Думала что привет это какая то вещь подарок остер зарядка для хвоста


Зарядка для хвоста - читать с картинками - Остер Григорий
Рассказ Остера Зарядка для хвоста читать с картинками в одно удовольствие. Зарядка для хвоста – рассказ для детей Остера ребятам школьного возраста учит ставить перед собой цель и достигать её. Рассказ Остера Зарядка для хвоста вы можете читать онлайн.

Рассказ Зарядка для хвоста Остер Г. читать с картинками

Однажды попугай ходил по Африке и смотрел по сторонам. И всё понимал. На что ни посмотрит — всё ему сразу ясно. Например, посмотрит попугай на кактус и подумает: «Ага! Этот кактус занят очень важным делом — он растёт сам и отращивает свои колючки». Или глянет попугай на кокосовую пальму, увидит там кокосовые орехи и подумает: «Эти кокосовые орехи зреют. Скоро они созреют и упадут. Кому-нибудь на голову».
Попугай вышел на полянку и увидел мартышку. Мартышка карабкалась на высокую финиковую пальму. Она долезала до середины ствола и очень быстро съезжала вниз.
«Чем занимается мартышка? — спросил сам себя попугай и тут же сам себе ответил: — Мартышка катается».
— Катаешься? — спросил попугай мартышку.
— Лезу! — сказала мартышка и снова полезла на пальму. Она опять добралась до середины ствола и опять очень быстро съехала оттуда вниз. И полезла на пальму ещё раз.
Попугай постоял внизу и подождал, пока мартышка снова к нему приехала. Тогда он спросил:
— Если ты лезешь, почему же ты катаешься?
— Сама не понимаю! — удивилась мартышка. — Мне хочется фиников, и я лезу вверх. А получается — вжжжжжик — вниз!
— Так-так… — задумался попугай. — А ну, покажи мускулы!
Мартышка согнула свои тоненькие ручки и показала попугаю свои щупленькие мускулы.
— Всё ясно! — сказал попугай. — Мускулы никуда не годятся!
— Почему это не годятся? — обиделась мартышка.
— Слабые! — объяснил попугай. — Тут, — попугай показал на высокую пальму, — нужны сильные мускулы!
— А у меня… — испугалась мартышка, — других нет. Только эти.
— Чужие мускулы тебе не помогут! — сказал попугай. — Надо укреплять свои. Нужны спортивные упражнения! Зарядка!
— Зарядка? — удивилась мартышка.
— Стань прямо! — велел попугай. Мартышка стала прямо. Попугай скомандовал:
Упражненье началось!
Ноги вместе! Руки врозь!
Раз, два, три, четыре!
Ноги выше! Руки шире!

Попугай командовал, а мартышка разводила руки в стороны и опускала их вниз, поднимала вверх и приседала на корточки, подпрыгивала и хлопала в ладоши над головой и за спиной, бегала на носках и ходила на пятках и делала ещё много чего другого.
— А скоро они укрепятся, мускулы? — спросила наконец мартышка, стоя на одной ноге и размахивая руками.
— Скоро! — пообещал попугай. — Будешь делать зарядку каждое утро и…
— Каждое?! — протянула разочарованная мартышка.
— Каждое утро! — подтвердил попугай. — Будешь делать зарядку каждое утро. И от этой зарядки ты будешь всё время заряжаться, заряжаться… А потом — бах! — и станешь сильной.
— А нельзя сразу — бах? — спросила мартышка.
— Нельзя!
— И я каждое утро буду делать зарядку одна? Мне же станет скучно! — возмутилась мартышка.
— Ну, можешь делать зарядку с кем-нибудь вместе, — разрешил попугай. — Ты давай тут потренируйся, — сказал он, — а я потом приду и посмотрю, как у тебя получается.
И попугай ушёл. Мартышка немножко попрыгала в одиночестве, а потом заметила, что на неё с удивлением смотрит вышедший из зарослей слонёнок.

— Аааа… Слонёнок! — обрадовалась мартышка. — Хочешь делать что-нибудь вместе со мной?
— Хочу, — сказал слонёнок, немного смущаясь.
— Прекрасно! Сейчас мы с тобой вместе… будем делать… зарядку!.. Так! Стань прямо!
— Зарядку? — вздохнул слонёнок и попятился. Но было уже поздно, мартышка поймала его за хобот. Пришлось слонёнку стать прямо.
— Упражненье началось! — скомандовала мартышка. — Ноги вместе…
И тут слонёнок упал. И даже перекувырнулся на спину.
— Ты чего? — удивилась мартышка. — А ну, давай сначала!
— Упражненье началось! Ноги вместе… — Опять скомандовала мартышка. Но как только она дошла до «ноги вместе», слонёнок опять упал. И опять перекувырнулся на спину.


Мартышка посмотрела на слонёнка с подозрением.
— Что это ты всё время падаешь? — спросила она. — Давно это с тобой?
— Недавно! — честно признался слонёнок, лёжа на спине. — Сначала ты говоришь: «Упражненье началось!» — и я пока ещё не падаю. А потом ты говоришь: «Ноги вместе!» — и я ставлю ноги вместе. И вот тут я падаю. Каждый раз.
— Странно! — задумалась мартышка.
— Мартышка, — предложил слонёнок, поднимаясь на ноги, — давай я лучше не буду делать эту зарядку. А то я от этой зарядки всё время падаю.
— Глупости! — сказала мартышка. — От зарядки не падают. Становись ещё раз. Упражненье началось! Ноги вместе… — мартышка замолчала и стала ждать, упадёт слонёнок или не упадёт.
«Наверно, я опять упаду», — подумал слонёнок. И сразу же понял, что не ошибся. Он понял это уже лёжа на спине.

