Что подарить воспитателю на память
Этот педагог на несколько лет становится практически одним из членов вашей семьи. Конечно, таких подопечных у воспитателя много, но для вашего ребенка – он единственный. Человек, который помогает научиться бытовым правилам, подружиться со сверстниками, разруливает первые ребячьи конфликты. Слишком близок для формального отношения.
И все же, не настолько, чтобы вовсе переходить грань личного. Как соблюсти золотую середину во взаимозависимых контактах, что уместно дарить по общим поводам и на профессиональный праздник – в ключевом топе и детальных рекомендациях далее.
ТОП-27 подарков воспитательнице на День рождения
- Цветущее комнатное растение – отлично иллюстрирует живость взаимной симпатии, хорошее знание привычек и увлечений. Гардении, антуриумы, спатифиллумы, бегонии – самые заметные представители декоративных видов, довольно неприхотливы в уходе.
- Кофемашина – один из популярных бытовых устройств: можно использовать на работе или дома. Кончено, подходит любительницам крепкого напитка. Здесь подходят и миниатюрные модели на одну кружку, и более объемные. Запас кофе – в дополнение.
- Билеты на концерт – воспитатели народ не избалованный выходами в свет, и с большим удовольствием сходят на выступление любимых артистов. При выборе исполнителя ориентируйтесь на мнение адресата, дата шоу может быть отсроченная.
- Фен с насадками – классика подарочного ассортимента. Детсадовские педагоги встают рано, когда еще все салоны закрыты. Сами наводят красоту, и современный прибор для сушки и укладки будет кстати. Главное – его многофункциональность и надежность.
- Сеанс красоты в салоне – довериться опытным мастерицам и забыть о будничной суете: вот в чем преимущество такого презента. Для многих будет приятной задачей – отложить все дела, спланировать салонные процедуры к определенной дате.
- Палантин – универсальный презент, позволяющий продемонстрировать внимательность к женственности. Цвета и фактуры должны соответствовать сезону дарения. Предпочтительны натуральные волокна или хотя бы смесовые. Цветовая гамма зависит от стиля одежды.
- Чайный сервиз – тоже распространенный вариант. Избегайте соблазна купить название: все же подарочная посуда отличается большей нарядностью, изяществом. От повседневных комплектов отделяет и цена, которая выше средней. Нейтральные оттенки, изюминка отделки.
- Брендовый напиток – крепкие оставим для мужского ассортимента, в нашем случае рассматриваем слабые или крепленые изделия. Чтобы не попасть впросак, берите товар известных вам производителей или заводов с давней историей. Узнать про любимые марки тоже лишним не будет.
- Чехлы в машину – вещь необязательная, и потому ее частенько включают в список желаний. Ведь это так по-женски: нарядные велюровые, пушистые меховые накидки или полноразмерные чехлы. Бюджет, конечно, не копеечный, в складчину проще.
- Торт на заказ – предназначен вызывать радость удивления и аппетит на сладости. Почему нет?! Имейте в виду, что вкус забудется, а вот необычная идея, сюжет декора останется и на фото, и в памяти. Пофантазируйте с коллегами-родителями, придумайте что-то отличительное.
- Сертификат в кухонный бутик – приятный и полезный подарок на День воспитателя. Вообще, хозяйственные штучки воспитатели почему-то воспринимают на ура (судим по опыту коллег) – наверное, потому что по складу характера домовитые, обожают свою семью. Вам и карты в руки.
- Книжные издания – педагоги все еще народ начитанный, читающий: с пониманием воспринимают литературу в качестве презента. Выбирайте по личным и профессиональным интересам: пособия, энциклопедии, романы, букинистика.
- Микроволновка – удобная возможность вручить уважаемому воспитателю немножко домашнего комфорта. Чтобы выбрать именно этот вариант, должен быть запрос – или вовсе у педагога нет такой техники, или нужна современная модель. Сюрпризы лучше подготовленные.
