Что подарить учителю вместо цветов на 1 сентября
ЛУЧШИЕ идеи недорогих, оригинальных подарков
Цветы на День Знаний – привычный подарок, который выражает благодарность родителей и детей своим наставникам. Но эта традиция, с течением времени, отходит в прошлое, и на смену букетам приходят современные варианты презентов, способные облегчить повседневный труд педагога и просто порадовать его. Стоит задуматься, что подарить учителю на 1 сентября вместо цветов, чтобы сделать ему приятное.
Что подарить учителю на 1 сентября вместо цветов
Иногда просто не хватает времени на то, чтобы придумать, что преподнести учительнице сына или дочери, и тогда мы дарим ставшие уже банальными конфетные коробки и букеты цветов, которые в огромном количестве вянут в школьных кабинетах и дома у педагогов. Конечно, это нельзя назвать бесполезной тратой денег, особенно, если гвоздики, гладиолусы и астры куплены и вручены с душой и лучшими пожеланиями. Но попробуем честно ответить на простой вопрос – мы сами хотели бы ежегодно получать это море цветов, или всё же выбрали бы более нужные и практичные подарки?
В самом деле, как ещё поздравить людей, помогающих нам вырастить умных и здоровых
детей, и, наравне с родителями занимающихся их достойным воспитанием? В первую очередь надо знать, какие подарки приемлемы на 1 сентября:
- Полезная вещь пригодится, как молоденькой учительнице, так и пожилому преподавателю. Здорово, если она будет многофункциональной и долговечной. Такой сюрприз станет памятным презентом и будет напоминать человеку о том, что труд его оценен по достоинству.
- Даже хорошая вещь, которая пригодиться на работе и дома, будет принята с недоумением, если она выглядит обыденно, так что придётся поискать устройство или декоративный предмет, который при всех своих обыкновенных бытовых возможностях, имеет привлекательный внешний вид.
- Важное правило, требующее досконального соблюдения – стоимость вещи, которая не должна превышать разумных пределов и, в то же время, не быть дешёвой, из разряда «ширпотреба». Реакция на такие презенты может быть разной, но всегда негативной, оставляющей неприятный осадок, как у дарителя, так и у виновника торжества.
Если денег немного, но поздравить всё-таки хочется, надо, хотя бы попытаться преподнести со вкусом оформленные цветы в комбинации с конфетами, шоколадом, сухими осенними листьями и живыми ягодками на веточках. Такой букет, вернее, композиция, обязательно найдёт отклик в душе учителя. И это не странно, ведь
собственноручно созданные вещи обладают особой позитивной энергетикой.
Варианты таких цветочных сюрпризов:
- оригинальная инсталляция из свежих фруктов и цветов – оранжевых апельсинов, мандаринов, лимонов и зелёных или красных яблок в сочетании с тремя-пятью цветами в красивой нестандартной упаковке, например глиняной вазе, необычном ящичке из натуральной древесины;
- конфетный букет из всевозможных сладостей и шоколадных фигурок, закреплённых с помощью шпажек для канапе в бокаловидном прозрачном конусе или плетёной корзине с живописной длинной ручкой, увитой атласными лентами;
- букеты из письменных принадлежностей, канцелярских товаров, искусственных цветов и конфет;
- букет—фото коллаж из фотографий учеников класса, дополненный живыми цветами и декоративными элементами.
Поздравляя учителей своих детей, также надо уметь разграничивать персональные подарки от себя лично, и вещи, подаренные от родительского комитета, презенты хорошо знакомым учителям, принимавшим участие в судьбе ребёнка и незнакомым пока педагогам. Если одним можно вручить сувениры и недорогие со вкусом изготовленные статуэтки, шкатулки или именную кружку, то другим нужны более серьёзные дары – бытовая техника, картины, вазы, добротной кожаный портфель. Конечно, многое зависит от заслуг человека и оценки их родителей, так что в этом случае всё должно происходить индивидуально.
Подарки учителям: женщинам и мужчинам на 1 сентября
Для многих родителей представляет интерес, по каким критериям выбираются подарки для преподавателей разного пола. Известно, что большинство школьных педагогов – женщины, и как правило, сюрпризом для них могут стать небольшие приятные вещи, но отнюдь, не безделушки. Также потребуется учесть возраст учительницы, её интересы, предмет, который она преподаёт. Согласитесь, любому человеку будет приятно получить в качестве презента изделие, которое непосредственно, связано с делом, которому он посвятил свою жизнь.
В целом же, идеи поздравлений разнообразны:
- картины на холсте в виде натюрмортов и красивых пейзажей;
- автопортреты, сделанные по фото;
- мелкая бытовая техника для кухни – кофеварка, кофемолка, электрический чайник;
- наборы посуды из керамики или фарфора;
- набор качественного чая или элитный кофе в подарочной упаковке;
- ежедневник и блокнот для планирования своих дел;
- оригинальный настольный календарь, часы или светильник.
Молодой преподавательнице, которая, наверняка, любит посидеть за компьютером, и, скорее всего, использует его для работы, можно преподнести беспроводную мышь, хорошие динамики, флешку в виде учительницы, необходимые пособия, компьютерные обучающие программы, электронную библиотеку. Кроме того, ей понравятся любые сувенирные принадлежности для рабочего стола – подставки для ручек, простые, но стильные органайзеры.
Пожилой преподавательнице будет приятно, если ей вручить портфель и кожаную папку для бумаг и тетрадей, комплект качественных ручек, красивую полку для книг, мягкий плед из натуральной тёплой ткани.
От себя можно дарить учителям женщинам косметические средства, маникюрные наборы, подставки для телефона, настенные календари, собственноручно приготовленную выпечку, термокружки, электрокамины и гамаки для ног. Только не стоит забывать о цветах, пусть даже это будет, весьма, скромный букет.
Если ничего не приходит в голову, и не знаешь, что подарить учителю на 1 сентября вместо цветов, подарите вазочку, сувенирную статуэтку или необычные часы, которые, в любом, случае порадуют представительниц прекрасного пола, ведь все они так любят создавать уют и красоту не только у себя дома, но и на работе.
Педагоги мужчины, хотя их присутствие в стенах школы, скорее, исключение, как правило, фанатично относятся к своей профессии и, в зависимости от возможностей бюджета, для них тоже можно подобрать отличные подарки:
- преподавателю физики или математики можно презентовать различные технические приспособления – электронные часы со множеством опций, калькуляторы, наборы для создания чертежей, компьютерные аксессуары, термометры, интересные книги, энциклопедии, научную литературу;
- если учитель мужчина ведёт географию, отличным подарком для него станет подарочный компас, научно-популярные диски и книги о разных странах и путешествиях, любые предметы декора в виде глобуса, геокарты, интересные, редкие сувенирные изделия, привезённые из-за рубежа.
- хорошие презенты есть возможность преподнести и преподавателю физкультуры – это снаряжение для турпохода, удочка, красивая футболка с логотипом любимой команды, сумка для инвентаря, билеты на спортивные состязания.
Независимо от специализации, мужчине педагогу может понравиться хорошая картина в красивой рамке, папка или кейс из качественной кожи, оригинальная фоторамка. В свою очередь, дети могут поздравить любимого учителя, вручив ему видеозапись с поздравлением, фотоальбом, сделанный своими руками, праздничную стенгазету.
От родительского комитета преподавателям вручают и более дорогостоящие сюрпризы – эксклюзивные, книжные издания, электронные устройства, компьютерную технику.
