Что подарить учителю на день рождения от класса


Что подарить учителю на день рождения?

Подарки на день рождения

В нашей стране учителей принято поздравлять не только с календарными праздниками, но и с днем рождения. Извечный вопрос «что подарить?» рассорил немало родителей школьников. Еще бы – подарок должен быть полезным, уместным и запоминающимся.

Подарок первому учителю

В день рождения первого учителя можно поздравить букетом цветов и искренне подписанной открыткой. Цветы – это тот знак внимания, который будет уместен при поздравлении как учителя-женщины, так и учителя-мужчины. Однако следует все же учитывать половую принадлежность педагога при выборе букета.

С горшочными цветами, которые достаточно часто дарят учителям, следует быть внимательнее. Если обратиться к правилам этикета, то выяснится, что цветы в горшках рекомендуется дарить только близким женщинам. Еще один момент – горшочные растения требуют ухода, подчас трудоемкого. Поэтому неплохо бы выяснить, приносит ли вашему педагогу удовольствие заниматься цветоводством. Возможно, вместо приятного подарка вы подкинете человеку обузу.

Первому учителю можно преподнести сладости – коробку конфет, торт. Если хотите оригинальности, можно сделать торт из конфет или именной торт.

Уместными окажутся и канцелярские принадлежности. По долгу службы педагог за год успевает исписать не один блокнот, поэтому ежедневник или блокнот окажутся весьма кстати.

К группе полезных подарков можно отнести и ручку. Пусть это будет экземпляр в красивой упаковке. Можно преподнести именную ручку, на которой сделана гравировка. Помимо имени-отчества, можно добавить памятную дату именин учителя.

Среди полезных профессиональных подарков – набор канцтоваров, флешка. На первый взгляд, такие подарки кажутся скучными и обыденными. Однако тут важно правильно подойти к процессу их оформления и преподнесения.

Например, канцелярские принадлежности можно «превратить» в букет. А на флешку записать видеопоздравление от учеников и родителей.

Билеты на спектакль, балет, концерт – все это также порадует преподавателя. Важно знать вкусы педагога. Впрочем, большинство из них будут рады посетить спектакль, оперу или балет по классическим мотивам. Не забываем, что хороший тон – дарить не один, а два билета в театр. Для большей привлекательности и практичности их вкладывают в конверт, последний не запечатывают.

Подарки, которые нежелательно дарить первому учителю: косметика и предметы личной гигиены, белье, одежда, обувь. Недопустимыми являются ювелирные украшения и деньги. Существует немало споров по поводу того, можно ли дарить духи. На первый взгляд, такой подарок (при условии, что вы знаете любимый аромат учителя) порадует любую женщину.

Однако правила этикета напоминают, что поздравляя учителя, мы поздравляем не женщину, а специалиста, эксперта. По этой причине флакончик духов оказывается слишком личным подарком и нарушает личные границы.

В последний год обучения детей в начальной школе можно подарить первому учителю более весомый и дорогой презент. Это правило «работает» и в том случае, если у педагога юбилей – 30, 50 лет. Подарком может быть полезная техника для дома или работы – кофемашина, мультиварка, СВЧ-печь или ноутбук, фотоаппарат, электронная фоторамка. Чтобы не прогадать с презентом, лучше тактично поинтересоваться, какой подарок хотел бы получить учитель.

Если ясного ответа не последовало, можно приобрести подарочный сертификат в магазин электроники и бытовых приборов.

Набор посуды тоже может оказаться не только красивым, но и полезным подарком. Главное – не покупать безликих чайных и кофейных наборов, которые у большинства затем годами пылятся на полках. Как вариант – подарить оригинальные большие салатницы, наборы для японских блюд, суши (в наше время их заказывают почти все, так пусть у педагога будет красиво сервированный стол).

Продолжая тему подарков «для дома», следует упомянуть такие презенты, как картина или панно, ключница, набор фоторамок (только не нужно вставлять в каждую фото с детьми из класса, одной достаточно). Очень символичным и теплым станет преподнесенный плед из натуральной шерсти, это могут быть и декоративные подушки или набор кухонных полотенец-салфеток. Главное – уходите от обыденности. Пусть на подушках и полотенцах будет не традиционный цветочно-ягодный рисунок, а, например, городские пейзажи, оригинальные узоры или стильная геометрия.

Что подарить классному руководителю 9-11 класса?

Педагогу-женщине, особенно молодой и средних лет, будет приятно получить сертификат на фотосессию. Сертификаты в массажный или СПА-салон, а также салон красоты тоже окажутся уместны. Учительнице можно смело дарить нужные в хозяйстве вещи – посуду, домашний текстиль, бытовую технику. То, насколько крупным и дорогим будет подарок, зависит от множества факторов. Чем дольше педагог «ведет» класс, тем более теплыми и доверительными обычно становятся отношения, а значит, и подарок может становиться чуточку более личным (однако важно не переходить рамки).

Значимость события тоже играет роль при выборе подарка. На юбилей, как правило, делают более крупный и значимый презент.

Учителю-мужчине логично подарить красивое портмоне из натуральной кожи. По существующей в нашей стране традиции такой подарок не преподносят пустым. Можно вложить в него монеты, купюры разных стран или монетку-талисман на удачу. Заполнять кошелек крупными суммами несколько неуместно, это может обидеть мужчину.

А вот дарить портмоне или сумку классной руководительнице – не всегда удачная идея. Можно не угадать с предпочтениями одариваемого. Гораздо лучше в этой ситуации подарить сертификат в магазин кожгалантереи.

