Какой подарок подарить на день вдв


Что подарить на День ВДВ всем мужчинам на долгую память

Здравствуйте, дорогие читатели. Совсем скоро нас ждет достаточно знаменательный праздник – день ВДВ, и наши мужчины буду очень рады получить что-нибудь приятное. А вы когда-нибудь дарили что-то на этот праздник? Или может просто задумывались, что подарить на день ВДВ?

Подарки на день ВДВ

День Воздушно-десантных войск в России традиционно проходит 2 августа и очень любим российскими гражданами. Празднуют его не только служившие в этих войсках мужчины, но и практически все остальные жители.

И празднуется этот день с размахом – десантники проводят показательные выступления на главных площадях города, где показывают всем желающим свое мастерство ведения боя и рукопашных схваток.

Празднование сопровождается народными гуляниями, праздничными концертами, и традиционными купаниями в городских фонтанах.

Если ваш близкий – дед, папа, брат, муж или парень – имеет отношение к этим войскам, то можете порадовать своего дорогого человека каким-нибудь сюрпризом на знаменательный праздник. А что же можно подарить десантнику? Предлагаю вашему вниманию подборку идей на любой вкус: недорогих сувениров, оригинальных и ценных, а также сувениров, сделанных своими руками.

Что подарить парню на день ВДВ?

Дорогому парню можно подарить веселый сувенир, тематически подходящий случаю. Например:

  • Отличной идеей будет футболка с надписью к празднику: «За ВДВ!», «Десант рулит!», «Никто кроме нас!», или какой-нибудь еще, которую часто повторяет избранник.
  • Также можно нанести гравировку с такими фразами или символами на другие сувениры – кружки, фляжки или пряжки ремней.
  • Если парень обладает отличным чувством юмора, ему понравится шуточное удостоверение на доступ к фонтанам 2 августа. На мягкие посадки, страх противников и чистое небо, или даже признание, что падение в нетрезвом виде является десантированием с малой высоты))
  • Замечательным подарком станет именной брелок с эмблемой воздушно-десантных войск.
  • Еще одним очень удачным презентом может выйти отличная компьютерная игра с военной тематикой. Мужчины любят проводить свой досуг не только с друзьями и любимой, но иногда и оставаясь наедине с собой. Именно в такие моменты парень с удовольствием будет играть в подаренную игру.

И составьте компанию своему любимому в день праздника на гуляниях. Даже это можно сделать по-особенному. Например, вы можете заказать для вас парные футболки, опять-таки, с тематическими надписями и эмблемой. Яркая одежда, гласящая «Десантник» и «Девушка десантника» точно привлечет внимание.

Если вы будете праздновать с сослуживцами парня, то можно преподнести футболку с указанием их части и роты каждому участнику.

Сюрприз любимому мужу

К презенту мужу, возможно, следует отнестись несколько серьезнее.

  • Так отлично подойдут в дар для спортивного мужчины именные боксерские перчатки и груша, которые также можно украсить эмблемой ВДВ. Этот подарок не один год сможет радовать вашего избранника, поможет поддерживать свои навыки рукопашного боя, освобождаться от негатива и восстанавливать физические силы.
  • Для экстремалов будет приятно получить сертификат на прыжок с парашютом или даже полет в аэротрубе. Как нельзя кстати для военного, который уже совершал прыжки и, наверняка, скучает по ощущению свободного полета.
  • Следующий вариант способен пробудить сентиментальные и милые сердцу воспоминания даже у самого брутального срочника – акустическая гитара. Очень многие военнослужащие не просто умеют играть на этом инструменте, но и любят это. А как же, ведь за год или два службы товарищи провели вместе столько вечеров, когда всей ротой пели любимые или песни под гитару, вспоминая о доме и любимых людях и мечтали поскорее вернуться домой.

Не забываем про родственников

Сюрпризы на 2 августа брату, папе, деду или дяде не несут романтического смысла. Обычно это что-то очень личное, торжественное или даже грандиозное.

Например, если дедушка или отец не один десяток лет отслужил в воздушно-десантных войсках, на юбилейное торжество этого события определенно нужно что-то особенное.

  • Вы можете вручить своему близкому мужчине шикарные и дорогие часы, несомненно, с выгравированными именем, эмблемой и датой памятного события.
  • В качестве дара также может выступать ювелирное украшение, золотое или серебряное, в зависимости от того, что носит родственник. Это может быть перстень, цепочка или браслет, запонки, медальон.

А провести вручение драгоценности еще торжественнее можно под залпы фейерверков в их честь. Или даже выступление музыкантов. Представляете, как это будет феерично и грандиозно? Определенно, даже самый сдержанный человек в такой момент не сможет сдержать слез радости и благодарности.

  • Еще один очень интересный сюрприз любимому и дорогому военному – это поход по местам боевой славы. Можно предложить посетить самые знаменательные места сражений Великой Отечественной Войны, или съездить в город, где проходил службу.

Вы можете заказать такое путешествие в специализированных агентствах, или организовать самостоятельно. В любом случае, такой поход не оставит равнодушным ни одного служащего.

Подарок своими руками

Для многих сувениры, сделанные своими руками, становятся особенно ценными. И это понятно, ведь в это означает, что преподносящий его человек очень трепетно отнесся не только к задумке, но и к изготовлению. Тут вариантов тоже достаточно много, а главное каждый можно индивидуализировать.

  • Первое, что приходит на ум – это украшение бутылки горячительного напитка и граненого стакана.

Согласитесь, это поистине самый подходящий презент на такой особенный день. Будет не только очень задорным, так его еще и сохранить на память можно!

Вам понадобится, собственно, бутылка и стакан, специальные краски для росписи по стеклу (их можно приобрести практически в любом магазине товаров для рукоделия) и немного фантазии. Например, из бутылки выйдет отличный стеклянный десантник в тельняшке, а стакан может стать его «парашютом». Если же вы совсем не умеете рисовать или не уверены в своих силах, вы можете заказать в типографии трафареты (или даже наклейки) и просто разукрасить их.

  • Для десантников, не любящих горячительные напитки, тоже можно придумать отличный hand-made презент. Торт, или так популярные сейчас кексы с украшениями – капкейки.

Если вы не очень хорошо умеете украшать торт, можете ограничиться надписью. Нарисовать ее можно кремом, или шоколадом. А если вы уже знаете, как работать с кондитерскими украшениями, то тут полет фантазии не ограничен. Можно выполнить торт в форме тельняшки, парашюта, голубого берета, или круглый, с великолепной эмблемой войск. Мужчина не откажется от чашки любимого напитка с кусочком торта, приготовленного специально для него.