Как поздравить классного руководителя с 1 сентября
Для классного руководителя родители всегда предусматривают особенный подарок, и это не удивительно, ведь этот человек, не материально, заинтересован в том, чтобы все его подопечные хорошо учились и получали высокие отметки. Дети, в большинстве случаев, души не чают в своём наставнике, и конечно, он будет рад любым сувенирам, сделанным ими самостоятельно.
Но папы и мамы тоже могут выразить благодарность главному преподавателю, и подарить ему:
- Дорогой канцелярский набор для рабочего стола из качественной натуральной древесины, в который входит нож для бумаги, подставка для визиток, конвертов, ручек, специальный настольный коврик, пачка бумаги и два лотка для её хранения.
- Солидный блокнот-ежедневник в кожаном переплёте с удобной застёжкой и великолепным дизайном.
- Большой автопортрет учителя маслом, выполненный настоящим художником по фотографии на заказ в красивой раме.
- Именная ручка с именем и отчеством, содержащая флэш-накопитель.
- Многофункциональный метеофон, совмещающий опции будильника, часов, календаря и термометра с подставкой для стола в оригинальном стиле.
- Специальный сейф-шкатулка в виде книги с кодовым замком. Снаружи это красивая книга, а внутри находится металлический сейф, в котором можно хранить ценные вещи и деньги.
- Женщину учителя, скорее всего, порадует необычная, стильная именная ваза для цветов с гравировкой или эксклюзивный сервиз посуды.
- Хорошим подарком для главного учителя в жизни ребёнка станет цифровая рамка для снимков. Вручать её лучше с уже загруженными фотографиями класса вместе со своим руководителем.
Кроме того, педагогу можно подарить хорошую возможность для проведения досуга – билеты в театр, на модную выставку, сертификат для посещения парикмахерского салона или SPA.
Подарок учителю на 1 сентября своими руками: видео
Что нельзя дарить на 1 сентября учителю
Есть свои правила дарения в стенах школьного учреждения, и нарушать их не стоит. Заранее зная, какие подарки будут нежелательными, можно избежать комичных и неприятных ситуаций, способных испортить настроение любимому учителю:
- Несмотря на то, что в кругу семьи, иногда можно позволить себе, вместо подарка, вручить родственнику деньги на приобретение желанной вещи, в школе этот вариант входит в разряд запрещённых. Это считается неэтичным в отношении людей, которые обогащают знаниями растущее молодое поколение. Кроме того, такой подарок может указывать на некоторую заинтересованность родителей в содействии педагога, что уже, само по себе, попахивает взятничеством.
- Дорогие вещи, например, компьютерное оборудование, также будет неуместным в качестве подарка, но если оно дарится от родителей классу для использования во время занятий, то в зависимости от отношения к этому вопросу руководства, оно может быть принято. Правда, тогда, собственно, это не будет считаться поздравлением для самого учителя.
- Некорректно преподносить педагогам любые средства для макияжа, гигиенические наборы для ванны, духи – это особая интимная зона человека, в которую вторгаться нетактично.
- Не принято вручать подарки в виде одежды, верхней, тем более нижней, даже если родители и знают размер и вкусовые пристрастия учителя. Такие вещи можно дарить только своим родным и детям.
- Постельное бельё на День Знаний тоже не вручают, такой презент подойдёт на Новый год или 8 Марта.
- Нелепо будет выглядеть подарок в виде сковороды или кастрюли. За исключением красиво выполненного кофейного или чайного сервиза, а также оригинальных кружек, преподносить кухонную утварь неуместно, даже школьным работникам женщинам.
Ювелирные изделия не дарят учителям по той же причине, что и другие дорогостоящие вещи. Нельзя дарить и спиртное, так как алкоголь и школа, вообще несовместимы, хотя преподаватели такие же живые люди, и на досуге, вполне, могут позволить себе выпить бокал вина.
Решая, что подарить учителю на 1 сентября вместо цветов, можно использовать множество интересных идей. Только не забывайте о том, что один и тот же подарок, пусть даже он универсальный, может одному педагогу понравится, а другого разочаровать. Перед тем, как что-то вручать, присмотритесь к человеку, поинтересуйтесь его увлечениями и взглядами на жизнь – при таком индивидуальном подходе вы, наверняка, угадаете с сюрпризом.
В моей работе я имею честь наблюдать за тем, как многие учителя преподают в самых разных ситуациях. Я вижу много превосходных учителей и много отличных уроков. Там, где у меня есть конструктивная обратная связь, я обнаружил, что есть несколько общих областей для улучшения, которые возникают снова и снова. Вот основные вещи, которые я нахожу чаще всего под заголовком «даже лучше, если»: - теперь обновлен и теперь включает клипы на YouTube, где я объясняю каждый из них.
Поведение: будь более настойчивым; установить, что вы хотите установить
Там, где уроки не имеют безупречного поведения, большую часть времени (не всегда) я обнаруживаю, потому что учитель не в состоянии настаивать на том, чтобы ученики соответствовали стандартам, которые они хотели бы. Они могут продолжать говорить, когда в комнате явно говорят ученики, они могут позволить болтовне, не связанной с заданием, остаться без ответа; они могут позволить обучению дрейфовать, когда ученики теряют концентрацию на задаче, не предпринимая действий, чтобы подтолкнуть их; они могут не поддерживать уровень подкрепления, необходимый для их конкретного класса.
Есть много практических вещей, которые учителя могут сделать, чтобы решить все эти проблемы, прежде чем им нужно будет ввести санкции и расширить школьные системы. Я нахожу, что это, как правило, можно подытожить потребностью в большей уверенности и идеей Билла Роджерса «вы устанавливаете то, что вы устанавливаете». Подробно это может потребовать:
- занимая более видное положение в физическом пространстве классной комнаты и больше осознавая необходимость использования радара всего класса для сканирования того, что происходит все время.
- укрепление и репетиции процедуры для входа, для допроса, для общих практических задач.
- создает больше зрительного контакта, расставляя места так, чтобы все ученики могли видеть и смотреть в глаза.
- , используя согласованный сигнал для внимания вместо повышенных голосов
- делает паузу, чтобы привлечь внимание, прежде чем говорить - от абсолютно всех, всегда.
- установка временных меток для задач и репетиции хороших процедур остановки / запуска.
Иногда речь идет о более сильном и интенсивном чувстве приверженности стандартам, поэтому неодобрение учителя за опоздание, отсутствие оборудования, настойчивый вызов, возня в любом случае - это все, что нужно, чтобы предложить «не делайте» этот'.Или речь может идти об использовании системы предупреждений или последствий последовательным и пропорциональным образом.
Конечно, все учителя нуждаются в поддержке той или иной формы системы - но я вижу, что в улучшении поведения через действия учителей устанавливаются большие ожидания, а затем настаивают на их удовлетворении. Дело не в том, чтобы обвинять учителей в поведении студентов; Речь идет о том, чтобы сказать - у вас есть сила, чтобы спровоцировать значительные изменения просто с помощью ваших собственных действий - так что используйте его.
Опрос: Задайте больше вопросов студентам; привлечь всех.
Что касается вопросов, то часто это не черно-белый регистр дел Х, а не Y - речь идет о степени интенсивности. Великие учителя, как правило, задают много вопросов в глубокой, проницательной манере и сознательно включают всех в класс. Наиболее распространенная обратная связь, которую я даю, когда вопросы должны быть улучшены, включает следующее:
- Используйте холодный вызов: не позволяйте небольшому числу доминировать, позволяя им выкрикивать ответы или всегда поднимать руки.