Если вы знаете об увлечениях мужчины-педагога, можно связать подарок с ними. Заядлый спортсмен будет рад инвентарю, билетам на спортивный матч. Автомобилист – аксессуарам для автомобиля, термокружке, зарядке для мобильного.

Молодому специалисту можно преподнести сертификаты на столь популярные сегодня игры-квесты или интеллектуальные поединки. Можно сделать акцент на специализации учителя. Если ваш классный руководитель ведет еще и историю, то смело дарите настольную игру по мотивам исторических событий. Учителю информатики понравятся стильные аксессуары для техники – чехол для планшета, беспроводная мышка, флешка.

Практически каждый педагог будет рад электронной книге, планшету, настенным часам, предметам декора. Присмотритесь, возможно, чего-то не хватает классному кабинету. Жалюзи или шторы, купленная и прибитая (установленная) вешалка для одежды порадуют вашего классного руководителя больше, чем более личный подарок.

Педагоги проводят на рабочем месте немало времени, поэтому можно презентовать что-то для релакса прямо в школе. Это может быть небольшой коврик-массажер для ног, расслабляющий мини-фонтан или водопад, оригинальное дерево бонсай. Полезными и привлекательными подарками являются различные лампы и светильники. Можно выбрать вариант для дома в классическом или современном исполнении, а также специальную лампу-подсветку для ноутбука.

Как вариант – соляную лампу, которая не просто оригинально и по-домашнему уютно смотрится в интерьере, но и несет практическую пользу.

Подарком, который также продемонстрирует заботу об учителе, станет качественный офисный стул или кресло. Педагоги много времени проводят за рабочим столом, поэтому «правильный» стул позволит снять часть нагрузки со спины и поясницы. Логично дарить стул педагогу, если у него есть постоянный рабочий кабинет. Впрочем, учитель может поставить его к своему столу в учительской или просто забрать домой.

Как и в случае с первым учителем, классному руководителю 9-11 классов не рекомендуется преподносить личные вещи, одежду, обувь, косметику. Отказаться следует и от денег в качестве презента. Со стороны это может выглядеть как взятка, что весьма обидит педагога.

Табу распространяется и на алкоголь. Даже очень дорогой, редкий и коллекционный. Все-таки учитель – это представитель интеллигенции, поэтому подаренный алкоголь может выглядеть насмешкой.

Если вы хотите сделать педагогу достаточно крупный и дорогой подарок, то лучше скидываться всем классом. Согласитесь, кофемашина, подаренная от одного ученика, вызывает у педагога чувство неловкости – это слишком дорогой подарок. В то же время когда эта же кофемашина преподнесена от всего класса, это совсем иное дело. Подарок становится приятным, полезным и не вызывает у одариваемого чувства неловкости.

Если вы хотите дополнить коллективный подарок личным, выбирайте что-то некрупное. Например, к кофемашине от всего класса можно преподнести личный подарок – пачку хороших кофейных зерен или «таблеток» для заправки кофе, фильтры и т. д.

Нейтральным личным подарком станут цветы, сладости, канцелярские принадлежности.

Как поздравить учителей по предметам?

Подарки для учителей-предметников могут быть теми же, что и для классного руководителя. Всегда уместны цветы, сладости, канцелярские принадлежности. Однако добиться оригинальности презента можно, связав подарок со специализацией педагога.

Так, учителю истории можно подарить карту – декоративную или специальную, всего мира, определенного периода и т.д. Еще один вариант – книги по специальности. Лучше выбирать редкие подарочные издания. Важный момент – некоторые из них можно купить только по предварительному заказу, поэтому о поиске и приобретении подарка нужно позаботиться за несколько недель до праздничной даты.

Если вы знаете, что педагог отдает предпочтение определенному историческому периоду, можно подарить ему сувенир в стилистике этой эпохи. Схожие с этим презенты – блокнот в винтажном стиле, оригинальная ручка.

Педагогу иностранного языка можно подарить флаг или карту той страны, язык которой он преподает. Хорошим презентом окажется и сувенир из этой страны или стилистически с ней связанный. Если в вашем городе проходят спектакли или планируется концерт на интересующем педагога иностранном языке, смело покупайте билеты на это мероприятие. Сборник аудиокниг, фильмов, подписка на журнал или книга на иностранном языке (не по специальности, а, например, художественная) также порадуют преподавателя.

Учитель географии, так же как и коллега-историк, будет рад карте. Сейчас в продаже есть скетч-карты со стирающимся верхним слоем. Глобус или даже глобус-сейф станет символичным и оригинальным презентом.

Преподавателю биологии можно преподнести редкое комнатное растение, музыки – наушники, различные проигрыватели, билеты в филармонию, в органный зал, на концерт. Учитель литературы будет рад подарочному изданию книг любимого автора, годовой подписке на литературный журнал или билетам на спектакль. Физрука можно порадовать футбольным мячом с эмблемой его любимой спортивной команды. Именной свисток с гравировкой, спортивные часы или фитнес-трекер – все это удачные подарки для человека, связанного со спортом.

Если физкультура – не единственная «страсть» педагога, выбирайте в качестве подарка кружку, аксессуары для автомобиля, термос.

Учитель хореографии оценит колонки, флешку, а также красивые декоративные вещи – подсвечники, статуэтки. Логично, что в них должна прослеживаться тематическая составляющая – танцы. Если вы ищете небольшой презент, можно подарить предметнику красивую чашку с тематическим изображением.

Кружка с формулами окажется уместной для учителя математики, физики, химии.

Что можно сделать своими руками?