  • Если вы готовите сюрприз папе или мужу, можно подключить к изготовлению детей и внуков. Например, вместе с ребятами нарисуйте, вырежьте и склейте красочную открытку с поздравлениями и благодарностями. Или вы можете подготовить какую-нибудь сценку или стихотворение и сыграть вместе с малышами.
  • У всех десантников полно памятных фотографий. Если фото все еще не в альбоме – сделайте это. Наклейте изображения в шикарный альбом, подпишите их и добавьте тематические рисунки. Празднующие оценят это.

Как видите, оригинальный подарок на день ВДВ – это несложно, и очень интересно. Наверняка празднующий не будет ожидать ничего, а значит, получит полноценное удовольствие. Но не стоит думать, что для него самое главное – получить от вас презент. Нет, конечно, намного важнее внимание.

Для каждого мужчины очень важно знать, что его дочь, сестра или жена помнит о его ценностях и желаниях, а главное – поддерживает их. И ему будет невероятно приятно, если вы не просто согласитесь посетить праздничные мероприятия вместе, но и действительно будете ими наслаждаться. Разделите со своими близкими эти удовольствия, позвольте расслабиться и вдоволь повеселиться, и получите такое же отношение на ваших праздниках.

В нашей жизни достаточно много праздников, и мы в силах сделать каждый незабываемым. Если вам понравилась эта статья с идеями – подписывайтесь на наш блог и следите за обновлениями, впереди вас ждет еще масса всего интересного. Если вы хотите поделиться своими идеями с читателями, оставляйте комментарии. Всего доброго, и до скорых встреч!

С уважением, Анастасия Скореева

Взгляд в современные российские ВДВ

Сегодня я хочу поделиться с вами промо-фильмом полуофициального телеканала Министерства обороны России «Звезда ТВ» по случаю 85-летия Воздушно-десантных войск России. Так что не ожидайте, что жесткий документальный фильм задает сложные вопросы и делает критические комментарии. Тем не менее, это, тем не менее, очень интересное видео, и когда я его увидел, я попросил Алену Пугало и Татжита перевести и поставить субтитры, что они очень любезно сделали.Прежде чем позволить вам посмотреть видео, я хотел бы поделиться с вами несколькими мыслями о российских воздушно-десантных войсках (называемых «VDV» на русском языке) и об их военной, социальной, политической и даже духовной роли в современной России.

ВДВ России

Российские ВДВ - действительно уникальное явление, и их не следует путать с другими воздушными силами.

Во-первых, VDV полностью механизированы. Таким образом, хотя они и являются «десантниками», эти десантники представляют собой не просто легкую пехоту (как, скажем, 82-й американский АВ), но и очень мобильную силу, полностью механизированную и обладающую * большой * огневой мощью.В фильме, который вы собираетесь посмотреть, вы увидите некоторые из их бронированных машин и артиллерийских орудий, которые, кроме того, могут быть доставлены на парашюте. Фильм не показывает артиллерию VDV, которая включает в себя такие системы, как 2S9 Nona, гаубица D-30 или самоходный истребитель танков 2S25.

Во-вторых, VDV - численно огромная сила, которая в настоящее время насчитывает 50 000 человек и включает в себя 5 воздушно-десантных дивизий и 6 воздушно-десантных бригад (включая 45-й спецназ бригады VDV).Все они могут быть развернуты по воздуху и на высшем уровне или готовы.

В-третьих, ВДВ действительно являются воплощением военной доблести и тактических навыков, и они сыграли абсолютно важную роль во многих советских и российских битвах, но, вероятно, никогда больше, чем во время самой страшной трагедии в их длинной истории: битвы за Улус. Керт, в котором погибла вся 6-я воздушно-десантная рота. У меня нет места и времени, чтобы подробно рассказать о том, что произошло в тот день начала 2000 года, но тем, кто интересуется этим удивительным событием, я бы порекомендовал статью сержанта Михаила « ULUS-KERT: последний стенд воздушно-десантной компании ». D.Уилмот, Резерв армии США, и подполковник Питер Дж. Цурас, Резерв армии США, в отставке, в Военном обозрении за июль-август 1991 года, стр. 91-96 (нажмите здесь, чтобы опубликовать эту статью в этом блоге). Имейте в виду, что эта статья была написана не отделом рекламы «Звезды», а двумя военными экспертами США, которые очень критически относятся ко многим аспектам произошедшего в этот день (и это правильно).

То, что абсолютно необходимо для понимания важности этой битвы для Холма 776, - это то, что Улус-Керт является то, что 2000 год ознаменовал абсолютное дно «демократического эксперимента» (он же Зиоамериканская колонизация) России.Да, Путин только что пришел к власти, но страна была совершенно опустошена десятилетием советского застоя, за которым последовало еще одно десятилетие «демократических реформ», и Путин просто делал свои первые шаги в качестве нового главы государства. То, что 6-я компания достигла на Hill 776, стало огромным тревожным звонком для всей российской нации, говорящим «достаточно - достаточно» и «ни одного шага назад». В статье Уилмота и Тсураса точно описаны все неудачи в командовании и исполнении, которые привели к трагедии 6-й роты, но именно эти неудачи сделали жертву этих людей столь удивительной: страна по существу отказалась от своих собственных военных, но молодые люди из ВДВ, не колеблясь, умерли, все они, чтобы противостоять злу (и в те дни ничто не воплощало абсолютного зла так сильно, как чеченские ваххабиты и их царство террора и зверств средневековья).Трудно переоценить тот вклад, который российские воздушно-десантные войска внесли в возрождение России. Но это идет еще дальше.

Я твердо верю, что неслучайно российские воздушно-десантные войска даже создали православного мученика и святого: Евгения Александровича Родионова. Вы можете прочитать краткое изложение жизни и смерти Родионова в статье в Википедии под его именем.

Евгений Родионов, фото и икона

Что важно в деле Родионова, так это то, что он умер мучеником, потому что он отказался отказаться от своей православной веры, и что его подвиг (духовный подвиг) произошел вдали от всех в то время, когда, как это печально выражалось, « каждый мальчик хотел стать преступным головорезом, а каждая девушка - проституткой », как говорили в 1996 году, в разгар« демократического ада », которым стала Россия.Хотя я не могу доказать это, я лично глубоко убежден, что тот факт, что Родионов был солдатом ВДВ, не является совпадением. Я сам встретил достаточное количество десантников и солдат, и я знаю, что их уровень патриотизма и духовного самосознания исключительно высок, потому что они живут по кодексу чести, идеалу, который коренится в древнейших российских военных традициях, которые всегда были погружены в духовных и моральных ценностях далеко не только победа в битве.

