Что подарить трехлетней девочке


ТОП-30 милых подарков девочке 3-4 годика на День рождения 2020

Маленькой дочке, внучке, сестричке, племяннице, крестнице на день рождения хочется выбрать самый лучший подарок. Девочке он должен понравиться, заинтересовать ее, помочь в развитии способностей. На 3-4 годика предлагается много презентов. Заранее родственникам и гостям надо договориться, кто что будет покупать, чтобы подарки были разнообразными.

Советуем выбрать для малышки такие презенты, как игрушки и куклы, игровые наборы, одежда и аксессуары, интерактивные и развивающие игры. Отличным дополнением к любому презенту будут фрукты и сладости – шоколад, конфеты, пирожные, печенье. Можно собрать «вкусную» корзину для виновницы торжества, в которую сложить полезные, вкусные продукты и натуральные соки.

Маленькие девочки, как и все женщины, любят цветы. Поэтому можете купить имениннице букетик цветов или небольшую цветочную композицию в корзине. Уверяем вас, она получит позитивные эмоции. Подарки выбирайте по вкусу девочки и ее предпочтениям. Предлагаем рассмотреть самые актуальные варианты презентов.

ТОП-30 лучших подарков

1. Куклы
Любимая игрушка девочек – кукла. Для малышки 3-4 лет подойдет на подарок пупс, по внешнему виду он напоминает настоящего ребенка. Дорогая по цене игрушка умеет кушать, пить воду, справлять нужду в горшочек или в подгузник. Девочка с радостью будет возиться с ней, выполняя роль мамы. Также на презент имениннице можно купить куклу-подружку – ее ровесницу. В особенный восторг придет дочка, если вы закажете ей точно такое же платье, как у новой куклы.

2. Аксессуары для куклы
Игрушечная коляска, кроватка, ванночка, мебель, набор посуды, стульчик для кормления – такие предметы пригодятся малышке для сюжетно-ролевой игры. Она будет катать и купать куклу, укладывать ее спать, кормить из посуды. Подарок примет с большим восторгом. Дополнят игровой уголок транспортные средства – легковой автомобиль, машина скорой помощи или полиции.

3. Кукольный домик
В продаже есть домики разной конструкции и размера, одноэтажные и двухэтажные. В комплекте к домику идут сказочные персонажи – куклы и зверушки, мебель, множество аксессуаров. Обратите внимание, чтобы игровой набор был выполнен из безопасных материалов, не имел острых углов.

4. Мягкая игрушка
Позитивный, нежный подарок очень понравится малышке. Плюшевый мишка, мягкий зайка или кошечка, милый хомячок станут любимой игрушкой вашей доченьки. Выбирайте игрушку по цвету и виду похожую на натуральную зверушку. Узнайте о предпочтениях именинницы.

5. Интерактивное животное
Кролик, щенок, котенок, птичка, мотылек – такие интерактивные друзья прививают ребенку чувство ответственности, учат проявлять заботу. Они умеют отвечать на ласку и разговаривать, забавно повторяют фразы за маленькой хозяйкой. Малышка будет выгуливать питомца, кормить его, расчесывать. Есть интерактивные игрушки, которые учат ребенка считать, петь, говорить на английском, рассказывать стишки и сказки.

6. Наборы для развития творческих способностей
На подарок маленькой имениннице можно выбрать пазлы, мозаику, наборы для рисования, аппликации и лепки – краски, карандаши, фломастеры, цветную бумагу, альбомы, пластилин. Такие подарки развивают творческие способности ребенка, логику, мышление. Выбрать есть из чего – в магазинах представлен широкий ассортимент таких наборов.

7. Конструктор
В продаже есть множество тематических конструкторов для девочек: «Магазин», «Кофейня», «Подружки», «Замки». Именинница сможет играть в компании подружек, складывая из деталей/блоков определенные фигуры и постройки. Их затем используют во время увлекательных сюжетных игр.

8. Танцевальный коврик
Малышки в 3-4 года очень подвижны, они любят танцевать под музыку, ритмично двигаться. Коврик имеет множество танцевальных эффектов и функций, разнообразит досуг ребенка, улучшит координацию движений, развивает внимательность, закрепляет понятия о цветах.

9. Музыкальные инструменты
Если именинница проявляет интерес к музыке, купите ей на день рождения музыкальный инструмент. Это может быть небольшой синтезатор, гитара, бубен, ксилофон или другой инструмент. Можно выбрать музыкальную шкатулку с запрограммированной музыкой или песнями. Хороший выбор – книжка-караоке с текстами песен. К ней прилагается микрофон с кнопочками.

10. Проектор для рисования
Обычными наборами для творчества, красками, карандашами малышку не удивишь. А вот проектор для рисования ей очень понравится. Состоит он из портативной мини-лампы и пластиковой панели – столешницы. Это компактное и удобное приспособление поможет в раскрытии творческих способностей ребенка, развивает мелкую моторику рук. Есть небольшие и недорогие по цене приборы, альтернатива им – проекторы со звуковым и световым эффектом.

11. Большой надувной бассейн
Такой подарок отлично подойдет, если у родителей есть дача, а день рождения девочки летом. Она быстро научится плавать в бассейне под присмотром старших. Водные процедуры закаляют организм, успокаивают нервную систему, подарят прекрасное настроение.

12. Садовые или комнатные качели
Все дети без исключения обрадуются такому подарку. Для владельцев дачи подойдут садовые качели – дочка с радостью будет ездить за город с родителями, ведь там ее будут ждать веселые качели. Если дачи нет, можно приобрести подвесные качели для дома.

13. Поницикл
Это развивающая механическая игрушка, современная лошадка-качалка на колесах. На ней можно разъезжать по квартире, по парковым дорожкам на улице. Лошадка движется за счет определенных действий ребенка: нужно упереться ногами в стремя, приподняться на седле, взяться руками за ручку-руль на голове лошадки. Это очень полезная игрушка для физического развития малышки. У нее формируется правильная осанка, укрепляются мышцы спины и ног. Вместо лошадки можно купить зебру или единорога.

14. Трехколесный велосипед или ролики
Девочки в возрасте от 3 лет подвижны и активны, как и все дети. Подарите дочке трехколесный велосипед по ее росту или ролики. Можно сразу же приобрести наколенники и налокотники. Такой подарок поможет организовать активный досуг ребенка.

15. Коньки, лыжи или санки
Если день рождения у дочки зимой, купите ей на презент коньки, лыжи или санки, научите малышку на них кататься. Девочка будет больше времени проводить на свежем воздухе, что позитивно скажется на ее состоянии здоровья.