- Сознательно включают учеников, которые молчат под радаром, не участвуя спонтанно,
- Датчик. Для каждого ответа, есть продолжение - или несколько последующих. Почему, как вы узнали, это всегда так, что еще можно добавить, вы уверены, что ? (См. Зондирование)
- Проверьте понимание: после любой экспозиции или инструкций попросите студентов повторить то, что они поняли. Могут ли названные / холодные студенты объяснить это?
- Избегайте всех этих плохих вопросов Клаксоны:
- У кого-нибудь есть вопросы?
- Все в порядке с этим?
- все понимают?
- Вы все знаете, что делать?
- Дайте учащимся больше практики с тем же типом вопросов, чтобы они могли закрепить навыки; Я часто нахожу, что недостаточно повторения, и студенты двигаются преждевременно.Упражнения и переучивание могут быть очень эффективными - просто практиковать несколько примеров, особенно в математике, но также и в других областях.
Наконец, часто речь идет не о том, чтобы делать это или не делать, а о том, насколько интенсивно. Учитель может подумать: «Я делаю холодные звонки; Я делаю зондирование », но я вижу, что в него нужно включить гораздо больше студентов. Вы можете задать один и тот же вопрос многим студентам, чтобы проверить, следят ли они, участвуют ли они, участвуют ли в рассуждениях - даже если предыдущий студент дал хороший ответ.Платить за привлечение студентов стоит: Согласны ли вы, каков был ваш ответ, ответьте мне, можете ли вы объяснить это по-другому?
Важно отметить, что учителя должны сочетать управление поведением с вопросами. Там, где они менее уверены в том, что могут удерживать внимание, вопросы проскальзывают, когда учащиеся выпадают из сферы всего класса, теряя фокус. Требуемый навык состоит в том, чтобы постоянно сканировать, удерживать внимание и вовлекать студентов в процесс опроса; часто студенты отвечают на один вопрос, а затем отступают, предполагая, что их работа выполнена.
Маркировка и обратная связь: Сделайте всю маркировку инструкцией к действию
Когда я вижу книги во время любого процесса наблюдения за уроком, я обычно смотрю на то, как со временем составляется план обучения с точки зрения развития учебного плана, какими ресурсами ученики могут поддержать свое обучение и возможности, которые они могут улучшить. Чаще всего я даю отзыв «даже лучше, если»:
Не помечайте работу комментариями или предложениями по улучшению, если вашим ученикам не будет предоставлено время, чтобы действовать немедленно.Старайтесь рассматривать всю маркировку как инструкцию для задания, которое студенты выполнят, как только получат его. (Смотрите это на обратной связи как действия.)
По-прежнему существует довольно много «отметок, чтобы произвести впечатление на проверяющего» или «отметок, показывающих, что я прочел работу», - что отнимает много времени и в конечном счете бессмысленно с точки зрения обеспечения улучшения, если на него не реагируют. Еще один способ убедиться в этом: маркировка, на которую не отвечают, выглядит хуже, чем вообще отсутствие маркировки - потому что это говорит о том, что вы на самом деле не имели в виду это.
Я предлагаю использовать простые системы, такие как зеленое перо (то есть общепринятый сигнал о том, что работа выполняется в ответ на обратную связь) или просто использовать заголовки: 2-й черновик; Грязная деятельность - или что угодно. Свидетельство улучшения работы имеет большее значение, чем свидетельство маркировки или извращенная идея свидетельства устной обратной связи. Это доказательство обратной связи.
Знание и отзыв: укажите, что студенты должны знать; проверьте, что они делают; дать время для практики
В некоторых уроках я нахожу, что более слабые ученики могут быть не уверены в том, что именно они должны знать в результате изложения или обсуждения.Я часто высказываю мнение, что учителя должны быть более откровенными по этому поводу. Итак, после прочтения фрагмента текста, просмотра видео, прослушивания расширенного обсуждения, выполнения практического задания или упражнения на понимание - что бы это ни было - объединение всех идей имеет большое значение:
- Основные факты, которые необходимо знать: A, B, C, D, E, F
- Это ключевые моменты в аргументе: X, Y, Z.
- Последовательность событий всегда 1, 2, 3, 4, 5,
- Основными преимуществами являются А, В и С; основным недостатком является D.
- Шаги в этом типе проблемы всегда 1, 2, а затем 3.
Затем эти точки должны быть записаны. Все это может быть поддержано организаторами знаний, структурированным ведением заметок или любым количеством ресурсов при условии, что каждый, особенно наименее уверенный в себе ученик, имеет доступ. Некоторым студентам нужно гораздо больше лесов для заметок, чем другим.
Мне часто приходится предлагать учителям избегать ловушек, предполагая, что ученики знают вещи, не проверяя, что они делают.Первый и самый важный уровень оценки - это вопрос: поняли ли вы? Затем для этого требуется множество вопросов о холодном звонке, чтобы проверить, зарегистрированы ли ключевые пункты.
Я часто чувствую, что студентам нужно больше времени для репетиции этих ключевых моментов. Например, при изучении новых слов - сказали ли они их, использовали ли они, написали ли они, правильно ли произнесли их? (См. Это при изучении словарного запаса). Могут ли они пройти через три ключевых пункта со своим партнером, чтобы проверить, что они поняли?
Наконец, что крайне важно, ученики должны быть опрошены на предмет этих знаний позже, когда предыдущие обзоры обучения станут обычной частью уроков, систематически пересматривая знания со всеми участвующими в процессе отзыва: каковы были основные моменты вчерашнего дня, на прошлой неделе предыдущий аппарат?
Установление стандартов: определить превосходство для любой задачи.
Последняя область общих отзывов касается вопросов стандартов. Иногда это можно предположить, или учителя уделяют большое внимание выполнению задания, а не качеству того, что должно быть выполнено, и ученики видят, что «завершение» важнее, чем хорошее дело.
Практически в каждом упражнении, которое участвуют студенты, можно определить, что представляет собой превосходство. Если бы вы выполнили эту задачу очень хорошо, как бы она выглядела как ? Я часто предлагаю учителям добиться гораздо лучших результатов, если они проведут эту дискуссию в явном виде, прежде чем позволить ученику продолжить:
- Какова ожидаемая длина / масштаб работы?
- Какие особенности презентации ожидаются?
- Сколько вопросов вы хотите решить за заданное время?
- Какие языковые функции должны быть включены?
- Какие распространенные ошибки следует избегать?
Если у вас есть примеры передового опыта, которыми вы можете поделиться заранее, это помогает установить стандарты так, чтобы студенты могли относиться к ним.Иногда критерии успеха могут быть довольно неясными, пока не проиллюстрированы примером.
Наконец, я часто предполагаю, что установление стандартов начинается с устных обменов.
Это хорошее начало, но теперь повтори это лучше; добавьте правильную терминологию и попытайтесь связать эти идеи вместе.
Если учителя регулярно проходят процесс установления стандартов, ожидания растут, и учащиеся привыкают формулировать более сложные ответы. Если вы всегда принимаете односложные ответы или неполные ответы, то это то, что вы продолжаете получать.Если ученикам остается угадывать темп, глубину или требуемое качество, тогда вы получите посредственность, когда превосходство может быть в пределах досягаемости.