Теперь, пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не говорю, что все солдаты VDV - какие-то непобедимые святые или что-то в этом роде. Отнюдь не. Достаточно увидеть кадры глупой пьяной чепухи, которую эти ребята демонстрируют каждый 2 августа (день Святого Пророка Илии, Покровителя ВДВ России), чтобы утратить любые подобные иллюзии:

Но в тот же день это также происходит:

И одна реальность не должна заслонять другую: они оба одинаково русские и одинаково типичные для VDV.

То, что я пытаюсь проиллюстрировать всем вышеизложенным, состоит в том, что российские воздушно-десантные войска - это абсолютно уникальное и уникально российское явление, и что они являются действительно грозной силой по любым показателям. Теперь для более промо-фильма в американском стиле, с большим количеством высокотехнологичного оборудования и «крутых» снимков, смотрите следующее видео. Это также покажет вам, что российские VDV - также очень современные и перспективные военные силы с более чем 85-летним развитием за их спиной. И, посмотрев это видео, задайте себе этот простой вопрос: , насколько вы думаете, что эти ребята с новыми многонациональными силами НАТО «острием» и «быстрого реагирования»?

балобан

(, пожалуйста, нажмите "cc", чтобы увидеть английские подписи )

Основополагающий балобан III: хроника трагедии, фарса и краха империи в эпоху господина Маги

Основной грешник II: цивилизационный выбор и геополитика / Российский вызов гегемонии англо-сионистской империи

,

будущее воздушно-десантных войск

Еще один гостевой пост от Монти

Время от времени появляется какая-то яркая искра и говорит, что некоторая устоявшаяся военная парадигма стала излишней. Мы слышали все это раньше. Ядерное оружие не имеет значения. Танк мертв. Стрелковое оружие большого калибра не имеет смысла. А обычные войны остались в прошлом. Затем, когда вы начинаете смотреть на эти вещи более подробно, вы начинаете понимать, что они не обязательно устарели, просто они должны развиваться.

Взгляд в будущее воздушных сил

Когда речь идет о воздушных операциях, немало стратегических аналитиков предположили, что штурмовые вертолеты (например, Chinook и Blackhawk) стали превосходным механизмом доставки по сравнению с традиционными воздушно-десантными десантными самолетами C-130 или C-17.

Я не согласен с этим, хотя думаю, что вертолеты стали очень важным тактическим и стратегическим активом.

Хотя миссия по уничтожению OBL показывает, насколько эффективными могут быть хелиборнские операции, она также показывает их уязвимости.

Stealth Blackhawk Stealth Blackhawk

Это не помогает, когда вы думаете о чем-то вроде прыжка на уровне батальона, мы по-прежнему работаем с точки зрения старых круглых навесов, используемых со времен Нормандии и Арнема, где вы прыгаете вслепую, надеясь, что ветер подует вам больше или меньше, где вам нужно быть

Parachute

Существует также практическое соображение. Как бы нам ни хотелось подумать о проведении десантирования размером с бригаду (давайте не будем забывать, что у нас есть три батальона пехотных парашютов), у нас просто нет возможности переброски по воздуху для выполнения такой операции.

Итак, я хотел бы задать три вопроса, а затем попытаться ответить (с вашей помощью):

  1. Актуальна ли возможность доставки воздушно-десантных войск на парашюте?
  2. Если воздушно-десантные силы остаются важными, какой размер / уровень возможностей мы должны иметь?
  3. Может ли улучшенная способность быть достигнутой дешевле, чем с существующими силами и оборудованием, используя новые технологии?

История

Возможно, стоит начать это обсуждение с рассмотрения истоков воздушных сил.

Когда речь идет о воздушно-десантных войсках Великобритании, в качестве бывшего офицера гвардии я хотел бы напомнить типам парашютного полка, что первые батальоны были заселены добровольцами из батальонов дивизии домохозяйств.

На самом деле, нам нужно идти дальше назад. Помимо изобретения танка, Леонардо да Винчи также приписывают изобретение парашюта, хотя Себастьен Ленорман, Фауст Вранчич и Жан Пьер Бланшар осуществили эту идею.

Уинстон Черчилль также получает кредит, выступая за использование парашютных войск для нападения на Германию в конце Первой мировой войны.Несмотря на эксперименты США в 1920-х годах, которые включали солдат, цепляющихся за крылья самолета и открывающих свои желоба, чтобы оторваться от него, первый надлежащий военный парашют появился в 1927 году, когда итальянская армия разработала концепцию статической линии. Это открыло солдатский парашют автоматически при выходе из самолета. Параллельно россияне также многое сделали для разработки концепции.

Глава Люфтваффе, Герман Горинг и генерал Люфтваффе Курт Студент, были впечатлены ранними усилиями Италии и Советского Союза и таким образом наняли дивизии Фальшширмегер нацистской Германии.

Первое крупное воздушное нападение было совершено против аэропорта Ольбург в Дании в 1940 году. За этим последовала череда все более амбициозных операций, включая нападение на форт Эбен-Эмаэль в Бельгии, что ускорило возможное падение этой страны.

Затем было вторжение на Крит в 1941 году, когда целая дивизия была парашютирована в бой.

German Paratroopers немецких десантников

Сюрприз на Крите был полным.Немецкие парашютные силы создали беспорядок и панику. Многие историки, проанализировавшие кампанию, пришли к выводу, что атакующие воздушно-десантные силы могли и должны были быть отражены. Тот факт, что речь шла не столько о качестве применяемой парашютной пехоты, сколько об эффективности применяемой тактики.

В эти первые дни надежность парашюта не была столь же последовательной, как сегодня. Десантники не носили запасных парашютов, а их главные навесы часто не открывались.Даже на тренировках травмы или смерти были частыми. В бою воздушно-десантные войска обычно прыгали без тяжелого оружия и приземлялись в непосредственном контакте с противником. Их самолеты были большими легкими целями, и многие были сбиты с неба, прежде чем разместить свои войска на земле.

Короче говоря, число жертв воздушно-десантных войск было шокирующим и совершенно неприемлемым по сегодняшним меркам. Действительно, после Крита Гитлер запретил любые дальнейшие крупномасштабные воздушные операции.

И наоборот, шок от Крита вынудил Великобританию, наконец, вскоре начать воздушный десант с США после США.

Paratroopers and Whitley at RAF Ringway Jan_1941 (Image Credit - IWM) десантников и Уитли на кольцевой автодороге ВВС Январь 1941 г. (Image Credit - IWM)

Добровольческие войска союзников стали воздушно-десантными пионерами, и разработанная ими тактика развивалась с каждой миссией.

