С какого возраста на работе дают новогодние подарки детям
Подарки на Новый год детям сотрудников на работе
Прекрасная традиция – дарить подарки на Новый год на работе для детей сотрудников – укоренилась еще в советские времена. Не упразднилась эта процедура и сейчас, хотя нормы и некоторые положения, прежде всего финансового плана, изменились.
В канун рождественских праздников предприятия стараются создать приподнятое настроение и порадовать работников и их детей новогодними сладкими и приятными презентами. Родителей часто интересуют вопросы: с какого возраста дарят бюджетные подарки от организации ребенку и до скольки лет дают новогодние подарки на предприятии? Дают ли новогодние подарки в декретном отпуске?
Для новогодних подарков от государства имеет значение возраст детей работников. В госучреждениях бесплатные новогодние подарки детям сотрудников по закону положены до 14-летнего возраста. Частные предприятия иногда дарят презенты не только всем несовершеннолетним чадам, но и самим сотрудникам. К примеру, это могут быть открытки, чашки, ручки, книги и т.д. Все зависит от решения руководства и средств.
Подарки на Новый год детям сотрудников и сотрудникам: открытка
Для официально оформленных сотрудниц, находящихся в декретном отпуске, выдача подарков осуществляется с рождения ребенка. В случае, когда оба родителя работают на одном предприятии, то подарок на ребенка получает каждый из них, на двух детей, соответственно, в сумме будет получено 4 подарка.
Предприятие имеет несколько вариантов закупки подарков. Это может быть оптовая закупка из собственных средств у любой торговой компании, приобретение товаров путем перечисления своих средств на счет неприбыльных организаций, а также профсоюзное финансирование и использование средств от Фонда социального страхования.
Подарки на Новый год детям сотрудников и сотрудникам: чашка
Первый вариант предполагает выдачу бесплатных презентов, которая сопровождается налогообложением на общих основаниях. Поэтому руководство организаций часто обращается к такому виду финансирования, как перечисление на неприбыльные организации.
Перечисления финансов на неприбыльные организации
В период с середины ноября и до середины января (с 15-го по 15-е) предприятие официально имеет право на льготное финансирование праздничных рождественских мероприятий и презентов для детей сотрудников. Для этого необходимо заключить договор с одной из неприбыльных организаций, к которым относятся профсоюзы, органы МСУ (местного самоуправления), государственной власти, а также государственные образовательные и культурные заведения. Одним из условий является ограничение бюджетной стоимости подарка, которая не должна превышать установленную законом 8-процентную норму от прожиточного минимума, а также должна быть соблюдена определенная номенклатура, входящая в состав подарка.
Кому положены подарки от соцзащиты?
Социальный фонд страхования бесплатно предоставляет детские новогодние подарки лицу, которое социально застраховано и имеет ребенка возрастом до 14 лет. Таковыми являются родители, опекуны, усыновители. Право на получение имеют временно неработающие матери, находящиеся в декрете до достижения малышом 3-летнего возраста, но не прервавшие трудового соглашения с организацией, а также родители, работающие сезонно и состоящие в трудовых отношениях с предприятием-работодателем.
Работницы, которые ухаживают за ребенком от 3 лет и пребывают в отпуске без сохранения зарплаты, а также бабушки, дедушки и другие члены семьи, кроме вышеуказанных, не имеют права на получение подарка. Также могут получить отказ и лица, которые не имеют документов, подтверждающих, что они имеют малолетних детей, которым не исполнилось 14 лет. Следует обратить внимание на такой момент, как сроки, когда ребенку исполняется 14.
Получить подарок может малолетний ребенок, у которого 14-й день рождения наступает после 31 декабря текущего года, но не раньше
Новогодние подарки от профсоюза
Предприятия, в составе которых есть профсоюзная организация, перекладывают миссию вручения подарков на нее. Члены профсоюза, которые регулярно вносят членские взносы, имеют право на получение бесплатных презентов на детей. Не является налогооблагаемым родительским доходом детский новогодний подарок от профсоюза, включающий кондитерские изделия, отечественные игрушки и фрукты, стоимостью, не превышающей 8%-й прожиточный минимум или же подарок, стоимость которого не более 50%-в от установленной зарплаты-минималки. Превышение установленных правил и норм облагается налогом, как доход в виде дополнительных благ.