Как младшие школьники (под руководством взрослого), так и более взрослые ребята могут сделать поздравительное панно. Для этого понадобятся лишь ватман, краски и фломастеры. Можно украсить коллективную «открытку» фотографиями. Написанные детьми поздравления будут обязательно прочитаны педагогом и станут приятным подарком. Поздравительное стихотворение или песня, исполненная всем классом, – это необычный сюрприз, который вызовет множество положительных эмоций – от улыбки до слез благодарности и радости.

Детям, обладающим тем или иным талантом, также не придется долго раздумывать, что преподнести педагогу в день его рождения. Нарисованный портрет, панно, сшитая кукла-тильда, очечник с монограммой также могут стать хорошими подарками.

О том, что подарить учителю на день рождения, смотрите в следующем видео.

Учитель дает студенту танец на коленях в классе к своему дню рождения

Преподаватель средней школы устраивает «полный контакт» танец на коленях в классе на день рождения, а затем говорит ему: «Я люблю тебя, детка». на день рождения во время урока
  • Мальчик сказал полиции, что Смит коснулся его тела руками и ягодицами во время четырехминутного танца.
  • Как сообщается, инцидент был запечатлен на камеру
  • Смит признался, что исполнял танец полиция, заявив, что студенты убедили ее сделать это
  • Ей предъявлено обвинение в неуместных отношениях со студентом, и залог был установлен на уровне 30 000 долларов США
  • от Daily Mail Reporter

    Опубликовано: | Обновлено:

    42-летняя учительница средней школы обвиняется в том, что она подарила одному из своих учеников танец на коленях на день рождения во время занятий.

    Фелисия А. Смит якобы исполнила «полный контакт» танец на коленях для мальчика, когда он сидел на стуле перед классной комнатой в средней школе Стовалл в феврале.

    Смит закончил танец, обняв мальчика и сказав: «Я люблю тебя, малыш, с днем ​​рождения», согласно судебным документам.

    Неуместно: Фелисия Смит якобы подарила одному из своих учеников танец на коленях перед всем подростком

    Судебные записи показывают, что Смит признался полиции, что она подарила ученицу танец на коленях в день его рождения после урока ' убедил ее сделать это.

    ХОУ сообщает, что студент сказал полиции, что в начале третьего класса Смит поставил стул перед комнатой и заиграла музыка.

    Класс начал кричать, чтобы мальчик сел, и когда он это сделал, Смит начал танцевать для мальчика.

    Он сказал, что он возбудился, когда Смит ласкал его, потер руки и ягодицы на его теле и позволил ему ударить ее ягодицы.

    Учитель средней школы: Смит был удален из кампуса, и судья назначил ей залог в размере 30 000 долл. США

    Смит сказала полиции, что помнила, как она кружила вокруг ученика, когда он сидел в кресле и несколько раз теряла равновесие, заставил студентов смеяться », - сообщает ХОУ.

    Танец длился почти четыре минуты и был запечатлен на видео.

    Смиту было предъявлено обвинение в неправильных отношениях со студентом в четверг.

    'Учитель был удален из кампуса во время расследования и не вернулся. Округ серьезно относится к этому утверждению и полностью сотрудничает с прокуратурой. Безопасность и безопасность наших учеников будут оставаться главным приоритетом в Aldine ISD », - говорится в заявлении Aldine Independent School District.

    Залог был установлен в размере 30 000 долларов США.

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    ,
    анекдотов для учителей на WorkJoke.com - Профессорские анекдоты Мама и папа беспокоились о том, что их сын не хочет учиться математике в школе он учился, поэтому они решили отправить его в католическую школу. После первого дня в школе их сын врывается в дом, уходит прямо в свою комнату и захлопывает дверь. Мама и папа Немного переживаю по этому поводу и иду в свою комнату, чтобы проверить, все ли с ним в порядке. Oни найди его сидящим за столом и делающим уроки. Мальчик продолжает это делать для остальной части года.В конце года сын приносит домой его табель успеваемости и дает его маме и папе. Глядя на это они видят по математике +.

    Мама и папа очень счастливы и спрашивают сына: «Что передумало учим математику? "

    Сын посмотрел на маму и папу и сказал: «Ну, в первый день, когда я вошел в класс, я увидел парня, прибитого к знаку плюса на спине из комнаты за столом учителя, и я знал, что они имели в виду бизнес ".



    Родители были очень разочарованы оценками, которые их сын принес домой.«Единственное утешение, которое я могу найти в этих ужасных оценках», - посетовал отец, «это то, что я знаю, что он никогда не обманывал во время экзаменов».

    "Папа, ты можешь писать в темноте?"
    "Я так думаю. Что ты хочешь, чтобы я написал?"
    «Ваше имя на этом табеле».



    Маленькая девочка пришла домой из школы и сказала своей матери: «Мама, сегодня в школе меня наказали за то, что я не делал ".

    Мать воскликнула: «Но это ужасно! Я собираюсь поговорить с твой учитель об этом... кстати, что ты не сделал? "

    Маленькая девочка ответила: «Моя домашняя работа».



    Ребенок приходит домой с первого дня в школе.
    Мать спрашивает: «Чему ты научился сегодня?»
    Ребенок отвечает: «Недостаточно. Я должен вернуться завтра».

    Маленький Джонни возвращается из школы и говорит, что получил F по арифметике.
    "Зачем?" спрашивает отец.
    «Учитель спросил:« Сколько стоит 2х3? » и я сказал «6»
    "Но это правильно!"
    «Тогда она спросила меня:« Сколько стоит 3х2? »»
    "Какая, черт возьми, разница?"
    "Это именно то, что я сказал!"