Очевидно, что все это «даже лучше, если» обратная связь идет рука об руку с «тем, что прошло хорошо», и всегда есть предметно-специфический контекст и контекст учебной группы, где обратная связь должна фокусироваться на определенных аспектах учебной программы или потребности учащихся. Тем не менее, мне было интересно посмотреть, насколько распространенными могут быть проблемы улучшения в разных дисциплинах, которые могут показаться радикально различными - от строительства, математики, французского языка до парирования в истории.Природа учебного процесса в основном та же самая, поэтому обратная связь часто бывает тоже.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
,В каждом классе есть по крайней мере один - да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает. Тот, кому нужно постоянно уговаривать положить карандаш на бумагу и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстранен от школы, а в других случаях ученику просто не хватает сосредоточенности или самодисциплины.
Хотя это обычная проблема, которая встречается практически в каждой классной комнате в Америке, нет четкого решения, потому что первопричина у каждого учащегося разная.
Очевидно, что вы хотите сделать работу максимально содержательной, достоверной и актуальной и установить взаимопонимание со студентами. Но есть дети, которые просто не собираются сосредотачиваться и выполнять свою работу, независимо от того, какую личную связь вы пытались с ними связать, какой выбор вы дали в задании или насколько потенциально Это может быть весело.
Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?
Загрузите аудио и слушайте на ходу!
Очень важно наладить отношения с детьми и дать им значимые задачи, но это не волшебное решение в любой ситуации
Несколько лет назад я проводил инструктаж по технологии обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, дико энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием проекта для учащихся, который отмечал все рамки обучения 21-го века: мы разработали его с учетом пожеланий учащихся, дали детям большой выбор с точки зрения темы и технических средств, которые они смогли используйте, документируйте все шаг за шагом, чтобы каждый ученик был готов к успеху и имел ответственность и цель… это был просто модельный проект, возможно, лучший, который я когда-либо имел в создании.
И все же около пятой части класса просто не хотели делать работу. Они переключались на просмотр видео на YouTube каждый раз, когда получали, или перепутывали с настройками компьютера, чтобы экран переворачивался вверх дном, или переименовывали все файлы, что-то неуместное, как только мы отвернулись.
Мы ничего не могли сделать, чтобы подсчет процентов был таким же интересным для детей, как фотографии Гуглинга Ники Минаж. Мы сделали это задание настолько увлекательным и осмысленным, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые до сих пор просто.не сделал. забота.
Итак, я хочу сразу сказать, что отказ ученика от работы не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников - это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто достаточно усердно работает.
Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем реальными - для этого требуется геркулесовское количество терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают не все.Учителя устали. У них много на своих тарелках.
И наступает момент, когда я думаю, что вы должны признать, что вы сделали то, что вы можете сделать, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет его или ее собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них нет энергии для детей, которые заботятся.
Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать
Я собираюсь предположить, что ваш первый шаг - это , всегда - определение и устранение основной причины отказа студента от работы.т студент. Я предполагаю, что вы установили отношения и отношения с ними, а также предполагаю, что вы уже изменили и / или уточнили задание и рассмотрели очевидные вмешательства.
О таких вещах уже написано миллион статей, поэтому я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста здесь я собираюсь подытожить мой общий ответ студенту, который отказывается работать в четыре основных этапа:
- Поощряйте ученика беззаботно: «Эй, ты можешь это сделать, давай начнем.«Не делайте из этого большого дела и не обостряйте ситуацию. Не говорите себе, H , прежде чем мы пойдем снова, этот ребенок никогда не делает никакой работы и не теряет самообладание. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы расстроены или обескуражены. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, каков следующий шаг?» и направьте студента к началу работы.
- Если это не сработает, выясните, в чем заключается проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?" Скажите это спокойно, стоя на коленях или сидя, чтобы вы были на уровне глаз со студентом. Дайте студенту возможность выразить разочарование или что-нибудь, что беспокоит его или ее.
- Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые могут произойти: «Вам нужно начать, или у вас не хватит времени. Пошли." или «Вам нужно, чтобы этот абзац был закончен к 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. В какой части я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? Вы не расстроены или не проявляете разочарования в этот момент, но ваш тон очень серьезен.Теперь уже нет улыбок. Вы спокойны, но имеете в виду бизнес.
- Если это не сработает, позвольте студенту ощутить последствия и поговорите с ним или с ней об этом: Это то, что лучше всего делать один на один, то есть «Я должен дать вам ноль» для этого, и это разрушит тот B, который вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, как много усилий вы вложили в него. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы сможете выполнить задание? »
А потом повторяешь.Каждый день.
Никогда не переставайте возвращаться к шагу 1 и подбадривать, не придавая большого значения, и # 2, где вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого продолжайте позволять естественным последствиям случаться.
Я говорил вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться и не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, это ваш , собственный . Итак, давайте поговорим о , что .
Как насчет ВАШЕГО отношения?
Я знаю, что вы находитесь под большим давлением, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ несете ответственность за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сконцентрируетесь на этом, вы сгорит, и вы не сможете должным образом научить остальных учеников, которым и хотят научиться.
Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы заставить детей заботиться, рассказывать им о своем будущем и заставлять их брать на себя ответственность за свою работу, потому что 95% времени это неэффективно и служит только для того, чтобы носить вас вне.
Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.
Запланируйте это для пяти детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которых можно было бы взять на борт, если они заметят достаточный энтузиазм от вас и других.
Крюк в этих пяти детей. Сосредоточьтесь на них - это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим докладчиком. Используйте их энтузиазм, чтобы привлечь в большинстве классов. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто решил не чувствовать, что пропускают.
Работает ли это каждый раз с каждым отключенным ребенком? Конечно нет.
Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в комнате, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут разрушительными в своем отсутствии участия.
Потому что вот с детьми, которые отказываются работать, вот что: T эй, вы станете измученными и тоже откажетесь от работы.
На самом деле, некоторые из вас, кто читает это прямо сейчас, уже настроены: вы даже не сказали ни слова о том, что предложения, которые я собираюсь дать, не будут работать с этим ребенком. Вы уже решили, что я собираюсь дать вам те же предложения, которые вы уже слышали, и сказать вам делать все, что вы уже пробовали, и ничего из этого не помогло.
Ты превратился в этого ребенка: тебя проверили, ты уже решил, что не собираешься ничего изучать, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы будете критиковать человека, который пытается вам помочь, и продумаете все причины, по которым то, что она говорит, не имеет значения.
У тебя больше общего с этим ребенком, чем ты думаешь. И как вы видели по результатам, которые она или он получили, это опасный путь. Это не только ученик, который отрицательно влияет на учебу всего класса, это ваше нежелание каждый день входить в комнату с непредвзятостью, той же непредвзятостью, которую вы хотите, чтобы ваши ученики имели, готовой впитывать мудрость и испытывать вещи даже если они тяжелые или вы, кажется, вряд ли добьетесь успеха с ними.
Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы проведете свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы получите только разочарование.
Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, не дает им более серьезных последствий и не подкупает их.
Вот почему нет милого маленького трюка, который вы можете сделать, чтобы переключить мотивацию
Мотивация не работает на электричестве. Это похоже на огонь, и оно начинается с крошечной искры.
Вы должны следить за этим с этими отключенными детьми и защищать эту искру, как будто их будущее зависит от этого.
Вдохни жизнь в эту искру. Укрывайте его от всего, что мешает ему расти.Подливать масла в огонь. А потом раздуйте пламя.
Ухаживайте за этим огнем ежедневно, чтобы он не погас.
Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.