Рейд Бруневаль в 1942 году показал, что мы вскоре догнали нацистскую Германию, и после вторжения на Сицилию в 1943 году воздушно-десантные подразделения стали постоянным дополнением к общей структуре сил союзников.

К Дню воздушно-десантные части были высококвалифицированными и обученными элитными силами. Прыжки, совершенные 101-й воздушно-десантной дивизией США, 82-й воздушно-десантной дивизией США и 6-й британской воздушно-десантной дивизией, были важной частью обеспечения безопасности плацдарма в Нормандии.

Операция Market Garden, чтобы захватить мосты в Неймегене и Арнеме в Голландии, была самой амбициозной воздушной миссией. Если бы это удалось, это вполне могло бы сократить войну. Как это было, это закончилось огромными потерями для британской 1-й воздушно-десантной дивизии. Авторская книга Корнелиуса Райана об Арнеме «Мост слишком далеко», возможно, является лучшим описанием воздушно-десантной войны, написанной до сих пор. (Одна интересная теория заключается в том, что Воздушно-десантные войска Великобритании были подготовлены к такому лихорадочному напряжению, что их отправили в бой, хотя разведывательные отчеты указывали, что там находилась 9-я танковая дивизия СС - потому что существовал страх, что они могут восстать, если они не были использованы.)

Operation Market Garden Операция Market Garden

Воздушная операция по обеспечению безопасности пересечения Рейна в 1945 году, операция Варсити, была менее амбициозной, но оказалась гораздо более успешной. Смелость Второй Мировой войны воздушно-десантных операций подняла позиции солдат-десантников.

Сегодня они являются элитными подразделениями всех регулярных армий и обеспечивают постоянный поток новобранцев для спецназа.

После войны воздушные развертывания, как правило, ограничивались прыжками размером с батальон, а не бригадными или дивизионными операциями.Во время Суэцкого кризиса в 1956 году, 3 Пара успешно прыгнул в Египет, обеспечив свои цели с очень небольшим количеством жертв, несмотря на сильное сопротивление. Гладкость этой операции представляла собой зенит в возможностях воздушных сил.

После этого боевые прыжки стали редкостью.

Американская 82-я воздушно-десантная дивизия совершила свой первый оперативный прыжок с 1944 года, когда она развернулась в Панаме в 1989 году.

75-й полк рейнджеров США прыгнул в Кандагар в 2001 году, чтобы обезопасить аэродром.Совсем недавно, 250 парашютистов из 11-й французской парашютной бригады в январе 2013 года вторглись в Мали, чтобы поддержать операцию по захвату Тимбукту у повстанческих повстанцев.

Последнее британское воздушное нападение было в Сьерра-Леоне в 2000 году, но для этого использовались вертолеты, а не парашюты.

Послевоенная модель воздушных операций в основном следовала урокам, извлеченным из предыдущих операций Второй мировой войны, хотя современное оборудование, такое как Lockheed C-130 Hercules и C-17, оказалось более эффективным средством доставки, чем древний, но надежный Дугласский округ Колумбия. -3 дакота.

Преимущества и недостатки

В то время как современные тактические вертолеты имеют много преимуществ, массовые воздушные атаки с использованием десантных войск по-прежнему предлагают ряд привлекательных преимуществ по сравнению с вертолетными атаками:

  1. Стратегический охват . Такие самолеты, как A400 и C17, являются стратегическим активом, который позволяет парашютистам достигать целей, выходящих за пределы досягаемости вооруженных сил. Парашютные силы могут атаковать практически любое место на планете в течение 18 часов после пробега.
  2. Скорость . По-прежнему нет более быстрого способа разместить 1000 или более военнослужащих на земле, тем более одновременно, в ходе операции по принудительному въезду. Парашютные операции все еще являются предпочтительным методом захвата аэродрома во время принудительного входа.
  3. Несущая способность стратегического самолета . Современные транспортные самолеты, такие как C17, могут сбрасывать гораздо более тяжелую технику и броню, чем любой современный вертолет.
  4. Уязвимость вертолетов .Вертолеты, которым приходится приземляться, взлетать или зависать, являются гораздо более уязвимыми целями для стрелкового оружия и РПГ противника, чем самолеты с фиксированным крылом, летящие на высоте 500–1000 футов и 125 узлов над зоной падения.

Несмотря на недавние разработки и усовершенствования в методах военных прыжков, все еще остается ряд недостатков:

  1. LZ дисперсия . Доставка с парашютом может наложить силы на большую площадь, требуя от них перегруппировки, что может занять время. Неожиданные ветры могут ударить юнитов далеко от цели, вызывая дезориентацию и увеличивая расстояние между зоной приземления и конечной целью и, следовательно, время, необходимое для ее обеспечения.Это может аннулировать любой элемент неожиданности и может привести к провалу миссии, если решительный враг сможет быстро осуществить контратаку.
  2. Количество оружия, снаряжения и боеприпасов, которые могут нести воздушно-десантные солдаты, ограничено . Предел практической нагрузки, которую могут нести демонтированные войска, составляет около 70 кг. Боевой порядок уменьшает это примерно до 35 кг. Чем больше снаряжения вы набрасываете на солдата, тем больше вы снижаете его боевую эффективность. Реальные ограничения снаряжения, которые могут нести десантники, означают, что они могут удерживать позиции только в течение нескольких дней, прежде чем сухопутные войска должны будут соединиться с ними.Это делает воздушно-десантные операции краткосрочными, ограниченными инициативами даже при пополнении запасов.
  3. Ограниченное количество стратегических транспортных самолетов снижает уровень немедленной бронированной поддержки, которая может быть доставлена ​​. В то время как теперь можно сбрасывать с воздуха различные легкие танки, тяжелое оружие и вспомогательные транспортные средства, такие как джипы и CVR (T), наличие достаточного количества самолетов является практическим ограничением. В то время как ручные ATGW обеспечат разумную оборонительную способность, возможности для наступательных действий парашютных войск будут ограничены.

По сути, идеальное использование современных воздушно-десантных сил - это развертывание их за линией противника для захвата стратегических целей, таких как аэродромы, мосты, склады снабжения или районы, недоступные для транспортных средств. Операции могут также включать обходные маневры, которые лишают противника доступа к ключевым маршрутам или стратегическим ресурсам. Как только цель захвачена, воздушно-десантная часть удерживает ее до тех пор, пока ее не освободят. В некоторых ситуациях воздушно-десантные подразделения могут быть сброшены просто для того, чтобы задержать наступающего противника. Эта тактика может использоваться, чтобы покрыть вывод или действовать как диверсия.

