Что подарить учителю на 1 сентября своими руками
Здравствуйте, дорогие читатели. Для всех учащихся, их родителей и близких, первое сентября — главный праздник в предстоящем школьном году. Торжественное и волнительное настроение сопровождает как первоклассников, так и тех, для кого первый звонок прозвучит уже в выпускном классе. Не зависимо от возраста, дети и их родители, по давно сложившейся традиции, несут на линейку букеты цветов и подарки своим учителям. Не все решают начать учебный год с традиционных вариантов презентов. А кто-то является приверженцем классики и не мыслит первое сентября без астр и гладиолусов.
Какие цветы дарят учителю на 1 сентября
Сейчас выбор цветов просто огромен, многие хотят выделиться необычным букетом. Флористы этому рады и предлагают к первому сентября целые тематические композиции.
1. Становятся, больше востребованы букеты, оформленные в красивые картонные коробки, либо маленькие ящички из натурального дерева.
Они постепенно вытесняют оформление в популярные ранее, гофрированные бумажные «юбки» всевозможных цветов.
2. Приобретая первый школьный букет, желательно отталкиваться от возраста преподавателя. Не все педагоги смогут оценить современную цветочную моду.
3. А молодым учителям будет не особо интересно получить консервативный букет из алых роз. В таком случае, предпочтительнее собрать композицию из бутонов пастельных оттенков.
4. Идеальным выбором могут стать лилии, чайные или пионовидные розы, герберы, нежные орхидеи и альстромерии.
5. Если учитель в возрасте, уместно дарить букет, состоящий из крупных георгин, роз или хризантем. Подойдут, как нежные оттенки, так и глубокие насыщенные цвета.
6. Хорошей комбинацией, станут плотные бутоны с уже распустившимися цветками.
7. Педагогу мужского пола также можно преподнести букет. Композиция обязательно должна включать плотные цветы, например гладиолусы, глубокой расцветки.
Дополнением может стать яркая зелень, либо некое подобие ягод.
Оригинальные подарки учителю
Конечно, не все школьники приходят на линейку наперевес с пышными букетами. Родители, которые отличаются творческим подходом к выбору подарков, стараются выделиться оригинальным презентом.
От родительского комитета для учителя важно подарить подарок учителю на память, оригинальный и полезный.
Ход мыслей в таком случае приблизительно таков: «Зачем учителю огромное количество цветов, домой не унесёт, будут стоять в школьном ведре». В таком случае можно использовать следующие идеи.
Идеи подарков для учителей от родителей, родительского комитета, от учеников:
1. Чайный вариант букета
Основа композиции состоит из конфет, может быть разбавлена чайными пакетиками.
Внести «изюминку» помогут несколько бутонов живых цветов в тон, либо можно сделать акцент на контрасте.
Сделать букет законченным, позволят веточки зелени.
2. Букет из фруктов, овощей
Это ещё одна вариация букета, только состоящая из съедобных объектов.
Актуально такой подарок преподнести учителю физкультуры или биологии.
Но, конечно ни один педагог не откажется от сочного и яркого подарка после праздничной линейки.
3. Маленькие, но интересные подарки
Вещами, которые принесут пользу в работе учителя, считаются гаджеты для компьютера (флэш – карты, съёмные жёсткие диски, мыши для компьютера). Такой подарок, педагог всегда может использовать для личного использования или оставлять в своём кабинете.
Канцелярия высокого качества. Порадовать учителя можно красивым набором принадлежностей для письма, который будет располагаться на столе на протяжении всего учебного года. Такой подарок будет напоминать о первом сентября ещё долгие годы.
Если преподаватель увлекается чтением книг, после праздничной линейки, он будет приятно удивлён произведением любимого автора. Можно поступить более современно, подарив электронную книгу.
При выборе таких подарков, желательно родительскому комитету согласовать покупку определённых вещей. Чтобы избежать ситуаций, в которых учитель, после первого сентября пойдёт домой с десятком компьютерных мышей.
4. Подарочная карта – сертификат
Полезной альтернативой букету на линейку, станет подаренный сертификат в различные магазины. Их выбор должен быть сделан из предпочтений или хобби учителя.
Преподавателям изобразительного искусства по нраву придётся поход в магазины для художников. Учитель технологии, будет рад посетить отдел, посвященный творчеству, шитью или кулинарии.
5. Необычные сувениры
К числу таких подарков относятся: чайные кружки (с фото класса или любимого героя фильма, символом из профиля предмета), дизайнерские держатели для книг, бумаг.
