Что подарить второклассникам на 1 сентября от учителя
Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня наша беседа будет касаться Дня знаний. Но на этот раз речь пойдет не о первоклашках и не о преподавателях, а о тех, кто уже целый год постигал науку и готовится перейти во второй класс. Не так уж сложно ответить на вопрос, что подарить второкласснику на 1 сентября. Среди большого выбора разнообразных презентов обязательно найдется тот, что доставит ребенку радость и наполнит его день позитивом.
Что подарить второкласснику на 1 сентября
Несомненно, 1 сентября – волнительная дата для каждого школяра, от мала до велика и сделать первый день школы после долгих летних каникул как можно более приятным для малыша – прямая обязанность родителей. Пусть начало учебного года ассоциируется у него только с позитивными воспоминаниями, которые можно дополнить каким-нибудь уместным подарком.

Вот ТОП самых замечательных сюрпризов для малышей:
- Кто же из малышей откажется побаловать себя сладким? А если это будет не обычный десерт, а необычно оформленный аппетитный торт с печатью на съедобной глазури или декорированный фигурками из мастики в «школьном» стиле? Можете быть уверены, что против такого соблазна не устроит ни один маленький сластена.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок разделил угощение с одноклассниками, то сделайте выбор в пользу пестрых макаруни, оригинальных капкейков или вкуснейших имбирных пряников, которых хватит на весь класс.
Если ребенок обожает шоколад, то закажите персонализированный шокобокс или смастерите композицию из киндер-сюрпризов, «Рафаэлло» или шоколадных конфет.- Большинство родителей сходятся во мнении, что дорогие презенты стоит дарить не в начале учебного года, а в конце, тем более, если речь идет об электронной технике.
В таком случае обещанный подарок будет служить стимулом для прилежной учебы. Но если вы хотите, чтобы какая-нибудь полезная вещица помогала ребенку уже сейчас, то не откладывайте это решение. Обычно в этом возрасте школьники начинают задумываться о планшете или более модном телефоне. Одно из таких устройств в качестве подарка как раз и подойдет лучше всего.

- Прекрасный выбор – канцелярия. Но далеко не все ее составляющие порадуют ребенка.
Ко второму классу ребенок уже частично освоился с коллективом и школьным укладом жизни, а глядя на одноклассников, он уже начинает самостоятельно ориентироваться в одежде и вещах, вырабатывая собственный вкус. Правда, он не всегда может совпадать с предпочтениями родителей. Узнайте у малыша, какие персонажи мультфильмов или кино ему нравятся и помогите купить те аксессуары, которые он сам выберет.
Обычно, ребенок жаждет сменить портфель на более модный, пенал или набор ручек – такой же, как у друга, а футболку для физкультуры – как у школьника из параллельного класса. Получив в качестве подарка вещички именно того фасона, как ему хотелось, ребенок однозначно будет доволен по уши.
Красивый глобус, шикарная карта мира, телескоп, микроскоп, интерактивная доска для записей или расписание уроков тоже придутся к месту, но вряд ли впечатлят школьника. Зато дневник или тетрадки с любимыми героями – как раз то, что нужно.

Нужные подарки с яркими впечатлениями
Хотя и говорится, что книга — лучший подарок, все-таки такой презент в случае второклассника имеет больше практический смысл. Хотя если ребенок тяготеет к учебе и познанию мира, то качественные энциклопедии или занимательная художественная литература не будут лишними. Главное, не покупать те книги, содержание которых ему в силу возраста не осилить.
- Весело проститься с каникулами и отметить наступление нового учебного сезона можно с помощью похода в кафе, кино, аквапарк, зоопарк. Ориентируйтесь на предпочтения малыша, пусть он сам подскажет, где хотел бы с удовольствием провести время — на батуте, в парке аттракционов или на пикнике за городом.
- В этом возрасте дети еще очень привязаны к игрушкам. Поэтому, девочке можно подарить модную куклу или целый набор кукольных аксессуаров. Также подойдет набор косметики для девочек или же мелкая симпатичная бижутерия. Для мальчиков, скорее всего, уместны будут роботы, игрушечное оружие, радиоуправляемые машинки, а также спортинвентарь (мячи, боксерские перчатки).
- Для создания праздничной атмосферы у ребенка не забудьте обязательные приятные мелочи: яркие воздушные шарики, поздравительные открытки, вкусное угощение.
- Можно сделать своими руками поздравительный плакат для ребенка с пожеланиями от всех родственников и родителей.