- Тур выходного дня – демократичный способ обрадовать недолгим путешествием. Конечно, если есть повод и возможности, размах путешествия неограничен. Обычно дарят поездку по соседним старинным городам, к местам промыслов и на сельские ярмарки.
- Авторский букет – это самодостаточный подарок, весь вид которого как раз и должен это демонстрировать. Редкие виды цветов, декоративных растений, значимые комбинации, гнезда с водой для долговечности, дизайнерская легкость оформления – тогда принимается.
- Комнатные часы – ограничений, как при дарении хронометров близким, тут нет. Хотя взять монетку не помешает. На выбор – стильные фарфоровые, кухонные керамические, настенные в гостиную под интерьеры, оригинальный будильник или часы с кукушкой, если просят.
- Электронная книга – отличная помощь современному педагогу в самообучении, пригодится гаджет и на отдыхе для чтения романов. Воспитателям постарше лучше экран покрупнее и модель попроще, лишь бы был крупный шрифт. Молодые специалисты освоят и многофункциональное устройство.
- Ваза – с букетами у педагогов дела обстоят чуть веселее, чем у обычным тружениц. Так что емкости под цветы нужны почти всегда. Подбирайте фасоны повыше, объемные, устойчивые, чтобы поместились все сентябрьские или именинные цветочки.
- Ассорти банной косметики – этот вариант допустим, если вы с педагогом уже подружились и неплохо знаете его потребности. Крема для лица – очень индивидуальный презент, а вот гели и пенки для душа, соль в ванну, увлажняющие эмульсии – нейтральный и приятный выбор.
- Настольная лампа – если берете в помещение сада, покупайте классическую, даже офисную вещь. В дом воспитателю пойдет более индивидуальная модель, стиль и функционал которой можно обговорить заранее. Для чтения или декора одна, для занятий – другая.
- Семейный термос – словно специально придуман для таких случаев. Редко кто покупает сам эту удобную вещь, чаще – дарят на праздники. Польза товара никак не оспаривается: удобно совмещает суповые и питьевые емкости с запасом провианта на всю фамилию.
- Увлажнитель воздуха – незаменим в плохо проветриваемых помещениях или в сухую, а также морозную погоду. Те, кто заботится о здоровье, давно оценили пользу этого устройства. В подарок идут и настольные, и напольные, и универсальные аппараты.
- Сотовый телефон – обычный кнопочный возвращает себе популярность у тех, кто должен всегда быть на связи, но не готов оплачивать дорогой антураж. Педагоги как раз из таких практиков. Даже если при смартфоне, телефон годится как трубка скорой помощи.
- Сертификат магазина обуви – такой презент с пониманием примет воспитательница, которая следит за модой и служит примером своим подопечным. С этим посылом и вручают подарок, сумму лучше собрать коллективно, чтобы в салоне был выбор.
- Электрочайник – в одних случаях это может быть интересная модель со свистком, в других – привычный экземпляр со шнуром. Иногда, на проходные события, подходит стандартное изделие, при дружеском отношении – новинка с дополнительными функциями или декором.
- Музыкальный центр – для педагогов это не только способ отдохнуть под классические мелодии, но и помощник для занятий с детьми в группе. На работу выбирайте прочную модель, личный презент может быть любой – например, с проигрывателем пластинок и караоке.
- Чемоданчик для пикника – настоящий хозяйственный гаджет, несмотря на отсутствие цифровой начинки. Вмешает посуду, вилки-ложки, кружки и еще всякую вспомогательную мелочь. Получить такую вещь накануне сезона пикников вдвойне приятно.
Идеи подарков воспитателям на День дошкольного работника
Праздник педагогический, напоминающий чествование учителей – и это справедливо. Потому и ассортимент подарков схожий:
- Столовый текстиль – скатерти и салфетки отдельно или комплектом. Лен, хлопок, бамбук – предпочтительны.
