Что подарить воспитателю


ТОП-27 лучших подарков Воспитателю от группы; от себя

Этот педагог на несколько лет становится практически одним из членов вашей семьи. Конечно, таких подопечных у воспитателя много, но для вашего ребенка – он единственный. Человек, который помогает научиться бытовым правилам, подружиться со сверстниками, разруливает первые ребячьи конфликты. Слишком близок для формального отношения.

И все же, не настолько, чтобы вовсе переходить грань личного. Как соблюсти золотую середину во взаимозависимых контактах, что уместно дарить по общим поводам и на профессиональный праздник – в ключевом топе и детальных рекомендациях далее.


ТОП-27 подарков воспитательнице на День рождения

  • Цветущее комнатное растение – отлично иллюстрирует живость взаимной симпатии, хорошее знание привычек и увлечений. Гардении, антуриумы, спатифиллумы, бегонии – самые заметные представители декоративных видов, довольно неприхотливы в уходе.
  • Кофемашина – один из популярных бытовых устройств: можно использовать на работе или дома. Кончено, подходит любительницам крепкого напитка. Здесь подходят и миниатюрные модели на одну кружку, и более объемные. Запас кофе – в дополнение.
  • Билеты на концерт – воспитатели народ не избалованный выходами в свет, и с большим удовольствием сходят на выступление любимых артистов. При выборе исполнителя ориентируйтесь на мнение адресата, дата шоу может быть отсроченная.
  • Фен с насадками – классика подарочного ассортимента. Детсадовские педагоги встают рано, когда еще все салоны закрыты. Сами наводят красоту, и современный прибор для сушки и укладки будет кстати. Главное – его многофункциональность и надежность.
  • Сеанс красоты в салоне – довериться опытным мастерицам и забыть о будничной суете: вот в чем преимущество такого презента. Для многих будет приятной задачей – отложить все дела, спланировать салонные процедуры к определенной дате.

  • Палантин – универсальный презент, позволяющий продемонстрировать внимательность к женственности. Цвета и фактуры должны соответствовать сезону дарения. Предпочтительны натуральные волокна или хотя бы смесовые. Цветовая гамма зависит от стиля одежды.
  • Чайный сервиз – тоже распространенный вариант. Избегайте соблазна купить название: все же подарочная посуда отличается большей нарядностью, изяществом. От повседневных комплектов отделяет и цена, которая выше средней. Нейтральные оттенки, изюминка отделки.
  • Брендовый напиток – крепкие оставим для мужского ассортимента, в нашем случае рассматриваем слабые или крепленые изделия. Чтобы не попасть впросак, берите товар известных вам производителей или заводов с давней историей. Узнать про любимые марки тоже лишним не будет.
  • Чехлы в машину – вещь необязательная, и потому ее частенько включают в список желаний. Ведь это так по-женски: нарядные велюровые, пушистые меховые накидки или полноразмерные чехлы. Бюджет, конечно, не копеечный, в складчину проще.

  • Торт на заказ – предназначен вызывать радость удивления и аппетит на сладости. Почему нет?! Имейте в виду, что вкус забудется, а вот необычная идея, сюжет декора останется и на фото, и в памяти. Пофантазируйте с коллегами-родителями, придумайте что-то отличительное.
  • Сертификат в кухонный бутик  – приятный и полезный подарок на День воспитателя. Вообще, хозяйственные штучки воспитатели почему-то воспринимают на ура (судим по опыту коллег) – наверное, потому что по складу характера домовитые, обожают свою семью. Вам и карты в руки.
  • Книжные издания – педагоги все еще народ начитанный, читающий: с пониманием воспринимают литературу в качестве презента. Выбирайте по личным и профессиональным интересам: пособия, энциклопедии, романы, букинистика.
  • Микроволновка – удобная возможность вручить уважаемому воспитателю немножко домашнего комфорта. Чтобы выбрать именно этот вариант, должен быть запрос – или вовсе у педагога нет такой техники, или нужна современная модель. Сюрпризы лучше подготовленные.