Что лучше не дарить
Упомяну и о таких вещах, которые лучше ребенку не вручать. Конечно же, это одежда, животные, вещи не по сезону (например, коньки), а также те, что не соответствуют возрасту (к примеру, картина).
Подводя итоги, можно сказать одно. Приложите чуточку усилий, узнайте поближе желания ребенка и постарайтесь воплотить их в жизнь. И будьте уверены, это не только доставит ему радость, но и наполнит его чувством любви и благодарности к вам, за такое проявление внимания к его личности.
На этом я прощаюсь с вами, друзья. Делитесь этим постом в соцсетях, рассказывайте знакомым и, само собой, подписывайтесь на блог. До скорых встреч!
С уважением, Анастасия Скореева
В этом году языковые навыки вашего второго класса будут расти в геометрической прогрессии. Простые предложения превращаются в сложные предложения, а описательные слова выводят письменность вашего ребенка на новый уровень. Предполагается, что молодые писатели будут использовать информацию из «предоставленных источников», чтобы отвечать на вопросы и проводить «совместные исследовательские и письменные проекты».
Так долго «придумано правописание»?
Вся эта озвученная практика окупается! После многих лет рифмования и практики высокочастотных и зрительных слов ваш ребенок узнал намного больше, чем вы можете понять о правилах правописания.В этом году она покажет вам именно то, чему научилась.
Прошло, по большей части, фонетическое написание с пропущенными гласными между согласными - «ct» для cat и «becs» для , например, - которые характеризуют «придуманное правописание». Вместо этого ваш ребенок научится правильно использовать и произносить неправильные множественные числа (например, мышей и футов ) и прошедшее время неправильных глаголов (например, спрятал, сел, сказал ). Она начнет понимать понятие корневых слов и то, как можно изменить значение слова, добавив префикс (например,грамм. счастливый / несчастный ) или суффикс (например, ясно / ясно ) и как слова могут быть объединены для создания составных слов (например, фонарный столб и игровая площадка ).
Теперь, когда ваш второклассник сталкивается с новым словом, помимо использования корневых слов и контекста, чтобы выяснить, что это значит, ожидайте, что ваш ребенок найдет его! В этом году как словари, так и глоссарии становятся общими инструментами. Вы обнаружите, что вашему ребенку нужно регулярно пользоваться обоими - особенно для еженедельных тестов правописания.(См. Наши еженедельные списки правописания во втором классе для примеров.)
3 вида письма во втором классе
Второклассники должны продолжать практиковать три вида письма, которые они изучают с детского сада: мнение, информативное и повествовательное письмо. Большинство письменных проектов, скорее всего, начнутся с того, что дети прочитают одну или несколько книг и ответят на то, что они узнали. В любом письме ваш ребенок должен четко представлять свою тему или мнение, использовать факты и другую информацию - например, определения - чтобы написать несколько четких, хорошо продуманных пунктов по своей теме, а затем написать одно или несколько предложений в заключение.
Написание повествования, по сути, рассказывает историю. История вашего второклассника должна описывать событие - или серию событий - используя детали для описания действий, мыслей и чувств персонажей. В дополнение к тщательному использованию описательных глаголов, прилагательных и наречий, ваш второй класс должен использовать порядок предложений, время глагола и временные слова, например, после, затем, , чтобы четко упорядочить события. В конце написания второклассником должно быть какое-то чувство, что пьеса или история подходят к концу, а не просто «Конец.
Посмотрите на эти три реальных примера хорошего информационного письма второго класса:
• «1000 способов сэкономить воду!»
• «Множество способов сэкономить на воде!»
• «Способы экономии воды»
Посмотрите, как выглядит письмо второго класса
bttr, лучше, лучше!
Сильное письмо означает не торопиться писать и не останавливаться после первого черновика. Не удивляйтесь, увидев, что ваш ребенок тратит больше времени на одну часть письма - написание, создание первого черновика, пересмотр и редактирование.
Письмо начинается с обучения. В совокупности называемый prewriting , этот первый шаг включает чтение и обработку новой информации и идей, ведение заметок, организацию их мыслей, обсуждение того, что они узнали, и, часто, перечитывание и поиск дополнительных источников. После того, как первый проект будет сдан, учитель или другие ученики обсудят его с вашим ребенком. Они могут задавать вопросы о работе, чтобы выявить детали или факты, которые можно было бы добавить или уточнить, предложить вашему ребенку найти больше информации, убедиться, что выбор слов вашего ребенка передает то, что он имеет в виду, убедиться, что есть введение и заключение, и помочь организовать порядок событий в истории.Используя все эти вопросы и предложения в качестве руководства, ваш ребенок выполнит редакцию - добавление, изменение порядка и уточнение черновика.