— Что это вы делаете? — вдруг раздался голос удава, который в эту самую минуту начал выползать на полянку. Чем это вы занимаетесь? — спросил удав, закончив выползать.
— Падаем! — сказал слонёнок, покачиваясь на спине и болтая ногами в воздухе.
— Ну и как? — спросил удав. — Нравится?
— Не очень, — сказал слонёнок.
— Это тебе не очень, — уточнил удав, — а мартышке?
— А я и не падаю, — сказала мартышка. — Это слонёнок падает.
— Ага! — понял удав. — А тебе, мартышка, значит, нравится, как он падает?
— Не то чтобы ей очень нравилось, — задумчиво сказал слонёнок, лёжа на спине и глядя в небо, — но она, кажется, не против… чтоб я падал.
— Ничего подобного! — закричала мартышка. — Я очень против. Чтоб ты падал.

— Странно! — удивился удав. — Если слонёнку не очень нравится падать, а мартышка и вовсе против того, чтоб он падал, то почему же он тогда падает? Ну-ка, расскажите мне всё с самого начала! — И удав устроился поудобней, предчувствуя долгий и занимательный рассказ.
— Сначала я ставлю ноги вместе, — рассказал слонёнок. — А потом падаю. Хоть мне и не хочется.
— Ты ставишь их вместе все? — переспросил удав, который пока ещё ничего не понял, но уже кое-что начал подозревать. — Ты ставишь вместе все четыре ноги?
— Да, — сказал слонёнок. — Все.
— Все четыре ноги ставить вместе нельзя! — воскликнул удав. — От этого всегда падают. Это есть такой закон природы.
— Какой закон? — спросила мартышка.
— Честно говоря, — смутился удав, — я не очень хорошо помню этот закон, но зато я прекрасно помню, что от этого закона всегда падают. Как поставят вместе все четыре ноги, так сразу и падают. Так что все ноги ставить вместе нельзя.
— А сколько можно? — спросила мартышка.
— Только некоторые! — охотно объяснил удав, который в глубине души считал себя большим специалистом по ногам. — Например, только задние. Или только передние.
— И тогда не падают? — спросил слонёнок.
— Тогда стоят! — подтвердил удав. — А зачем вам это нужно? Зачем вы их ставите вместе, ваши ноги?
— Для зарядки! — сказала мартышка. — Мы делаем зарядку.
Удав сразу притих. Он с уважением посмотрел на мартышку и слонёнка.
— Зарядка!.. — мечтательно вздохнул удав. — Вам хорошо, — печально сказал он. — Вы можете делать зарядку.
— А ты? — вежливо поинтересовался слонёнок, лёжа вверх ногами.
— Я не могу, — со сдержанной грустью сказал удав.
— Ну это же пустяки! — обрадовалась мартышка. — Сейчас я тебя научу.
— Ничего не выйдет, — покачал головой удав.
— Выйдет, выйдет! — пообещала мартышка. — Ну-ка! Ляг прямо! — И она скомандовала:
Упражненье началось!
Ноги вместе! Руки врозь!..
Некоторое время удав и мартышка смотрели друг на друга и молчали. Потом удав укоризненно вздохнул:
— Какие руки? Какие ноги? Какие ноги, я тебя спрашиваю?
— Задние! — выпалила мартышка. — Или передние!
— У меня, — с горьким достоинством сказал удав, — их нет. Ни задних, ни передних… ни средних. Никаких!
Мартышка растерялась. Она, конечно, и раньше знала, что у удава рук и ног нет, но как-то забыла. И слонёнок тоже как-то нечаянно забыл.
Слонёнок лежал на спине и спрашивал сам себя, почему так странно получается, что когда у тебя самого чего-то нет, так об этом всё время помнишь, а когда чего-то нет у другого, так забываешь. Слонёнок сам себя спрашивал, и он не знал, что самому себе ответить.
А растерявшаяся мартышка наконец опомнилась и спросила удава:
— Что же у тебя есть?
— Вот! — сказал удав. — Хвост! — и удав показал мартышке кончик хвоста.
— И всё? — спросила мартышка.
— Мне хватает! — с достоинством сказал удав. Он протянул хвост к лежавшему вверх ногами слонёнку, схватил его хвостом, перевернул и поставил на ноги.
— Спасибо! — поблагодарил слонёнок. — Очень хорошо хватает. Крепко!
— Хватать-то он хватает, — вздохнул удав, — да что толку, если я всё равно не могу делать зарядку. Нечем мне.
В это время на полянку вышел попугай. Он посмотрел на удава, слонёнка и мартышку и подумал: «Всё понятно. Они собрались вместе и ждут меня».
— Ну, как дела? — спросил попугай.
— Плохо! — сказала мартышка. — Слонёнок по закону природы всё время падает, а у удава вообще ничего нет. Только хвост. И зарядку мне делать не с кем.
— Хвост? — спросил заинтересовавшийся попугай. — Ну-ка, покажите мне этот хвост.
Удав показал попугаю хвост.
— Гнётся? — спросил попугай про хвост.
— Гнётся, гнётся, — закивал удав. — Во все стороны.
— Прекрасно! — сказал попугай. — Так в чём же дело? — повернулся он к мартышке. — Почему ты говоришь, что тебе не с кем делать зарядку? Будешь делать упражнения вот с этим хвостом.
— А разве… — спросил удав, затаив дыхание, — разве бывают упражнения для хвоста?
— Ещё какие! — сказал попугай. — Есть такая специальная зарядка для хвоста.
И попугай стал учить удава делать зарядку для хвоста. Это была удивительная зарядка. Удавий хвост быстро-быстро крутился справа налево, а потом ещё быстрей — слева направо. И скручивался, как пружина. И распрямлялся ещё стремительней, чем пружина. И взлетал вверх, и со всей силы шлёпал по земле. И опять взлетал. И снова шлёпал.
Удав был в восторге. Мартышка тоже. А слонёнок смотрел, смотрел, как удав делает зарядку, а потом подошёл к попугаю и, смущаясь, спросил:
— А для хобота зарядка бывает?
— Бывает! — сказал попугай.


