устанавливая достижимые цели, основанные на определенных навыках, вы можете помочь студентам постепенно и последовательно улучшаться.
Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказывать положительное влияние? Быть частью уполномочивающего и сотрудничающего сообщества?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Какие отзывы вы можете дать своим студентам ESL?

Вы, вероятно, тратите больше своего учебного времени на обратную связь, чем вы думаете.Это не все о твоей красной ручке. Вот некоторые из наиболее полезных форм обратной связи:

  • Письменные отзывы. Это включает в себя написание нескольких выносов на бумаге или рабочем листе, как правило, наряду с традиционной буквенной оценкой. Письменная обратная связь дает студентам заметки о том, что они делают хорошо и над чем конкретно они могут работать. Это может даже включать предложение о том, как улучшить определенный навык.
  • Устная обратная связь. Это особенно здорово в классе деятельности.Это позволяет учителю давать немедленную критику. Важно держать это положительным, так как это перед классом. Предоставление простого указателя о том, как лучше произнести слово или использовать правильное местоимение, может быть очень полезным в данный момент.

Вы даже можете выделить определенный навык, который ученик выполнил очень хорошо. Предоставление конкретных указателей в режиме реального времени позволяет студентам незамедлительно исполнять ваши указания, делая их запоминающимися и эффективными.

  • Невербальная обратная связь. Если ученик перед классом пытается общаться на английском языке, иногда просто невербальный кивок ободрения, показывающий, что он правильно сказал трудное слово, - это все, что нужно. Улыбка может означать, что они использовали правильное слово, или дрожание головы может указывать на то, что они движутся в неправильном направлении, не превращая его в урок.
  • Индивидуальная обратная связь. Сидеть со студентом один на один может быть бесценным. Это дает вам как педагогу возможность составить план улучшения с этим конкретным учеником так, чтобы это было невозможно перед классом.Вы можете ответить на любые вопросы, которые у них есть, и дать персональную критику.

Каковы качества полезной обратной связи?

Хотя существует много типов обратной связи, полезная обратная связь любого рода обычно имеет следующие черты:

  • Это конструктивно. Говорить учащемуся о том, что что-то не так, не столько помогает, сколько показывает им, как это сделать правильно. Конструктивная обратная связь создает студентов, показывая им, как улучшить.

Иногда это означает указание на ошибки и помощь учащимся в исправлении этих ошибок.Но также важно показать студентам, что они делают правильно. Студенты должны знать, что у них хорошо получается, над чем им нужно работать и какие шаги они могут предпринять для улучшения.

  • Это специфично. Говорить учащемуся, что ему нужно улучшить использование предлогов, не так полезно, как сказать им, что они путают «с» с «из». Определение конкретных областей для улучшения сужает область того, что им нужно улучшить. Это позволяет студентам предпринимать целенаправленные шаги для освоения конкретной проблемной области, а не пытаться разобраться с широкой, абстрактной концепцией.
  • Это бетон. Недостаточно просто знать, что им следует улучшить использование условного времени. Им также необходимо точно знать, какие шаги они могут предпринять для этого.

Возможно, есть дополнительные рабочие листы, которые они могут сделать, чтобы практиковать это, или, может быть, есть другое объяснение времени, чтобы они могли лучше понять, как его использовать. Дать конкретную обратную связь необходимо, потому что это превращает большие идеи в действенные шаги.

  • Это практично. Самое главное, обратная связь всегда должна быть практичной. Это означает своевременное предоставление обратной связи, чтобы идеи оставались свежими в умах учащихся. Это также означает, что необходимо учитывать их текущий уровень квалификации.

Если вы поставите слишком высокие цели, студенты не смогут их достичь и могут разочароваться. Но если вы делаете цели реалистичными и достижимыми, тогда ученики могут добиться успеха.

Подготовка к предоставлению хорошей обратной связи

Прежде чем приступить к оценке работы ученика - или даже до того, как начнется конкретное мероприятие или задание - важно создать среду, которая будет способствовать качественной обратной связи.

Заблаговременно, это хорошая идея:

  • Ставить четкие цели. Показ ученикам, как выглядит успех в конкретном проекте, дает им четкие цели и устраняет путаницу. Прежде чем ученики начнут работать, убедитесь, что вы объяснили, каковы цели обучения и как должен выглядеть успешный результат.

Рекомендуется также указать, какие навыки или методы могут использовать учащиеся. Показ ученикам, как они могут быть успешными, дает им основу для выполнения набора навыков, не отвлекаясь на неоднозначность.

  • Предоставить рубрику. Чтобы в дальнейшем обеспечить четкую основу для успеха, вы можете установить четкие стандарты, создав рубрику. Рубрика полезна, потому что она различает разные уровни работы, помогает уточнить, что вы ищете, а также показывает, что вы не ищете.