Педагогам, ведущим здоровый образ жизни, понравятся спортивные сувениры и необходимые мелочи. Такую вещь следует выбирать исходя из профессиональной направленности учителя, его предмета.
6. Подарок культурного характера
Учителям, которые любят посещать культурные мероприятия, будет приятно получить в подарок билет на представление, оперу, картинную галерею или познавательную экскурсию.
Но с таким подарком можно и не угадать. Его следует дарить только в том случае, когда совершенно точно известно, что учитель интересуется представленной программой.
Полезные подарки для учителя
По давно сложившейся традиции, на день знаний, каждый ученик желает преподнести своему учителю подарок. Часто такая благодарность не ограничивается букетом цветов.
Многие родители предпочитают выбирать подарки, которые будут полезны для педагога, как в личной, так и в профессиональной сфере.
Сейчас, выбор таких презентов очень широк, ограничивать их может только финансовая возможность родителей. На первое сентября будет уместно преподнести один из следующих вариантов.
1. Чай или кофе премиум класса
Такой подарок точно будет полезнее букета цветов, подаренное, учитель может по желанию забрать домой, либо использовать на классном чаепитии.
Чтобы напиток пришёлся по вкусу, следует уточнить, что предпочтительнее дарить, кофе или чай.
В сети можно заказать подарочный вариант к любому празднику, выбрать оформление, которое будет иметь школьную тематику.
Хорошим дополнением будут тематически оформленные сладости (маффины, пирожные или шоколад ручной работы). Такой подарок подойдет и на день учителя.
Такой подарок можно преподнести вместе с несколькими родителями.
2. Предметы, которые пригодятся в преподавании
Таким подарком могут стать пособия, проектор в класс или указка, электронного типа.
Такие вещи пригодятся не только на протяжении всего учебного года.
Будут радовать учителя, облегчая его ежедневную работу ещё долгое время.
3. Цветы в горшке
Это своего рода вариация букета на первое сентября.
Польза состоит в том, что растение будет находиться в классе, а не отправится в урну, через несколько дней. При желании, педагог сможет забрать его домой.
Приобретая растения в качестве подарка, стоит его сразу пересадить в горшок, так как продают в магазинах цветы в субстрате, предназначенном для перевозки.
Подобрать кашпо можно нейтрального оттенка, либо в цвет интерьера в классе.
4. Предметы бытовой техники
Необходимо принимать во внимание, что учитель, прежде всего такой же человек, как и все. Ему могут быть необходимы предметы, которые упрощают нахождение на рабочем месте. Полезными подарками считаются: настольная лампа, электрочайник или компактная кофеварка.
Подарок своими руками для учителя
Сделанный самостоятельно, подарок на первое сентября, способен передать тепло по отношению к учителю.
Такой вариант не оставит равнодушным ни одного педагога, запомнится ему на долгие годы. В сети можно найти много обучающих видео по созданию подарочных композиций, сделанных своими руками.
На первое сентября, тематическим считаются следующие варианты.
Букет, «цветами» которого являются фотографии
1. Создаётся композиция в цветочном горшке, стебельками является флористическая проволока.
2. К ней крепится картонная ромашка, центром каждой выступает фотография ученика.
3. Число цветов должно соответствовать количеству детей.
4. При желании, дополнить своеобразный букет можно небольшими канцелярскими принадлежностями: яркими ластиками, карандашами, фломастерами.
Конфетные «цветы»
1.Поделка, которая привлечёт детей, старшие школьники смогут сделать такой подарок к первому сентября самостоятельно.
2. Центром «цветка» выступает конфета, которую окружают лепестки из тонкой гофрированной бумаги.
3. Дополнением могут быть цветы живые или зелёные веточки.
Канцеляр
В моей работе я имею честь наблюдать за тем, как многие учителя преподают в самых разных ситуациях. Я вижу много превосходных учителей и много отличных уроков. Там, где у меня есть конструктивная обратная связь, я обнаружил, что есть несколько общих областей для улучшения, которые возникают снова и снова. Вот основные вещи, которые я нахожу чаще всего под заголовком «даже лучше, если»: - теперь обновлен и теперь включает клипы на YouTube, где я объясняю каждый из них.