Пожалуй, самая актуальная на сегодняшний день поставка парашюта идеальна для скрытого ввода спецназа. Для парашютного спорта HALO (на большой высоте, с низким открытием) или HAHO (на большой высоте, с высоким открытием) требуется более высокая степень подготовки, но это в любом случае согласуется со специализацией таких войск. HAHO больше зависит от ветра и погодных условий, чем HALO, но позволяет подразделениям отслеживать большие расстояния по всей стране, прежде чем приземлиться возле своих целей.

Планеры

планера были успешно использованы во время Второй мировой войны.В некоторых случаях они оказывались весьма эффективным средством доставки в бой больших концентраций воздушно-десантных войск, а также добавления более тяжелых вспомогательных средств, таких как оружие и транспортные средства.

Приземление британцев в ночь накануне Д, чтобы захватить контрольно-пропускные пункты через реку Орн и канал Кан, были учебными примерами операций на планере. По аналогии с современными десантными операциями на вертолетах, они позволили более крупным силам лучше оснащенных воздушно-десантных войск приземлиться в непосредственной близости от своих целей.С солдатами, готовыми сражаться, как только они высадятся, планеры сократили время, необходимое для перегруппировки, и таким образом максимизировали элемент неожиданности.

Планеры были, конечно, медленными, хрупкими и уязвимыми, особенно когда их буксировали на пути к цели. Успешные операции требовали больших, плоских площадок посадки. Когда операции на планерах шли не так, последствия часто были катастрофическими. Во время вторжения на Сицилию плохое планирование и плохая погода привели к тому, что большое количество планеров приземлилось в море с потерей всех на борту.Иногда отряды пехотных планеров могут быть разбросаны еще шире, чем парашютная пехота. Глайдерные операции также нанесли тяжелый урон пилотам-планеристам, которые были дорогостоящими в обучении и трудными для замены. После войны полет на планерах потерял популярность, особенно в связи с совершенствованием техники сбрасывания больших транспортных средств с парашютом.

Военный парашютный спорт 21-го века

Хотя существует четкое стратегическое и тактическое обоснование требования о сохранении войск, способных к парашюту, стоимость содержания таких активов часто обсуждается.Утверждается, что только парашютисты должны высадиться на парашюте только для того, чтобы обезопасить зоны приземления основных сил десанта. Хотя все еще может существовать стратегическое требование для быстрого развертывания крупномасштабных парашютных сил, анализ потенциальных обстоятельств, когда это может быть необходимо, все чаще считается скорее исключительным, чем рутинным. Несмотря на такие опасения, США по-прежнему привержены сохранению двух дивизий с парашютной подготовкой. Великобритания менее уверена, и только один батальон из трех наших регулярных батальонов полка парашютистов служит одновременно в роли парашюта.Если будут дальнейшие сокращения обороны, число парашютных батальонов может быть даже уменьшено. Учитывая элитный статус солдат Парашютного полка, существует значительное сопротивление сокращению их численности. В этом случае Великобритания продолжает тратить много денег на военную способность прыгать с парашютом, которая редко используется.

В защиту наших уважаемых солдат парашютного полка, хотя они и не могут развернуться на парашюте, они часто развертываются на вертолете и будут оставаться таковыми.Великобритания поддерживает 16-ю воздушно-десантную бригаду в качестве силы быстрого реагирования, которую можно быстро направить на неприятные виды спорта. Несмотря на снижение требований к прыжкам с парашютом, вероятно, нецелесообразно переименовывать Парашютный полк в «Вертолетный полк».

То, что современные военные военные парашютные операции не принимают во внимание, является недавними событиями, не только в парашюте гражданского спорта, но также и в экстремальных прыжках с парашютом базы. Есть основания полагать, что они могут быть чрезвычайно важны для улучшения возможностей.

Дизайн парашютов претерпел постоянную метаморфозу в течение последних 20-30 лет.

Прыжки с парашютом начались с круглых навесов. Первой крупной эволюцией были задние вентиляционные отверстия, которые были добавлены, чтобы сделать их управляемыми.

Новые типы круглых парашютов постепенно становятся все более изощренными для достижения ограниченной степени контроля. Основное изменение в конструкции купола произошло с крестообразным (квадратным) дизайном парашюта, который имеет большую площадь поверхности и уменьшенный эффект колебаний (тенденция парашюта качаться из стороны в сторону, чтобы выпустить захваченный воздух).

Армия США в настоящее время проводит оценку конструкции крестовины Т-11 для замены своего парашюта Т-10, который находится в эксплуатации с 1955 года.

Квантовый скачок в конструкции парашюта произошел с изобретением парашютного типа в 1970-х годах. По сути это парашют с двумя слоями вместо одного. Два слоя разделены на ячейки с типичным парашютом с набегающим воздухом, имеющим от 7 до 9 ячеек.

Когда парашютист развертывает купол, воздух автоматически попадает в камеры, обеспечивая подъем, когда парашют движется вперед.Некоторые конструкции имеют пластиковые ребристые вставки, которые помогают куполу сохранять свою форму. Однажды надутые парашюты с поршневым воздухом функционируют как крылья, создавая подъемную силу для замедления спуска. Их можно управлять гораздо точнее. Они также могут быть подожжены (остановлены) непосредственно перед приземлением, чтобы уменьшить скорость и силу приземления. Эффект подъема парашютов с поршневым воздухом означает, что их можно уменьшить по размеру, но при этом достичь того же эффекта управляемого спуска.

С помощью систем автоматизированного проектирования и современных высокопрочных нейлоновых тканей новейшие парашюты с набегающим воздухом постепенно становятся меньше, легче и безопаснее.В то же время они более маневренны и управляемы. Параллельная разработка контейнеров для парашютных жгутов означает, что они тоже стали меньше, легче и компактнее. Теперь они содержат как основной, так и резервный желоба. Прежде всего, они были разработаны для облегчения надежного развертывания купола.

Сегодня уровень смертности для спортивных парашютистов составляет примерно 1 на 100 000 прыжков. Согласно опубликованным статистическим данным в США, во время прыжков с парашютом умирает около 20 человек в год, что соответствует количеству погибших на полях для гольфа в США и намного меньше, чем ежегодное число случаев гибели аквалангистов или несчастных случаев на мотоциклах.

Если бы для гражданских военных парашютов использовались новейшие гражданские 9-камерные навесы с таранами для спортивного парашютного спорта, они позволили бы десантникам управлять, тормозить и приземляться с гораздо большей точностью, чем любой существующий стандартный круглый парашют. Навесы с поршневым воздухом также значительно снижают общий вес перевозимой нагрузки. Хотя эти достижения актуальны как для прыжков HALO, так и для HAHO, совершаемых солдатами спецназа, они могут также обеспечить постепенное изменение тактического военного потенциала обычных воздушно-десантных войск.

