Что подарить в школе детям на день рождения
ТОП 10 подарков школьникам на любой праздник
Наш сайт уже обращался к теме подарков, показав для вас 5 идей подарков учителю и 10 конкретных подарков учителю. В данной статье мы, наконец, обратим внимание на наших детей, школьников. Не за горами новый год и вы наверняка на родительских собраниях уже размышляли, что подарить детям. ТОП 10 подарков школьникам — это «сборник» идей подарков для разных возрастов и на разные случаи: новый год, восьмое марта, в день рождения от класса.
Место закупки — уже известные вам интернет-магазины ozon.ru и my-shop.ru
Первым из 10 подарков школьникам на арену выходит универсальный вариант, так как он подходит всем возрастам (любому классу) и к любому празднику. Для перехода к странице товара нажмите на картинку.
1. Флешки
Интересные и оригинальные флешки понравятся их юным обладателям, ведь в нынешний век компьютерных технологий подарок станет постоянным спутником ребёнка на уроках и вне школы. В предверии нового года предлагаю новогодние варианты.
2. Блокноты
Второй вид универсального подарка, который знаком всем родительским комитетам. Но здесь я хотела бы обратить внимание на красоту и необычность блокнота, чтобы подарок запомнился.
Если ни один из готовых блокнотов вам не по нраву, то создайте оригинальные блокноты сами, напишите имя и фамилию ребёнка, разместите фотографии класса, украсьте и подарок для класса готов! Только у вашего класса будут такие штуки, а все дети будут в восторге. Где это можно сделать? — смотрите ниже.
Следующий вид подарка — для девочек к 8 марта.
3. Книга Софьи Могилевской «Девочки, книга для вас!».
Эту книгу я ещё читала в детстве, училась по ней делать пирожки, варить суп, кашу. Здесь находила идеи украшения дома и т.д. Пусть девочки вашего класса будут самыми хозяйственными и красивыми. Эта книга им в этом поможет!
А вот следующую книгу можно подарить как мальчикам, так и девочкам. Например, на 23 февраля — мальчишкам, на 8 марта — девчонкам.
4. Джерри Бейли «Мое тело меняется. Все, что хотят знать подростки, и о чем стесняются говорить родители».
Для школьников от 14 лет
Если младшим школьникам можно подарить любую познавательную книгу или сказку, то при подборе книги подросткам уже придётся поломать голову. Читать они не особо любят, а вот если на животрепещущую тему…Обсудите на родительских собраниях, пора ли заговорить с детьми на тему отношений полов… Ознакомьтесь с книгой сами и подарите детям. Можно в индивидуальном порядке. Детям понравится, родители рекомендуют.
Для учащихся первого класса будет полезен
5. Набор первоклассника для мальчиков и для девочек
Для детишек постарше подойдут такие наборы:
6. Канцелярский набор «Учись с удовольствием!»
В набор входит большое количество предметов: ручки, карандаши, альбом для рисования, краски, кисти,блокнот и т.д. Представлен как для девочек, так и для мальчиков.
Если вы переживаете за то, что дети могут потерять деньги на питание и другие школьные нужды, то подарите детям вашего класса
7. Кошельки
Если малыш вдруг потеряет такой кошелёк, найти его будет гораздо легче, потому что все классе будут знать, как он выглядит.
8. Ланч-бокс
Если для вас это слово звучит незнакомо, то это контейнер для продуктов, сохраняющий пользу, температуру и вкусовые свойства продуктов. Такие «коробочки» рекомендуют для школьников, когда они не хотят есть в школьной столовой. Подобные подарки подойдут классам, которые отказываются есть в столовой, каким практически полностью был мой класс. Да и вдруг на родительских собраниях вы решите, что дети будут приносить еду с собой. Туда можно положить и фрукты, и горячие бутерброды и т.д. Предлагаю как варианты подороже, так и бюджетные.
Вас не устроили блокноты, которые предлагают магазины? Закажите уникальные, именные тетради и блокноты. Также здесь можно пофантазировать и с другими сувенирами с фотографиями (кружки, магниты и т.д.).
Закончим наш ТОП 10 подарков школьникам самым нужным школьным предметом, который точно не будет выброшен на антресоль, а будет красоваться на партах наших детей, причём любого возраста.
10. Набор ручек
Набор синих (которые вечно теряются или заканчиваются и 9 запасных никогда не помешают) + набор цветных (для выделения заголовков и всякой красоты, мальчикам дарить необязательно) + набор из стандартных цветов (зелёный, синий, красный, чёрный).