- Презентабельный букет – крупные свежие цветки, торжественное оформление, нарядная упаковка.
- Органайзер – настольный или бумажный в обложке, соответствует характеру профессионального праздника.
- Караоке-микрофон – и флешка с музыкой-минус. Вариант для энергичных, жизнелюбивых наставников, которые занимаются делом по призванию.
- Пушистый плед – выбирая этот вариант, вы демонстрируете дружескую симпатию и готовность к неформальному общению.
- Фарфоровая статуэтка – купить можно любую фигурку, но придумайте, как правильно подать идею подарка.
- Сертификат в одежный бутик – для уверенных в себе педагогов, которые воспримут презент не как намек, а как возможность.
- Панно в декоративной раме – для украшения интерьера группы или личной квартиры. Это будет ясно по выбору сюжета и стиля.
- Шелковый платок – остается классикой женского гардероба, ни к чему не обязывает. Чтобы вещь понравилась, избегайте аляпистых расцветок.
Несколько вариантов подарка нянечке
И верно, нельзя забывать о неприметном, но таком важном труде помощников воспитателей. Няни не только обихаживают и кормят ваших малышей, но и пожалеют, успокоят, помогут справиться с одежкой:
- Набор гастрономии – соберите в новую корзинку мясные, рыбные деликатесы, крупный фрукт.
- Косметика для душа и ванной – бюджетный, приятный, полезный каждой презент. Важна репутация марки.
- Яркий зонтик – оценят молодые няни, которые, как все девчонки, обожают хвастаться обновками.
- Комплект постельного белья – расцветка подарочная, класс – повыше повседневного. Для добрых хозяек.
- Приспособления для кухни – доски, овощечистки, наборы ножей и половников, открывалки: необязательные мелочи комфорта.
- Конфеты – любительницам десертов качественные вкусняшки никогда не надоедают. Вот так.
- Милые домашние тапочки – в них так здорово переобуть уставшие за смену ножи. Молодцы, родители!
Идеи подарков воспитателю от родителей группы
Обычно это крупные, более дорогие вещи, нежели каждый может купить поодиночке. Да и виновнице праздника, если честно, чаще хотелось бы получить что-то существенное – вместо десятка небольших, но одинаковых презентов:
- Комплект нарядных кастрюль – спросите, и она согласится. Часто любуется на фирменный набор, купить который сама никак не соберется.
🥣 ТОП-30 лучших подарков женщине, которая любит готовить
- Небольшое путешествие – вскладчину вполне можно осилить круиз по реке или горящую путевку к морю по случаю выпускного.
- Массажер для ног или спины – помогает наставнику восстанавливать тонус мышц и настрой на работу.
- Парная бытовая техника – в таком выборе сразу чувствуется забота и щедрость. И как милы фирменные тостер и кофеварка.
- Курс массажа – для человека, работающего на ногах, процедуры показаны как лечебное и реабилитационное средство.
- Любимые духи – очень личный вариант для тех случаев, когда сложилось взаимопонимание, и название парфюма – не секрет.
- Годовой абонемент на маникюр – еще один способ помочь всегда выглядеть безупречно. Подается с коробкой конфет.
- Тренажер – выбор неэкономных родителей. Зато щедрость сполна окупается ответным вниманием и заботой о малышах.
- Музыкальный проигрыватель – в группу, в дом, уличный для пробежек. Что именно, выбирайте по интересам.
- Большая магнитная/пробковая доска – целевой презент увлеченному педагогу. Годится на занятиях и во время игр в группе.
Идеи подарков воспитателю от себя лично
Выбор определяется не столько вашими возможностями, сколько характером отношений с педагогом:
- Абонемент в бассейн – для активной женщины, любящей и умеющей плавать.
- Кофемолка – незаменимая вещь в деле кофейного таинства. Модельный ряд – от ручных до автоматических изделий.
- Перчатки – пара шерстяных или кожаных никогда не будет лишней. Один из любимых презентов.