Wingsuits

Наиболее значительным событием в спортивном парашютном спорте за последние 50 лет является Wingsuit. Это цельный предмет одежды, надетый как внешний слой поверх другой одежды, такой как комбинезон. С дополнительной тканью, которая соединяет руки костюма с телом, они создают то, что лучше всего описать как набор крыльев. с дополнительным клапаном, расположенным между ног, вингсьют добавляет значительное сопротивление воздуху свободно падающему человеческому телу. Когда вы носите один, вы похожи на белку-летягу.Допуская движение вперед при спуске парашютиста, можно преодолеть впечатляющие горизонтальные расстояния от точки прыжка до места посадки. Как правило, горизонтальное соотношение современных конструкций вингсьютов составляет от 1 до 4, то есть 4 метра прямого полета на каждый спущенный метр.

Дизайн Wingsuit все еще находится в зачаточном состоянии. Каждый год новые проекты расширяют границы того, что было возможно ранее. Когда мы достигаем горизонтального отношения от 1 до 10 или выше, способность отдельных парашютистов буквально скользить с самолета на землю и приземляться в определенном месте будет так же легко, как прыгать через забор.В какой-то момент парашют больше не нужен.

Парашютист в вингсьюте может разогнаться до скорости более 100 миль в час, даже при предельной скорости. Что делает полет вингсьют привлекательным для тех, кто их использует, так это то, что они позволяют парашютисту поворачиваться с высокой степенью контроля. Поклонники вингсьютов описывают ощущения как можно ближе к полету, насколько это возможно с человеческой точки зрения.

Вингсьюты родили новый вид спорта, называемый ближним вингсьютом. Это разновидность базового прыжка, когда человек, одетый в вингсьют, прыгает с твердого объекта, обычно с горы, и следует по контуру вниз, прежде чем раскрыть свой парашют на низкой, но безопасной высоте над землей.Острые ощущения от полета без посторонней помощи на высокой скорости, близкой к земле, вызывают привыкание. Бейсджампинг с вингсьютами популярен, но опасен. С приблизительно одной летальностью каждые 100 подскакивает, вингсит база прыжки неоспоримо самый опасный вид спорта в мире.

Тем не менее, полет вингсьют также просочился к более безопасному и более обычному виду спорта - обычного спортивного парашютного спорта. Многие обычные парашютисты сейчас используют вингсьюты, не рискуя ненужными. Прыгая с гораздо больших высот, 10 000 футов и более, вингсьют может по-прежнему создавать невероятные ощущения полета.Вы можете отслеживать по всей стране, чтобы преодолеть расстояния в несколько километров, в зависимости от высоты, с которой вы прыгаете.

Когда вы комбинируете точный эффект полета вингсьютом и контроль, предоставляемый современными парашютами, у вас есть возможность для большой группы людей покинуть самолет на некотором расстоянии от цели - даже через границу, а затем массово спуститься, чтобы достичь очень маленькая посадочная площадка, размером с футбольное поле. Забудьте о PLF старого стиля, вы просто разжигаете свой парашют на высоте около 10 футов над землей и останавливаетесь.

Следующие фильмы предоставляют превосходное визуальное описание вышеперечисленного.

В этом первом видео показан современный парашют, упакованный несколькими заведомо неправильными способами. Обратите внимание, что utes желоба по-прежнему открываются и функционируют правильно:

Это видео показывает, как легко летать в современных навесах:

Это видео показывает скорость летающего купола и уровень контроля, который он обеспечивает. (Да. Парень действительно выполняет поворот на 360 градусов!):

На этом видео показан вингсьют, используемый для базового прыжка.Обратите внимание, уровень контроля, горизонтальная скорость в зависимости от скорости снижения:

Это видео показывает точность полета вингсьюта с вертолета. Действительно сумасшедший, но он показывает, что возможно:

Это видео идет еще дальше. Выход из активного дельтаплана, проходящего между зданиями в Рио-да-Жанейро Ultimate Wingsuit, летящий

потенциальных будущих воздушных операций

Теперь давайте рассмотрим военное применение для той же технологии.Поместите воздушно-десантную компанию из 100 человек, экипированных вингсьютами, в один C-17. Они летают под радаром, то есть на очень низком уровне, в пределах 10 километров от цели. Затем самолет поднимается на 10000 футов, и все они массово выпрыгивают и направляются к цели. Руководитель группы следовал по заранее согласованной траектории к LZ, и все находились позади него в формировании. На высоте 600 футов каждый парашютист открывает свой желоб (автоматическое открытие на этой высоте может сделать процесс более безопасным).Это позволило бы компании все более или менее согласованно приземлиться в шахматном порядке. Используя эту технику, все 100 солдат должны иметь возможность приземлиться в области, не намного превышающей футбольное поле. Если предположить, что все они могут покинуть самолет в течение 60-120 секунд, то все они должны приземлиться примерно за одно и то же время. Это 100 человек приземляются в почти полной тишине, вместе и очень близко к цели. Теперь умножьте один C-17 на 10, и вы высадили целый парашютный батальон дискретно и точно.

До того, как они развернут свои навесы, любые воздушно-десантные войска, использующие вингсьюты, будет трудно обнаружить, даже если вы знали, что они придут. После того, как их навесы были развернуты, они продвигались достаточно быстро, чтобы представить довольно сложную цель для стрельбы.

То, что я предлагаю, сильно отличается от типа военного парашютного спорта, выполненного в последние годы. Что изменилось, так это способность контролировать спад свободного падения. При относительно небольшой практике неопытные парашютисты смогут использовать вингсьют для полета в строю - воздушные учения, если хотите.Никогда еще не было так легко отслеживать горизонтально по небу от точки выхода самолета, а затем, благодаря преимуществу высокоуправляемых куполов, достичь точной посадки в конкретной зоне падения. Легкость, с которой начинающий парашютист теперь может управлять парашютом, - это мир по сравнению с тем, что было всего 10 лет назад. Хотя BASE-прыжки опасны, потому что многие участники рискуют невероятно, регулярные воздушно-десантные войска будут прыгать с самолета, как и раньше, а не с гор. Wingsuits, очевидно, требуют больше опыта, обучения и практики, но новые разработки продолжают сокращать кривую обучения.