16. Спортивные подарки
Дети обожают играть со сверстниками, двигаться, бегать. Чтобы ваш ребенок получал удовольствие от таких игр, купите ему спортивные принадлежности – скакалку, мяч, набор для бадминтона, обруч. Если в квартире есть место, можно организовать спортивный уголок, купив шведскую стенку или детский игровой комплекс.

17. Настольные и сюжетно-ролевые игры
Девочки 3-4 лет любят настольные игры, будут играть со сверстниками или родителями. Среди актуальных для этого возраста наборов есть: «Подбери предмет», «Собери рисунок», игра на магнитной доске «Мода», головоломки «Застенчивый кролик», «Камелот». Полезны и увлекательны наборы для сюжетно-ролевых игр, такие как: «Доктор», «Продавец», «Почтальон», «Повар» и другие.

18. Набор детской косметики
Маленькая леди в возрасте 3-4 лет копирует свою маму, хочет быть похожей на нее. Купите ей на подарок набор косметики для девочек, в который входит гигиеническая помада, лак и блестки для ногтей, средства для купания. Детская косметика безопасна для здоровья, она не содержит вредных веществ. Но лучше не экономьте на таком подарке, обязательно прочитайте состав косметических средств.

19. Бижутерия, украшения и стильная шкатулка
Можно выбрать на презент готовые детские украшения или преподнести набор для творчества, а девочка сама или с помощью мамы сделает для себя из бусин и пайеток браслет, обруч, бусы, заколку, брошь. Если к украшениям вы подарите имениннице красивую шкатулку, она будет на седьмом небе от счастья.

20. Мелочи для юной леди
Зеркало, расческа, заколки для волос, очки от солнца, зонтик, детские наручные часики – все эти небольшие подарки девочка примет от вас с удовольствием. Она использует их во время сюжетных игр. Можно приобрести для малышки в ее комнату небольшой туалетный столик с полочками для бижутерии, где она будет складывать все эти предметы.

21. Сумочка или рюкзачок
Именинница обрадуется, если ей подарят на день рождения красивую сумочку или рюкзачок, украшенный изображением мультяшной принцессы или любимого сказочного героя. Она возьмет сумочку (рюкзачок) в детский сад или на прогулку, поместит в аксессуар все, что ей необходимо для игры.

22. Одежда и обувь
Маленькой кокетке можно преподнести на именины различные предметы одежды и обувь. Красивое платье, нарядный костюм, модные джинсы или кофта-трансформер, которая в один миг может превратиться в игрушку, – отличные идеи подарков для девочки. Купите моднице сандалии, туфельки, кроссовки или сапожки.

23. Игрушечный мобильник или ноутбук
Покупать настоящий гаджет для трехлетней именинницы еще рано, а вот подарить ей копию умного устройства – это вполне оправданно. Ведь дети любят копировать взрослых, поэтому с такой игрушкой они точно долго не расстанутся, увлекутся ею.

24. Книжки с яркими картинками
Хотя именинница еще не умеет читать, она обрадуется яркой книжке с картинками. Выбирайте для дочки интересные сказки, стихи, фольклор, рассказы о детях, животных, птицах. Сначала вы будете читать ей книжки, показывая картинки, но скоро девочка сама научится это делать.

25. Видеокассета с детскими мультиками
Запишите любимые мультфильмы девочки на одну кассету, чтобы она могла наслаждаться их просмотром. Сделайте видео-поздравление для малышки от всех членов семьи – со стишками и наилучшими поздравлениями.

26. Подушка-игрушка, детский плед
Яркая, красивая подушка в виде игрушки и плед с картинками сказочных героев или с фото девочки подойдут на презент имениннице. Можно дополнить подарок небольшой игрушкой или настольной игрой. Тогда уж точно вы угодите виновнице торжества.

27. Недорогие мелочи
Среди недорогих подарков – калейдоскоп, юла, наклейки и переводки-татуировки. Полезна для мелкой моторики рук и для развития творческих способностей ребенка жвачка для рук или «умный» пластилин. Если у вас растет юная помощница, которая любит возиться с вами на кухне, подарите ей красивый фартук и нарукавники.

28. Сказка для именинницы
Родители на день рождения малышки могут заказать книжку со сказкой, главной героиней которой будет их любимая дочка. Книжку оформят специально по вашему заказу, согласовав с вами размещение картинок и текст сказки. Такой подарок принесет дочке море впечатлений.

29. Праздник в честь дня рождения
Можно заказать на день рождения дочки профессиональных аниматоров в костюмах ее любимых героев, нарядить комнату разноцветными шариками. Пригласите на именины подружек малышки и родственников, а также фотографа – на память о празднике останутся фотографии. День рождения можно также организовать в кафе или на природе.

30. Праздничный торт
Закажите опытному кондитеру или испеките сами большой торт для маленькой принцессы. Кондитерское изделие украсят разными фигурками животных или кукол, напишут на нем имя именинницы. Не забудьте купить праздничные свечи. Можно приобрести именной шоколад или печенье с пожеланиями, которые вы прочитаете во время поздравления именинницы.

Подарки-впечатления: что подарить имениннице, если у нее все есть

Бывает трудно выбрать презент малышке, у которой дома все есть: мягкие игрушки, множество настольных игр, кукольные домики и пупсы. Для таких именинниц можно приготовить подарок-сюрприз, от которого она останется в восторге. Среди таких презентов есть детские мастер-классы:

  • роспись гипсовых фигурок – ребенок учится быть аккуратным и точным, проявлять творческие способности;
  • изготовление игрушек из пушистой проволоки – можно сделать любую фигурку – зверушку, украшение, цветочки;
  • хендгам – изготовление лизунов из массы, которая не прилипает к рукам, хорошо тянется, принимает любые формы;

  • рисование разных фигурок и животных экологически чистыми материалами – крупами;
  • декор карандашей – очень понравится имениннице. Карандаши и ручки можно украсить на любой вкус.

Билеты на представление — также отличный сюрприз в день рождения. Купите имениннице билеты в детский театр на спектакль, в цирк на представление, в кинотеатр – на просмотр любимого мультфильма или сказки.

От дня рождения у ребенка должны остаться приятные воспоминания на длительное время. Даже если вы подарили подарок, то впечатления не будут лишними. Для девочки в качестве сюрприза можно выбрать:

  • парк аттракционов – именинницу ждут крутые горки, карусели и качели, невероятные приключения. На отдых девочка может пойти с подругами или с родителями;
  • посещение контактного зоопарка – это удивительное место, где можно погладить ламу или лисицу, поиграть с кроликом или енотом. В компании зверей можно провести хоть целый день;
  • детский маникюр с дизайном – запишите малышку на маникюр к мастеру, который работает с детьми. Используются лаки и блестки без вредных добавок;
  • детский веревочный парк – простые и безопасные для детей трассы, где можно бегать, лазить, играть, насыщенно проводить время. С детьми работает тренер;

  • фотосессия в студии – здесь царит непринужденная обстановка, есть все необходимые аксессуары и оборудование, поэтому фотоснимки будут максимально естественными;
  • галотерапия для детей – именинница попадет в настоящую сказку, словно побывает в гостях у Снежной Королевы – в белоснежном гроте, усыпанном сверкающими кристаллами. Ребенок поиграет в соляной песочнице, подышит свежим морским воздухом.