- Банка меда – выбирая донниковый или акациевый, угодите самой требовательной сладкоежке.
- Комнатный цветок – купите непритязательный, но впечатляющий живым цветением. Будет долго напоминать о вашем внимании.
- Шарфик – фирменный, шелковистый, в тон базовому гардеробу, который вы отлично знаете.
- Билеты в театр – чудесная возможность отвлечься от рутины. Не обязательно премьера.
- Чай или кофе – банка лучшего сорта или коробка с запасом любимой заварки: трогательно, вкусно.
Варианты подарков на 1 сентября
Так сложилось, что в дошкольных учреждениях тоже с 1 сентября новый образовательный год. Традиции подарков неизменны:
- Тематический букет – из осенних цветов, в желто-оранжевой гамме, необычного дизайна.
- Композиция из конфет или канцелярии – вариация букетной классики. Для разнообразия.
- Красивая ручка в футляре – как право на выставление первых оценок за учебные успехи деток.
- Подборка книг – романы, пособия, издания с песнями и стишками, чтобы учить с детьми вслух.
- Необычная городская экскурсия – с познавательным уклоном: памятники архитектуры и истории.
- Комплект из блокнота и планинга – целеустремленным, любящим свое дело педагогам.
- Уикенд в загородном доме отдыха – сюрприз накануне нового учебного года.
Что подарить маме на День воспитателя
То, что подчеркнет ваше уважение к ее призванию и профессиональным успехам:
- Удобные красивые туфли – чтобы ноги не уставали за дневную смену.
- Наручные часы – хронометр – ответственным, дамские – чтобы подчеркнуть женственность.
- Футляр для очков – заметный аксессуар на столе педагога в возрасте: должен быть элегантен.
- Вместительная, но женственная сумка – за удачный экземпляр мама будет благодарна.
- Ножная ванночка – встроенный водный массаж быстро восстановит тонус отекших ножек.
- Планшет – чтобы была в ногу со временем: большой экран, надежность, качество камер.
- Торшер – для уютного отдыха после трудной работы. Обустройте мамин уголок.
- Лыжи – спортсменкам и настоящим красавицам. По аналогии – множество вариаций.
- Столик для ноутбука – полезное и стильное приобретение: организует труд и отдых.
Варианты подарков воспитателям на выпускной в детском саду от родителей
Отличие этих презентов – в их значимости, символичности. Завершается дошкольный период, и все лучшее педагоги отдали детям, теперь настала пора прощаться:
- Бытовая техника – дарят мультиварки, гриль, чайники, автохолодильники и даже обогреватели.
- Курсы по интересам – кулинарные, художественные, по конной выездке, горным лыжам.
- Поездка к морю – или сертификат на энную сумму на путевку от конкретного туроператора.
- Сертификаты в магазины и салоны красоты – обожают дамы всех возрастов и образа жизни.
- Ваза с гравировкой – официальный, памятный и полезный презент.
- Сервизы – выбирайте небольшие чайные или кофейные, а также хрустальные для напитков.
- Фотосессия – можно совместить с групповой съемкой. Сюжет с костюмами – занимательнее.
- Ноутбук – вложение в знак признательности. Удобная диагональ, периферия – дополнительно.
- Сертификат на ослепительную улыбку – приятно знать, что прием у дантиста уже оплачен.
- Велосипед – понравится деятельным, спортивным воспитательницам.
Идеи презентов от себя на память
В разделе собрали предложения, не вошедшие в другие списки, но популярные и у педагогов детсадов, и у родителей их воспитанников:
- Сентиментальный фотоальбом, видеофильм – собрать из редких, ярких кадров и хроники.
- Музыкальные диски или пластинки – с популярными советскими детскими песнями.
- Раритетная книжка – монографии знаменитых педагогов-новаторов.
- Фейерверк – общий праздник, посвященный адресату.
- Ручная машинка для стрижки кустов – заядлой дачнице и любительнице порядка.