После одной или нескольких ревизий учитель, скорее всего, поможет вашему ребенку с окончательным редактированием - сосредоточив внимание на орфографии и грамматике, используя заглавные буквы, убедившись, что существительные и глаголы согласуются, и проверяя, используются ли точки и вопросительные знаки. правильно. Эти шаги - предварительная запись, создание первого черновика, пересмотр одного или нескольких черновиков и редактирование финальной части - помогают учащимся второго класса понять, что сбор и извлечение информации, организация их мыслей, укрепление и прояснение их идей, а также улучшение грамматики и представления являются важными в процессе написания.
Просмотрите следующие рабочие листы:
• Как написать рассказ
• Написание рецептов: пицца
• Редактирование
Исследования, источники и публикации, о мой!
В этом году дети учатся проводить исследования под тщательным руководством и поддержкой своего учителя и сверстников. Вместе второклассники будут учиться собирать информацию и извлекать уроки из того, что они сделали в классе, чтобы отвечать на вопросы и углублять свое понимание темы. В их письме это означает, что дети будут учиться извлекать информацию из предоставленных книг, веб-сайтов, презентаций классов и других источников, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и рассказы.
Работа со сверстниками является важным навыком, поэтому ваш ребенок, вероятно, будет работать хотя бы над одним групповым проектом. Также ожидается, что она предоставит другим студентам обратную связь, чтобы улучшить свои черновики, добавив детали или факты и убедившись, что информация представлена в правильном порядке.
Посмотрите, как ученики 2-х классов изучают и обсуждают тему
G & P 2-го класса
Что такое G & P? Да ведь грамматика и пунктуация конечно! Второклассники учатся использовать апострофы, чтобы показать одержимость (e.грамм. Собака Мэтта ), создавайте общие сокращения (например, не и не ), используйте запятые для приветствий и закрытий при написании писем (например, Дорогая мама, и Любовь, Исла ) и пишите с заглавной буквы первые буквы праздников, продуктов и географических названий.
Ваш ребенок должен научиться использовать новые и все более точные слова, чтобы выразить себя, включая собирательные существительные (например, группа, класс ), возвратные местоимения (например, я, мы сами ), а также прилагательные и наречия, чтобы добавить детали в их написание.Но добавления деталей недостаточно: вашему второкласснику нужно узнать, как отличаются прилагательные и наречия, и выбирать между ними в зависимости от того, что они изменяют (например, « маленькая лошадь быстро пробежала » - прилагательное маленькое изменяет существительное - лошадей - и наречие быстро изменяет действие - пробежало .)
Чтобы проверить эти инструменты, вашему второкласснику будет предложено написать - и переписать - простые и сложные предложения, чтобы показать, что она узнала о языке, грамматике и структуре.
Ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Сокращения
• Написание письма
• Корректура
Как насчет почерка?
Вашему ребенку по-прежнему необходимо уметь писать разборчиво, а это значит, что почерк важен. Кроме того, общие основные стандарты требуют, чтобы при содействии учителя дети использовали цифровые инструменты для производства и публикации своих работ. Тем не менее, никаких особых навыков печатания не намечается до третьего класса. Что это значит для почерка, курсива и набора текста? Школы будут обращаться с этим по-другому, так что это отличный вопрос, чтобы спросить учителя вашего ребенка.
Обновлено в ноябре 2013 года в соответствии с общими стандартами ядра
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 2 декабря 2019 года
,Если вы были поражены тем, как каракули вашего ребенка превратились в слова в прошлом году, будьте готовы к чистому восторгу, так как ваш первоклассник учится писать полные, значимые абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему от выражения своих мыслей до правил грамматики.
Несмотря на то, что планка может показаться высокой для первоклассников, помните, что работа этого года - это прогресс, начинающийся с овладения алфавитом.
от A до Z - и все звуки между
Учителя часто начинают год с обзора азбуки, как в детском саду. Но обзор этого года также, вероятно, будет включать пару десятков высокочастотных слов (например, он, и, хорошо, играть ).
Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, это нормально. Первый класс - это год чтения азбуки, узнавания звуков их букв и печати всех заглавных и строчных букв.
Неужели это?
Первоклассник может начать год с написания «cac» для тортов или «becs» для из-за .Отбрасывание беззвучного слова e в конце или среднего гласного звука для его написания так, как оно звучит, называется фонетическим или «изобретенным» написанием. (См. Реальный пример «придуманного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более различимы, чем гласные или звуки на концах слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают о звуках букв. Исследования показывают, что позволить детям использовать изобретенное правописание (и не сразу их исправлять) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.