И оказалось, что зарядка для хобота почти такая же увлекательная, как зарядка для хвоста.
А потом друзья стали делать зарядку все вместе… Мартышка делала упражнения для рук, слонёнок для хобота, а удав — для хвоста. Попугай командовал. Он делал специальные упражнения для командиров.
С тех пор друзья каждое утро все вместе делали зарядку. Правда, мартышка, слонёнок и попугай иногда забывали её сделать. К сожалению. Зато удав никогда не забывал. К счастью. Ведь он делал самую увлекательную зарядку на свете. Зарядку для хвоста.

Краткое содержание Зарядка для хвоста: 

Мартышка никак не может забраться на пальму. Умный попугай говорит ей о том, что она должна делать зарядку и тогда у неё всё получится. Мартышка послушав совет, приступает к зарядке. Ей скучно и тогда она привлекает к этому занятию своего друга, слонёнка. Слонёнка сложно делать зарядку и он падает, тогда удав подключается к данному процессу и тоже даёт советы. Удав жалеет, что у него нет ног и он не может сделать зарядки. Тогда попугай приходит на выручку к друзьям и говорит, как нужно делать зарядку хвостом удаву, а хоботом слонёнку.

Главная мысль Зарядка для хвоста:

Чтобы стать сильным, выносливым, преодолевать все трудности, необходимо ежедневно делать утреннюю зарядку и конечно же дружить, помогать друзьям в любой ситуации.

Похожее

Урок 18. Творчество Г. Осгера

Цели урока: ознакомить с творчеством Г. Остера, особенностя­ми его произведений; обратить внимание на словотворчество писа­теля; развивать мышление, память, творческие способности; вос­питывать умение дружить, работать вместе, культуру поведения.

Оборудование: выставка книг, карточки для игры, видеозаписи мультфильмов по сказкам Г. Остера.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Постановка целей

— Восстановите слова (см. приложение). (Григорий Остер)

Какие книги этого писателя вы читали? («Вредные советы», «Зарядка для хвоста», «Обезьянки младшего возраста», «Петь­ка-микроб», «Котенок по имени Гае»)

— Сегодня мы поговорим о книгах этого писателя, о его твор­честве.

III, Изучение темы

1. Рассказ учителя.

Первая книга писателя «Как хорошо дарить подарки» сразу при­несла ему известность. А четверка ее героев — мартышка, попугай, слоненок, удав — полюбились и взрослым, и детям по серии мульт­фильмов,

Все истории, случившиеся с героями, построены на решении несу­ществующих задач, проблем (то есть на парадоксах). Как закрыть за­кон природы? Куда мог потеряться привет? Как сделать зарядку для хвоста?

Диалоги, которые ведут персонажи, полны юмора. Часто писатель иг­рает со значением слов (как это делали поэты-обериуты), и получаются оченьзабавные слова.

Умножать — умно жать (глупо жать глупо). Или: почему упадет орех — по чему (по затылку), наглядное пособие — ненаглядное (чтобы нагля­деться не могли), и т.д.

Такие же смешные диалоги можно увидеть в сказке «Котенок по имени Гав», где само имя котенка парадоксально, удивительно.

Эти же приемы использует автор в своих «Вредных советах», в сказке «Петька-микроб».

Григорий Остер не просто любит детей, он понимает их проблемы. Это очень чувствуется в книге «Вредные советы». На вопрос о возмож-I юм вреде этих советов в одном интервью он сказал: «В отличие от взрос­лых дети правильно реагируют на советы. Никому и в голову не придет следовать им».

Григорий Остер стремится сделать веселой и школьную жизнь детей. Его задачник по математике стал популярен среди учителей и учеников.

Остер — замечательный детский писатель, сценарист, драматург (он пишет сценарии для кукольных театров).

2.Чтение произведений.

— Вы приготовили сегодня выразительное чтение отрывков из сказок. Выучили наизусть стихи Г. Остера. Давайте послушаем его произведения, поразмышляем, что делает их веселыми, смеш­ными.

Обсуждение сказок из книги «Зарядка для хвоста».

— Назовите главных героев сказки.

— Что вы можете сказать о характере героев? Найдите слова, которые относятся к характеру героев.

(На доске нарисована схема. Дети подбирают к именам героев черты характера. Учитель соединяет эти слова.)

(Мартышка — веселая, шумная, торопливая;удав — серьезный, медлительный; слоненок — спокойный, застенчивый, вежливый; по­пугай —любознательный, умный.)

— Как автор показывает нам характеры героев? (Через их по­ступки, слова, диалоги.)

Прочитайте отрывки, которые характеризуют мартышку. («Еще как не хватает!—закричала она, вскакивая. —Ачто, уже можно хватать ?» и др.)

Какие слова передают характер удава? («Конечно, удав любил бананы, но еще сильней онлюбил совершать научные действия" и другие отрывки.)