- Набор для рукоделия или хобби – мастерице, которая многому научила детей.
- Картина – фоновый акцент рабочего или домашнего интерьера.
🌻 ТОП-30 лучших подарков любителю огорода и дачи
Как сохранить детей в классе
Вы когда-нибудь опускались на собрание сотрудников, где некоторые ваши коллеги из-за отсутствия лучшей фразы не обращали внимания? Оценивать домашнее задание? Частные разговоры? Texting?
Как мы все хорошо знаем, дети не сильно отличаются от взрослых: если они не поглощены происходящим, они найдут что-то еще, что их интересует.
Сосредоточить внимание всех своих учеников на работе в начале занятий достаточно сложно.Столь же проблематично, когда вы заперли их на уроке, следите за их зоной. В этом нет ничего необычного. В конце концов, любой, кому приходится проходить долгий распорядок дня, включая презентацию учителя, в какой-то момент обречен на неудачу.
Тем не менее, если вам не удастся захватить и удержать внимание учащихся, будь то в начале или в середине урока, двигатель обучения учащихся, который вы пытаетесь вести, просто не работает.
Подробнее о вовлеченности студентов:
От мертвого времени к активному обучению
Я называю это отсутствием вовлеченности мертвым временем.Мертвое время мешает обучению студентов, и это заразно. Те, кто находится на задании, заманчиво задаются вопросом: «Почему я должен обращать внимание, если другие не делают?»
Я чувствую, что мертвое время настолько пагубно, что я сделаю все от меня зависящее, чтобы предотвратить даже намек на вспышку. Если вы стремитесь к максимальному обучению для всех своих учеников, то если вы застреваете в застрявшем времени, дети кажутся небольшим предательством - для себя и для них.
Активное обучение и активное слушание - при котором ученики тщательно и вдумчиво взаимодействуют друг с другом или с учителем - представляют собой противоположность мертвого времени.В своей книге «Вдохновляющее активное обучение» Меррилл Хармон и Мелани Тот представляют лестницу, которая описывает четыре уровня мотивации студента.
Они называют учеников 4-го уровня, самого низкого уровня, уклоняющимися от работы, а на 3-м уровне - нерешительными работниками. Рядом с вершиной находятся ответственные студенты, и, наконец, приходят полностью активные ученики.
Как учитель и консультант по изучению проектов, я всегда уделял пристальное внимание этим уровням вовлеченности студентов. Я обнаружил, что трудно удерживать студентов в фокусе, когда урок приходит от учителя.Но это может быть в равной степени затруднительным, если они работают в качестве групп по изучению проектов, особенно когда независимость, требуемая для обучения по проектам, является для них новой.
Иногда это человек в команде, который не может быть вовлечен; в других случаях это вся группа. За прошедшие годы я разработал ряд стратегий, направленных на то, чтобы устранить мертвое время и поднять студентов на уровень активного обучения.
Создание вашего арсенала
Устранение мертвого времени начинается с создания арсенала рутин и действий.Это могут быть действия общего назначения, применимые к различным предметным областям или стилям преподавания, или конкретные контентно-ориентированные действия, которые позволяют вашим студентам учиться, используя несколько умственных способностей, выходящих за рамки обычного слушания и повторения.
Некоторые из них - это физические упражнения, которые помогают детям высвободить накопившуюся энергию, в то время как другие создают личное время мышления, которое поощряет размышления. Или они могут быть хорошо управляемым общением между студентами, чтобы гарантировать, что они все думают о работе.
Первоначально разработка этих мероприятий требует времени, но отдача - с точки зрения управления классной комнатой и общего обучения - более чем стоит усилий. Создавая хранилище мероприятий для рисования, я редко затрудняюсь реализовать одно из них, чтобы вернуть детей в нужное русло.
Не удивительно, что и студенты знакомятся с этими стратегиями и с нетерпением ждут их. Я считаю, что они работают в начале урока, чтобы успокоить детей или в любое время, когда им нужен энергичный способ переориентироваться.
