Что подарить в школе на день рождения 4 класс
ТОП 10 подарков школьникам на любой праздник
Наш сайт уже обращался к теме подарков, показав для вас 5 идей подарков учителю и 10 конкретных подарков учителю. В данной статье мы, наконец, обратим внимание на наших детей, школьников. Не за горами новый год и вы наверняка на родительских собраниях уже размышляли, что подарить детям. ТОП 10 подарков школьникам — это «сборник» идей подарков для разных возрастов и на разные случаи: новый год, восьмое марта, в день рождения от класса.
Место закупки — уже известные вам интернет-магазины ozon.ru и my-shop.ru
Первым из 10 подарков школьникам на арену выходит универсальный вариант, так как он подходит всем возрастам (любому классу) и к любому празднику. Для перехода к странице товара нажмите на картинку.
1. Флешки
Интересные и оригинальные флешки понравятся их юным обладателям, ведь в нынешний век компьютерных технологий подарок станет постоянным спутником ребёнка на уроках и вне школы. В предверии нового года предлагаю новогодние варианты.
2. Блокноты
Второй вид универсального подарка, который знаком всем родительским комитетам. Но здесь я хотела бы обратить внимание на красоту и необычность блокнота, чтобы подарок запомнился.
Если ни один из готовых блокнотов вам не по нраву, то создайте оригинальные блокноты сами, напишите имя и фамилию ребёнка, разместите фотографии класса, украсьте и подарок для класса готов! Только у вашего класса будут такие штуки, а все дети будут в восторге. Где это можно сделать? — смотрите ниже.
Следующий вид подарка — для девочек к 8 марта.
3. Книга Софьи Могилевской «Девочки, книга для вас!».
Эту книгу я ещё читала в детстве, училась по ней делать пирожки, варить суп, кашу. Здесь находила идеи украшения дома и т.д. Пусть девочки вашего класса будут самыми хозяйственными и красивыми. Эта книга им в этом поможет!
А вот следующую книгу можно подарить как мальчикам, так и девочкам. Например, на 23 февраля — мальчишкам, на 8 марта — девчонкам.
4. Джерри Бейли «Мое тело меняется. Все, что хотят знать подростки, и о чем стесняются говорить родители».
Для школьников от 14 лет
Если младшим школьникам можно подарить любую познавательную книгу или сказку, то при подборе книги подросткам уже придётся поломать голову. Читать они не особо любят, а вот если на животрепещущую тему…Обсудите на родительских собраниях, пора ли заговорить с детьми на тему отношений полов… Ознакомьтесь с книгой сами и подарите детям. Можно в индивидуальном порядке. Детям понравится, родители рекомендуют.
Для учащихся первого класса будет полезен
5. Набор первоклассника для мальчиков и для девочек
Для детишек постарше подойдут такие наборы:
6. Канцелярский набор «Учись с удовольствием!»
В набор входит большое количество предметов: ручки, карандаши, альбом для рисования, краски, кисти,блокнот и т.д. Представлен как для девочек, так и для мальчиков.
Если вы переживаете за то, что дети могут потерять деньги на питание и другие школьные нужды, то подарите детям вашего класса
7. Кошельки
Если малыш вдруг потеряет такой кошелёк, найти его будет гораздо легче, потому что все классе будут знать, как он выглядит.
8. Ланч-бокс
Если для вас это слово звучит незнакомо, то это контейнер для продуктов, сохраняющий пользу, температуру и вкусовые свойства продуктов. Такие «коробочки» рекомендуют для школьников, когда они не хотят есть в школьной столовой. Подобные подарки подойдут классам, которые отказываются есть в столовой, каким практически полностью был мой класс. Да и вдруг на родительских собраниях вы решите, что дети будут приносить еду с собой. Туда можно положить и фрукты, и горячие бутерброды и т.д. Предлагаю как варианты подороже, так и бюджетные.
Вас не устроили блокноты, которые предлагают магазины? Закажите уникальные, именные тетради и блокноты. Также здесь можно пофантазировать и с другими сувенирами с фотографиями (кружки, магниты и т.д.).