    У учителя были проблемы с преподаванием арифметики одному маленькому мальчик.Поэтому она сказала: «Если вы добрались до правого кармана и нашли никель, и ты полез в левый карман и нашел еще один, что бы вы имели? "

    "Чьи-то еще штаны."



    Учитель: "Сэм, как называется наружная часть дерева?"
    Сэм: «Я не знаю».
    Учитель: «Кора, Сэм, кора».
    Сэм: Лук, вау, вау!

    Учитель придумал хорошую проблему. «Предположим,» она спросила второклассники, "было дюжина овец, и шесть из них перепрыгнули через забор.Сколько осталось бы? "
    "Ни один", ответил маленький норманн.
    «Нет? Норман, ты не знаешь свою арифметику».
    «Учитель, ты не знаешь своих овец. Когда они уходят, они все уходят!»



    Учитель: Если я дам вам двух кроликов, двух кроликов и еще двух кроликов, сколько у тебя кроликов?
    Пэдди: Семь!

    Учитель: Нет, слушай еще раз внимательно. Если я дам вам двух кроликов и двух кролики и еще два кролика, сколько у вас кроликов?
    Пэдди: Семь!

    Учитель: Давайте попробуем это по-другому.Если я дам вам два яблока и два яблока и еще два яблока, сколько у тебя яблок?
    Пэдди: шесть.

    Учитель: Хорошо. Теперь, если я дам вам двух кроликов и двух кроликов и еще двух кролики, сколько у тебя кроликов?
    Пэдди: Семь!

    Учитель: Как, черт возьми, вы узнали, что три партии двух кроликов Семь?
    Пэдди: У меня уже есть один кролик дома!



    Учитель: Милтон, как вы можете доказать, что Земля круглая?
    Милтон: я не могу.Кроме того, я никогда не говорил, что это было.

    Билли и Вилли были в воскресной школе, изучая Ноев ковчег. В пути дома, Вилли спросил: "Как вы думаете, Ной много ловил рыбу?"
    "Как он мог?" сказал Билли. «У него было только два червя».




    Учитель гудит в классе, когда замечает ученика Спящий путь в заднем ряду. Учитель кричит спящему сосед ученика, "Эй, разбуди этого ученика!"
    Сосед кричит в ответ: «Уложи его спать, разбуди!»

    Учитель: Джонни, ты же знаешь, что не можешь спать в моем классе.
    Джонни: я знаю. Но, может быть, если бы ты был чуть тише, я бы мог.



    «Если в комнате есть идиоты, они встанут, пожалуйста» саркастический учитель. После долгого молчания один новичок поднялся на ноги.

    "Итак, мистер, почему вы считаете себя идиотом?" поинтересовался учитель с усмешкой.

    «Ну, вообще-то нет», - сказал студент, - «но я не хочу тебя видеть стою там один ».



    Преподаватель естествознания, читавший лекцию по биологии, сказал:« Теперь я покажу вам эта лягушка у меня в кармане.Затем он полез в карман и вытащил куриный сендвич. На секунду он выглядел озадаченным, глубоко задумался и сказал: «Это смешно. Я отчетливо помню, как ел свой обед».

    Учитель приносит статую Венеры в класс и спрашивает: «Что тебе нравится? лучше об этом, класс? Начнем с тебя, Роберт. "
    "Работа", говорит Роберт.
    "Очень хорошо. А ты, Питер?"
    "Ее сиськи!" говорит Питер.
    «Питер, убирайся! Встань в холле», - с отвращением отвечает учитель."А ты, Джонни?"
    «Я ухожу, учитель, я ухожу ...»



    «Разве директор не пустышка!» сказал мальчик девочке.

    "Скажи, ты знаешь, кто я?" спросила девушка.
    «Нет.»
    «Я дочь директора.»

    "А ты знаешь, кто я?" спросил мальчик.
    «Нет», - ответила она.
    "Слава Богу!"



    "Разве я не видел ваше лицо раньше?" судья потребовал, глядя на Ответчик.

    «У тебя, Ваша Честь», - с надеждой ответил мужчина. «Я дал вашему сыну скрипку уроки прошлой зимы. "

    «Ах, да», напомнил судья. "Двадцать лет!"



    Учитель: Почему ты опоздал, Джозеф?
    Джозеф: Из-за знака вниз по дороге.
    Учитель: Какое отношение имеет знак к вашему опозданию?
    Иосиф: Надпись гласила: «Школа впереди, иди медленно!»

    Учитель: Тим, ты вчера пропустил школу, не так ли?
    Тим: Немного!



    Учитель: Как пишется «собака»?
    Ученик: d, o, g, enter.

    «Я только что провел самое ужасное время», - сказал мальчик своим друзьям. «Сначала я получил стенокардия, затем атеросклероз. Как только я выздоравливал, я получил псориаз. Они дали мне гиподермию, и в довершение всего, тонзиллит был с последующей аппендэктомией. "

    "Ух ты! Как ты справился?" сочувствовал своим друзьям.

    «Я не знаю», ответил мальчик. "Самый жесткий тест правописания, который я когда-либо имел."



    Маленький ребенок учится в школе, проходит проверку на ложность и подбрасывает монетку.В конце проверить, что он снова подбрасывает монету Учитель говорит: «Что ты делаешь?» Он говорит: «Проверка моего ответы. "




    Что вы получаете, когда вы добавляете 2 яблока к 3 яблокам?
    Старшая средняя школа математическая задача.