Мама или бабушка может изготовить подарок малышке своими руками – связать ей красивую вещь, сшить платье, сделать именную поздравительную открытку. Отлично, если папа сконструирует домик для куклы или игрушечную мебель. Такой презент именинница будет ценить еще больше, ведь он сделан руками родных ей людей.

🎀 Читайте также: ТОП-50 подарков любимой дочке на День рождения 3-4 годика

Подумайте заранее, как устроить день рождения дочки, чтобы она получила самые лучшие впечатления от праздника. Купите ей желанный подарок – родители знают, в чем именно нуждается их девочка. Если вас пригласили на именины к малышке, лучше посоветуйтесь с родителями, что ей выбрать, чтобы подарок не оказался ненужным и бессмысленным. Ребенок с детства должен получать позитивные эмоции, поэтому окружайте его любовью и заботой не только в день рождения, но и каждый день.


Фу! Это нормально. Руководство по возрасту, что ожидать от детей и подростков

Быть ребенком или подростком не для легких - это сложно! Есть важные вещи, которые нужно сделать, которые могут сделать только они. Характер этих работ зависит от стадии их развития. Знание нормального поведения детей и подростков может помочь сгладить путь для всех участников.

Даже будучи взрослыми, мы можем быть склонными к истерикам, слезам и желанию иногда подарить миру (или отдельным людям в нем) всемогущий спрей.По большей части, мы можем держаться за драматизм и все, что может доставить нам неприятности, но даже со всем нашим опытом, нашим полностью развитым мозгом и нашей способностью заглядывать за угол, иногда бывает трудно. Представьте, каково это для наших детей.

Понимание того, с чем борются наши дети, и целей развития, к которым они стремятся, облегчит их более «разочаровывающее» поведение. Все будет гладко, если мы сможем предоставить им пространство и поддержку, в которой они нуждаются, чтобы сделать все, что им нужно.Конечно, ничего из этого не означает полного отказа от наших границ в отношении того, что нормально, а что нет с точки зрения поведения. То, что это означает, отвечает с большей мудростью, ясностью и с более подходящими последствиями. Жизнь становится проще для всех, когда мы можем воспринимать вещи менее лично.

Вот некоторые важные этапы развития и сложное поведение, которое может сопровождать их. Вы часто обнаруживаете, что их поведение, хотя порой и непослушное и сбивающее с толку, является совершенно нормальным и признаком того, что ваш ребенок процветает и пробивается в детстве или юности именно так, как им и положено.

Возраст этапов - это просто руководство. При проверке, чтобы увидеть, находятся ли ваши дети на ходу, прочитайте этапы вокруг фактического возраста вашего ребенка. Прогрессирование на этапах важнее, чем возраст, в котором это происходит. Пока дети проходят через сцены, не имеет значения, если они добираются туда медленнее, чем другие дети.

младенцев и детей (0-12 месяцев).

  • Все пойдет в рот - руки, ноги, еда, игрушки, обувь - вы называете это.
  • Если они плачут, им нужно что-то - сон, обниматься, еда, переодевание. У них еще нет слов для общения, но плач - это удивительно эффективный способ для маленьких людей заставить больших людей передвигать горы для них. Одна из замечательных особенностей детей заключается в том, что они никогда не будут просить больше, чем им нужно.
  • Остерегайтесь незнакомцев и может расстроиться, когда близкие люди не будут рядом.
  • Дети будут смотреть. Они любят лица и будут смотреть на лица в реальной жизни, в книгах и в зеркалах.О, быть в том возрасте, когда смотреть на других людей социально приемлемо - и мило.
Поддержка, в которой они нуждаются.

У детей есть важная работа - им нужно узнать, могут ли они доверять миру и людям в нем. Со своей стороны, они будут усердно работать, чтобы дать вам возможность показать им, насколько они безопасны и надежны. У них может не быть большой словарный запас, но они - умелые маленькие коммуникаторы, когда дело доходит до того, чтобы дать вам знать, когда что-то не так.Будьте всегда внимательны к их потребностям, чтобы они могли чувствовать мир безопасным и безопасным для них. Кормите их, когда они голодны, утешайте их, когда они напуганы, обнимайте их, когда они должны быть с вами. Это станет основой для их исследования мира, их независимости, их уверенности в себе и чувства собственного достоинства и их отношений.

1-2 года.

  • станет более интерактивным.
  • Нет понимания интенциональности - они видят, они делают, не задумываясь о том, почему или что это значит.Например, когда они кусают, это не больно, когда они хватают игрушки у других детей, это не должно расстраивать, это… ну, все знают, что вещи нужны для того, чтобы хватать, верно. Или есть.
  • последует за их любопытством и снесет вещи вниз или на части, чтобы увидеть, что происходит. То же самое с бросанием чего-либо на пол.
  • Не в состоянии поделиться.
  • Может показаться властным и эгоистичным, но имейте в виду, что все, что их интересует или считает их своим, будет рассматриваться как продолжение их самих.Конечно, никто другой не имеет права брать это!
  • Начало понимания одержимости и развитие сильного чувства себя.
  • Два из их любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • Два из их наименее любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • будет часто просыпаться ночью.
  • К концу этого этапа они могут стать более вызывающими, когда начнут экспериментировать со своей независимостью. Может истерику, потому что они разочарованы отсутствием слов и неспособностью общаться.
  • Истерики также будут вызваны переживанием сильных эмоций (разочарования, гнева, грусти, стыда), для которых у них нет слов.
  • будет чаще играть вместе с другими детьми, а не с ними.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Их концентрация внимания все еще довольно коротка, поэтому отвлекайтесь, чтобы отвлечь их от того, что вы не хотите, чтобы они делали.
  • Когда вы дадите им новое правило или направление, вполне вероятно, что старое будет забыто.Иногда вам понравится их короткий объем внимания. Иногда ты не будешь.
  • Будьте позитивны, когда видите, что они поступают правильно.
  • Начните рассказывать им, что не в порядке.
  • Игнорировать мелочи. Есть так много всего, чему можно научиться, поэтому лучше не перегружать их. Пусть они привыкнут к важным вещам в первую очередь.
  • Ваш ребенок начнет понимать, о чем вы просите, но ради вашего собственного сладкого здравомыслия отпустите ожидание того, что они сделают, как вы просите.Продолжайте спрашивать и направлять, но не принимайте это лично, если это не происходит прямо вверх. Или вообще.
  • Будьте добры и нежны при исправлении. Они делают все возможное с тем, что у них есть. Если вы попросите слишком много, у вас может появиться более тревожный, вызывающий или менее уверенный трехлетний ребенок.
  • Помогите им выразить словами то, что они чувствуют: «Обидно, когда вам приходится собирать игрушки, а вы хотите продолжать играть, не так ли»

3 года.