Подарки на Новый год детям сотрудников на работе: конфеты
До какого возраста дают детям новогодние подарки от профсоюза? Поскольку возраст детей получателей законодательно четко не оговорен, исходя из практики, профсоюзы обычно вручают подарки на Новый год малолетним детям, возраст которых определяется Семейным кодексом, то есть не до совершеннолетия (18 лет), а только до 14.
Детские корпоративные подарки на Новый год
Новогодние подарки детям работников от работодателя могут быть вручены в качестве дополнительного блага по инициативе руководства конкретной организации за счет собственных средств и прибыли. В этом случае на предприятии принимается решение о допустимых возрастных рамках, а также размерах и составе самого подарка. Подарки детям на Новый год от организации могут включать нестандартный набор сладостей, фруктов, а также сувениры, игрушки, укомплектованные на усмотрение директоров. На большинстве предприятий принято организовывать за счет предприятия праздничный банкет.
Подарки на Новый год детям сотрудников на работе: игрушки
Перед закупками директор издает приказ, в котором прописывается размер товаров и сумма, выделенная на закупку (определяется исходя из предварительно составленной сметы). Количество подарков указывается на основании поданных отделом кадров списков сотрудников, имеющих несовершеннолетних детей.
В приказе также отображается информация о торговой точке, где будут осуществляться закупки и организационные вопросы, в частности порядок выдачи подарков
Такая статья расходов, как приобретение подарков или организация корпоративного банкета, включается в налоговые. Если стоимость презента превысит 50-процентный барьер размера «минималки», то лишняя сумма облагается НДФЛ и военным сбором.
Празднование китайского Нового года с китайскими друзьями может быть великолепным, но, когда культурный разрыв велик, может быть действительно просто сделать неправильный подарок для китайского Нового года.
Здесь мы собрали десять вещей, которые вы не должны дарить в качестве подарка на китайский Новый год. Убедитесь, что вы не даете неправильный подарок. Вы также можете проверить отличные идеи подарков китайский Новый год.
1.Острые предметы - Отрезанные отношения
Предоставление кому-либо острого предмета подсказывает, что вы хотите, чтобы оборвали ваши отношения с ним . Общепринятая китайская поговорка гласит: «Один слэш, и он состоит из двух частей», что означает конец отношений между людьми.
2. Число 4 - звучит как смерть
На китайском языке число четыре (四 sì / srr /) звучит подобно слову смерти (死 sǐ) . Поэтому что-либо с номером 4 считается несчастливым - не дарите подарки в наборах или кратных четырем.
Вот почему в некоторых зданиях и отелях, например, нет четвертого этажа. Часто число 8 добавляется перед номером 4 для гостиничных номеров на четвертом этаже.
Нажмите, чтобы увидеть счастливые цифры и цвета в китайской культуре.
3. Обувь - зло
Обувь - плохая идея для подарка на китайский Новый год, потому что слово «обувь» (鞋 xié / syeah /) звучит точно так же, как слово, обозначающее невезение или «зло» (邪 xié). Кроме того, обувь - это то, на что вы наступаете, и, таким образом, это не хороший подарок.Избегайте обуви любой ценой.
4. Платки носовые - прощай навсегда
Люди обычно дают платки в конце похорон и являются символом прощания навсегда. Если вы дарите кому-то такой подарок, как , вы намекаете на прощание и разрываете все связи.
5. Часы - Удача
На китайском языке выражение «дарить часы» (送 ò sòng zhōng / song jong /) звучит точно так же, как китайские слова для «посещение похоронного ритуала» (送终 sòng zhōng), и, таким образом, подарочные часы или часы.
Кроме того, часы также символизируют нехватку времени. Это особенно актуально для пожилых людей. Дарить часы или часы в подарок - самое большое нет-нет в китайской культуре.
6. Груши - расставание
Давать фрукты - это хорошо, но груши - это табу. Это потому, что китайское слово «груши» (梨 lí / lee /) звучит так же, как слово «уходить» или «расставание» (离 lí).
7. Срезанные цветы - подарки на похороны
Срезанные цветы обычно дарят на похороны, поэтому не дарите их на китайский Новый год! Это особенно верно для желтых хризантем и любых белых цветов, которые представляют смерть. Белый - несчастливый (похоронный) цвет в китайской культуре, поэтому следует избегать белых цветов.