Вот несколько советов по предоставлению качественной обратной связи в любой обстановке класса ESL, а также примеры, которые вы можете применить в своем классе.

Будьте умнее со своей красной ручкой

Письменные задания дают прекрасную возможность тщательно изучить работу студентов так, как это не всегда возможно с помощью презентаций или занятий.Чтобы максимально использовать письменные отзывы, обратите внимание на:

  • Грамматика: В частности, важно взглянуть на набор грамматических навыков, над которым сейчас работает ваш класс. Это поможет вам расставить приоритеты, а не заполнять всю бумагу красной ручкой! Это не конец света, если студенты неправильно используют времена, которые они никогда не изучали. Но они должны овладеть навыками, которым вы активно обучаете.

Вместо того, чтобы просто разметить лист бумаги или листа, вы можете также дать несколько кратких выносов в конце, определяющих основные понятия грамматики, которые следует пересмотреть.

  • Исправления, ориентированные на ученика: Вы уже знаете грамматику, поэтому вы ее учите. Это не полезное упражнение для вас, чтобы внести исправления для студентов.

Но вы можете дать учащимся возможность учиться, заставив их исправлять свои ошибки, а не делать всю работу за них. Вам не нужна практика; они делают! Когда студенты несут ответственность за свои ошибки, они с большей вероятностью учатся на них и не повторяют их, тем самым спасая себя от внесения таких же исправлений в будущем.

Пример обратной связи:

  • Если вы оцениваете статью , вы можете написать что-то вроде «Отличная работа по организации ваших идей. Вы очень хорошо использовали новый словарный запас. Несколько раз вы путали простое прошедшее время с совершенным прошлым. Пожалуйста, внесите исправления там, где это указано, и сдайте исправленный документ к пятнице ».

Это показывает учащимся, что они делают хорошо, и дает им определенный навык для улучшения, а также возможность практиковать это.

  • Не бойтесь использовать подчеркивание и выделение или даже рисовать маленькие звездочки или другие отметки . Также полезно иметь последовательные сокращения, которые показывают студентам, какие исправления они должны сделать. Возможно, что-то вроде «sp» для орфографии, «vt» для глагола, «pr» для предлога, «wc» для выбора слова и «ar» для статьи.

Мало того, что этот метод подсказывает студентам конкретные изменения, которые они должны сделать, он помогает тренировать их глаза, чтобы выявлять ошибки в письменных текстах.

Работайте один на один для создания персонализированных стратегий

Встреча со студентом один на один - это отличный шанс дать индивидуальную обратную связь и может помочь студентам:

  • Стратегия. Это подходящее время, чтобы взглянуть на некоторые большие цели, которые студенты могут поставить перед классом. Возможно, они хотят освоить разговорный английский, потому что они планируют учиться за границей в Англии и хотят иметь возможность эффективно общаться. Выделение того, что ученики хотят от класса, - это хороший первый шаг, а затем вы можете обсудить стратегию их достижения.
  • Этапы улучшения. Иногда качественная обратная связь выходит за рамки помощи студенту с определенным навыком. Вместо этого вам, возможно, придется помочь учащимся изменить свои подходы к обучению, независимо от того, расставляют ли они приоритеты по отношению к неправильным вещам или склонны к переполнению, а не к постоянному обучению.

Пример обратной связи:

  • Обсудите со студентами, как они учатся, каковы их приоритеты и на что они тратят меньше времени. Это поможет быстро определить проблемные области и способы их устранения.

Может быть, студент выделяется в письменной работе, но никогда не говорит на уроке. Он или она могли бы найти партнера по разговору, чтобы практиковать разговор пару раз в неделю или вступить в английский клуб, чтобы попрактиковаться в разговоре с другими студентами. Может быть, ученик всегда выполняет домашнее задание, но изо всех сил пытается вспомнить словарные слова на тестах. Ему или ей может понадобиться скорректировать подготовку к экзамену, чтобы задействовать больше карточек или попрактиковаться в использовании словарного запаса в письменной форме.

  • Определите, соответствуют ли учебные привычки студентов их стилю обучения. В любом конкретном классе у вас будут ученики-визуалы, которым необходимо связать новый словарь с изображениями, ученики-концептуалисты, которые полагаются на мнемонику, и ученики-творцы, которым необходимо применять уроки по-своему. Поговорите со своими учениками один на один, чтобы определить их стиль обучения и обсудить, учатся ли они так, как им нужно.

Объясните в реальном времени

Сохраните этот файл для групповой работы, занятий в классе и пост-тестовых игр.Эти неформальные настройки предоставляют отличную возможность дать отзыв о нюансах английского языка, особенно произношении.