  • Тур выходного дня – демократичный способ обрадовать недолгим путешествием. Конечно, если есть повод и возможности, размах путешествия неограничен. Обычно дарят поездку по соседним старинным городам, к местам промыслов и на сельские ярмарки.
  • Авторский букет – это самодостаточный подарок, весь вид которого как раз и должен это демонстрировать. Редкие виды цветов, декоративных растений, значимые комбинации, гнезда с водой для долговечности, дизайнерская легкость оформления – тогда принимается.
  • Комнатные часы – ограничений, как при дарении хронометров близким, тут нет. Хотя взять монетку не помешает. На выбор – стильные фарфоровые, кухонные керамические, настенные в гостиную под интерьеры, оригинальный будильник или часы с кукушкой, если просят.
  • Электронная книга – отличная помощь современному педагогу в самообучении, пригодится гаджет и на отдыхе для чтения романов. Воспитателям постарше лучше экран покрупнее и модель попроще, лишь бы был крупный шрифт. Молодые специалисты освоят и многофункциональное устройство.
  • Ваза – с букетами у педагогов дела обстоят чуть веселее, чем у обычным тружениц. Так что емкости под цветы нужны почти всегда. Подбирайте фасоны повыше, объемные, устойчивые, чтобы поместились все сентябрьские или именинные цветочки.

  • Ассорти банной косметики – этот вариант допустим, если вы с педагогом уже подружились и неплохо знаете его потребности. Крема для лица – очень индивидуальный презент, а вот гели и пенки для душа, соль в ванну, увлажняющие эмульсии – нейтральный и приятный выбор.
  • Настольная лампа – если берете в помещение сада, покупайте классическую, даже офисную вещь. В дом воспитателю пойдет более индивидуальная модель, стиль и функционал которой можно обговорить заранее. Для чтения или декора одна, для занятий – другая.
  • Семейный термос – словно специально придуман для таких случаев. Редко кто покупает сам эту удобную вещь, чаще – дарят на праздники. Польза товара никак не оспаривается: удобно совмещает суповые и питьевые емкости с запасом провианта на всю фамилию.
  • Увлажнитель воздуха – незаменим в плохо проветриваемых помещениях или в сухую, а также морозную погоду. Те, кто заботится о здоровье, давно оценили пользу этого устройства. В подарок идут и настольные, и напольные, и универсальные аппараты.

  • Сотовый телефон – обычный кнопочный возвращает себе популярность у тех, кто должен всегда быть на связи, но не готов оплачивать дорогой антураж. Педагоги как раз из таких практиков. Даже если при смартфоне, телефон годится как трубка скорой помощи.
  • Сертификат магазина обуви – такой презент с пониманием примет воспитательница, которая следит за модой и служит примером своим подопечным. С этим посылом и вручают подарок, сумму лучше собрать коллективно, чтобы в салоне был выбор.

  • Электрочайник – в одних случаях это может быть интересная модель со свистком, в других – привычный экземпляр со шнуром. Иногда, на проходные события, подходит стандартное изделие, при дружеском отношении – новинка с дополнительными функциями или декором.
  • Музыкальный центр – для педагогов это не только способ отдохнуть под классические мелодии, но и помощник для занятий с детьми в группе. На работу выбирайте прочную модель, личный презент может быть любой – например, с проигрывателем пластинок и караоке.
  • Чемоданчик для пикника – настоящий хозяйственный гаджет, несмотря на отсутствие цифровой начинки. Вмешает посуду, вилки-ложки, кружки и еще всякую вспомогательную мелочь. Получить такую вещь накануне сезона пикников вдвойне приятно.

Идеи подарков воспитателям на День дошкольного работника

Праздник педагогический, напоминающий чествование учителей – и это справедливо. Потому и ассортимент подарков схожий:

  • Столовый текстиль – скатерти и салфетки отдельно или комплектом. Лен, хлопок, бамбук – предпочтительны.
  • Презентабельный букет – крупные свежие цветки, торжественное оформление, нарядная упаковка.
  • Органайзер – настольный или бумажный в обложке, соответствует характеру профессионального праздника.
  • Караоке-микрофон – и флешка с музыкой-минус. Вариант для энергичных, жизнелюбивых наставников, которые занимаются делом по призванию.
  • Пушистый плед – выбирая этот вариант, вы демонстрируете дружескую симпатию и готовность к неформальному общению.
  • Фарфоровая статуэтка – купить можно любую фигурку, но придумайте, как правильно подать идею подарка.
  • Сертификат в одежный бутик – для уверенных в себе педагогов, которые воспримут презент не как намек, а как возможность.
  • Панно в декоративной раме – для украшения интерьера группы или личной квартиры. Это будет ясно по выбору сюжета и стиля.
  • Шелковый платок – остается классикой женского гардероба, ни к чему не обязывает. Чтобы вещь понравилась, избегайте аляпистых расцветок.