8. Зонты - разбить
Зонты - плохая идея, чтобы дарить их в качестве подарка, потому что китайское слово «зонтик» (伞 sǎn / san /) звучит как слово «ломать» (散 sàn). Если вы дадите кому-то зонтик, это может означать, что вы чувствуете, что ваши отношения с ним распались.
9. Черные или белые предметы - часто используемые на похоронах
Черный и белый являются важными цветами на похоронах, поэтому избегайте подарков, которые в основном черные или в основном белые, или оберточной бумаги или конвертов этих цветов.Красный, однако, считается праздничным и удачным цветом, поэтому красный всегда отличный вариант для конвертов или подарков.
10. Зеркала - привлекают призраков
Зеркала - плохая идея для подарков в большей части Азии, так как считается, что привлекают злых духов . Кроме того, они легко ломаются, и ломать вещи - плохое предзнаменование.
Дальнейшее чтение
,7 Признаки одаренного ребенка дома и в классе
Одаренность часто определяется как интеллектуальная способность, связанная с показателем IQ 130 или более. Однако не все одаренные дети преуспевают в академической сфере. Некоторые могут демонстрировать высокие творческие, художественные, музыкальные и / или лидерские способности по сравнению со своими сверстниками.
Одаренность может быть сосредоточена в одном навыке, или она может быть более общей. Для родителей и педагогов также важно понимать, что иногда это может сопровождаться конкретными различиями в обучении, которые влияют на успеваемость в школе.В этих ситуациях важно помочь ребенку развить свои таланты, а также преодолеть любые проблемы, возникающие в связи с ДВУ.
В некоторых случаях может быть целесообразно, чтобы ребенок посещал специальную программу или школу, специально предназначенную для одаренных детей, поэтому у них есть широкие возможности для продвижения в классной обстановке, которая чувствительна к их потребностям и обеспечивает адекватную стимуляцию. Имея доступ к нужным ресурсам, эмоциональной и академической поддержке, каждый одаренный ребенок может полностью реализовать свой потенциал в школе.
Существует несколько способов определения одаренности, и часто используется комбинация тестов способностей и достижений, включая наблюдение и / или обзор портфолио работ студента. Можно рассматривать деятельность ребенка как в школе, так и за ее пределами, а также познавательные способности, творческий подход, аффективные и поведенческие привычки.
Важно, чтобы любые тесты, которые используются для оценки одаренности, были экзаменами, которые не ограничивают объем знаний, которые может продемонстрировать студент.В некоторых областях, таких как математика, были разработаны специальные тесты для поиска одаренности.
IQ тесты могут быть первым шагом, в том числе Вудкок Джонсон, Wescher Intelligence Scale для детей или Стэнфорд Бинет (L-M). Хотя средний балл интеллекта составляет 90-110, одаренные дети, как правило, намного выше этого. Одаренность также может быть несколько наследственной, и ребенок может набрать в пределах 10 баллов от родного брата или родителя.
Чем раньше выявляется одаренность, тем раньше можно развивать исключительные таланты.Тем не менее, часто рекомендуется, чтобы родители подождали, пока дети не достигнут 5/6, прежде чем они пройдут формальную оценку и вступят в одаренную образовательную программу. Это связано с тем, что помимо постоянной стимуляции и возможностей для обучения, не существует большого количества детских или дошкольных программ, особенно для одаренных детей и малышей.
Также имейте в виду, что, когда одаренность была признана, не у всех школ есть ресурсы для того, чтобы создавать сложные задачи для очень ярких детей, что может привести к скуке и недостаточной успеваемости.Таким образом, было бы целесообразно поискать частного репетитора, который поможет вашему ребенку преуспеть.
Признание одаренного ребенка
Одаренность следует за ребенком во взрослую жизнь, и каждый человек с одаренностью уникален. Хотя нет двух учеников, которые преуспели бы в точности одинаково, есть некоторые черты и поведение, которые родители и учителя обычно наблюдают, когда ребенок одарен:
-
Они любопытны и задают много вопросов. Одаренных детей часто интересует окружающий их мир, и они могут задавать подробные вопросы, чтобы удовлетворить свою жажду знаний.Это любопытство выходит за рамки простого интереса к теме и может распространяться на аспекты, которые, по-видимому, выходят за рамки урока. В школьной обстановке ребенок может быть не удовлетворен только изучением того, что необходимо для успешного выполнения экзамена или выполнения задания. Дома не всегда может быть время или базовые знания, необходимые для предоставления ответов. Хотя это может быть неприятно как для учителей, так и для родителей и детей, важно избегать того, чтобы ребенок отговаривал задавать вопросы, так как это может привести к демотивации и прекращению будущих попыток общения.
