Варвара что подарить
День Святой Варвары - 17 декабря
Как празднуют и что подарить на День Святой Варвары - 17 декабря?
Варварин день — народно - христианский праздник , наименованный в честь великомученицы Варвары и отмечаемый 4 ( 17 ) декабря . Начало подготовки к празднованию Николы зимнего . Вместе с Савиным и Николиным днями образовали в культуре восточных славян единичный ритуально - обрядовый комплекс . В некоторых деревнях считалось , что с Варварина дня начинает увеличиваться световой день ( «на куриный шаг» ).
Варваре молятся о сохранении от внезапной , скоропостижной кончины, чтобы не погибнуть без исповеди и причастия , за погибших без принятия причастия и исповеди , за детей и об исцелении от разных хворей , а также об умягчении родительского гнева и своеволия , об избавлении от уныния и печали . Преподобному Иоанну Дамаскину молятся при увечье или другой хвори рук .
Существовали запреты на некоторые типы деятельности, мотивированные требованиями отмечать Варварин день как нерабочее время, что вытекало из осмысления св . Варвары , как покровительницы женских ремёсел, грозной святой , карающей за непочтение к ней.
Святая Варвара — избавительница от внезапной кончины. В Белорусских в сёлах , расположенных у речек и озёр , день отмечали для того , чтобы «дзеці і жывёла не тапіліся» . А чтобы лучше плодилась живность и велась скотина — пеклись пироги с маком , которые именовались «вареники» или лепили из пшеничного теста головы , рога , ножки , копыта , уши и кормили этим печеньем больных . Чтобы был богатый урожай в поле , приготавливали горячую ритуальную кашу из зёрен пшеницы , кукурузы , гороха и т . п . или только из пшеницы . Во многих районах Украины а так же восточные славяне на св . Варвару готовили кутью и «узвар» ( компот ) , чтобы было много хлеба и овощей .
На день Варвары устанавливают дома веточку вишни в воду , чтоб она к Рождеству распустилась . В некоторых местах Хорватии и Сербии в блюдце проращивают пшеницу , чтобы она зазеленела травкой к Рождеству .
Издавна Великомученица Варвара считается защитницей страждущих и помогает всем, кто просит ее о помощи. В основном к ней обращаются с молитвой, желая избежать преждевременной смерти, несчастных случаев, тяжелых болезней, а так же при скорби и печали.
Кроме этого, считают, что Мученица оберегает рабочих, занятых в горной промышленности, являясь их покровительницей.
Ее недолгая, но довольно тяжелая жизнь, была полностью посвящена Господу Богу, с тех пор как она узнала о его существовании и приняла святое крещение.
Несмотря на то, что Диоскор, отец Варвары, верил в языческих богов и воспитывал ее в этом духе, эта религия для нее осталась чужой и непонятной.
Желая оградить ее от влияния людей, почитавших христианство, так как в то время эта религия находилась под жестким запретом и была непризнанной, он поселил ее в башне под строгим присмотром.
Много размышляя о красоте и неповторимости природы, она не соглашалась верить, что это заслуга языческих богов, ее разум не соглашался с мыслями, которые навязывали ей учителя.
Имея невероятно красивую внешность, она была завидной невестой, но Варвара была категорически против этой идеи отца. Тогда Диоскор принял решение освободить ее из заточения, надеясь, что свобода сможет изменить ее решение о замужестве.
Варвара получила возможность общаться с теми людьми, которые ей были интересны. Так она познакомилась с христианками, от которых и узнала об учении создателя мира Иисуса Христа. Вскоре она стала крещеной.
Узнав о предпочтениях дочери, Диоскор пришел в ярость. После долгих издевательств над дочерью, он понял, что ее вера непоколебима, и он в этом бессилен.