Несколько вариантов подарка нянечке

И верно, нельзя забывать о неприметном, но таком важном труде помощников воспитателей. Няни не только обихаживают и кормят ваших малышей, но и пожалеют, успокоят, помогут справиться с одежкой:

  • Набор гастрономии – соберите в новую корзинку мясные, рыбные деликатесы, крупный фрукт.
  • Косметика для душа и ванной – бюджетный, приятный, полезный каждой презент. Важна репутация марки.
  • Яркий зонтик – оценят молодые няни, которые, как все девчонки, обожают хвастаться обновками.
  • Комплект постельного белья – расцветка подарочная, класс – повыше повседневного. Для добрых хозяек.
  • Приспособления для кухни – доски, овощечистки, наборы ножей и половников, открывалки: необязательные мелочи комфорта.
  • Конфеты – любительницам десертов качественные вкусняшки никогда не надоедают. Вот так.
  • Милые домашние тапочки – в них так здорово переобуть уставшие за смену ножи. Молодцы, родители!

Идеи подарков воспитателю от родителей группы

Обычно это крупные, более дорогие вещи, нежели каждый может купить поодиночке. Да и виновнице праздника, если честно, чаще хотелось бы получить что-то существенное – вместо десятка небольших, но одинаковых презентов:

  • Комплект нарядных кастрюль – спросите, и она согласится. Часто любуется на фирменный набор, купить который сама никак не соберется.

🥣 ТОП-30 лучших подарков женщине, которая любит готовить

  • Небольшое путешествие – вскладчину вполне можно осилить круиз по реке или горящую путевку к морю по случаю выпускного.
  • Массажер для ног или спины – помогает наставнику восстанавливать тонус мышц и настрой на работу.
  • Парная бытовая техника – в таком выборе сразу чувствуется забота и щедрость. И как милы фирменные тостер и кофеварка.
  • Курс массажа – для человека, работающего на ногах, процедуры показаны как лечебное и реабилитационное средство.
  • Любимые духи – очень личный вариант для тех случаев, когда сложилось взаимопонимание, и название парфюма – не секрет.
  • Годовой абонемент на маникюр – еще один способ помочь всегда выглядеть безупречно. Подается с коробкой конфет.
  • Тренажер – выбор неэкономных родителей. Зато щедрость сполна окупается ответным вниманием и заботой о малышах.
  • Музыкальный проигрыватель – в группу, в дом, уличный для пробежек. Что именно, выбирайте по интересам.
  • Большая магнитная/пробковая доска – целевой презент увлеченному педагогу. Годится на занятиях и во время игр в группе.

Идеи подарков воспитателю от себя лично

Выбор определяется не столько вашими возможностями, сколько характером отношений с педагогом:

  • Абонемент в бассейн – для активной женщины, любящей и умеющей плавать.
  • Кофемолка – незаменимая вещь в деле кофейного таинства. Модельный ряд – от ручных до автоматических изделий.
  • Перчатки – пара шерстяных или кожаных никогда не будет лишней. Один из любимых презентов.
  • Банка меда – выбирая донниковый или акациевый, угодите самой требовательной сладкоежке.

  • Комнатный цветок – купите непритязательный, но впечатляющий живым цветением. Будет долго напоминать о вашем внимании.
  • Шарфик – фирменный, шелковистый, в тон базовому гардеробу, который вы отлично знаете.
  • Билеты в театр – чудесная возможность отвлечься от рутины. Не обязательно премьера.
  • Чай или кофе – банка лучшего сорта или коробка с запасом любимой заварки: трогательно, вкусно.

Варианты подарков на 1 сентября

Так сложилось, что в дошкольных учреждениях тоже с 1 сентября новый образовательный год. Традиции подарков неизменны:

  • Тематический букет – из осенних цветов, в желто-оранжевой гамме, необычного дизайна.
  • Композиция из конфет или канцелярии – вариация букетной классики. Для разнообразия.
  • Красивая ручка в футляре – как право на выставление первых оценок за учебные успехи деток.
  • Подборка книг – романы, пособия, издания с песнями и стишками, чтобы учить с детьми вслух.
  • Необычная городская экскурсия – с познавательным уклоном: памятники архитектуры и истории.
  • Комплект из блокнота и планинга – целеустремленным, любящим свое дело педагогам.
  • Уикенд в загородном доме отдыха – сюрприз накануне нового учебного года.