Правильное произношение нового языка может быть проблематичным даже для тех, кто изучал его годами. Использование любой возможности для улучшения произношения как можно раньше поможет ученикам преуспеть и избавиться от некоторой неопределенности: «Я правильно говорю?»

Не забывайте также сохранять обратную связь в режиме реального времени, относящуюся к теме, которую вы сейчас изучаете.Не забывайте о том, что учащиеся неправильно используют ключевой словарный запас или получают путаницу в соответствующей концепции, вместо того, чтобы прерывать и, возможно, вводить в заблуждение учащихся, исправляя каждую ошибку.

Пример обратной связи:

  • Когда ваш класс разделен на групповую работу, воспользуйтесь возможностью углубить произношение. Обойдите каждую группу и постарайтесь правильно произнести английские фразы, которые они используют. Попросите их повторить за вами несколько раз, пока они не скажут это правильно.Вы также можете объяснить, как это звучит, когда они произносят данное слово или фразу, по сравнению с тем, как это звучит, когда вы произносите это, чтобы они могли услышать разницу.
  • Используйте обратную связь в реальном времени, чтобы поделиться культурными взглядами. Есть некоторые культурные феномены, которые студентам понадобится больше обратной связи, чтобы понять. Например, если ваши студенты из Испании, они могут изо всех сил пытаться понять американскую пунктуальность.

Если ваша тема - время, и студент упоминает, что он опаздывает на обед на 20 минут, у вас есть возможность представить их с точки зрения другой культуры.Затем вы можете сделать так, чтобы они составили предложение, которое является культурно точным и грамматически правильным.

Положите учеников на место водителя

Иногда предоставление ученикам возможности играть в учителя может быть весьма полезным. В конце концов, мы многому научимся во время обучения! Отзывы студентов могут включать:

  • Самооценка. Для студентов всегда важно брать на себя ответственность за собственное обучение. Как учителя, мы можем облегчить процесс, но в конечном итоге студенты будут учиться столько, сколько они пожелают.
  • Ответы коллег. Точно так же может быть полезным, чтобы студенты критиковали друг друга. Важно сохранять его позитивным, потому что студенты могут опасаться критиковать своих сверстников.

Пример обратной связи:

  • Предложите ученикам оценить себя. Будь то письменное задание или беседа один на один с вами, спросите студентов, как, по их мнению, они поступают, чувствуют ли они, что получают оценки, которые заслуживают, и что они хотели бы улучшить.Наличие у учеников оценок самих себя может сыграть важную роль в изменении их взглядов на обучение. Они могут иметь представления о своей роли в классе.
  • Попросите студентов заполнить вас на несколько минут и написать, какую обратную связь они дадут сами себе. Пусть они придумают три области, которые, по их мнению, они могут улучшить, и шаг, который необходимо предпринять для каждой из этих областей. Они также могут составить для вас несколько вопросов, касающихся навыков, с которыми они борются для дальнейшего обучения.

Хотя самооценка не является хорошей идеей для каждого класса, по крайней мере, раз в квартал, это хорошая возможность поставить студентов на место водителя своего образования.

  • Предложите ученикам обменяться рефератами и заполнить их в качестве учителя. Они могли бы написать пару вещей, которые, по их мнению, их одноклассник делает хорошо, пару вещей, которые, по их мнению, их одноклассник мог бы улучшить, и пару общих предложений о том, как они могли бы сделать статью еще лучше.

Этот тип обратной связи побуждает студентов мыслить критически, помогая друг другу совершенствоваться. Они не обязательно должны оценивать документы друг друга; для них важнее проанализировать работу студента, чтобы увидеть, что делает его хорошим и что может сделать его лучше.

Это полезный навык, который они могут использовать и при выполнении своей работы. Когда учащиеся смогут сами дать отзыв о своей работе, они будут постоянно совершенствоваться. Обратная связь будет неотъемлемой частью их обучения.

И точно так же, вы можете сохранить стиль «Американский идол», судя по телевизору, и давать постоянные критические оценки в классе.


И еще кое-что…

Ищете бесконечный массив интересных тем и видео по ESL? Тогда вы полюбите FluentU! FluentU снимает видео в реальном мире - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших студентов.

У него есть огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят на регулярной основе. Есть множество отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе. Вы найдете музыкальные клипы, музыкальные номера из кино и театра, детские мелодии, коммерческие джинглы и многое, многое другое.

В FluentU все видео отсортированы по уровню квалификации и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словарного запаса и даже видеть, как слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Плюс, все эти великолепные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и активными инструментами обучения для студенты, такие как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что ваши студенты будут в восторге от английского!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы любите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с реальными видео.

Принеси английское погружение в класс!