Он отдал дочь на пытки правителю Мартиану. Ночью, после изнурительных мук, к Варваре было явление Господне, ее раны исцелились, а она обрела душевное спокойствие и силы. Наутро, рассказав о происшедшем и прославляя чудотворную силу Господа, Варвара была наказана еще сильнее. Пытки и муки длились несколько дней, они не сломали крепкую волю девушки, она не отреклась от своей веры и была приговорена к казни. Голову Великомученице Варваре отрубил ее родной отец. В этот же день Диоскора и Мартиана сразил удар молнии, и они так же умерли: это было наказание Господне.
В Киеве во Владимирском соборе до сих пор хранятся мощи Великомученицы, которые имеют невероятно целебную силу.
Варвар - DND 5-е издание
Как варвар, вы получаете следующие характеристики класса.
Очков жизни
Hit Dice: 1d12 за уровень варвара
Хитов на 1-м уровне: 12 + ваш модификатор Телосложения
Хитов на более высоких уровнях: 1d12 (или 7) + ваш модификатор Конституции за уровень варваров после 1-го
Мастерство
Броня: Легкая броня, средняя броня, щиты
Оружие: Простое оружие, боевое оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выберите два из Управление животными, Атлетика, Запугивание, природа, восприятие и выживание
Оборудование
Вы начинаете со следующего снаряжения, в дополнение к снаряжению, предоставленному вашим прошлым:
• (a) Greataxe или (b) любое боевое оружие ближнего боя
• (a) две ручные или или (b) любое простое оружие
• An Пакет исследователя и четыре копья
Ярость
В битве вы сражаетесь с первобытной свирепостью.В свой ход вы можете ввести ярость в качестве бонусного действия.
Во время ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжелую броню:
- У вас есть преимущество на проверках Силы и спасбросках Силы.
- Когда вы совершаете атаку оружием ближнего боя с использованием Силы, вы получаете бонус к броску урона, который увеличивается по мере того, как вы получаете уровни варвара, как показано в столбце урона ярости на варварском столе.
- У вас есть сопротивление к дубинке, пирсингу и рубящему урону.
Если вы умеете сотворять заклинания, вы не можете разыгрывать их или концентрироваться на них во время ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Он заканчивается рано, если вы потеряли сознание или если ваш ход заканчивается, и вы не атаковали враждебное существо со времени вашего последнего хода или не получили урон с тех пор. Вы также можете прекратить свою ярость в свой ход в качестве бонусного действия.
После того, как вы свирепствуете количество раз, показанное для вашего уровня варваров в столбце «Ярости» таблицы «Варвар», вы должны закончить длительный отдых, прежде чем снова сможете бушевать.
Безоружная защита
Пока у вас нет брони, ваш класс брони равен 10 + ваш модификатор Ловкости + ваш модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит и все равно получить это преимущество.
Sense Sense
На 2-м уровне вы получаете странное ощущение того, что вещи рядом не такие, какими они должны быть, давая вам преимущество, когда вы уклоняетесь от опасности. У вас есть преимущество в спасбросках Ловкости против видимых эффектов, таких как ловушки и заклинания.Чтобы получить это преимущество, вы не можете быть ослеплены, оглушены или выведены из строя.
Безрассудная атака
Начиная со 2-го уровня, вы можете отбросить все заботы о защите, чтобы атаковать с яростным отчаянием. Когда вы делаете свою первую атаку в свой ход, вы можете принять решение атаковать безрассудно. Это дает вам преимущество в бросках атаки оружия ближнего боя с использованием Силы в этом ходу, но броски атаки против вас имеют преимущество до следующего хода.
Первичный Путь
На 3-м уровне вы выбираете путь, который формирует природу вашей ярости:
• Хранитель предков
• Боевой враг
• Зверь (UA)
• Берсеркер
• Вестник бури
• Тотем-воин
• Дикая душа (UA)
• Zealot
Следующий подкласс является неофициальным домашним пивом, созданным DM, аффилированным с WOTC, Мэтью Мерсером:
• Juggernaut
Ваш выбор предоставляет вам возможности на 3-м уровне и снова на 6-м, 10-м и 14-м уровнях.