Поведение: будь более настойчивым; установить, что вы хотите установить
Там, где уроки не имеют безупречного поведения, большую часть времени (не всегда) я обнаруживаю, потому что учитель не в состоянии настаивать на том, чтобы ученики соответствовали стандартам, которые они хотели бы. Они могут продолжать говорить, когда в комнате явно говорят ученики, они могут позволить болтовне, не связанной с заданием, остаться без ответа; они могут позволить обучению дрейфовать, когда ученики теряют концентрацию на задаче, не предпринимая действий, чтобы подтолкнуть их; они могут не поддерживать уровень подкрепления, необходимый для их конкретного класса.
Есть много практических вещей, которые учителя могут сделать, чтобы решить все эти проблемы, прежде чем им нужно будет ввести санкции и расширить школьные системы. Я нахожу, что это обычно можно подвести к необходимости большей уверенности в себе и идее Билла Роджерса «вы устанавливаете то, что вы устанавливаете». Подробно это может потребовать:
- занимая более видное положение в физическом пространстве классной комнаты и больше осознавая необходимость использования радара всего класса для сканирования того, что происходит все время.
- укрепление и репетиции процедуры для входа, для допроса, для общих практических задач.
- создает больше зрительного контакта, расставляя места так, чтобы все ученики могли видеть и смотреть в глаза.
- , используя согласованный сигнал для внимания вместо повышенных голосов
- делает паузу, чтобы привлечь внимание, прежде чем говорить - от абсолютно всех, всегда.
- установка временных меток для задач и репетиции хороших процедур остановки / запуска.
Иногда речь идет о более сильном, более интенсивном чувстве приверженности стандартам, поэтому неодобрение учителя за опоздание, отсутствие оборудования, настойчивый вызов, возня в любом случае - это все, что нужно, чтобы предложить «не делайте» этот'.Или речь может идти об использовании системы предупреждений или последствий последовательным и пропорциональным образом.
Конечно, все учителя нуждаются в поддержке той или иной формы системы - но я вижу, что в улучшении поведения через действия учителей устанавливаются большие ожидания, а затем настаивают на их удовлетворении. Дело не в том, чтобы обвинять учителей в поведении студентов; Речь идет о том, чтобы сказать - у вас есть сила, чтобы спровоцировать значительные изменения просто с помощью ваших собственных действий - так что используйте его.
Опрос: Задайте больше вопросов студентам; привлечь всех.
Что касается вопросов, то часто это не черно-белый регистр дел Х, а не Y - речь идет о степени интенсивности. Великие учителя, как правило, задают много вопросов в глубокой, проницательной манере и сознательно включают всех в класс. Наиболее распространенная обратная связь, которую я даю, когда вопросы должны быть улучшены, включает следующее:
- Используйте холодный вызов: не позволяйте небольшому числу доминировать, позволяя им выкрикивать ответы или всегда поднимать руки.
- Сознательно включают учеников, которые молчат под радаром, не участвуя спонтанно,
- Зонд. Для каждого ответа, есть продолжение - или несколько последующих. Почему, как вы узнали, это всегда так, что еще можно добавить, вы уверены, что ? (См. Зондирование)
- Проверьте понимание: после любой экспозиции или инструкций попросите студентов повторить то, что они поняли. Могут ли названные / холодные студенты объяснить это?
- Избегайте всех этих плохих вопросов Клаксоны:
- У кого-нибудь есть вопросы?
- Все в порядке с этим?
- все понимают?
- Вы все знаете, что делать?
- Дайте учащимся больше практики с тем же типом вопросов, чтобы они могли закрепить навыки; Я часто нахожу, что недостаточно повторения, и студенты двигаются преждевременно.Упражнения и переучивание могут быть очень эффективными - просто практиковать несколько примеров, особенно в математике, но также и в других областях.
Наконец, часто речь идет не о том, чтобы делать это или не делать, а о том, насколько интенсивно. Учитель может подумать: «Я делаю холодные звонки; Я делаю зондирование », но я вижу, что в него нужно включить гораздо больше студентов. Вы можете задать один и тот же вопрос многим студентам, чтобы проверить, следят ли они, участвуют ли они, участвуют ли в рассуждениях - даже если предыдущий студент дал хороший ответ.Платить за привлечение студентов стоит: Согласны ли вы, каков был ваш ответ, ответьте мне, можете ли вы объяснить это по-другому?
Важно отметить, что учителя должны сочетать управление поведением с вопросами. Там, где они менее уверены в том, что могут удерживать внимание, вопросы проскальзывают, когда учащиеся выпадают из сферы всего класса, теряя фокус. Требуемый навык состоит в том, чтобы постоянно сканировать, удерживать внимание и вовлекать студентов в процесс опроса; часто студенты отвечают на один вопрос, а затем отступают, предполагая, что их работа выполнена.