Со временем ваш первоклассник должен перейти к обычному правописанию для слов с общими шаблонами правописания (например, велосипед , как, поход, , и петь, звонить, король (см. Наши рабочие листы рифмующихся слов первого класса для большего количества примеров.) и высокочастотные слова (см. несколько примеров в наших рабочих листах для привязки к словам первого класса.)
Примечание. Следите за орфографией вашего первоклассника ближе к концу года: если орфография ребенка не улучшается или их изобретенное правописание произвольный, а не фонетический, это может быть признаком проблемы обучения.
Но не ожидайте полностью изгнать изобретенное правописание в этом году. Первоклассникам следует рекомендовать продолжать использовать то, что они знают о звуках букв и недавно выученных шаблонах правописания, для написания нерегулярных, незнакомых и новых словарных слов, например «inportint» для важных .
3 вида письма в первом классе
Первоклассники должны практиковаться и выучить три вида письма: мнений, информативное и повествовательное . Мнение и информативное письмо, скорее всего, начнутся с того, что дети будут читать книгу и реагировать на то, что они узнали.В какой-то части своего мнения ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой он пишет, излагает свое мнение по этому поводу, дает одну или две причины, чтобы поддержать свое мнение, а затем предлагает своего рода заключение для завершения своего письма.
В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, динозавров жили на Земле очень давно. Некоторые динозавры были больше, чем люди сегодня… ), и , как в части мнения, предлагает некоторый смысл заключения.
Написание повествования похоже на написание рассказа. История первоклассника должна описывать два или более события, включать подробности о том, что произошло, и давать некоторый смысл истории, заканчивающейся - не только написанием «Конца», хотя это хорошее начало.
Посмотрите на эти два реальных примера хорошего информационного письма первого класса:
• «Вода - это знак качества»
• «Как сэкономить воду»
Посмотрите, как выглядит письмо первого класса
bttr , лучший из лучших!
Научить ребенка правильно писать - значит помочь ему понять, что письмо - это многоступенчатый процесс.Прежде чем ваш ребенок возьмет карандаш, , написание начинается с чтения, мышления, перечитывания, заметок и обсуждений. Когда первый проект вашего ребенка будет выполнен, , учитель и другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить подробности или факты, которые можно добавить, или помочь упорядочить порядок событий в истории.
Затем вашему ребенку может быть предложено сделать пересмотр . После одного или нескольких пересмотров черновика учитель может помочь вашему ребенку с окончательной редакцией - сосредоточиться на правописании, использовать собственные имена и заглавные буквы в первом предложении и добавить точку в конце.Эти шаги - предварительная запись, создание первого черновика, пересмотр своей работы и редактирование финальной части - помогают первоклассникам изучить все важные части письма: сбор и повторение информации, организацию их мыслей, укрепление и разъяснение своих идей и улучшение грамматики.
Исследования в первом классе, о боже!
При написании в первом классе особое внимание уделяется тому, чтобы дети учились отвечать на вопросы, просматривая ответы на свои вопросы.
В своих письмах это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, презентаций в классе и других событий, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и даже истории.Когда они используют эту информацию, они должны иметь возможность вспомнить, где они узнали факты, которые они включают, и упорядочить их в своем собственном письме. Например, вы можете видеть, как ваш ребенок работает: читая книгу «как делать» и подражая структуре письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то - по порядку! (Для хорошей практики, посмотрите нашу таблицу рецептов пиццы.)
Как первоклассники исследуют и обсуждают тему
«Я пойду туда», не более!
Приготовьтесь к грамматике вашего первоклассника - в форме соглашения с существительными и глаголами, прилагательных, сложности предложений и знаков препинания - чтобы вырваться вперед.Первоклассники учатся использовать существительные единственного и множественного числа с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем временах. Они также учатся использовать запятые.
Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Шона и Шона ), статьях (например, а, ), местоимениях (например, Я, я, они, они, их, кто-нибудь, ), прилагательных (например, хороших, счастливых ) и все более сложные предлоги (например, во время, к ).
Фактически, думайте о первом классе как о годе «потому что» - потому что предложения вашего ребенка должны выходить за пределы простых утверждений, составлять заявления, вопросы и восклицания с помощью союзов (например,грамм. , но, и, или, или, потому что ), чтобы соединить мысли.
Наконец, основываясь на правилах капитализации, которые ваш ребенок выучил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится использовать первую букву имен людей.
Просмотрите следующие рабочие листы:
• Запятые
• Глаголы
• Глагольные времена
• Выше, ниже, ниже
Как насчет почерка?