10 правил помолвки
1. Начните урок с разминки разума
Классическая разминка - попросить учащихся найти ошибки, заложенные в материале, написанном на доске. (Вы можете использовать эту идею в любой предметной области.) Но вместо того, чтобы попросить их работать молча и в одиночку, а затем провести анализ на классической сессии вопросов и ответов с одним студентом за раз (в то время как многие сидят невнимательно), используйте сочетание сотрудничества и конкуренции, чтобы устранить то, что потенциально может стать мертвым временем.
Вот как: Организовать команды из трех студентов и попросить их работать вместе (тихо) и поднимать руки, когда они считают, что нашли все ошибки. После того, как первый сигнал команды будет сделан, дайте немного больше времени, а затем попросите команды указать пальцами - вместе на счет три - количество ошибок, которые они обнаружили в работе. Команда, которая нашла больше всего, описывает свои ответы до тех пор, пока другая команда вежливо не согласится или пока они не закончат.
2.Используйте движение, чтобы сфокусироваться на детях
Попросите всех студентов встать за парты и присоединиться к простому хореографическому физическому движению. Поскольку большинство детей находят это бодрящим и легко контролировать полное участие, это может стать одним из ваших любимых способов сфокусировать внимание детей и убить мертвое время.
Вот как для начальных классов: Научить хлопать в ладоши
.Некоторые из упражнений, которые мы используем в классе, довольно сложны с точки зрения их организации, и я сомневаюсь, что есть много учителей, которые могут честно заявить, что у них никогда не было полностью смущенного класса тем, как они давали инструкции. Как вы можете быть уверены, что ваши инструкции максимально понятны и понятны?
- Запланируйте, как вы будете давать инструкции перед тем, как идти в класс, и убедитесь, что вы можете объяснить их в пределах того языка, который понимают учащиеся.Например, следующая инструкция подойдет для промежуточного класса, но потеряет группу начинающих: «Вы услышите описание известного человека и вам нужно угадать, кто это». Для начинающих: «Послушайте мое описание известного человека. Это кто?" было бы гораздо более понятным.
- Подумайте также о скорости своей речи - при необходимости немного замедлите - и вставьте паузы, чтобы ученики могли воспринимать каждый фрагмент информации, прежде чем переходить к следующему.
- Убедитесь, что ваши инструкции полностью понятны - не принимайте ничего как должное. Поскольку мы настолько знакомы с типами действий, мы часто предполагаем, что определенные вещи очевидны. Как часто вы объясняли задание, но забывали прямо сказать: «Не показывайте свою информацию своему партнеру» - только для того, чтобы ученики с удовольствием делали именно это.
- Также подумайте, сколько вы собираетесь объяснить одновременно. Если у вас длинное, сложное или состоящее из двух частей упражнение, не объясняйте все сразу.Объясните первый этап и убедитесь, что студенты поняли, прежде чем переходить к объяснению следующей части. В некоторых случаях студентам не обязательно иметь обзор всей деятельности перед началом. В этом случае объясните первую часть, выполните первую часть, а затем перейдите к объяснению второй части.
- Не начинайте объяснение, пока не получите полное внимание студентов. Убедитесь, что они прекратили все, что они делают, обращены к вам и слушают.
- Даже на первом уроке используйте английский везде, где это возможно. «Попадать в пары» не поймут, но «вы двое, вы двое и вы двое» плюс жест, подталкивающий студентов вместе.
- Однако, если вы говорите на языке учащихся, для очень сложных заданий может быть более эффективно использовать L1 для объяснений. Это может быть постепенно прекращено, поскольку студенты становятся более опытными:
а) в начале курса дайте инструкции в L1, а затем сразу же повторите их, как можно проще, на английском языке.
b) позже в обратном порядке: сначала дайте инструкции на английском языке, а затем - на L1.