Маркировка и обратная связь: Сделайте всю маркировку инструкцией к действию
Когда я вижу книги во время любого процесса наблюдения за уроком, я обычно смотрю на то, как со временем составляется план обучения с точки зрения развития учебного плана, какими ресурсами ученики могут поддержать свое обучение и возможности, которые они могут улучшить. Чаще всего я даю отзыв «даже лучше, если»:
Не помечайте работу комментариями или предложениями по улучшению, если вашим ученикам не будет предоставлено время, чтобы действовать немедленно.Старайтесь рассматривать всю маркировку как инструкцию для задания, которое студенты выполнят, как только получат его. (Смотрите это на обратной связи как действия.)
По-прежнему существует довольно много «отметок, чтобы произвести впечатление на проверяющего» или «отметок, показывающих, что я прочел работу», - что отнимает много времени и в конечном счете бессмысленно с точки зрения обеспечения улучшения, если на него не реагируют. Еще один способ убедиться в этом: маркировка, на которую не отвечают, выглядит хуже, чем вообще отсутствие маркировки - потому что это говорит о том, что вы на самом деле не имели в виду это.
Я предлагаю использовать простые системы, такие как зеленое перо (то есть общепринятый сигнал о том, что работа выполняется в ответ на обратную связь) или просто использовать заголовки: 2-й черновик; Грязная деятельность - или что угодно. Свидетельство улучшения работы имеет большее значение, чем свидетельство маркировки или извращенная идея свидетельства устной обратной связи. Это доказательство обратной связи.
Знание и отзыв: укажите, что студенты должны знать; проверьте, что они делают; дать время для практики
В некоторых уроках я нахожу, что более слабые ученики могут быть не уверены в том, что именно они должны знать в результате изложения или обсуждения.Я часто высказываю мнение, что учителя должны быть более откровенными по этому поводу. Итак, после прочтения фрагмента текста, просмотра видео, прослушивания расширенного обсуждения, выполнения практического задания или упражнения на понимание - что бы это ни было - объединение всех идей имеет большое значение:
- Основные факты, которые необходимо знать: A, B, C, D, E, F
- Это ключевые моменты в аргументе: X, Y, Z.
- Последовательность событий всегда 1, 2, 3, 4, 5,
- Основными преимуществами являются А, В и С; основным недостатком является D.
- Шаги в этом типе проблемы всегда 1, 2, а затем 3.
Затем эти точки должны быть записаны. Все это может быть поддержано организаторами знаний, структурированным ведением заметок или любым количеством ресурсов при условии, что каждый, особенно наименее уверенный в себе ученик, имеет доступ. Некоторым студентам нужно гораздо больше лесов для заметок, чем другим.
Мне часто приходится предлагать учителям избегать ловушек, предполагая, что ученики знают вещи, не проверяя, что они делают.Первый и самый важный уровень оценки - это вопрос: поняли ли вы? Затем для этого требуется множество вопросов о холодном звонке, чтобы проверить, зарегистрированы ли ключевые пункты.
Я часто чувствую, что студентам нужно больше времени для репетиции этих ключевых моментов. Например, при изучении новых слов - сказали ли они их, использовали ли они, написали ли они, правильно ли произнесли их? (См. Это при изучении словарного запаса). Могут ли они пройти через три ключевых пункта со своим партнером, чтобы проверить, что они поняли?
Наконец, что крайне важно, ученики должны быть опрошены на предмет этих знаний позже, когда предыдущие обзоры обучения станут обычной частью уроков, систематически пересматривая знания со всеми участвующими в процессе отзыва: каковы были основные моменты вчерашнего дня, на прошлой неделе предыдущий аппарат?
Установление стандартов: определить превосходство для любой задачи.
Последняя область общих отзывов касается вопросов стандартов. Иногда это можно предположить, или учителя уделяют большое внимание выполнению задания, а не качеству того, что должно быть выполнено, и ученики видят, что «завершение» важнее, чем хорошее дело.
Практически в каждом упражнении, которое участвуют студенты, можно определить, что представляет собой превосходство. Если бы вы выполнили эту задачу очень хорошо, как бы она выглядела как ? Я часто предлагаю учителям добиться гораздо лучших результатов, если они проведут эту дискуссию в явном виде, прежде чем позволить ученику продолжить:
- Какова ожидаемая длина / масштаб работы?