  • Будем экспериментировать с независимостью. Может привести к истерикам.
  • Будет хотеть усиление контроля. Может привести к истерикам.
  • станет разочарован, когда разочарован. Может привести к истерикам.
  • Может увидеть увеличение истерики.
  • перевернется между желанием быть независимым («Я делаю это!» Или «самостоятельно») и желанием, чтобы с вами обращались как с маленьким человеком («несите меня» или «вы делаете это»).
  • сформирует особую привязанность к слову «нет» и будет часто его практиковать.Даже когда они могут означать «да». (Аааа, малыши! К счастью, эволюция дала им глубокую способность к остроумию, пока они спят. Это важно для тех катастрофических событий, например, когда вы пропускаете уведомление о том, что бутерброды теперь должны подаваться в виде маленьких треугольников, а не маленьких квадратов, как Ранее считалось приемлемым. Если это произойдет, просто пойти с этим - вам понадобится ваша энергия, когда они поймут, что вы не купили зубную пасту с Эльзой на тюбике.)
  • Может заикаться или заикаться.
  • Начнёт устанавливать контроль над своей средой, желая планировать действия, делать что-то самостоятельно, пробовать сложные задачи.
  • Могу перезвонить, когда их уложат в постель.
  • Может развиться внезапные страхи и фобии.
  • Может сбивать с толку настоящих и заставлять поверить, поэтому может иметь одного или несколько воображаемых друзей.
  • До сих пор не пойму, как делиться, и часто буду утверждать право собственности, «Мое!».
  • Может показывать ревность, когда родитель уделяет внимание другим детям.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Запишите это: «Так не будет вечно». Теперь прикрепите его к зеркалу, где вы будете видеть его каждый день.
  • Дайте им знать, когда они что-то делают хорошо. Они хотят знать, что вы им довольны и у них все хорошо.
  • Будьте осторожны, когда они ошибаются. Ваш ребенок хочет делать правильные вещи, но у него есть чем заняться и куда идти по пути. Не обижайтесь на ошибки - они все еще выясняют, и у них есть путь.Относитесь к ошибкам как к возможности научить их чему-то ценному.
  • Не имейте слишком много правил и будьте последовательны с теми, которые у вас есть. Слишком много правил и последствий, которые повсеместны, только запутают их и поставят обезьяну на спину. Если вы научите их, что иногда они могут сойти с рук, они будут продолжать идти. Вы бы волновались, если бы они этого не сделали.
  • Используйте «нет» осторожно и в меру. Вы хотите поощрить их исследование и эксперименты с миром и их местом в нем.Ведите их, но не отнимайте их инициативу. И не давайте им больше причин, чем использовать их у вас.
  • Дайте им свободу и пространство для игр и поощряйте их эксперименты с физической и творческой игрой. Поддержите их усилия, чтобы начать игру, чтобы они могли почувствовать свою способность влиять на окружающую среду.
  • Поощряйте принятие решений, но ограничивайте выбор («Хотели бы вы сначала принять ванну или сначала выбрать пижаму? Хотели бы вы надеть красную рубашку или желтую рубашку сегодня? Вы бы предпочли кукурузу или авокадо во время обеда?» А потом , может быть, когда они побольше… «Вы бы предпочли приготовить мне чай или кофе?» О, давайте на мгновение потворствуем великолепной возможности всего этого.)
  • Не чувствуйте себя виноватым, если вы тратите время на перезарядку. Сражения будут легче, когда вы будете пополняться.
  • Ритуалы перед сном. Время сна в этом возрасте может быть утомительным для всех. Проведите ритуал, и пусть он будет приятным для вас обоих - история, обнимание, лаванда в комнате, поцелуй и слова: «Люблю тебя. Ночной Великолепный Мальчик, или что-то в этом роде.

4 года.

  • начнет критиковать и определит мир простыми словами.Вещи и люди будут правильными или неправильными, хорошими или плохими, хорошими или плохими.
  • Они начнут осознавать силу своих слов и иногда будут использовать их, чтобы добиться своего или контролировать других. Их владение языком все еще будет слабым, поэтому они часто будут подкреплять то, что говорят, действиями (удары, толчки, захваты) или невербальными (тон, объем, выражения лица, осанка / позиция).
  • станет конкурентоспособным.
  • по-прежнему будет размыть реальность и фантазию иногда.Могут лгать, экстравагантные истории или иметь воображаемых друзей.
  • По-прежнему вырабатывает чувство собственного достоинства и экспериментирует с независимостью, поэтому может быть упрямым, вызывающим и властным.
  • сделает все возможное, чтобы избежать сна.
  • Может быть плохие сны.
  • Может развить страх перед темнотой или стать тревожной мыслью о разлучении с родителем или опекуном.
  • Начнет получать удовольствие от игры с другими детьми, а не просто вместе с ними.
  • проверит их пределы с вами, но все равно будет рад помочь и помочь вам, когда смогут.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы устанавливаете правила, поговорите с ними о том, почему правила важны. Им любопытно и они развивают свои идеи о том, как устроен мир. Это не значит, что они "получат это" сразу или что они будут соответствовать.
  • Держите ваши запросы простыми.
  • Они отчаянно хотят сделать тебя счастливым. Дайте им знать, когда вы видите хорошее поведение.
  • Не спорьте с четырехлетним. Просто не надо. Они в любой момент вас опередят, и если у них нет слов или веского аргумента, они просто продолжат спрашивать «почему».
  • Когда дело доходит до менее впечатляющего поведения, спросите, что случилось, но не спрашивайте, почему они это сделали. Спросите «Почему вы это сделали?» Будет только поощрять ложь, потому что граница между фантазией и реальностью в мире четырехлетнего ребенка очень-очень-очень слаба.
  • Когда они делают что-то не так, примените мягкие последствия, но объясните, почему поведение не так, и что вы знаете, что они могут добиться большего успеха в следующий раз.Им нужно знать, что вы в них верите - они будут делать то же, что и вы.
  • Будьте последовательны. Если вы не думаете, что всегда важно применять правило, ваш ребенок, естественно, подумает, что не всегда важно соблюдать его.
  • Поощряйте их независимость, но помните, что они еще молоды. Пусть они будут маленькими людьми, когда у них стресс или усталость.
  • Дайте им много поцелуев и объятий, даже если они "большие люди сейчас".