По сути, парашютный спорт, как мы его знаем, неузнаваем. Больше не нужно слепо выпрыгивать из самолета через статическую линию и переноситься ветром в область, более или менее близкую к вашей цели, и надеяться, что вы приземлитесь рядом со своими товарищами.

Военное применение последних разработок потребовало бы высоких стандартов подготовки и снаряжения, но неужели наши существующие воздушно-десантные войска не могли освоить методы, необходимые для точного прыжка на цель противника, а затем обезопасить его? Я так не думаю.Как обычно, это предполагает планирование, дисциплину и практику. Я уверен, что британский парашютный полк, 82-я воздушно-десантная дивизия США и французская РЭП 2ième все бы получили удовольствие от овладения этим искусством.

В заключительном анализе я считаю, что усовершенствованная техника прыжка позволила бы расположить большую группу солдат там, где вы хотите их, гораздо быстрее и тише, чем посадка на вертолете или вождение в транспортном средстве. Как только воздушно-десантные войска станут достаточно опытными со своими вингсьютами, вы сможете дать им очки ночного видения, а затем прыгнуть ночью.Скрытая инфильтрация в промышленных масштабах.

Одна из проблем вертолетов и бронетехники заключается в том, что их легко можно увидеть и услышать на большом расстоянии. Когда США проводили операции в Гренаде, они потеряли несколько Блэкхокс одному пулеметчику противника IIRC. Противоположные посадки вертолетов остаются рискованным предложением. В Афганистане автомобильные следы выбрасывали огромные скопления пыли, что делало их идеальными СВУ или местами для засад. С 100 парашютистами, приземляющимися в любом месте, где вы хотите, и почти одновременно, один или два могут быть застрелены врагами, которые быстро отреагировали, но остальная часть атакующих сил скоро будет обрушена и на них.Чаще всего они приземляются, и никто не узнает, что они там. Элемент неожиданности и психологического эффекта будет гораздо больше.

Воздушно-десантные машины

Последняя часть будущей воздушной головоломки представляет машины с таким же уровнем точности.

Планеры Второй мировой войны

были хрупкими деревянными машинами с ограниченной структурной целостностью. Тем не менее, дизайн самолета перешел даже больше, чем дизайн парашюта. Итак, давайте представим планер, построенный из углеродного волокна и алюминия.Это было бы очень легко и очень сильно. Вместо того, чтобы буксировать его позади C-17, мы могли бы спроектировать тот, который поместится внутри. Оснащенный выдвижными крыльями, он будет лететь близко к зоне приземления и выпущен по тем же линиям, что и контейнер с боевым ящиком. Затем планер выпустит свой парашют и будет маневрировать в направлении цели. Он быстро приземлится возле цели. Теперь предварительно упакуйте 40-тонный автомобиль в планер и сделайте его автономным, как дрон. Должна быть обеспечена возможность сбрасывать большие бронированные машины с относительной легкостью.

Нет никаких причин, по которым другие старые идеи, рассмотренные во время Второй мировой войны, не могли быть воскрешены и испытаны снова. Одна особенно интересная концепция заключалась в прикреплении самолетов к планерам для их доставки.

Затем они отошли бы и вернулись на базу. Как доказывает технология беспилотных летательных аппаратов, современным самолетам не нужны пилоты. Таким образом, планеры тяжелого подъема могли пилотироваться дистанционным управлением. Планеры могут использоваться для посадки гораздо более тяжелых транспортных средств, чем в настоящее время возможно приземлиться на парашюте.

[ширина снимка браузера = ”550 ″ url =” http://www.aviastar.org/helicopters_eng/hafner_rotabuggy.php ”] [ширина кадра браузера = ”550 ″ url =” http://www.heliplanellc.com/ ”]

Резюме

Таким образом, отказавшись от использования новых парашютных технологий, мы снизили актуальность и эффективность наших воздушно-десантных сил. Недавние достижения изменили парадигму: они позволяют большим группам солдат приземляться с повышенным контролем и точностью, намного более близкими к цели. Овладение новыми технологиями потребует инвестиций в новое оборудование и дополнительного обучения.Естественно, есть риски, но при разработке чего-то вроде военных вингсьютов преимущества перевешивают опасности, которые значительно меньше, чем в 1941 году.

Нет необходимости ограничивать новую парашютную технику спецназом. Они предлагают более общие стратегические и тактические преимущества, которые трудно игнорировать. Тайное размещение батальонного отряда в любом месте было бы полезным преимуществом. Вместо того, чтобы рассеиваться по широкой области, мы достигли бы большей концентрации силы ближе к цели.Это то же самое преимущество, которое дают тактические вертолеты, но при этом значительно снижается риск сбивания наземного огня транспортным самолетом. Идеально подходящие для операций COIN, а также для общих военных сценариев, вингсьюты в сочетании с легкими управляемыми парашютами доставят бойцов именно там, где они были необходимы. В конечном итоге вы можете сказать: десантник мертв! Да здравствует десантник!

TD:

Сэр Х сделал хороший пост на похожую тему несколько недель назад

http: // thinpinstripedline.blogspot.co.uk/2013/03/to-infinity-or-beyond-future-of.html

,

Нужна ли армия в воздухе?

Сарагоса, Испания. Около 1200 солдат из 13 стран посмотрели вверх на тонкие белые облака, простирающиеся по небу. Только что приняв участие в краткой демонстрации сражений НАТО, они ожидали финала ноябрьского события.

Первый лейтенант Тим ​​Пена позже скажет, что это «прекрасный день для прыжков». Но он еще не совсем прибыл.

Как раз вовремя, три C-17 очистили холмы на севере, примерно в 1000 футов над землей. Они пролетели над вымышленной деревней «Касас Альтас» - сборкой бетонных зданий, где произошла короткая поэтапная битва.Несколько секунд спустя солдаты, которые девять часов назад вылетели из Форт-Брэгга, Северная Каролина, начали изливаться из каждой из двух задних дверей через стандартные интервалы в одну секунду. Более 500 американских десантников из 2-й бригады 82-й воздушно-десантной дивизии спустились на скалистую землю внизу - это было прекрасное зрелище.

Прыжок увенчался событием, предназначенным в основном для международной прессы, чтобы завершить более широкомасштабные учения НАТО, насчитывающие 36 000 человек и более 30 стран, известные как Трайдент Джунктер. НАТО охарактеризовала демонстрацию как сообщение для России, хотя Россия отклонила приглашение.

82-й воздушно-десантный десант уходит в историю

десантников приняли участие в "Трайдентском соединении" НАТО в ноябре.