Закончим наш ТОП 10 подарков школьникам самым нужным школьным предметом, который точно не будет выброшен на антресоль, а будет красоваться на партах наших детей, причём любого возраста.
10. Набор ручек
Набор синих (которые вечно теряются или заканчиваются и 9 запасных никогда не помешают) + набор цветных (для выделения заголовков и всякой красоты, мальчикам дарить необязательно) + набор из стандартных цветов (зелёный, синий, красный, чёрный).
В данной статье мы с вами рассмотрели 10 примеров подарков школьникам на любой праздник и для каждого возраста можно выбрать определённый вид. Выбирайте, заказывайте. Надеюсь, эта статья поможет вам в выборе и родители будут спокойны, дети рады.
Раньше считалось, что получение «А» было достаточной наградой за успехи в школе. Сегодня, стремясь повысить успеваемость, некоторые школы дарят учащимся (особенно тем, кто подвержен риску низких достижений) подарочные карты или высокотехнологичные гаджеты. И, что удивительно, некоторые награждают студентов деньгами.
Государственные школы по всей стране экспериментируют с программами стимулирования. В городских округах и сельских поселениях некоторые школы поощряют учащихся, которые получают более высокие баллы и оценки.Награда за усилия и достижения студентов золотыми звездами и жетонами, конечно же, не новость. Оплата их наличными - другое дело.
Каково краткосрочное влияние этих программ денежного стимулирования на мотивацию учащихся, оценки и результаты тестов? Будет ли этот подход привлекать студентов к обучению в течение длительного времени?
Городские инициативы по реформе образования
Некоторые программы денежного стимулирования ориентированы на учащихся с низкими доходами и нацменьшинств - детей, которые не достигли успеха и подвергаются риску провала в школе.Многие из этих студентов не собираются окончить среднюю школу, а тем более поступают в колледж. Три из наиболее популярных программ:
- Нью-йоркская программа Spark (уже второй год) присуждает четвертым и седьмым классам наличные за высокие результаты по ряду тестов по математике и чтению в течение года. Четвероклассник может зарабатывать до 250 долларов в год, а семиклассник - до 500 долларов.
- В Вашингтоне, округ Колумбия, программа Capital Gains дает учащимся средних школ денежное вознаграждение за успеваемость в пяти областях: посещаемость, поведение и три академических показателя, такие как выполнение домашних заданий и получение высоких оценок (которые определяются отдельными школами).
- Проект «Бумага» в Чикаго поощряет учащихся девятого и десятого классов в 25 средних школах зарабатывать более высокие оценки и проходить занятия. Каждые шесть недель успешные студенты получают половину своих вознаграждений в виде чека или банковского депозита; другая половина вручается им по окончании средней школы. В то время как средний студент зарабатывает 800 долларов в год за вознаграждение, очень успешный студент может заработать до 2000 долларов. Участвующие банки, которые получают депозиты, предлагают научить детей управлять своими счетами.
Хотя эти программы предлагаются на разных школьных уровнях, все они были разработаны доктором Роландом Фрайером, профессором экономики в Инновационной лаборатории образования Гарвардского университета и его командой. Фрайер ясно дает понять, что эти программы финансового стимулирования являются экспериментальными и не предназначены для того, чтобы быть полным решением для улучшения успеваемости учащихся. После первых экспериментальных лет он и его команда проанализируют результаты программы. Оттуда они разработают дополнительные инновации, которые будут масштабируемыми и основанными на фактических данных, и в соответствии с главной целью улучшения академических достижений.
Важно отметить, что эти программы стимулирования не финансируются налогоплательщиками. Поддержка исходит от фондов и других частных спонсоров.
Взвешивание за и против
Как и в случае любых спорных вопросов, полезно услышать обе стороны истории.
Аргументы в пользу:
- Программы с оплатой наличными могут повысить мотивацию учащихся, предоставляя реальные вознаграждения за их усилия и успеваемость. Сторонники сравнивают эти награды со взрослым, получающим повышение или бонус за хорошую работу.