Улучшение показателя способностей
Когда вы достигнете 4-го уровня и снова на 8-м, 12-м, 16-м и 19-м уровне, вы можете увеличить один показатель способности по вашему выбору на 2, или вы можете увеличить два показателя способности по вашему выбору на 1. Как обычно, вы можете не увеличивайте показатель способности выше 20, используя эту функцию.
Extra Attack
Начиная с 5-го уровня, вы можете атаковать дважды, а не один раз, когда выполняете действие Атака в свой ход.
Быстрое движение
Начиная с 5-го уровня ваша скорость увеличивается на 10 футов, пока вы не носите тяжелую броню.
дикий инстинкт
К 7-му уровню ваши инстинкты настолько отточены, что вы получаете преимущество в бросках инициативы.
Кроме того, если вы удивлены в начале боя и не лишены дееспособности, вы можете нормально действовать в первый ход, но только если вы входите в ярость, прежде чем делать что-либо еще в этом ходу.
Жестокий Критический
Начиная с 9-го уровня, вы можете бросить один дополнительный кубик урона от оружия при определении дополнительного урона для критического удара с помощью рукопашной атаки.
Увеличивается до двух дополнительных кубиков на 13-м уровне и трех дополнительных кубиков на 17-м уровне.
Неумолимая Ярость
Начиная с 11-го уровня, ваша ярость может держать вас в бою, несмотря на тяжелые раны. Если вы падаете до 0 очков жизни во время ярости и не умираете сразу, вы можете сделать DC 10 спасброска Телосложения. Если вам это удастся, вместо этого вы получаете 1 очко жизни.
Каждый раз, когда вы используете эту функцию после первой, DC увеличивается на 5. Когда вы заканчиваете короткий или длинный отдых, DC сбрасывается до 10.
Упорная Ярость
Начиная с 15-го уровня, ваша ярость настолько сильна, что заканчивается рано, только если вы падаете без сознания или решите прекратить его.
Неукротимая Мощь
Начиная с 18-го уровня, если ваш общий результат проверки Силы меньше, чем ваш показатель Силы, вы можете использовать этот показатель вместо общего.
Первоначальный Чемпион
На 20-м уровне вы воплощаете силу диких животных. Ваши показатели Силы и Телосложения увеличиваются на 4.Ваш максимальный балл за эти очки теперь составляет 24,
. ,Варвар :: d20srd.org
Варвар :: d20srd.orgВыравнивание
Любой незаконный.
Hit Die
d12.
Классовые навыки
Классовые навыки варвара (и ключевая способность для каждого навыка): Подъем (Сила), Ремесло (Инт), Обработка Животного (Ча), Запугивание (Ча), Прыжок (Сила), Слушание (Мудрость), Поездка (Ловкость), Выживание (Wis) и Плавание (Str).
Очки навыков на 1-м уровне
(4 + модификатор Int) × 4.
Очки навыков на каждом дополнительном уровне
Модификатор 4 + Int.
Особенности класса
Все перечисленное ниже - классовые особенности варвара.
Мастерство оружия и доспехов
Варвар владеет всем простым и боевым оружием, легкой броней, средней броней и щитами (кроме башенных щитов).
Быстрое движение (Ех)
Наземная скорость варвара превышает норму его гонки на +10 футов. Это преимущество применяется только в том случае, если на нем нет доспехов, легких доспехов или средних доспехов, а также нет тяжелого груза.Примените этот бонус перед тем, как изменить скорость варвара из-за любой перевозимой нагрузки или изношенной брони.
Неграмотность
Варвары - единственные персонажи, которые не умеют автоматически читать и писать. Варвар может потратить 2 очка навыков, чтобы получить способность читать и писать на всех языках, на которых он может говорить.
Варвар, который получает уровень в любом другом классе, автоматически получает грамотность. Любой другой персонаж, который получает уровень варваров, не теряет грамотность, которую он или она уже имели.