В данной статье мы с вами рассмотрели 10 примеров подарков школьникам на любой праздник и для каждого возраста можно выбрать определённый вид. Выбирайте, заказывайте. Надеюсь, эта статья поможет вам в выборе и родители будут спокойны, дети рады.
Когда дети должны начать детский сад?
Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.
Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для начала работы в детском саду, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½ года. - старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с ее тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 года или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.
Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет - и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше других детей в своем классе.
Почему красная рубашка?
Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы - в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)
Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы - познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».
Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.
Имеет ли значение красное смещение?
В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.
Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение - университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».
В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.
Смешанные результаты
Канадское исследование показывает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.
Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детсадовцев растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они начинают заниматься детским садом. К 2014 году это требование было введено в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они открывают детский сад.
Готов или нет
Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », - написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».
Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, автор песен из Лос-Анджелеса и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свое заключение. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.
Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительном обсуждении с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»
«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », - сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тестирование мелкой и грубой моторики Люка, концентрации внимания, внимания к деталям, способности следовать указаниям, знания чисел, умения произносить его имя, знание алфавита, цветового зрения и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.
Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», - вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».
Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить ребенка читать и писать - от ребенка до возраста 7 900 лет». Доктор философии Ричард Джентри говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».
Кому оказывается помощь, а кому - вредят
Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Университете Калифорнии в Санта-Барбаре.
Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, - говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».
Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».
Далее: Детский сад: готов или нет
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 9 марта 2020 года
,Дошкольное образование обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, которая поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.
Дошкольное учреждение - это возможность для роста
Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной обстановке с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить основу для обучения, которое будет происходить в начальной школе.
Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду
По мере того, как детский сад становится все более академичным, многие родители обращаются в дошкольное учреждение, чтобы начать своего ребенка на пути к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция сосредоточить внимание на навыках дошкольного обучения и обучения грамоте в дошкольных учреждениях переходит в важное игровое время и заставляет ребенка слишком быстро расти. Это запутанная проблема, особенно когда друзья и семья предлагают разные мнения и советы.
К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не вынуждены выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.
Но как качественные дошкольные учреждения способствуют обучению и развитию детей? А какие особенности родители должны искать в дошкольной программе? Одним из ответов на эти вопросы является то, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают, каким образом развиваются и учатся маленькие дети. И они организуют пространство, время и действия, чтобы быть в синхронизации с социальными, эмоциональными, когнитивными и физическими способностями детей.
Дошкольное образование способствует социальному и эмоциональному развитию
Для того, чтобы учиться, маленькому ребенку нужно чувствовать заботу и безопасность в присутствии учителя или опекуна. 3-летний ребенок может проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы воспитывают теплые отношения между детьми, учителями и родителями. И учителя создают тесную личную связь с каждым ребенком, находящимся на их попечении.
Дети процветают, когда между домом и школой существует постоянная забота.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как экспертов своих детей. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и для регулярных встреч с персоналом запланированы регулярные встречи. Учителя стремятся понять и уважать родительские цели и ценности воспитания детей.
Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на своем опыте, а хорошие учителя находят время для тех «обучаемых моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешить конфликты для детей; у них хорошо отточено чувство, когда разрешать детям решать свои собственные проблемы, а когда вмешиваться. Не стыдя ребенка, они поощряют ее замечать влияние ее агрессивного или вредного поведения на другого ребенка.
Дошкольная среда структурирована, хотя может и не выглядеть так
Сильно структурированная среда помогает маленьким детям учиться заводить друзей и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно руководят деятельностью детей. Напротив, структура высококачественного дошкольного класса в значительной степени невидима для детей. Классное пространство организовано для поощрения социального взаимодействия и минимизации заторов и конфликтов.
Дети могут сделать выбор
У детей есть несколько вариантов действий; ребенку, который бесцельно бродит, предлагается выбрать тот, который его интересует.Учителя предупреждают ребенка, который не может понять, как войти в игру других детей, и могут предлагать ему способы вступления в группу.
Дети учатся заботиться о себе и других
У детей растет чувство компетентности и самооценки, когда они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «реальной работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывать на стол во время перекуса или кормить хомяка в классе.Предполагается, что дети моют руки перед перекусом, хранят личные вещи в своем «детишке» и убирают игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.
Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который более компетентен в наливании воды, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся игрушки из песка.