- Адвокаты, такие как мэр Чикаго Ричард Дейли и Вашингтон, округ Колумбия, канцлер школы Мишель Ри утверждают, что эти программы «выравнивают игровое поле» для детей с низким уровнем дохода, поскольку семьи среднего и высшего класса могут предлагать своим детям денежные стимулы для академические достижения. Они говорят, что для студентов с низким доходом их ситуация требует более решительных, менее традиционных мер. Многие из этих детей не понимают ценности и силы образования. У них может быть несколько образцов для подражания для взрослых - дома или в обществе - которые добились успеха в результате получения солидного образования.Дети в городе должны также сопротивляться приманке банд или совершению преступлений, чтобы заработать деньги. Их мировоззрение может быть ограничено «здесь и сейчас», а денежные стимулы могут быть эффективным инструментом для привлечения их внимания в школе.
- Студенты получают ощутимые награды и подкрепление через определенные промежутки времени, чтобы поддерживать свою мотивацию.
- Некоторые программы денежного стимулирования также поощряют долгосрочные усилия и подотчетность. Например, студент, получивший «F», дисквалифицируется и должен лишиться вознаграждений, которые он заработал до настоящего времени.А удержание части поощрительных денег учащегося до тех пор, пока он не закончит среднюю школу, может удержать его на более крупной цели.
Аргументы против:
- Простое предложение финансовых стимулов студентам не учитывает множество факторов, которые составляют качественное образование. Обучение учителей (и компенсация), солидная учебная программа, интересные факультативы, участие родителей, альтернативные программы, культурная осведомленность и общественная поддержка - все это способствует успеху учащихся.
- Студенты должны быть вознаграждены только за истинное достижение, а не просто за то, чтобы прийти в школу или сдать экзамен.
- Психологи Боб Брукс и Сэм Гольдштейн объясняют, что исследования Эдварда Деци и других показывают, что большинство детей по своей природе мотивированы на учебу ». Внешние мотиваторы могут быть эффективными и хорошо продуманными, - говорит Гольдштейн, - но они явно работают против продолжающихся развитие у ребенка внутренней (врожденной) мотивации. Внутренняя мотивация - участие в школе ради удовольствия обучения - вскоре затмевается обещанием внешних вознаграждений, и естественный энтузиазм ребенка к обучению может быть ослаблен.Это на самом деле не учит детей награде обучения ради обучения ».
Что же тогда с учащимися из группы риска, которые борются в школе? Гольдштейн и Брукс продолжают объяснять, что наша система образования определила, что учащиеся, которые борются, нуждаются в большей степени внешней мотивации, чтобы продолжать заниматься академическими задачами. Тем не менее, именно эти ученики должны развивать и укреплять внутреннюю (естественную) мотивацию. - Teneh Weller, управляющая родительской службой High Expectations в районе залива Сан-Франциско, признает, что деньги мотивируют детей.«Но, хотя в краткосрочной перспективе это может возродить мотивацию детей, нам необходимо усилить их внутреннюю мотивацию, чтобы увидеть устойчивые результаты», - говорит Веллер.
- Даже скептики, не знакомые с исследованиями мотивации, спрашивают: «Что происходит, когда награда больше не предлагается? Должны ли школы постоянно повышать ставки, чтобы ученики были заняты? »
Новый президент, Новая программа образования
Какова национальная перспектива мотивации студентов? Программы оплаты за обучение не входят в повестку дня президента Барака Обамы в области образования.Согласно официальному веб-сайту Белого дома, повестка дня президента в области образования включает «просить родителей взять на себя ответственность за успех своих детей; и набор, удержание и вознаграждение армии новых учителей для заполнения новых успешных школ, которые готовят наших детей к успехам в колледже и рабочей силе ». Администрация Обамы «решит проблему отсева, приняв законодательство, предусматривающее финансирование школьных округов для инвестирования в стратегии вмешательства в средней школе - такие стратегии, как личные академические планы, группы преподавателей, участие родителей, наставничество, интенсивное чтение и математические инструкции, а также расширенные время обученияНаконец, он «поддержит программы по работе с колледжами, такие как GEAR UP, TRIO и Upward Bound, чтобы побудить больше молодых людей из малообеспеченных семей задуматься и подготовиться к поступлению в колледж».