Ярость (Ех)
Варвар может приходить в ярость определенное количество раз в день. В ярости варвар временно получает +4 бонус к Силе, +4 бонус к Телосложению и +2 бонус морали на спасброски Воли, но он получает -2 штраф к Классу Брони. Увеличение Телосложения увеличивает очки жизни варвара на 2 очка за уровень, но эти очки здоровья исчезают в конце ярости, когда его показатель Телосложения падает до нормального уровня. (Эти дополнительные очки жизни не теряются в первую очередь, как временные очки жизни.Во время ярости варвар не может использовать какие-либо навыки, основанные на Харизме, Ловкости или Интеллекте (за исключением Баланса, Спасателя, Запугивания и Поездки), навыка Концентрации или любых способностей, требующих терпения или концентрации, а также он не может Разыгрывайте заклинания или активируйте магические предметы, для работы которых требуется командное слово, триггер заклинания (например, жезл) или завершение заклинания (например, свиток). Он может использовать любой свой навык, кроме боевого мастерства, умений создания предметов и метамагических умений. Приступ ярости длится в течение ряда раундов, равных 3 + модификатор Конституции (недавно улучшенный) персонажа.Варвар может преждевременно прекратить свою ярость. В конце ярости варвар теряет модификаторы ярости и ограничения и становится утомленным (-2 штрафа к силе, -2 штрафа к ловкости, не может атаковать или бежать) на время текущей схватки (если он не является Варвар 17-го уровня, в этот момент это ограничение больше не применяется).
Варвар может впадать в ярость только один раз за столкновение. На 1-м уровне он может использовать свою способность ярости один раз в день. На 4-м уровне и через каждые четыре уровня он может использовать его еще один раз в день (максимум шесть раз в день на 20-м уровне).Вступление в ярость не требует времени, но варвар может сделать это только во время своего действия, а не в ответ на чье-либо действие.
Uncanny Dodge (Ex)
На 2-м уровне варвар сохраняет свой бонус Ловкости к AC (если есть), даже если он застигнут врасплох или поражен невидимым атакующим. Тем не менее, он все еще теряет свой бонус Ловкости к AC, если обездвижен. Если у варвара уже есть сверхъестественная уклонение от другого класса, он автоматически получает улучшенную сверхъестественную уклонение вместо этого.
Чувство ловушки (Ех)
Начиная с 3-го уровня, варвар получает бонус +1 к спасброскам Рефлексов, сделанным во избежание ловушек, и бонус +1 к уклонению к AC против атак ловушек. После этого эти бонусы увеличиваются на +1 каждые три уровня варваров (6-й, 9-й, 12-й, 15-й и 18-й уровни). Бонусы в виде ловушек, полученные из множества классов.
Улучшенный сверхъестественный уклонение (Ех)
На 5-м уровне и выше варвар больше не может быть фланкирован. Эта защита лишает мошенника возможности скрытно атаковать варвара, окружив его флангами, если только у атакующего нет как минимум на четыре уровня мошенника больше, чем у цели есть варварские уровни.Если у персонажа уже есть сверхъестественное уклонение из второго класса, персонаж автоматически получает вместо этого улучшенный сверхъестественный уклонение, и уровни из классов, которые предоставляют сверхъестественный стек уклонения, определяют минимальный уровень, которым должен быть разбойник, чтобы окружить персонажа.
Снижение урона (Ех)
На 7-м уровне варвар получает уменьшение урона. Вычтите 1 из урона, который варвар получает каждый раз, когда ему наносится урон от оружия или естественная атака. На 10-м уровне и каждые три уровня варваров после этого (13-й, 16-й и 19-й уровень) это уменьшение урона увеличивается на 1 пункт.Снижение урона может уменьшить урон до 0, но не ниже 0.