    Эволюция математической задачи

    1950:
    Дровосек продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Его стоимость производства 4/5 этой цены. Какова его прибыль?

    1960 (традиционная математика):
    Дровосек продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов.Его стоимость производства 4/5 от этой цены, или, другими словами, 80 долларов. Какова его прибыль?

    1970 (новая математика):
    Дровосек обменивает набор L пиломатериалов на набор М денег. Мощность множества M равна 100, а каждый элемент стоит 1 доллар. Сделать 100 точек представляющих элементы множества M. Множество C является подмножеством множества M из мощность 80. Какова мощность множества P прибыли, если P разницу установить MC?

    1980 (математика равных возможностей):
    Дровосек продает грузовик с дровами за 100 долларов.Его или ее стоимость добыча составляет 80 долларов, а его прибыль - 20 долларов. Ваше назначение: Подчеркни номер 20.

    1990 (образование на основе результатов):
    Вырубая красивые лесные деревья, лесоруб зарабатывает 20 долларов. Что Вы думаете о его способе зарабатывать на жизнь? В вашей группе обсудите, как лесные птицы и белки чувствуют и пишут об этом эссе.

    1995 (предпринимательская математика):
    Увольняя 402 своих лесорубов, компания повышает цену своих акций с От 80 до 100 долларов.Какую прибыль на акцию получает генеральный директор, осуществляя его опционы на акции в 80 долларов? Предположим, что прирост капитала больше не облагается налогом, потому что это поощряет инвестиции.

    1998 (мотивационная математика):
    Лесозаготовительная компания экспортирует свои работы по отделке древесины на свой индонезийский дочерней компании и увольняет соответствующую половину своих работников в США ( более высокооплачиваемая половина). Вырубает 95% леса, оставляя остальное для пятнистая сова и увольняет всех своих оставшихся американских рабочих.Это говорит рабочим что пятнистая сова ответственна за отсутствие растущих деревьев и лоббирует Конгресс за освобождение от Закона об исчезающих видах. конгресс вместо этого освобождает компанию от всего федерального регулирования. Что такое возврат на инвестирование в лоббирование?



    Ответом на проблему было «log (1 + x)». Студент скопировал ответ из ученик рядом с ним, но не хотел, чтобы было очевидно, что он был обманывает, поэтому он слегка изменил ответ на «древесина (1 + х)».

    Когда я учился в школе, я обманул свой экзамен по метафизике. Я посмотрел в душа мальчика сидит рядом со мной.

    Вуди Аллен



    Способы оценки выпускных экзаменов
    Отдел статистики:
    Все сорта нанесены по нормальной кривой колокола.
    кафедра психологии:
    Студентов просят промокнуть чернила в своих экзаменационных книгах, закрыть их и сдать. Профессор открывает книги и назначает первый класс, который приходит на ум.
    Департамент истории:
    Все учащиеся получают одинаковую оценку с прошлым годом.
    Отдел религии:
    Оценка определяется Богом.
    кафедра философии:
    Что такое класс?
    Юридическая школа:
    Студентов просят защитить свою позицию о том, почему они должны получить оценку А.
    Отдел логики:
    Если и только если учащийся присутствует в финале и имеет набрал проходной балл, то студент получит еще один студент не получит А.
    кафедра компьютерных наук:
    Генератор случайных чисел определяет оценку.
    Музыкальный факультет:
    Каждый ученик должен выяснить свою оценку, слушая, как инструктор играет соответствующее примечание (+ и - будет резким и плоским соответственно).
    кафедра физического воспитания:
    Каждый получает A.




    Школы, которые мы не хотим посещать

    Школа налоговой подготовки им. Леоны Хелмсли
    Школа очарования Майка Тайсона
    Служба знакомств Уильяма Кеннеди Смита
    Военная академия Саддама Хусейна
    Кафедра деловой этики Чарльза Китинга
    Колледж Дон Кинг Барбер
    Курс продвинутой сексуальности Пи-пи Германа
    Школа дипломатии им. Луи Фаррахана.



    Когда вы идете в класс и говорите доброе утро ...

    Когда они говорят доброе утро в ответ, это первокурсники.
    Когда они кладут свои газеты и открывают свои книги, это второкурсники.
    Когда они смотрят вверх, чтобы увидеть инструктора поверх газет, это юниоры.
    Когда они ставят ноги на столы и держат Чтение, это старшие.
    Когда они записывают это, это аспиранты.





    Как это делают учителя...

    Учителя делают это с классом.
    Учителя делают это 50 раз после занятий.
    Учителя делают это с мальчиками и девочками.
    Учителя заставляют , а вы - , пока вы не сделаете это правильно.




    Вы могли бы быть школьным учителем, если ...
    • у вас нет времени на жизнь с августа по июнь.
    • вы хотите дать пощечину следующему человеку, который говорит: «Должно быть, приятно работать с 8 до 3 и пусть лето будет свободным! »
    • , когда на публике вы чувствуете желание поговорить со странными детьми и исправить их поведение.
    • вы называете взрослых «мальчиками и девочками».
    • вы поощряете своего супруга, говоря им, что он «хороший помощник».
    • вы когда-нибудь бросали свою профессию кому-то, кто никогда не мечтал делать свою работу.
    • встречи с родителями ребенка мгновенно отвечает на вопрос: «Почему это ребенок, как это? "
    • вы считаете, что" очень раздражает "должен иметь свою собственную коробку на табель
    • Вы знаете сто веских причин для опоздания.
    • вы не хотите своих детей, потому что нет имени, которое вы можете услышать, которое не повысило бы ваше кровяное давление.