- Какие особенности презентации ожидаются?
- Сколько вопросов вы хотите решить за заданное время?
- Какие языковые функции должны быть включены?
- Какие распространенные ошибки следует избегать?
Если у вас есть примеры передового опыта, которыми вы можете поделиться заранее, это помогает установить стандарты так, чтобы студенты могли относиться к ним.Иногда критерии успеха могут быть довольно неясными, пока не проиллюстрированы примером.
Наконец, я часто предполагаю, что установление стандартов начинается с устных обменов.
Это хорошее начало, но теперь повтори это лучше; добавьте правильную терминологию и попытайтесь связать эти идеи вместе.
Если учителя регулярно проходят процесс установления стандартов, ожидания растут, и учащиеся привыкают формулировать более сложные ответы. Если вы всегда принимаете односложные ответы или неполные ответы, то это то, что вы продолжаете получать.Если ученикам остается угадывать темп, глубину или требуемое качество, тогда вы получите посредственность, когда превосходство может быть в пределах досягаемости.
Очевидно, что все это «даже лучше, если» обратная связь идет рука об руку с «тем, что было хорошо», и всегда есть предметно-специфический контекст и контекст учебной группы, где обратная связь должна фокусироваться на определенных аспектах учебной программы или потребности учащихся. Тем не менее, мне было интересно посмотреть, насколько распространенными могут быть проблемы улучшения в разных дисциплинах, которые могут показаться радикально различными - от строительства, математики, французского языка до парирования в истории.Природа учебного процесса в основном та же самая, поэтому обратная связь часто бывает тоже.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
,признательных слов, которые вы должны сказать, чтобы поблагодарить учителя
Понравилось? Поделись!

Учителя играют жизненно важную роль в формировании нашей жизни. Они учат нас гораздо большему, чем просто наука, математика и язык. Они учат нас жить. «Спасибо» за все, что они делают для нас, может быть недостаточно. Но это меньшее, что мы можем сделать, чтобы выразить им благодарность. Эта статья поможет вам найти слова, чтобы поблагодарить учителей и оценить их за работу, которую они делают.
Учитель - опора, воплощение силы, такая же любящая, как мать, такая же строгая, как отец, такая же заботливая, как друг, дисциплинарная, но всегда такая доступная и теплая в душе. Учитель - прекрасный человек. Именно это и есть учитель для каждого ученика. Учителя наставники. Они являются образцами для подражания студентов. Все, что они говорят, кажется правильным. Все в них выглядит красиво. Если вам повезло с такими учителями, подумайте… поблагодарили ли вы их или ценили ли они за их благородную работу? Может быть, у вас никогда не было шанса.Возьми это сейчас. Не нужно ждать дня Учителя или любого другого случая, чтобы поблагодарить того, кто так много для вас значил - вашего учителя. Не стесняйтесь говорить это красивое слово «спасибо» кому-то столь же прекрасному - вашему учителю.
Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...
Давайте работать вместе!
Из границ классной комнаты они выставляют нас в реальный мир.Они готовят нас к жизни. Мы определенно должны им спасибо. Попробуем найти правильные слова, чтобы выразить благодарность нашим учителям. Давайте поблагодарим их и будем благодарны за то, что они есть для нас.
слов, чтобы поблагодарить учителя
▸ Я рад быть твоим учеником, миллион благодаря тебе,
Когда ты дал мне силы, чтобы мои мечты сбылись!
▸ Для мира ты - один человек, а для одного - мир!
И этот человек - я. Спасибо, учитель.
▸ Спасибо за испытания, с которыми вы столкнулись,
За то, что они дали мне смелость руководить каждой гонкой.
▸ Учитель, ты самый лучший. Куда бы я ни пошел, что бы я ни делал, я всегда буду помнить тебя.
▸ Ты вдохновил меня найти свою цель и дал мне возможность ее реализовать.
▸ Я благодарен за все, что вы мне дали. Ты не просто учил, ты наставник.
▸ Ты сделал меня грамотным. Под вашим руководством казалось бы, что трудные вещи стали легкими.Ты научил меня продолжать пытаться и никогда не терять надежду. Ты дал мне крылья и научил меня летать.
Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...
Давайте работать вместе!
▸ В тебе я нашел друга, философа и гида. Что бы я ни делал, ты стоял на моей стороне.
Вас похвалили, вы наказали, вы всегда были справедливы. Когда бы я ни нуждался, ты всегда был там.