А слоненка? («Напрасно, —укоризненно посмотрел на удава слоненок. — Нехорошо бросаться орехами»; «Извините, — вздох­нул слоненок. — Но это какой-то несправедливый закон» и дру­гие отрывки.)

Прочитайте реплики попугая, которые доказывают, что он умный, любознательный. («Математика не ест бананов!-крикнул попугай. — Она наука!Ее надо знать, чтобы совер­шать научные действия».)

Почему диалоги получились такими забавными? (Иногда герои не знают значения слов и понимают их по-другому.)

Приведите примеры. («Воспитание» мартышка поняла как питание. Попугай просит отнять бананы, то есть вычесть. А слоненок стал отнимать бананы у мартышки. Мартышка думала, что «привет» это какая то вещь, подарок. И т.п.)

Прочитайте смешные диалоги животных, которые вам осо­бенно понравились. (Выразительное чтение отрывков.)

Обсуждение произведений «Обезьянки младшего возра-;та», «Котенок по имени Гав», «Петька-микроб» по плану:

— Характеристика героев.

— Поиск слов и выражений, которые обыгрывает Остер.

— Выразительное чтение отрывков.

Обсуждение произведения «Вредные советы».

— Кому адресована книжка? (Непослушным детям.)

Почему? (Непослушные дети все делают наоборот.)

Значит, надо следовать этим советам? (Нет, иначе будут не­приятности.)

Прочитайте советы, которые вы выучили. А слушатели пусть )пределят, в чем состоит «вредность» этих советов. (Выразительное чтение отрывков.)

3. Сочинение советов детьми.

— Дашйтеимыпопрэбуемточинитьтакойсовет.Обратитевни-мание, есть ли рифмы в этих советах? (Нет. Это белые стихи.)

Давайте прохлопаем ритм стихотворений. (Например: Тб — та — тб — та, тб — та — тб — та Тб — та — тб — та, тб — та — тб)

— Такие стихи называются двухмерными. Попробуйте сочи-ипъ совет на данную тему.

(Класс делится на группы. Каждой группе предлагается тема. Например: «Отдыхай на уроке», «Ешь много сладкого», «Остав-|ляй обед в тарелке», «Списывай контрольную у соседа», «Прихо-щ с прогулки, когда стемнеет» и т.п.)

4. Оценивание работы групп, выбор самого удачного стихотво-

2НИЯ.

{IV. Закрепление

1. Разгадывание кроссворда «Герои книг Остера» (см. прило­жение).

(Ответы. По горизонтали: 1. Удав. 2. Сложение. 3. Спартак. |4. Петя. 5. Ангинка. 6. Мутант. 7. Гав. 8. Слоненок. 9. Шарик. ] 10. Троллейбус.

По вертикали: 1. Воспитание.)

2. Просмотр отрывков из мультфильмов. Угадывание названий [историй.

(У. Домашнее задание

Юмор, любовь к детям — отличительная черта рассказов еще |одного детского писателя.

К следующему уроку прочитайте один из рассказов о детях |В. Драгунского.

Урок 19. «Тайное всегда становится явным». Рассказы В. Драгунского о детях

Цели урока: ознакомить с творчеством В. Драгунского, его био­графией; учить определять тему; учить выразительному чтению по ролям; развивать мышление, память, умение передавать содержа­ние произведения; воспитывать доброту, умение сопереживать.

Оборудование: выставка книг, видеокассета с фильмом «Весе­лые истории», схемана доске.

Ход урока „ I

I. Организационный момент , :

II. Постановка целей

— Прочитайте название урока.

— Когда так говорят детям? (Когда ребенок что-то натворил, но не признался взрослым.)

Кто написал рассказ с таким названием? (В. Драгунский.)

О ком и для кого писал рассказы этот писатель? (О детях, для детей.)

III. Изучение темы

1. Рассказ учителя.

Творческий путь этого писателя начинался не на литературных, а на театральных подмостках. Закончив актерский факультет, он играет в Теат­ре сатиры, Театре-студии киноактера, в цирке. Но по-настоящему его ко­медийный талант раскрывается, когда он начинает работать художествен­ным руководителем театра «Синяя птичка». Тогда-то он и начинает пи­сать. Сначаладля сцены — клоунады, репризы (сценки), пробует себя и роли поэта-песенника.

Первая книга для детей называлась «Он живой и светится». Она имела оглушительный успех. С этого времени он активно начинает заниматься литературньш творчеством. Он написал около 90 рассказов для детей. Сбор­ники его рассказов неоднократно переиздавались. По ним ставили спек­такли, снимали кинофильмы.

В сборнике «Денискины рассказы» он изобразил своего сына и отчасти самого себя.

Рассказы написаны с юмором. Драгунский, показывая сына наивным, простодушным, романтиком, вместе стем уважает сына, восхищается его доброй, щедрой душой, бескорыстными поступками.

Особый язык рассказов писателя помогает глубже понять характер ге­роев, их отношения

—Давайте послушаем, какие рассказы прочитали ваши одно­классники. Определите, как поступки и реплики Дениски, его друзей и родителей характеризуют их.

2. Обсуждение произведения «Тайное всегда становится яв­ным*.

— Узнаете ли вы себя и своих друзей в Дениске? (Да. Дети ча­сто не любят есть кашу и находят уловки, чтобы отказаться от нее.)

В чем же юмор, комичность ситуации? (Дениска решил обма-нутъмаму, но обман раскрылся.)