интервью с университетом, вопросы и ответы, подготовка, советы, типовые курсы, UCAS, работа

Эта страница предназначена для того, чтобы дать студентам представление о том, чего ожидать на собеседовании в университете, и дать им советы о том, как успешно пройти этот процесс. Это будет сделано путем выявления типа вопросов, которые могут задавать интервьюеры, а также путем показа студентам, как на них отвечать и какие ответы дать.

Интервью обычно могут длиться от 20 минут до 1 часа.В течение этого времени соискатели будут не только оцениваться по ответам, которые они дают, но также будут оцениваться по их общей эффективности, индивидуальности и способности выбирать открытые вопросы.

Личные вопросы

  • Расскажите о себе?
  • Как вы бы описали себя?
  • Как бы ваши друзья описали вас?
  • Довольны ли вы тем, чего вы достигли в учебе до сих пор?
  • Что вас мотивирует?
  • Как вы относитесь к работе в команде?
  • Каковы ваши карьерные устремления?

Вопросы о ваших способностях

  • Как предыдущие преподаватели описали вашу работу?
  • Опишите, что вы считаете основными достижениями в своей жизни?
  • Каковы ваши сильные стороны?
  • Каковы ваши слабости?
  • Почему вы чувствуете себя успешным на этом курсе?
  • Приведите пример, когда вы работали в команде?
  • Приведите пример, когда вы работали под давлением?

Вопросы о ваших хобби и развлечениях

  • Каковы ваши основные интересы?
  • Как вы отдыхаете?

Вопросы об университете или курсе

  • Почему вы хотите учиться (предмет, на который вы подали заявку)?
  • Что привлекло вас на курсе?
  • Почему вы выбрали этот предмет?
  • У вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать нам?

Необычные вопросы

  • Считаете ли вы человека, который рискует своей жизнью в экстремальных видах спорта или на выносливости, героем или дураком?
  • Почему мы должны предложить вам место?

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПРОЦЕССА ИНТЕРВЬЮ

Покажите свой энтузиазм
Постарайтесь проявить энтузиазм, это может восприниматься интервьюерами как положительный знак.

Уточнение вопроса
Если вы не услышали или не поняли вопрос четко, не бойтесь просить его повторить.

Ваш голос
Сохраняйте четкий голос при ответе на вопросы, бормотание и отсутствие четких ответов может создать немедленное плохое впечатление.

Продемонстрируйте свои знания об университете и курсе
Один из способов произвести впечатление на интервьюеров - продемонстрировать свои знания о курсе и университете.Вы можете сделать это, упомянув, что вы посещали дни открытых дверей и встречались с преподавателями курса (укажите их имена). Скажите, что все эти исследования подтвердили вам, что это место для вас.

Советы при ответе на вопросы?

  • Постарайтесь предоставить доказательства, подтверждающие любые ваши ответы.
  • Ищите возможности похвалить университет, т. Е. «Я прочитал очень много положительных отзывов о вашем университете / факультете».
  • Избегайте давать одно слово ответы.
  • Избегайте длинных бессвязных ответов.
  • Постарайтесь создать непринужденную атмосферу двустороннего общения между вами и интервьюером.
  • Рассмотрите ваш ответ, прежде чем ответить.

Подготовка к собеседованию

  • Практикуйтесь, устраивая фиктивные интервью с другом. Если возможно, делайте это в комнате со стулом и столом, чтобы сделать его как можно более приятным.
  • Заранее подготовьте несколько своих вопросов. Это на тот случай, если вас спросят, есть ли у вас что-то, что вы хотели бы спросить у интервьюера.
  • Выключите мобильный телефон, прежде чем войти в комнату для интервью.
  • Убедитесь, что вы приехали вовремя, сделайте это, запланировав свой маршрут накануне и уезжая рано.
  • Заранее ознакомьтесь с личным заявлением и заявкой и внесите в них изменения, на случай, если вам зададут вопросы о том, что вы в нем написали.
  • Перед собеседованием перечислите свои сильные и слабые стороны и запомните их.

Связанные академические ссылки
Университетские курсы

Связанные интервью ссылки
Установление связи с интервьюером
Как справиться с нервами во время собеседования
Определение ваших навыков
Вопросы для интервью и ответы
Подготовка к интервью
Советы для интервью
Типичные вопросы для интервью
Что надеть на собеседование

Ресурсы для выпускников
Написание эссе
Стажировки для выпускников
Введение в схемы ускоренного выпуска для выпускников
Советы для пересмотра
Размещение студентов
Компания по выдаче кредитов 900 Навыки обучения
UCAS личное заявление

Ссылки на резюме студентов
Шаблон резюме выпускника
Шаблон резюме студента
Пример шаблона резюме студента

,

Смотрите также