▸ Ты был самым влиятельным человеком в моей жизни. Вы помогли мне понять, кто я. Спасибо за то, что ты мой учитель.
▸ Ты благословил меня на успех. Ты дал мне силы. Ты сделал меня лучшим человеком. Я считаю, что мне повезло, что ты учитель.
▸ Все, чего я достиг, это благодаря тебе. Кто бы я ни был сегодня, это из-за тебя. Я был бы потерян, если бы не ты. Вы показали мне правильный путь. Я не могу тебя отблагодарить.
▸ Я в долгу перед тобой за все, что ты сделал для меня.



Цитаты благодарности учителя
▸ «То, что мы сделали для себя, умирает вместе с нами; что мы сделали для других, и мир остается и бессмертен ». - Альберт Пайк
▸ «Если вы можете прочитать это, поблагодарите учителя.”- Гарри С. Трумэн
▸ Это высшее искусство учителя пробудить радость в творческом выражении и знании. - Альберт Эйнштейн
▸ Те, кто хорошо воспитывает детей, заслуживают большей чести, чем родители, потому что они только дали жизнь, а искусство жить хорошо. - Аристотель
▸ Учителя похожи на свечи, которые потребляют себя, чтобы украсить жизни других. - Неизвестно
▸ «Оглядываясь назад, можно увидеть благодарных учителей, но с благодарностью тех, кто коснулся наших человеческих чувств.Учебная программа является столь необходимым сырьем, но тепло является жизненно важным элементом для растущего растения и для души ребенка ». - Карл Юнг
task Задача отличного учителя - побуждать «очевидно обычных» людей к необычным усилиям. Сложная проблема не в определении победителей, а в том, чтобы сделать победителей из простых людей. - К. Патриция Кросс
▸ «За вашу вдумчивость и щедрость я многому научился у вас в философии жизни. Спасибо искренне”- Неизвестный
teacher Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где его влияние останавливается. - Генри Адамс
▸ Сон начинается с учителя, который верит в тебя, тащит и толкает и ведет тебя к следующему плато, иногда тыкает тебя острой палкой, называемой «правда». - Дэн Ратер
▸ Учителя могут изменить жизнь с помощью правильного сочетания мела и задач. - Джойс Мейер
of Искусство обучения - это искусство содействия открытию. - Марк Ван Дорен
▸ Настоящий учитель защищает своих учеников от своего личного влияния.Он внушает уверенность в себе. Он направляет их взгляд от себя к духу, который оживляет его. У него не будет учеников. - Амос Бронсон Олкотт
Учителя играют ключевую роль в нашей жизни и играют важную роль в ее формировании. Это учитель, который с мелом и доской учит нас искусству жизни. Они воспитывают талант, развивают молодые умы и делают из обычных девочек и мальчиков успешных людей и красивых людей. Они учат нас, что значит быть успешным, они выставляют нас на соревнование.Они говорят нам, что значит достижение, и учат нас, что нужно для достижения чего-то в жизни. Они учат нас мечтать о большем и никогда не бояться неудач. Они всегда к нам, когда они нам нужны. Они видят, как мы растем.


слов для родителей, чтобы поблагодарить учителей
▸ Спасибо за поддержку и поддержку, которую вы оказали моему ребенку.
▸ Ты дал мне уверенность в моем ребенке. Огромное спасибо.
▸ Я рад, что вы учите моих детей. Именно из-за вас они начали любить школу.
▸ Мне повезло, что ты учитель моего сына. Вы не просто научили его читать и писать. Вы сделали его лучшим человеком.
▸ Вы были добры и внимательны, но играли в флеш, когда это было необходимо. Вы сыграли ключевую роль в превращении моего ребенка в хорошего человека. Огромное спасибо.
▸ Вы не просто обучали моих детей. Вы научили их важности образования. Я благодарен тебе.
▸ Вы ознакомили меня с возможностями моего ребенка и восстановили мою уверенность в нем. Огромное спасибо.
Вклад Учителей живет даже после того, как они покидают этот мир. Их учения живут через своих учеников. Слов недостаточно, чтобы выразить величие роли учителей в жизни их учеников. Но такие оценки могут помочь. Эти слова могут быть использованы, чтобы поблагодарить и оценить их и их обучение.Вы можете персонализировать благодарственные сообщения, добавив что-то о своем учителе в цитаты. Поделитесь чем-то между вами, упомяните что-то, что вам нравится в учителе или воспоминании, которым вы дорожите, и заставьте их почувствовать себя особенными. Факт остается фактом: мы никогда не сможем поблагодарить учителя достаточно. Признание и оценка, которых заслуживают учителя, не поддается скудным словам. Джон. Ф. Кеннеди справедливо сказал: «Выражая нашу благодарность, мы никогда не должны забывать, что самая высокая оценка - это не произносить слова, а жить ими.