Великая Ярость (Ех)
.Варвар - NetHack Wiki
Варвары - сильные бойцы ближнего боя, которые начинают игру с сопротивлением яду. Поскольку варвары могут пробиться через ситуации, которые могут убить других игроков, и потому что им не нужно беспокоиться о яде, они являются одной из самых легких ролей для нового игрока. Когда варвар начинает игру с собакой, собаку всегда зовут Idefix, если предположить, что параметры имен не изменились. Сообщения атаки варвара заменяют большинство случаев «попадания» на «поражение» (e.грамм. «Вы поразите фу!»), Но это текст аромата без игрового эффекта.
Варвары могут быть как нейтральными, так и хаотичными, и могут быть людьми или орками. Их первый жертвенный дар - Кливер. Согласно путеводителю:
Варвары - воины из глубин, закаленные боевой. Они начинают свои квесты с нуля, но редко сила, верный хауберк и великолепный двуручный меч.
Начальный инвентарь
Каждый варвар начинает со следующего: [1] [2]
- Любой из этих случаев (шанс 50% каждый):
- + + Кольцо Кольца (Кольцо Орка для Орков)
- пищевой рацион (с обычным 1 ⁄ 6 шанс получить стек 2)
- если орк, еще два случайных предмета пищевого класса (каждый из которых также может составлять 2)
- масляная лампа ( 1 ⁄ 6 шанс) [3]
Внутренние характеристики
Варвары получают природу на этих уровнях опыта: [4]
Навыки
Варварские навыки | |
---|---|
Макс | навыков |
Basic | |
Опытный | |
Эксперт | |
Мастер |
Варвары начинают с Базовое умение в Топор , Голые руки и умение для своего меча (короткие или двуручные).
Стратегия
Ранняя игра
оружия
Большинство варваров должны как можно скорее найти Кливера, боевой топор артефакта и свой первый жертвенный дар. Начиная с 3.6.1, способность Кливера прорезать нескольких врагов обеспечит столь необходимое раннее благо для борьбы с ранними группами, такими как гигантские муравьи и полчища врагов горных орков.
Броня
Начальная кольцевая кольчуга должна быть заменена любой другой металлической броней, предпочтительно эльфийской или дварфской мифриловой шубой.Боевые возможности варвара делают Гномские Шахты жизнеспособным выбором для раннего посещения, так как они могут наткнуться на броню дварфов, чтобы проверить питомца.
Общие
Хотя у варваров в целом не должно быть проблем с нанесением урона, игрокам следует быть осторожными, чтобы не слишком полагаться на свое здоровье и броню, чтобы носить их в каждом бою. Внутренняя устойчивость к отравлению, которую начинают варвары, расширяет список съедобных трупов, которые можно есть вместо permafood. Варвары-орки находят сопротивление отравлению избыточным, но оценят дополнительное отсутствие штрафов за каннибализм и инфравидение для гномских шахт.Что касается хаотичности, то варварам-оркам также будет легче конвертировать ранние алтари, чем их человеческим собратьям, из-за более раннего присутствия монстров той же расы; человеческие варвары все еще могут использовать трупы оборотней, но им придется бороться с ними, призывая на помощь и потенциально улавливая ликантропию от укусов.
Середина игры
Цели
Варварский квест не особенно сложен, хотя есть некоторые значительные морщины. В то время как поколение монстров смещено в сторону огров, оно также может содержать очень большое количество троллей, что может быть самой большой опасностью для недовольных или недостаточно подготовленных варваров.Если присутствует достаточное количество троллей, они могут сформировать почти вечный рой вокруг игрока, поскольку они восстают из мертвых быстрее, чем их можно окончательно уничтожить. В этой ситуации может быть чрезвычайно полезен набор для лужения, равно как и труп с вооруженным следом; Питающийся трупом питомец - это еще один вариант. В крайнем случае, вы можете заманивать одного или двух троллей за раз из логова Тота Амона на предыдущий уровень и отправлять их туда. Это снимает троллей с вашей спины и в конечном итоге дает вам свободу убить всех огров и Тота Амона.