Пять лет.

  • Понимает важность правил, но может отклоняться от правил при игре. Правила имеют тенденцию быть «гибкими» - по крайней мере, для них.
  • Может обвинить других в мошенничестве, если они не выиграли игру.
  • Начнет показывать сочувствие и понимание того, что другие люди могут иметь точки зрения, которые отличаются от их собственных.
  • сможет поделиться, но может все еще столкнуться с трудностями, особенно когда речь идет об их особых вещах.
  • Может бояться неудач, критики и жутких вещей, таких как призраки или монстры.
  • Интервал внимания начнет увеличиваться, что повлияет на тип обсуждений, которые вы можете провести с ними.
  • Может показаться «экспертом» во всем.
  • Будет любить шутить и начинать развивать "горшочек" юмора.
  • Буду искать самостоятельно принимать решения, особенно в отношении того, что надеть и что есть.
  • Если учиться в школе, может быть более капризным, более чувствительным или более уставшим, чем обычно. Это утомительно сидеть на месте и долго концентрироваться.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте все, что заставит вашего ребенка двигаться, особенно если он находится в группе или в команде с другими. Это поможет вашему ребенку развить такие важные навыки, как по очереди, ладить с другими, работать вместе, вести переговоры, идти на компромиссы, побеждать или проигрывать.
  • Выделите время каждый день, чтобы поиграть с ребенком или провести один на один вместе. Это даст вашему ребенку возможность войти в их мир, который всегда будет одним из лучших мест для проживания.Отсюда вы можете почувствовать, что происходит в их прекрасно процветающих умах.
  • Начните расширять эмоциональную грамотность вашего ребенка, называя и обсуждая чувства.
  • Соедините награды с обязанностями. «Как насчет того, чтобы помочь мне убрать со стола и потом можно было съесть десерт?»
  • Продолжайте держать правила простыми и старайтесь не иметь слишком много.

Шесть лет.

  • Вполне вероятно, что они будут знать намного больше, чем вы. Просто спросите их.
  • Может снова начать истерику.
  • Может начать тестировать ограничения, но все равно захочет порадовать вас и выручить.
  • Будут искать похвалы за свою школьную работу и за добрые дела, которые они делают.
  • Будет стремиться овладеть новыми навыками и чувствовать себя компетентным.
  • Может беспокоиться о том, чтобы быть далеко от тебя.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте их усилия и признайте, когда они усердно трудились.
  • Поощряйте усилия, направленные на достижение результата, чтобы помочь им развить мышление роста и уверенность в своих силах достичь.
  • Убедитесь, что они получают необходимую поддержку, если им трудно в школе.
  • Избегайте чрезмерных похвал или бессмысленных похвал и дайте им понять, что они особенные, но и другие люди.

Семь лет.

  • Склонен жаловаться, как правило, на своих родителей или правила, а также на друзей и других детей.
  • Многие будут чувствовать, что их неправильно поняли.
  • Может быть драматичным о школе, друзьях или жизни в целом.
  • Постараюсь использовать слова, чтобы рассказать о своих чувствах, но может расстроиться и разозлиться, когда расстроится.
  • Становится все более осведомленным о том, что думают другие люди.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Слушайте и проверяйте их чувства и знайте, что вам не нужно решать их проблемы.
  • Обсудите, как они могут решить проблемы, которые вызывают у них проблемы. Дайте им пространство и поддержку, чтобы придумать свои собственные идеи.
  • Не втягивайся в драматизм.
  • Не думайте сразу, что все в порядке, потому что они говорят, что они есть.
  • Прыгай на позитив.

Восемь лет.

  • Будет хотеть, чтобы вы думали так же, как они, и не будет терпимо относиться к разнице во мнениях.
  • будет очень чувствительным к тому, что вы о них думаете.
  • Будет часто драться с матерью.
  • Там не будет много серого. Все будет черным или белым, правильным или неправильным, хорошим или плохим.
  • Эта склонность мыслить в абсолюте может вызвать небольшие проблемы с дружбой.Успокойтесь, зная, что вы не будете единственным маленьким человеком, борющимся с этим. Они будут в порядке - это та часть, где они узнают о дружбе и о том, как ладить с людьми.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы хвалите их хорошее поведение, будьте уверены, что они сделали.
  • Избегайте споров, когда вы можете. С их черно-белым мышлением аргумент будет просто означать, что кто-то прав (они), а кто-то неправ (вы).Вместо этого попросите их объяснить свою точку зрения и побудить их смотреть на вещи с разных сторон.
  • Потратьте много времени вместе, чтобы закрепить отношения для отхода, который наступает в подростковом возрасте.

Девять лет.

  • Друзья станут важнее родителей, и это будет продолжаться в подростковом возрасте.
  • То, что думают их друзья, станет все более и более важным.
  • Сужает поле дружбы, имея более близких друзей, но меньше их.
  • Поделюсь шутками и секретами с друзьями.
  • будет давить на правила и указания и может вас не уважать.
  • Будет в состоянии быть любящим и глупым, но также разовьет способность быть эгоистичным, спорящим и абразивным.
Что делать.
  • Предоставить им возможности для независимости и принимать собственные решения.
  • Избегайте быть слишком властным или директивным.
  • Поощряйте их начать думать о вещах с другой точки зрения: «Что можно сказать об этом?» «Как вы думаете, что она почувствовала, когда это произошло?»

Десять до одиннадцати лет.

  • Истерики детства уже успокоятся. Наслаждайтесь этим, потому что подростковый возраст слышал, что вы отдыхаете, и он уже в пути.
  • Могли бы еще поспорить о правилах, о необходимости и деталях их.
  • Постараюсь объяснить неправомерное поведение с помощью оправданий и оправданий. Они будут сражаться, чтобы найти лазейку в правиле.
  • Обещания становятся важными, и они будут помнить ВСЕ - кроме тех случаев, когда наступает их очередь вывозить мусор.
Что делать.
  • Не давай обещаний, которые ты не сможешь сдержать. Как только у них есть что-то на вас, у вас есть вы.
  • Старайтесь не спорить с ними, когда можете. У них часто будет аргумент за все. Услышь, что они говорят, прими свое решение, затем вытащи.
  • Пусть они будут настаивать на вас безопасными способами - пусть они пробуют разные вещи, высказывают свое собственное мнение и принимают собственные решения, когда это необходимо.
  • Знайте, где находятся ваши границы, и будьте готовы к последствиям, когда они принимают неверное решение.Делайте выводы об их поведении, а не о том, кто они.