в) как можно скорее, дать инструкции только на английском языке, но проверить понимание, попросив студентов повторить их обратно в свой L1.
- Избегайте использования императива в ваших инструкциях. В большинстве ситуаций, в которых студенты окажутся, это не будет подходящей формой для использования. В классе это может быть, но если они постоянно слышат, как учитель говорит: «Повтори!» есть большая вероятность, что они будут использовать его сами:
Носитель языка: И поэтому я упал прямо в этом.Студент: повтори!
Вместо этого используйте формы запроса - например, «Можете ли вы повторить это?» - которые служат хорошей моделью для собственного использования студентами языка. Это особенно важно, если императив является более социально приемлемым на родном языке учащихся (например, итальянском), чтобы они могли перевести использование на английский.
- Всегда проверяйте, что студенты поняли ваши инструкции перед началом занятия. Вопрос «Вы понимаете?» так же хорошо, как бесполезно.Студенты могут быть слишком стеснительными, чтобы признать, что они не понимают, или могут подумать, что понимают, когда на самом деле не понимают. Убедитесь, что они демонстрируют свое понимание. Это может быть сделано:
а) задавать им контрольные вопросы - например, для ролевой игры: «Хорошо, если вы ученик А, поднимите руки… Хорошо… кто вы? А в чем твоя проблема? А кто студент Б?
б) просить их повторить вам инструкции. Не выбирайте самого сильного человека в группе, чтобы сделать это. Скорее всего, он / она понимает, и ваш чек должен быть направлен студентам, которые, вероятно, этого не сделали.
c) попросить двух учеников продемонстрировать задание перед классом или выполнить письменное упражнение, вытащив ответы на первые два примера.
d) не давать инструкций вообще, а просить студентов посмотреть на задание и рассказать, что, по его мнению, они должны делать. Это может быть полезно для тех видов деятельности, которые уже известны ученикам.
- Как только ученики начинают задание, быстро переходите к каждой паре или группе, чтобы убедиться, что они выполняют задание.Не останавливайтесь, чтобы помочь или контролировать одну группу, пока вы не проверите их все. Если только одна группа не поняла, тогда вернитесь и помогите. Если несколько групп не в курсе, остановите упражнение и объясните снова, используя студентов, которые поняли, чтобы продемонстрировать другим.
Автор Сью Свифт
Сью Свифт почти 30 лет работает в области ELT в качестве преподавателя, инструктора и материаловеда. Она пишет о методологии EFL и других вопросах, связанных с преподаванием языка, и ведет сайт для учителей EFL - тетрадь ELT - eltnotebook.blogspot.com.
Как поддерживать мотивацию ваших учеников
Кристина Кабаль преподает 26 лет. Она делится некоторыми из своих главных советов для поддержания мотивации студентов.
Как вы поддерживаете мотивацию студентов? Мне нравится сравнивать это с сохранением здорового успешного брака. Как и страсть, мотивация со временем исчезает, если вы не кормите ее каждый день. Это требует времени, усилий и энергии - но это того стоит.
По моему опыту, мотивация учеников - это мотивированный учитель.Если у вас есть страсть к преподаванию, ваши ученики с большей вероятностью проявят страсть к обучению. Тем не менее, я боюсь, что это работает и наоборот: если вас не волнует преподавание, ваши ученики не будут заботиться об обучении.
Итак, вот несколько эффективных советов, которые я собрал за эти годы:
Вовлеките своих учеников
Вы не будете поддерживать мотивацию своих учеников, если не будете их привлекать и позволите им принимать активное участие в ваших занятиях. Давно прошли те дни, когда учителя проводили большую часть урока, а ученики играли пассивную роль.Занятия должны быть ориентированы на студентов. Учитель должен действовать как тренер и фасилитатор; чтобы помочь, направлять и направлять процесс обучения.