Не писать рефералов, назначать задержание и удерживать детей, которые ненавидят школу или отказываются работать.
Итак, прекратите искать магическое наказание или вознаграждение, и не зависите от попыток сделать ваш учебный план настолько аутентичным и захватывающим, что дети захотят купить. Если вы можете это сделать, прекрасно, но реальность для большинства из нас заключается в том, что мы должны учить вещам, которые не особенно интересны, и что студенты не будут особенно заинтересованы, независимо от того, как мы их оденем.
Это , а вы должны быть подлинными и захватывающими. Вдохновленный учитель может создать исчисление, историю, грамматику или любую другую тему, используя только свою собственную энергию.
Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание было скучным, но мой учитель по английскому языку из средней школы обычно придумывал самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты на орфографию, и я не мог не ожидать этих тестов лишь немного. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.
Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять своих учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.
Помните, что вы можете контролировать только себя, а не кого-то еще.Делайте все, что нужно, чтобы ВЫ вдохновлялись, и пусть энергия вашего класса будет такой, чтобы учащиеся, которые не покупают уроки, пропускали занятия.
В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и усердно работать. ВЫ - это волшебное решение, которое вы искали. У вас есть эта магия внутри вас. А теперь иди поделись.
Смотрите сообщения в блоге / стенограммы для всех эпизодов
Подписаться на подкаст в iTunes
Подписаться на подкаст в Stitcher
,
Что написать учителю благодарю открытку
- Будучи студентами, многие учителя и педагоги пройдут через нашу жизнь без воспоминаний. Тем не менее, некоторые из них оставят неизгладимое впечатление. Спасибо за то, что вы один из тех специальных педагогов, которые будут жить вечно в умах и сердцах учеников, чьи жизни вы затронули.
- Возможно, я не всегда это показывал, но я рад, что у меня был такой замечательный учитель, как ты.Спасибо за всю мудрость, которой вы поделились, и подали отличный пример.
- Если бы был Нобелевский приз за лучшую учительницу, я уверен, вы бы его получили! Спасибо за то, что вы такой удивительный человек и настоящее вдохновение!
- Прежде чем что-то сказать, я хотел бы извиниться за все то время, когда я должен был уделять больше внимания, за то время, когда у меня было отношение, и за то, что я не ценил тяжелую работу и усилия, которые вы вложили в то, чтобы преподать мне те уроки, которые мне были необходимы. учиться. Спасибо, что потратили свое драгоценное время на обучение меня, даже когда я не стремился учиться.
- Вы вдохновляете студентов и других учителей. Вы активировали жажду знаний и мудрости, вдохновляя меня планировать свое будущее и становиться лучше. Спасибо за все.
- Вы были для нас намного больше, чем учителем. Вы были нашим наставником, нашей поддержкой и нашим гидом. Спасибо за все, что вы сделали для нас!
- Я знаю, что ваша работа напряженная, а часы долгие, но вы всегда добры и понимаете. Я благодарен, что меня научил такой замечательный человек.
- Я призываю любого человека во всем мире найти лучшего учителя, чем вы. Вы показали отличный пример для всех нас, которым вы должны следовать, вы вдохновили нас быть лучшими людьми и всегда стремиться делать все возможное для нас. Спасибо за то, что вы такой замечательный учитель!
- До встречи с вами я никогда не думал, что человек может быть учителем, опорой, наставником и философом в одном лице! Спасибо за ваш тяжелый труд и преданность делу!
- Преподавание должно быть полезным занятием, потому что вы всегда улыбчивы, энергичны и готовы начать новый день.Твоя харизма дает мне силы выстоять. Большое спасибо, [имя учителя].
- Самое искреннее и сердечное «Спасибо» учителю, который предоставил всем нам поддержку, руководство и драгоценные уроки жизни. Ваши ученики всегда будут держать вас в своих сердцах!
- Я не уверен, как я буду жить без твоих уроков и твоих слов мудрости. Но я знаю, что теперь я могу войти в реальный мир и быть уверенным в том, кто я есть и чего я могу достичь. За все это спасибо моему замечательному учителю!
- Спасибо за то, что предоставили мне все знания и моральную поддержку, которые мне нужны, чтобы иметь возможность смотреть в будущее.Ты всегда будешь моим лучшим учителем!
- Страсть, которую вы испытываете к своей работе и чему вы учите, заразительна! Мы всегда с нетерпением ждем ваших занятий - большое «Спасибо!» от всех ваших учеников!
- Простые слова никогда не смогут выразить мою благодарность вам за искреннюю заботу и заботу обо мне. Спасибо за то, что преподали мне уроки, которые я буду нести на протяжении всей жизни, и дарить мне приятные воспоминания в классе, которые я буду хранить вечно.
- Моему любимому учителю.Вы помогли мне больше, чем просто обогатили мои базовые знания. Вы также помогли сформировать меня из того, кем я являюсь сегодня, и за это я всегда буду благодарен!
- Рядом с нашими мамами и папами мы проводим больше времени с воспитанием наших учителей, чем с любым другим взрослым. Ты был таким замечательным учителем и другом, и я всегда буду благодарен, что ты учила меня.
- Вы так усердно работали, чтобы превратить меня в ученика, которым я являюсь сегодня. Я благодарю вас за то, что вы такой замечательный учитель и за все ваши замечательные уроки.
- Мне так повезло, что меня поместили в ваш класс. Вы ежедневно поражали и вдохновляли меня, и за это я благодарен, потому что вы действительно замечательный учитель.
- Как учитель, ты дал мне инструменты, которые мне нужны, чтобы смотреть в будущее. Теперь я знаю, что могу быть тем, кем захочу, потому что обладаю силой знаний, которые вы мне предоставили! [имя учителя], я всегда буду благодарен за то, что вы стали моим наставником!
- Вы - настоящее вдохновение для всех нас. Вы не только должны преподавать [предмет], но вы также готовы мириться с нами каждый день! Спасибо за все, что вы делаете для нас!
- [Имя Учителя], ты научил меня гораздо большему, чем просто учебный план - ты научил меня жизненным урокам, которые я буду нести в своем сердце навсегда.Спасибо, что нашли время, чтобы помочь мне лучше понять себя и всегда быть рядом со мной.
- Дорогой [имя учителя], я буду скучать по нашим долгим прогулкам в кабинет директора вместе, но моя миссия выполнена, и я должен идти дальше. Хотя вы, вероятно, планируете вечеринку сейчас, к следующему году вы, вероятно, скучаете по моему комическому облегчению. Серьезное замечание - Спасибо за то, что вы отличный учитель.
- Лучшие уроки извлекаются не из книги, а из сердца действительно великих учителей, таких как вы.Я так благодарен за важные школьные и жизненные уроки, которые вы мне преподали. Спасибо за заботу о моем будущем.
- [Имя учителя], вы лидер сегодняшних молодых умов и светлого будущего завтрашнего дня. Спасибо за то, что у вас есть целостность, сила и смелость, чтобы вести меня по правильному пути и показать, как я могу быть уверен в своих силах.
- Мое будущее светлее, мое мышление острее, и я знаю, что многие двери откроются для меня в будущем из-за твоей искренней заботы.Ты такой замечательный учитель, и я так благодарен, чтобы быть одним из твоих учеников.
- Быть учителем значит гораздо больше, чем просто отдавать домашнее задание. Это означает по-настоящему заботиться о каждом из ваших учеников, вести их через трудные времена и помогать им понять их драгоценную ценность. Вы сделали все это для нас, и мы всегда будем благодарны!