Подростковый возраст

  • Друзья будут важнее семьи. Вы по-прежнему важны, но есть кое-что, что они должны сделать - найти, кем они будут, когда вступят в мир здоровым, независимым взрослым. Так же, как вы должны были сделать в их возрасте.
  • То, что их сверстники думают о них, на некоторое время станет для них источником стресса, достигнув максимума для девочек в 13 лет и для мальчиков в 15 лет. Они могут пойти на все, чтобы попытаться соответствовать своим сверстникам.Это может включать принятие глупых решений или попадание в рискованные ситуации. Вдох. Это закончится.
  • Они станут более спорными и будут давить на вас больше. Это полностью соответствует их приключениям для подростков и их экспериментам с независимостью.
  • Может стать более эмоционально отдаленным от вас (не волнуйтесь - они вернутся, но, возможно, нет, пока не оставят подростков).
  • Возможно, ты не захочешь быть на публике с тобой, как бы ты ни был крут.
  • Будет экспериментировать с их изображением, их личностью и тем, как они в мире.
  • Они могут стать сексуально активными.
  • Они могут быть импульсивными, и они могут начать рисковать. (Для полного объяснения, почему они это делают, см. Здесь.)
  • Они будут более креативными и начнут думать о мире действительно по-разному, интересно.
  • Они будут вести себя так, будто твое мнение о них не имеет значения, но оно имеет значение - как никогда.
  • Они часто неверно истолковывают ваши эмоциональные выражения - чтение гнева, враждебности или разочарования, когда вы не чувствуете ничего подобного (см. Здесь, чтобы понять подростковые эмоциональные вспышки).
  • Их цикл сна изменится. Их циркадный ритм заставит их двигаться около трех часов назад, где они были в детстве. Это означает, что они заснут через три часа после того, как они привыкли, и если они не будут полностью истощены, им будет биологически очень трудно заснуть раньше. Им потребуется около 9-10 часов сна, поэтому нужно будет поспать позже.
  • захочет самостоятельно принимать решения о вещах, которые на них влияют.
Что делать.
  • Не будьте осуждающими или критичными - им нужна ваша любовь и связь как никогда.
  • Пойми, что им нужно обрести независимость от тебя. Дайте им место, чтобы сделать это. Со временем их значения, скорее всего, будут совпадать с вашими.
  • Знайте, что ваш подросток не отвергает вас, но находит свой собственный путь в мире - это важная, здоровая часть самостоятельной взрослой жизни, даже если он чувствует себя плохо.
  • Отпусти контроль и иди на влияние.Чем сложнее вы сражаетесь, чтобы контролировать их, тем сильнее они будут давить на вас. Правда в том, что когда дело доходит до подросткового возраста, у нас нет контроля - они решают, как они вовлекают вас в свою жизнь, сколько они вам говорят и какое влияние вы оказываете. Сделайте так, чтобы им было легче приходить к вам, когда что-то происходит или когда им нужно руководство.
  • Дайте им информацию, но не читайте лекции.
  • Вы можете знать, а можете и не знать, когда они станут сексуально активными, поэтому важно, чтобы у них была информация и рекомендации, которые им необходимы для обеспечения физической и эмоциональной безопасности.Смотрите здесь руководство по возрасту для того, что они должны знать.
  • Не поддавайтесь аргументам - попросите их изложить свое дело и поговорить с вами о плюсах и минусах того, что они хотят. По своей природе подростки преувеличивают позитивы и недооценивают негативы. Призовите их рассказать вам о некоторых минусах - ничто не бывает черным или белым.
  • Будь успокаивающей силой - дыши и жди, пока волна пройдет над тобой. Требуется 90 секунд, чтобы эмоция была запущена, достигла пика и начала исчезать, если вы ничего не делаете, чтобы дать ей кислород.
  • Помогите им планировать заранее и заглядывать за угол, но без суждения.
  • Поощряйте их социальные связи и дайте им пространство для укрепления их отношений. Важной частью их развития является уменьшение их независимости от семейного племени и это сделать. Для этого они будут испытывать все большую потребность в укреплении своей принадлежности к племени дружбы. Поощряйте и поддерживайте это везде, где можете.
  • Помогите им найти безопасные способы рисковать, такие как спорт - конкурентный и неконкурентный.
  • Дайте им знать, что вы всегда будете делать все возможное, чтобы забрать их из любой ситуации, когда они захотят вернуться домой - независимо от обстоятельств и того, насколько поздно или далеко это может быть.
  • Пусть ничто не будет закрыто, когда речь заходит о том, о чем они могут с вами поговорить.
  • Везде, где это возможно, дайте им спать, чтобы наверстать упущенное.
  • Слушай больше, чем говоришь.

И наконец…

Знайте, что на пути от младенца к взрослому есть некоторые важные вещи, которые необходимо сделать.Есть чему поучиться, допускать ошибки, раздвигать границы, обретать независимость. Это будет красивое, изнурительное, сбивающее с толку, иногда ужасающее, иногда потрясающее, иногда травмирующее приключение для всех. Будьте терпеливы и не используйте их возможности учиться и расти от них, принимая их ошибки и их не идеальное поведение лично. Их наибольший рост произойдет благодаря ошибкам, которые они совершают, и границам, против которых они выдвигаются.

Даже при наличии самых сильных опор они будут совершать ошибки - иногда впечатляющие! При условии, что они получат необходимую поддержку, их ошибки будут связаны с их ростом, а не с вашими родителями.

Со своей стороны, важно, чтобы мы были там с любовью, заботой и твердой рукой, чтобы направлять их и иметь границы, чтобы они чувствовали свои грани. Понимание того, что является нормальным поведением для детей и подростков, облегчит это. Взросление - это путь обучения, исследования и экспериментов - для них и для нас.

Вам также может понравиться…

«Эй, Воин» - это книга, которую я написал для детей, чтобы помочь им понять тревогу и найти своего «храброго».Это объясняет, почему тревога чувствует себя так, как она есть, и она научит их, как они могут «быть боссом своего мозга» во время тревоги, чтобы чувствовать себя спокойно. Не всегда достаточно сказать детям, что делать - им нужно понять, почему это работает. Эй, Воин делает это, давая объяснения в веселой, простой форме, которая помогает вещам иметь смысл в виде «О, вот как это работает!», Наряду с великолепными иллюстрациями.


Понравилась эта статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей для еженедельного обзора наших лучших статей

,
родителей США признают трансгендерную идентичность детей в возрасте до трех лет.

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - 3-летняя Джоди Паттерсон, Пенелопа, размышляла и злилась, пока однажды не спросила своего ребенка, что случилось.