Быстрое исправление или длительный урок?
Являются ли оценки «деньги за хорошие» краткосрочным средством решения сложной проблемы? Или ученики будут изучать более продолжительные уроки, когда педагоги, родители и сообщества предоставляют программы и услуги, которые усиливают желание детей учиться и обучать их навыкам на протяжении всей жизни?
Когда спрошено, как программы работают до сих пор, представитель Образовательной Инновационной Лаборатории только сказал, что результаты не будут обнародованы до конца 2009 года, после того, как Фрайер и его партнеры будут иметь время для сбора и анализа данных.Фрайер утверждает, что, если подход не удастся, он будет первым, кто порекомендует вытащить пробку или добавить другие компоненты, чтобы завершить программы.
Независимо от результата, широкое распространение этих программ может в конечном итоге послужить информированию общественности о проблемах, с которыми сталкиваются учащиеся с низким уровнем дохода, а также их родители и учителя, когда дело доходит до ускорения. в образовании.
Сила вовлечения родителей
Уэллер отмечает: «Родители являются движущей силой в образовании детей.Они жаждут информации и рекомендаций о том, как поддержать своих детей и закрепить то, что они изучают в школе ». Тем не менее, по ее словам, многие родители не знакомы и не боятся современной терминологии и систем образования. Инвестирование в родительскую пропаганду и обучение приносит пользу всем участникам.
Работая с сотнями родителей из числа меньшинств с низкими доходами, Уэллер опасается, что, если школы будут платить своим детям за хорошие оценки, это дает родителям повод позволить школе взять верх и позволить деньгам стать мотивирующим фактором.«Родители хотят иметь власть со своими детьми», - подчеркивает Веллер. «Я видел потрясающие результаты, когда школы и родители работают вместе, чтобы помочь детям добиться успеха».
Поделиться на Pinterest
Нет изображений.
Обновлено: 30 октября 2017 г.
,часто задаваемых вопросов | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас- Учебный план
- Предметы
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрацию
- Учебный план по классу
-
дошкольный
-
элементарный
-
Средняя школа
-
Старшие классы средней школы
- Область применения и последовательность
-
Языковые Искусства
-
математический
-
Наука
-
Социальные исследования
- Факультативные
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
- Личные финансы
- Больше факультативных
- Premium Electives
- Time4Languages
4-го класса слово проблемы | Воспитание
Расчет скорости
Умение: деление в пределах 500
Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы проехать 36 миль при 9 милях в час?
Этот лист по математике поможет вашему ребенку найти правильные уравнения умножения и деления, а также даст ответы о скорости и расстоянии.
Долларовый смысл
Умение: математика денег
Сколько пособий будет иметь Трейси в конце восьми недель?
Этот рабочий лист по математике с деньгами даст вашему четверокласснику возможность писать и решать уравнения, касающиеся долларов и центов.
Истекшее время
Умение: решение словесных задач
Занятия по спортивной гимнастике Кармен начинаются в 10:40 и заканчиваются в 13:20. Как долго это длится?
Этот математический лист предлагает проблемы со словами о том, сколько времени прошло.
Повседневные математические задачи
Умение: в дополнение к 1000
Саймон путешествует поездом на 110 миль, автобусом на 56 миль, а затем проходит последние 5 миль.Как далеко он путешествует?
Проблемы со словами в этом математическом листе помогают вашему ребенку практиковать реальные уравнения сложения и вычитания.
Повседневные проблемы с десятичными числами
Умение: сложение пяти чисел
У сантехника 6 м медных трубок…
Слова со словами в этом математическом листе позволяют вашему ребенку определить уравнение сложения или вычитания и затем вычислить ответ ,
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 15 апреля 2016 г.
,