- Несмотря на то, что это карточка «Спасибо», сначала нужно извиниться. Мы приносим извинения за все то время, когда мы не обращали пристального внимания на ваши слова и за то, что не выполнили нашу домашнюю работу вовремя.Мы также очень сожалеем, что вам придется иметь дело с нами немного дольше! Спасибо за ваше терпение и поддержку!
- [Имя учителя], спасибо, что поделились со мной своей любовью и страстью к образованию. Хотя я не всегда обращал внимание так внимательно, как следовало бы, вы научили меня многим урокам, которые я никогда не забуду. Спасибо.
- Школа - не мое любимое место, но так как мама и папа заставляют меня посещать занятия, я не могу думать о лучшем учителе, который бы застрял на весь день, чем вы.Вы делаете обучение веселым, и я буду скучать по тебе в следующем году.
- Я просто хотел, чтобы вы знали, что мы все называем вас классным учителем. Вы единственный учитель, который, кажется, помнит, каково это быть ребенком. Мы благодарим вас за то, что вы позволили нам немного повеселиться и за то, что позволили нам жевать жвачку в классе. Именно эти мелочи много значат.
- За всю тяжелую работу и постоянные усилия, которые вы приложили в моем образовании, я всегда буду благодарен. Вы сделали невозможное и сделали мой учебный процесс интересным и увлекательным! Вы действительно лучший учитель когда-либо.Спасибо!
- Спасибо, что поделились со мной своей любовью к образованию. Я всегда буду благодарен за то, как вы помогли нам в наших занятиях, выйдя за рамки обычной курсовой работы и добавив свой собственный стиль преподавания в классе.
- Вы всегда толкали меня до предела, и часто я не понимал, почему. Однако теперь я знаю, что это потому, что вы увидели во мне что-то особенное, и вы знали, каков был мой настоящий потенциал. Спасибо [имя учителя], я всегда буду благодарен за то, что вы сделали для меня.
- Когда у меня возникла проблема, вы были там, чтобы успокоить меня. Когда я не знал, куда идти в жизни, ты показал мне путь. Вы намного больше, чем просто учитель. Вы наставник и гид. Спасибо за все, что вы сделали для меня!
- Несмотря на все пропущенные домашние задания, потерянные проходы в холлах, сломанные карандаши и разговоры в классе, ты никогда не сдавался. Вместо этого вы дали мне поддержку, в которой я нуждался, чтобы добиться успеха. Нет лучшего учителя, чем вы, и я благодарю вас за ваше любезное вдохновение и поддержку.
- Несмотря на то, что вы заставили меня много стоять в углу, я все равно предпочел бы быть в вашем классе каждый день, чем где-либо еще в мире. Ты лучший учитель, которого я когда-либо имел. Я надеюсь, что ваш уголок найдет мне достойную замену в следующем году.
- Без вашей доброты, заботы и терпения будущее было бы мрачным и тоскливым местом. Пожалуйста, никогда не забывайте, как высоко вы цените тех, чьи жизни вы затронули, и тех, чьи жизни вам еще предстоит принять.Спасибо за то, что вы отличный учитель.
- Я уверен, что мы нервничаем, когда беспокоимся и ведем себя глупо, когда вы пытаетесь читать лекции, но вы никогда не теряете самообладания Спасибо за то, что показали нам, насколько важен учебный процесс, и никогда не разочаровываетесь в нас, независимо от того, насколько глупо мы действовали. Вы классные, учитель!
- Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы были отличным учителем, заботливым наставником и понимающим другом.
- Нет слов, чтобы сказать, что я чувствую к своему любимому учителю.Вы были там для меня, подбадривая меня, когда я был на правильном пути, и притягивая меня обратно, когда я выезжал на бездорожье. Вы - лучший учитель, которого когда-либо мог попросить студент! За это и за многое другое я хочу поблагодарить вас!
- Вы учитель, который вдохновил меня задуматься о своем будущем и серьезно отнестись к учебе. В дополнение к математике и естественным наукам вы научили меня жизни и самосовершенствованию. Поэтому мой успех всегда будет твоими достижениями. Спасибо!
- [Имя учителя], я так рад быть учеником под вашим руководством.Спасибо за ваше время и терпение и за то, что вы рассматриваете свое положение как привилегию, а не как работу. Вы действительно вдохновляете, и я хочу поблагодарить вас от всего сердца.
- Я просто хотел, чтобы вы знали, насколько вы особенные и цените многих из нас. На мой взгляд, быть учителем не для слабонервных, и ты как-то облегчаешь это. Желаю вам всего наилучшего.
- Вы были замечательным учителем и очень дорогим другом. Я буду скучать по твоим занятиям, но у меня есть все, чему ты меня научил, хранится в моем уме и сердце.Спасибо за вдохновение и постоянную веру в меня, даже когда иногда я не верила в себя.
- Вы показали мне путь к успеху: верьте в себя, будьте уверены в своих силах и всегда стремитесь достичь своих личных лучших результатов. Спасибо [имя учителя] за то, что вы меня вдохновили!
- Я уверен, что были дни, когда вы, вероятно, хотели выгнать меня из класса, и я, вероятно, это заслужил, но, несмотря на все хорошее и плохое, это был лучший учебный год, и вы были отличным учителем.Спасибо, что терпели меня.
- [Имя Учителя], вы действительно красивы внутри и снаружи. Бог знал, что он делал, когда он выбрал тебя, чтобы стать школьным учителем. Я так благодарен за всю вашу помощь и поддержку. Ты пришел в мою жизнь, когда я нуждался в тебе больше всего.
- Уважаемый [имя учителя], прежде чем учебный год подходит к концу, мы хотим рассказать вам, насколько вы особенные и как высоко мы ценим вашу дружбу, руководство, консультирование и обучение. Требуется большая жертва и характер, чтобы достигать такого большого прогресса каждый день в классе, и за это действительно благодарны.
- Многие ученики просыпаются утром и боятся ходить в школу, но я просыпаюсь каждое утро с улыбкой, потому что у меня есть такой замечательный учитель, как ты. Спасибо за то, что ты классный! :)
- У вас есть особый дар, которого нет у большинства учителей - вы смогли совместить обучение и веселье! Нам очень понравился ваш уникальный стиль преподавания, и мы очень рады быть частью такого замечательного учебного года вместе.
- Дорогой [имя учителя], они говорят, что все хорошее должно закончиться.Я искренне надеюсь, что следующий год будет таким же захватывающим и приятным, как вы сделали этот год для меня. Вы заслужили особое место в моем сердце, и я никогда вас не забуду. Вы действительно изменили мою жизнь.
- Ваше время и руководство значат для меня больше, чем могут выразить простые слова. Вы научили меня, не осуждая меня за мое невежество, и всегда встречали мои неправильные пути с пониманием. Спасибо за то, что ты лучший учитель, гид и друг, который у меня когда-либо был.
- Вы не только мой учитель - вы стали другом, наставником и наставником - все в одном великолепном человеке.Я всегда буду благодарен за вашу щедрую поддержку и доброту, которую вы нам оказали. Ты имеешь и будешь оказывать большое влияние на мою жизнь.
- Возглавить молодежь будущего - нелегкая задача. Расширение и раскрытие молодых умов завтрашнего дня - самая трудная работа, которую кто-либо мог иметь. Если бы кто-нибудь когда-нибудь справился с задачей, это был бы ты. Спасибо за все, что вы сделали и продолжаете делать.