-
Они по-своему подходят к заданиям. В то время как талантливые ученики стараются угодить учителю и выполнять задания, у одаренных детей часто свой путь. Это может быть связано с желанием сосредоточиться только на одном аспекте темы или с ощущением отсутствия проблем в самой задаче. Например, в школьном эссе они могут лишь частично ответить на вопрос или уйти по касательной. В математике ребенок может выбрать альтернативный путь к решению проблемы, чем тот, который требовался в вопросе.В обеих ситуациях учителям важно проявлять терпимость и избегать выговоров или наказаний за несоблюдение указаний. Это может повредить моральному духу и самооценке и привести к меньшим усилиям, которые будут вложены в будущие задания. Учителя могут также заметить, что одаренные дети предпочитают работать в одиночку и могут легко потеряться в своих мыслях.
-
Они имеют большой словарный запас и предпочитают взрослые разговоры. Первое, что люди замечают в одаренных детях, это их словарный запас.Они часто понимают и используют больше слов, чем их сверстники, включая абстрактный и образный язык. Это может быть связано с их привычками чтения и более сложными текстами. Это также может быть благодаря повышенной чувствительности к синтаксису и способности угадывать значение новых слов, встречающихся в контексте. Этим детям также легче запоминать слова, так как им требуется меньше повторений, чтобы овладеть языком. В результате они могут чувствовать себя более непринужденно, общаясь со взрослыми из-за их продвинутых языковых навыков.Тем не менее, по-прежнему важно побуждать ребенка взаимодействовать со своими сверстниками, чтобы предотвратить их изоляцию и уход из-за видимых различий в интеллектуальных способностях.
-
У них есть оригинальные идеи. Ребенок с одаренностью - оригинальный мыслитель, способный получить доступ к абстрактным рассуждениям и объединить идеи из разных областей. Они могут иметь дикое воображение и разрабатывать свои собственные сложные истории, песни и / или пьесы. Эти примеры творчества могут содержать сложные формулировки и демонстрировать глубокую оценку юмора.
-
Они познавательно развиты и способны самостоятельно обучать новым навыкам. Одаренные дети могут научиться читать и писать до того, как учатся в школе. Они часто обладают продвинутыми навыками когнитивного мышления и хорошей памятью. Некоторые оценки предполагают, что среднестатистическому ученику нужно услышать что-то, повторенное 8-15 раз, чтобы приобрести это, тогда как одаренному ребенку может понадобиться только слово, факт или идея, встречающиеся 1-2 раза. На уроке математики эти дети могут использовать логику и рассуждения для решения проблем до того, как они будут введены в целевую концепцию.Они учатся быстро, и им не требуется столько практики, сколько другим детям, чтобы развить новые навыки. Им может легко стать скучно, когда урок повторяется, и это может привести к тому, что они откажутся. Дети с одаренностью часто могут получить пользу от сжатой учебной программы, которая охватывает больше материала за меньшее время.
-
Они чувствительны к окружающей среде. С юных лет одаренный ребенок очень бдителен и настроен на свое окружение. У некоторых есть навыки острой концентрации и они могут легко сосредоточиться на задаче.Именно благодаря взаимодействию с новыми стимулами они могут развиваться познавательно. Вот почему так важно, чтобы одаренные дети получали адекватную стимуляцию, особенно в школах, где есть много возможностей для продвижения вперед.
-
У них сильные чувства. Эти дети могут быть очень самоуверенными и иметь сильные чувства по темам, которые важны для них. Они также могут быть более осведомлены о мнениях и чувствах других людей. Однако это не обязательно означает знание того, как обращаться с этой информацией через соответствующие социальные каналы.Они могут быть довольно эмоциональными. Поскольку некоторые одаренные дети чрезвычайно самосознательны, это может привести к тому, что они станут интровертами и почувствуют, что они не вписываются. Это одна из причин, по которой родители могут захотеть перевести ребенка в одаренную программу, где у них будут другие интеллектуально развитые люди. дети как сверстники.
Что такое одаренное образование?
Потребность в одаренном и талантливом образовании была впервые признана в конце девятнадцатого века, вскоре после развития тестирования интеллекта.Первая одаренная школа была открыта в Вустере, штат Массачусетс, в начале 1900-х годов, и сегодня одаренные классы, программы и школы существуют по всей территории Соединенных Штатов.