Как Дениска «усовершенствовал» вкус каши? Что вас рассмешило? (Он ее посолил, подсластил, вылил туда хрен.)

Осуждаете ли вы Дениску? (Нет, он очень хотел в Кремль, но не хотел есть кашу, а мама заставляла. Дениска осознал свой проступок.)

3. Обсуждение произведения «Он живой и светится».

— Что вас рассмешило в этом рассказе? (Как Дениска с Мишкой менялись.)

Бывало ли с вами такое?

— Почему же мама не обрадовалась? (Это был подарок папы.)

Осуждаете ли вы поступок мальчика? (Нет. Дениске было скучно, одиноко, а светлячок стал ему другом.)

О какой черте характера Дениски вы узнали? (Он мечта^ тель, поэт.)

Ачто вы можете сказать о маме? (Она добрая. Поняла Де­ниску.)

4. Обсуждение произведения «Шляпа гроссмейстера».

— Кто такой гроссмейстер?

— Почему Дениска решил, что «дяденька» гроссмейстер? (Он был очень важный, серьезный.)

Какой поступок совершил Дениска? (Он вытащил шляпу из пруда.)

— Почему же этот «дяденька» рассердился? (Шляпа была мок­рая, грязная, рваная.)

Виноват ли в этом Дениска? (Нет, онхотел помочь.)

Что вы можете сказать о Дениске? (Он бескорыстный, доб­рый.)

5. Обсуждение произведения «Слава Ивана Козловского».

— В чем комичность этого случая? (Денискарешил, что петь хорошо это петь громко.)

Почему у Бориса Сергеевича «тряслись» плечи? (Он сме­ялся.)

— Что вас рассмешило в конце рассказа? (Дениска подумал: «Неужели Козловский поет громче меня?»)

— Почему мама покраснела и возразила учителю? (Оналюбшш сына, ей хотелось, чтобы у сына все было хорошо, все получа­лось.)

6. Обсуждение произведения «Что любит Мишка», «Что я люблю».

— Что вас рассмешило в рассказе Мишки? (Он любит есть

— вкусное.)

~ Как об этом сказал учитель? («Целый продуктовый магазин».) -'— Почему Мишка покраснел? (Ему стало стыдно, чтоонлю-бит только себя, а о близких забыл.)

~ Что вы можете сказать о Дениске по его рассказу? (Он доб­рый, смешной. Любит играть. Увлекается разными новыми за­нятиями. Любит животных.)

(Аналогично проводится работа над другими рассказами: «Где это видаНо», «Главные реки Америки», «Сверху вниз, наиско­сок», «Друг детства», «Девочка на шаре».)

IV. Закрепление изученного

— Что вы узнали о Дениске Кораблеве из рассказов Драгунс­кого? (Он добрый, умеет сочувствовать, переживать, щед­рый, бескорыстный, мечтательный, романтик.)

— Какие отношения у Дениски с родителями? (Онлюбитро-дителей, дружит с ними, делится с ними своими пережива­ниями.)

— Как относятся к нему мама с папой? (Они строгие, но спра­ведливые. Уважают Дениску. Понимают его.)

Чем интересен язык произведений Драгунского? (Порепли­кам героев можно судить о иххарактере. Много смешных слои, выражений.)

Подберите к словам на доске синонимы, слова, близкие пс смыслу,

раскромсал (яйцо) дырявый лопнутый (круг) оплеуха добрость раскрашивать бухнусь упаду гамкнула (собака) раскрошил малевать насадка, крышка мелюзга получалось плюха • доброта ладилось съела (быстро) нахлобучка (у шланга) малыши

— Почему ребята так говорят? (Они маленькие, не умеют выра­зить свои мысли по-другому.)

V. Итог урока

— Чем интересны рассказы Драгунского? (Б нихмного юмора.)

Как Драгунский показывает характер героев? (Черезихсло-ва, поведение.)

Что вы можете сказать о самом авторе? (Он любит детей, чув­ствует их, понимает их проблемы. Это веселый человек, у него хорошее чувство юмора.)

VI. Домашнее задание

Наш следующий урок будет посвящен Дню защитников Отече­ства. Прочитайте к этому уроку рассказы и стихи об армии, наших солдатах, о подвигах наших соотечественников, о делах своих свер­стников в годы войны.

Урок 20. Твои защитники

Цели урока: ознакомить учащихся с событиями Великой Отече­ственной войны; рассказать о подвиге наших соотечественников в эти годы; познакомить с произведениями о войне; рассказать о том, как в мирное время солдаты защищают нас от беды; развивать речь, навыки анализа; воспитывать уважение к подвигу наших предков, гордость за нашу родину, армию ненависть к насилию, жестокости.

Оборудование: выставка книг о войне, аудиозапись песни «Свя­щенная война» на стихи Лебедева-Кумача; фоторепродукции па­мятников Неизвестному солдату (в Берлине), монументов и па­мятников в Москве, городах России.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Постановка целей

1. Прослушивание аудиозаписи песни «Священная война»,

2. Беседа.

— О чем эта песня?

— О каком времени, каких событиях она рассказывает? (О на­чале Великой Отечественной войны, это было в июне 1941 года^)

Прочитайте тему урока. О чем мы будем сегодня читать сти­хи и рассказы? (О Великой Отечественной войне, о том, как наши солдаты защищали нашу Родину.)



9 вещей, которые мешают вам достичь ваших целей

Для достижения наших целей нам необходимо изменить свое поведение и в конечном итоге стать лучшей версией самих себя.