    Сколько школьных учителей требуется, чтобы заменить лампочку?
    Нет. Все, что не было завершено во время урока, добавляется в домашнее задание.

    Сколько студентов нужно, чтобы поменять лампочку?
    Нет. Замена лампочки отсутствует в примечаниях к курсу.
    "Стоит ли бонусных марок?"



    Малыш: «пожалуйста, я мог бы пойти в туалет»
    учитель: «скажи алфавит»
    Малыш: «abcdefghijklmnoqrstuvwxyz»
    учитель: «где р?»
    ребенок: "бегаю по пол ногам"

    Лиам Хилл



    Студенты не посещают занятия.

    Роберт Д Дангур

    .

    2º NB-A: ОБЗОР ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

    Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра единиц от 1 до 6.
    Ключ ниже тестов.
    Хорошего дня! :)

    ПРОГРЕСС ТЕСТ А

    1 Заполните предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (краска) ту дверь.2 Я _______________ (см.) Твой брат на бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летаем) в Малайзию в 10 в следующий вторник. 4 _______________ ты _______________ (иди) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учеба) фотография в данный момент. 6 _______________ ты _______________ (подожди) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они добрались до Парижа, они _______________ выходить на обед. 8 Я _______________ (не быть) поздно завтра. Это обещание. 9 Давайте есть японскую еду.Я _______________ никогда _______________ (попробуй). 10 Когда _______________ Павол _______________ вернуться в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют Вы закончили / Вы закончили твоя работа? 1 я / до увидимся на кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для вашего последний праздник? 3 Моя комната на более аккуратная / более аккуратная , чем мои сестры.4 Когда сделал он получает / он получил от Россия? 5 Катя не набрала достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Подруга Тайя - это кто-то , кто /, а любит танцевать. 7 Это наиболее / более трудно вопрос, который вы мне когда-либо задавали. 8 Мы закончили нашу домашнюю работу, , но /, поэтому мы идем гулять. 9 Кого ты видел, / видел на посту офис? 10 ли твой брат остается / твой брат остаться с вами на в эти выходные? 11 меган всегда / всегда опаздывает в школу.12 я была сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г Кинг будет встреча / встречает кого-то в четыре, но он может видеть тебя в три. 14 Я не думаю, что будет снег / снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего к Ешь сегодня - мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, , что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли к пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир - это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, она скоро позвонит.10 Лев __________ конкурс. Его пение был лучшим. 4 Положите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, его книга будет Я думаю, что его последняя книга будет превосходной. 1 Как много людей в вашей семье? _____________________________________________ 2 не тренирует ли муж достаточно моего _____________________________________________ 3 В каком следующем году вы учитесь? _____________________________________________ 4 моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга, которую я читал лучше всего _____________________________________________ 5 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: тренеры шорты ботинки туфли 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с 2 кепками верхняя 3 загрязнены шумно многолюдно ленивый 4 тонких лысых стройный 5 отвратительно роскошно вкусно вкусно 6 купить прокат аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый экстраверт высокий 9 квитанция регистрация клиента 10 мытья посуды глажка 6 Напиши обратное. 1 исправление __________ 2 победа __________ 3 начало __________ 4 продать __________ 5 забыть __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это против из жира . 1 Были ли у вас какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Извините, его здесь нет. Он __________ работай. 3 У Беллы день рождения __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________, чтобы выполнять свою работу и помочь тебе.5 Здесь действительно темно. Можете ли вы включить __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ обойти. 8 Могу ли я __________ € 10 от вас, пожалуйста? Больной отдай это завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда я делаю спорт. Если нет, мои ноги болят. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли прошлой ночью 8 Заполните предложения с правильными слово (а). Пример: она пробовала на платье в магазине.1 есть ты __________ твоя кровать этим утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ кушать очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дороги, поэтому мы __________ в кемпинге. оставаясь наем аренду 4 Как ты __________ это слово? повторить подчеркивание произносят 5 Мы увидеть наших двоюродных братьев на следующей неделе. Мы действительно ищем это. для пересылки после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихий скучный переполненном 7 мой Университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 Мы __________ в отеле очень поздно прошлой ночью. получил прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он не вернул мне деньги. потраченный одолженный заимствованные 10 не съешь весь этот торт! Это правда __________. нездоровый неудобно загрязненный 11 Что ты думал __________ пьеса? выкл для из 12 Это урок начался __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 Я собираюсь _______ Крис на наш пикник в эти выходные. встретить приглашение оставаться 14 не беспокойство _______ мытье посуды. Я сделаю это позже. о для на 15 Кто оплачиваете _______ парковку? для на 9 Под строка ударный слог. 10 Подберите слова с одинаковым звуком. b или ing dr e ss w i ndy ш а тч ф а там е почта л а зу ф и нни кл о дй ма тч с и мест 1 с аи д _______ 2 ш и _______ 3 gl o ves _______ 4 c ar digan _______ 5 тр или ле _______ 6 т или катив _______ 7 кр вл от _______ 8 ту ч _______ 9 b ea ch _______ 10 т и крон _______