Пенелопа, которая была назначена женщиной при рождении, была расстроена «потому что все думают, что я девушка», но он сказал, что он действительно мальчик.

«Я сказал:« Как бы вы ни были хорошо внутри », - вспоминал Паттерсон из их дома в Бруклине, Нью-Йорк. «А потом Пенелопа посмотрела на меня и сказала:« Нет, мама, я не чувствую себя мальчиком.Я мальчик ».

Почти сразу Паттерсон осознал, что Пенелопа была трансгендерным мальчиком, и к 5 годам он пошел в школу в детстве. Сегодня, в 9 лет, Пенелопа счастлива и здорова как мальчик, который любит каратэ и супергероев и решил сохранить свое имя при рождении.

Все больше и больше в Соединенных Штатах врачи и родители трансгендерных детей начинают осознавать свою личность, как только это начинает становиться очевидным, иногда в возрасте около 3 лет. Многие говорят, что они находят гораздо большие шансы на счастье и благополучие, когда их воспитывают в своих детях. новая гендерная идентичность в таком молодом возрасте.

Хотя по этому вопросу нет единого мнения, некоторые клиницисты, работающие с транссексуалами, пришли к выводу, что, когда дети постоянно идентифицируют себя как несоответствующий пол, лучшим способом является социальный переход или жизнь в качестве другого пола, даже в возрасте 3 лет.

Другие специалисты в этой области выступают за более осторожный подход, поскольку долгосрочные психосексуальные результаты для маленьких детей могут варьироваться в широких пределах и непредсказуемо.

В случае Пенелопы его поведенческие проблемы исчезли, как только его семья подтвердила свою новую гендерную идентичность, сказал Паттерсон, у которого пятеро детей.«Все это сварливое лицо стало счастливым», - сказал Паттерсон.

Независимо от возраста, родительская поддержка имеет решающее значение.

Пятнадцать процентов трансгендерных американцев говорят, что они убежали из дома или были выгнаны из дома, согласно опросу, опубликованному 8 декабря, о почти 28 000 трансгендерных взрослых.

В том же исследовании, проведенном группой защиты интересов Национального центра по вопросам трансгендерного равенства, выяснилось, что взрослые трансгендеры в 9 раз чаще, чем население в целом, совершают попытки самоубийства.

Но транссексуалы с поддерживающими семьями гораздо реже пытались покончить жизнь самоубийством, остались без крова или испытывали серьезные психологические расстройства - почти на 20 пунктов по сравнению с теми, кому не хватало поддержки семьи, говорится в опросе.

Благодаря лучшему образованию сегодняшние трансгендерные дети, как правило, получают гораздо больше поддержки, чем опрошенные взрослые в их юности.

Тем не менее, остается вопрос об охвате гендерным несоответствием: насколько молод слишком молод?

«WATCHFUL WAITING»

Исследователи давно установили, что дети приобретают гендерную идентичность, начиная примерно с 3 лет, и для подавляющего большинства людей, которые не являются транссексуалами или цисгендерами, такая идентичность ничем не примечательна.

Хотя транссексуалы могут осознавать свою идентичность в любом возрасте, некоторые твердо устанавливают идентичность трансгендера в раннем детстве, даже к 3 годам.

Некоторые из новаторских исследований по вопросам трансгендеров были сделаны психиатрами из Медицинского центра университета VU в Нидерландах. иногда называют «голландская группа».

Джоди Паттерсон (слева) и Пенелопа дают интервью у себя дома в Бруклине, Нью-Йорк, США, 13 декабря 2016 года. REUTERS / Brendan McDermid

Пропагандируя «бдительное ожидание», голландская группа призывает проявлять осторожность в том, чтобы привести детей до подросткового возраста в социальный переход, отчасти потому, что значительный, хотя и не точно установленный процент составит

.

Дядя / 11-летняя племянница | Мой первый раз

Возраст, когда это произошло: 44
Где это произошло: Мой дом
Язык: английский
Пол: Мужской
Рейтинг: 8
Категория: Прямой

Это были длинные выходные, когда моя племянница приехала, чтобы остаться со мной, у нас были некоторые планы поехать на рыбалку и в поход, однако мы получили прогноз погоды, который определенно не позволил нам сделать это, поэтому мы решили получить немного еды на газоне и несколько видео.

Моей племяннице Салии только что исполнилось 11 лет, и она была самым ласковым ребенком из всех, кого я знал.Она всегда сидела у меня на коленях или лежала на мне, когда мы смотрели телевизор. Когда она была на несколько лет моложе, она сидела у меня на коленях, когда я сидел за компьютером, и шевелила ее милую маленькую задницу, чтобы чувствовать себя комфортно, не обращая внимания на то, что она делает с моим членом. Однажды она дала мне эрекцию, повернулась, чтобы посмотреть на меня, спросила, что это такое, я пожал плечами и сказал, что это просто что-то в моем кармане. Я не был уверен, купила ли она это, но, похоже, она не возражала против того, чтобы она оказалась между ее задницей.

Как бы то ни было, мы собирались посмотреть несколько видеороликов, когда яркая вспышка молнии вышла наружу, освещая дом, как будто это был яркий солнечный день.Она сразу посмотрела на меня и мы начали считать 1,2,3, БУМ !! самый громкий гром, который я когда-либо слышал, потряс весь дом, когда он грохотал, и звучал так, будто он был прямо над моим домом. В этот момент отключилось электричество, и мы пошли вслепую. Салия закричала и позвала меня, дядя, дядя? Я ответил, что все в порядке, детка, просто расслабься, это всего лишь небольшая буря, я пойду принесу немного свечей, подожди здесь, хорошо. Ни в коем случае не было ее ответа, и мы присоединились к нашей охоте на свечи. 30 минут спустя, и у нас была вся гостиная и кухня, а также коридор, освещенный несколькими свечами.

Я вспомнил, что мебель на палубе все еще отсутствовала и долго не продержится, если будет ветрено, поэтому я сказал Салии, что собираюсь выйти и принести ее. Я вышел через заднюю дверь, и ветер усиливался довольно быстро, и шел дождь как сумасшедший, я изо всех сил пытался получить шезлонги и шезлонг и ввести их. Я был полностью впитан, когда я принес их и стоял на капающей циновке спины. Салия принесла мне полотенце, и я начала сушиться, но моя одежда промокла, поэтому я попросил ее принести мне мое одеяние, чтобы я могла раздеться и не беспокоиться о том, чтобы тащить воду по всему дому.Когда она передала его мне, я сказал: «Хорошо, малыш, обернись, если не хочешь шоу». Эээээк была, как она ответила, и я смеялся, когда она убежала.