Похожие сообщения
- Как подать заявку на атлетические стипендии
В некоторых странах, таких как Соединенные Штаты, высоко ценят спортивные таланты. Достаточные стипендии доступны для достойных кандидатов, чтобы продолжить свою карьеру в легкой атлетике.
- Что такое бизнес-школы?
Различные типы функций и операций, которые влияют на прибыльность предприятия, являются сложными и взаимосвязанными, и, следовательно, лучше всего применяются и предпринимаются с дискриминацией, которая сопровождается ...
- Популярные развивающие игрушки и игры
Использование воспитательных костылей во время занятия полезно для детей, которые хотят немного повеселиться во время обучения.Узнайте, как вы можете использовать веселье в классе.
Учащиеся могут участвовать в этих увлекательных занятиях в Интернете, которые могут сделать их новый виртуальный класс менее пугающим .
В школах, где используются виртуальные классные собрания, веб-чаты и другие инструменты дистанционного обучения, может быть сложно заставить учащихся участвовать или участвовать в уроках. Студенты часто отвлекаются или пытаются понять, что происходит на собрании, и они не фокусируются на инструкторе или докладчике.
Хотя нет волшебных слов или обучающих онлайн-игр, которые бы привлекли их внимание, новая или веселая игра может помочь привлечь их внимание хотя бы на некоторое время. Мы рассмотрим игры и мероприятия, которые требуют подготовки заранее, и другие, которые могут быть сделаны в данный момент.
Без подготовки
Эти онлайн-занятия не требуют предварительной подготовки. Учащиеся могут участвовать, независимо от того, находятся ли они на мобильном устройстве или на компьютере, и могут сделать новый класс немного менее пугающим.
СВЯЗАННЫЕ: БЕЗОПАСНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
1.Что осталось?
Попросите каждого человека поднять ближайшую вещь слева от него, какую только смогут. Очевидно, что они не могут держать телевизор или диван, но студенты могут держать пульт, пакетик чипсов, напиток или носок.
Чтобы сделать его еще более увлекательным, вы можете привести такой сценарий, как апокалипсис зомби, где студенты собираются сражаться с ходячими мертвецами, используя только объект слева от них!
Для студентов без камеры попросите их описать предмет слева от них.
2.Eye Spy
Сыграйте в игру Eye Spy с людьми из класса, чтобы выяснить, на каком фоне вы смотрите. Это может быть забавно для классов, которые имеют смесь виртуальных фонов и домашних фонов.
3. Storytime
Студенты будут строить рассказ по одному предложению за раз. Учитель начинает с того, что дает начальную строку. Каждый студент добавляет еще одну строку в историю. Правила таковы, что следующая строка должна иметь смысл. Это может быть глупо или возмутительно, но должно иметь смысл.Например, вы не сказали бы: «Мы все плавали. Мой грузовик издавал странный шум. Однако было бы хорошо, если бы один человек сказал: «Мы все пошли плавать». Тогда следующий студент сказал: «Так как мой грузовик издавал странный шум, я не хотел водить». Когда урок завершит создание истории, вы можете ввести такие темы, как цель автора, выбор слова, обстановка и другие темы, связанные с письменным или словесным искусством.
4. Две правды и ложь
Эта игра является популярным ледоколом для многих групп.Дети, достаточно взрослые, чтобы понять правду и ложь, могут играть. Взрослым даже иногда нравится эта игра. Каждый человек говорит две правды и одну ложь. Каждая вещь либо должна быть разумно правдоподобной, либо все звучит невероятно. Эту игру легко адаптировать и к классной комнате. Вы можете сделать это двумя ложью и правдой или тремя истинами и двумя ложями. Приспособьте эту игру, чтобы соответствовать вашему времени и потребностям в классе. Человек с самыми неверными догадками является победителем. Вы можете предложить им дополнительные очки или виртуальную пятерку за победу.
Немного подготовки
5. Где в мире?