Что подарить маме на День воспитателя

То, что подчеркнет ваше уважение к ее призванию и профессиональным успехам:

  • Удобные красивые туфли – чтобы ноги не уставали за дневную смену.
  • Наручные часы – хронометр – ответственным, дамские – чтобы подчеркнуть женственность.
  • Футляр для очков – заметный аксессуар на столе педагога в возрасте: должен быть элегантен.
  • Вместительная, но женственная сумка – за удачный экземпляр мама будет благодарна.
  • Ножная ванночка – встроенный водный массаж быстро восстановит тонус отекших ножек.
  • Планшет – чтобы была в ногу со временем: большой экран, надежность, качество камер.
  • Торшер – для уютного отдыха после трудной работы. Обустройте мамин уголок.
  • Лыжи – спортсменкам и настоящим красавицам. По аналогии – множество вариаций.
  • Столик для ноутбука – полезное и стильное приобретение: организует труд и отдых.

Варианты подарков воспитателям на выпускной в детском саду от родителей

Отличие этих презентов – в их значимости, символичности. Завершается дошкольный период, и все лучшее педагоги отдали детям, теперь настала пора прощаться:

  • Бытовая техника – дарят мультиварки, гриль, чайники, автохолодильники и даже обогреватели.
  • Курсы по интересам – кулинарные, художественные, по конной выездке, горным лыжам.
  • Поездка к морю – или сертификат на энную сумму на путевку от конкретного туроператора.

  • Сертификаты в магазины и салоны красоты – обожают дамы всех возрастов и образа жизни.
  • Ваза с гравировкой – официальный, памятный и полезный презент.
  • Сервизы – выбирайте небольшие чайные или кофейные, а также хрустальные для напитков.
  • Фотосессия – можно совместить с групповой съемкой. Сюжет с костюмами – занимательнее.
  • Ноутбук – вложение в знак признательности. Удобная диагональ, периферия – дополнительно.
  • Сертификат на ослепительную улыбку – приятно знать, что прием у дантиста уже оплачен.
  • Велосипед – понравится деятельным, спортивным воспитательницам.

Идеи презентов от себя на память

В разделе собрали предложения, не вошедшие в другие списки, но популярные и у педагогов детсадов, и у родителей их воспитанников:

  1. Сентиментальный фотоальбом, видеофильм – собрать из редких, ярких кадров и хроники.
  2. Музыкальные диски или пластинки – с популярными советскими детскими песнями.
  3. Раритетная книжка – монографии знаменитых педагогов-новаторов.
  4. Фейерверк – общий праздник, посвященный адресату.
  5. Ручная машинка для стрижки кустов – заядлой дачнице и любительнице порядка.
  6. Набор для рукоделия или хобби – мастерице, которая многому научила детей.
  7. Картина – фоновый акцент рабочего или домашнего интерьера.

🌻 ТОП-30 лучших подарков любителю огорода и дачи

Что делает великого учителя?

Что делает великого учителя? Преподавание - одна из самых сложных работ сегодня. Это требует широкого знания предмета, учебной программы и стандартов; энтузиазм, заботливое отношение и любовь к учебе; знание дисциплины и техники управления классом; и желание изменить жизнь молодых людей. Учитывая все эти качества, неудивительно, что трудно найти великих учителей.

Вот некоторые характеристики великих учителей

  • Великие учителя возлагают большие надежды на всех учеников .Они ожидают, что все ученики могут и будут добиваться в своем классе, и они не разочаровываются в несовершеннолетних.
  • У великих учителей есть четкие, выписанные цели. У эффективных учителей есть планы уроков, которые дают учащимся четкое представление о том, что они будут изучать, каковы задания и какова политика оценивания. Задания имеют цели обучения и дают студентам широкие возможности для отработки новых навыков. Преподаватель последовательно оценивает и своевременно возвращает работу.
  • Великие учителя подготовлены и организованы. Они рано в своих классах и готовы учить. Они представляют уроки в четкой и структурированной форме. Их классы организованы таким образом, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы.
  • Великие учителя привлекают студентов и заставляют их смотреть на проблемы различными способами. Эффективные учителя используют факты в качестве отправной точки, а не конечной точки; они задают вопросы «почему», смотрят на все стороны и побуждают студентов предсказывать, что будет дальше.Они часто задают вопросы, чтобы ученики следовали за ними. Они пытаются задействовать весь класс и не позволяют нескольким студентам доминировать в классе. Они держат студентов мотивированными с различными, живыми подходами.
  • Великие учителя создают прочные отношения со своими учениками и показывают, что они заботятся о них как о людях. Великие учителя теплые, доступные, восторженные и заботливые. Известно, что учителя с этими качествами остаются после школы и становятся доступными для учащихся и родителей, которые в них нуждаются.Они участвуют в общешкольных комитетах и ​​мероприятиях и демонстрируют приверженность школе.
  • Великие учителя - мастера своего предмета. Они демонстрируют опыт в предметах, которые они преподают, и проводят время, продолжая получать новые знания в своей области. Они с энтузиазмом представляют материал и вселяют в своих учеников чувство голода, чтобы узнать больше самостоятельно.
  • Великие учителя часто общаются с родителями. Они достигают родителей через конференции и частые письменные отчеты домой.Они без колебаний берут трубку, чтобы позвонить родителю, если они беспокоятся о студенте.