Тем не менее лидеры НАТО и США остались довольны. Прыжок с воздуха, возможно, был самым визуально ошеломляющим и впечатляющим с точки зрения логистики элементом «Трайдент Джанкшн»: сотни солдат в США путешествуют через океан и достигают чужой земли - вовремя, без взлетно-посадочной полосы и вооруженные M4.

«Для нас это отличная возможность показать, что мы можем сделать в Глобальных силах реагирования», - сказал полковник.Джозеф Райан, командир 2-й бригады, который прыгнул вместе со своими солдатами.

GRF, как правило, вращающаяся бригада в 82-й воздушно-десантной дивизии, является силами быстрого реагирования страны, предназначенными для быстрого развертывания в чрезвычайной ситуации. Как показали учения Испании, армия рассматривает крупномасштабные боевые прыжки как важнейшую возможность GRF.

Но некоторые считают эту тактику непрактичной, не связанной с современной войной и ненужными затратами, если не виртуальной миссией самоубийства в настоящей войне.Массовые боевые прыжки были редкостью с момента их появления во Второй мировой войне, и еще реже в последние 20 лет.

«(Нынешний) состав воздушно-десантных сил Соединенных Штатов представляется скорее продуктом лоббистских усилий воздушного сообщества в пользу их собственных размеров и автономии, чем холодных расчетов национальных интересов или военных потребностей», - пишет военный ученый Марк ДеВор в своей статье. Военное исследование 2015 года «Когда процветает неудача».

Исследование ДеВора, первого продукта нового издательства Army Press, вызвало шок в воздушном сообществе.Примерно на 90 страницах Девор утверждает, что воздушно-десантные корабли все еще существуют сегодня не благодаря успешным операциям, а скорее по институционализации и военной культуре. Даже с самого начала воздушно-десантные операции давали противоречивые результаты, и он сказал, что в последние десятилетия технологические достижения практически вытеснили их с современного поля битвы, как в американских конфликтах, так и за их пределами.

Зарегистрируйтесь на Army Times Daily News Roundup

Не пропустите истории топ армии, доставлен каждый день после обеда

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Territori esGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированныеПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныPitcairnPolandPortugalPue RTO RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаСоединенные Арабские ЭмиратыСоединениеСоединенияСША Незначительные островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамский островВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАS.Wallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Подписаться

×

Предоставляя нам свой адрес электронной почты, вы выбираете для газеты «Times» Daily News.

«Прошло 38 лет, так как трудно сказать, что любая воздушная операция необходима для достижения общей цели данной операции», - заявил Девор в интервью Times.

Девор не одинок. Полковник в отставке Даг Макгрегор стал военным критиком армии после ухода в отставку в 2004 году.Бывшая 1-я эскадрилья, командующий 4-й кавалерией, имеет докторскую степень в области международных отношений и называет крупномасштабные воздушные операции «делом прошлого» и сравнила его с использованием конной конницы во Второй мировой войне.

Топ-лидеры Пентагона не покупают его. Они признают, что крупная воздушная боевая операция является маловероятной возможностью, но говорят, что воздушно-десантные атаки размером

и

остаются жизненно важной возможностью и сдерживающим фактором.

"Вся новая концепция управления армией - мы вернулись к нашей концепции экспедиции.... прелесть воздушно-десантных сил в том, что они всегда были предназначены для экспедиций ", - сказал генерал-лейтенант Джо Андерсон, заместитель начальника штаба армии по операциям и бывший командующий XVIII воздушно-десантного корпуса." Как правило, враг не собирается хочу дать вам свободный доступ к взлетно-посадочной полосе, они собираются повредить ее. Так как еще вы собираетесь туда попасть и получить этот материал, способный, если у вас нет легкого экспедиционного пакета, который может туда попасть, не нужно много припасов? "

" Это не армия требование ... Это требование национальной безопасности ", лейтенантГенерал Стивен Таунсенд, командующий XVIII Воздушно-десантным корпусом, сказал о мощной и быстрой способности к принудительному входу. «Это высший уровень армии, утверждающий, что эта возможность нужна стране».

Многие высшие руководители армии заработали свои крылья для прыжков: начальник штаба генерал Марк Милли, вице-генерал генерал Даниэль Аллин, начальник управления специальных операций США генерал Джозеф Вотел и исполняющий обязанности секретаря армии Патрик Мерфи. Девять из 13 четырехзвездных генералов армии возглавляли или служили в 82-м или XVIII воздушно-десантном корпусе.

Airborne также предлагает льготы по обучению, морали, удержанию и найму, по словам руководителей. Многие воздушно-десантные солдаты абсолютно любят то, что они делают, несмотря на - или иногда из-за - свойственный риск.

82-й воздушно-десантной: лучшая часть прыжков

Члены 82-й воздушно-десантной рассказывают о лучшей части прыжков.

Как отмечали многие генералы, вы не можете планировать каждую войну, и США постоянно не могут предсказать, где будет вестись следующая война, или какие конкретные навыки станут незаменимыми.Никто не предлагает прыгать с самолетов вообще, чтобы быть устаревшим; Спецназ и 75-й полк рейнджеров часто прыгают на территорию противника.

Но нужна ли армии четыре с лишним бригады - от боевых войск до поваров и офицеров по связям с общественностью - подготовка к низкорослым, низкоскоростным статическим прыжкам с постоянно ужесточающимися бюджетными ограничениями? (Андерсон сказал, что воздушно-десантные бригады обходятся в обслуживании на 10 процентов дороже, чем обычная легкая пехота, но все же примерно на треть больше, чем бронетанковая часть.) И учитывая нехватку использования, которое охватывает войны и десятилетия, каково истинное место этой тактики на современном поле битвы?

В середине августа армия отпраздновала 75-летие в воздухе. Это было 16 августа 1940 года, когда 29-й пехотный полк совершил свой первый прыжок в Форт-Беннинг, штат Джорджия. С того дня задача миссии остается простой: безопасно доставить солдат и технику с летящего самолета на землю.

За последние 15 лет участники 82-го числа видели больше, чем их справедливая доля боевых действий в Ираке и Афганистане - но подавляющее большинство никогда не уклонялись от боевого прыжка.На самом деле, со времен Второй мировой войны было совершено несколько крупных прыжков на враждебную территорию.

Армия планировала сократить к 2017 году воздушно-десантную 4-ю бригадную боевую группу 25-й пехотной дивизии на Аляске в составе батальонной оперативной группы. Милли заявил Конгрессу в феврале, однако он хочет отодвинуть этот шаг как минимум на год. В случае такого сокращения пять авиационных бригад сократятся до 4 и 1/3 (три в 82-й воздушно-десантной дивизии плюс 173-я воздушно-десантная бригада в Европе).


Смотрите также