Пусть все ученики поменяют место на место. Каждый студент записывает свои догадки относительно того, где находится каждое место. Некоторые из них могут быть очевидны, как Эйфелева башня, Великая китайская стена или мост через залив Сан-Франциско, но другие могут быть более сложными. Это могут быть бабушкин двор, Тихий океан, австралийская глубинка или многие другие места. Это одно из интерактивных обучающих мероприятий, которое может быть введением в географию, контекстные подсказки, социальные исследования или даже урок искусства, если вы выберете
6. День домашних животных!
Предложите ученикам привезти своих питомцев на собрание. Любой ученик без домашнего животного может найти фотографию или принести чучело животного, которое, по их мнению, будет классным. Студенты должны представить своих питомцев, рассказать немного о том, что они делают весь день, и какова их диета. Таким образом, вы также можете немного погрузиться в урок!
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: 30 ЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
7. Чей это?
Предложите студентам сфотографировать самую старую вещь, которой они до сих пор владеют, и отправьте ее по электронной почте.Используйте свою презентацию, чтобы вывести несколько из них на экран. Первый человек, который практически поднимает руку, догадывается, кому принадлежит этот предмет. Например, если Шеннон хочет угадать, он поднимет руку и подождет, пока вы его не включите. он бы догадался, кому принадлежит первый объект. Если он все сделает правильно, будет показан следующий предмет. Если он ошибается, кто-то еще может догадаться. Вы можете сделать несколько встреч, если вы беспокоитесь о времени.
8. Музыкальное видео Scavenger Hunt
На YouTube найдите музыкальное видео, где вы можете найти 5 или более вещей, связанных с темой вашего устройства или урока.Текст песни также является хорошим местом, чтобы найти словарь, связанный с юнитом. Перед началом занятий посмотрите музыкальное видео со студентами и попросите их найти ряд предметов в видео или серию слов в текстах!
9. Помоги мне!
Расскажите студентам тему встречи / класса. Попросите их написать вам один вопрос по теме. Прочитайте несколько в начале встречи, особенно если есть несколько вопросов такого же рода. Спросите, знает ли кто-нибудь ответ или хочет сделать предположение.В конце сеанса спросите еще раз. Посмотрите, смогут ли ученики ответить на вопрос. Студенты часто хотят выслушать их вопросы и выслушать ответ, если они думают, что они могут быть тем, за кем можно поговорить.
10. Научи нас
Раз в неделю или около того проводите сеанс «дополнительного зачета», на котором студенты могут по очереди преподавать что-то. Это может быть рецепт, ремесло или художественное задание. Это не может быть просто витриной таланта. Студенты, которые проводят урок, получают дополнительный кредит. Все студенты должны присутствовать.Если студент посещает и выполняет инструкции или урок и отправляет по электронной почте доказательство (фотография готового продукта), он или она может также получить дополнительный кредит. Студенты запишутся на неделю и могут «работать вместе», но должны оставаться на своих местах. Например, один студент может продемонстрировать из своего дома первую часть блюда, а партнер, предварительно выполнив эту часть, может завершить вторую часть. Это работает лучше всего с рецептами, которые занимают больше времени приготовления. Списки материалов могут быть отправлены заранее для того, что ученики должны иметь под рукой, чтобы завершить рецепт или задание.Если учащимся требуется дополнительное время для выполнения задания (рецепт, требующий времени для выпечки), это должно быть отмечено в списке материалов, чтобы ученики не ожидали, что это будет сделано в реальном времени. Хотя это занятие лучше для учеников старшего возраста, даже маленькие дети могут выполнять возрастные рецепты и задания.
11. Обзоры Gamify
Воспользуйтесь преимуществами множества приложений для викторин и инструментальных средств оценки, которые уже доступны онлайн! Превратите ваш обзор уроков в веселую онлайн-игру! К счастью, большинство из этих приложений можно воспроизводить удаленно.Вы также можете использовать тесты, сделанные другими преподавателями, которые доступны на платформе. Почему бы не попробовать Kahoot, Gimkit или Quizalize?
Заключительные мысли
Все эти онлайн-занятия могут быть адаптированы для удовлетворения потребностей и способностей вашего класса. Думайте вне стен классной комнаты, чтобы придумать забавные действия. Планируйте виртуальные игры тоже. Студенты должны уметь распаковывать и дрессировать. Обучение иногда является вторичным по отношению к улучшению психического здоровья, которое происходит из-за наличия сообщества сверстников, которые понимают их борьбу, цели и достижения.Все, что мы, учителя, можем сделать, чтобы воспитать любовь к классной комнате, - это хорошо.
Вы на Pinterest? Сохранить этот пост!