- Я стал лучшим учеником, потому что ты искренне заботился обо мне, и я не хотел подводить тебя.Я хочу поблагодарить вас от всего сердца.
- Вы такой замечательный учитель, который показал мне, что обучение действительно может быть веселым. Быть частью этого учебного года с вами - это то, что я никогда не забуду, и я не могу выразить свою благодарность достаточно. Спасибо.
- Мы очень повеселились и смеялись на ваших уроках, но когда пришло время учиться, вы все были заняты. Мы многому научились в вашем классе, и мы вечно благодарны за ваше руководство и заботу о нашем будущем.Спасибо за то, что вы такой замечательный учитель!
- Я всегда буду помнить вас с глубочайшим уважением и любовью к вашим усилиям, чтобы сделать каждый урок приятным и познавательным. Ваши вдохновляющие уроки дали мне направление жизни. Спасибо за то, что ты лучший учитель, на которого ученик мог надеяться.
- Ваш инновационный стиль преподавания и яркая харизма удерживали меня на краю места в прошедшем учебном году. Мне грустно покидать твой класс, потому что я знаю, что у меня никогда не будет другого учителя, такого как ты.Спасибо за удивительный опыт обучения!
- Спасибо за все то время и внимание, которое вы мне оказали. Это изменило мое отношение и оценки. Я изменился во многих чудесных отношениях под твоим руководством. Ни один другой учитель никогда не уделял мне столько времени, и я искренне благодарен.
- Мы пришли к вам с молодыми, неопытными и невежественными умами. Благодаря вашему терпению, заботе и пониманию мы оставим вас лучшими людьми, которые однажды сделают мир лучше.Спасибо за все, что вы сделали для нас.
- Прежде чем учебный год подходит к концу, я хочу рассказать вам, насколько вы для меня особенный. Я так счастлив, что меня поместили под твою ценную инструкцию. Ваше руководство и вдохновение открыли двери в мое будущее, и я так благодарен за вас [имя учителя].
- То, как вы учите, знания, которыми вы делитесь, заботу, которую вы проявляете, и любовь, которую вы испытываете к своим ученикам, делают вас лучшим учителем в истории. Я буду вечно благодарен за знания и навыки, которым вы меня научили.Если бы у каждого был такой замечательный учитель, как вы, мир стал бы намного лучше.
- Требуется, чтобы особый учитель запомнился в сердцах их учеников на всю жизнь, но вы сделали это с большой легкостью. Спасибо за то, что вы такой замечательный человек и особый учитель, которого я всегда буду помнить.
- Уважаемый [имя учителя], я знаю, что я был вашим любимцем, потому что вы все время выпускали меня из класса, в то время как все остальные должны были учиться.Несмотря на то, что мое свободное время проводилось в кабинете директора, обсуждая мое поведение, я все же думаю, что вы лучший!
- Из-за вашей преданности и искренней заботы о нашем будущем за девять коротких месяцев мы выросли и превратились в ярких юношей и девушек. [Имя учителя], мы хотим поблагодарить вас за все ваши усилия, понимание и великую мудрость. Вы изменили нашу жизнь к лучшему!
- Когда дело доходит до обучения, никто не может конкурировать с вами. Ты самый лучший учитель, которого я когда-либо имел или которого мог бы надеяться получить кто угодно.Если бы я был твоим учителем, ты получил бы A + за то, что был просто потрясающим.
- Когда я размышляю о своих годах в [название школы] и обо всех замечательных учителях, которые у меня были, есть один человек, который действительно выделяется в моей памяти. Вы были лучшим учителем, которого я когда-либо имел, и время, проведенное в вашем классе, было лучшим из всех моих лет в школе. Спасибо за то, что ты такой особенный.
- Я очень нервничаю, когда по утрам готовлюсь к школе, потому что не могу дождаться, когда смогу попасть в ваш класс.Вы замечательный учитель, и я очень благодарен за то, что был частью такого замечательного учебного года с вами.
- Единственная причина, по которой я могу теперь столкнуться с реальным миром и знать, что могу победить его, заключается в том, что вы дали мне уверенность и знание. Спасибо [имя учителя]!
- [Имя учителя], спасибо за то, что вы так терпеливы со мной. Вы действительно вдохновили меня стать лучшим человеком и учеником, и за это я всегда буду благодарен за ваш тяжелый труд.
- Я знаю, что доставил вам трудности и бросил вызов вам как учителю, но я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить вас за то, что вы всегда были рядом со мной и помогли мне понять свой настоящий потенциал.
- Хотя я не могу представить, что в мире могло бы заставить вас стать школьным учителем, я, конечно, рад, что вы это сделали. Если бы у меня не было такого замечательного учителя, как ты, я не знаю, перешел бы я в следующий класс. Спасибо за то, что вы были там, где я нуждался в вас, и когда я нуждался в вас больше всего
- Слова не могут выразить благодарность, которую я испытываю к вам. Вы сделали гораздо больше, чем просто научили меня вещам, которых я раньше не знал. Вы вдохновили меня! Спасибо за ваш тяжелый труд!
- Просто хотел сообщить вам, насколько вы особенные, чтобы направлять и вдохновлять нас стать больше, чем мы когда-либо считали возможным.Вы - верный друг для молодых устремленных умов и сердец. Спасибо.
- Самое сложное домашнее задание, которое ты мне дал, было понять мой настоящий потенциал. Спасибо за то, что вы отличный учитель и друг.
- Вы были источником вдохновения все эти годы. Я всегда буду вспоминать приятные воспоминания, потому что ты был таким замечательным образцом для подражания для меня и многих других. Спасибо!
- Вы не только особенный учитель, но и замечательный друг.Вы были посланы с небес, и я благодарю Бога за то, что он привел вас в мою жизнь. Твоя забота и доброта коснулись моего сердца, и я никогда тебя не забуду.
- Вы были важной частью моей жизни в течение всего года, и, проведя так много времени вместе, мне грустно, что это должно закончиться. Также страшно покидать твой класс, но я буду в порядке, потому что уроки, которые ты преподал, навсегда в моем сердце. Спасибо за то, что вы такой незабываемый учитель.
- Дорогой [имя учителя], я просто хотел, чтобы вы знали, какое влияние вы оказали на нашу жизнь.Чтобы стоять и быть лидером молодежи нашего народа, нужны сила и честность. Я никогда не забуду тебя и те уроки, которые ты мне преподал. Спасибо за то, что следите за своим сердцем и вдохновляете нас.
- Думаю, можно с уверенностью сказать, что ты мой любимый учитель. Вы не только учите с большой самоотдачей и страстью, но и даете мне отличный пример для подражания. Спасибо за все ваши усилия!
- В мире много важных рабочих мест, но не важнее, чем быть учителем.Вы проводите день за днем, готовя нас к нашему будущему и помогая нам чувствовать себя хорошо, и мы хотим поблагодарить вас за всю вашу усердную работу и преданность делу.
- Вы не просто поделились со мной всеми секретами [предмета]. Вы также повлияли на мою жизнь самым позитивным образом, вы дали мне отличный пример для подражания. За это и по многим другим причинам я всегда буду благодарен.
- Спасибо за то, что сделали ваши уроки информативными, увлекательными и веселыми одновременно.Благодаря вашей усердной работе и самоотдаче я многому научился! Спасибо [имя учителя]!
- Каждый день вы демонстрировали нам, что преподавание для вас гораздо больше, чем работа. Нам очень повезло, что вы стали нашим учителем, и по многим причинам мы хотим от всего сердца поблагодарить вас!