То, что не оставляет ребенка, значит для качества учителя

Роль учителя стала еще более значительным фактором в образовании с принятием закона «Ни одного ребенка позади» в 2002 году.

Согласно закону, учителя начальной школы должны иметь степень бакалавра и пройти строгий тест в основных областях учебной программы. Преподаватели средних и старших классов должны продемонстрировать свою компетентность в предметной области, которую они преподают, сдав тест или пройдя академическую специальность, степень магистра или сопоставимую курсовую работу.Эти требования уже применяются ко всем новым сотрудникам.

Школы обязаны сообщать родителям о квалификации всех учителей, и они должны уведомлять родителей, если их ребенок более четырех недель обучается учителем, не имеющим высокой квалификации. Школы, которые не соответствуют требованиям, рискуют потерять федеральное финансирование.

Хотя закон обязывал штаты иметь высококвалифицированных учителей во всех основных учебных классах к концу 2005-2006 учебного года, ни один штат не выполнил этот срок.

Затем Министерство образования США потребовало от штатов показать, как они намеревались выполнить это требование. Большинство штатов удовлетворило правительство тем, что оно предпринимает серьезные усилия, но некоторым было предложено придумать новые планы.

Следующая страница: Как родители могут защищать квалифицированных учителей

Как родители могут защищать квалифицированных учителей

В течение следующего десятилетия школы в Соединенных Штатах столкнутся с непростой задачей найма 2 миллионов учителей.Мы знаем, что качественные учителя имеют значение в классе. Мы также знаем, что их все труднее найти и сохранить. Двадцать процентов новых учителей покидают класс через четыре года, и многие учителя уйдут на пенсию в ближайшие 15–20 лет.

Рекомендации Национальной комиссии по обучению и будущему Америки

В 1996 году Национальная комиссия по обучению и будущему Америки, частная двухпартийная группа, вынесла несколько рекомендаций по обеспечению наличия в каждом классе квалифицированного учителя.Среди рекомендаций были следующие ключевые моменты:

  • Повышение профессиональных стандартов для учителей.
  • Улучшение заработной платы и условий труда.
  • Переосмыслить подготовку и повышение квалификации учителей.
  • Поощрять и поощрять знания и навыки учителя.

Реализация этих рекомендаций, однако, является медленным процессом, зависящим от законодательства, а также от увеличения финансирования со стороны как федерального правительства, так и правительств штатов, а также желания осуществить изменения на уровне школьного округа.Родители могут работать вместе, чтобы руководитель, члены их школьного совета и законодатели штата сосредоточили свое внимание на том, чтобы в каждом классе был высококлассный учитель.

Дополнительные ресурсы

Give Kids Good Schools
Эта интернет-кампания, проект Общественной образовательной сети, позволяет родителям и членам сообщества лоббировать правительственных чиновников, чтобы они предпринимали действия для улучшения качества учителей.

Разрешение конфликтов с учителем вашего ребенка
Краткий ресурс от Scholastic об эффективных способах решения разногласий между вами и учителем вашего ребенка.

Национальный совет по профессиональным педагогическим стандартам
Эта организация предоставляет информацию о добровольной расширенной национальной сертификации для учителей. Узнайте больше о программе и о том, как вы можете побудить учителей в вашей школе получить сертификат Национального совета.

Следующие книги содержат информацию о качестве учителей:

Макьюэн, Элейн К., 10 черт очень успешных школ , Waterbrook Press, 1999
Эта книга предоставляет конкретные инструменты и множество ресурсов о том, как оценивать учителей и школы ,

Куперман, Саул, Как на самом деле работают школы , Catfeet Press, 1996
Написанная бывшим управляющим, эта полезная книга предлагает простые шаги для оценки и улучшения школ.

Беннетт, Уильям Дж., Образованный ребенок , Simon & Schuster, 1999
Что такое хорошее образование? В этом руководстве помимо изучения признаков хорошей школы и признаков плохого учителя вы узнаете, чему учат хорошие школы и что вы можете сделать, чтобы улучшить свою школу.