    1 Читать статья и отметка (ü ) A, B или C. CouchSurfing - другой вид путешествий опыт Я люблю путешествовать за границей, но два года назад я не было много денег потратить на мой отпуск. Сначала я планировал снова пойти в поход, но потом друг предложил альтернативу: Couchsurfing. Я понятия не имел, что это было, поэтому она объяснила. "CouchSurfers" люди, которые остаются гостями в домах других людей для бесплатно, и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или доставит вас в места, где посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил письма примерно двадцати хозяевам во Франции и Испании. Через несколько дней у меня уже было десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хостами в трех разные города. Я довольно разговорчивый и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два несколько недель спустя я прибыл в Париж и встретил моего первого хозяина, Клодетту. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки, и подружились. Иногда места где я остался, был простой - диван для сна, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - гораздо приятнее, чем общежития, которые я обычно хожу к. Я думаю, что это был, пожалуй, самый дешевый и самый интересный отпуск, который я когда-либо было! Я сделал CouchSurfing снова дважды с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я определенно сделаю это снова. По факту, Я собираюсь в путешествие в Южную Америку в следующем году. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что хостинг так же увлекателен, как и исследование нового места. CouchSurfing это фантастический опыт. Попробуй как-нибудь! Пример: Эмма начал заниматься CouchSurfing, потому что хотел сэкономить. Правда cü B неверно c C не говорит с 1 Это был ее первый отпуск в другой стране. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 Эммы Друг был обычным диваном-серфером . Верно c B Неверно c C Не говорит с 3 "CouchSurfers" можно провести время с домовладельцами. Верно c B Неверно c C Не говорит с 4 половина тех людей, которым Эмма написала, не ответили.

    Верно c B Неверно c C Не говорит с

    5 Два из людей, которых она посетила, жили в том же городе. Верно c B Неверно c C Не говорит с 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после присоединения к сайту. Верно c B Неверно c C Не говорит с Верно c B Неверно c C Не говорит с 8 Эмма была хорошая кровать, чтобы спать во всех местах, где она остановилась. Верно c B Неверно c C Не говорит с 9 Эмма в настоящее время три праздника CouchSurfing. Верно c B Неверно c C Не говорит с 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 матча пять выделенных слов / фраз с определениями. Пример: люди которые останавливаются в отеле или доме на короткое время 2 сделано лучше __________ 3 найти и узнать о чем-то __________ 4 интересные вещи для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

    1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фото 16 день рождения партия. Верно c B неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. Верно c B неверно c 3 мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. Верно c B неверно c 4 Джейми не разговорчив. Верно c B неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. Верно c B неверно c 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам понравился больше всего? 2 Почему ты учишь английский? 3 Хотите выучить какие-либо другие языки? Зачем? 4 Что ты ел на ужин прошлой ночью? 5 Какие у тебя планы на следующий отпуск? 6 Какая лучшая книга, которую ты когда-либо читал? 7 Ты любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответить на вопросы вашего партнера. 2 Задайте вопросы и спросите своего партнера о поездка на выходные он / она продолжил. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочитайте эту информацию о поездке на выходные Вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер покидает Лондон в 8:30 утра в субботу Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: с 12:00 до 17:00. суббота Ужин в ресторане Smith's: суббота, 19:00 Размещение: Сити Отель Обратный путь: покинуть баню в воскресенье в 3.00:00 Прибытие в Лондон в 17:30.
    1 Подчеркнуть правильная форма. Пример: когда сделал Вы закончили / Вы закончили твоя работа? 1 ли твоя сестра остается / твоя сестра остаться с вами на в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего , чтобы Ешь сегодня, и я действительно голоден. 3 Кого ты видел / видел в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , /, но , я иду гулять.5 Я не думаю, что - дождь / - дождь завтра. 6 Миссис Матиас встретится / встретится кто-то в три, но она может видеть тебя в четыре. 7 Мы были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я / до увидимся на театр в восемь часов. 9 Ваша комната на аккуратнее / аккуратнее на , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для вашего последний праздник? 11 Янн является всегда / всегда поздно школа.12 Это больше / большинство трудно вопрос в тесте. 13 Парень Софии - это человек , который /, который любит плавать. 14 Джейк не набрал достаточно быстро, / достаточно быстро, чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получают / они получили обратно из Канады? 2 Положите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, его книга будет Я думаю, что его последняя книга будет превосходной. 1 мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книга была, что я читал лучше всего __________________________________ 3 Как много людей в вашей семье? __________________________________ 4 не тренируется, достаточно ли моей жены __________________________________ 5 Следующий год обучения в каком учебном году? __________________________________ 3 завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учеба) фотография на момент. 3 Я _______________ (не буду) поздно завтра. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (быть) в Нью-Йорк раньше? 5 Давайте есть тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (попробуем) это. 6 _______________ ты _______________ (жди) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (выходят) на обед, когда они добрался до Бангкока.8 Я _______________ (см.) Твоя сестра в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (рисую) ту дверь. 10 Мы _______________ (летаем) в Гонконг в 2 в следующий вторник. 4 завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, , что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ прибудет в ближайшее время. 3 Врач - это кто-то __________ помогает людям в больнице.4 тара __________ соревнования. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт был не так хорош __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Заполните предложения правильными слово (а). Пример: она пробовала на платье в магазине.1 я __________ Тому немного денег на прошлой неделе, и он не вернул мне деньги. одолженный одолженный потраченный 2 мой Университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ кушать очень часто. прочь вверх 4 Там было много людей в магазине. Это было очень __________. многолюдно скучный 5 не съешь весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобно нездоровый 6 Кто оплачиваете __________ билеты? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно прошлой ночью.