В то время как большинство школ требуют, чтобы учащиеся находились в верхнем 97% -ом процентиле своих сверстников для того, чтобы их оценивали на одаренные и талантливые услуги, определение одаренных варьируется в зависимости от штата и округа.
Учащиеся, как правило, назначаются для отбора, проходят тестирование для определения степени и областей их одаренности, а затем помещаются в соответствующую программу.Важно отметить, что не все одаренные дети обнаружатся в тесте IQ, и Национальная ассоциация одаренных детей сообщает, что дети с EAL / ESL, которые учатся на своем втором языке, могут быть недостаточно представленной группой среди программ для одаренных детей, наряду с меньшинствами и дети из малообеспеченных семей.
одаренных детей и трудности в обучении
Есть также случаи, когда одаренные дети выделяются из-за бедного академических достижений. Для родителей это часто удивляет, потому что многие полагают, что одаренность всегда связана с высокими показателями.
Тем не менее, неспособность к обучению может затмить одаренность. Это особенно верно, когда у ребенка ADD / ADHD или дислексия. Может быть одаренность по одному предмету, например по математике, но неспособность к обучению, которая влияет на успеваемость в других областях учебной программы.
Наконец, может случиться так, что одаренным детям становится легко скучно, когда они не находят школьную работу сложной, и их ошибочно диагностируют как ADD / ADHD, потому что они перестают обращать внимание в классе.Узнайте больше о ADD и ADHD в этих сообщениях.
Помощь «дважды исключительному» ребенку
Дети с трудностями в обучении и одаренностью могут воспользоваться программами, которые помогают им сосредоточиться и оставаться на задании, одновременно развивая словарный запас и навыки грамотности. «Считывание и чтение по буквам» - это программа с сенсорным набором текста, в которой используется фонетический подход для развития навыков чтения и правописания и обучения машинописи и английскому словарному запасу для детей и взрослых, в том числе с дислексией, диспраксией, дисграфией, ADD и ADHD.
В качестве иллюстративного примера, очень яркие дети с дислексией могут говорить, но изо всех сил пытаются писать так, чтобы отражать степень их знаний или словарный запас. Они могут выбрать самый простой и короткий способ выразить себя в письменной форме, потому что они перегружены количеством направлений, которые может принять их композиция.
Они также могут бороться с почерком, который включает в себя целый ряд навыков, таких как уверенность в правильности направления букв, наличие мышечной координации и навыков, необходимых для удержания ручки и выполнения работы, которая понятна им самим и другим.
Обучение печатанию может помочь детям получить слова на странице. Для одаренных детей, которые борются с дислексией, это также облегчает правописание, которое сохраняется в виде мышечной памяти в руках. Узнайте больше о клавиатуре и дислексии и улучшении навыков письма.
Мотивация и поощрение
Программа TTRS помогает укрепить уверенность учащегося в пошаговом обучении и может развить навыки работы на компьютере, которые важны для одаренных детей, которые могут использовать Интернет в качестве инструмента для более глубокого изучения идей.
Узнать больше
Важно помнить, что одаренность часто впервые замечается, когда дети идут в школу. Ребенок может легко повысить класс или два за пределы своего уровня, особенно в конкретной предметной области, но при этом оставаться на том же уровне социального и эмоционального развития, что и его сверстники.
Несмотря на то, что ребенок может быть уверен в себе и мотивирован независимо, ему или ей все еще требуется много поддержки и понимания со стороны учителей и сверстников, которые «получают их».
Если вы не отправляете своего ребенка в школу для одаренных детей, все равно можно найти онлайновые группы поддержки, в том числе форумы, которые позволяют и детям, и родителям развивать дружеские отношения и обмениваться идеями.Узнайте больше о мотивации детей к обучению и поощрении исключительных учеников.
,Что это значит для обучения одаренных учеников
Кэрол Энн Томлинсон, Эд., Университет Вирджинии
Некоторые люди предполагают, что одаренное образование - это, пожалуй, просто «пушистая» или обогащающая картошка подливка, но не что-то особенно существенное или критическое с точки зрения умственного питания. Другие предлагают, чтобы все одаренные дети были хорошими учениками. К сожалению, эти две критики иногда происходят из-за наблюдения за классными комнатами, где одаренных учеников обучают ненадлежащим образом.