Существует также заметный недостаток стимула, представленный артефактом квеста: Сердце Аримана, печально известного как один из самых бесполезных артефактов квеста. Его базовый предмет - камень удачи, но еще один камень удачи гарантирован в конце шахты; он обеспечивает скрытность для класса, который получает свой собственный уровень в XL 15 (один уровень после квеста даже становится опцией). Варвары могут #invoke его для левитации, но этот особенно изворотливый метод только немного предпочтительнее, чем зелье левитации, и гораздо менее желательным, чем тот, который предоставляется другими средствами, такими как кольцо левитации - однако, он позволяет вам ездить без летающий конь.
Тролли и огры имеют право на агрессивные предметы высокого уровня, такие как палочка молнии или палочка смерти. Осторожные игроки захотят отложить квест до получения сопротивления магии или отражения.
Поскольку колокол открытия необходим для Призыва, игрок может быть склонен оставить квест на более поздний срок и получить колокол, как только он будет готов выполнить его; с другой стороны, колокол также является жизнеспособной альтернативой, если у них нет серебряного оружия, такого как серебряное копье или серебряная сабля, для теней в городе Оркус.
Поздняя игра
оружия
Кливер становится рискованным оружием, которое можно нести на нижние этажи и за его пределы, так как, если оно станет проклятым, у вас не останется свободных рук, чтобы получить его незанятым. Молитва - это выполнимая стратегия в верхнем подземелье, но в Геэнном ее больше нет, и темп финала слишком беспокойный, чтобы полагаться на способность молиться. Геноцид лишайников и благословение Кливера значительно уменьшат опасность его проклятия. Решение состоит в том, чтобы пожертвовать большим количеством подарков, пока вы не получите хорошее артефактное оружие, такое как Ледяной Бренд, Громовержец или Клинок Ворпала, и добавьте в него серебряное копье или серебряную саблю.
Колдовство
Варвары имеют самый высокий штраф заклинаний в игре. Без мантии для них невозможно разыграть любое заклинание, кроме их специального заклинания, ускорения себя, при провале ниже 66% (67% без шлема блеска). Даже спешка самообороны ограничится 30% неудачей (34% без шлема блеска). Про колдовство по существу не может быть и речи, пока варвар не сможет найти мантию, но как только он найдет ее, они смогут использовать некоторые не боевые заклинания низкого уровня.Начиная с 3.6.2, варвары могут переходить к базовому в заклинаниях побега, делая заклинание ускорения себя более жизнеспособным для изучения.
Общие
Нейтральные варвары, которые не склонны желать артефактов квестов, могут найти Сферу Судьбы стоящим использованием желания. Сфера предоставляет ценные улучшения зависящему от боя персонажу, дающему половину физического урона и половину урона от заклинаний, а также делает ряд других полезных вещей. Короче говоря, это все, чем не является Сердце Аримана (в том числе - очень тяжелые - существенный фактор снижения).Хаотические варвары, с другой стороны, скорее всего, предпочли бы Мастер Ключ Воровства из-за своего наполовину физического урона и других эффектов, хотя, к сожалению, он не дает наполовину урона от заклинаний, который делает Сфера.
Звание ранга
Строка состояния показывает, что вы получаете один из следующих рангов, когда вы достигаете указанного уровня опыта:
- XL 1–2: грабитель / грабитель
- XL 3–5: Pillager
- XL 6–9: Бандит
- XL 10–13: разбойник
- XL 14–17: Рейдер
- XL 18–21: Reaver
- XL 22–25: Slayer
- XL 26–29: вождь / вождь
- XL 30: Завоеватель / Завоеватель
Варианты
SLASH'EM
Варвары могут рассчитывать на завышенную цену в магазинах SLASH'EM, в 3 раза.Это, в сочетании с низкой харизмой варваров, делает многие предметы (в частности, магическую лампу базовой стоимости 1000 зм) почти недоступными, заставляя варваров прибегать к другим средствам, таким как их второй дар жертвоприношения (см. Ниже).