Intrator, Сэм М., Истории мужества учить , Jossey-Bass, 2002
Эта книга представляет собой сборник коротких, красноречивых эссе, написанных учителями от всего сердца. Эссе, полные страстных историй, раскрывают, почему учителя преподают и с какими проблемами они сталкиваются.

Далее: Жокей для учителей

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 29 августа 2018 года

,
Плюсы и минусы времени разговора учителя | TeachingEnglish | Британский совет

Следствием этого было убеждение, что присутствие учителя в классе должно быть сокращено.

  • Стратегии снижения ТТТ

Зачем сокращать ТТТ?

Многие учебные курсы, основанные на CLT, настаивали на том, что время разговора учителя (ТТТ) контрпродуктивно и что учителя должны снижать ТТТ по ряду причин:

  • Чрезмерное ТТТ ограничивает количество STT (время разговора студента).Если учитель говорит в течение 60 минут в течение 60 минут с 15 учениками, каждый ученик говорит только 2 минуты.
  • Большое количество TTT приводит к длительным промежуткам времени в режиме «учитель к классу» (T / class) и монотонному темпу. Недостаточная вовлеченность студентов неизбежно ведет к потере концентрации, скуки и снижению уровня обучения.
  • TTT часто означает, что учитель дает учащимся информацию, которую они могут найти для себя, такую ​​как грамматические правила, значения словарных пунктов и исправлений.Только объяснения учителя часто утомительны, полны терминологии и трудны для понимания. Там может быть никаких указаний на то, поняли ли студенты.
  • Если учитель играет доминирующую роль в обсуждении в классе с точки зрения инициирования темы, распределения поворотов и оценки комментариев, роль ученика - только роль респондента. Поэтому возможности для развития навыков речи сильно ограничены.
  • Если учитель постоянно доминирует и контролирует, ученики не несут ответственности за собственное обучение, но узнают, что решает учитель и когда.Студенческая автономия, таким образом, ограничена.

Стратегии сокращения TTT

Чрезмерное использование TTT часто является результатом недоиспользования коммуникативных методов в классе. Многие виды деятельности не обязательно должны проводиться учителем - вместо этого можно использовать парную работу (PW) или групповую работу (GW). Задание может быть настроено в режиме T / class, продемонстрировано в открытых парах (учащиеся выполняют задание в классе) и выполнено в закрытых парах (все учащиеся работают одновременно).Некоторые механические действия необходимо выполнять индивидуально (IW), но их можно проверять парами. Что наиболее важно, так это то, что виды деятельности и взаимодействия (T / class, PW, GW, IW) необходимо варьировать. Количество времени, проведенного в режиме T / class, будет зависеть от таких факторов, как ученики и то, как много они знают, стадия урока, время дня и что преподается, но полезный ориентир - предел 30%. урока, и не более 10 минут за один раз.

Другие распространенные стратегии сокращения TTT включают в себя:

  • Использование сбора, а не объяснения.Если студентам приводятся четкие примеры и наводящие вопросы, их часто не нужно «рассказывать». Этот вид управляемого открытия приводит к лучшему пониманию и более успешному обучению. Организация деятельности в виде парной работы также означает, что у всех студентов есть возможность работать на новом языке.
  • Использование языка тела, пантомимы, жестов и выражений лица, а не слов. Положение учителя в классе также может указывать ученикам, что от них ожидается на определенной стадии урока.
  • Заставить учащихся давать отзывы о задачах друг другу, а не учителю. Это часто делается парами, но ответы также можно проверить по ключу. Номинация студента, посредством которой один студент назначает другого для ответа на вопрос, также является полезной техникой. Поэтому обратная связь с учителем ограничивается проблемными вопросами, а не каждым вопросом в упражнении.
  • Устранение ненужных TTT. Оценка языка важна, но чрезмерное упрощение может привести к неестественным моделям от учителя.Инструкции должны быть простыми, а объяснения должны быть тщательно сформулированы и, при необходимости, повторены, а не перефразированы. Простые вопросы о концепции должны быть заданы, чтобы проверить понимание. Если объяснения ясны и проверка концепции эффективна, не должно быть необходимости в повторном объяснении или прерывании действия для повторного обучения или повторной инструкции.
  • Терпящая тишина. Неопытные учителя, в частности, склонны заполнять молчание ненужными разговорами. Молчание важно не только тогда, когда студенты работают индивидуально, но также обеспечивает «время обработки» между инструкциями, во время объяснений, в ожидании ответа ученика и во время мониторинга действий.Подсказывать, давать подсказки и перефразировать вопрос часто контрпродуктивно, когда ученику просто нужно время, чтобы ответить.