Так что же значит хорошо учить способного ученика? Конечно, это будет зависеть от возраста ребенка, предмета, стиля обучения ученика и, возможно, даже от пола или культуры ребенка. Конечно, соответствующее обучение для таких учеников варьируется для ребенка, который приходит в школу с богатым опытом, по сравнению с ребенком, который в равной степени способен, но не обладает богатым опытом. И это будет зависеть от ребенка, который имеет огромный потенциал по сравнению с сверстником с несколько меньшей способностью. Тем не менее, существуют общие показатели соответствующей учебной программы и обучения для высококвалифицированных учащихся (в областях их сильных сторон), а также общие показатели неподходящей учебной программы и обучения для таких учащихся.
Хорошая инструкция для одаренных учеников
- Хорошая учебная программа и инструкции для одаренных учеников начинаются с хорошей учебной программы и обучения. Трудно, если не невозможно, развить талант очень способного ученика с безвкусной учебной программой и инструктажем. Как и все студенты, одаренным ученикам нужен богатый опыт обучения. То есть им нужен учебный опыт, который организован по ключевым понятиям и принципам дисциплины, а не по фактам. Им нужен контент, который имеет отношение к их жизни, действиям, которые заставляют их обрабатывать важные идеи на высоком уровне, и продуктам, которые заставляют их решать значимые проблемы и предлагать оправданные решения.Им нужны классные комнаты, которые уважают их, обеспечивают структуру и выбор, и помогают им достичь большего, чем они думали. Это потребности, которые разделяют все учащиеся, а не только те, кто одарен. Но хорошее обучение для одаренных учеников должно начаться там
- Хорошее обучение одаренных учеников происходит в соответствии с индивидуальными потребностями студента. Часто высококвалифицированные ученики учатся быстрее, чем другие их возраста. В результате им обычно требуется более быстрый темп обучения, чем многим из их сверстников.Педагоги иногда называют это «ускорением», из-за чего темп звучит рискованно. Однако для многих одаренных учеников это удобная, как темп, ходьба, «быстро» подходит кому-то с очень длинными ногами. Это только «быстро» для кого-то с более короткими ногами. С другой стороны, часто бывает, что продвинутые ученики нуждаются в более медленном темпе обучения, чем многие другие ученики их возраста, поэтому они могут достичь глубины или широты понимания, необходимого для удовлетворения большого аппетита к знаниям.
- Хорошее обучение одаренных учеников происходит с более высокой «степенью сложности», чем у многих учеников их возраста.На Олимпийских играх самые опытные дайверы совершают погружения, которые имеют более высокую «степень сложности», чем те, которые выполняются дайверами, чьи таланты не так развиты. Большая степень сложности требует большего количества навыков - более утонченных навыков - применяемых на более высоком уровне сложности. Высокая «степень сложности» для одаренных учащихся в областях их талантов подразумевает, что их содержание, процессы и продукты должны быть более сложными, более абстрактными, более открытыми, более многогранными, чем это было бы уместно для многих сверстников.Они должны работать с нечеткими проблемами, часто нуждаются в меньшей навязанной учителем структуре и (по сравнению с нормой) должны делать более глубокие скачки в понимании и передаче, чем это было бы целесообразно для многих их возраста. Одаренные учащиеся также могут (но не всегда) работать с большей степенью независимости, чем их сверстники.
- Хорошее обучение для одаренных учеников требует понимания «поддерживаемого риска». Высококвалифицированные ученики часто в течение долгого времени в школе получают очень хорошие оценки с относительной легкостью.Они видят себя (и часто справедливо), как и ожидалось, чтобы сделать «как», получить правильные ответы и проложить путь. Другими словами, они преуспевают без «нормальных» встреч с неудачей. Затем, когда учитель представляет сложную задачу, ученик чувствует угрозу. Мало того, что он или она, вероятно, не научились усердно учиться, рисковать и стремиться, но имидж студента также находится под угрозой. Хороший учитель одаренных учеников понимает эту динамику и, следовательно, приглашает, уговаривает и настаивает на риске, но таким образом, чтобы поддерживать успех.Когда хороший тренер по гимнастике просит талантливого юного гимнаста освоить новый рискованный ход, тренер гарантирует, что молодой человек обладает необходимыми навыками, а затем некоторое время тренирует его в упряжке. Затем тренер «споты» для юного спортсмена. Эффективные учителя одаренных учеников делают то же самое.