В течение школьных лет большая часть обучения детей будет проходить в компании их сверстников.В высококачественной дошкольной программе дети знакомятся с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружка», дети учатся фокусировать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.
Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков.
Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языком» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2500 слов, а ее предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере и без доминирования в дискуссии учителя помогают детям расширить свои языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время науки, искусства, отдыха и других мероприятий. У детей есть много возможностей петь, рассказывать о любимых книгах для чтения и рассказывать истории.
Когнитивные навыки маленького ребенка укрепляются путем участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причину и следствие. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, объясняющую, почему дерево плавает в воде, а камни тонут - «Камню нравится быть на дне, потому что он холоднее».
Учителя дошкольных учреждений воспитывают любопытство детей
Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в себе любопытство и мотивацию учиться, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие, такое как обнаружение ребенком улитки на открытой игровой площадке, можно превратить в захватывающую возможность для обучения.
У детей дошкольного возраста есть активное воображение и они учатся через воображаемую игру. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией часто не ясна маленькому ребенку. Иногда это вызывает страх перед монстрами под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, назначая роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для животных и как их организовать, делая знаки для маркировки товаров; помочь своим «покупателям» выбрать правильный шампунь или игрушку для кошек; и взять «деньги» за товар.
Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении снабжена костюмами, «реквизитами» и предметами домашнего обихода детского возраста, такими как печи, раковины и шкафы.Именно в этой области деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один к сложной групповой игре.
Дошкольные мероприятия способствуют развитию навыков предмати и грамотности.
Маленькие дети проявляют растущий интерес к навыкам предмати и до грамотности. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят быть компетентными в навыках, которые ценят их семьи и общество, таких как чтение инструкций по сборке игрушки или выбор правильных купюр или монет для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к академическим требованиям детского сада, учителя предлагают широкий выбор игр и занятий, которые помогают детям приобрести навыки дошкольного и грамотного обучения.
Пение песни с алфавитом и сопровождение в книжке с картинками помогает ребенку осознать связь между буквами алфавита и звуками слов. Изучение рифм и песнопений помогает им заметить четкие звуки в словах. Вовлечение детей в дискуссию об увлекательной истории для чтения вслух поощряет их умение слушать, понимать и выражать языковые навыки.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ей написать первую букву своего имени.
Подходящие игры, сортировка, подсчет и настольные игры помогают детям понять число, категории и последовательность, что способствует более позднему изучению математики. Составление головоломок побуждает детей замечать закономерности, планировать заранее и решать проблемы.
Для поддержания детского возбуждения и мотивации к обучению высококачественные дошкольные программы и программы по уходу за детьми вводят навыки ранней грамотности и математики не как отдельные упражнения, а в контексте мероприятий, которые интересны и значимы для детей.
10. Дошкольное образование помогает развить двигательные навыки
Улучшается физическая координация, позволяя ребенку исследовать окружающую среду - и бросать вызов себе - по-новому. Маленькие дети находятся в движении в течение большей части дня. Высококачественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются различные виды деятельности, чтобы помочь детям развить мелкую моторику, например, резьба на бусах или резка ножницами. И дети сталкиваются с различными видами деятельности, чтобы построить координацию рук и глаз и баланс.
Когда вы выбираете высококачественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит заниматься делами и заводить друзей - и развивает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспевать в детском саду.
Образование
Образование играет важную роль в нашей жизни. Тем не менее, некоторые люди считают это только необходимым шагом в получении работы, чтобы они не хочу идти в университет после окончания школы.
Домашнее образование становится все более и более популярным. Тем не менее, некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Некоторые люди говорят, что онлайн-образование является отличной альтернативой традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Некоторые люди думаю, что самообразование не очень эффективно, в то время как другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Некоторые люди считаю, что экзамены являются лучшим способом проверки студента знание. Другие убеждены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Многие люди думаю, что домашнее задание важно для каждого ученика.Другие верят что оно имеет небольшую образовательную ценность и может иметь негативное влияние на обучение.
Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Тем не менее, некоторые из они говорят, что грамотность не обязательна.
Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень Важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Некоторые люди думаю, что творчество является важной способностью, которая должна быть преподавал в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Некоторые люди говорят, что наказание должно быть использовано в классе для достижения дисциплины и заставить учеников учиться усердно.Другие убеждены это наказание не побуждает учеников хорошо учиться.
" , 150 " .. 2011.
|