Поскольку сейчас мы еще не готовы к этому, мы не выработали необходимые привычки, не устранили некоторые нездоровые и непродуктивные действия и имеем так много отвлекающих факторов, что мы едва ли знаем, что действительно важно.

Но достижение того, что вы хотите, абсолютно возможно. Вам просто нужно влюбиться в последовательность и начать каждый день делать шаг к достижению своих целей.

И вам нужно устранить то, что не только замедляет ваш прогресс, но и мешает вам двигаться вперед.

Вот они:

1. Перфекционизм

Так много людей имеют глубокие желания внутри себя и действительно хотят достичь определенных вещей в жизни. Но они являются жадными и неприемлемыми еще до того, как их получают, и хотят гораздо большего, чем заслуживают.

Многие, например, хотят не просто получить хорошую работу с высокой зарплатой и усердно трудиться, чтобы заработать деньги и повысить качество своей жизни, но они хотят быть богатыми и хотят этого сейчас.

Это неправильный подход.

Потому что, во-первых, вы должны быть благодарны за то, что у вас уже есть ( и, как бы мало это ни было, поверьте мне, у других гораздо меньше, и все же они находят желание поблагодарить за это ).

Только тогда вы почувствуете некоторое изобилие и поймете, что у вас есть сила, чтобы превратить это во что-то большее. И вы почувствуете необходимость работать для этого, чтобы дать что-то взамен, а затем наслаждаться плодами своего труда.

Вот как вы можете исключить перфекционизм из своей жизни и при этом достичь желаемого.

2. Неудача

Мы неправильно понимаем, что такое неудача в наши дни.

Большинство людей боятся этого, они даже не пытаются из-за шансов на неудачу. И именно поэтому они никогда не видят, что их мечты сбываются.

Правда в том, что неудача - это драгоценный дар. Это неизбежный шаг на пути к успеху, и этот шаг вам нужно сделать не раз.

Это доказательство того, что вы пытаетесь, вы делаете что-то, чтобы получить то, что вы хотите, и вы не сдаетесь.

За ним следуют уроки и опыт, и это делает вас сильнее, с большей силой воли, более сосредоточенным. Он показывает вам, что именно не следует делать в следующий раз, потому что в этот раз это не сработало.
И если ты продолжишь пытаться, в конце концов ты доберешься.

Нет лучшего примера, чем Томас Эдисон - вся его жизнь является доказательством силы неудачи и того, как вы можете работать с ней для достижения оптимального успеха.

3. Ориентация на конечный результат

Я знаю, что вы стремитесь достичь своих целей.Внутри нас есть что-то, что делает нас нетерпеливыми, и что бы мы ни хотели, мы хотим этого немедленно.

Но вы также должны понимать, что все просто так не работает. И лучшее, что вы можете сделать, это насладиться процессом и меньше сосредоточиться на конечном результате.

4. Делая большие шаги

Есть определенный путь, по которому вам нужно пройти, прежде чем попасть туда. И его цель - сделать вас достаточно сильным, чтобы справиться с ожидающим вас успехом.

Этот путь состоит из многих этапов.Маленькие - потому что большие заставляют нас беспокоиться, бояться и даже не пытаться.

Так что делите свои цели на маленькие шаги, а затем на еще меньшие, пока у вас не будет списка простых задач, которые нужно выполнять каждый день. И сделать их настолько легкими и быстрыми, что невозможно будет сказать «нет».

5. Оправдания

Часто можно услышать, как вы говорите что-то из следующего:

Я не готов;
Это не подходящее время;
Я недостаточно хорош;
Я слишком стар / молод;
Мне не хватает денег / времени / опыта;
Большинство людей так или иначе не преуспеют, и я тоже;
Может быть, я не собирался это делать;
Это слишком сложно;
Это займет слишком много времени;
Я могу сделать это неправильно;
Люди будут смеяться надо мной;
или еще.

Когда это произойдет, остановитесь и подумайте, почему вы это говорите.

Поймите, что ваш ум хитрый и предпочитает оставаться в своей зоне комфорта, выполняя те же самые старые действия и задачи на автопилоте, и не пробовать ничего нового. Вот почему он выдумывает все эти оправдания, которые часто могут звучать довольно убедительно.

Ваша задача - устранить их, даже преувеличить и увидеть, как они звучат смешно. Потому что если вы выберете другой вариант - если вы им верите - вы никогда не сделаете ничего другого в своей жизни и никогда не увидите, что то, что вы хотите, сбудется.

6. Промедление

Это еще одна вещь, которая мешает нам предпринимать действия для достижения наших целей. Так что это еще одна вещь, которую мы должны отказаться.

Имейте в виду одну вещь: сейчас - лучшее время, чтобы делать то, что вы хотите, в любое другое время позже, чем сейчас.

Настоящий момент - это то, где вы создаете свое будущее, и единственный раз, когда вы можете быть продуктивным и работать над тем, во что вы верите.

Единственное лекарство от промедления - это начать делать что-то немедленно, не думая и не давая вашему разуму время прийти. с оправданиями.Не сомневаясь в своих способностях и опасаясь неудачи.
Просто сделай сегодня кое-что, что поможет тебе двигаться вперед и приблизиться к своей мечте.

7. Ожидания

Хватит так много ждать. Это разрушительное поведение, которое приносит глубокое разочарование в вашей жизни.

Вы ожидаете, что все будет происходить определенным образом, вы ожидаете, что люди будут вести себя так, как вы себе это представляете, и всякий раз, когда это не получается, вы расстраиваетесь и теряете мотивацию действовать.