Положительное использование ТТТ

В последние годы, помимо методов CLT, предполагается, что ТТТ не всегда может быть контрпродуктивным и может быть использован с хорошим эффектом. Преподаватель обеспечивает хорошую практику прослушивания, которая не ограничивается качеством звука магнитофона или проигрывателя компакт-дисков и сопровождается визуальными подсказками для облегчения понимания.В одноязычном контексте обучения за рубежом учитель может предоставить ценный источник подлинного слушания, открывая для учащихся ограниченное количество нового языка и «грубо настраивая» ввод, чтобы помочь пониманию. В некоторых случаях учитель может быть единственным источником моделей хорошего естественного языка. Некоторые формы TTT явно выгодны:

  • Персональные презентации. Язык должен быть представлен в контексте, и это может быть обеспечено учителем, а не через чтение или аудирование.Слушание учителей, говорящих о реальных проблемах, является более мотивирующим, чем слушание или чтение совершенно незнакомых людей, говорящих о людях, местах или событиях, которые для учащихся не имеют личного интереса. Учащиеся также с большей вероятностью получают знания, основанные на содержании, а не на языке, слушая, как преподаватель вводит тему.
  • Опрос. Каждый вопрос учителя, заданный во время урока, требует ответа ученика. Вопросы не обязательно должны быть связаны с языком, и они часто являются основой для «мозгового штурма» темы с классом.Частые вопросы привлекают внимание студентов и увеличивают вовлеченность учащихся в занятия.
  • Естественный разговор. Разговоры, происходящие во время парной и групповой работы, часто загружаются в отношении определенных языковых элементов или основаны на навязанной теме. Естественная беседа, инициированная учителем, поощряет расспрашивать, просить разъяснений, комментировать и менять предмет, а также вводить функциональный и повседневный язык, который часто игнорируется в материалах курса.Чаты вне классной комнаты также ценны и часто более запоминаемы для студентов, чем уроки. В этих условиях учителям следует помнить о том, чтобы продолжать использовать дифференцированный, но естественный язык, а не использовать упрощенный язык для обеспечения понимания.
  • Анекдоты. Они могут быть основой презентации, но также могут быть использованы в начале урока, а не с использованием «более теплых» занятий в качестве естественного способа вовлечения студентов. Анекдоты и шутки могут также использоваться, чтобы стимулировать интерес во время урока.Анекдоты не обязательно должны быть монологами, и можно побуждать студентов прерывать и задавать вопросы.
  • Рассказывание историй. Это может быть основой урока или постоянной темой в течение курса и подходит как для взрослых, так и для молодых учеников. Существует целая методология, связанная с рассказыванием историй, которая часто является стимулирующей альтернативой использованию оценочного читателя в классе.

Заключение

У TTT есть свои преимущества и недостатки.Нелегко снизить ТТТ, когда общение со студентами является естественным делом, и когда в преподавании языка неизбежно есть театральная сторона. В некоторых культурах существует также традиция «говорить и говорить», которая влияет на ожидания и поведение как учителей, так и учащихся. Однако, учитывая природу коммуникативного класса, учителя, возможно, должны знать о качестве своего ТТТ и о том, как он используется, а не пытаться свести его к минимуму.

Дополнительная литература
Dellar, H.Переосмысление «Время разговора учителя» , TESOL Spain Newsletter, 2004. http://www.tesol-spain.org/newsletter/hughdellar.html Lynch, T. Общение в языковой аудитории OUP, 1996
Scrivener, J. Learning Teaching (2nd Edition), Macmillan, 2005
Zaro, J. & Salaberri, S. Storytelling , Macmillan, 1995

Автор Стив Дарн, Измирский экономический университет, Турция,

.

Как поддерживать мотивацию ваших учеников

Кристина Кабаль преподает 26 лет. Она делится некоторыми из своих главных советов для поддержания мотивации студентов.

Как вы поддерживаете мотивацию студентов? Мне нравится сравнивать это с сохранением здорового успешного брака. Как и страсть, мотивация со временем исчезает, если вы не кормите ее каждый день. Это требует времени, усилий и энергии - но это того стоит.

По моему опыту, мотивация учеников - это мотивированный учитель.Если у вас есть страсть к преподаванию, ваши ученики с большей вероятностью проявят страсть к обучению. Тем не менее, я боюсь, что это работает и наоборот: если вас не волнует преподавание, ваши ученики не будут заботиться об обучении.