Неподходящая инструкция для одаренных учеников
- Инструкция для одаренных учеников неуместна, когда она просит их сделать то, что они уже умеют делать, а затем ждать, пока другие научатся этому.Многие продвинутые ученики регулярно выполняют задания, используя материалы, идеи и навыки, которые они уже освоили. Затем они ждут, чтобы сверстники наверстали упущенное, вместо того, чтобы пройти предварительную оценку и назначить более продвинутые материалы, идеи и навыки, когда они продемонстрируют компетентность.
- Инструкция для одаренных учеников неуместна, когда она просит их «делать больше одинаковых вещей быстрее». Чтение большего количества слишком простых книг и выполнение математических задач, которые перестали быть проблемой, убивают мотивацию и интерес.
- Инструкция для одаренных учеников неуместна, когда она отрывает их от сверстников и учителя на длительные периоды времени. Попросить очень способного ученика сесть за парту в задней части комнаты и пройти только по математике, игнорирует потребность ребенка в принадлежности и упускает из виду тот факт, что учитель должен быть решающим фактором в обучении всех детей. Это также нарушает важность значимого взаимодействия со сверстниками в процессе обучения, а также в процессе социального и эмоционального развития.
- Инструкция для одаренных учеников неуместна, когда она строится вокруг «времени заполнения». Высококвалифицированных студентов часто просят написать пьесу, выполнить головоломку или заняться делами в классе, потому что они выполнили необходимые задания, которые занимают у других больше времени. Было бы сложно отстаивать такие практики, как качественное использование учебного времени.
- Инструкция для одаренных учеников неуместна, когда они проводят значительное время в роли наставника или «младшего учителя».«Все студенты должны быть коллегами друг для друга, помогать друг другу или разъяснять процедуры, когда это необходимо. Это сильно отличается от того, когда продвинутые ученики регулярно проводят уроки, обучая тому, что они уже знают, ученикам, испытывающим трудности. Некоторые преподаватели предлагают Это не вредит высоко способным ученикам, потому что их результаты теста остаются высокими.
- Инструкция для одаренных учеников неуместна, если она основана на новом, «обогащающем» или частичном опыте обучения. Если бы ребенок был очень талантливым пианистом, мы бы поставили под сомнение качество ее учителя музыки, если бы ребенок регулярно делал игрушечные пианино, читал рассказы о необычных событиях в мире музыки и занимался поиском слов по именам музыкантов. Скорее, мы ожидаем, что ученик будет работать непосредственно с теорией и исполнением музыки в различных формах и на постоянно возрастающих уровнях сложности.Мы ожидаем, что молодая пианистка узнает, как музыкант думает и работает, и выработает четкое представление о своем собственном движении к игре на фортепиано на уровне экспертов. Завершение загадок поиска слов, создание музыкальных инструментов и чтение о странностях в жизни композиторов может быть новым, может быть «обогащающим» (и, конечно, кажется, что ему не хватает связного объема и последовательности, и, следовательно, звучит по частям). Но эти вещи не будут способствовать развитию талантов высокого уровня в музыке. То же самое относится и к математике, истории, науке и так далее.
На самом деле все просто - в теории
То, что нужно для хорошего обучения одаренных учеников, на самом деле является небольшим здравым смыслом. Все начинается с того, что каждый ребенок должен приходить в школу, чтобы ежедневно растягиваться и расти. Это включает ожидание того, что мерой прогресса и роста является конкуренция с самим собой, а не конкуренция с другими. Оно основано на идее, что преподаватели понимают ключевые концепции, принципы и навыки предметных областей и представляют их способами, которые заставляют очень способных учеников удивляться, понимать и расширять их охват.И он предполагает, что школьное образование - это эскалатор, на котором ученики постоянно прогрессируют, а не череда ступеней, с приземлениями, на которых последовательно ждут продвинутые ученики.
Это не так сложно сформулировать. Это невероятно трудно достичь в школах, где стандартизация является нормой, и где учителя поддерживаются в том, чтобы быть последователями рецепта, а не гибкими и рефлексивными ремесленниками. В школах, где адаптивное обучение является тщательно поддерживаемым показателем профессионального роста, способность расширять даже самые умственные способности является эталоном успеха.
Эта статья перепечатана из майского выпуска «Учебный лидер », с разрешения техасских начальств и руководителей