Почерк имеет значение. Предполагается, что первоклассники смогут печатать все прописные и строчные буквы.
Ознакомьтесь с этими соответствующими рабочими листами:
• Практические буквы a и b
• Практические буквы c и d
Обновлено в ноябре 2013 г. в соответствии с общими основными стандартами
Поделиться на Pinterest
Обновлено: декабрь 2, 2019
,Учитель второго класса в Техасе недавно разжег ежегодную дискуссию о том, тратят ли дети слишком много времени на домашнюю работу.
Учитель сказала, что она не планировала назначать домашнюю работу в этом учебном году, потому что она не доказала корреляции с успеваемостью (не соответствует действительности) и потому что никакая домашняя работа не позволила бы семьям вместе есть и читать вместе, а детям играть на улице и иметь рано ложиться спать.Если бы только уронив домашнее задание, это могло произойти!
Исследования в подавляющем большинстве поддерживают идею о том, что учащиеся, выполняющие домашние задания, лучше учатся в школе, чем те, которые этого не делают.
Но исследования также показывают, что количество и тип домашней работы должны учитывать уровень развития ребенка. Учителя ссылаются на «10-минутное правило» - время выполнения домашних заданий в любой заданный школьный вечер должно быть равно 10-му уровню успеваемости ребенка. Таким образом, у второклассника должно быть 20 минут домашнего задания.Национальная ассоциация образования и Национальная ассоциация родителей-учителей согласны с этой философией.
Мои поиски в интернете никогда не обнаруживали школьную политику, которая сильно отличается от правила 10 минут. Если второклассник приносит домой два часа домашней работы, это нехорошо. Если одиннадцатиклассник делает пять часов, это слишком много. Количество домашних заданий, которые дети приносят домой, обычно не расходится с этой школьной политикой.
Представление о том, что американские дети делают слишком много домашней работы, также опровергается национальным опросом, в котором спрашивали родителей: «Как вы думаете, учителя вашего ребенка назначают слишком много домашней работы, слишком мало домашней работы или нужное количество домашней работы?» Шестьдесят процентов сказали, что нужное количество, 15 процентов сказали слишком много, а 25 процентов сказали слишком мало.
Помимо достижений, домашняя работа может также привести к развитию хороших навыков обучения и признанию того, что обучение может происходить как дома, так и в школе.
Домашняя работа может также способствовать независимому обучению и ответственным чертам характера - необходимым навыкам в дальнейшей жизни, когда студенты меняют работу или приобретают новые навыки для продвижения по работе.
А домашнее задание может дать родителям возможность увидеть, что происходит в школе, и узнать о сильных и слабых сторонах своего ребенка в учебе.Два родителя однажды сказали мне, что они отказались верить, что у их ребенка была неспособность к обучению, пока домашняя работа не показала это им. Возможно, это 20-минутное задание должно включать родителей и заменить время на экране, а не ужин или интерактивную игру.
Противники утверждают, что домашняя работа может привести к скуке из-за школьных занятий, потому что все виды деятельности остаются интересными только так долго. Домашняя работа может лишить учеников доступа к досугу, который также учит важным жизненным навыкам. И родители могут быть слишком вовлечены в домашнюю работу - давить на своих детей и вводить их в заблуждение, используя методы обучения, отличные от методов учителя.
К сожалению, исследования этих эффектов домашней работы редки. При отсутствии данных здравый смысл подсказывает, что любой из этих эффектов может возникать в зависимости, опять же, от назначенной суммы и типа.
По моему опыту, жалобы на слишком много домашней работы поступают от определенной, но относительно небольшой части населения - родителей с противоречивым желанием, чтобы их дети преуспели в школе и вели сбалансированную жизнь, включая школу, игры, эстетику, гражданство и духовность. ,Домашнее задание - легкая цель, чтобы выразить свое беспокойство.
Педагоги также оказываются между неразрешимой альтернативой. Для них это те же родители, которые возражают против домашней работы, которые позволяют (поощряют?) Своих детей загружать классы продвинутого обучения в свои учебные планы. Больше домашних заданий приходит с этими классами.
Педагоги также задаются вопросом, действительно ли домашняя работа занимает пять часов или же включает в себя часы, переключающиеся между домашним заданием и отправкой SMS-сообщений, твиттингом и Facebook-е.
Время на домашнюю работу достигает точки убывающей отдачи; слишком мало приносит пользы, слишком много приносит больше вреда, чем пользы. Учителя должны основывать свою практику на том, что обоснованные доказательства и опыт подсказывают, является оптимальным. Если количество и качество подходящие, родители не будут жаловаться.