Так что отбросьте эти фантазии, в которых вы живете, исключите сценарии, которые вы играете в своей голове, о том, как все должно быть, и примите их такими, какие они есть.

А между тем продолжайте делать то, что, как вы знаете, правильно.

8. Отвлечение внимания

Будут люди, которые будут сомневаться в вас, которые заставят вас терять надежду, если вы будете их слушать.
На пути к успеху также будет много соблазнов. Много приятных, но тратящих время занятий. И вы часто чувствуете, что жизнь несправедлива, потому что у других так много времени, они могут есть все, что захотят, могут покупать продукты или еще что-то, а вы нет.

Но это не так.

Просто вы решили работать над своими целями и стремиться к лучшей жизни, в то время как другие предпочитают более легкий образ жизни - заниматься деятельностью, которая приносит лишь временное счастье.

9. Отсутствие согласованности

Это большая проблема.

Потому что, что бы вы ни делали, если вы не будете делать это каждый день, вы не увидите никакого прогресса.

Последовательность - это черта успешных людей, и она становится привычкой, как и все остальное.

Но без этого вы не доберетесь далеко. Поэтому разбивайте свои шаги на более мелкие, выделяйте время каждый день и найдите желание встать и сделать это с одной стороны.

В заключение я скажу вам следующее:

Вы не получаете то, что хотите, или то, что, по вашему мнению, вы заслуживаете.

Вместо этого вы получаете именно то, на что работаете, на что обращаете внимание, на что вы делаете действия каждый день.

.
Английский урок прослушивания на домашних животных

УРОК НА домашних животных

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и задания по грамматике, правописанию и лексике для этого урока Домашние животные . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ЧИТАТЬ

Всем нужен домашний питомец. Действительно здорово присматривать за каким-то животным или даже за птицей или насекомым.У меня всегда были домашние животные. Когда я вырос, у нас было три собаки, пять кошек, черепаха и куча кроликов. Я потерял счет того количества кроликов, которое у нас было. Домашние животные действительно важны для детей. Уход за питомцем учит ребенка ответственности. Приятно смотреть, как дети играют со своими питомцами. Кажется, им всегда так весело. Интересно, нравятся ли домашние животные? Я думаю, будь я собакой, было бы хорошей жизнью быть домашним животным. Я получаю всю свою еду, у меня есть теплое и сухое место для сна, и я могу бегать и играть много.Я полагаю, если бы у вас был плохой владелец, это было бы не хорошо. Однажды я хочу необычного питомца, такого как тарантул или скорпион.


МОЯ КНИГА


СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЗАПОЛНЕНИЕ

Всем нужен домашний питомец. Это ___________________ после какого-то животного, или даже птицы или насекомого.У меня всегда были домашние животные. ___________________, у нас было три собаки, пять кошек, черепаха и куча кроликов. Я потерял ___________________ кроликов у нас было. Домашние животные действительно важны для детей. Забота о ___________________ ответственности ребенка. Приятно смотреть, как дети играют со своими питомцами. Они всегда ___________________ так весело. Интересно, нравятся ли домашние животные? Я думаю, будь я собакой, это было бы ___________________ домашнее животное. Я получаю всю еду, у меня есть теплое и сухое место, чтобы спать ___________________ и много играть.Я полагаю, если бы у вас был плохой владелец, это было бы не хорошо. Однажды я хочу ___________________ тарантула или скорпиона.

ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ

Всем нужен домашний питомец. Очень круто присматривать за каким-то животным, или даже за птицей или necsit . У меня всегда были домашние животные. Когда я вырос, у нас было три собаки, пять кошек, черепаха и одалонов, кроликов. Я потерял крона от числа кроликов, которые у нас были. Домашние животные действительно важны для детей.Уход за домашним животным ehascet ответственность ребенка. Приятно смотреть, как дети играют со своими питомцами. Кажется, им всегда так весело. Я и , если домашние животные любят и домашних животных. Я думаю, будь я собакой, было бы хорошей жизнью быть домашним животным. Я получаю всю свою еду гвней , у меня есть где-то тепло и сухо, чтобы спать, и я бегаю и играю много. У меня psupseo , если у вас был плохой или , это не было бы хорошо. Однажды я хочу питомца nauulus , как тарантул или скорпион.

СКАЧАТЬ СЛОВА

Всем нужен домашний питомец. классно выглядит действительно после того, как это какое-то животное, или даже птица или насекомое. У меня всегда были домашние животные. Когда я вырос, у нас было три собаки, пять кошек, нагрузок и черепаха . Я потерял счет того количества кроликов, которое у нас было. важны действительно дети Pets для . Присматривая за питомцем , ответственность воспитывает ребенка . Это мило детей, которые в пути играют, глядя своих питомцев. много, так что всегда должны казаться, Они веселые . Интересно, нравятся ли домашние животные? Я думаю, будь я собакой, было бы хорошей жизнью быть домашним животным. Я получаю всю свою еду, которую мне дают, у меня есть где-то теплое сухих, и я бегу спать, а я и много играю. Я полагаю, если бы у вас был плохой владелец, это было бы не хорошо. Один необычный дневной питомец мне нравится тарантул или скорпион.

ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

СТУДЕНЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПЭТФ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о домашних животных в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО

Напишите о питомцах за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации о домашних животных. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.

3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать в журнале статью о домашних животных. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. PETS POSTER Сделайте плакат о домашних животных. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.

5. УРОК МОИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ: Сделайте свой урок английского на домашних животных. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите хорошие онлайн-мероприятия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.

6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домашних животных.Поделитесь своими результатами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.