Итак, вот несколько эффективных советов, которые я собрал за эти годы:

Вовлеките своих учеников

Вы не будете поддерживать мотивацию своих учеников, если не будете их привлекать и позволите им принимать активное участие в ваших занятиях. Давно прошли те дни, когда учителя проводили большую часть урока, а ученики играли пассивную роль.Занятия должны быть ориентированы на студентов. Учитель должен действовать как тренер и фасилитатор; чтобы помочь, направлять и направлять процесс обучения.

Дайте учащимся возможность сиять

Также очень важно дать студентам возможность быть успешными. Дайте им задания, где они смогут увидеть результаты своих усилий. Это чувство «да, я сделал это!», То, что студенты чувствуют «а-ха», когда выполняют тяжелое упражнение, повышает их мотивацию.

Сделать обучение веселым

Сделайте ваши занятия незабываемыми.Используйте игры и конкурсы. Все любят соревнования, и это дает студентам прекрасную возможность общаться друг с другом, веселиться и учиться одновременно.

Отойди от учебников

Принесите подлинный материал, с которым ваши студенты могут связаться, и который соответствует их потребностям и интересам. Создайте свои собственные действия и покажите им, что вы также готовы приложить немало усилий и времени, чтобы помочь им добиться успеха.

Объясните, почему вы делаете вещи определенным образом

Нет ничего более скучного, чем учитель, который говорит ученикам открыть свою книгу на странице 22 и просит их выполнить упражнение пять.Вам необходимо объяснить, почему для них важно выполнить это упражнение и что они собираются выполнить, выполнив его.

Дайте очень четкие инструкции

При постановке задачи будьте внимательны и дайте студентам время подготовиться и задать вам любые вопросы. Для них нет ничего более расстраивающего, чем неспособность хорошо выступить, потому что они не понимали задачу. Это очень важно для студентов. Им нужно иметь четкое представление о том, что они должны делать.

Ставьте четкие, достижимые цели для каждого урока

Вы хотите, чтобы ваши ученики покинули ваш класс, думая, что это того стоило. Начните уроки, записав план урока в углу доски, чтобы ученики знали, что они собираются изучать. В конце урока укажите на план урока и просмотрите все, что они узнали. Для них важно видеть, где они сейчас находятся и куда вы собираетесь их брать.

Измените социальную динамику и включите движение

Попросите студентов работать в парах или в группах.Уберите их с мест и двигайтесь. Попросите их регулярно менять партнеров. Чтобы привлечь внимание ваших студентов, организуйте разнообразные увлекательные и содержательные занятия и создайте дружескую атмосферу, в которой они чувствуют, что могут свободно говорить и задавать вопросы.

Использовать разные материалы

Мы все знаем, что наши ученики предпочитают смотреть на экран, а не на книгу, поэтому используйте визуальные эффекты, карточки, инфографику, тесты и используйте новые технологии. Есть много сайтов, которые предлагают онлайн-викторины, игры или видео.Как учителя, мы должны искать новые ресурсы, которые могут принести пользу нашим классам, и внедрение технологий в наши уроки - отличный способ мотивировать студентов. Вы не можете ожидать, что ваши студенты будут мотивированы, если вы проводите половину класса, выполняя бесконечные грамматические и словарные упражнения.

Не переусердствуйте

Избегайте чрезмерного исправления, особенно когда ученики говорят перед классом. Не подрывайте их уверенность, прерывая каждый раз, когда они делают ошибку.Послушайте их, и когда они закончат, поблагодарите их за их вклад и укажите на одну или две важные ошибки, которые они могли совершить. Затем вы можете напомнить студентам, что делать ошибки - это естественная часть обучения, и что все делают ошибки, даже учитель.

Хвала

заглавными буквами. «Молодцы» или «спасибо» в конце их вклада, даже если их ответ был неправильным, значительно повысит уверенность, особенно для слабых учеников.Всегда есть что сказать положительное. Начните с положительного, а затем тактично переходите к тому, что необходимо улучшить.

Итак, какой лучший совет я могу предложить? После 26 лет преподавания я придерживаюсь того, что, вероятно, лучше всего подытоживает все советы, которыми я здесь поделился, - «учите так, как хотели бы, чтобы вас учили». Это так просто.

Кристина Кабаль также является преподавателем, проводя семинары, чтобы помочь учителям внедрить технологии в свое обучение. Прочитайте ее блог о практических идеях для преподавания языков.

Дополнительную информацию об учебных ресурсах и возможностях можно найти на сайте Британского Совета по преподаванию английского языка.

.

Смотрите также