Я снял с себя одежду, надел халат и бросил мокрую одежду в подвал, когда я пошел в свою комнату, чтобы одеться. Я решил, что, так как я был здесь, я бы быстро принял душ.

Я с радостью смывал, когда вошла Салия и сказала, что дядя, мне страшно так темно и страшно внизу, что я жду здесь с тобой.Я засмеялся и сказал: «Окей, котенок, ты можешь подождать здесь, но тебе придется закрыть глаза, когда я выйду.

Я не маленькая девочка, дядя, я видел мужские вещи, прежде чем ты знаешь, сказала она постепенно.

О, у тебя есть ты и когда это было.

В прошлый раз я был здесь, испугался темноты, пришел и переспал с тобой. Ты не должен спать голым, ты знаешь, что она сказала довольно непослушно.

Да, и что ты видел, юная леди, я ответил.

Я видел твою штуковину, хотя это выглядело немного странно, все было трудно, и из этого было что-то мокрое, было ли это мочой.

Я откинул занавеску, и она посмотрела прямо на мой растущий член, почему бы тебе не зайти и не помыть ему дядюшку. Она была потрясена на моем члене, когда она начала раздеваться, она, не колеблясь, вошла в душ. Моя племянница довольно худая, с длинными темными волосами и карими глазами, милые маленькие бутоны, которые только начинают расти, с маленькими маленькими коричневыми сосками и сексуальной маленькой безволосой насыпью с восхитительными маленькими губками.

Она стояла передо мной, глядя на меня, когда она взяла мой член и начала чувствовать его все выше, выше и ниже ствола и ниже, чтобы держать мои яйца в ее маленьких руках.О, дядя, это хорошо, я наклонился и поцеловал ее в губы, сначала слегка, потом она немного ослабла, и я открыла ее рот своим языком и исследовала ее рот и язык. Она погладила мой член чуть быстрее, и когда я откинулся назад, чтобы посмотреть на нее, она опустилась на колени, поцеловала его, высунула язык и облизнула голову и хвост, я застонала, когда она начала брать меня в рот, сначала голову и еще немного, но она не смогла получить много, но она яростно погладила его, и вскоре я предупредил ее, что собираюсь кончить, она оторвалась от меня и посмотрела на меня, когда я сжал задницу и ноги, и обвились по всему лицу и шее, она подумала, что это было чудесно, и хихикнула так невинно, что взволновала меня, и я не переставала кончать, когда она накачивала меня как профессионал.Мы тщательно вымыли друг друга, вышли и пошли спать.

Дядя, ты думаешь, я достаточно взрослый, чтобы ты мог засунуть свою штуковину в меня, я весь там мокрый и очень хотел бы увидеть, как это чувствуется.

ММММММ, держите пари, детка, дядя сделает все, что угодно. Но сначала позвольте мне показать вам, каково это делать что-то еще, совершенно особенное. Я положил ее на кровать на спину и раздвинул ее ноги. Я опустился между ее ног и прикоснулся пальцами к ее маленькой пизде, сначала слегка, затем вставил свой мизинец в первую цифру, наклонился и облизнул ее красные налитые губами, Она взвизгнула от восторга, когда я медленно начал облизывать ее влажность и пальцем трахнул эту мокрую маленькую пизду, она задохнулась, застонала, схватила меня за голову и сказала: «О, да, дядя, не останавливайся, это заставляет мою киску чувствовать себя так хорошо, ОХХХХХХХХХХХХХ, ДУХА, ДА, пожалуйста, да, да !! Я сосал эту маленькую тугую киску, когда она входила в почти конвульсии, затем все ее тело расслабилось, и она была потрачена.О, мой дядя, что это было, я сказал, что, думаю, у тебя был первый оргазм, моя дорогая.

О, дядя Это было чудесно, я перевернулся и положил на спину мой твердый член, возвышающийся прямо вверх, она каталась на мне сверху и крепко обнимала меня, осаждая так, что ее раскаленная киска оказалась прямо между стволом моего члена. Она поцеловала меня, как я показал ей, и она начала тереть себя по моему члену. Она была настолько влажной, что скользила довольно легко. Я схватил ее за задницу и чуть больше надавил на ее маленькую дымящуюся пизду, она немного наклонилась и сунула голову в узкое маленькое отверстие, она ахнула, когда она села прямо и опустилась на мой член.Она опустилась на грудь, посмотрела на меня и спросила, что это за дядя. Это твой девственник, это будет немного больно и может быть кровь, но это то, что больше не делает тебя девственницей, так что тебе приходится ее ломать, но ты делаешь это, когда чувствуешь себя готово нормально, можешь кататься на члене дяди Пока тебе нравится, и когда тебе хочется сломать его, просто толкни себя сильнее на мой член, и ты прорвешься через него. Мой член углубится в вас, но через некоторое время вы почувствуете себя так замечательно. Салия посмотрела на меня, наклонилась и снова поцеловала меня, опустилась и закричала от удовольствия, когда она прорвалась и немного заплакала, прикусила губу и начала медленно двигаться вперед и назад, когда мы были сжаты вместе, лишь слегка поворачивая ее бедра взад и вперёд её задница медленно берет какой-то член, выпуская его.Потом она села, положила руки мне на грудь и начала кататься на мне, сколько бы она ни стоила, ее тугая маленькая пизда была настолько мокрой от крови и ее соков, что она и я были на небесах, когда она трахала своего дядю все быстрее и быстрее. Я протянул руку, подправил и ущипнул ее маленькие соски, она наклонилась, позволяя мне сосать их и лизать, когда она ехала на моем твердом члене. Я посмотрел на нее и сказал ей, что собираюсь кончить, она напрягла мускулы ее пизды и держалась, когда я вошел в нее в спешке, я должен был кончить в нее ведром, поскольку она трахала меня все быстрее и быстрее, о, дядя, о, дядя, я люблю тебя, я люблю тебя, я тоже люблю тебя, детка, когда я потратил на нее свой груз, она почувствовала, как я расслабилась, и расслабила ее мышцы, но все еще держала меня в себе.ММММММММММ Дядя, я люблю трахать тебя, мы можем сделать это снова. Я засмеялась и сказала ей, что ей придется дать мне 20 или 30 минут, чтобы зарядить мои батареи, она засмеялась, оторвалась от меня, взяла мой член в свою руку, поцеловала и лизнула его, сказав мне, что я люблю этого петуха, дядя, это мой член, и я буду сосать и трахать его навсегда. Ты можешь взять меня в любое время, когда захочешь, дядя.

ММММММ, детка Мне нравится то, что ты сейчас делаешь. Я заснул с моим членом в рот моей 11-летней племянницы, я уверен, что она заснула точно так же.

Обработка вашего запроса, пожалуйста, подождите .... ,

Смотрите также