6 способов сказать привет на китайском языке, как на родном

Знаете ли вы тот неловкий момент, который переживает каждый китайский ученик?

Когда вы понимаете, что «nǐ hǎo» на самом деле , а не , как китайцы здороваются?

Если вы этого не сделаете, то этот пост для вас: теперь вы можете сказать привет на китайском, как местный.

И если вы это сделаете, то этот пост также для вас: теперь у вас есть несколько дополнительных опций в вашем китайском китайском приветствии.

Итак, без лишних слов…


6 способов сказать привет на китайском мандарине Как родной

Чтобы получить ценную практику с китайскими поздравлениями в контексте, посмотрите FluentU.

FluentU берет реальные видео - такие как музыкальные клипы, рекламные ролики фильмов, новости и вдохновляющие разговоры - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Бонус.你好! (nǐ hǎo) / 您好! (nín hǎo) «Привет»

На всякий случай, если вы только начинаете изучать китайский язык, давайте рассмотрим наши базы. «Nǐ hǎo» - это, по сути, первая фраза, которую вы выучите на уроке китайского языка. Люди, как правило, используют его не так часто с людьми, с которыми они вообще знакомы. Это немного неловко формально.

«Nín hǎo» - это уважительная форма «nǐ hǎo» - она ​​используется с людьми, к которым вы хотите выразить уважение (возможно, учителем). «Nín hǎo» на самом деле используется и подходит в таких ситуациях.

1. 早! (zǎo) - «Утро!»

Это сокращение от 早上 好 (zǎo shang hǎo), что означает «доброе утро». Он в значительной степени используется точно так же, как и на английском. Вы не можете ошибиться, если это не вечер.

2. 你 吃 了 吗? (nǐ chī le ma) - «Вы ели?»

Я помню, как в первый раз кто-то поприветствовал меня «nǐ chī le ma?» Я ответил, что я, к сожалению, уже поел, но я был бы рад поесть с ними в другой раз.Они расхохотались.

Когда кто-то говорит «nǐ chī le ma?», Они не приглашают вас на обед. Вы можете просто сказать «че ле, нэ нэ» (Я поел, а ты?). Этого в значительной степени достаточно. Это способ легко выразить, что вы заботитесь о другом человеке. Но, как и выражение «как дела» на английском языке, не возвращайтесь с длинным описанием сэндвича, который вы только что имели - они просто вежливы. :)

3. 最近 好吗? (zuì jìn hào mǎ) «Как дела в эти дни?»

Это в основном эквивалентно «как дела» на английском языке.Длина вашего ответа может быть похожа на то, что вы бы сказали на английском. Вы можете просто ворчать с «en», который будет похож на «да». Или вы можете ответить несколькими строчками о том, как идут дела.

4.? 哪儿? (qù nǎ er) - «Куда ты идешь?»

Это китайское приветствие, которое обычно используется, когда вы сталкиваетесь с кем-то.

Это может показаться довольно любопытным по некитайским стандартам, но не беспокойтесь об этом - это еще один способ, которым люди выражают свою заботу, проявляя интерес.

Распространено использовать вариант этого выражения, указав местоположение. Например, если вы столкнетесь со студентом, вы можете сказать «qù shàng kè le?» («Собираетесь в класс?»).

5. 喂 (wèi) - «Привет?»

Это первое, что говорят китайцы, когда берут трубку. Это как когда англоговорящие говорят «привет»? на телефоне. Человек говорит привет, но также ожидает, что человек на другом конце идентифицирует себя.

6. 好久不见! (hǎo jiǔ bú jiàn) - «Давно не виделись!»

Это выражение, которое используется между старыми друзьями.Это очень позитивное приветствие.

Другие ресурсы о том, как сказать привет на китайском

Если вы хотите больше, вот несколько других постов о том, чтобы сказать привет на китайском языке.

  1. Nǐ hǎo 你好: Очень фальшивое приветствие: проникающее сообщение в блоге и множество полезных комментариев по этой теме.
  2. Действительно ли носители китайского языка считают Nǐ hǎo a поддельным или неискренним приветствием? Отличная ветка Quora также на эту тему.


И еще одна вещь...

Если вы хотите продолжить изучение китайского языка с интерактивным и аутентичным китайским контентом, тогда вам обязательно понравится FluentU.

FluentU естественно облегчает вам изучение китайского языка. Контент на родном китайском языке доступен, и вы будете изучать китайский, как на нем говорят в реальной жизни.

FluentU предлагает широкий спектр современных видеороликов, таких как драмы, телешоу, рекламные ролики и музыкальные клипы. На самом деле, ниже вы даже увидите песню «Let It Go» из популярного фильма «Frozen»:

Экран обзора приложения FluentU

FluentU обеспечивает доступ к этим родным китайским видео с помощью интерактивных надписей. Вы можете нажать на любое слово, чтобы мгновенно найти его. Все слова имеют тщательно написанные определения и примеры, которые помогут вам понять, как используется слово. Нажмите, чтобы добавить слова, которые вы хотите просмотреть, в список вокаба.

Интерактивные стенограммы

в FluentU

Режим обучения от FluentU превращает каждое видео в урок изучения языка. Вы всегда можете провести пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

У FluentU есть тесты для каждого видео

Самое приятное, что FluentU всегда отслеживает ваш словарный запас.Он предлагает содержание и примеры, основанные на словах, которые вы изучаете. У вас есть 100% персонализированный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своим компьютером или планшетом или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

Если вам понравился этот пост , что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить китайский язык с помощью реальных видео.

Опыт китайского погружения онлайн!


Смотрите также