В дополнение к Кливеру варвары получают Смертельный меч в качестве своего второго жертвенного дара; это хаотический двуручный меч с +5 к удару и +14 к урону против людей. Это может быть полезно для убийства лавочников и выровненных священников, оно также может быть полезно против существ-оборотней и для чистки казарм.Другими важными целями являются Тот Амон, Волшебник Йендора, первосвященник Молоха и его сопутствующие священники. Поскольку это такое специальное оружие, вы вряд ли захотите тратить очки навыков на двуручный меч.
К сожалению, факт заключается в том, что первые два гарантированных жертвоприношения варваров превзошли себя в середине игры SLASH'EM и устарели к концу игры. Варвар может ожидать, что у него будет больше проблем в бою с монстрами, чтобы сделать много жертв, потратить желание или два, или быть коронованным, чтобы получить Stormbringer или Vorpal Blade, которые оба являются респектабельным оружием в SLASH'EM - Vorpal Вероятность обезглавливания клинка удвоилась до 10%.Само собой разумеется, что многие избалованные хаотичные варвары будут пытаться получить печально известную Летучую мышь из ада, но старые фавориты из ванили остаются хорошим выбором.
Копья гораздо чаще встречаются в SLASH'EM, что делает их более жизнеспособным дистанционным оружием, если не обращать внимания на вес, который варвары должны уметь носить.
Управляемый варвар - это легкая расовая комбинация для игроков SLASH'EM. В начале игры управляемый варвар должен немедленно открыть оружие (w-) и сражаться с голыми руками.Это дает доступ к очень полезной атаке ближнего сна
дроу, огромной помощи в сложной рукопашной обстановке в начале SLASH'EM. Возможность многократного усыпления противника должна компенсировать, что голые руки наносят меньше урона, чем хорошее оружие! Чтобы тренировать свое мастерство топора, используйте свой топор или боевой топор против монстров с сопротивлением ко сну. В конце концов, вы будете сражаться в основном с Кливером, чередуя с голыми руками, только когда вам это нужно. Дроу не может использовать два оружия, но сражение с голыми руками должно более чем компенсировать это. UnNetHack
В UnNetHack Сердце Аримана дает своему владельцу смещение вместо скрытности. Учитывая, что варвары приобретают скрытность на уровне 15, это делает Сердце более желанным приобретением.
В дополнение к Человеку и Орку, UnNetHack также предлагает вампира в качестве стартовой расы для варваров.
dNethack
Сердце Аримана теперь дает МР, отражение, половину заклинаний, сопротивление урону от огня, сопротивление огню и сопротивление отравлению во время ношения, а также #invokes для проклятия благословенного удаления.Это немного облегчает очистку вашего оружия, поэтому варвары могут владеть Кливером в конце игры.
Запись энциклопедии
Они одеты одинаково - в сапоги из оленьей кожи, кожаные бриджи и рубашки из оленьей кожи
, с широкими поясами с топорами и короткими мечами
; и все они были измождены, покрыты шрамами и жесткими глазами;
жилистый и молчаливый.
Они были дикими людьми, но между ними и киммерийцем все еще была широкая пропасть. Они были сыновьями цивилизации
года, вернувшимися к полубарварству.Он был
варваром из тысячи поколений варваров. Они получили
стелс и хитрость, но он был рожден для этих
вещей. Он превосходил их даже в гибкой экономике движения.
Они были волками, но он был тигром.
[Конан - Воин, Роберт Э. Ховард]
Рекомендации
Эта страница может нуждаться в обновлении для текущей версии NetHack .
Может содержать текст, относящийся к NetHack 3.4,3. Информация на этой странице может быть устаревшей.
Редакторы: После просмотра этой страницы и внесения необходимых изменений измените тег {{nethack-343}} на тег текущей версии или {{noversion}} в зависимости от ситуации.
,