- Как учитель, вы были образцом для подражания, который научил меня, как быть лучшим, независимо от того, насколько сложной может показаться проблема. Я буду вечно благодарен за все замечательные уроки, которыми вы поделились.
- Спасибо за все мелочи, которые вы делаете, чтобы обучение было увлекательным. Мы ценим ваш уникальный стиль преподавания и всю вашу внимательную и усердную работу.
- Я уверен, что мог бы сидеть здесь и перечислить сто причин, почему ты мой любимый учитель. Вы сделали каждый день этого учебного года немного ярче из-за своего присутствия, и я очень благодарен вам. Твоя доброта дала мне силы, необходимые для успеха.
- Очень сложно найти такого учителя, как ты.Вы всегда ставите интересы своих учеников выше своих, вы очень трудолюбивый человек, чрезвычайно преданный своей работе. Вы большое вдохновение для всех нас! Большое и теплое "Спасибо!" от ваших любимых учеников!
- Уважаемый [имя учителя], я только что вернулся с важной встречи в офисе директора. Я официально просил, чтобы вы были переведены в следующий класс со мной. Этот год был очень веселым, и я не хочу, чтобы он закончился.
- По-настоящему великая учительница вдохновляет своих учеников стремлением к знаниям и успехам.Вы заставили меня осознать, что я могу сделать все, если я буду только усердно работать и верить в себя. Спасибо, что показали мне свой истинный потенциал и предоставили необходимую мне мотивацию.
- Спасибо за то, что научили меня достигать своей мечты даже перед лицом всех невзгод. Вы были не только наставником и гидом, но и другом, и лидером. Спасибо за все, что вы сделали для меня.
- Учителя могут приходить и уходить, но специальный учитель всегда будет жить в сердцах своих учеников.Ты особенный учитель, которого я всегда буду помнить с приятными воспоминаниями. Спасибо за все, что вы сделали для меня.
- Кажется, что очень многие учителя не очень любят детей, поэтому мы были очень рады, что вы стали нашим учителем. Вы слушаете нас и понимаете наши проблемы, и за это мы вам бесконечно благодарны. Спасибо за то, что вы исключительный учитель!
- Уважаемый [имя учителя] - Спасибо за замечательный год. Отмените вечеринку, так как я решил остаться в вашем классе навсегда.
- Твои слова всегда были для меня очень ценны. Через них вы направили меня и превратили меня в человека, которым я являюсь сегодня. За это я хочу поблагодарить вас за то, что вы лучший учитель, которого я когда-либо имел!
- Я никогда не найду учителя более совершенного, чем ты! Вы были моим гидом, моей поддержкой и моим наставником на протяжении всех этих лет, и за это я благодарю вас за глубину моего сердца!
- Я до сих пор придерживаюсь своей истории о том, что я ничего не знал о защелке, которую вы нашли на своем стуле, или о том, как лягушка попала на ваш стол, но я хотел поблагодарить вас за то, что вы всегда терпите меня и учите меня терпению.Я учился у лучших, потому что у тебя терпение святого!
- Даже если вы рассказали моим родителям об инциденте [клей / ручка / резиновая полоса / ххх], вы все равно мой любимый учитель. Мне было очень весело в вашем классе, и я, возможно, тоже случайно выучил несколько вещей.
- Мы видели каждый день, как усердно ты работал для нас и нашего будущего. Вы - лучший учитель, на которого ученики могли надеяться! Спасибо за ваш тяжелый труд и преданность делу!
- Всю оставшуюся жизнь я буду чрезвычайно благодарен за то, что у меня есть такой замечательный учитель, как ты.Уроки, которые вы преподали, запомнятся навсегда, а ваше вдохновение всегда даст мне силы преуспеть.
- Мы признаем, что у непослушных студентов может быть довольно сильная боль в шее. Спасибо за то, что вы взяли на себя все наши стоны и жалобы и приложили все усилия, чтобы сделать этот замечательный учебный год. Ваше позитивное отношение было довольно заразительным, и мы благодарим вас за то, что вы есть.
- Эта открытка должна поблагодарить нашего самого удивительного учителя. Вы были моральным и духовным проводником для всех нас, и вы оказали неоценимое и ценное влияние на нашу жизнь.Спасибо от всех нас!
- Вы очень особенный учитель, который научил меня не только основным предметам. Вы также научили меня расти и учиться как личность и обрести уверенность. Благодаря вам у меня появился новый взгляд на жизнь, и вы всегда будете помнить его.
- Ты научил меня дисциплине. Ты научил меня дружбе. Вы научили меня намного больше, чем просто [предмет]. И по многим различным причинам, я хочу сказать спасибо лучшему учителю, которого я когда-либо имел!
- Спасибо за то, что вы такой внушительный и искренний учитель, гид и друг.Требуется много мужества и сил, чтобы сформировать сегодняшнюю молодежь в будущее завтра. Твои усилия изменили мою жизнь.
- Спасибо за то, что вы такой замечательный учитель, который преуспел в создании атмосферы энтузиазма для обучения, признательности, роста и множества возможностей для ошибок на этом пути. Вы оказали такое положительное влияние на мою жизнь, и я благодарю вас.
- [Имя учителя], класс будет намного пустее и спокойнее без меня! Как ты вообще выживешь ?! Я просто шучу.Я действительно хочу поблагодарить вас за все, что вы сделали для меня и за то, что вы превратили меня в уверенного и знающего человека, которым я являюсь сегодня.
- Вы замечательный учитель, и я хочу поблагодарить вас за руководство в моем образовательном путешествии и за то, что вы учите меня, что учебный процесс никогда не заканчивается, даже когда мы заканчиваем школу.
- Я просто хотел, чтобы вы знали, какой вы замечательный учитель в сердцах ваших учеников. Спасибо, что вдохновили нас сделать все возможное и всегда верить в свои мечты.Ваша забота и время изменили мир к лучшему.
- Хотя большинство взрослых всегда слишком заняты, чтобы говорить, вы действительно прислушиваетесь к тому, что мы говорим. По вашим действиям мы можем сказать, что вы по-настоящему заботитесь о нас и хотите успеха для нас в жизни. Из-за этого мы полюбили и заботимся о вас тоже. Мы будем скучать по тебе, учитель.
- Я часто сидел и удивлялся, почему ты решил стать школьным учителем. Возможно это было очарование переполненных классных комнат, еды кафетерия и шумных детей.Я так рад, потому что я не могу представить себе лучшего человека, чтобы провести с ним девять месяцев.
- Теперь я могу выйти в реальный мир, зная, что у меня есть отличные знания не только о [предмете], но также о моих способностях и потенциале. Все это благодаря вам [имя учителя]!
- Вы всегда были уверены, что делаете этот дополнительный шаг, который принесет пользу всем нам и вдохновит нас стать лучшими учениками и людьми. Лучшему учителю во всем мире, большое спасибо от ваших любимых учеников!
- Хорошая новость в том, что вы пережили еще один год, имея меня в качестве ученика.Плохая новость в том, что у нас осталось немного больше времени, прежде чем ты сможешь отпраздновать, что я уйду из твоих занятий навсегда! Спасибо за все, что вы сделали для меня!
- Без тебя я был бы потерян. Как учитель, вы направили меня в правильном направлении, вдохновляя меня быть лучшим, кем я мог быть. Я всегда буду помнить те знания и навыки, которые вы мне изящно дали.
,