    получил прибыл прибыл

    8 Что ты думал __________ книгу? для от из 9 Есть ты __________ твоя кровать этим утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на на в 11 Я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретить приглашение оставаться 12 Как ты __________ это слово? повторить подчеркивание произносят 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дороги.наем оставаясь сдача в наем 14 не беспокойство __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он встречаюсь с друзьями на выходных. Он действительно ищет __________ это. для пересылки после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: тренеры шорты ботинки туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 регистрация на получение чека 3 приведение в порядок парусного спорта гладильная стирка 4 тонких тонкий лишний вес лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить арендную плату 7 свитер с футболкой верхняя 8 многолюдно шумно ленивый загрязнен 9 дружественных смешных щедрых 10 роскошных отвратительных вкусно комфортно 7 Напиши обратное. 1 начало __________ 2 продать __________ 3 забыть __________ 4 исправление __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это против из жира . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда он пошел прошлой ночью 3 Могу ли я __________ € 20 от вас, пожалуйста? Больной верните это позже сегодня.4 Были ли у вас какие-нибудь сувениры, пока вы были в италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. Если нет, мои ноги болят. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Можете ли вы включить __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________, чтобы выполнять свою работу и помочь тебе. 10 Сары здесь нет. Она __________ работа. 9 Подберите слова с одинаковым звуком. др е сс w i ndy cl ou dy b или ing a там l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 c ar digan _______ 2 тура ч _______ 3 кр вл от _______ 4 т и крон _______ 5 б и ч _______ 6 gl o ves _______ 7 с аи д _______ 8 тр или лелей _______ 9 ш и _______ 10 т или катив _______ 10 Под строка ударный слог. 1 Читать статья и отметка (ü ) A, B или C. CouchSurfing - другой вид путешествий опыт Я люблю путешествовать за границей, но два года назад я не было много денег потратить на мой отпуск. Сначала я планировал снова пойти в поход, но потом друг предложил альтернативу: Couchsurfing. Я понятия не имел, что это было, поэтому она объяснила. "CouchSurfers" люди, которые остаются гостями в домах других людей для бесплатно, и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или доставит вас в места, где посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил письма примерно двадцати хозяевам во Франции и Испании. Через несколько дней у меня уже было десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хостами в трех разные города.Я довольно разговорчивый и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два несколько недель спустя я прибыл в Париж и встретил моего первого хозяина, Клодетту. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки, и подружились. Иногда места где я остался, был простой - диван для сна или даже пол, но иногда они были роскошными - гораздо приятнее, чем общежития, которые я обычно хожу к. Я думаю, что это был, пожалуй, самый дешевый и самый интересный отпуск, который я когда-либо было! Я сделал CouchSurfing снова дважды с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я определенно сделаю это снова. По факту, Я собираюсь в путешествие в Южную Америку в следующем году. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что хостинг так же увлекателен, как и исследование нового места. CouchSurfing это фантастический опыт. Попробуй как-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. True cü B False c C Не говорит с 1 она Впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A True C B Неверно C C Не говорит с 2 Эммы друг не любил походыA True C B Неверно C C Не говорит с 3 "CouchSurfers" делиться своими домами и своим временем. A True C B Неверно C C Не говорит с 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

    A True C B Неверно C C Не говорит с

    5 Она решил посетить четыре города. A True C B Неверно C C Не говорит с 6 Это Эмме понадобилось около месяца, чтобы организовать ее праздник. A True C B Неверно C C Не говорит с 7 Эмма довольно экстраверт.A True C B Неверно C C Не говорит с 8 Некоторые из тех мест, где осталась Эмма, были необычны. A True C B Неверно C C Не говорит с 9 Эмма сейчас свободно говорит по-французски. A True C B Неверно C C Не говорит с 10 Эмма говорит, что она снова посетила Клодетт. A True C B Неверно C C Не говорит с 2 Матч пять выделенных слов / фразы к определениям. Пример: люди, которые останавливаются в отеле или доме на короткий срок время
    гостей 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 немедленно _______ 3 специальное питание _______ 4 без оплаты _______ 1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фотография вечеринки у моря. Истинный с ложный с 2 На фото шесть человек. Истинный с ложный с 3 У мамы Клэр темные волосы. Истинный с ложный с 4 Ее брат Джейми трудолюбив. Истинный с ложный с 5 Алекс выглядит скучно на фото. Истинный с ложный с 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с колонками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте вашему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что ваши планы на следующую неделю? 4 Что Вы обычно используете свой компьютер для? 5 Что ты вчера обедал? 6 Что лучший фильм, который ты когда-либо видел? 7 Что была бы идеальная ночь для вас? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть Вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Читать эта информация о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответы ваших партнеров вопросы. Тренер покидает Лондон в 9 утра субботы Экскурсия по Оксфорду колледжи: с 2:00 до 16:30. Театр: 7:30 вечера. суббота Жилье: Отель Рудольф
    Свободное время для покупок
    Обратный рейс: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19.00. Прибытие в Лондон в 9.00 вечера
    Стоимость: £ 195 с человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, которую он / она продолжил. • Какой / делать / во время / день? • Куда / есть / вечер? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

    ОТВЕТИТЬ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС ТЕСТ A

    1

    2

    10 является твой брат остался

    3

    4

    1 Сколько человек в вашей семье? 2 мой муж не делает достаточно упражнений.3 Что ты будешь учиться в следующем году? 4 Мои старшая сестра не такая высокая, как я. 5 Это это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая, которую я когда-либо читал.

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    1

    2

    1

    2

    ОТВЕТ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС, ТЕСТ B

    1

    1 Твоя сестра остановилась?

    2

    1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как сколько людей в вашей семье? 4 Мои жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты будешь учиться в следующем году?

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    1

    2

    1

    2

    ,

    Смотрите также