Дайте учащимся возможность сиять
Также очень важно дать студентам возможность быть успешными. Дайте им задания, где они смогут увидеть результаты своих усилий. Это чувство «да, я сделал это!», То, что студенты чувствуют «а-ха», когда выполняют тяжелое упражнение, повышает их мотивацию.
Сделать обучение веселым
Сделайте ваши занятия незабываемыми.Используйте игры и конкурсы. Все любят соревнования, и это дает студентам прекрасную возможность общаться друг с другом, веселиться и учиться одновременно.
Отойди от учебников
Принесите подлинный материал, с которым ваши студенты могут связаться, и который соответствует их потребностям и интересам. Создайте свои собственные действия и покажите им, что вы также готовы приложить немало усилий и времени, чтобы помочь им добиться успеха.
Объясните, почему вы делаете вещи определенным образом
Нет ничего более скучного, чем учитель, который говорит ученикам открыть свою книгу на странице 22 и просит их выполнить упражнение пять.Вам необходимо объяснить, почему для них важно выполнить это упражнение и что они собираются выполнить, выполнив его.
Дайте очень четкие инструкции
При постановке задачи будьте внимательны и дайте студентам время подготовиться и задать вам любые вопросы. Для них нет ничего более расстраивающего, чем неспособность хорошо выступить, потому что они не понимали задачу. Это очень важно для студентов. Им нужно иметь четкое представление о том, что они должны делать.
Ставьте четкие, достижимые цели для каждого урока
Вы хотите, чтобы ваши ученики покинули класс, думая, что это того стоило. Начните уроки, записав план урока в углу доски, чтобы ученики знали, что они собираются изучать. В конце урока укажите на план урока и просмотрите все, что они узнали. Для них важно видеть, где они сейчас находятся и куда вы собираетесь их брать.
Измените социальную динамику и включите движение
Попросите студентов работать в парах или в группах.Уберите их с мест и двигайтесь. Попросите их регулярно менять партнеров. Чтобы привлечь внимание ваших студентов, организуйте разнообразные увлекательные и содержательные занятия и создайте дружескую атмосферу, в которой они чувствуют, что могут свободно говорить и задавать вопросы.
Использовать разные материалы
Мы все знаем, что наши ученики предпочитают смотреть на экран, а не на книгу, поэтому используйте визуальные эффекты, карточки, инфографику, тесты и используйте новые технологии. Есть много сайтов, которые предлагают онлайн-викторины, игры или видео.Как учителя, мы должны искать новые ресурсы, которые могут принести пользу нашим классам, и внедрение технологий в наши уроки - отличный способ мотивировать студентов. Вы не можете ожидать, что ваши студенты будут мотивированы, если вы проводите половину класса, выполняя бесконечные грамматические и словарные упражнения.
Не переусердствуйте
Избегайте чрезмерного исправления, особенно когда ученики говорят перед классом. Не подрывайте их уверенность, прерывая каждый раз, когда они делают ошибку.Послушайте их, и когда они закончат, поблагодарите их за их вклад и укажите на одну или две важные ошибки, которые они могли совершить. Затем вы можете напомнить студентам, что делать ошибки - это естественная часть обучения, и что все делают ошибки, даже учитель.
Хвала
заглавными буквами. «Молодцы» или «спасибо» в конце их вклада, даже если их ответ был неправильным, значительно повысит уверенность, особенно для слабых учеников.Всегда есть что сказать положительное. Начните с положительного, а затем тактично переходите к тому, что необходимо улучшить.
Итак, какой лучший совет я могу предложить? После 26 лет обучения я придерживаюсь того, что, вероятно, лучше всего подытоживает все советы, которыми я здесь поделился, - «учите так, как хотели бы, чтобы вас учили». Это так просто.
Кристина Кабаль также является преподавателем, проводя семинары, чтобы помочь учителям внедрить технологии в свое обучение. Прочитайте ее блог о практических идеях для преподавания языков.
Дополнительную информацию об учебных ресурсах и возможностях можно найти на сайте Британского Совета по преподаванию английского языка.
.